Установка абс в ваз 2115

Обновлено: 02.07.2024

Машина не укомплектована системой ABS. Хотелось бы узнать, много заморочек при самостоятельной установке абыэсины и что нужно из запчастей для этого. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом.

Машина не укомплектована системой ABS. Хотелось бы узнать, много заморочек при самостоятельной установке абыэсины и что нужно из запчастей для этого. Если кто сталкивался с подобным, поделитесь опытом.

Забей на это. Некоторые озадачиваются чтоб ее отключить! Не стоит она того чтобы ее устанавливать ИМХО!

Вот людям делать нечего, летом резина 195 или 205, зимой хорошая липучка или добротные шипы, и пусть другие со своей абской седеют )

Если щелкать лицом, то абс не поможет, а особенно на льду, или при резком торможении с малой скорости может сильно мешать.

хочешь абс - купи машину с ней

не надо создавать такие бредовые темы

а 4WS почему б не поставить??

хочешь абс - купи машину с ней

не надо создавать такие бредовые темы

а 4WS почему б не поставить??

На разборе находишь привод с тросом, блок управления (от европейки или американки), рычаг на руль (обычно продают с рулем, но подходит почти со всех тойот или новый) и 4-х контактную лягушку.
В машинах, где функция круиза встроена в ЭБУ нужно предварительно проверить ее наличие (замкнуть 13 и 4 контакты диагностики и увидеть мигание соответствующей контрольной лампочки).

Причина по которой хочу поставить ABS - жена получила ВУ, счас регулярно тренируеться, вот и решил что с энтой штуковиной спокойнее будет.

Я сам думал что ABS на машине лишнее, теперь после того как пару раз оттормаживался впол на хонде, решил что все таки штука нужная

+ модулятор, возможно понадобится перекладывать тормозные трубки.
Сделать то можно, а стоит ли (в плане экономической целесообразности)?
Проще, действительно, тачку другую поискать.

Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по блоку абс на 2115 ;) Здравствуйте. Бортовой компьютер Гамма сами устанавливали или встроенный? Все показатели автомобиля показывает? Можно ошибки самому сбрасывать? все автомобили подходит? Сколько стоит?

Привт мастеру,єсть в девятке небольшой люфт в заднем колесе,но подшипник не гудит,и шороха не,можна ездить с етим люфтом или не,заране спасибо

Часто вижу такое у встречных машин и сам катаюсь с такой проблемой. Разбираться нет времени, а теперь обязательно займусь. Спасибо, что не поленился сделать это видео.

Здравствуйте ДВС 406 застучал один компенсатор помыл прокачала теперь он выше других что с ним делать

Я в своё время из-за отсутствия шайб вручную алмазной наждачкой шайбы какие имелись стачивал,потом при случае проверил спец.приспособой, перекос полсотки.от'ьездил 32000 к.м без всяких проблем. p.s торцы клапанов тоже стачивал,только болгарской,но обязательно пятно проверял чтоб как можно плотней было хотяб процентов 90.а так вазы чего только не вывозят.

Все четко но стартером можно откручивать боли в крайнем случае тоже вариант но лучше все же нажать на тормоз включить пятую и откручивать без рывков руками с помощью воротка либо баллоника а если некому нажать на тормоз то доской педаль зафиксировать уперев ее в ножку сидения

Подскажите?Сапунит маслозаливная горловина. Под крышкой маслозаливной нет эмульсии, масло на шупу чистое, уровень не подамается, может бытыть и греется 110 зимой больше не ползет, за 2 года залил 1.5л антифриза. Расширительны бачек раздувает помоему газы. Шеви нива 1.7 покупал новую.

Удаляйте эти катализаторы к чертовой бабушке. Вместе с ЕГР. Керамическая пыль от разрушающего ката летит в мотор и задирает мотор как абразив

Здрасте! - Не в курсах - есть ли возможность поставить на ВАЗ 2114 АБС ?


Да про усилитель я слыхал - даже видел в магазине Русь! - помоему 12 000 р. стоит! - Дорого его интересно поставить стоит? - Там ведь надо еще датчики ставить какието ? Генератор штатный потянет новую электрику?

Были в году 2002 опытные 10-ки с АБСом BOSCH
Но насколько я знаю, дальше пару штук дело не пошло

Были в году 2002 опытные 10-ки с АБСом BOSCH
Но насколько я знаю, дальше пару штук дело не пошло
Ну так я и пишу что в наших авто ты сам себе АВС.

М ы уже рассказывали о том, что кондиционер в заводском исполнении бывал предусмотрен даже. на ВАЗ-2108! Действительно, на некоторые экспортные модификации "восьмерок" в Тольятти устанавливали комплекты производства японской фирмы SANDEN. Однако они долгое время оставались "вещью в себе", практически не известной отечественному потребителю, да и за рубежом Самара с кондиционером была скорее экзотикой.

Подушка безопасности на Ладах впервые появилась тоже на "зубиле" — но не на трёхдверной модели, а на пятидверной Lada Baltic, которую в середине девяностых производили для европейского рынка в Финляндии — на заводе Valmet в городе Уусикаупунки. "Балтика" оснащалась рулём с "эйрбегом" производства Volkswagen AG — такие же "баранки", но с другим логотипом встречались на VW Golf MKIII, VW Passat B4 и Skoda Felicia. Кроме того, в качестве опции на Lada Baltic также предлагался кондиционер, но большая часть машин им всё же не оснащалась.

trw-airbag

Lada Baltic оснащалась модулем airbag производства TRW

ВАЗ-2110: свой тернистый путь

Тем не менее, эти приятные "допы" всё же не являлись внутривазовскими разработками, хотя усилителем рулевого управления и системой микроклимата в Тольятти серьезно начали заниматься еще в восьмидесятые годы.

Во время работ над "десяткой" ВАЗ заключил лицензионное соглашение с фирмой ZF, которое предполагало создание двух типов рулевого механизма — обычного реечного с переменным передаточным числом и варианта с гидроусилителем.

Увы, внедрить ГУР одновременно с обычной "рейкой" помешало отсутствие финансирования и "усечённая лицензия", которая была заключена лишь на сам механизм, в то время как насос, бачок и остальную "обвязку" нужно было закупать за рубежом.

lada_110 красная

LADA 2110 схема ГУРа

Именно поэтому с автомобилями десятого семейства "гидравликой" поделилась уже Chevrolet Niva — а точнее, созданное совместно с ZF тольяттинское предприятие "Рулевые системы" помимо механизма для "шнивы" освоило выпуск и "десяточных" ГУРов, которые поставлялись на конвейер ВАЗа.

LADA 110 салон

В рамках работ по "десятке" были проведены испытания АБС, но внедрить их, как и остальные "навороты", в полном объеме удалось уже лишь на следующих моделях – Калине и Приоре.

lada_110 сбоку

Калина: ЭМУР на конвейере!

lada_kalina_universal

lada_kalina_universal

В 2008 году произошло знаменательное событие: Lada Kalina в качестве серийного оборудования получила климатическую установку японской фирмы Panasonic! Кроме того, наряду с Приорой Калину начали оснащать подушками безопасности и ABS. Таким образом, по комплектации автомобили Волжского автозавода не просто догнали "старозаветные" бюджетные иномарки вроде Нексии, но и перегнали их! Ведь гидроусилитель и заветная кнопочка "A/C", являвшаяся предметом длительной зависти вазоводов — это хорошо, но ни АБС, ни подушек безопасности даже в топовых версиях узбекских Daewoo Nexia не было.

Изначально система вентиляции и отопления ВАЗ-1118 имела только систему рециркуляции


Со временем Калина первого поколения получила две фронтальные подушки безопасности

При модернизации "десятки" до Приоры наличие заводского кондиционера уже даже не обсуждалось — по крайней мере, в качестве опции для дорогих комплектаций. При этом еще во время работ над ВАЗ-2110 конструкторы столкнулись с проблемой — штатного радиатора системы охлаждения не хватало, а еще непосредственно перед ним находился теплообменник кондиционера, который также ухудшал обдув основного радиатора. Именно поэтому дизайн передней оптики на Приоре изменили, отказавшись от вытянутых по горизонтали светоблоков в пользу "каплевидных" фар, расположенных по краям передка.

схема кондиционера

Во времена вывода Приоры на рынок в Тольятти хорошо понимали, что для конкуренции с иномарками версия с кондиционером просто необходима

lada_priora купе спидометр

усилитель рулевого управления

На Приоре покупатель мог выбирать даже тип усилителя рулевого управления! Правда, лишь в том случае, если ему не важен был кондиционер

Впервые на автомобилях ВАЗ подушка безопасности водителя даже в базовой комплектации появилась на Приоре.

Две подушки Приоры – это норма в современном автомобильном мире

В октябре 2007-го произошло еще одно важное историческое событие: спустя много лет после начала работ над АБС в качестве серийного оборудования автомобилей Калина и Приора наконец-то внедрили антиблокировочную систему ABS 8.1 фирмы Bosch.

Нивоподобные: с наворотами, но почти без подушек

Усилителем рулевого управления ZF оснащался и малоизвестный семиместный полноприводный минивэн ВАЗ-2120 Надежда, который в небольших количествах выпускали в ОПП с 1998 по 2005 годы.

vaz_lada_nadezhda

Мелкосерийная Надежда в числе первых автомобилей ВАЗ комплектовалась ГУРом

Кондиционер и ABS на автомобиле, который выпускается с конца семидесятых годов? Такое возможно не только на Mercedes Gelandewagen!

И, наконец, в 2014-м Lada 4x4 в качестве заводской опции даже получила кондиционер! А вот с подушками в массовом тираже, увы, не срослось – уж слишком несовместим кузов 40-летней давности с современными средствами пассивной безопасности. Хотя в 1998 году АвтоВАЗ объявил о том, что на отдельные партии ВАЗ-21213 будет устанавливаться руль с подушкой безопасности, на что указывала загадочная надпись SRS-40 на накладке. Описание "надувной подушки безопасности" даже появилось на страницах руководства по эксплуатации, а вот вживую это эксклюзивное изделие на серийных автомобилях, выпущенных для внутреннего рынка после 1999 года, практически не встречалось. По имеющимся сведениям, "эйрбеги" фирмы Breed с инерционным механическим датчиком удара и оригинальным кронштейном рулевой колонки ставили на крайне небольшое количество Нив примерно до 2002 года.

Читайте также: