Усиление кузова ваз 2113

Обновлено: 05.07.2024

Ваз 1111 Ока 3-х дверный хэтчбэк 7000 Ваз 21043 Универсал 6300 Ваз 2105 Седан 7300 Ваз 2106 Седан 6500 Ваз 2107 Седан 7200 Ваз 21083 3-х дверный хэтчбэк 8200 Ваз 21093 5-и дверный хэтчбэк 6800 Ваз 21099 Седан 5500 Ваз 2115 Седан 5500 Ваз 2110 Седан 8000 Ваз 21102 Седан 8400 Ваз 2111 Универсал 7400 Ваз 2112 5-и дверный хэтчбэк 8100 Ваз 21106 Седан 12200 Ваз 21213 Нива 3-х дверный хэтчбэк 8900 Ваз 2131 Нива 5-и дверный хэтчбэк 7400 Ваз 2123 Шевроле Нива 5-и дверный хэтчбэк 12000 Ваз 2120 Надежда 4-х дверный минивэн 10000

Иномарки Автомобиль Год замера Тип кузова Жёсткость, Нм/град

Daewoo Lanos 1997 3-х дверный хэтчбэк 10500 Fiat Tempra 1994 Седан 6700 Ford Fiesta 1995 3-дверный хэтчбек 6500 Opel Corsa 1999 3-дверный хэтчбек 8000 Opel Astra 1998 5-дверный хэтчбек 11700 Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500

Проблема отечественных авто

Ремонт кузова автомобиля начинается с подбора инструментов. Сразу скажу, что список будет достаточно большим, ведь работа трудоемкая и требует большое количество приборов, включая электронные и газовые модели. Нам понадобится хотя бы три вида молотов разных размеров, лепестковый и зачистной круг (он хорошо снимает краску и легкую ржавчину).



ВАЗ 2109

Болгарка также будет к месту, баллон углекислоты на 10 кубов, сварочный аппарат с максимальным током 150 ампер, несколько штук зубил, набор сверл по металлу. Без домкрата здесь тоже не обойтись, лучше чтобы их было два.

Запаситесь отрезными кругами примерно на 1-2 миллиметра и одним зачистным. Подойдет любой вид электролобзика. Кисть с преобразователем ржавчины, фибровый круг (можно заменить простой бюджетной щеткой). Стандартный шоферский набор, шнур 2мм и отвес. Вроде бы я перечисли все, что нужно. Пора приступать к работе.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Во время движения на подвеску оказывается различное воздействие. Во многих случаях эффективность гашения возникающих напряжение оказывает прямое влияние на управляемость автомобиля и комфорт пребывания в нем. Одним из важных элементов системы можно назвать стабилизатор поперечной устойчивости. Этот элемент подвески отвечает за то, чтобы автомобиль во время поворота на большой скорости не сильно кренился. Современные системы стабилизаторов довольно сложны, так как они корректируют положение кузова в зависимости от угла поворота и скорости.


В случае неисправности стабилизатора или его малой эффективности возможно проявление следующих проблем:

1. Во время поворота на большой скорости автомобиль может сильно наклонятся на одну сторону. Подобное смещение кузова приводит к перераспределению центра тяжести. В результате сторона, которая находится на внутреннем радиусе поворота, теряет сцепление с дорогой. При неисправности этого элемента подвески и при повороте на большой скорости есть вероятность потери управляемости и опрокидывания транспортного средства. 2. При неправильной работе стабилизатора есть вероятность того, что покрышки будут касаться защиты арок. В подобном случае может повредиться покрышки, что приведет также к потери управляемости и отсутствию возможности продолжить движение. 3. При резком повороте на небольшой скорости неработающий стабилизатор приведет к раскачиванию кузова. Если стабилизатор работает правильно, то устойчивость транспортного средства возвращается практически моментально.


Вышеприведенные моменты определяют то, что тюнинг подвески ВАЗ 2114 не следует проводить без замены стабилизатора. Как правило, для 2114 берется стабилизатор другой модели, к примеру, 2110 – он проявил себя лучше. Провести монтажные работы можно самостоятельно, для чего придется разобрать большую часть подвески.

Снятие прогнивших частей

Начинаем ремонт со снятия гнилых, ржавых и деформированных частей. Я буду описывать процесс на примере автомобиля, ВАЗ 2109, который мне поручено было отремонтировать. Приведу для начала свои проблемные места в машине. У автомобиля полностью прогнил передний пол со всеми поддомкратниками и усилителями. И использовать домкрат только можно было с подмоторной балкой. Задний пол тоже сгнил. Коррозия задела и двери автомобиля. В общем, днище почти отсутствовало. Крылья были не в лучшем состоянии.

Монтаж и работа с инструментом

Шаг 1

Сначала проводим разборку в моторном отсеке: сливаем тосол, а затем снимаем и сам радиатор. Двери тоже нужно убрать, если там все прогнило окончательно, то его можно просто оторвать, срезаем отбортовки болгаркой, к которым был приварен телевизор.

Шаг 3

Для выполнения следующих операций, мне потребовалось взгромоздить автомобиль на опрокидыватель. Восстановление геометрии кузова автомобиля займет достаточно времени. Выполняется эта процедура при помощи стапеля, на который крепится сам автомобиль. Специальные зажимы обеспечивают надежное крепление, а силовые стойки задают определенное усилие для выравнивания. Выполнять эту часть лучше в автомастерской.

Шаг 4

Переходим к варке днища. Используем заплаты и крепим их на передний и задний пол при помощи сварочного аппарата. Привариваем все поддомкратники, соединители и усилители пола. Толщина металла кузова автомобиля значительно влияет на процесс варки, и для каждой модели требуется отдельно подбирать время. При помощи мовильницы покрываем все полости машина антикоррозионной смесью.

Правильное нанесение виниловой наклецки на автомобиль — непростая задача. Наша статья имеет подробное описание данного процесса.

Шаг 5

В моем случае арки сгнили полностью. Механики советуют не мучиться и не переваривать их, а попросту купить и установить новые элементы кузова. Но если вы настроены на починку, то это тоже сделать вполне реально. Смола с отработкой является хорошим покрытием для арок, но даже она не спасет их в будущем. Ржавчина проберется и сквозь нее. Также существуют и другие смеси для антикора. Выбор зависит от бюджета и от опыта работы с тем или иным материалом.

Надеемся эта инструкция поможет и вам в ремонте кузова вашего автомобиля и после завершающего этапа — покраски, он засияет как новый.

Не секрет, что каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль лучше. Кто-то гонится за тюнингом, который сделает авто более красивым, а кто-то хочет улучшить ходовые качества своего Ваз 2114, сделать его более надежным, и чтобы не так часто проводить замены изношенных запасных частей. Давайте поговорим именно об этом.

Как усилить кузов автомобиля?

Лучше всего, обратившись в профессиональный тюнинговый центр. Вы специалист в своей сфере — доверьте работу специалистам в сфере тюнинга. Проверено автовладельцами по всему миру, расходы окупятся сторицей. Каждый должен заниматься своим делом. Не стоит также доверяться дяде Васе — неизвестно, что он наваяет и во что это выльется.

Вывод один: укреплять кузов необходимо, и нужно, чтобы это делали специалисты при помощи сертифицированных деталей.

Внешность новинки будет выполнена в стиле более крупных Focus и Mondeo текущего поколения. Об этом со ссылкой на источники внутри компании сообщает OmniAuto. На основании полученной информации художник издания также создал на компьютере изображение, демонстрирующее, как мог бы выглядеть подобный автомобиль. Фары и решетка радиатора в стиле Mondeo — не единственное, чем будет…

Кабриолет принцессы Дианы пустят с молотка

Цена автомобиля, выпущенного 7 марта 1994 года, и прошедшего 21 412 миль (34 459 км), оценивается в 50 000 — 60 000 фунтов стерлингов (примерно 55 500 — 66 600 евро). Audi Cabriolet представлял собой открытую версию модели Audi 80. Машина зеленого цвета, …

Купе Mercedes-Benz E-класса заметили во время тестов. Видео

Ролик с участием нового Mercedes-Benz E Coupe был снят в Германии, где автомобиль проходит финальные испытания. Видео было опубликовано в блоге walkoART, cпециализирующимся на шпионских кадрах. Хотя кузов нового купе скрывается под защитным камуфляжем, уже можно сказать, что автомобиль получит традиционную внешность в духе седана Mercedes E-класса…

Российские троллейбусы получат аргентинскую прописку

Московские пробки победят с помощью разметки

МАЗ создал новый автобус специально для Европы

Эта модель изначально создавалась для стран Евросоюза, отмечает пресс-служба Минского автозавода, поэтому максимально адаптирована под требования местных перевозчиков. МАЗ-203088 оснащён привычными для европейских механиков агрегатами: 320-сильным двигателем Mercedes-Benz и 6-ступенчатым автоматом ZF. В салоне — новые рабочее место водителя и интерьер: все выступы и кромки жёстких конструкций…

Видео дня. Что такое настоящие сельские гонки?

Каждой семье по два автомобиля — новая эра в Южной Корее

Въезды в подмосковные дворы перекроют шлагбаумами

Верховный суд разрешил движение СтопХам

КАК обменять свои автомобиль на новый, как обменять машину.

Совет 1: Как обменять свои автомобиль на новый Мечта многих автолюбителей — приехать в салон на старом автомобиле, а уехать на новом! Мечты становятся явью. Все больше оборотов набирает услуга обмена старого автомобиля на новый — trade in. Вам не…

Какая машина является самым дорогим джипом в мире

Все автомобили мира можно разделить по категориям, в которых будет непременный лидер. Так можно выделить самый быстрый, мощный, экономичный автомобиль. Существует огромное количество подобных классификаций, но одна всегда пользуются особым интересом – самый дорогой автомобиль в мире. В этой статье…

Какие машины самые безопасные

При принятии решения о приобретении автомобиля в первую очередь многие покупатели обращают внимание на эксплуатационные и технические свойства машины, ее дизайн и прочую атрибутику. При этом не все из них задумываются о безопасности будущего автомобиля. Безусловно, это печально, поскольку зачастую…

Растяжки — распорки

Необходимо отметить, что расстояния между чашками кузова автомобилей одной модели из-за допусков на неточность могут быть разными. Если в иномарках разбег между контрольными точками может составлять пару миллиметров, то в отечественных машинах 10 мм — не предел. Поэтому есть распорки регулируемые и нерегулируемые.

Существуют растяжки, которые устанавливаются снизу автомобиля.

Единственное о чем стоит подумать перед установкой растяжки, то, что автомобильный кузов рассчитан, чтобы во время удара мог деформироваться, сложиться определенным образом. Поэтому при установке растяжек возникает противоречие между дополнительной жесткостью и направлением деформации.

Каркас безопасности

Следующим элементом, предназначенным увеличить жесткость кузова, является каркас безопасности. В зависимости от сложности возможны различные варианты усиления. Самый простой — арки над головами водителя и пассажира. Сложные — пространственный скелет, объединяющий в одну силовую структуру чашки передней и задней подвески, пороги и боковины, а также клетку безопасности салона.
Каркас бывает съемным и неразборным

(вваренным). Разборный — чаще всего клетка безопасности в салоне, закрепленная к боковой стойке, порогу-полу. Вваренный — сложный по конструкции каркас, связанный с силовой структурой автомобильного кузова, применяется при серьезном тюнинге. К спортивным и гоночным каркасам предъявляют жесткие требования по форме, размерам, применяемым материалам и установке.

При установке большинства сложных каркасов машина превращается из 4-5 местной в двухместную. Поскольку задние сиденья отдают для переплетения и крепления труб. Исходя из размера труб их установки, каркас создает определенные трудности с обзорностью. К ним крепят четырех- или пятиточечные ремни безопасности.

Материалом для изготовления каркасов является сталь, иногда алюминий. Средний каркас безопасности весит 25-40 кг. Часто его окрашивают в яркие цвета. Поверх труб на некоторые участки наносят защиту и обшивают элементы поролоном или вспененной изоляцией. Спортивный автомобиль без каркаса безопасности не допустят к соревнованиям.

Другие способы усиления Ваз 2114

Другими способами усиления Ваз 2114 можно считать установку усиленных запасных частей при ремонте. Допустим, если вы меняете задние пружины, то есть смысл заменить их на усиленные, но это обычно делают в том случае, если вам часто приходится перевозить тяжести. Кроме пружин, автомобиль усиливают и другими запчастями:

Усиленная подушка (опора двигателя) ВАЗ 2114, позволит вам забыть о замене на много лет, ведь не секрет что стандартные опоры двигателя ВАЗ 2114 служат не достаточно долго.


Аналогично и с усиленными крабами Ваз 2114 (кронштейны), а усиленный вакуумник позволит вам надолго забыть о замене, да и тормозная система станет более чувствительной и надежной. При ремонте сцепления обратите внимание на усиленное сцепление ваз 2114. Стандартное заводское и в подметки ему не годится.

Многие знают что у Ваз 2114 слабым местом спереди является телевизор. Самое простое решение – установить новый подрамник Автопродукт. Но если вы специалист по сварочным работам, изготовить такой или подобный подрамник своими руками не составит труда.

Собственно многие комплектующие в процессе ремонта можно заменить на усиленные, к примеру рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, шланги, шрусы и т.д. Перед заменой стоит оценить их качество хоть по отзывам, так как среди приличного качества продается множество непотребного барахла, которое не только не улучшит ваше авто, но и может привести к проблемам на дороге, либо к дорогостоящему ремонту.

Три варианта усиления кузова: выбираем лучший

Что мешает проектировщикам на этапе производства создавать более жесткие и прочные варианты кузова? В первую очередь большинство моделей создаются для обыкновенной, езды, а не гоночных соревнований. Во-вторых, высокопрочная сталь увеличивает массу автомобиля и его стоимость. Отдельные детали, например, передние лонжероны, делают из мягкого сплава исходя из соображений безопасности.

Распорки

Распорки, пожалуй, наиболее востребованный вариант тюнинга кузова. Их просто монтируют в штатные места без особых доработок, для того чтобы связать воедино самые нагруженные и подвижные элементы кузова. К таким, как правило, относятся стаканы стоек подвески, точки крепления рычагов и агрегатов.

Детали для усиления проблемных узлов, изготавливаются под конфигурацию каждой конкретной модели автомобиля. Чаще всего прибегают к распорке передних стоек, на которые припадают максимальные нагрузки от силового агрегата, руления и плохого дорожного покрытия.

Стоимость такого тюнинга относительно невысока, а результат заметен сразу, особенно если автомобиль уже не новый, хотя заменить полноценный ремонт старого проблемного кузова дополнительные усилители не могут.

К достоинствам этого варианта тюнинга можно отнести следующие:

  • простой монтаж/демонтаж;
  • доступная стоимость;
  • заметное улучшение управляемости;
  • большой выбор распорок для любых моделей авто.

Но, как и во всем, в распорках есть свои минусы:

  • утяжеление автомобиля;
  • занимают место под капотом или в салоне;
  • для изношенных кузовов распорки — только временное решение.

Интегрированное усиление

Интегрированное усиление обычно совмещают с ремонтом кузова и используют при подготовке автомобилей к соревнованиям. Цену вопроса определяют не детали, как в случае с распорками, а количество работ. Интегрированное укрепление часто предполагает частичную разборку автомобиля, и качественной сварки.

Итак, к достоинствам этого вида тюнинга отнесем:

  • продлевает срок службы отдельных деталей и кузова в целом;
  • не забирает место под капотом или в салоне.

Недостатки такого варианта следующие:

  • трудоёмкость;
  • относительно высокая стоимость;
  • нарушение зон деформации, предусмотренных производителем.

Каркас безопасности

Каркасы безопасности относятся к наиболее радикальным способам тюнинга кузова и используются только на автогонках. Главная цель каркаса из холоднокатаных стальных труб, — сохранение жизненного пространства в автомобиле при столкновениях и переворотах.

В зависимости от уровня соревнований, каркасы делают из нескольких труб, соединённых болтами или создают настолько жесткие и прочные сварные конструкции, что попасть в кабину без сноровки практически невозможно.

К достоинствам столь сложного варианта усиления можно отнести:

  • сохранение жизненного пространства при авариях;
  • лучшая управляемость и целостность кузова.

Недостатки каркаса безопасности довольно относительны, так как он предназначен только для гонок, что накладывает некоторые ограничения:

  • дороговизна и сложность установки;
  • утяжеление автомобиля;
  • непригодность автомобиля к гражданской эксплуатации.

К усилению кузова лучше всего прибегать, совмещая его с ремонтом и заменой накопивших напряжение деталей. Если ощущается недостаточная отзывчивость в управлении из-за кузова, то оптимальный вариант усилить его, используя распорки. Что касается автомобилей, предназначенных для спортивных соревнований то здесь можно использовать целый комплекс мер по усилению жесткости.

Невзирая на то, что кузов восьмерки довольно крепкий, но ездить на ней как на гоночной машине нельзя, и я решил варить раму, (примечание — под обычной машиной предполагается полный привод, рама и два моста).

Один из минусов кузова 2108 — его слабость относительно наезда передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня. Обычно при этом ломается краб.

Если установить хороший краб, то вырывает его крепления. Если в варить гайки на 12 за место гаек на 10, то уже не хватает прочности лонжеронов.


Подняли наш ВАЗ 2108 на подъемнике и долго смотрели на лонжероны и рычаги, прикидывая как/что/куда цеплять. Основное, что нас интересовало, это какие потребуются материалы и сколько.


Посчитали и купили 18 метров железных труб прямоугольного сечения с шириной стены 3милиметра 80×40, 50×50 и 60×30 по 6 метров каждой.

Забегая вперед, скажу, что оказалось трубы 80×40 много она не влазит. Надо было 70×40милиметров брать. Другими словами 80милиметров войдет в остатки старых лонжеронов, но с трудом, больше работы по их изгибанию. И в итоге выходит, что если делать из 70милиметров трубы, то жесткость была бы выше, чем так. Но поздно менять. Трубы уже куплены и привезены.

Начали с колесных арок, лонжероны срезали практически полностью. Оставили лишь внутренние части (правый-левый) главных лонжеронов и часть жестянок брызговика. Фактически, оставленные части лонжеронов и будут выполнять функцию брызговиков. Позже все замерялось и делался макет из картона, потом подгонялся на месте.


Позже по этому макету гнулся кусок трубы (80x40x3милиметров). Прикладывался к старому коробу и уточнялся.


Потом два этих кусочка сваривались в один и подгонялся уже вместе. Потом проваривался начисто и зачищались швы. Вышло две выгнутых трубы.


В районе ног водителя и пассажира, где у старого лонжерона наружная часть уже срезана, внутренняя надрезалась по верхнему углу и вертикальная часть короба кувалдой загибалась вовнутрь кузова. До жестянки пола и еще чуток далее чуть вминая железо.


Дальше, в пороги забили кусочки 60×30 труб. Короткие — где-то до полуметра. Эти трубы привяжутся к тем выгнутым 80×40 лонжеронам.

А снизу (хоть они в порог вбиты вовнутрь, но нижняя сторона порогов срезана на их длину) к ним внахлест приварятся трубы, которые пойдут назад до крепления балки задней подвески.


Дальше, к тем выгнутым 80×40 лонжеронам приварили укосины из 60×30 трубы до крабов, как видно на фото. Если точнее до уголка 5милиметров толщиной, на которые прикручен краб. И это все связали с передними концами выгнутых труб маленькими вертикальными кусочками 80×40 трубы.

После этого эти элементы были полностью приварены. Заодно слегка усилили швы на креплениях поперечных рычагов. Когда это все проваривали, необходимо было постоянно смотреть, чтобы ничего в салоне и под капотом не пыхнуло от контакта с разогретым железом. Также пришлось повозится с проводкой, чтобы не попалить. Движок не вытаскивали. Лишь всякие мелочи, типа акумулятора и бачков.


Задние части хорошо привязали к тем трубам, которые забиты в пороги. Перед этим на них слегка поправили горизонтальность.


Позже приварили снизу трубы 60×30 и привязали их к трубам, которые забиты в пороги. Другими словами длинные продольные трубы приблизительно от задних арок и до фронтальных площадок под домкрат.


Задние площадки под домкрат решили не трогать. Попросту прорезали под них дырки в трубах, все равно прочности этих труб с запасом.


Передние кромки этих длинных труб сделали наклонными (чтобы не втыкаться ими в пеньки) и заварили, сзади обрезаны.


Привязывать стаканы передних подвесок на эту раму временно отказались. Думали пустить 60×30 трубу вверх рядом (впритирку) с передней стойкой кузова. Пустили швеллер по наружной стороне брызговика вперед до переднего края стакана. После этого пошёл наклонно вперед — вниз в обход площадки, которая слева под аккумулятором, а справа под бочек омывателя.

Вроде как бы обойти круг вокруг стойки передней подвески. Но не придумали как после этого крылья цеплять. Они же с заду на стойку кузова прикручены. Необходимо это место полностью переделать. В целом, решили пока не трогать.

Все сваренное покрыли антикором. Пол в салоне по возможности зачистили и вылили на него практически два баллона аэрозольной битумной мастики. Хотелось положить туда утеплитель, но что-то не отыскал его в магазинах. Оставил так. Как куплю утеплитель вылью на пол еще баллончик и положу утеплитель на битум.

Потом полдня собирал салон и крылья прикручивал. Оказалось что один человек вполне способен навесить бампер. Даже без подъемника.

В целом процесс завершен или приостановлен на достигнутом.

В итоге установки рамы машина потяжелела где-то на 50..60килограмм. На динамике, вроде, не особо сказалось, не стала медленнее разгоняться.

Чуток понизился центр тяжести — рама то вся в низу. Также центр тяжести двинулся немножко вперед. Но я этого не ощутил.

Немножко повысилась жесткость кузова на кручение. Сейчас дверь багажника не так перекашивает при парковке одним колесом на бордюре. Но все равно, охото большей жесткости. Буду вваривать крестик из труб за спинкой заднего сиденья.

В общем, основное для чего же это было задумано это не жесткость а прочность. Т. е. чтоб при наезде на препятствие с кузовом ничего не происходило. А так это не увидеть. Со времени установки рамы я никуда еще по серьезному не совался.


Из статьи вы узнаете, как усилить кузов Ваз 2109 своими руками, используя современные методы тюнинга, пользуясь профессиональным оборудованием и инструментом.

Особенности кузова Ваз 2109



Немалую пользу в снижении воздействия потоков воздуха приносят сглаженные наружные поверхности капота, больший наклон лобового и заднего стекла, а также необычайно плавное соединение переднего бампера с остовом кузова.

Такая компоновка кузова вкупе с более экономичным силовым агрегатом и новыми формами шин позволили значительно уменьшить расход топлива.

Примечание. Уменьшение массы автомобиля Ваз 2109 связано также и с использованием легких алюминиевых материалов.

Несмотря на малый вес, автолюбителю дается возможность легко перевозить в багажнике от 50 до 275 кг различного груза, в зависимости от количества пассажиров внутри салона.


К тому же, переднеприводное устройство автомашины позволяет полнее использовать длину кузова по сравнении с заднеприводными моделями. Это дает также возможность уменьшать массу автомобиля, делать удобнее салон и посадку водителя.


Подробнее про устройство кузова Ваз 2109 можно узнать из таблицы ниже.

Особенности и устройство кузова Ваз 2109

Усиление и модернизация


Усиление или тюнинг кузова Ваз 2109 согласно инструкции должен проводиться лишь в том случае, если владелец хорошо разбирается в конструктивных особенностях автомобиля, имеет соответствующее понимание устройства, знает технические данные по массе и другим параметрам. В противном случае лучше доверить работы по модернизации профессионалам на СТО. Правда, цена их услуг в этих вопросах слишком завышена, но вы останетесь довольны результатом.

Итак, тюнинг автомобиля Ваз 2109 – это прежде всего модернизация его кузова. С этого начинают процесс всегда, а уже после доводят силовой агрегат и другие узлы машины до желаемого состояния.


Напротив, если целью тюнинга станет в первую очередь усиление кузова, ТК*, распорки, штанги и косынки можно подобрать соответствующие. Они уже существенно усилят каркас, повысят его способность противостоять внешнему воздействию.

ТК* — трубчатый каркас безопасности


Усиление, как и говорилось в начале статьи, процедура обязательная. Установив в конструкцию кузова продольные и поперечные усилительные элементы, можно добиться существенного повышения жесткости каркаса кузова, а это уже очень хорошо. Сохранится целостность первоначальной конструкции, полученной на заводе и одновременно, повысятся соответствующие параметры крутильной жесткости . При этом вес машины практически не увеличится.

Каким бы ни был кузов жестким, он будет иметь слабые, уязвимые зоны. Даже, если под воздействием внешних сил эти места получат всего лишь повреждения микроскопического характера, со временем это неминуемо перерастет в большую проблему.

  • Поднимаем автомобиль на домкрат (можно с одной или двух сторон сразу);
  • В 80-90% случаев двери машины заклинивают в проемах, что говорит о деформации кузова.

Жесткость на скручивание или КЖ – один из важнейших показателей состояния кузова. Хэтчбеки в этом плане гораздо крепче седанов. Так, усиление кузова на Ваз 21099 (тип кузова седан) должно проводиться гораздо обширнее, чтобы появилась возможность увеличения КЖ.


Но, опять же, кузов Ваз 2109 имеет низкий показатель КЖ, если сравнивать его с некоторыми хэтчбеками иностранного производства. Это означает, что повороты автомобиль проходит хуже, с некоторой задержкой, так как мешают конструктивные особенности.

Примечание. Как и говорилось выше, лучше в показателях КЖ проявили себя хэтчбеки, особенно 3-дверные. Хуже – седаны, универсалы и минивэны.

Современные комплектующие для усиления кузова

Благодаря технологическому прорыву последних лет, конструкторам удается придумывать различные варианты усилительных элементов.

В мир тюнинга распорка, как и большинство тюнинг комплектующих, пришла из большого спорта. Кузов спортивного автомобиля усиливался таким элементом в обязательном порядке, так как увеличивалась жесткость, что положительно сказывалось на управляемости.

Если иметь в виду пользу распорок в техническом плане, то они становятся эффективным методом лечения врожденной вялости автомашины вазовской модели. Практически всем моделям АвтоВаз распорка дает только положительный эффект.

Что касается практического эффекта, то он проявляется в большей степени при экстремальных способах езды. При обычной, спокойной езде водитель не почувствует никакого вмешательства распорки в конструкцию автомобиля.

Вот какие плюсы способна дать передняя растяжка переднеприводным моделям Ваз 2109 и Ваз 21099:

Одним словом, распорка как таковая, принесет больше пользы владельцу, если он уважает активную, так сказать, спортивную манеру езды. Любителям спокойного, однотипного движения, когда скорость машины редко превышает 60 км/ч, распорку лучше не ставить, хотя и явных минусов наблюдаться при этом тоже не будет.

Существует еще много способов кузовного тюнинга на Ваз 2109. Все мы приводить не будем. На эту тему есть много интересных публикаций на нашем сайте, в которых процесс проведения тюнинга описан более подробно.

Интересное видео о том, как самому изготовить усилительные комплектующие для кузова


Как правило, полное восстановление кузова и устранение деформаций проводится на специальном станке. Называется он стапель. Это профессиональное оборудование, на котором осуществить процедуры способен только опытный и знающий спец.

Алгоритм проведения работы не отличается большой сложностью:

  • Машина ставится на ручник, под колеса подкладываются упоры;
  • Один из концов троса привязывается к монолитной опоре, например, к большому и прочному дереву;
  • Другой конец привязывается к детали кузова;
  • Наматыванием металлического стержня на трос, становится возможным постепенно натягивать трос.

Одновременно с растяжкой на тросе, рекомендуется с обратной стороны детали, где вмятина, обработать поверхность молотками рихтовочного типа. Бить нужно не по металлу, а по дощечке, заботливо подложенной в этом месте.

Совет. Вместо троса лучше использовать прочную цепь, так как нередко трос не выдерживает и рвется, что может нести в себе опасность для жизни.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Не секрет, что каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль лучше. Кто-то гонится за тюнингом, который сделает авто более красивым, а кто-то хочет улучшить ходовые качества своего Ваз 2114, сделать его более надежным, и чтобы не так часто проводить замены изношенных запасных частей. Давайте поговорим именно об этом.

Первое что можно сделать, это усилить кузов благодаря амортизационной стойке.


Жесткость кузова может быть значительно увеличена путем установки так называемой защитной клетки, но она совершенно не подходит для повседневного использования. Но вы можете немного увеличить жесткость кузова, не лишая авто универсальности. Чаще всего амортизационная стойка на Ваз 2114 устанавливается между верхними опорами амортизаторов в передней подвеске. Также она может быть установлена в задней подвеске, но во многих случаях такая обработка значительно снизит универсальность автомобиля. Опора также устанавливается ​​в нижней части подвески, соединяя вместе рычаги нижней тяги.

Все, что вам нужно сделать, это установить амортизационную стойку. Стоит предположить, особенно после увеличения мощности двигателя, усиления подвески или после установки низкопрофильных шин, потому что тогда кузов подвергается гораздо большему количеству вибраций и дополнительное усиление скажется только благотворно.

Это важно не только при быстром повороте, но и при нормальной работе на неровной дороге. Проставки должны быть установлены особенно в старых автомобилях, потому что жесткость кузова уже не такая, как на новом авто. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации и пробега в несколько сотен тысяч км, кузов уже проявляет первые симптомы снижения жесткости.

Распорки изготавливают из стали или алюминия, они могут быть окрашены или отполированы. Лучше выглядящая амортизационная стойка не работает лучше, поэтому не нужно тратить деньги на красивый внешний вид. Стойки можно разделить на два типа. Цельный и сборный, в котором можно регулировать длину.

В большинстве автомобилей установка стойки очень проста, потому что для этой цели используются выступающие крепежные болты амортизаторов. Достаточно открутить эти винты, поставить амортизационную стойку и снова включить. Если у вас регулируемая амортизационная стойка, то сборка немного отличается от цельной. Автомобиль нужно поднять, чтобы разгрузить переднюю подвеску. Затем соберите амортизационная стойка и открутите ее до упора. Собственно на этом все.

Другие способы усиления Ваз 2114

Другими способами усиления Ваз 2114 можно считать установку усиленных запасных частей при ремонте. Допустим, если вы меняете задние пружины, то есть смысл заменить их на усиленные, но это обычно делают в том случае, если вам часто приходится перевозить тяжести. Кроме пружин, автомобиль усиливают и другими запчастями:

Усиленная подушка (опора двигателя) ВАЗ 2114, позволит вам забыть о замене на много лет, ведь не секрет что стандартные опоры двигателя ВАЗ 2114 служат не достаточно долго.


Аналогично и с усиленными крабами Ваз 2114 (кронштейны), а усиленный вакуумник позволит вам надолго забыть о замене, да и тормозная система станет более чувствительной и надежной. При ремонте сцепления обратите внимание на усиленное сцепление ваз 2114. Стандартное заводское и в подметки ему не годится.

Многие знают что у Ваз 2114 слабым местом спереди является телевизор. Самое простое решение – установить новый подрамник Автопродукт. Но если вы специалист по сварочным работам, изготовить такой или подобный подрамник своими руками не составит труда.

Собственно многие комплектующие в процессе ремонта можно заменить на усиленные, к примеру рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, шланги, шрусы и т.д. Перед заменой стоит оценить их качество хоть по отзывам, так как среди приличного качества продается множество непотребного барахла, которое не только не улучшит ваше авто, но и может привести к проблемам на дороге, либо к дорогостоящему ремонту.

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Задача: установить что-то наподобие каркаса безопасности, комфорта при посадке + место для задних пассажиров + дверные обшивки. Так же усилить изнутри пороги: 2мм усилитель порогов + квадратная труба 25Х50 для придания дополнительной жесткости кузову да и ржаветь до дыр эта конструкция будет гораздо дольше чем стандарт. Так же предстоит усилить место под панелью приборов, т.е перегородку между моторным отсеком и соединить каркас с передними стаканами.

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

установка дополнительных креплений на ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109



Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109


Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Пока усиление наварено только на 70%

Так же предстоит усилить место под панелью приборов, т.е перегородку между моторным отсеком и соединить каркас с передними стаканами,

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109







Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Усиление кузова в салоне ВАЗ 2109

Результат: работы по усилению кузова в салоне ВАЗ 2109 выполнены.

Замена рамки радиатора ВАЗ-2108, 2109, 21099

Замена рамки радиатора ВАЗ-2108, 2109, 21099

Задача: замена рамки радиатора ВАЗ 2108.

Причина замены — трещина в отверстии для радиатора справа в месте передней

В 2005 году семейство автомобилей Лада пополнилось новой моделью ВАЗ-2113. Производители придали машине скромный вид и спартанское оснащение.

Тюнинг ВАЗ-2113

Тюнинг внешнего вида

Доработка в виде насадки на глушитель, новых брызговиков, нескольких элементов обвеса – вчерашний день. Неузнаваемо меняют машину высококачественные стайлинговые наборы, которые выпускают многие современные предприятия.

Комплекты из двух бамперов стоят до 4500 рублей. Но они не освежают автомобиль так, как расширенные комплекты с радиаторной решеткой, порогами, стоимость которых не превышает 8 тыс. рублей.

Тюнинг ВАЗ-2113

Вставки из хрома для бампера, реснички для фар, задний спойлер увеличивают стоимость стайлинговых наборов. Цена на некоторые из них доходит до 25 тыс. рублей.

Тюнинг ВАЗ-2113

Для более эффектного внешнего вида многие автолюбители приобретают заднее антикрыло за 4500 руб. Дополнительно берут декоративный капот из пластика за 7000 руб. Устанавливают воздухозаборники на капот стоимостью примерно 1500 руб.

Идеи обновления экстерьера своими руками

На сегодняшний день автолюбители и тюнеры особо преуспевают в усовершенствовании экстерьера своего автомобиля. В случае с ВАЗ 2113 внешний тюнинг можно выполнить следующими способами, которые указаны в таблице.

Кроме этого, новые стальные растяжки передних стоек ощутимо улучшают управляемость транспорта.

Салонный тюнинг

Нагромождение безликого пластика, скудное базовое оснащение дали толчок фантазии гаражных умельцев. По обновлению салона Лады тринадцатой модели за многие годы накоплен немалый опыт:

Тюнинг ВАЗ-2113

Тюнинг ВАЗ-2113

  • Обновляют панели дверей. Новые, обтянутые высококачественным материалом с отверстиями под продвинутую аудиосистему, обойдутся автовладельцу в 3600 рублей.
  • Стандартная панель приборов уступает место цифровому многофункциональному устройству с яркой индикацией. Водитель может регулировать подсветки. Новый щиток, как бортовой компьютер, выводит на дисплей критические ошибки, диагностирует системы автомобиля. Пользователь может менять темы оформления. Цена – 21 тыс. рублей.
  • Проводят теплоизоляцию салона. По дну машины, в поверхностях дверей, с внутренней стороны капота располагают утеплитель. Приобретают в специализированных магазинах. Материал также снижает уровень шума.

Шумоизоляция

Модернизация двигателя и ходовой части

Тюнинг силового агрегата ВАЗ-2113 изменяют таким образом, чтобы двигатель стал сильнее, расход топлива снизился. В этом случае стоит доверить работу только лишь профессионалам, так как здесь необходимо наличие определенных навыков и знаний. Порядок действий заключается в следующем:

  • Растачивают головку блока.
  • Подбирают коленвал.
  • Меняют кольца.
  • Подгоняют шатуны, вкладыши, пальцы.
  • Изменяют трансмиссию под новый агрегат.
  • При желании, меняют передачи, подстраивают под стиль езды.
  • Заменяют свечи.

Работу упрощают, когда приобретают специальные тюнинг-пакеты. Они увеличивают мощность мотора на 30-35%. Устанавливают их в автосервисах. Стоимость тюнинг-пакета составляет от 40 тыс. рублей. После модернизации проводят настройку блока.

Тюнинг ВАЗ-2113

Резюмируя все вышесказанное, следует сказать, что тюнинг – это не дешевое удовольствие. Основательный подход к доработке требует определенных вложений. Комплексный тюнинг обойдется автовладельцу в 160-300 тыс. рублей. Но машина визуально преобразится, станет интересной и весьма приметной на дорогах.

Усиление кузова 2113 под полный привод. Можно домкратить в любом месте! Мощное усиление порогов

Усиление кузова 2113 под полный привод. Можно домкратить в любом месте! Мощное усиление порогов

Усиление кузова 2113 под полный привод. Можно домкратить в любом месте! Мощное усиление порогов

Усиление кузова 2113 под полный привод. Можно домкратить в любом месте! Мощное усиление порогов

Надо было плоский, металл надпилить чуть чуть и согнул бы ровно

Надо было еще каску рыжую взять😀😀😀

Эту херовену надо было в воротах как нить зажать и ровненько по все длине загибать

Молодец братан Спасибо тебе за хорошие ролики и много учимся от тебя респект тебе пожалуйста поподробнее рассказывай что-то там переделываешь Я тоже хочу меня появился интерес тоже собрать такую же машину я подписываюсь на твой канал ты выкладывай ролики А мы тебя поддержим лайком и приезжай в гости в Турцию всегда будем рады встретить тебя Давай братан Спасибо тебе

Ну а по грунтовать профиль не нано было?

Извините, может я не внимательный, но так и не услышал какого размера профиль использован для усиления порогов.

Музыка из burnout пушка , удачи в постройке

скажи и что оно усилило? там где ты сплошняком это сварил будет дыра, влага меж металлом и профилем сделает очаг коррозии и тупо вывалиться Конечно , это будет не сразу но будет.

Дружище, незнаю актуально или нет, у самого двенашка на подвеске от марка!
Первая проблема:
Глушитель, ты крепеж подрамника с зади сделал прямо на месте глушителя!
Вторая:
Верхний рычаг упрется в лонжероны, а справа ещё и в бензозаливной шланг!
Заужай подрамник, пока не поздно. У бороды можно посмотреть как, но именно так лучше не делать. Привода от камри. Редуктор бери сразу от турика с lsd(две подушки)

И усиление телика багажника убери, жопой боком влетишь куда нибудь, потом машину не восстановишь. Толстый и тонкий металл варится на токе для толстого, касаясь краем ванны тонкий металл. Сплошняком варить кузов нельзя, его перекашивает, пока не собрал этого не видно, гемор вылезет потом.

облей кузвов эпо грунт TEKNOPLAST PRIMER7 MIOX.для отечественного железа гуд и цена смешная гарантия 7 лет плюсом идет с преобразователем ржавчины.автомаляры будут плакать

Читайте также: