Ускоритель педали газа форсаж на гранту плюсы и минусы

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии • 97

Молодец, вдумчиво. :) У себя такой проблемы пока не вижу, но знание - сила! Для себя проблему нехватки лошадей буду решать заменой двигателя. Пока только гуглю :) Ещё раз спасибо за видео.

Большое спасибо . Очень полезное видео для средних умов )))))))

Молодец спасибо за класные толковые видосы. Все полезно все интересно

Успехов и процветания твоему каналу

Спосибо, повернул на 2 мм. Проверил ,эффект есть. Видео толковое, ещё раз Спосибо.

Не на всех педалях Газа есть такая регулировка, про которую говорит автор. Да к тому же это дает только небольшой эффект. Если в ЭБУ прошита задержка на нажатие, то она так и будет. Форсаж еще должен ускорить реакцию ( уменьшить задемфированность). Так что мое мнение, что форсаж имеет право на жизнь.

Это как покрасить суппорта в красный цвет, чтобы тормозили как Brembo.

ставил такой джеттер на фокус, по началу ощущаешь,что машина резвее реагирует на педальку, а потом привыкаешь и все, не замечаешь. что включен,что выключен

У меня ларгус, тупит капец) Нажимаю на газ, а движок отстаёт. Завтра попробую)

Попробовал?? Что получилось

спасибо. очень полезный расказал.

Я себе установил на калину2 форсаж более года назад. Работает. Все норм.

Спасибо,не знал про такую фишку,надо попробовать

Попробовал?? Толк есть?

Не у всех бошпедаль, у многих педаль рикор. На ней такие регулировки не прокатывают. У себя на 127 моторе пробовал, результат отрицательный

Разбери полностью корпус.там бегунок.его ослабляешь и настраиваешь.всё получается.

Алексей,добрый день.У меня огромная просьба к тебе ответить мне : второй день мучаюсь--на ходу обороты снижаются и видимо электронный педаль перестает работать и машина глохнет.В чем причина может быть? Заранее скажу,что проехал я на ней уже 350 тысяч и никогда проблем не знал.

Я думаю это у тебя фильтр топлива и сетка в баке забиты нужно будет поменять, и будет все нормально

P.S. Может контакты внутри стерлись и его заменить совсем надо(моё мнение)

На Солярисе можно так сделать??

Действительно работает, сначало снял передвинул не в ту сторону запустил машину педаль тупая нажимаеш газует постепенно, снял переставил на форсаж да педаль стала чувствительная на милиметры уже откликается, поездив нога устала чтоб не газовать надо ногу убирать с газа. Лошадей не прибавилось просто педаль стала через чур чувствительная, буду ставить обратно на серединку.

Крутите хоть вправо, хоть влево, через некоторое время мозги адаптируются и будет тоже самое. =)
Что касается форсажа. =) Смысл той коробочки заключается в том, что она мозгам дает подменные данные, т.е. вы нажали педаль на четверть хода, в стоке мозги при этом открывают заслонку не на 25 процентов как казолось бы, а лишь на 16-18, и помтепенно дооткрывает до 25, а волшебная коробочка говорит мозгам что педаль нажата на 50 процентов и заслонка открывается на 35-40 процентов, получаем естественно хороший разгон.

Дядя Дядьков молодец, правильно, регулируя педаль мы просто убираем или добавляем свободный ход, а shpora jetter forsage именно удваивает процент открытия дроссельной заслонки к нажатию на педаль, совершенно разный принцип работы механизмов

Делал я себе такую регулировку с педалью. В итоге мозги просто со временем адаптировались под эту настройку и все стало как было. Крути куда угодно все равно мозги возьмут свое. А вот на счет Ускорителя "Жорсаж" сказать ничего не могу пока сам не испытаю.

Регулируя педаль газа мы просто убираем или добавляем свободный ход, а shpora jetter forsage именно удваивает процент открытия дроссельной заслонки к нажатию на педаль, совершенно разный принцип работы механизмов

Здравствуйте. Купил гранту месяц назад, сейчас проехал 1000 км, двигатель 127-й, коробка механика. В одном и том же месте постоянно выезжаю на трассу, нужно резко ускориться, чтобы в поток вклиниться, газ нажимаю сильно (но не до упора), отпускаю сцепление, а машина начинает плавно трогаться и вяло ускоряться. Я даже сначала думал что с третьей передачи трогаюсь. Трогаться приходится в небольшую горку (по крайней мере, если тормоз отпустить, то машина начинает назад скатываться). В других местах выезжал на трассу и разгонялся достаточно динамично.
Хочу спросить совет, должно ли быть так и какой алгоритм работы этой педали при трогании с места. Сам пересел с карбюраторной девятки, там все совсем подругому.

Как работает корректор электронного акселератора Jetter


Юрий Ветров

Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга - поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче - и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю - оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают - отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

- Торопитесь? Буду через полчаса, - ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразуетсигнал по принципу удвоения


Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора


У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

proGress_pg
Я ставил. Эффект в плане отзывчивости педали газа есть как и задумано. А вот проблему затупов и дерганья он не решает. Плюс добавились глюки самого девайса - отказ работать в сильный мороз и очень редкие, но самопроизволньные скачки оборотов. В обшем не айс.

Всем здрасте!!Не хватило пока сил прочесть тему до конца,точнее не дотерпел и решил про свою проблему написать.
Форик,2000гв,автомат,2л,атмо,201ёж.Проблема такова:С периодичностью через раз наблюдаются затупы такого характера,до 2000об полет нормальный,в диапазоне оборотов 2000-2500(2700) машина ни как не реагирует на педаль газа(помимо "в пол"),при этом идет жуткая тряска от двигателя и дальше по кузову,немного ослабиш педальку,туда -сюда её понажимаешь и поехала,при этом сопровождается пинками в коробке(контракт,2 месяца),либо газ в пол,преодолевает этот диапазон и нормально поехала.происходит сие на всех скоростях.Тобиш даже еду по 3,все вроде нормально,чуток сбавил обороты(до 1800-2000)опять на педаль давлю и все повторяется.Бывает так,что могу целый день так ездить.Когда этих провалов нет,машина радует,разгон ровный,без пинков(не важно на повышение или понижение передачи)мотор работает тише,и даже кажется что ее сзади прям толкают.и тут ни с того ни с сего опять бац,не едет.
Что проделано!:новые свечи,новые провода,новый ДД оригинал(предыдущий был треснун очень сильно),промыты форсунки,сеточки в баке в очень хорошем состоянии,новый топливный фильтр.Масло свежее мобил 5-40.Владею машиной 4 месяца(первая субара) и сей факт с провалом ни как не дает спокойно жить.Скидывал клемму,помогает на 50-60км(я прям радуюсь как машина едет),мозг обучился и все заново.

В двух словах за что,атмо легаси 2004гв.двс 204.180лс.
Провал с 2000 до 3000 об\м,установка кондеров различного наменала в цепь датчика детоноции,это все временные меры но все же они помогают.
Был отослан комп к Sasha_A80 в Саратов на перепрошивку.
После прошивки авто как будто подменили, очень хоршая реакция двс на педаль газа во всех диапозонах,акпп стал более плавно переключать скорости а не пинаться как раньше,двс проктически не реагирует на работу кондеционера.
Всем Всем кто отвечал на мои вопросы огромное человеческое спасибо.

Особая благодарность Sasha_A80 за оказаную помощь в починке моего авто.

А если клапана avcs поменять на новые, то по идее затуп должен уйти, пока они в силу износа снова не начнут издавать цокот?

А если клапана avcs поменять на новые, то по идее затуп должен уйти, пока они в силу износа снова не начнут издавать цокот?

Вроде муфты стучат, а не клапана. Клапана то дешевые и меняются легко. А вот с муфтами повозиться надо и стоят дохрена

Дорогие форумчани, я с проваломи боролся чуть меньше года поменял все что под капотом с ходовых машин ставил и у них и у меня без изменений.проблема извесна не надо не чего менять неисправность не механическая и исправляется програмно .ПЕРЕШИВАЙТЕСЬ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ

Да как бы не секрет но все машины разные и проблемы не единичними могут быть вы лучше у Саша А80 спрсите дабы рекламу не делать он не кусается все вам скажет!

Читайте также: