Установка 56 дросселя на ниву

Обновлено: 07.07.2024

Взял бы на 60,волговскую,чего мелочиться?И замерять приборами,а не чуйкой.

Палагин Андрей

На сколько я знаю что нет смысла 56 ставить потому что ресивер рассчитан только до 54

Владимир Кук

Ниве не чего уже не поможет

басмач горнный

Вы пробовали из бутылки 0,5 вылить литр водки?

басмач горнный

Очень много воды

Roman Zhatkln

Прокачал мало раз! обычно 12 надо!(

Tinki Vinki

Фильтр 0 сопротивления обязательно нужно ставит в пару с 56 диаметром. Иначе толку ноль и будет, как на видео.

Геннадий Косов

Александр Пискунов

Что бы почувствовать разницу , нужно увеличить проходное сечение впускных и выпускных каналов , я себе делал , ни чего не меняя разница ощутима , а если и дроссель увеличен то и подавно .

Глеб К

виталий межевой

Nickolay Kolesnikov

Ну, прямо, Ламборджини!

Auto Live 02

Все понятно но. Воздуха достаточно а форсунки тоже менять не так ли

Андрей Захаров

Согласен. Не каких изменений пробывал лично. А прирост только что он новый и чистый. А в мороз при -20 появлялась ошибка бедная смесь. Бесполезная железка.

Psihopat.

Дмитрий Попков

Копье сними и задышит двигатель

максим三ZvErObOi三

Знаете как бывает, лампочку заменил а ощущение что машина лучше ехать стала 🤣👍👍👍

Ivan Gladkikh

Согласен, правдиво и чесно. Но лето какое-то снежное

Виктор Клюков

Такие вещи как расход и разгон надо проверять и подкреплять через елм-ку Хотя бы! А не по очучениям!
Я когда пару тройку дней пешком похожу, сяду в свою нивочку, и мне кажется она по резвее стала, а уж если эти 2 -3 дня я ее ремонтировал так самовнушение усиливает эти очучения!

Комментарии • 73

Знаете как бывает, лампочку заменил а ощущение что машина лучше ехать стала 🤣👍👍👍

Такие вещи как расход и разгон надо проверять и подкреплять через елм-ку Хотя бы! А не по очучениям!
Я когда пару тройку дней пешком похожу, сяду в свою нивочку, и мне кажется она по резвее стала, а уж если эти 2 -3 дня я ее ремонтировал так самовнушение усиливает эти очучения!

Фильтр 0 сопротивления обязательно нужно ставит в пару с 56 диаметром. Иначе толку ноль и будет, как на видео.

Неплохо было бы конкретно узнать, каков расход топлива был на сотню до и после, а то как-то отдалённо и расплывчато.

Сказал что поменять не долго, - лето! Выехал, а там снег. )))

Попахивает чем то 😁

Горный район там всегда снег. ))))))

Что бы почувствовать разницу , нужно увеличить проходное сечение впускных и выпускных каналов , я себе делал , ни чего не меняя разница ощутима , а если и дроссель увеличен то и подавно .

На сколько я знаю что нет смысла 56 ставить потому что ресивер рассчитан только до 54

На 5-6 тысячах нужно разницу искать

Заслонка в разы больше.

Согласен. Не каких изменений пробывал лично. А прирост только что он новый и чистый. А в мороз при -20 появлялась ошибка бедная смесь. Бесполезная железка.

Прокачал мало раз! обычно 12 надо!(

Вы пробовали из бутылки 0,5 вылить литр водки?

Все понятно но. Воздуха достаточно а форсунки тоже менять не так ли

Я свою почистил, плюс поменял датчик рхх и датчик положения заслонки и машина стала ровнее работать.

Заводской дроссель 46, там и написано. Во вторых установка дросселя с большой производительностью нет смысла ,без замены распредвала . Рапред другой нужен .

Согласен, правдиво и чесно. Но лето какое-то снежное

Копье сними и задышит двигатель

Родной 46 как как у вас . Поставив 56 толку не будет . Надо ставить 52 и дорабатывать ГБЦ и прошивать а так толку не будет .

А если спарить два самых маленьких дросселя? Как в древнем киа спортаж.

А ничего что родной 46мм а не 50?

Всё , теперь как W8 поедет 250 сил прибавилось

Взял бы на 60,волговскую,чего мелочиться?И замерять приборами,а не чуйкой.

Спортивного в этом дросселе толь слово спортивный.

Я думал ща как резина задымится, но увы чудес не бывает.

Ну, прямо, Ламборджини!

Дросел сменил а распред вал?спорт вал нужно сложит.

Не будет там прихода. Система работает так, как работает самый наихудший ее компонент.
Если сильно хочется "порукоблудить " надо найти головку Б/У и впускной коллектор. Расточить по максимуму каналы впуск выпуск. Заменить воздушный фильтр на (хотя бы) Узовскую бочку . И выпуск хотя бы 4-1 нормальный. Не надо никаких валов, прошивок. Приход будет на уровне переднеприводного Ваза 8 клапанов. Калина, Приора.

Блин все хорошо, но зачем же шептать на камеру, ни фига не слышно под капотом и в салоне до завода

Устройство представляет собой воздушный клапан, положение которого меняется при перемещении педали газа. Дроссельный узел включает несколько деталей:

  • Корпус.
  • Датчик положения ДЗ, который считывает сведения о ее положении и передает на ЭБУ двигателя.
  • Канал холостого хода по которому воздух попадает в коллектор при отпущенной педали газа.
  • Штуцер шланга продувки адсорбера.
  • Регулятор оборотов холостого хода, изменяющий поступление воздуха при закрытой ДЗ.
  • Дроссельная заслонка, которая непосредственно регулирует поступление воздуха и давление в коллекторе.
  • Штуцер шланга вентиляции картера.
  • Привод ДЗ, включающий ось, пружину и другие элементы.
  • Штуцеры блока обогрева (нагрев производится охлаждающей жидкостью).

Дроссельный узел крепится к впускному коллектору. Для герметизации стыка используется прокладка.

Работает узел следующим образом:

  • При перемещении педали газа заслонка поворачивается на оси и открывает доступ воздуха.
  • Давление в коллекторе увеличивается, благодаря чему в цилиндры поступает больше топливо-воздушной смеси.
  • Мощность двигателя и расход топлива увеличивается.

Прикрытый воздушный клапан создает разрежение во впускном коллекторе. Оно используется для привода усилителя тормозов и продувки адсорбера, фильтрующего пары бензина.

На что влияет диаметр проходного отверстия

Количество топливно-воздушной смеси, которая попадает цилиндры, определяет мощность двигателя. Оно зависит от двух факторов:

  • Степень открытия клапана — от 0 до 100%.
  • Сечение проходного отверстия.

Первый показатель зависит от положения педали газа, а второй от конструкции дроссельного узла.

Заводская комплектация Нива Шевроле предусматривает установку заслонки диаметром 46 мм.

Чтобы увеличить поступление воздуха и мощность двигателя, автовладельцы устанавливают ДЗ с большим диаметром — от 52 до 58 мм.

Важно: мощность двигателя не растет пропорционально диаметру заслонки. Количество топливно-воздушной смеси зависит от рабочего объема цилиндров. Стандартного размера проходного отверстия достаточно для наполнения камеры сгорания. Увеличение диаметра заслонки не может радикально изменить характеристики мотора.

Максимальный размер тюнинговой заслонки, которую стоит ставить на стандартный двигатель Нивы Шевроле — 54 мм. Больший диаметр (56 мм) нужен лишь для спортивных вариантов авто с увеличенным объемом двигателя.

Увеличение проходного сечения дросселя без доработки двигателя дает лишь иллюзию прироста мощности. Отклик на нажатие педали газа становится резче.

Например, если слегка нажать на газ, стандартный дроссель откроется на 10%, а увеличенный — на 15-20%. При этом максимальная мощность и приемистость практически не меняется. Для того, чтобы камеры сгорания полностью заполнялись топливно-воздушной смесью, не придется выжимать педаль до упора.

Дроссельная заслонка 56мм



дроссельная заслонка 54 мм Самый частый вопрос, который задают Нивоводы и Шнивоводы: как бы сделать тюнинг подешевле и чтобы машина пёрла по взрослому. Если для карбовой машины окромя низового распредвала я не знаю другого сценария, то для инжекторной нивы появилась одна замечательная деталь. Это дроссельная заслонка увеличенного диаметра. Не скажу что прибавится сразу 10 лошадок, но эффект при полностью исправном двигателе Вы почуствуете.

Комментарии • 73

Знаете как бывает, лампочку заменил а ощущение что машина лучше ехать стала 🤣👍👍👍

Такие вещи как расход и разгон надо проверять и подкреплять через елм-ку Хотя бы! А не по очучениям!
Я когда пару тройку дней пешком похожу, сяду в свою нивочку, и мне кажется она по резвее стала, а уж если эти 2 -3 дня я ее ремонтировал так самовнушение усиливает эти очучения!

Фильтр 0 сопротивления обязательно нужно ставит в пару с 56 диаметром. Иначе толку ноль и будет, как на видео.

Неплохо было бы конкретно узнать, каков расход топлива был на сотню до и после, а то как-то отдалённо и расплывчато.

Сказал что поменять не долго, - лето! Выехал, а там снег. )))

Попахивает чем то 😁

Горный район там всегда снег. ))))))

Что бы почувствовать разницу , нужно увеличить проходное сечение впускных и выпускных каналов , я себе делал , ни чего не меняя разница ощутима , а если и дроссель увеличен то и подавно .

На сколько я знаю что нет смысла 56 ставить потому что ресивер рассчитан только до 54

На 5-6 тысячах нужно разницу искать

Заслонка в разы больше.

Согласен. Не каких изменений пробывал лично. А прирост только что он новый и чистый. А в мороз при -20 появлялась ошибка бедная смесь. Бесполезная железка.

Прокачал мало раз! обычно 12 надо!(

Вы пробовали из бутылки 0,5 вылить литр водки?

Все понятно но. Воздуха достаточно а форсунки тоже менять не так ли

Я свою почистил, плюс поменял датчик рхх и датчик положения заслонки и машина стала ровнее работать.

Заводской дроссель 46, там и написано. Во вторых установка дросселя с большой производительностью нет смысла ,без замены распредвала . Рапред другой нужен .

Согласен, правдиво и чесно. Но лето какое-то снежное

Копье сними и задышит двигатель

Родной 46 как как у вас . Поставив 56 толку не будет . Надо ставить 52 и дорабатывать ГБЦ и прошивать а так толку не будет .

А если спарить два самых маленьких дросселя? Как в древнем киа спортаж.

А ничего что родной 46мм а не 50?

Всё , теперь как W8 поедет 250 сил прибавилось

Взял бы на 60,волговскую,чего мелочиться?И замерять приборами,а не чуйкой.

Спортивного в этом дросселе толь слово спортивный.

Я думал ща как резина задымится, но увы чудес не бывает.

Ну, прямо, Ламборджини!

Дросел сменил а распред вал?спорт вал нужно сложит.

Не будет там прихода. Система работает так, как работает самый наихудший ее компонент.
Если сильно хочется "порукоблудить " надо найти головку Б/У и впускной коллектор. Расточить по максимуму каналы впуск выпуск. Заменить воздушный фильтр на (хотя бы) Узовскую бочку . И выпуск хотя бы 4-1 нормальный. Не надо никаких валов, прошивок. Приход будет на уровне переднеприводного Ваза 8 клапанов. Калина, Приора.

Блин все хорошо, но зачем же шептать на камеру, ни фига не слышно под капотом и в салоне до завода

Читайте также: