Установка антенны ваз 2109

Обновлено: 05.07.2024

Ставил себе активную антенну Bosch. Там идет стандартный антенный разъем и еще один, вроде + питания.

Вопрос: куда его подключать в еврофишке (напишите цвет провода или номер в разъеме)?

2 Ответ от Koldun 2009-02-03 20:11:12

В инструкции к магнитоле написано вроде (по моему синий или сине-белый) обозначается как Antenna Power или типа того. Отдельные спецы-колхозеры на этот провод вешают включение усилков..

3 Ответ от ZipeR 2009-02-03 20:41:52

Просто я меня нет инструкции к моей магнитоле и как она называется я не помню, ибо стоит "лишь бы какая" старая

4 Ответ от GreSI 2009-02-03 20:53:06

В инструкции к магнитоле написано вроде (по моему синий или сине-белый) обозначается как Antenna Power или типа того. Отдельные спецы-колхозеры на этот провод вешают включение усилков..

И правильно делают(если, конечно это управляющий провод)! У меня, например, пущен питающий провод на усилитель сабвуфера от аккумулятора, а управляющий провод подсоединён к голубому проводу на еврофишке, и ещё к этому проводу присоединены 2 антены(телевизионная и радио)

5 Ответ от Koldun 2009-02-03 21:42:31

А для чего тогда специальный провод включения усилителя нужен?

6 Ответ от 595 2009-02-04 07:22:37

голубой провод, упавления питанием он же идет и на усилки(включаешь магнитолу и на нем появляется +, выключаешь и питание пропадает)

7 Ответ от meSSershmiTT 2009-02-04 14:38:38

Если брать более-менее современные патифоны, то как-правило присутствуют два отдельных кабеля: один - управление усилителем (amp), второй - управление антенной.

8 Ответ от Koldun 2009-02-04 22:47:18

У меня был печальный опыт, когда провод питания антенны завели на управления усилками и он нагрелся, проплавил изоляцию, замкнул один из сигнальных проводов и спалил усилок и колонку. А все потому что питание антенны - 12В, а управление усилком - менее одного. Если неправ насчет вольтажа, поправьте, я точно не помню, помню лишь, что разница большая.

9 Ответ от Ramirez 2009-02-08 13:24:14

помню, на старом форуме у кого-то проблема была с подключением усилка-услитель работал, когда включали радио.просто перепутали управляющий провод усилителя с управляющим проводом антенны.

10 Ответ от pasha_150 2009-04-19 10:52:59

Магнитола питается двумя проводами (+) красный и желтый, красный это постоянный вешается на АКБ, а желтый подключается на зажигание. Повесь от антенны красный проводок на желтый (+) будет по колхозному, но все будет работать!

11 Ответ от Ramirez 2009-07-07 07:48:05

а там не наеборот? нужно по сечению смотреть! у меня на старой магнитоле желтый был постоянный +(большего сечения) а на новой колодке наоборот-желтый провод тоненький и с зажигания, а красный толстый+ постоянный!

12 Ответ от gorodionok_igor 2009-11-17 18:38:49 (2009-11-19 05:07:48 отредактировано [email protected])

народ, купил балалайку, да вот незадача. а потом увидел, что моя антена требует еще и питания в 12 В. скажите, можно ли эти 12В подать напрямую от аккумулятора, а не от штекера, ничего не замкнет? не сгорит магнитола? поскольку от iso-шного разъема идет 3 провода (2 питания (желтый и красный) и земля(черный)). почему-то нет питания на антенну, как в обычных штекерах (синий провод не задействован, отсутствует).

13 Ответ от pawlin 2009-11-17 18:50:43

народ, купил балалайку, да вот незадача. а потом увидел, что моя антена требует еще и питания в 12 В. скажите, можно ли эти 12В подать напрямую от аккумулятора, а не от штекера, ничего не замкнет? не сгорит магнитола? поскольку от iso-шного разъема идет 3 провода (2 питания (желтый и красный) и земля(черный)). почему-то нет питания на антенну, как в обычных штекерах (синий провод не задействован, отсутствует).

подключить можно, ничего страшного не произойдёт, просто антенна будет запитана постоянно, даже при выкл. магнитоле.

Один светодиод на антенне аккумулятору непомеха, тем более если ездиш постоянно.

Если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля Лада Калина или Гранта, Приора или другой переднеприводный авто, то данная статья точно будет для вас полезной. Сегодня мы поговорим о такой процедуре как установка дополнительной нештатной антенны внутри салона для приема радио-сигнала.

С завода на многих комплектациях не было штатных антенн, соответственно после установки магнитолы необходимо дополнительно оборудовать машину и антенной, чтобы хоть как-то ловить сигнал. Купить антенну можно от 300 рублей и выше, а поставить её не составит труда даже неопытному автолюбителю.

Процесс установки нештатной антенны

Итак, для данной процедуры нам понадобится собственно сама антенна и острый нож для зачистки пары проводов. Для начала необходимо извлечь магнитолу из своего места в панели приборов

Далее необходимо подготовить всё необходимое для прокладки кабеля антенны. Снимаем правую обшивку стойки лобового стекла:

После этого откручиваем крепление козырька справа, чтобы в отверстие кузова "замассироваться".

После этого в правом верхнем углу крепим нашу антенну, и обязательно прикручиваем массу к кузову.

Когда антенна надежно зафиксирована на стекле, прокладываем аккуратно кабель под обшивкой потолка, затем по стойке вниз и уводим его под панель приборов.

Теперь под панелью протягиваем провод до центральной консоли, что делается довольно просто, так как места под торпедой достаточно и проводим кабель до магнитолы:

Основной разъем подсоединяем как показано на фото выше, так как он универсальный, а провод красного цвета должен подключаться к плюсовому разъему магнитолы — если посмотреть инструкцию, то для антенны скорее всего этот провод будет синего цвета. Если же его не найдете, можно подключиться к красному плюсовому:

Обязательно изолируем всё и производим установку магнитолы на свое место. Проверяем работу антенны и наслаждаемся радио-приемом. Если сегодняшний обзор был для вас полезен, не забывайте поставить лайк к этой записи и подписывайтесь на канал.

Благодарю за внимание и до новых встреч на канале, каждый день здесь выходят новые публикации для автовладельцев.

после чего закрыл всё это защитным колпачком


ВАЗ 21093 станция MJ 600 Plus антенна Lemm AT 73 (врезана)
Автоэлектрик
Элекртика - наука о контактах, чистых контактах.
Если что то не горит, надо разжеч.

Дима. Извини ради бога. Я тут к тебе в тему влез как слон в телефонную будку. Но может мой опыт кому-нибудь да поможет.
Yosan Stelth 5 (доработан Юрой Беспаловым ("642") + kl-300 + LEMM 2001 TURBO + nissan elgrand
Quansheng TG-UV2 + Opek UVS-300, Sirio 2020

1.Кронштейн зделан из 2 мм стали, отверстие под антену сделано 9 мм. сверлом, покрашен грунтовкой, на него натянута термоусадка красного цвета(другой не было) и тоже покрашена только краской в 2 слоя. Места крепления кронштейна к антене и к кузову зачищено до блеска и обезжиренно


В руководствах можно встретить описание и способ установки:

Чертёж более крупно:



заводская радиоантенна

Также на автомобилях до 2000-х годов в нише переднего колеса с водительской стороны располагался кронштейн крепления антенны:



Но к сожалению на практике антенна 15.7903 так и осталась опцией, которую конвейер упразднил и производственного распространения позиция не получила:


Также комплектом шло оригинальное крепление-втулка, закладная в кузовной кронштейн.


Ключи для антенны:









В установленном виде


Как уже говорили выше, позиция крайне редко встречалась на серийных автомобилях, в основном её можно было наблюдать на предсерийных автомобилях и на рекламных плакатах:

Читайте также: