Указатель температуры уаз подключение

Обновлено: 05.07.2024

UAZ Zombie Hunter: Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Каждый чертверг, .

. к датчику б означали что это подключение к батарее например вы начинаете подключать указатель температуры и .

Установка и демонстрация работы электронного датчика температуры с блоком управления "12V" Подписаться на канал- .

судя по происходящему гдето уходят токи по проводу снижая сопротивление, изза чего на показчике неправильно .

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Проверяем работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости, который запускает дополнительный .

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

Так народ всем привет кто сталкивался с проблемой по поводу подключения нашего это саудовского датчика топлива .

Установил на двигатель датчик температуры масла. Показания выводятся на штатный указатель температуры .

Подключение датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик и указатель куплен в автомагазине и.

Как проверить датчики температуры автомобиля? Есть сомнения в работоспособности датчика? Что нужно для проверки .

Установка цифровых датчиков в авто Цифровой Амперметр и Цифровой датчик температуры двигателя Зачем они нужны .

Подключение электронного указателя температуры охлаждающей жидкости. Извините за качество звука - снимал во .

Датчики двс 409, 406, 405, 4213, 4216 - тема этого видео. На двигателе располагается около десятка датчиков.

При выходе из строя датчика охлаждающей жидкости на двигателе ЗМЗ 405406409 , где используются датчики 19-3828 .

Описание конструкции и характеристик цифрового термометра DS18B20, выполненного в виде зонда. Схема подключения .

В этом ролике я покажу датчик температуры тосола с LED дисплеем,который можно установить в любой автомобиль.

Добрый день ребята! Приехал уаз буханка, проблема не работает указатель температуры, машина работает хорошо,сделал диагностику ошибок нет, стрелка указателя темпер. когда вкл. зажигания дергается на 40г.,снимал штекер с датчика ДТОЖ без изменений.Вот фото эбу.

Изображения:

P1050702.jpg

менбен

sovarim

Связана, потому-что я одну буханку с таким эбу перепрог. не родной прошивкой,и стало не правильно показывать температуру.

менбен

Прошу прощения, может что не так. Несколько дней назад заменили сгоревшую проводку Микас 10.3. Правда на Газели, а не на Уаз, но, как мне кажется, жгут проводов от Микаса 10.3 должен быть универсален. Интересная особенность в том, что жгут включает в себя провода к генератору, датчику аварийного давления масла, К-лайн, тахометру и УКАЗАТЕЛЮ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ. Все эти провода затем подходят к 5 или 6 клеммовой колодке (забыл!) В ТОМ ЖЕ ЖГУТЕ и через неё соединяются с проводами, идущими к приборной доске..
Интересная особенность в том, что был куплен новый радиатор. этот радиатор имел несколько отверстий под датчики, скорее всего для машин машин раннего года выпуска. Но жгут от Микас 10.3 с ними не связан, зато прекрасно показывал температуру как через сканер, так и через УКАЗАТЕЛЬ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ. Это к тому, что ему хватает своего датчика температуры. как для ЭБУ, так и для указателя.

UAZ Zombie Hunter: Поддержи проект. Ускорь строительство УАЗа! Яндекс.Деньги: 41001290257591 Каждый чертверг, .

. к датчику б означали что это подключение к батарее например вы начинаете подключать указатель температуры и .

Уаз буханка МВД. Ремонт всей панели приборов, ремонт генератора Помощь каналу: Сбербанк 4274320024211461.

Установка и демонстрация работы электронного датчика температуры с блоком управления "12V" Подписаться на канал- .

Проверяем работоспособность датчика температуры охлаждающей жидкости, который запускает дополнительный .

Так народ всем привет кто сталкивался с проблемой по поводу подключения нашего это саудовского датчика топлива .

Показываю очень подробно на практике как подключить датчик-указатель топлива на жигулях,Ваз, и в теории объясняю .

Установил на двигатель датчик температуры масла. Показания выводятся на штатный указатель температуры .

судя по происходящему гдето уходят токи по проводу снижая сопротивление, изза чего на показчике неправильно .

Подключение датчика и указателя температуры охлаждающей жидкости. Датчик и указатель куплен в автомагазине и.

Установка цифровых датчиков в авто Цифровой Амперметр и Цифровой датчик температуры двигателя Зачем они нужны .

Подключение электронного указателя температуры охлаждающей жидкости. Извините за качество звука - снимал во .

Датчики двс 409, 406, 405, 4213, 4216 - тема этого видео. На двигателе располагается около десятка датчиков.

При выходе из строя датчика охлаждающей жидкости на двигателе ЗМЗ 405406409 , где используются датчики 19-3828 .

Описание конструкции и характеристик цифрового термометра DS18B20, выполненного в виде зонда. Схема подключения .

В этом ролике я покажу датчик температуры тосола с LED дисплеем,который можно установить в любой автомобиль.


На Венге, разумеется, есть датчик температуры охлаждающей жидкости — ОЖ, но вот незадача! Нет в салоне указателя этой самой температуры! Оно, конечно, ладно бы, в свете современных, и уже давно, тенденций — и нафиг оно нужно, работает, и пусть работает, и кого оно волнует…Но я с этим подходом не согласен, Потому что указатель температуры на щитке приборов ( ну, или вообще в салоне, возможны варианты размещения ) — это не роскошь, а средство эксплуатации автомобиля с должной эффективностью и с определенной степенью безопасности. Я бы лично предпочел видеть в любой момент по своему желанию конкретную температуру мотора. Выбор самого указателя вопросов не вызывает — чисто дизайн салона и собственные предпочтения. у меня это будет приборчик явно в стиле указателя давления наддува, и от того же производителя. Вопрос в подключении. В теории я могу допустить и подключение своего приборчика к штатному датчику, который напомню есть, разумеется — его показания видит ЭБУ, вижу и я при подключении диагностики. Но вероятность совпадения градусов на шкале прибора, реальных градусов и данных на выходе датчика крайне невысока, ИМХО. Тогда надо будет установить свой датчик температуры. Не то чтобы это так сложно, но надо решить — куда. Так вот вопрос — куда врезаться? Самое распространенное решение, продающееся в магазинах, показано на фото, предназначено для патрубка.
Судя по продаваемому, предполагается диаметр патрубка этак от 25 до 45 мм, грубо говоря, на память. То есть патрубок радиатора, полагаю, великоват для врезки, да и ИМХО не очень подходит для нашей цели. Патрубок печки?

Итак, приборчик на место установлен. А вот вопрос установки датчика или подсоединения к штатному остался висеть в воздухе. Не смог я пока решить — куда подсоединяться…
Датчик вентилятора мог бы быть и датчиком температуры вообще, просто ЭБУ на заданной температуре включает вентилятор…у него сопротивление 3 с лишним килоОма на холодную — градусов 10-15 у нас сегодня на улице. Датчик из комплекта прибора имеет 2,85 кОм при той же температуре. То есть уже в любом случае не совпадет. Ну, и потом, пока не проверить. Как-нибудь при случае на горячем моторе посмотрю сопротивление штатного датчика. Или куда то врезаться, но не знаю куда пока.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 электромагнитный, логометрического типа. Предназначен для контроля температуры охлаждающей жидкости в двигателе. Оснащен сигнализатором перегрева. На автомобилях УАЗ входит в состав щитка приборов 14.3805 или КП116-3805010. Работает совместно с датчиком температуры ТМ100.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807, характеристики.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 представляет собой электромагнитный логометр с неподвижными катушками и подвижным постоянным магнитом связанным со стрелкой. Кроме автомобилей семейства УАЗ-31512, фургонов УАЗ-3741 и УАЗ-3909, санитарных УАЗ-3962, автобусов УАЗ-2206, грузовых УАЗ-3303 и УАЗ-39091, указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 применяется на автомобилях ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ЛУАЗ, и автобусах ПАЗ, ЕРАЗ, КАВЗ.


Основные характеристики указателя 14.3807 :

— Диапазон показаний, градусов Цельсия : 40-120
— Цена деления, градусов Цельсия : 20
— Тип измерительного механизма : магнитоэлектрический
— Номинальное напряжение, В : 12
— Посадочный диаметр кожуха, мм : 60
— Посадочный диаметр для ламподержателя подсветки и сигнализатора, мм : 11,5
— Конструкция электрического соединения : штекер 6,35 мм
— Масса, кг : 0,18

Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ100, характеристики.

Указателя 14.3807 получает показания от датчика температуры ТМ100, который установлен в головке блока цилиндров двигателя. Рабочим элементом датчика является термистор помещенный в металлический корпус.


Основные характеристики датчика температуры ТМ100 :

— Пределы измерения температуры, градусов : 40-120
— Номинальное напряжение, В : 12, 24
— Ток нагрузки, А : 0,1
— Присоединение : винт М3
— Размер под ключ : S19
— Резьба : K3/8
— Вес, г : 45

Схема подключения указателя температуры 14.3807 и датчика температуры ТМ100.


Контрольная лампа предельной температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и датчики температуры ТМ104 или ТМ111-09.

Контрольная лампа расположена на панели приборов УАЗ и работает совместно с датчиком температуры ТМ104 или ТМ111-09, который расположен в верхней части радиатора. Биметаллическая пластина внутри датчика замыкает контакты и контрольная лампа загорается при температуре охлаждающей жидкости в радиаторе в пределах 91-98 градусов.

Во время эксплуатации автомобиля не допускается значительное понижение уровня охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя и как следствие обнажение трубок в верхнем бачке радиатора, так как от перегрева датчик температуры может выйти из строя.

Перестановка местами датчика ТМ100 указателя температуры охлаждающей жидкости и датчика ТМ104 или ТМ111-09 контрольной лампы аварийного перегрева охлаждающей жидкости не допускается, так как указатель и лампа в таком случае работать не будут.

Схема подключения и работы аварийного датчика температуры ТМ104 или ТМ111-09.


Расположение датчиков температуры ТМ100 и ТМ104 в автомобилях семейства УАЗ-31512.


Расположение датчиков температуры ТМ100 и ТМ111-09 в автомобилях семейства УАЗ-3741.


Проверка исправности указателя температуры 14.3807 и датчика температуры ТМ100.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 проверяется путем сравнения его показаний с показаниями термометра. Для этого надо вывернуть датчик температуры ТМ100, при необходимости удлинить его провод, соедините датчик отдельным проводом с массой автомобиля и поместите вместе с термометром в середину сосуда с водой нагретой до кипения. Клемму датчика погружать в воду не следует.

Затем остается сравнивать показания указателя температуры 14.3807 и термометра. Температура воды до требуемой величины доводится путем долива в сосуд холодной воды. При температуре воды в 100 и 80 градусов погрешность показаний указателя не должна превышать +-5 градусов, а при температуре воды в 40 градусов погрешность не должна превышать +4 или -12 градусов.

Если показания указателя превышают указанные пределы, то сначала надо попробовать заменить датчик ТМ100, а если это не даст положительных результатов, то заменить указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807.

Если стрелка указателя постоянно находится в начале шкалы.
Если стрелка указателя постоянно находится в конце шкалы.
Проверка указателя температуры 14.3807 при помощи контрольного реостата.

Для проверки указателя 14.3807 таким способом, его надо подсоединить к контрольному реостату. При сопротивлении контрольного реостата в 400-530 Ом стрелка должна находиться около отметки 40 градусов. При сопротивлении 80-95 Ом — около отметки 80 градусов. При сопротивлении 51-63 Ом — около отметки 120 градусов.

Диагностика исправности датчика температуры ТМ100 по его сопротивлению.

При температуре 40 градусов сопротивление на датчике должно быть в пределах 400-530 Ом, при температуре 80 градусов — в пределах 130-157 Ом, при температуре 100 градусов — в пределах 80-95 Ом, а при температуре 120 градусов — в пределах 51-63 Ом.

Ремонт указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика.

Указатель температуры охлаждающей жидкости 14.3807 и датчики ТМ100, ТМ104 и ТМ111-09 ремонту не подлежат. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки, и если они в порядке, то заменить указатель или датчики на новые. Рекомендуется сначала попробовать заменить датчики, так как они обычно чаще выходят из строя.

Автомобили ВАЗ 2108, 2109, 21099 в щитке приборов имеют стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости.



Примечания и дополнения

— Система охлаждения карбюраторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 оборудована еще одним температурным датчиком — датчик включения вентилятора системы охлаждения (ТМ-108). Он установлен в бачке радиатора и по его сигналу включается вентилятор радиатора.

— В системе охлаждения инжекторного двигателя также имеется датчик указателя температуры ОЖ. Функцию контроля за включением вентилятора осуществляет блок управления (ЭБУ) по сигналу с датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), установленного в патрубок возле термостата.

Еще статьи по системе охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Читайте также: