Уплотнитель для дверей ваз 2109 какой лучше

Обновлено: 05.07.2024

Помогите не держат уплотнители стекла 2108, не держатся совсем их даже снять можно

НУ что ХЕЛП то? Или попробуй поджать их (насколько помню, внутри их имеются металлические скобки. Простучи их аккуратно молоточком. АККУРАТНО. и на снятом уплотнителе!), ну или замени.

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

Меняй уплотнитель ато если старый в проеме и будет держаться то пропускать будет и течь под коврик ну а там хорошие условия для коррозии через пару лет дыры

В уплотнителе есть паз по периметру резинки который вставляется в проем на кузове с внутренней стороны вставляется замок из резинового шнура он распирает уплотнитель в проеме и он держится надежно

viper31 , Ты чё сам ни чё понять не можешь там всё проще простого не тупи.

Сними сам всё сначала и всё поймёшь!

"Устанавливаем верховенство Закона над личными принципами, помогаем людям с плохой памятью вспомнить прошлое и определиться с будущим."

BackTo72Life , уплотнитель между стеклом и обивкой двери, если на большой скорости в повороты входишь вообще могут выпасть

))) Отдай мне машину я вылечу )) Бархатка чтоли. вплотную к стеклу со стороны салона? Засунь её сильнее там что то вроде замочка )) ты их менял?или что?почему проблема возникла?

Eson , да долго объяснять купил её с ободранной тонировкой, клей со стекла конечно же не был снят и они ещё как то держались, потом как сам за тонировал стал замечать что при поднятии стекла они вываливаются и не держат совсем


Всем Салам пополам)))
Вообщем вопрос такой, у меня очень гремит задняя левая дверь, поменял там уже все замки, замок регулировал, пробовал по всякому. чуть меньше но не перестает с…ка…
теперь хочу еще попробовать поменять уплотнительные резинки, так вот слышал где то что лучше всего поставить от приоры типо они получше держать будут, т.к дверь болтается, а стук идет от замка.
Ну давайте друзья спасайте советом . а то бесит этот стук, ездить можно только с прибавленной музыкой!

Lada 2109 1997, engine Gasoline 1.5 liter., 110 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 18


бесшумные замки и личинки не пробовал ставить? ради интереса) может перестанет. я так понял по твоему вопросу что замок виноват чем уплотнитель)) ну уплотнители тоже вещь хорошая (есть еще 4 трубчатые от 2114 нового образца они тоже плотно прилегают)


проблема уже теперь не в двери, а в багажнике, дверца багажника гремит так как сломалась петля одна!



ну это так в тему, от камаза обычного удар в удар и трех камерные и все плотно)) ну вдруг есть на халяву у тебя.


Поставил от девятки но новые, со старыми ветер уже дул)))сейчас все нормально, даже при 160 не дует вроде, да и двери как то по мягче закрываются)


ставь от калины. и смотрится красиво и прижим хороший и не сифонит. если что можешь посмотреть подъехать. себе поставил


Жек че отдал за них? и где купил?


1420 на октябрьской


Обычные 2108 3х трубчатые


у меня от приоры стоят+шумка дверей+бесшумные замки-двери закрываются отлично

От калины ставь!


аргументируй пожалуйста, почему именно от калины?

потому что он шире(толще) да и выполнен лучше, внутри металлическая скоба которая удачно крпеит сам уплотнитель, ставил себе на девятку! двери как на ино стали закрываться! плюс еще резинку идет в нахлест салонного пластика. развернуто?


да спасибо за совет! а стоят сильно дороже?

не особо, но это стоит тех денег.


потому что он шире(толще) да и выполнен лучше, внутри металлическая скоба которая удачно крпеит сам уплотнитель, ставил себе на девятку! двери как на ино стали закрываться! плюс еще резинку идет в нахлест салонного пластика. развернуто?

Мужики, я тут новенький, не знаю, куда писать.
Пишу сюда.
Подскажите, кто знает:какой уплотнитель поставить на крышку багажника ваз 2109.
Родной не пройдет-сильно тонкий.
На моей машине есть, но, наверное, не родной
Потому что купил девяточный, а он ещё тоньше, чем тот, что сейчас стоит…
В местах, где крышка багажника загнута, внизу крышки, уплотнитель вообще не достаёт к крышке.
Какой поставить потолще?
Спасибо .

Уже на новых автомобилях серии ВАЗ 2110 покупатели отмечали недостаточную эффективность шумоизоляции и ветрозащиты резиной на дверях. Потому о подержанных авто и говорить не приходится.

С течением времени появляется скрип, шорох, водителю и пассажирам доставляет дискомфорт холод, проступающий сквозь износившиеся уплотнители. Плюс ко всему, неплотное прилегание дверей приводит к появлению влаги внутри салона во время снега или дождей.

Казалось бы, такой незначительный элемент как уплотнитель, но сколько проблем он может за собой повлечь в случае износа или механических повреждений.

Наибольшему износу подвержены уплотнители в нижней части дверей, возле порогов. Потому каждый покупатель подержанного ВАЗ 2110 или владелец уже достаточно не нового авто первым делом должен выполнить замену этих самых резинок.

Внешний вид резинки

Внешний вид резинки

Что выбрать?

Порой поражаешься воображению и мысли тех, кто пытается сэкономить на ремонте автомобиля. Если говорить про уплотнительные резинки, то некоторые советуют вместо них использовать трубки от капельницы, другие идут другим путем, вставляя уплотнители для окон.

Ни в коем случае не следуйте подобным советам. Ни к чему хорошему они не приведут.

Есть несколько действительно правильных и эффективных вариантов, с которыми мы вас и познакомим с помощью таблицы.

Вариант

Особенности

Готовые наборы от завода-производителя

Они предназначены конкретно для модели ВАЗ 2110. Это резинки серийного производства, которые идеально подходят на двери десятки. Их конструкция двухконтурная, что позволяет при необходимости установить дополнительные уплотнители

Мерные резинки для ВАЗ

В магазинах можно приобрести готовые или спаянные уплотнители для каждой двери. Либо цельную ленту, от которой вам отрежут необходимый по метражу кусочек

Уплотнители от Приоры

Специалисты считают, что это самые эффективные и надежные уплотнители. Это объясняется трехкамерной конструкцией со стальной фиксирующей полосой и высоким качеством. Такие резинки не мнутся, отлично держат форму

Резинки от ГАЗели

Часто встречаемый вариант, который имеет похожие характеристики со штатными элементами для десятки. Цена примерно одинаковая

При выборе длины необходимого кусочка уплотнителя, замеряйте внутреннюю длину установленных резинок на обеих дверях отдельно. Берите с запасом, поскольку отрезать лишнее вы всегда сможете.

В роли фиксирующих элементов должны выступать пистоны и качественный, эффективный клей. При покупке самой резины вам подскажут, какой клей лучше использовать.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.

Предстоящий фронт работ

Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.

Работа с задней дверью

Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Дополнительные меры

Некоторые автовладельцы считают, что усилий штатных уплотнителей недостаточно, чтобы обеспечить необходимый комфорт и тишину в салоне. Потому они решают установить дополнительные резинки.

Дополнительный уплотнитель устанавливается только в том случае, если старые износились, но менять их полностью вы не хотите или не можете. В случае замены резинок дополнительные элементы ставить не нужно.

В роли допуплотнителей часто выступают термоизоляционные трубки, которые применяются в конструкциях холодильников. Материал несколько похож на поролон черного цвета, только его плотность выше.

Допуплотнитель

Допуплотнитель

Иногда дополнительным элементом служит уплотнитель, использующийся для лобового стекла. Хотя с точки зрения практичности это не самый лучший вариант. Объясняется это трудностью поиска материала и неудобством установки — материал с трудом прилегает, добиться высокой плотности соединения сложно.

Вне зависимости от выбранного материала, процедура установки всегда выглядит примерно одинаково:

  • Допизоляция устанавливается на верхнюю и заднюю часть дверей, а иногда в на переднюю. В последнем случае будьте аккуратны с петлями, чтобы материал не мешал закрывать двери;
  • Нет никакого смысла размещать допизоляцию в районе порогов. Там грязь накапливается очень быстро, что в итоге приведет к коррозии, ржавчине и прочим проблемам с металлом;
  • Материал следует наклеивать на кузов, но не на двери. Допизоляция должна располагаться плотно по отношению к уже установленным на двери резинкам;
  • Тщательно выбирайте клей. Некоторые составы могут начать разрушать лакокрасочный слой;
  • Когда вы закончили установку, попробуйте закрыть двери. Иногда материал немного вылезает наружу. В этом случае достаточно просто обрезать лишние кусочки.

Наличие уплотнителей делает езду на вашем автомобиле более комфортной и приятной. Эти резинки положительно влияют на уровень шумоизоляции. Это важно, учитывая эффективность штатной шумки, предусмотренной для ВАЗ 2110.


Очень часто после проведения мы начинаем обращать внимание на шум ветра, появившийся в дверях. Это естественно, ведь наш слуховой аппарат привыкает к тишине и начинает обращать внимание на довольно тихие звуки, который мы до этого не замечали. Решить вопрос можно двумя путями установкой дополнительных уплотнителей, либо же заменой старых. Рассмотрим установку дополнительного уплотнителя на ВАЗ 2110-2112. В качестве уплотнителя идеально подойдет самая тонкая термоизоляционная трубка. Сделана она из специфического материала черного цвета, внешне напоминающего поролон. Часто такая термоизоляция используется при работе с холодильной или отопительной техникой. Устанавливать дополнительный уплотнитель на ВАЗ 2110-2112 нужно только в верхней и задней части дверей, причем не на саму дверь, а на кузов. Дополнительный уплотнитель на пороге приведет к скапливанию грязи и воды и, соответственно, коррозии, а уплотнитель со стороны петель будет мешать их работе, что приведет к преждевременному износу.



Для того чтобы закрепить уплотнитель на кузов лучше всего пользоваться хорошим клеем, причем, прежде всего, следует обратить на надежность его взаимодействия с лакокрасочным покрытием кузова. Начинать приклеивать уплотнитель нужно от переднего края двери, а клей наносить таким образом, чтобы он находился только во внутреннем углу выемки (если клей быстросохнущий, такой как суперклей), в которую потом ляжет уплотнитель. Если же время высыхания клея велико, то промазывать нужно вертикальную стенку кузова. После того, как уплотнитель вклеен, необходимо закрыть двери и посмотреть, не выходит ли уплотнитель наружу в углах проема. Если такой эффект имеет место, то помечаем места отреза уплотнителя и затем срезаем излишки. Этот процесс имеет, прежде всего, декоративное значение.



Первое время двери могут закрываться с трудом, но уже через несколько дней дополнительный уплотнитель адаптируется под форму дверного профиля, и дверь будет работать нормально. Если нет желания или времени возиться с уклейкой дополнительного уплотнителя двери ВАЗ, можно установить более плотный новый уплотнитель вместо старого. Практика показывает, что для этого вполне подойдет уплотнитель от ВАЗ-2170 (Лада Приора в кузове седан) он имеет две камеры вместо одной, что улучшает плотность прилегания к двери. Просто нужно снять старый уплотнитель в направлении от себя и уложить новый, простукивая его, для того чтобы усадить на посадочное место. Излишки уплотнителя просто срезать, а место соединения лучше всего расположить с передней стороны двери между петлями. Как видим, ничего сложного при выполнении такой работы нет, единственное что нужно в точности следовать технологии.



А результат, поверьте, вы ощутите сразу в салоне будет гораздо меньше шума и посторонних звуков. Некоторые советуют в качестве дополнительного уплотнителя использовать резиновые метражные уплотнители от лобовых стекол, но этот вариант непрактичен. Такой уплотнитель подобрать довольно сложно, а при уклейке нужно быть предельно аккуратным, чтобы обеспечить достаточную плотность прилегания. Да к тому же их стоимость довольно высока. Видео установки уплотнителей на ВАЗ.
Все владельцам ВАЗ 10го семейства известно, что через щели дверей проходит очень много шума. Проблема решается правильным проклеиванием дверей уплотнителями. Хотелось бы определить какой метод является наиболее практичным и результативным. Вот первый пример работы взят с сайта : Каждому владельцу десятки знаком шум(свист) дверей, порождаемый встречным потоком ветра и чем больше скорость, тем менее становится комфортно. можно даже было бы в инструкции по эксплуатации писать: Кузов автомобиля ВАЗ 2110 вентилируется за счет естественных щелей Понимая что полностью от этой проблемы избавится не возможно, решил хотя бы уменьшить ее масштабы.

Для этого были приобретены: капельница силиконовая диаметром 7мм, капельница обычная 8мм(необходимой длины), самоклеящаяся резинка для уплотнения окон или дверей (самая толстая). Резинку необходимой длины(от верха лобового стекла до нижнего края капота), вклеил между уплотнителем лобового стекла и ручейком. Резинку клеил сверху вниз от стыка рамки с крышей(там имеется небольшое углубление, что позволяет не много скрыть не красивый край нового уплотнителя) Получилось довольно не плохое уплотнение. Так с этим разобрались. Теперь вселяем силиконовую капельницу 7мм в ручеек, показал как, на старой резинке (когда делал, поставил новые, цена вопроса 160 руб) Теперь здесь тоже стало плотней без ущерба мягкости закрывания дверей.


Главное назначение уплотнителей дверей в авто – изоляция от шума и сквозняков. Уплотнители дверей ВАЗ-2114 бывают разных видов и ценовых категорий, но только правильно подобранный и установленный уплотнитель поможет достичь нужного результата.

Уплотнитель для двери ваз 2114

Подходящие

Так какие поставить? Ни в коем случае нельзя покупать первый попавшийся экземпляр, поскольку каждой модели автомобилю подходит определенная уплотнительная резина. Подытожим отзывы водителей Приоры:

  1. Штатные от ВАЗ-2110. Они имеют жесткую резину, поэтому дверь с таким уплотнителем туго закрывается. Его U-образный профиль способствует скопления в нем грязи. Заглушки на дренажные отверстия затрудняет отвод влаги.
  2. Марки РКИ-19 для ВАЗ-1117 (Калина). Несмотря на заверения продавцов, он не подходит для установки на Приору. Во-первых, он меньше по размеру, поэтому закрывает только часть зазора передней части двери. Во-вторых, также выполнен из довольно жесткой резины.
  3. Лучшие рекомендации получили зарубежные комплекты (K-FLEX и другие), имеющие трубчатый (или двухтрубчатый), трапециевидный или Z-образный профиль. Они выполнены из мягкой резины, что обеспечивает их плотное прилегание к частям автомобиля.

Монтаж

А теперь о том, какие уплотнители дверей Лада Приора и их монтаж. Варианты установки могут быть самыми разными:

  • надевание на низ двери;
  • монтаж на двухсторонний скотч;
  • приклеивание на герметик или клей.

Перед наклейкой поверхности нужно обязательно обезжирить. Обычно метража комплекта хватает на проклейку проема дверей и щелей между ними и крыльями.

В качестве заключения хочется порекомендовать чаще промывать места за уплотнительными резинками от грязи (и проверять на наличие ржавчины). Особого внимания к себе требуют нижние части.

Установка дополнительных уплотнителей дверей на Приору


Максимальный эффект будет заметен, если дополнительный уплотнитель Приоры будет установлен в правильном месте и в комплексе на кузов и двери автомобиля:

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Дополнительный уплотнитель Приоры между передней и задней дверями

Шум и свист ветра на скорости знаком многим, чтобы его уменьшить следует устранить щель между передней и задней дверями. На Лада Калина в качестве такого уплотнителя хорошо подошел РКИ-19 и сложностей с его установкой не было. Однако, расстояние от краев дверей до стойки Приоры больше чем у Калины. Поэтому вместо РКИ-19 потребуется найти более крупный уплотнитель.




  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита от загрязнения зоны замка передней двери и петель задних дверей.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.

Недостатки: Не обнаружено.

Дополнительные уплотнители на двери Приоры

Уплотнители для дверей Приоры можно купить в строительном магазине. Такой D-образный уплотнитель самоклеющийся, поэтому покупать дополнительно клей не потребуется. Установить дополнительный уплотнитель на двери Приоры можно по-разному. На фото один из вариантов, который по мнению большинства является наиболее выигрышным.



Также устанавливаем уплотнитель внизу двери (автор фото). Они устанавливаются на специальные клипсы, которые идут в комплекте с нижними уплотнителями:



Преимущества:

  1. Снижение аэродинамических шумов (шумоизоляция).
  2. Защита салона и порогов от грязи.
  3. Дополнительная герметизация (теплоизоляция) салона автомобиля.
  4. Более глухое/приятное закрытие двери.



Применение трехкамерного уплотнителя

Все уплотнители можно разделить на:

  1. Однокамерные универсальные – нуждаются в установке дополнительной защиты, пригодны для окон, дверей и капота. В заводской комплектации для авто не выпускаются из-за низкой степени защищенности.
  2. Двухкамерные – заводские уплотнители для ВАЗ-2114. Двухконтурное строение позволяет при необходимости устанавливать дополнительный слой уплотнителя.
  3. Трехкамерные – например, уплотнительная резина для Лада Приора. Они дополнительно оборудованы стальной полосой для фиксации, что позволяет им долго сохранять форму.

Трехкамерный уплотнитель


Трехкамерный уплотнитель

Трехкамерные уплотнители обеспечивают наибольшую степень защиты салона автомобиля от холода и шума. В настоящее время именно они используются при выпуске отечественных авто.

Дополнительные уплотнители на кузов Приоры



А вертикальные для задней двери:

Таким образом, дополнительные уплотнители Приоры существенно уменьшат шум ветра, избавит от пыли и сделает салона машины теплее. Вот общая картина проделанной работы:



Цена вопроса 50р/метр, потребуется не более 10 метров.

Кстати, чтобы эффект от уплотнителей дверей был максимальный, рекомендуется сделать шумоизоляцию дверей Приоры.

Снятие

Когда вы приобрели себе необходимое количество уплотнителей, можно приступать к работе.

Первым делом снимаются старые резиновые элементы, после чего начинается установка новых деталей.

Расскажем подробнее о процедуре демонтажа.

  • Снимите пластиковые облицовочные панели, установленные на порогах вашего автомобиля. Для этого вам потребуется плотная отвертка. Снимайте аккуратно, старясь не повредить пластиковые пистоны. Но лучше заранее купить новые, если аккуратно демонтировать порог не получится.
  • Теперь уберите с посадочных мест старые куски резины. Просто оторвите те участки, которые отрываются вручную.
  • Остатки резины зачищаются любым подручным инструментом. Только аккуратно с острыми предметами, чтобы не повредить металл и лакокрасочный слой.
  • Совсем мелкие остатки и следы клея удаляются при помощи растворителей. Убедитесь, что выбранный растворитель не будет портить ваше лакокрасочное покрытие.
  • Пройдитесь по дверному проему пылесосом, удалите всю пыль и грязь. Особенно тщательно убирайте нижнюю часть. Если применялась влажная уборка, дождитесь, пока все хорошо просохнет.



Предстоящий фронт работ

Установка

Данный процесс сложным назвать нельзя. От вас не требуется наличие специальной подготовки или огромного опыта. Хотя уметь обращаться с клеем вы должны как минимум.



Работа с задней дверью

Каждый этап выполняется последовательно и аккуратно, чтобы добиться желаемого результата, создать комфорт внутри салона.

Практически сразу вы ощутите разницу между старым и новым уплотнителем. Это полезное мероприятие, позволяющее избавиться от неприятных звуков, стуков, свистов и потоков холодного воздуха, попадающего прямо вам на ноги.

Читайте также: