Установка амортизаторов от газ 53 на уаз 469

Обновлено: 05.07.2024

Видео про установку, целесообразность и эффект, начало видео снималось немного на эмоциях от очень простой .

. об установке амортизаторов газ-53 на уазик назад в частности что нужно для этого сделать так покупаем амортизаторы .

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на .

Начать решили с самых непростых, с точки зрения управляемости и контроля над движением, автомобилей семейства .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Большой выбор бюджетных амортизаторов на автомобили УАЗ Патриот / Хантер / Буханка ЗАКАЗАТЬ у нас ЗДЕСЬ: .

Отчет по тест-драйву рессор газ-53 и об их установке.Как ведут себя рессоры газ 53 на шевроле тахо 410.Нюансы и .

Перед установкой на автомобиль, рекомендуют прокачать амортизатор. Зачем это делать и как провести эту трудоёмкую .

Замена трехлистовых рессор на четырех от барса, установка родных серьги вместо газелевские ну и установка .

это видео о том как можно построить жизнеспособный внедорожник на коленке не вкладывая в него больших денег. если у .

Как я сделал гидравлику подъёма кузова на свой ГАЗ- 53 самосвал. По просьбам зрителей канала в этом видео подробно .


Амортизатор — это необходимый узел подвески автомобиля. Этот узел делает ход машины управляемый и безопасный. Он погашает колебания машины во время езды. Управление автомобилем становится мягким и комфортным. Если амортизаторы перестали выполнять свои функции, машина становится неуправляемая. Каждая выемка на дороге чувствуется, как большая яма, толчки отлаются очень сильно. Амортизатор ГАЗ-53 является знаменитым в узле подвески. Он ставится в основном на УАЗ. Демпфер выполняет также функцию безопасности вождения на дороге. Ведь при неисправном демпфере увеличивается тормозной путь (опасно, если торможения является экстренным). Управляемость машины также должна быть безопасной.

амортизатор ГАЗ 53

Так выглядит амортизатор на ГАЗ 53

Проверка амортизатора

Проверка амортизаторов происходит на специальном оборудовании. УАЗ раскачивают и получают сведения об исправности амортизатора (демпфер).

Также диагностику можно провести самому. Внимательно осмотреть деталь. Во время движения прислушаться к работе демпфера. Посмотреть, как ведет себя машина при повороте, если амортизаторы больше не выполняют свои функции, УАЗ может занести.

Советуем посмотреть: как проверить амортизаторы на неисправность.

Замена амортизатора ГАЗ-53 обязательна, если:

Срок службы амортизатора до 50 тысяч км., потом их надо менять.

изношенный амортизатор

Так выглядит изношенный амортизатор

Установка демпфера на УАЗ

В основном амортизаторы ГАЗ-53 гидравлические, телескопического типа двустороннего действия. Они очень легко ремонтируются, потому что разборные.

Демпфер

Установленный демпфер на УАЗ

Если поставить амортизаторы ГАЗ 53 на УАЗ, видны положительные стороны:

  • при сильном разгоне чувствуется динамика;
  • машину не качает со стороны в сторону;
  • сокращается тормозной путь;
  • на поворотах нет наклона;
  • покрышки на колесах стираются одинаково.

Смотрите в видео: как заменить амортизаторы на УАЗ.

Чтобы поставить демпферы на УАЗ требуется:

Демпфер

Ремонт амортизатора ГАЗ-53

неисправный амортизатор

Внешний вид неисправного амортизатора

Нужно иметь представление о внутренности амортизатора:

  • войлочные и защитные кольца;
  • фибровая шайба;
  • гайка резервуара;
  • обойма сальника;
  • верхнее и нижнее кольца;
  • манжеты;
  • шток;
  • поршень;
  • цилиндр;
  • резервуар;
  • клапаны.

амортизатор

Составные части амортизатора

  • Снять амортизаторы с автомобиля. В этом нет никаких проблем.
  • Прокачать демпфер. То есть закрепить амортизатор вертикально внизу за ухо. Прокачка идет сверху вниз. Если амортизатор хороший, то у него шток перемещается равномерно с одинаковым усилием. Если проваливается или, наоборот, идет очень туго требуется замена или ремонт.
  • При подтеке масла сверху можно просто подтянуть гайку.
  • Чтобы заменить жидкость в амортизаторе, следует его разобрать, уточнить количество жидкости и залить новую или долить до указанного стандарта (обычно 410 мл.).

амортизатор

Стандартные данные амортизатора ГАЗ-53:

  1. В сжатом состоянии (по центру ушей) 380 мм, в разжатом 575 мм.;
  2. Количество жидкости 410 мл.;
  3. Диаметр штока 18 мм.

так выглядит амортизатор ГАЗ 53

Положительные стороны и недостатки амортизаторов ГАЗ-53

Главным недостатком амортизаторов ГАЗ-53 является присутствие трения поршня и цилиндра, а также трение штока с направляющей втулкой. Поэтому иногда происходит вибрация, и возникает шум. В этом случае составляющие амортизаторы быстро изнашиваются. Приходиться либо заменять внутренние детали, либо менять полностью амортизатор.

Далее, уравновешивающий резервуар охватывает цилиндр и усложняет охлаждение. Механическая энергия переходит в тепловую, что приводит к перегреву масла. Масло теряет свою вязкость. Образовывается пена. В итоге ухудшается работа самого амортизатора. Это очень чувствуется на дороге с плохим покрытием.

задние амортизаторы

Внешний вид задних амортизаторов ГАЗ-53

Амортизатор ГАЗ-53 требуется перевозить, хранить под углом 45 градусов, чтобы туда не попал воздух. При этом вспенивается масло. Это приводит к ухудшению работы амортизатора. Особенно вне дорожного покрытия.

Положительной стороной амортизатора можно считать саму конструкцию гидравлического, телескопического типа двустороннего действия амортизатора. При всей своей сложности состава он легко разбирается. Работа амортизатора приводит к меньшим колебания автомобиля. В условиях бездорожья он гасит все неровности, толчки практически не ощутимы, убирает крен автомобиля и ехать становится мягче и приятнее.

Амортизатор ГАЗ-53

Цена на такие амортизаторы наиболее приемлема, несмотря на свою конструкцию. Составляющие демпфера сделаны из недорогих материалов, зато с хорошим сроком эксплуатации.

Этот грузовик был куплен у пожилого мужчины за 10 тысяч рублей. Для полной комплектации воспользовались стихийной свалкой старых авто, найденной в лесу.

Удивительно, но после разборки нескольких автомобилей были собраны все недостающие оригинальные запчасти!


Дальше выполнялись работы в несколько этапов:


Продление жизни подвески

Продление жизни подвески

Приобретение и замена резинометаллических шарниров.

Поскольку рассматриваемое транспортное средство в основном используют с целью перевозки тяжелого груза, то его ходовую поддают существенным и постоянным нагрузкам. Также на

ходовую часть негативно влияет и плохие дороги в стране. Дабы увеличить эксплуатационный срок транспортного средства и защитить главные детали подвески, прежде всего, заменяют резиновые шарниры транспортного средства деталями полиуретанового типа. Для этого необходимо обзавестись:

  • гаечным ключом;
  • инструментом для запрессовки;
  • острым ножом;
  • пассатижами;
  • моторным маслом или смазкой.

Превращение №2

А вот еще один случай: внук решил восстановить старый ГАЗ-53, принадлежащий деду. Машина простояла больше 20 лет на одном месте.


Ремонт автомобиля был разделен на следующие стадии:

  • демонтаж крыльев и кабины;
  • отсоединение двигателя;
  • чистка рамы и кузовных деталей от многолетней грязи и ржавчины;
  • шлифовка и грунтовка плоскостей;
  • черной автомобильной эмалью была вскрыта рама, колесные диски;
  • проведен ремонт передней подвески;
  • заменена тормозная жидкость в системе;
  • кабина, двери покрашены классическим, всем знакомым оттенком;
  • куплен новый двигатель, адаптированный к газовому оборудованию.


Своими руками

Выпуск и продажа нового грузовика ГАЗ-53 прекратился еще в 1993 году. Но этот автомобиль настолько глубоко вошел в сердца наших граждан, что хотелось, чтобы выпуск этот не прекращался, а с каждым годом с конвейера выходили все более усовершенствованные модификации ГАЗ-53. Но это уже из разряда фантастики.


Поэтому остается только один вариант усовершенствовать наш с вами любимчик, а именно сделать тюнинг кабины или салона ГАЗ-53.

Как именно это вы будете делать решать вам, главное, чтобы в итоге получился не раскрашенный попугай, потому что так издеваться над народным любимцем, себе во вред, а что-то действительно завораживающее.



Двигатель

  • Низкий расход топлива газ 53;
  • Большой срок службы, при нормальной эксплуатации дизельный мотор до капитального ремонта пробегает по 400 и 500 тыс. км;
  • Простота в обслуживании, необходимо только вовремя менять фильтры и масло. Мотору не нужна диагностика по выявлению неисправных свечей, в/в проводов, коммутатора и трамблера;
  • Высокий КПД.


Процесс установки двигателя Д-245 на грузовик ГАЗ 53

  • Переварить на раме крепления;
  • Заменить топливный бак;
  • Заменить и модернизировать выхлопную систему;
  • Внести изменения в электропроводку;
  • Сделать переходник и доработать карданный вал.

Кабина и салон

Какие работы предстоит провести?

При выборе вышеприведенных моторов на момент их установки придется провести следующие работы:

Читать дальше: Срок действия удостоверения механика по выпуску автотранспорта

1.Провести переваривание креплений на раме. Для того чтобы можно было надежно закрепить конструкцию ДВС под капотом следует провести изменение подкапотного пространства.

2.Установить иной топливный бак.

3.Изменить выхлопную систему. Придется провести и демонтаж родной выхлопной системы, а также установку новой.

4.Внести некоторые изменения в проводку.

5.Доработать карданный вал и сделать наиболее подходящий переходник.

При рассмотрении того, как еще можно провести доработку этого автомобиля также отметим возможность установки силовых агрегатов от Мерседеса. Следует учитывать тот момент, что предложение от немецкого автопроизводителя еще более экономичный, показатель расхода составляет 15 литров на 100 км пройденного пути.

Технические характеристики


Платформа представляет собой классическую рамную конструкцию для грузовиков. С рассчитанным приводом только на задние колеса. Строение подвески, как спереди, так и сзади полностью рессорное, с гидравлическими амортизаторами спереди, и усиленными рессорами сзади.

Габариты

  • Длина – 6550 мм
  • Ширина – 2380 мм
  • Высота – 2350 мм
  • Снаряженная масса – 3200 кг
  • Полная масса – 7850 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 3770 мм
  • Объем багажника – н/д
  • Объем топливного бака – 105 л
  • Размер шин – 230/250/270/300/320R508
  • Дорожный просвет – 265 мм

Двигатель


На большей части модификаций ГАЗ 3307 был установлен бензиновый мотор 4,6 л. с генерируемой мощностью в 119 л.с. В 1998 году, конструкторы представили аналогичный по объему дизельный мотор, однако в серию он так и не попал.

ТипОбъем, см 3КлапаныМощность, л.с. (об./мин.)Крутящий момент, Н•м (об./мин.)ТопливоРасход л./100 км.*До 100 км/ч, с
1467032119 л.с124/3200бензин АИ-80,9219,6/26,4/18,4н/д

Расход топлива

Потребление мотора в городском цикле 26,4 литров, расход за городом снижается до 18, 4.

Автомобиль ГАЗ-69


В родном варианте на ГАЗ-69 применялись рычажные амортизаторы. Откуда они брали свою родословную, я не знаю, но подозреваю, что в основе их лежала отработанная конструкция дедушки Форда. К слову сказать, подобные по конструкции амортизаторы ставились и на ГАЗ-51 и на ЗИС-150. Прогресс же не стоит на месте и по отношению к телескопическим амортизаторам ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, ясно стали видны недостатки рычажных амортизаторов ГАЗ-69.
Одна из наиболее частых проблем с амортизаторами ГАЗ-69 — это течь гидравлической жидкости по оси рычага. При потере даже небольшой части жидкости, они практически переставали работать. В начале на небольшом отрезке хода, а затем этот холостой ход увеличивался пропорционально объему потерянной жидкости.


Рычажные амортизаторы ГАЗ-69

Второй проблемой было разбитие втулок вертикальных стоек амортизатора — это проявлялось в гремящем звуке при движении автомобиля. Кроме того, амортизаторы очень неудобно крепились к специальным кронштейнам на раме автомобиля, что сильно затрудняло ремонт. С потерями жидкости научились бороться, делая на передних брызговиках емкости и соединяя их трубками с амортизаторами. Этим достигалось постоянное пополнение гидравлической жидкостью амортизаторов и частично решало проблему.

Тем временем, производство более современных телескопических амортизаторов набирало обороты и они стали появляться в качестве запасных частей. Наступил момент, когда новые амортизаторы начали устанавливать на ГАЗики индивидуально. Такую работу проводил и я.

Для этого, точились оси верхнего и нижнего уха амортизатора, а также шайбы. Они вваривались по месту, взамен старых рычажных амортизаторов.

Нижнюю ось амортизатора приваривали параллельно рессоре к нижнему переднему концу накладки на мост для затяжки рессор, а верхнюю ось, приваривали к поперечине кузова над мостом с расстоянием между осями 200-250 мм. Затем на них закрепляли амортизаторы с использованием втулок ГАЗ-53.

Амортизатор ГАЗ-53

Амортизатор ГАЗ-53

На новых амортизаторах от ГАЗ-53, Козлик вел себя иначе. Особенно, это чувствовалось на гребенке. Зад машины цепко держался за дорогу и не имел никакого желания прыгнуть в сторону.

Появилось понимание того, что за счет более сильных амортизаторов пропали все прыжки, раскачка кузова на волнообразной дороге и на вечно скачущем Козле, стало более приятно ездить по любым дорогам.

Правда, в зимнее время при начале движения замерзшего автомобиля, появлялась определенная дубовость подвески, но после прогрева, все приходило в норму.

С установкой телескопических амортизаторов, автомобиль становился более комфортным в движении, а его ремонт в случае необходимости не доставлял абсолютно никаких неудобств.

С течением времени, проявились признаки неудачного крепления новых амортизаторов. Дело в том, что поперечина над мостом, к которой крепились верхние уши амортизаторов, не отличалась завидной толщиной и поэтому, сдерживая усилия от попеременно меняющейся нагрузки, переломилась.

За все время езды с ГАЗоновскими амортизаторами, такие казусы переживал дважды. В конце концов, после частичного поднятия задней части кузова, усилили и проварили поперечину рамы навсегда.

Передние амортизаторы ГАЗ-69 также подверглись переделке, ведь задние ГАЗоновские никак не подходили. Они были очень длинные и наклонно их никак не получалось разместить.

Вышли тогда из положения за счет задних амортизаторов от ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Для этого на месте рычажного амортизатора делали кронштейн и крепили их туда, а к нижней части накладок на мост точили и приваривали ось нижних амортизаторов. Все резиновые втулки использовали от Волги. С такими переделанными амортизаторами ездили не один год.

Амортизаторы ГАЗ-21

Амортизаторы ГАЗ-21

Когда перешли на раму от УАЗ-469 с кронштейнами под телескопические амортизаторы, то отказались от амортизаторов ГАЗ-53. Родные УАЗовские были послабее ГАЗоновских, но вполне достаточными для наших условий.

Сейчас, можно приобрести великое множество амортизаторов под любой ход и любую нагрузку, а в крайнем случае поставить усиленные или более слабые. Раньше, этого выбора попросту не было, поэтому приходилось включать воображение.

Автор: Эдуард Залуцкий

Уделяем внимание оснащению и отделке салона


Установка более совершенного дизельного мотора

Первое, что придется сделать, это существенно улучшить ранее устанавливаемый мотор. Однако в данном случае отметим, что при плохом техническом состоянии мотора смысла в его модернизации нет, лучше провести установку другого силового агрегата.

Довольно часто вместо штатного бензинового мотора проводят установку дизельного силового агрегата. Они обладают следующими преимуществами:

Видео про установку, целесообразность и эффект, начало видео снималось немного на эмоциях от очень простой .

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на .

Перед установкой на автомобиль, рекомендуют прокачать амортизатор. Зачем это делать и как провести эту трудоёмкую .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Замена пружин и амортизаторов. УАЗ Патриот 2011 года, пробег 100500 км. До замены на ямах стало пробивать подвеску.

. об установке амортизаторов газ-53 на уазик назад в частности что нужно для этого сделать так покупаем амортизаторы .

Амортизаторы капота авто упор две штуки уаз патриот пикап 2015 2012 2012. 14 до наших дней пикапы и просто патриоты .

Читайте также: