Усиление моста спайсер уаз
Обновлено: 05.07.2024
▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .
Опыт установки заднего моста УАЗ патриот (широкий спайсер колея 1600 мм) и эксплуатация главной пары 4.11 на .
СПАЙСЕРА vs ВОЯКИ два уаза и дискавери .Оффроад зимой Напишите свое мнение какие мосты лучше для уаз ? Хантер .
всем ✋ привет Дамы и Господа в этом выпуске первая часть нашего прибывания в гостях у OffroadVN. в этот раз мы .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
Перезагрузил видео, добавил часть про регулировку актуатора. Дополнить старое видео не получилось, пришлось старое .
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Ну флаг вам в руки! Занимайтесь маразмом дальше и доказывайте что уаз это круто, только тогда на уазбуке! Почему народ на джипы ставит говно от уаза, а на уаза от джипа? Потому что те что на джипе, купили его за три копейки и нет нихрена денег чтоб содержать, вот и покупают железки какие по дешевле! А те что на уазе хотят чтоб он не разваливался, и вваливают в них бабло( мосты, мотры от тойот и ниссанов и прочее)!
Я знаю отлично уаз и мосты спайсер, я работаю по этим машинам, и не доказвайте что криво собранный или прямо собранный мост будет жить на 38 колесах, он 34" струдом и без блокировок переваривает! Наверное все вркруг идиоты, а вас пара гениев?!
Спайсер будет актуален если в него ввалить денег тучу( полуоси, пары и подшипники типа koyo) , рублей по 40 на каждый минимум. а так говно! И орех действительно слабое место, часто лопается задний у левого чулка. Передние чулки часто проварачиваются в орехе и текут. Качества нет вообще!
▫ Крупнейший поставщик запчастей на автомобили УАЗ. Доставка по всеми миру. Помощь специалистов. Тысячи .
Опыт установки заднего моста УАЗ патриот (широкий спайсер колея 1600 мм) и эксплуатация главной пары 4.11 на .
СПАЙСЕРА vs ВОЯКИ два уаза и дискавери .Оффроад зимой Напишите свое мнение какие мосты лучше для уаз ? Хантер .
всем ✋ привет Дамы и Господа в этом выпуске первая часть нашего прибывания в гостях у OffroadVN. в этот раз мы .
Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .
Всем привет дорогие гости и подписчики канала сегодня продолжение разборки УАЗ Буханка .снятие деференциала .
Перезагрузил видео, добавил часть про регулировку актуатора. Дополнить старое видео не получилось, пришлось старое .
Внедорожники УАЗ Патриот, Хантер с завода оснащаются двумя ведущими мостами: передним и задним. Благодаря наличию двух мостов на внедорожнике УАЗ Патриот его проходимости нет равных. Передний мост, в отличие от заднего, является управляемым. Это свидетельствует о том, что передний мост включается только в случае необходимости. Мост, который устанавливается на УАЗ, называется Спайсер. Разработан он был еще в далеких 90 годах, и с каждым годом все совершенствовался и дополнялся. На сегодня ходят такие известия, что Спайсер скоро вытеснит старые конструкции агрегатов, которые устанавливаются на “буханки” и “козлики”.
Сегодня уделим внимание переднему мосту Спайсер внедорожника УАЗ Патриот. Что собой представляет, особенности, плюсы и способ регулировки изделия.
Особенности изделия
Картер моста Спайсер состоит из литого материала, в который запрессованы полуоси. Картер моста закрывается с помощью крышки картера. Поперечная плоскость устройства не имеет разъема, что повышает надежность и придает жесткость конструкции. Также дифференциал и главная передача моста Спайсер находится в одном картере, чем обуславливается высокая точность зацепления и функционирование устройства. Все эти особенности обуславливают увеличение работоспособности изделий.
Теперь, чтобы обслужить устройство, достаточно извлечь крышку картера и осуществить необходимый ремонт или замену изделий. Периодический контроль уровня масла в системе, своевременная замена уплотнителей и подшипников, а также устранение люфта в шестернях и дифференциале – все это и является основным критерием обслуживания агрегата.
Мост Спайсер оснащен новыми видами шарниров (ШРУСами), особенностью которых является долговечность. Эти шарниры требуют периодической смазки конструкции, для чего применяется материал ШРУС-4. Применять для смазки шарниров Литол-24 является недопустимым.
Не менее важным моментом является и значение передаточного числа моста Спайсер. Выпускаются устройства с двумя значениями передаточных чисел передних мостов на УАЗ Патриот: 4,11 и 4,62. Мосты со значением 4,11 устанавливаются на внедорожник УАЗ Патриот с бензиновым мотором, а 4,62 на дизельные агрегаты.
Конструкция и схема
На фото ниже представлена схема устройства переднего моста Спайсер с цифровыми обозначениями. Рассмотрим основные механизмы, из которых состоит передний мост Спайсер.
- 3 – ведомая шестерня, которая имеет большее количество косых зубьев, чем ведущая;
- 9 – роликовый подшипник, который требует замены при износе;
- 13 – фланец;
- 16 – картер моста;
- 21 – ведущая шестерня и вал;
- 23 – гайка, с помощью которой осуществляется регулировка подшипников дифференциала.
На схеме, видно, что мост Спайсер имеет множество мелких деталей, без которых работа переднего агрегата невозможна. Не будем рассматривать их все, но в момент ремонта устройства обязательно контролируйте расположение каждой детали. В противном случае потребуется повторная разборка изделия и его ремонт.
Преимущества
Внедорожник УАЗ Патриот оснащается передним устройством широкого типа. Преимуществом такой конструкции являются следующие моменты:
- Увеличение колеи, что положительно сказывается на устойчивости транспортного средства как на дороге, так и на бездорожье. Колея была увеличена до 160 см.
- Положительно отразилось это и на возможности увеличения угла поворота передних колес до 32 градусов. В таком случае внедорожник получил лучшую маневренность на дороге и за ее границей.
- Повышен класс прочности поворотных кулаков, за счет чего снижается периодичность смазки и проведения ремонтных работ.
- Благодаря наличию новой подвески, автомобиль УАЗ Патриот получил лучшую управляемость и устойчивость.
Усиленная крышка редуктора
Таким образом, данные плюсы говорят о том, что внедорожник имеет высокую устойчивость на бездорожье, а также проходимость, что немаловажно для такого агрегата.
Регулировка
Регулировка – это процесс, при котором следует настроить функционирование устройства правильно, чтобы не допустить дальнейших появлений дефектов. Регулировка переднего моста Спайсер осуществляется преимущественно после проведения ремонтных работ. В редких ситуациях регулировка моста проводится в случае износа подшипников или манжет. Рассмотрим, как осуществляется регулировка подшипников переднего моста Спайсер на внедорожнике УАЗ Патриот.
Итак, регулировка проводится в следующем порядке:
- Для начала необходимо взять регулировочное кольцо для подшипника ведущего вала.
- После монтажа кольца и ведущей шестеренки, осуществляются проверочные работы по наличию момента при вращении вала. Этот момент должен составлять 1-2 Нм.
- Аналогичным способом подбирается и кольцо для ведомой шестеренки.
- Далее осуществляется монтаж дифференциала и выполняется регулировка зазоров подшипников полуосей с помощью гаек.
- После того, как будет установлен дифференциал и произведена регулировка, на выходе момент вращения должен быть равен значению 0,42 Нм, при вращательном воздействии на ведущую шестерню.
- Регулировка проведена правильно только тогда, когда отсутствуют люфты между механизмами. Но и здесь важно быть внимательными, ведь незначительный люфт должен быть, иначе это приведет к быстрому износу деталей, поэтому регулировка проводится очень внимательно.
Если требуется проведение регулировки моста Спайсер без замены подшипников, тогда процесс включает в себя следующие действия:
Как видно, передний мост Спайсер отличается своими параметрами от своих предшественников, поэтому размещение на внедорожнике таковых изделий повлекло за собой улучшение не только проходимости, но и долговечности агрегатов.
Стоимость переднего моста Спайсер довольно внушительная, поэтому очень важно не доводить его до возникновения неисправностей и вовремя их устранять. Ведь даже если передний мост является не основным устройством, то его выход из строя попросту приведет к тому, что УАЗ Патриот не сможет передвигаться по бездорожью. Зачем же тогда нужен полноприводный джип? Поэтому подводя итог, следует заметить, что диагностика и профилактические мероприятия требуются не только мотору и ходовой части, но и непосредственному приводу как передних, так и задних колес. Так как передний привод колес используется в редких случаях, то важно знать, что проверить исправность работы моста можно путем его периодического включения и передвижения по бездорожью. Таким образом, вы будете уверены, что вам джип никогда не подведет.
Читайте также: