Усиление кузова уаз хантер

Обновлено: 02.07.2024

Очевидно, что ведущий свою родословную напрямую от ГАЗ-67Б, этот настоящий железный боец с бездорожьем лучше подходит для постройки боевого аппарата, чем попсовый UAZ Patriot.

_ASB6_1

ПОБЕДИТЬ В ДЕНЬ ПОБЕДЫ

_ASB36_0

БЕЛКА В КАЧЕСТВЕ ОБУВИ

_ASB18_7
_ASB26_5

Лифт. Кузов отлифтован при помощи проставок на 60 мм

_ASB16_8
_ASB27_4

Вместе. В передней подвеске использованы
и удлиненные пружины, и проставки под них

БОЕВАЯ ЧАСТЬ

_ASB20_6

Мягкий ход. Дополнительные пружины в задней подвеске
компенсируют недостаточную жесткость малолистовых рессор

_ASB25_3

От пеньков и камней. Защита предохраняет рулевые тяги и
раздаточную коробку от вынужденного контакта с твердыми препятствиями

БРОНЯ

_ASB12_11
_ASB30_10

Военный взгляд. Светомаскировочные накладки на фарах
однозначно говорят об армейском происхождении автомобиля

_ASB23_9

ПОБЕДЫ В ГОД ПОБЕДЫ

Машина участвовала в суточном трофи-марафоне Stariza-24, и, по словам владельца, ни разу не пришлось использовать лебедки даже там, где их применяли котлетообразные прототипы. Во время нашей съемки поблизости не нашлось достойных машины препятствий. Тогда мы решили попробовать автомобиль сломать, попрыгав с трамплина. Увы, автомобиль показал настоящую военную выдержку и надежность, бодро скакал, подпрыгивая с вывешиванием всех колес, но не ломался и уверенно управлялся.

Благодарим владельца, Марка, за предоставленный автомобиль

Денис Кубли

Павел Стяжков

Денис Кубли

Павел Стяжков

Денис Кубли

Максим Кречетов

Лифт подвески - Если пружинный: С переди либо пружины более длинные, либо изготовить под них проставки. Сзади проставки под рессоры.
Лифт Кузова - Проставки между кузовом и рамой ( в роли проставок можно взять хоккейные шайбы). На бобик помоему по кругу 15шт надо. Берешь откручиваешь все крепления кузова, потом домкратом поднимаешь один бок кузова и ставишь проставки+закрепляешь, также с другой стороной.
Также на Хантера продается уже готовый лифт-комплект.
Был вопрос про тяги! Если ты лифтуешь немного(допустим чтоб 31-32 колёса входили), то с тягами ничего делать не нужно.

Денис Кубли

а где колёса то можно посмотреть или от чего подобрать ну так чтоб были широкие просто в магазинах нет не чего подходящего)а вот на счёт проставок их то можно купить в любом уазовском магазине.

Максим Кречетов

Да, проставки купить можно, и в УАЗовском магазине их тоже продают! "Полеуретановые", одна штучка 200рэ стоит! Оно тебе надо? Лучше хоккейных шайб взять))))) Ну а по колёсам уж решай сам))))

Денис Кубли

Максим Кречетов

Дык их и по одной можно подкладывать, и по 2 и т.д. Если тебе 31 колёса надо вставить то две вместе шайбы хватит!


Приветствую Всех)
Вот дошли руки и у меня проделать данную операцию со своим авто. Немало прочитал о проставках между кузовом и рамой, какой материал лучше применить, на какую высоту лифтовать. В ход идут хоккейные шайбы, различные подушки, самодельные сварные, выточенные из металла, капролон ну и кто во что горазд. Для себя остановился на капролоне с высотой лифта 7см, комплект не рассматривал так как купил стержень капролоновый 1м D70 за 1000р еще осенью + болты, шайбы вышло на 1500. Комплект стоит рубля 3, разница особо не больная, но 1,5 на дороге не валяются)

Время настало, работа пошла: на циркулярке (не чем больше было) отрезал 12 проставок с высотой 7 см, просверлил отверстия под болты 12мм. При установке бодилифта рекомендуют оцеплять массу, ручник, трубки с главного тормозного и главного сцепления цилиндров, шланги с бочка ГУР, тяги радиатора, ослаблять шлицевое соединение на рулевом (у меня на Хантере не нужно) ну и все то, что вызывает подозрения. Лично я открутил тяги на радиаторе (не забудьте про верхнюю маленькую, я забыл, и ее погнуло), освободил из зажимов на брызговике тормозные трубки, за остальным решил смотреть в процессе работы. Открутил болты кузова, 2 открутились только с помощью сварки, рассверлил старые отверстия под болты М12, старые болты вставил обратно. Через доску поднял заднюю часть.



Для лифта использовал болты от ГБЦ двигателя ЗИЛ 130 болт М12*188,5*1,75. Утром поехал в магазин, купил их, ну и как всегда это бывает, начинаю я вставлять проставки, а длины болтов не хватает, ну ни как хотя бы наживить. Когда в магазине был и выбирал болты были еще шпильки чуть длиннее от ГБЦ ГАЗ53 205мм и ЗМЗ 402 220мм, но это же шпилька, надо гайку накручивать, приваривать, работы столько купил конечно болты. В общем снова еду в магазин за теми шпильками, в магазине, говорят осталось 8 штук, блин мне надо 12, ладно беру последние и еду домой в предвкушении, что ща все будет ок. Приехал, накрутил гайку, померял, приварил, наждаком обработал, наживляю гайку но она не наживляется, долго мучаюсь, проверяю на остальных шпильках не на одной не наворачивается, думаю ну пи, , ц бла. Лерки подходящей нет. Убираю шпильки в сторону, достаю подушки кузова, примерно на 1см с помощью болгарки и ножа делаю короче втулку подушки и саму нижнюю часть подушки, ну и так со всеми остальными, где не хватало длины болта. Так что посадил кузов на болты, с герметиком м/у кузовом и шайбой болта, но гайки не затягивал, протянул все в конце работ, когда все подогнал. Закончил заднюю часть. Перешел на среднюю, домкрат поставил под середину кузова. Параллельно лифту наблюдал за сохранностью проводки, трубок, шлангов. Для установки проставок в передней части кузов поднимал тоже посередине. Еще в районе багажника, на первой поперечине рамы есть две точки контакта м/у кузовом и рамой, туда тоже поставил проставки, только без болтов. Немного помучался с подгонкой отверстий, не везде все совпадало. С другом закрутили болты, законтрогаил как с завода было на 2 гайки. Делал два дня с вышеперечисленными приключениями, хотя если основательно подготовится, знать точную длину болтов необходимую для лифта, иметь еще пару рук то думаю сделать можно гораздо быстрее.

После установки лифта рулевая колонка приблизилась к пневмоклапану турбины (рулевую буду смещать в сторону)



тормозные трубки выправились сами как им надо, шлангов ГУР хватило, погнуло верхнюю тягу на радиаторе (маленькая такая с резьбой на всю длину), натянуло трос ручника (буду ставить длиннее), натянулся шланг к рабочему цилиндру сцепления, проводки хватило, уазка стал гораздо выше, теперь в гараж только на спущенных колесах)

Денис Кубли

Павел Стяжков

Денис Кубли

Павел Стяжков

Денис Кубли

Максим Кречетов

Лифт подвески - Если пружинный: С переди либо пружины более длинные, либо изготовить под них проставки. Сзади проставки под рессоры.
Лифт Кузова - Проставки между кузовом и рамой ( в роли проставок можно взять хоккейные шайбы). На бобик помоему по кругу 15шт надо. Берешь откручиваешь все крепления кузова, потом домкратом поднимаешь один бок кузова и ставишь проставки+закрепляешь, также с другой стороной.
Также на Хантера продается уже готовый лифт-комплект.
Был вопрос про тяги! Если ты лифтуешь немного(допустим чтоб 31-32 колёса входили), то с тягами ничего делать не нужно.

Денис Кубли

а где колёса то можно посмотреть или от чего подобрать ну так чтоб были широкие просто в магазинах нет не чего подходящего)а вот на счёт проставок их то можно купить в любом уазовском магазине.

Максим Кречетов

Да, проставки купить можно, и в УАЗовском магазине их тоже продают! "Полеуретановые", одна штучка 200рэ стоит! Оно тебе надо? Лучше хоккейных шайб взять))))) Ну а по колёсам уж решай сам))))

Денис Кубли

Максим Кречетов

Дык их и по одной можно подкладывать, и по 2 и т.д. Если тебе 31 колёса надо вставить то две вместе шайбы хватит!

Читайте также: