Установить кенгурятник на ниву урбан

Обновлено: 05.07.2024

Как сделать кенгурятник своими руками рассматриваем этапы работы Кенгурятники стандартных размеров на внедорожники можно запросто встретить на любом автомобильном рынке. Наиболее приемлемый вариант — это защитная решётка, которую изготовил тот же производитель, что и выпустил ваш автомобиль. Однако на заводах не производят кенгурятников для большинства легковых малогабаритных автомашин.
В этом случае вам, если есть желание обладать этим аксессуаром, придётся постараться и подумать, как сделать кенгурятник своими руками.

На видео рассказано, как сделать кенгурятник своими руками:

Защитная решётка обладает достаточно несложной конструкцией, которую с лёгкостью можно воссоздать. Для этого вам потребуется использовать не такое уж большое количество специфического оборудования.

У большинства водителей сейчас возникнет вопрос, как сделать кенгурятник так, чтобы он был надёжным и выполнял свои функции на отлично. Ответ очень прост, соблюдайте следующую инструкцию и надёжно закрепите его на лонжеронах.

Итак, в первую очередь усвойте, что хорошие защитные решётки собираются только из качественных нержавеющих труб, а не из мусора. Для их соединения необходимо выполнить тщательные сварочные работы. На долговечность вашего изделия также повлияет качество краски, которую вы нанесёте на него после всех манипуляций.

На некоторые автомобили можно установить только самодельные кенгурятники

Как ни крути, а установка кенгурятника, даже самодельного, требует немалых денежных затрат. Кроме этого, на его изготовление необходимо потратить немалое количество времени и сил. Если вы готовы к этому, тогда приступим.

Итак, для самодельной защитной решётки вам необходимо приобрести трубы различного диаметра и специальные уголки для сварки. Проект для своего автомобиля можно найти в интернете. Для придания необходимых размеров трубам их потребуется пилить и загибать. При изготовлении дуг учтите, что они должны быть симметричными. В противном случае эстетической красоты детали вы не получите.

После изготовления самой конструкции необходимо придать ей привлекательный внешний вид. Для этого изделие необходимо хорошо отшлифовать и качественно покрасить

При выборе краски для кенгурятника важно обратить внимание на её характеристики. Специалисты рекомендуют купить краску, которая предотвращает воздействие влаги на металл. Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям

Также было бы неплохо, если краска будет выдерживать резкие перепады температур и иметь устойчивость к механическим воздействиям.

Теперь у вас на руках полностью готовое защитное изделия и вам необходимо всего лишь прояснить, как установить кенгурятник на ваш автомобиль.

Установка защитной решётки

На видео показано, как установить кенгурин своими руками:

Если вы смогли самостоятельно изготовить такую конструкцию, то уж точно разберётесь, как закрепить кенгурятник на переднем бампере вашей машины.

Необходимо отметить, что самодельные защитные решётки, которые крепят на буксирные серьги, швеллера бампера или на трубы, служащие для него опорой, не спасут вас при аварии, а нанесут ещё больший ущерб конструкции. Правильно — устанавливать кенгурин на балке или пороге автомобиля.

Как крепится кенгурятник в этом случае? Всё очень просто. При изготовлении конструкции необходимо насверлить в ней большое количество дырок или же сделать её так, чтобы она максимально вписалась в штатные отверстия порогов. Защитная решётка прикручивается к основанию болтами, которые необходимо как следует затянуть.

Специалисты рекомендуют время от времени проверять крепость затяжки этих болтов.

Отнеситесь к установке этого элемента очень ответственно. Кенгурятник — это не имиджевый или дизайнерский аксессуар, он в первую очередь должен выполнять свои основные задачи по защите авто. Помните, самодельный кенгурятник должен быть выполнен из материалов высокого качества и установлен по всем правилам.

Как сделать кенгурятник своими руками

Кенгурин изготовить нетрудно, его конструкция очень простая и может быть сделана в условиях гаража, нужно лишь иметь желание, голову на плечах и мастеровые руки.

Разновидности навесных конструкций

Кенгурятники подразделяются на две категории:

У автомобилистов наибольшей популярностью пользуются фронтальные модификации, задние конструкции менее востребованы. Специалисты говорят, что автовладельцы напрасно пренебрегают установкой тыльных конструкций. Корпус транспортного средства подвержен повреждениям в одинаковой степени, от механических воздействий страдает не только передняя, но и задняя часть. Не стоит пренебрегать установкой тыльной навесной конструкции.

Существует еще одна классификация кенгурятников в соответствии с назначением:

При помощи классических навесных конструкций защищают переднюю часть машины от значительных повреждений, возникающих при столкновении с различными препятствиями. Любители быстрой езды по бездорожью оснащают классическую навесную конструкцию дополнительными тросами. Их размещают с боковых сторон у лобового стекла. Тросы защищают от больших веток.

На осветительные приборы устанавливают защитные решетки. Данная разновидность кенгурятника предохраняет фары от контактов с мелкими камнями, летящими из-под колес.

Силовыми бамперами обеспечивают полноценную защиту бампера и кузова транспортного средства. Для их изготовления используют металлы, отличающиеся повышенной прочностью. Владельцы внедорожников, на которых установлены такие кенгурятники, страхуют себя от вероятности повредить кузов.

Материалы для изготовления системы

Как обстоят дела с российским автопромом? Эксперты и представители Государственной Думы на протяжении долгого времени не могут договориться о том, разрешить ли установку на личных автомобилях подобного тюнингового элемента.

По решению парламентариев, с сентября года российских автовладельцев обязали снять со своих бамперов металлические трубы. Причиной подобного решения стала повышенная травмоопасность, а также аварийность на дорогах.

Попытка гаишника составить протокол на кенгурятник и лебёдку.

В техническом регламенте разрешались защитные решетки на бамперы лишь при условии их сертификации, рекомендации в установке от завода — производителя автомобиля. Данный документ является действующим и в настоящее время.

Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга. К тому же сейчас продаются различные готовые комплекты силового обвеса на ниву chevrolet. Перед покупкой кенгурятника обязательно убедитесь, что он сертифицирован, иначе могут возникнуть проблемы при прохождений ТО.

В случае если вы умелец и хорошо умеете пользоваться трубогибом и сваркой, можно сделать защиту самостоятельно своими руками, но в этом случае перед каждым ТО его придется снимать, иначе есть риск тех обслуживание не пройти.

Если решетка весит не более килограмма и необходима для того, чтобы обезопасить фары от разнообразных предметов, использовать подобную конструкцию можно. Но данный регламент вызывает некоторые вопросы.

А кто будет заниматься взвешиванием и проверкой характеристик металлических конструкций? Но спорить с документом, запрещающим установку такого элемента, как кенгурятник на Ниву, не стоит.

Метки: 250, 4matic, benz, gla, mercedes, цена

Можно ли ставить кенгурятник на авто

  • К установке разрешен кенгурятник, который вполне соответствует нормам и имеет сертификат. Таковой обвес обязан иметь доказательство высококачественных черт, безопасности в документальном виде.

Схожее можно повстречать только у приспособления, которое изготавливалось на промышленном предприятии. В провождающих его документах будет указан перечень автомобилей, на который силовой бампер может быть установлен.

  • Ездить с кенгурятником можно и в этом случае, если он представляет собой приспособление для защиты фар весом максимум five hundred г. Да и они должны быть промышленного производства.

READ Как Работает Подсветка Багажника Chevrolet Нива

Для хозяев автомобилей, которые при помощи силового бампера хотят только украсить свое тс, разрешено устанавливать любые конструкции, но сделанные только из пластика (металл категорически запрещен).

Что потребуется для работы

Если вы решитесь устанавливать на УАЗ 469 кенгурятник своими руками, нужно будет в первую очередь учесть все требования законодательства, которые перечислены выше. Необходимо помнить о том, что такой бампер придется обшить мягким эластичным материалом, иначе конструкцию заставят демонтировать.

Помимо этого, не следует забывать о сертифицировании кенгурятника. Нужно быть готовым к тому, что во время технического осмотра авто у сотрудников ГИБДД будут неоднократно возникать вопросы по поводу установки данного аксессуара. Поэтому если намечается плановый осмотр автомобилей в городе, лучше на время снять кенгурин.

Силовой бампер для Патриота

Желательно, чтобы такой бампер был изготовлен в заводских условиях с соблюдением всех ГОСТов и имел сертификат. Если вы все же решили делать и устанавливать кенгурин на УАЗ 469 своими руками, запаситесь необходимыми инструментами и материалами.

Та часть Г-образного крепления, которая будет устанавливаться под машину, должна иметь небольшую платформу.

Для того чтобы получить по-настоящему эксклюзивный аксессуар, нужно использовать исключительно качественные материалы. Трубы рекомендуется брать только из нержавеющей стали, а краска должна быть водостойкой. В этом случае все усилия и старания будут полностью оправданы.

Безусловно любая отполированная металлическая конструкция, сваренная из труб и повторяющая красивые контуры (обводы) передней части автомобиля, и называемая кенгурятником (или кенгурином), улучшает внешний вид машины, особенно красавцев джипов, и привлекает к себе внимание. Причём при установке её на внедорожник и при поездках по лесу или горной местности, такая конструкция добавит машине не только красоты, но и будет выполнять защитные функции. Безусловно качественно сделанный кенгурин вещь красивая и полезная, особенно вне города, только вот цена большинства готовых изделий некоторых тюнинговых ателье, может доходить до 1000$, а то и больше. Всё зависит от материала, качества и сложности выполняемой конструкции, и в итоге от внешнего вида. В этой статье мы рассмотрим какие бывают кенгурятники и как изготовить кенгурин приличного вида своими руками, в условиях обычного гаража.

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает?

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник — это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:


А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых изменений мы уже описывали в нашей специальной статье об этом. Лаконично, это довольно дорого и долго: нужно пройти экспертизу вообще на эту возможность, получить разрешение по её результату, затем внести изменения, но только в организации, имеющей лицензию на это, затем снова пройти экспертизу, получить сертификат и только потом зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы решитесь на такую процедуру, то Вас ждёт разочарование уже на первом этапе — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, потому что он напрямую влияет на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции невозможно зарегистрировать официально.

Что же делать?

Делать, собственно, нечего, если, как мы отметили выше, кенгурин не установлен с завода. В первую очередь, выясните это — вдруг Ваша модель внедорожника поставляется с ним. Это актуально только для достаточно старых моделей, так как новые просто запрещено ввозить в Россию с кенгурятником из-за того же несоответствия Техрегламенту.

Ах да, про старые машины — если Вашему внедорожнику, будь то Нива или хорошая (и никто не утверждает, что Нива плохая) иномарка-внедорожник, более 30 лет возраста, то положения Техрегламента на него не распространяются (п.3 раздел I Техрегламента), хотя сути это не меняет — машину с кенгурятником в ГИБДД зарегистрировать всё ещё будет невозможно.

Как поставить кенгурятник на Ниву?

Есть ли смысл ставить кенгурятник на Ниву? Кенгурятник — это металлический усиленный каркас, который крепится в передней части авто от капота и ниже. Основное его назначение — это защита автомобиля от механических повреждений. Но нужно помнить, что Нива — это внедорожник, который эксплуатируется в жестких условиях, в том числе по бездорожью и в поездках через кустарники. И кенгурятник в таких случаях довольно хорошо защищает фары и капот от повреждения.


Что такое кенгурятник

Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Сначало кенгурятники устанавливались австралийскими и южноамериканскими фермерами, использовавшими авто для перегона большого рогатого скота. Обвес помогал уберечь переднюю часть кузова машины от столкновения с большим животным. Прямо за фермерами схожий элемент защиты стали использовать любители передвижения по бездорожью.

Схожий девайс предусмотрен в конструкциях неких моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камешков и ветвей, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

READ Можно Ли Ставить Ксенон На Тойоту Короллу

Но таковой защитный эффект даёт только высококачественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который часто устанавливают автомобилисты на свои авто, не способен выполнить защитные функции. В большинстве случаев, заместо защиты он негативно оказывает влияние на состояние автомобиля в случае ДТП.

Установка кенгурятника на Ниву-2121

Монтаж кенгурятника на ВАЗ-2121 несложен. Установка производится на эстакаде, желательно с пневматическим подъемником.

Следует также упомянуть, что на ВАЗ-2121 кенгурятники бывают разных типоразмеров.

Монтаж кенгурятника условно состоит из нескольких этапов:

Если помимо переднего планируется еще ставить и задний кенгурятник, то следует убедиться, что крепления не покрыты коррозией. В противном случае придется полностью ее счищать, проваривать все кронштейны и только после этого ставить.


Для установки заднего кенгурятника можно воспользоваться еще и теми вариациями, которые придерживаются по бамперу. Они, кстати, также защищают задние фары автомобиля, номера (можно не бояться их потерять при езде по высокой растительности, к примеру).

Чем грозит использование самодельных обвесов?

Кенгурятник заводской под лебедку

Иногда автолюбители, не желая тратить денежные средства на покупку деталей в магазине, пытаются сделать обвес самостоятельно. Это физически возможно, если за основу взять швеллеры или стальные трубы (сечение 5-5,6 см), сварить их и покрасить. Но здесь возникает ряд проблем, т. к. полученная деталь будет несертифицированной, и ее нужно будет снимать перед каждым техническим обслуживанием, кроме того, будут проблемы и при оформлении ДТП. Поэтому кенгурятник на ВАЗ 2121 Нива и любой другой автомобиль лучше все-таки покупать и заявлять о нем, как о внесении изменений в конструкцию автомобиля.

Насколько эффективна передняя дуга на серии 21214? Специалисты полагают, что при движении по пересеченной местности на малых скоростях кенгурин является хорошим средством при столкновениях, наезде на небольшие предметы. Однако на высоких скоростях капот машины, скорее всего, будет разрушен.

Более того, этот элемент в некоторых случаях может сработать как рычаг, выламывая двигатель, к которому он прикреплен. Поэтому каждый должен решить сам, нужна ли ему передняя дуга на свою Ниву.

Какие преимущества дает кенгурятник?

Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

Наша "Нива-2121" 1992 года выпуска. Мы купили ее в плачевном состоянии. Мой муж Андрей сам сделал капремонт кузова .

Покупай запчасти и тюнинг ВАЗ: timeturbo.ru/ Промокод для покупок с тайм турбо на скидку 7% "ютубхата" или "ютуб .

Тел: 89376453385 доступен Watsapp, Viber Запчасти и Тюнинг на автомобили Ваз, Lada Отправляем по всей России и СНГ .

Прямоточный выхлоп своими руками стоимостью 3500руб на Ниву ВАЗ 21214. Замер динамики авто после установки .

Передняя защитная труба на ВАЗ Нива Тайга или 2121 Материал нержавейка. Купить тут goo.gl/CXcVXf Простая .

Этот кенгур у нас в распродаже, производство Тайвань, качество отличное! переделка на Ниву просто элементарная! наш .

Так же возможна поставка фаркопов для ниву урбан. Порогов и другого тюнингка для нивы, а так же отечественных и .

Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

Солидная защита переднего бампера

Кенгурятник (кенгурин, кенгур) — навесное оборудование, прикрепляющееся в передней части автомобиля и направленное на защиту передней его части от возможного повреждения при движении по пересеченной и лесистой местности. Устанавливается кенгурин на автомобили повышенной проходимости как штатно, так и опционально. Он обеспечивает защиту передка внедорожника от царапин и забивания радиатора листвой при движении по лесу и кустарникам, предохраняет бампер и фары от разрушения при попадании камней и щебня.

Материал

На выборе материала нужно остановиться более подробно. Идеальный вариант – использование нержавеющей, предварительно полированной, стали. Это не только великолепно выглядит, но и более практично на деле. Если подобный материал слишком дорогой или вовсе отсутствует, подойдет и катаная стальная труба. Стоит отметить, что крашеные элементы после каждой поездки по бездорожью нужно будет подкрашивать. С нержавейкой подобных проблем нет, но она значительно дороже.

Стоит ли устанавливать кенгурин

Каждый автомобилист, планирующий установку схожих деталей на свою машину, должен осознавать, что тем он изменяет конструкцию ТС. Любые конфигурации конструкции автомобиля должны быть зафиксированы документально, другими словами, согласованы с органами ГИБДД.

Если кенгурин предусмотрен заводом-изготовителем, установка его оправдана, и согласовать установку может быть. Но не на каждую модель. Железные трубы на большинстве автомобилей с сентября two thousand ten года объявлены вне закона и подлежат демонтажу.

Усиленный обвес совершенно точно не рекомендуется устанавливать на легковые авто. Тяжёлая защита просто не рассчитана на довольно лёгкий корпус, потому машина может вести себя неадекватно на поворотах и при торможении. Получить разрешение от ГИБДД на установку кенгурина на легковую машину нереально. Ну и некие модели джипов находятся под вопросом. Потому до того как навешивать дополнительные детали на машину, стоит проконсультироваться с специалистами.

Самостоятельное изготовление

С чертежами все просто: если не получается начертить самостоятельно, можно найти уже готовый шаблон. После корректировки по собственным предпочтениям можно считать, что этот этап пройден.


Размеры штрафа за кенгурятник

Установка кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как внесение конфигураций в конструкцию ТС. Подобные конфигурации по закону должны проходить процесс регистрации в органах ГИБДД.

Когда конфигурации вносятся без согласования с властями, обладатель ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

Данная статья предугадывает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Используется при начальном вербовании к ответственности, при условии искреннего раскаяния автолюбителя и приведения машины в первоначальное состояние.
  • Штраф в размере five hundred рублей.
  • Штраф five thousand рублей либо лишение прав на срок до three месяцев при повторном нарушении.

Чтоб избежать наказания и отвертеться предупреждением, шофер может снять кенгурятник прямо на очах инспектора. Такие же деяния решают автолюбители перед прохождением процедуры техосмотра, так как пройти его при наличии кенгурятника просто нереально.

Принятие в two thousand ten году нового техрегламента, регулирующего установку кенгурятников, изменило отношение служащих ГИБДД к монтажу на машины схожих конструкций. Отныне силовой обвес может устанавливаться лишь на машины категории G. Для всех других автомобилей силовой обвес не допустим, и обладатели таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

Порядок регистрации внесённых конфигураций мы уже обрисовывали в нашей специальной статье об этом. Лаконически, это достаточно недешево и длительно: необходимо пройти экспертизу вообщем на эту возможность, получить разрешение по её результату, потом внести конфигурации, но исключительно в организации, имеющей лицензию на это, потом опять пройти экспертизу, получить сертификат и только позже зарегистрировать всё это дело в ГИБДД.

Но даже если Вы отважтесь на такую функцию, то Вас ждёт разочарование уже на первом шаге — Вы не получите разрешение на установку кенгурятника, так как он впрямую оказывает влияние на безопасность дорожного движения и запрещён. Данное изменение конструкции нереально зарегистрировать официально.

Самодельный кенгур

Кроме приобретения заводского навесного устройства, можно сделать его на Ниву своими руками. Для этого нужно правильно подобрать материал изготовления. Лучшим вариантом считаются трубы из нержавейки. Для крепежа внизу можно использовать швеллера. Перед началом изготовления нужно точно высчитать точки крепления, если этого не сделать, закрепить оборудование на автомобиль будет невозможно. Далее при помощи сварочного аппарата делается основа, которая уже должна иметь точки крепления.

Далее к основе привариваются дополнительные элементы, такие как защитные продольные вставки и выступы, обеспечивающие защиту фар. После сварочных работ готовый кенгурятник на ВАЗ 2121 следует тщательно зачистить и покрасить. Это самодельное оборудование, выполненное на Ниву своими руками значительно сэкономит средства, но стоит учитывать, что технологически неправильно выполненные сварочные работы не обеспечат должной жесткости конструкции. Поэтому выполнять их должен только специалист.

В дополнение отметим, что масса кенгура значительная, поэтому перед его установкой на авто желательно усилить лонжероны.

Изготовление


В чем главная задача кенгурятника?

Это не основное назначение этого конструктивного элемента. Многие умельцы применяют кенгурятник в качестве основы для установки дополнительного навесного оборудования. Как правило, это может быть дополнительный свет, крепление лебедки.


Установка

Нужно взять готовый макет и вырезать части бампера. В зависимости от материала, а также его толщины можно использовать дрель и специализированные ножницы либо же газовую горелку.

Собранный каркас нужно проверить, нет ли где изломов, а также других повреждений. Только после этого кенгурин можно закрепить.

Стоит помнить о том, что нельзя сразу сильно закреплять кенгурин. Все потому, что при нанесении удара конструкция должна согнуться. Таким образом он защитит раму, а также лонжероны от повреждений. Но это возможно только при сильном ударе, к примеру, о столб, или столкновении со встречным автомобилем на довольно высокой скорости. Небольшие деревья и кусты не страшны ни кенгурятнику, ни корпусу машины.


Установка кенгурятника на Ниву-2121

Монтаж кенгурятника на ВАЗ-2121 несложен. Установка производится на эстакаде, желательно с пневматическим подъемником.

Следует также упомянуть, что на ВАЗ-2121 кенгурятники бывают разных типоразмеров.

Монтаж кенгурятника условно состоит из нескольких этапов:

Если помимо переднего планируется еще ставить и задний кенгурятник, то следует убедиться, что крепления не покрыты коррозией. В противном случае придется полностью ее счищать, проваривать все кронштейны и только после этого ставить.


Для установки заднего кенгурятника можно воспользоваться еще и теми вариациями, которые придерживаются по бамперу. Они, кстати, также защищают задние фары автомобиля, номера (можно не бояться их потерять при езде по высокой растительности, к примеру).

Кенгурятник Нива — OLX.ua

Звичайні оголошення

Знайдений 76 оголошень

Знайдений 76 оголошень

Хочете продавати швидше? Дiзнайтесь, як

Какие преимущества дает кенгурятник?

Поставив кенгурятник в Ниву-21214, можно будет не беспокоиться о защите радиаторной решетки, куда часто забивается тополиный пух, семена сорняков (при частых поездках по степной зоне). Плюс к этому — фары будут защищены от возможного попадания птиц, других животных, что в некоторых районах России является распространенной проблемой.

В ВАЗ-2121 монтаж усложнен лишь отсутствием крепления под кенгурятник, однако выполнить его не так уж и сложно, если у вас в распоряжении есть сварочный аппарат (желательно газовый, так как варить придется сталь).

В 21214 кронштейны предусмотрены заводские. Более того, производитель в свое время даже выпускал автомобили, снабженные фирменным кенгурятником, к которому все-таки были претензии в плане качества.

Как выбрать кенгурятник? Можно ориентироваться по стоимости, а также материалу изготовления. Естественно, идеальный вариант — каленая трубчатая сталь с большой толщиной стенок. Весят такие кенгурятники в среднем от 45 кг. Более легкие модели — это, скорее, просто элемент декора.

Надеемся, что воспользовавшись этими советами, вы легко сможете установить кенгурятник на автомобиль. Удачного пути!

Солидная защита переднего бампера

Кенгурятник (кенгурин, кенгур) — навесное оборудование, прикрепляющееся в передней части автомобиля и направленное на защиту передней его части от возможного повреждения при движении по пересеченной и лесистой местности. Устанавливается кенгурин на автомобили повышенной проходимости как штатно, так и опционально. Он обеспечивает защиту передка внедорожника от царапин и забивания радиатора листвой при движении по лесу и кустарникам, предохраняет бампер и фары от разрушения при попадании камней и щебня.

Тюнинг Chevrolet Niva

Можно ли ставить светодиодные LED лампы в фары
Любые недостатки автомобиля Chevrolet Niva могут быть без проблем компенсированы возможностями тюнинга. Абсолютно все модели автомобилей могут быть переделаны согласно представлениям владельца.

Технический тюнинг

Технический тюнинг Шевроле Нивы улучшает ходовые качества автомобиля и работу трансмиссии. Он проводится с целью повышения проходимости Нивы в условиях бездорожья, а также в сложных природных условиях. В настоящее время существует целый ряд доработок, имеются решения, которые способны удовлетворить любы потребности.

Тюнинг Chevrolet Niva в городских условиях – это плавность хода, отсутствие вибраций, лёгкость руля, бортовой компьютер, комфортные сиденья и так далее.

Тюнинг двигателя Нивы Шевроле

Многие автолюбители стремятся первым делом устанавливать кузовные обвесы, однако начинать следует с внутреннего тюнинга, а именно с моторного отсека. Заменив заводские распределительные валы и поршни, доработав ГБЦ в части усовершенствования клапанной системы и газораспределительного механизма, установив высокопропускные системы выхода и лёгкие сбалансированные маховики, можно добиться значительного увеличения крутящего момента и мощности нивовского мотора.

Совсем не лишним будет установить облегчённый маховик, чтобы запускать и раскручивать движок стало намного легче. Можно заменить штатные амортизаторы.

Для улучшения работы двигателя Шевроле Нивы лучше всего провести чип-тюнинг. Серийные двигатели Нивы, которые были подвергнуты чипированию, демонстрирую действительно превосходящие все общепринятые нормы эксплуатационных показателей. Мотор, в устройство которого внесли достаточно серьёзные изменения, в результате чего увеличился объём его камеры сгорания, уменьшилась масса коленчатого вала и шатунов, появился тюнинговый распределительный вал и разрезная шестерня приводы ГРМ, ещё больше нуждается в проведения усовершенствования управляющей им программы.

Установка кенгурина на Chevrolet Niva

Многие тюнингованные Шевроле Нивы оборудуются кенгурином, не смотря на то, что автопроизводители не рекомендуют вносить подобные изменения в конструкцию этого автомобиля.

Кенгурин не только сделает автомобиль более солидным, но ещё и поможет в случае возникновения аварийной ситуации, однако при столкновении с пешеходом он представляет для последнего повышенную опасность. Устанавливается кенгурин либо на четыре приваренные снизу автомобиля шпильки на усилителе бампера, либо в два отверстия крепления штатной защиты к усилителю. Удлинённые болты обычно продаются в комплекте с кенгурином.

Защита заднего бампера

На автомобиль Chevrolet Niva желательно установить уголки защиты заднего бампера, которые закрепляются при помощи двух болтов к усилителю в заднем бампере.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Нельзя оставлять без внимания и интерьер салона Шевроле Нивы, ведь именно он будет постоянно окружать водителя. Здесь нет предела для фантазии автолюбителя – это может быть кожаный салон с подогревом сидений, автомобильный компьютер, оригинальная неоновая подсветка, стереосистема с сабвуфером и прочие модные на сегодняшний день аксессуары, которые доступны в любом магазине тюнинговых деталей. В итоге проведения всех модернизаций вы получите совершенно эксклюзивный салон, который будет полностью соответствовать вашим индивидуальным предпочтениям.

Особенно эффект от проведённой работы заметен в том случае, если сравнить фото стандартного салона и фото тюнинга Нивы Шевроле.

  • Тюнинг Форд Мондео с фото
  • Тюнинг Шевроле Ланос с фото
  • Тюнинг Шевроле Авео с фото
  • Тюнинг Mazda3, Mazda 626 с фото

Подбор защитного оборудования

  • фар,
  • передней решетки радиатора
  • крыльев,

поскольку его боковые выступы несколько шире самого ВАЗ 2121. Такой кенгурятник сохранит от повреждений и царапин всю переднюю часть внедорожника.

Дополнительно данное оборудование позволяет установить несколько вспомогательных фар и противотуманных фонарей. Некоторые владельцы внедорожников Нива не устанавливают кенгурятник, поскольку из-за своего значительного веса он нарушает правильную развесовку.

Альтернативой данному оборудованию является усиление штатного бампера и установка дополнительной защиты поддона. Но данная модернизация не позволит защитить фары и крылья от повреждений при перемещении по пересеченной местности.

Установка кенгурятника

После подбора оборудования можно приступать к его установке. Можно обратиться к специалистам, но можно установить его на Ниву и своими руками. Поскольку подбор данной детали производился конкретно под определенный автомобиль, а именно ВАЗ 2121, то точки крепления у них одинаковые, вне зависимости от того, какую конструкцию имеет кенгур.

Чтобы закрепить его на Ниву, придется снять с автомобиля буксировочные проушины. Отверстия, к которым они крепились с помощью болтов, будут служить первыми точками крепления конструкции. Именно к этим отверстиям болтами и крепиться нижняя часть кенгура.

Еще две точки крепления данного устройства делаются на бампере ВАЗ 2121. Некоторые из кенгурятников могут прикрепляться к трубам крепления бампера. Установить кенгур с этими крепежами к трубам несколько проще. После установки оборудования желательно еще раз проверить места крепежа и при надобности подтянуть.

Если же крепежа к трубам бампера у кенгурина нет, чтобы его надежно закрепить потребуется просверливать бампер в местах, где и будет производиться дополнительный крепеж. Надежность крепления значительно влияет на сохранность кузова автомобиля при движении по бездорожью. Поэтому, устанавливая это оборудование на Ниву своими руками, следует тщательно проверять места крепежа.

Самодельный кенгур

Кроме приобретения заводского навесного устройства, можно сделать его на Ниву своими руками. Для этого нужно правильно подобрать материал изготовления. Лучшим вариантом считаются трубы из нержавейки. Для крепежа внизу можно использовать швеллера. Перед началом изготовления нужно точно высчитать точки крепления, если этого не сделать, закрепить оборудование на автомобиль будет невозможно. Далее при помощи сварочного аппарата делается основа, которая уже должна иметь точки крепления.

Далее к основе привариваются дополнительные элементы, такие как защитные продольные вставки и выступы, обеспечивающие защиту фар. После сварочных работ готовый кенгурятник на ВАЗ 2121 следует тщательно зачистить и покрасить. Это самодельное оборудование, выполненное на Ниву своими руками значительно сэкономит средства, но стоит учитывать, что технологически неправильно выполненные сварочные работы не обеспечат должной жесткости конструкции. Поэтому выполнять их должен только специалист.

В дополнение отметим, что масса кенгура значительная, поэтому перед его установкой на авто желательно усилить лонжероны.

Recommendations

Comments 55

покупал машину с порогами, кенгурятником, защитой заднего бампера…и сделал такой вывод, что пороги прекрасно выполняют свое предназначение, для детей очень удобно залазить в машину, плюс не так сильно закидывает бачину грязью, ну и конечно смотрится авто гораздо лучше. кенгурятник несколько раз спасал бампер, еще плюс на него можшо поставить дополнительные большие туманки, как я и сделал позже, и гайцы даже слово ни когда на счет него не говорили…

Читайте также: