Установка 31 колес на ниву

Обновлено: 02.07.2024

Стальные диски для внедорожников.
Ваш регион Барнаул

Горячая линия производителя:

Телефон дилера в вашем регионе:

Ваш город — Барнаул?
  • A
    • Аксай
    • Альметьевск
    • Ангарск
    • Армавир
    • Архангельск
    • Балаково
    • Барнаул
    • Белгород
    • Березники
    • Бийск
    • Бор
    • Брянск
    • Великий Новгород
    • Владикавказ
    • Владимир
    • Волгоград
    • Волжский
    • Вологда
    • Воронеж
    • Грозный
    • Дзержинск
    • Димитровград
    • Железнодорожный
    • Иваново
    • Ижевск
    • Иркутск
    • Йошкар-Ола
    • Казань
    • Калининград
    • Калуга
    • Каменск-Уральский
    • Каменск-Шахтинский
    • Кемерово
    • Кинешма
    • Киржач
    • Киров
    • Коломна
    • Кострома
    • Краснодар
    • Красноярск
    • Кудымкар
    • Кузнецк
    • Кунгур
    • Курган
    • Курск
    • Липецк
    • Магнитогорск
    • Миасс
    • Москва
    • Мурманск
    • Набережные Челны
    • Нальчик
    • Невинномысск
    • Нефтекамск
    • Нижневартовск
    • Нижний Новгород
    • Нижний Тагил
    • Новокузнецк
    • Новороссийск
    • Новосибирск
    • Новый Уренгой
    • Ноябрьск
    • Одинцово
    • Октябрьский
    • Омск
    • Орел
    • Оренбург
    • Орск
    • Пермь
    • Петрозаводск
    • По умолчанию
    • Подольск
    • Псков
    • Пятигорск
    • Россошь
    • Ростов-на-Дону
    • Рыбинск
    • Рязань
    • Салават
    • Самара
    • Санкт-Петербург
    • Саранск
    • Саратов
    • Северодвинск
    • Смоленск
    • Сочи
    • Ставрополь
    • Старый Оскол
    • Стерлитамак
    • Сургут
    • Сызрань
    • Сыктывкар
    • Таганрог
    • Тамбов
    • Тверь
    • Тобольск
    • Тольятти
    • Томск
    • Туапсе
    • Тула
    • Тюмень
    • Ульяновск
    • Уфа
    • Ханты-Мансийск
    • Челябинск
    • Череповец
    • Чернушка
    • Шахты
    • Ярославль
    Выберите Ваш город

    Введите название вашего города

    • A
      • Аксай
      • Альметьевск
      • Ангарск
      • Армавир
      • Архангельск
      • Балаково
      • Барнаул
      • Белгород
      • Березники
      • Бийск
      • Бор
      • Брянск
      • Великий Новгород
      • Владикавказ
      • Владимир
      • Волгоград
      • Волжский
      • Вологда
      • Воронеж
      • Грозный
      • Дзержинск
      • Димитровград
      • Железнодорожный
      • Иваново
      • Ижевск
      • Иркутск
      • Йошкар-Ола
      • Казань
      • Калининград
      • Калуга
      • Каменск-Уральский
      • Каменск-Шахтинский
      • Кемерово
      • Кинешма
      • Киржач
      • Киров
      • Коломна
      • Кострома
      • Краснодар
      • Красноярск
      • Кудымкар
      • Кузнецк
      • Кунгур
      • Курган
      • Курск
      • Липецк
      • Магнитогорск
      • Миасс
      • Москва
      • Мурманск
      • Набережные Челны
      • Нальчик
      • Невинномысск
      • Нефтекамск
      • Нижневартовск
      • Нижний Новгород
      • Нижний Тагил
      • Новокузнецк
      • Новороссийск
      • Новосибирск
      • Новый Уренгой
      • Ноябрьск
      • Одинцово
      • Октябрьский
      • Омск
      • Орел
      • Оренбург
      • Орск
      • Пермь
      • Петрозаводск
      • Подольск
      • Псков
      • Пятигорск
      • Россошь
      • Ростов-на-Дону
      • Рыбинск
      • Рязань
      • Салават
      • Самара
      • Санкт-Петербург
      • Саранск
      • Саратов
      • Северодвинск
      • Смоленск
      • Сочи
      • Ставрополь
      • Старый Оскол
      • Стерлитамак
      • Сургут
      • Сызрань
      • Сыктывкар
      • Таганрог
      • Тамбов
      • Тверь
      • Тобольск
      • Тольятти
      • Томск
      • Туапсе
      • Тула
      • Тюмень
      • Ульяновск
      • Уфа
      • Ханты-Мансийск
      • Челябинск
      • Череповец
      • Чернушка
      • Шахты
      • Ярославль

      Регионы поставок: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань и многие другие города России

      Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

      4

      По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

      Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

      5

      Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

      Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

      нива сток

      Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

      Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

      Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

      Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

      А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

      А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

      Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

      Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

      6

      По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

      Таким вопросом задаются в основном джипперы, проходимость которых зависит не только от высоты авто, но и соответствующих колес. Было бы смешно видеть на лифтованной Ниве 15-е колеса. Поэтому сегодня я поделюсь максимальным размером колес, которые доводилось устанавливать не Шевик и где находится его предел.

      Сразу скажу, что вопрос индивидуальный, зависит от уровня просевших пружин и прочего. Поэтому цифры, приведенные здесь могут быть для кого-то завышенные или даже заниженные.

      Максимум бывает тоже разным. Бывает разным профиль, диаметр и ширина колес. Кроме того, их размерность может влиять и на динамические характеристики автомобиля. Поэтому с сохранением динамики и без сторонних переделов в бамперах, подвеске и арках, подойдут колеса:

      R15 - 215/75 - 31,3 дюйма

      R16 - 235/85 - 31,7 дюйма, а также 265/75 - 31,6 дюйма, 285/70 - 31,7 дюйма

      R17 - 205/60 - 31,4 дюйма, а также 235/70 - 31,6 дюйма

      Учтите и тот факт, что если резина грязевая, то параметры выше могут и не вписаться. Задевать арки, подкрылки они будут на УРА.

      Если машина подвергается лифту, то максимальный размер колес без потери технических характеристик - 240/80 R15, и это может быть как раз грязевая резина, имеющая очень злой протектор. Но здесь возможно удаление или подрезка бамперов.

      С развитием тюнинга, устоялось мнение что, для установки 29 резины на Ниву достаточно только подрезки арок. Обоснованием для такого решения является тот факт, что лифтинг оказывает негативное влияние на основные узлы автомобиля и снижает их срок службы, а именно:

      • Привода автомобиля– из- за изменения угла излома;
      • Передняя подвеска–за счет небольшого хода заложенного конструктивно, верхний рычаг упирается в отбойник и ограничивает ход подвески вниз, что косвенно сказывается на развале колес. Проставка под верхнюю шаровую опору еще больше искажает геометрию подвески
      • Задняя подвеска–из-за того что проставки или пружины большего размера изменяют положение переднего моста.

      Стоит ли выполнять лифтинг, сокращая тем самым срок эксплуатации авто, предстоит решать самостоятельно. Доводом за проведение такой операции является критичный для условий эксплуатации клиренс, лифтинг даст дополнительные 3 см, например для Нивы Урбан или Нивы Шевроле с дорожным просветом в 190 и 205 мм соответственно.

      Кроме механических изменений для того чтобы достичь улучшения динамики особенно при разгоне желательно поднять передаточное число со стандартного 3,9 до 4,44. Это возможно в результате замены редукторов. Процедура не обязательна, но желательна, так как кроме этого снизит нагрузку на мотор и сцепление

      николай бродяга юга пишет:

      рисунок на для грязи-это факт! а вот размер 31″ будет ездить, желательно пары 4,44. у меня я-245 30″ езжу с головой.все работает нормально, ничего не рвет. рвет привода не размер колес, а нагрузки на предельных углах в гранатах.

      У меня Сильвера 31″ катаюсь с год уже! Порвал шрус один раз по собственной глупости. Арки забились глиной и колеса перестали крутиться. Ну а я все пытался ехать… Да и подъем был шо пипец!
      Да забыл написать,пары у меня 4.3 и понижайка 1:3.

      Колёса забиваются грязью по арки – а это не связано с недостатком мощности для слишком больших колёс? Ведь колёса поменьше если крутить нормально саомоочищаются. Никто не сталкивался с тем, что большие колёса наматывают а стандартные едут?

      Да на стандартных там делать нечего было Подъем и ГЛИНА, а не грязь.Лебедка еле тянула в подъем!
      Вот тот участок!



      А вы говорите стандарт…..Колеса очищаются отлично,когда машина едет,а не тянется на лебедке в подъем.

      Deribas, Мож так оно и есть. У меня наматывает на колёса на спуск. Когда газовать нельзя.

      Правильно ли я понимаю , что все таки можно поставить 31 , если
      – ездить с головой ( хз что это значит)
      – диски желательно ВСМПО
      – еще что нибудь ? ( пары и передат числа менять не собираюсь , а так же заежать в такие ибуня как на картинках)

      Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
      8 989 восемьсот 11 10

      пары и передат числа менять не собираюсь , а так же заежать в такие ибуня как на картинках

      А какая цель тогда преследуется, увеличить расход бензы?

      Правильно ли я понимаю , что все таки можно поставить 31 , если
      – ездить с головой ( хз что это значит)
      – диски желательно ВСМПО
      – еще что нибудь ? ( пары и передат числа менять не собираюсь , а так же заежать в такие ибуня как на картинках)

      Правильно,только в другой последовательности.
      -поменять пары и раздатку сделать 1/3
      -научиться ездить головой
      -ставить 31 и ездить.
      С родными парами и раздаткой нива не поедет на 31 колесах,будешь на северные мосты на пониженной заезжать.По дискам стоит ли заморачиваться?У меня стоят тазики с шевика,дискомфорта нет.

      Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
      …ТLK 80

      Цель простая – увеличить дорожный просвет.
      Ладно относительно остального , продам эти колеса – поищу другие.

      Скучно… Мне бы компанию. Маленькую нефтяную компанию.
      8 989 восемьсот 11 10

      Цель простая – увеличить дорожный просвет.
      Ладно относительно остального , продам эти колеса – поищу другие.

      Ставь и ездий. А то, некоторые ниваводы покупают маленькие колёса, чтоб ходовка жила и верёвочку, чтоб расход уменьшить.

      Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,

      Научу ездить по бездорожью!

      Апостол, ЗОЛОТЫЕ слова .

      Резина 29 дюймов. Ознакамливаемся с процессом

      Чтобы принять окончательное решение по глобальному изменению возможностей Нивы, ознакомимся с конструктивными преобразованиями, которые предстоят выполнить.

      Вне зависимости от того, будет ли процесс выполняться самостоятельно или заказан в СТО, надо осознать, что такой тюнинг довольно затратен, особенно для возрастных машин, с проблемами кузовного металла.

      Для обеспечения свободного вращения колеса в арке при любом угле поворота лучше всего использовать комплексное решение, предполагающее:

      • Подъем кузова;
      • Увеличение выноса колес
      • Формирования радиуса арки заново.

      Изменение и подгонка формы арок

      Кузовные работы начинаются с подборки необходимых инструментов.

      %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE2.jpg

      Фото 2. Минимальный комплект для подрезки арок

      • Молоток не менее чем на 1, кг;
      • Пассатижи (захваты);
      • Щетка для работ по металлу для зачистки под сварку;
      • Электрический лобзик по металлу;
      • Сварочник (желательно полуавтомат);
      • Углошлифовальная машина (болгарка) с пильными и зачистными дисками;
      • Абразив (наждак) с зерном Р-80;

      Последующие операции выглядят следующим образом:


      Фото 3. Подготовка к работе

      1. Очистка арки от загрязнений, обезжиривание. Демонтаж расширителей арок и подкрылок;
      2. Снятие колеса с помощью домкрата;


      Фото 4. Снятие колеса

      1. Разборка задней части салона со снятием сидения и боковых накладок;


      Фото 5. Разборка салона

      1. Зачистка кузова от лакокрасочного покрытия по выступающей части крыла с припуском в 4-5 см;


      Фото 6. Зачищенная арка с не срезанной наружной кромкой


      Фото 7. Срезанная наружная кромка

      1. Отгиб закрылок пассатижами с последующим формированием плоскости;

      Фото 8. Отгиб закрылок пассатижами
      Фото 9. Сформированный отгиб арки

      1. Формирование новой кромки арки сваркой. Чаще выполняется точечно, отдельными прихватками или сплошным швом. Какой вид сварки выбрать – мнения специалистов расходятся, так как сплошной шов не эластичен, а точечными прихватками – при недостаточной проварке металла — ненадежен. Для Нивы кузов является несущим элементом конструкции;
      2. Сварной шов аккуратно зачищается с подрезкой внутренней части отгиба, расположенной за сварным швом. После окончания сварочных работ проем арки аккуратно выравнивается и раскатывается молотком.


      Фото 10. Выровненная арка

      1. Новый радиус передних арок формируется также, но без сварки, выполненный отгиб достаточен для обеспечения нормальной жесткости и установки расширителя;


      Фото 11. Обрезанная и заново сформированная передняя арка

      1. После окончания работ по формированию новых радиусов арок нарушенное антикоррозийное покрытие восстанавливается антигравием;


      Фото 12. Восстановление антикоррозийного слоя

      В результате получаются правильно сформированные арки, не мешающие ходу колеса с резиной 29 дюймов


      Фото 13. Нива после подрезки арок

      С подробной видео инструкцией изменения формы арок для Нивы можно ознакомиться тут

      Виды проставок

      Выпускаются различные виды:

      • Бывают которые устанавливаются между чашкой кузова и опорной пружины, и применяют их, например, где имеется подвеска Макферсон, когда во время поворота помимо стойки происходит поворот амортизатора.
      • Самыми простыми по своей конструкции и способу установки являются межвитковые, и устанавливаются как назад, так и вперед. Они делают изделия довольно упругим, но при этом клиренс у авто остается прежним.
      • Самым распространённым вариантом является проставка которая устанавливается между чашей кузова и пружиной, благодаря чему увеличивается дорожный просвет, и подвеска становится более жесткой.

      Они бывают также:

        Усиленные, они имеют высокую конструкцию, за счет чего происходит значительное увеличение клиренса на Ниве Шевроле, и их очень часто устанавливают на заднюю часть внедорожника



      Шины на Ниву — как выбрать и купить?

      Как поставить 31 колеса на Ниву?

      1. условия эксплуатации (асфальт, бездорожье);
      2. есть ли возможность и желание тюнинговать авто (расширить арки или выгнуть их бортики, лифтовать подвеску или поднять кузов над рамой);
      3. стоимость моделей (от 3 до 12 тыс. руб.);
      4. известность производителя, качество резиновой смеси и пр.

      Помимо перечисленного, нужно знать базовую маркировку. К примеру, 185/70 R16 означает 185 мм ширины, 70 — отношение высоты профиля к ширине, 16 — диаметр в дюймах.

      Визуальные признаки что требуется установка элементов

      Если штатные модели просели на них имеются трещины и различные сколы, то требуется замена. Самой распространённой проблемой является то, когда его начинает вести в сторону, это говорит о том, что виток поврежден и вернуть его в исходное состояние будет невозможным, поэтому тут один вариант — это полная замена.

      Так же можно визуально определить, что требуется установка дополнительных проставок, это перекос задней или передней части, или вовремя движение плавность хода отсутствует, это свидетельствует о том, что возможно нужна замена, поэтому лучше произвести осмотр конструкции. По мимо того что при изнашивании пружин, теряется управляемость, за счет ухудшения жесткости, происходит снижение клиренса, что приводит к снижению проходимых свойств внедорожника Нивы

      Колпаки на диски

      Владельцы машин часто украшают стальные диски при помощи декоративных пластиковых колпаков. На стандартные колеса Нивы Шевроле можно установить накладки радиусом 15 или 16 дюймов.
      Однако нужно учитывать, что колпаки часто слетают при езде по разбитой дороге. Попытаться сохранить их можно простым способом — пристегнуть к диску пластиковой стяжкой.

      Однако на серьезном бездорожье этот способ не помогает. Пластик не выдерживает больших нагрузок при езде по глубокой грязи, песку или снегу.

      Читайте также: