Усиление правой опоры двигателя лада веста

Обновлено: 05.07.2024

В процессе эксплуатации Весты, многие автовладельцы сталкиваются с - вибрациями, стуками, скрипами. Найдена .

У меня было три девятки ребят каждая прошла 1280 по 300 то есть 320 ни в одной из них я не менял подушки двигателя я .

Усиленная верхняя правая опора (подушка) двигателя Лада Веста Это пожалуй самое хорошее решение по ремонту .

Приветствуя друзья но что настало время менять нам левую подушку двигателя потому что я проверил паша толпа .

Друзья здравия вам и вашим семьям! В ролике постарался подробно рассказать и показать доработку штатной правой .

Многие владельцы Лада Веста отмечают, что на заводских опорах двигатель очень сильно болтается. Один из способов .

подбирайте шланги индивидуально износу опоры,должен легко входить,и тогда вибраций и стуков не будет идеальные .

Сегодня мы с вами поговорим о проблемах опор двигателя Лада Веста и о том как их можно решить. Поставим на мою .

Как же достало это клацание подушки двигателя, и самый простой способ устранить это смазка её консистентной смазкой .

(перезалил видео. это полная версия) Вставил в зазоры верхней опоры куски шлангов. Опора стала плотнее. Вибрации в .

поставил усиленную правую опору от мавико. лада веста

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Установить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание и отсоединить клемму "–" от аккумулятора ( ключ "на 10").

Установить на автомобиль траверсу 1, рисунок 10-6, для вывешивания силового агрегата, завести крюк 2 траверсы в проушину 3 правого рыма, и вывесить силовой агрегат с правой стороны (траверса для вывешивания силового агрегата).



Рисунок 10-6 - Вывешивание силового агрегата:
1 - траверса для вывешивания силового агрегата;
2 - крюк траверсы;
3 - рым двигателя

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Отвернуть и извлечь два болта 1, рисунок 10-7, крепления силового агрегата к правой опоре 2 подвески силового агрегата (головка Torx Е12, удл.).



Рисунок 10-7 - Правая опора подвески силового агрегата:
1 - болт крепления силового агрегата к правой опоре;
2 - правая опора подвески силового агрегата;
3 - болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески двигателя.

Отвернуть и извлечь два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору (головка Torx E12, удл.).

Для автомобилей с двигателем HR16

Отсоединить от держателей топливную трубку 1, рисунок 10-8, и трубку 2 системы улавливания паров бензина.



Рисунок 10-8 - Правая опора подвески силового агрегата HR16:
1 - трубка топливная;
2 - трубка системы улавливания паров бензина;
3 - болт крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю;
4 - болт крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову;
5 - правая опора подвески силового агрегата

Отметить маркером на кузове положение правой опоры подвески силового агрегата.

Отвернуть болты 3 крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю (головка "на 16", удл.).

Отвернуть болты 4 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову и снять правую опору 5 (головка "на 16", удл.).

Для автомобилей с двигателями 11189 и 21129

Установить на кузов правую опору 2, рисунок 10-7, подвески силового агрегата.

Установить, не затягивая, два болта 1 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата (головка Torx El2, удл.).

Установить, не затягивая, два болта 3 крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову (головка Torx Е12, удл.).

Затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну подвески силового агрегата с моментом 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка Torx Е12, удл.).

Установить правую опору подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и затянуть два болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кузову с моментом 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка Torx Е12, удл.).

Для автомобилей с двигателем HR16

Установить правую опору 5, рисунок 10-8, подвески силового агрегата по меткам на кузове, нанесенным при ее снятии, и закрепить болтами 3 и 4 крепления правой опоры подвески к двигателю и кузову (головка "на 16", удл.).

Затянуть требуемым моментом:

- болты крепления кронштейна правой опоры подвески к двигателю 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м);

- болты крепления правой опоры подвески к кузову 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (головка "на 16", удл.).

Установить в держатели топливную трубку 1 и трубку 2 системы улавливания паров бензина.

Операции для всех комплектаций автомобилей

Извлечь крюк 2, рисунок 10-6, траверсы для вывешивания силового агрегата из проушины правого рыма 3 на двигателе и снять траверсу 1 с автомобиля.

Присоединить клемму "–" к аккумулятору.

Видео

Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей не требует особых знаний и инструментов, благодаря чему осуществить операцию может любой.


Порой из-под капота автомобиля начинают раздаваться неприятные звуки – скрипы, удары и т. п. Причем вся эта какофония отчетливо слышна в салоне. Естественно, отечественные модели не являются исключением.

Такая ситуация свидетельствует об износе опор двигателя Лада Веста и Икс Рей, из-за чего вибрации начинают передаваться непосредственно на кузов. В некоторых случаях помогает их ремонт, но в остальных необходимо менять эти элементы.

Проверка

Оценить необходимость замены опор двигателя Лада Веста и Икс Рей несложно. Для этого требуется заглянуть под капот и визуально проинспектировать подушки на предмет повреждений – разрывов в резиновых компонентах, трещин в металле и т. д.

В целом, если наблюдаются следующие признаки, стоит подумать о замене:

  1. Во время резкого старта или при торможении силовым агрегатом, слышны стуки из-под капота;
  2. Во время работы мотора чувствуются вибрации;
  3. Салон при езде наполняется гулом.

Описанные ниже действия актуальны для двух двигателей – ВАЗ 21129, а также HR16, которые ставились под капот моделей XRAY и Vesta.

Стук опор двигателя отчетливо слышен на видео.

Работы

Самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей вполне реальна, причем алгоритм работ примерно одинаков, так как в обеих моделях силовой агрегат крепится тремя подушками:

Правая подушка

Замена провой опоры двигателя Лада Веста и Икс Рей начинается с демонтажа брызговика силового агрегата, после чего двигатель нужно поддомкратить с правой стороны. Сама опора фиксируется к лонжерону посредством 3-х болтов.

Для демонтажа потребуется:

  • Используя ключ на 16, выкрутить 2 болта, которыми подушка крепится к кузову.
  • Вывернуть 2 болта, которыми подушка крепится к кронштейну силового агрегата. Для этого используется бита TORX E12.

Когда все сделано, можно снимать опору.

Монтаж идет в обратном порядке, а затяжка болтов должна осуществляться в диапазоне от 53 Нм до 71 Нм.

Что касается правой опоры мотора серии HR16, то у нее несколько иная компоновка.

Левая подушка

Левая опора двигателя Лада Веста и Икс Рей фиксируется к кузову посредством 4-х болтов. Также 2-мя болтами подушка крепится к кронштейну КПП. В свою очередь, кронштейн зафиксирован на картере КПП при помощи 3-х болтов.

Замена детали осложняется тем, что доступ к ней преграждает сразу несколько компонентов – это защита картера, крепление фильтра (воздушного), а также полка АКБ. Потому, чтобы добраться к опоре, все это придется демонтировать.

Сперва нужно разгрузить подушку, для чего при помощи домкрата слегка приподнимается КПП.

Далее, используя ключ на 16, откручиваются 4 болта, которыми левая опора двигателя фиксируется у кузову.

После ключом на 18 нужно открутить еще 2 болта, коими подушка крепится к кронштейну трансмиссии. Когда это сделано, деталь можно снять.

Сборка проводится в обратной последовательности.

Задняя подушка

Эта опора стоит снизу с тыльной стороны мотора. Она предназначена для снижения колебаний двигателя, а также пресечения стуков и гашения вибраций.

Для ее демонтажа придется сперва снять защиту силового агрегата. Когда это сделано, нужно ключом на 18 выкрутить гайку, одновременно удерживая болт, чтобы он не проворачивался.

Далее тем же ключом на 17 выкрутить болт, отмеченный на рисунке №1, после чего ослабить болт, отмеченный №2. Остается только вынуть болт и снять опору.

При затяжке предписанный момент – от 90 Нм до 120 Нм.

Как видно, самостоятельная замена опор двигателя Лада Веста и Икс Рей вполне возможна и не требуется большого числа инструментов.

Читайте также: