Установка 20 динамиков в ваз

Обновлено: 03.07.2024

У кого нибудь стоят 20 см. динамики на фронте? Если есть фото скиньте плиз. Хочу Hertz HV200 как думаете есть смысл заиорачиваться?

У кого нибудь стоят 20 см. динамики на фронте? Если есть фото скиньте плиз. Хочу Hertz HV200 как думаете есть смысл заиорачиваться?

нужно прирложить не малые усилия,чтоб и 16 заиграли как полагается,сейчас сам как раз борюсь с этим,а ты о 20 говоришь.

У кого нибудь стоят 20 см. динамики на фронте? Если есть фото скиньте плиз. Хочу Hertz HV200 как думаете есть смысл заиорачиваться?

Блин, я тоже такие хотел, но в магазине небыло, нужно было ждать, поставил саба 165L. А по поводу установки, думаю ничего особо сложного быть не должно, просто немного больше вырезать железо и обшивку чем для 165, ну и соответственно по серьезнее двери подготовить.

У кого нибудь стоят 20 см. динамики на фронте? Если есть фото скиньте плиз. Хочу Hertz HV200 как думаете есть смысл заиорачиваться?

По-любому при 20см мидбассе - придется добавлять серединку, т.е. трехполоска выходит.

Надо быть к этому готовым, как морально, так и материально;-)

Дверь подготовить так, что бы 8" отыграла на 100% своих возможностей - нереально. Даже для серьезных 6" очень сложно подготовить двери!!

А так идея - очень хорошая!! Глубина баса, высокая чуйка - вот приемущества 8" перед 6", главное суметь их реализовать.

По-любому при 20см мидбассе - придется добавлять серединку, т.е. трехполоска выходит.

Надо быть к этому готовым, как морально, так и материально;-)

Дверь подготовить так, что бы 8" отыграла на 100% своих возможностей - нереально. Даже для серьезных 6" очень сложно подготовить двери!!

А так идея - очень хорошая!! Глубина баса, высокая чуйка - вот приемущества 8" перед 6", главное суметь их реализовать.

Ну не в соревнованиях, но из спортивного интереса.
Собирать трехполоску настроен однозначно (твитера от 2108 остались HT-25) середину Herz HD500 или HL70. Всвязи с тем что саб пока поставить немогу вот и хочу из мидбаса выжать что можно. А вот глянуть если у кого уже 8" стоит хоца.

Ну не в соревнованиях, но из спортивного интереса.
Собирать трехполоску настроен однозначно (твитера от 2108 остались HT-25) середину Herz HD500 или HL70. Всвязи с тем что саб пока поставить немогу вот и хочу из мидбаса выжать что можно. А вот глянуть если у кого уже 8" стоит хоца.

HT-25 слышал что эти твитера не ахти, за те деньги можно чтото из ДЛС подобрать, будет лучше.
HL70 а эти толковые, себе хотел ставить да денег зажал, а щас жалею .
Просто люди и на 16 динамиках строят системы соревновательного уровня, но 20 - это круче!

Итак, настал момент замены колонок в автомобиле. Как это сделать, и что нужно для этого знать? Определенно, нужно понимать количество заменяемых динамиков, их размер, мощность, которую даст магнитофон или усилитель (при его установке) и желаемую номинальную мощность колонок. А еще хорошо бы понять, куда какие подключать.

Как подключить?


Как подключить?

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки. Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука.

Как подключить динамики для магнитолы

Нужен ли усилитель?

Не будем вдаваться в особенности усилителей. Просто рассмотрим, что он дает и можно ли обойтись без него. Усилитель, прежде всего, нужен для повышения выходной мощности головного устройства. Надписи на коробке магнитолы 4х50 Вт правдивы, но лишь частично, производитель в яркой рекламе показывает пиковую мощность устройства, а мощностей на деле целых три – номинальная, максимальная и пиковая.

Пиковая мощность – это то, что способен выдать магнитофон на пределе возможностей, на короткий срок с чувствительным перегревом встроенного усилителя. Нас интересует номинальная мощность – это нечто среднее между пиковой и простоем во время смены песни, та мощность, которую магнитола отдает большую часть времени.

Как подключить динамики для магнитолы

Соотношение мощностей колонок и усилителя позволит правильно подобрать их друг к другу. Номинальная мощность магнитолы значительно ниже пиковой и для полного звучания хороших динамиков требуется усилитель. Но у колонок тоже есть своя максимальная мощность, и слабую акустику мощный усилитель, скорее всего, очень быстро сожжет. Для автомобильной акустики предпочтителен 30% запас по мощности перед усилителем. Например, если усилитель дает 100 Вт на канал, то колонки желательны на 140 Вт.

Как подключить динамики для магнитолы

Что делать?

Далее в статье указаны основные принципы управления частотами. Это начальная точка вашего путешествия по удивительному миру эквалайзеров, но, само собой, это не догмы. Эти рекомендации сэкономят ваше время в поисках нужных вам частот для подчеркивания положительных свойств различных музыкальных инструментов.

Настройте оптимальный низ и переходите к атаке. Очень часто после настройки звучания бочки выползают какие-то паразитные призвуки типа звона или гула, даже несмотря на то что низ у вас отличный и атака — шикарная. Ваш следующий шаг — вырезать паразитов узкочастотным фильтром. Как только вы понимаете, что звук бас-бочки вас устраивает, глушите этот трек и переходите к следующему инструменту.

Не торопитесь с эквализацией. Кропотливая работа даст свои плоды, звучание станет более разборчивым и более ясным. Каждый инструмент займёт своё место и засияет в миксе. Вот еще несколько полезных советов:

  • Помните, что общая картина важнее отдельных инструментов. Ваша цель — не заставить каждый трек звучать как можно лучше, а сделать общее звучание максимально убедительным. Не каждому инструменту нужна яркая атака и объёмный низ. Если вы будете бомбить все треки с одними и теми же настройками, инструменты только потеряют в звуке. Стремитесь к совершенству общего звучания
  • Отдохните от сведения. Ваши уши устают точно так же как и все тело. Если вы долгое время работаете с одним и тем же инструментом, ваши уши постепенно становятся неразборчивыми и практически невосприимчивыми к конкретному диапазону частот. Отдыхайте!
  • Всегда сравнивайте. Не надейтесь на вашу память. Часто бывает так, что вы потратили 15 минут на настройки эквалайзера а звук в итоге стал хуже чем до обработки. Будьте честны сами с собой, отказывайтесь от неверных решений быстро и без раздумий и начинайте снова.
  • Не бойтесь рисковать. Самые лучшие трюки с эквалайзером придумали те, кто не боялся сумасшедших экспериментов. Поиграйте с частотами, ведь вы такой же музыкант как и те, с чьими партиями вы работаете на сведении.

Читать далее: Регулировка света фар своими руками: тонкости и нюансы

Как установить динамики большего размера

В автомобиле предусмотрены штатные посадочные места под колонки. Но как быть, если нужно установить динамики большего диаметра? С такой проблемой можно столкнуться при установке колонок в двери автомобиля. Для качественного монтажа применяют специальные подиумы, которые покупаются уже готовые или изготавливаются под конкретную модель авто и размер колонок.

Подиумы помогают динамикам звучать лучше за счет дополнительного объема, который они дают, и позволяют установить динамики нужного размера. На заднюю полку автомобиля тоже иногда устанавливают подиумы, но это делается в основном для улучшения качества звука.

Количество колонок в автомобиле

Ставить в автомобиль 2 динамика или 4 динамика, а может 6? На чистоту звука влияет качество колонок, а не их количество. Очень многие автовладельцы ограничиваются двумя среднечастотными компонентными динамиками в передних дверях и пищалками на стойках, сзади же ставится сабвуфер, который отыгрывает низкие частоты. Таким образом, весь спектр звука в автомобиле раскрыт.

Как подключить динамики для магнитолы

Также популярен вариант установки 4-х коаксиальных динамиков, в передние двери 2х-3х полосные, в заднюю полку 3х-4х полосные. Количество колонок, которые можно установить, ограничен лишь размером автомобиля и желанием его владельца. На различных конкурсах по автозвуку можно увидеть автомобили с десятками колонок, установленных по всей машине. Вам вполне может хватить 2 динамиков в передних дверях, все зависит от музыкальных предпочтений.

Подключение

Как подключить динамики для магнитолы

Для чистого и качественного звука необходима установка такой проводки. Протянуть новые провода взамен старых довольно просто, привяжите к концу старой проводки новый кабель и аккуратно протягивайте за другой конец провода. В процессе подключения очень важно не перепутать полярность, широкая клемма на динамике – это плюсовой контакт.

При подключении колонок через усилитель проводка от магнитолы протягивается до места расположения усилителя, а от него расходится к колонкам. Провода питания усилителя не должны протягиваться вместе с аудиопроводкой, желательно разнести их подальше друг от друга, так можно избежать помех от наводки. Усилитель нагревается при работе, для его нормального охлаждения требуется свободное пространство.










Практические операции установки, подключения усилителя, динамиков


Расположение усилителя, эквалайзера на дополнительной полке под перчаточным ящиком позволяет максимально сократить длину питающего кабеля. Подключение дополнительных устройств к автомобильному аккумулятору производят медными кабелями увеличенного сечения. Сечение рассчитывают по специальной таблице, учитывающей суммарную мощность головного устройства и усиливающей аппаратуры. Необходима установка дополнительного предохранителя (не ближе 30 сантиметров от аккумулятора).

При выборе фронтальной системы на первый план выходит установка акустики в передние двери. Простейший вариант подразумевает использование недорогих, компактных коаксиальных динамиков. Такие колонки вписываются в штатные места заводских динамиков. Перед покупкой нужно проверить разъемы подключения динамиков в штатной магнитоле, чтобы избежать перепайки соединений.

При использовании компонентных динамиков установка акустики в дверь потребует:

  • подбора динамиков по граничным размерам (определяющим параметром становится толщина колонки, которая не должна быть больше внутридверного пространства)
  • полной разборки двери
  • демонтажа старого установочного места
  • планировки места установки (может потребоваться подрезка металлических дверных элементов, ребер жесткости)
  • заделки старых технологических отверстий (при помощи стекловолокна, эпоксидки)
  • установки комплектного подиума под динамик (изготовление самодельной конструкции)
  • модернизации шумоизоляции двери
  • монтажа динамика, подключения проводов через новые технологические отверстия
  • установки кроссовера (предпочтительно близкое соседство с мидбасом)
  • сборки двери
  • установки наружных защитных решеток
  • восстановления вида дверной панели (при значительном увеличении размера колонок потребуется полная модернизация декора)

Читать Что такое компонентная акустика ее особенность и установка

Сложной задачей для новичка тюнинга может стать изготовление самодельного подиума под нестандартный динамик. Конструкция, собранная из фанерных колец, должна повторять конфигурацию динамика, прочно прилегать и крепиться к дверным элементам, исключить вибрации.


При выборе полноценной акустической системы установить задние колонки (низкочастотные динамики или сабвуферы) можно в нескольких положениях. Монтаж компактных сабвуферов активного типа (со встроенным усилителем) под пассажирскими сидениями не потребует значительных усилий. Основным недостатком таких устройств становится не совсем естественный выход звука (из-под ног пассажиров). Кроме того, активные сабвуферы считаются недолговечными.


Значительных работ потребует установка сабвуферной головки в самодельный корпус, особенно – если вы выберете фазоинверторную конструкцию ящика. Габариты, конфигурация корпуса потребуют отдельных расчетов, для которых можно использовать программу JBL Speakershop.

Чтобы избежать электромагнитных наводок, нужно тщательно спланировать размещение кабелей, которые разделяют на межблочные, акустические, силовые (провода питания). Экранированные акустические, межблочные провода можно вести параллельно. Силовой кабель, дающий сильные наводки, нужно удалить на 30 сантиметров. Идеальная схема коммуникаций, которую использует профессиональный тюнинг, разводит кабеля по полу, потолку кузова. Для этого понадобится полный демонтаж обшивки, который вряд ли по силам любителю.

как установить 20ые колонки в ваз 2110. полезный совет.автозвук. deafbonce

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Без сомнений в автомобиле главную роль играет акустика. И, для того чтобы установить ее самостоятельно, требуется творческий подход со стороны автовладельца. Качественное звучание автомобильной акустики на прямую зависит от того, как и где были встроены акустические динамики.

Зачем устанавливать динамики на подиумы в двери на ваз 2110


Самое простое объяснение для чего же нужен подиум на ваз 2110 на первый взгляд довольно легко понять, воспользовавшись ими можно выдвинуть динамик из его обычного посадочного места. Но это еще не основная причина из нескольких существуют еще.

Для того чтобы любой автомобильный динамик великолепно зазвучал — для этого обязательно нужно все правильно рассчитать начинать необходимо в первую очередь с акустического оформления и заканчивать жестким основанием. В то время когда включена внутренняя акустика, она начинает испытывать большие нагрузки. Если в таком случае ее не заглушать они начинают поступать на панель обшивки и другие элементы, сделанные из нетолстого материала. И от того насколько правильно происходит искажение звука. Подиумы как раз и служат, для того чтобы гасить вибрации.

Какими должны быть подиумы на ваз 2110

В следствии было выяснено людьми со временем подиумы, предназначены не только для улучшения внешнего вида, а именно средне частотника. Ведь именно от него зависит качество звучания динамиков различных размеров.

Какими должны быть подиумы на ваз 2110

Для достижения более эффективного результата и в последующем приглушения нежелательных вибраций подиумы на ваз 2110 необходимы, быть обязательно достаточно тяжелой несмотря на свои маленькие габариты.

Для того чтобы подиум сделать тяжелее его лучше всего выполнить из специального материала. Но автомобилисты чаше всего останавливают свой выбор на более дешёвом материале таком как фанера. Именно его очень легко обрабатывать в домашних условиях собственными руками.

Как известно фанера сама по себе достаточно легкий материал и, для того чтобы увеличить его вес, подиума на ваз 2110 нужно делать на сколько возможно побольше. Но при этом непременно следует учитывать все особенности автотранспортного средства внутри салона.

В процессе определения нужного размера необходимо ориентироваться на качество исходящего звучания исходящей музыки, но при этом следует следить, чтобы дополнительные элементы не мешали работе основных устройств. К примеру, можно взять новый установленный динамик он не должен препятствовать в последующем эксплуатацию дверной ручки. Акустические подиумы на ваз 2110 обязательно следует крепить к металлической основе, но ни как не к дверной обшивке.

Для чего это необходимо:

  1. В первую очередь слабое основание закрепления не дает полного поглощения вибрации.
  2. Во вторую очередь тяжелый подиум с динамиком она просто не выдержит.

Как сделать и установить подиумы под 16 и 20 динамики на ваз 2110 своими руками?

Для того чтобы выполнить самостоятельные работы по изготовлению подиума под любые динамики, нужно подготовить следующие материалы:













Любую фанеру либо любой другой подходящий материал. Это необходимо чтобы в дальнейшем можно было бы вырезать кольцевые детали.

Далее потребуется листовой материал, который может поглощать вибрации. Он нужен для последующей обработки кузова автотранспортного средства в том месте, где в дальнейшем планируется устанавливать новые подиумы на ваз 2110.

Для изготовления собственными руками довольно таки сложных деталей так же необходимо иметь под рукой стеклоткань.

Эпоксидный смолянистый состав с отвердителем.

Капроновые женские колготки либо любой другой похожий синтетический материал для выполнения деталей по технологии, которая в свою очередь называется чулочной.

  • Эластичный клей
  • Наждачная бумага
  • Специальная акустическая ткань
  • Для последующих работ потребуются следующие инструменты:
  • Полный набор ключей
  • Отвертки разные
  • Канцелярский или строительный нож
  • Острые ножницы
  • Дрель электрическая
  • Электрический лобзик
  • Кисточки

Руководство по изготовлению и установке подиумов в двери на ваз 2110

  1. Изначально необходимо снять полностью дверную обивку. В дальнейшем определить будущее место, где будет устанавливаться новый подиум.
  2. В последующем нужно подготовить место к последующей установке. В итоге определения и окончательного выбора места для будущего монтажа обязательно необходимо произвести оклейку внутренней поверхности двери тем материалом, который поглощает вибрации.
  3. Следующим шагом нужно выполнить следующее нарисовать форму подиума-при этом следует обязательно учитывать выше прописанные рекомендации (советы). В первую очередь нужно взять картон и вырезать из него предположительный шаблон. В последующем нужно приложить его к месту и сразу определить точку закрепления.
  4. После этого подготовленный шаблон необходимо приложить нужный шаблон к фанере. Либо к любому другому материалу, который впоследствии был выбран для изготовления.
  5. Теперь по окончательном материале после обведения пробной заготовке вырезается окончательная деталь. И в конце необходимо просверлить электрической дрелью в ней нужные отверстия для дальнейшей установки крепежей.
  6. Затем необходимо ещё один раз приложить подготовленную заготовку, но при этом необходимо в автомобильной двери прямо в металле просверлить отверстия для дальнейшего закрепления.
  7. Следующем этапом необходимо сделать — в несколько слоёв обязательно нужно обработать заготовку из фанеры любым на выбор защитным составом или лаком и в конце полностью подождать, когда заготовка высохнет.
  8. Затем воспользовавшись болтами из нержавеющей стали необходимо прикрепить подиум на ваз 2110 к автомобильной двери с контргайками и шайбами.
  9. Потом следует подключить желаемые акустические динамические колонки и только потом закрепить.
  10. После этого нужно примерить положение панели обивки автомобильной двери.
  11. Если так произошло и карта частично перекрывает диффузор и если нужно, то стоит наметить его большего размера отверстие под любой динамик.
  12. В завершении сделать большего размера имеющиеся отверстия по заранее нанесенной разметке. И потом вернуть на место обшивочную панель. Если в итоге потребуется, то стандартную решетку акустического динамика легко доработать. Для этого нужно взять клей и акустическую ткань ей необходимо обтянуть стандартную решетку и в последующем вставить динамик в панель. Затем следует полностью собрать автотранспортную дверь на ваз 2110. И сразу проверить насколько качественнее стало звучание исходящей музыки.

Хорошо сделанные подиумы собственными руками для новых автомобильных динамиков без сомнений сделают звучание музыки более улучшенным. И они сразу намного лучше смотрятся в салоне авто. Конечно же собственное изготовление подиумов на ваз 2110 под 16 и 20 динамики нельзя считать простой задачей-это довольно-таки затруднительная работа. Это будет по силам любому автовладельцу, который умеет многие вещи выполнять своими руками. Но в результате получившейся итог, порадует любого владельца автотранспортного средства, как ваз 2110.


Всем доброго времени суток! Сейчас я расскажу про установку подиумов и динамиков в них, и о возникших трудностях.
Заболел я значит автозвуком, и стало мне мало 13см динамиков в передних дверях, да и сабвуфер слишком сильно выделялся. Купил на авито 20см с подиумами, но выглядело это всё колхозно и захотелось громче!
Купил подиумы 20см+16см. Сделаны они достаточно хорошо, пальцем их не проткнешь, как говорят некоторые.
И понеслось! (Дальше подпись под каждой фотографией)


Я сразу задумался о перетяжке дверных карт, позже понял что у меня получится колхозно и не красиво… Просто снял их и конкретно помыл.


Так как лобзика дома не оказалось, да вообще ничего кроме дрели не оказалось… Высверливал отверстия дрелью.


Получилось неплохо! Края зашлифовал специальным самодельным сверлом. (намертво присандаленый цилиндрический шлифовальный камень на сверло).






Усилитель четырех-канальный, я подключил 2 динамика на один канал, дины по 20см с RMS 50. Перетыкал тюльпаны на усилителе так, чтобы музыка, которая должна играть слева — играла слева. И так же справа.

Трудность:
При установке динамиков 16см оказалось, что они упираются в железо двери, а вот его мне отпиливать совсем не захотелось, да и тем более там что-то было, кроме просто железа. Я изготовил проставки из дерева и обтянул их карпетом, и подложил их между динамиком и подиумом. Получилось нормально:)

Комплект:
1. Усилитель Hyundai H-SA1004 куплен на авито за 2000р. Номинальная мощность в 4 Ома — 4х100Вт
2. Динамики 16см ALPHARD HANNIBAL X6L куплены новые за 3500 со скидкой:) RMS 130Вт
3. Динамики 20см ALPHARD hwc4-8ma300 Куплены на авито RMS 50Вт
4. Изначально у меня был сварочный кабель диаметром 7мм (как кг25), но он не подошел так как в нем было 4 жилы, каждая заизолирована, в итоге кабель оказался туфтовый и пришлось докупить кг25 7 метров, у знакомых за 500р:)
5. Тюльпаны мистери у меня валялись откуда-то дома, но так как на магнитоле у меня 4 выхода под тюльпаны, а 2 уже заняты сабвуфером, а усилителю нужно 4 тюльпана. Пришлось купить 2 RCA адаптера (1 гнездо / 2 штекера). По 150р каждый.
6. 20 метров хорошего акустического кабеля в силиконовой оплетке.

Такой системой за такие деньги я очень доволен, усилитель немного не справляется, но это если накручивать громкость почти на максимум. Проделанной работой тоже доволен, так как несколько раз хотел всё бросить и задавался вопросом: -Нужно ли мне это? Подключил вроде всё правильно, акум и гена90А хорошо справляются с 2мя усилителями:)
Катаюсь так уже вторую неделю, первые пару дней уши болели на громкости 20 из 40. Короч главное чтоб мне нравилось :D
Всем кто прочитал спасибо, может кому-то помогут мои решения проблем.
Всем ровных дорог!

Читайте также: