Установка бинар 5s на уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

После установки вебасто с дистанционным запуском на патриот, возник ряд проблем по запуску и управлением .

в этом видео покажу как я установил предпусковой подогреватель бинар 5б. на самом деле все просто, в бак врезал .

Так небольшое видео по перестановке котлах бинар зина стоял здесь в этом месте вот они крепеж они в мире верхней все .

Установка шестерней главной передачи (главной пары) redBTR на УАЗ Патриот 3163 с мостом типа Спайсер.

Установка Webasto (автономного воздушного нагревателя) в Уаз Патриот Диагностика и ремонт электрооборудования .

Я его купил уже и хочу денег сэкономите поставить его сам так как установка это тоже стоит 15 рублей значит я посмотрел .

Начали бы лишать жизни за вертикальную видеосъёмку на ютубе. Лайк за видео.

Спасибо за совет!

А с теплообменника (маслянный фильтр) шланги куда идут.

Здравствуйте.Скажите когда бинар работает он сильно нагревается?Если рядом провода проходят могут оплавится?

А почему топливозаборник из левого бака,а не из правого?Основной же правый,а из левого всегда перекачивается.

правильной врезкой в систему ОЖ считается врезка блок-помпа-Бинар-печка. Дело в том, что эти помпы не сосут жидкость, они её хорошо толкают, для этого должна действовать система переливания из сосудов от большого. из блока жидкости выходить на помпу легче, чем из печки. Это не мои мысли, а слова человка который занимается лет 10 установкой этих бинаров.


Первым делом что я установил в машину сразу после покупки — это автономный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s.

Сразу отвечаю на вопрос "Почему не заказать штатный подогреватель. Тем более там ставится eberspacher и стоит он 35 000". Отвечаю — Таких машин в наличии не было, А если заказывать, то пришли бы после НГ и возможно по другой цене. И к нему нужно добавлять GSM запуск, а это ещё затраты.

Устанавливал в Нави-групп, они официальные представители теплостар в Екатеринбурге. Стоимость установки 10 000 р.

Собственно вот так он установлен:


Помпа спряталась внизу под кожухом климатической системы. На фото её не видно, да и в жизни не сразу разглядишь где она стоит. Первый раз помпу установили прямо наверху возле патрубков отопителя, но там видимо образовывалась воздушная пробка и котел уходил в ошибку перегрева. При чем это было только на холодный двигатель и выяснилось на следующее утро после установки, поэтому пришлось приехать еще раз на переустановку помпы.

Выхлоп выведен вот так:


Предохранители от Бинара разместили слева под капотом. Три штуки: котел, пульт в салоне и GSM модем.


Чтобы врезаться в бензобак его пришлось снимать. Пламенный привет конструкторам УАЗа, теперь чтобы поменять бензонасос или сеточку, нам придется скидывать бак. Лючка для доступа к насосу больше нет.

С пультом в салоне я не мудрил, и поставил его также как ставит завод на свои штатные подогреватели.


GSM модем установили в туннель под кожух рукоятки МКПП:


Управляю запуском через приложение в телефоне. Приложение формирует СМС и отправляет их. Через приложение можно устанавливать таймер и задавать режим работы Бинара. Также Бинар можно запусть просто позвонив на него.

Вот немного скриншотов приложения с телефона:


Из приятных особенностей Бинара 5s — он умеет работать в режиме догреветеля в автоматическом режиме. Т.е. он сам запустится после запуска двигателя. Можно отдельно включить помпу, без запуска котла, тоже помогает быстрее прогревать салон и при этом не запуская сам Бинар.

Климат в салоне не подключал, с ним аккумулятор в разы сильнее высасывается. А сейчас вижу что в настройках можно выбрать, запускать котел с салоном или без. Поэтому есть мысль подключить климат и иногда запускать котел с ним.

Был ещё глюк модема когда в области он также перестал отвечать и запускать котел, было не холодно и он явно не перемерз, т.к. лампочки на модеме работали и вызов на модем шел, просто трубку он не снимал. Помогло переподключение модема. Сим карту использую МТС, самую обычную без всякой особой морозостойкости.

Котел очень быстро прогревает двигатель, 5Кв хватает с лихвой. Сам котел работает хорошо ( т-т-т ). Все глюки что были — это глюки родного GSM модема. Сейчас уже выпустили новую версию модема.

Почему я выбрал Бинар? Ведь если доплатить ещё немного можно поставить eberspacher также с GSM модемом. Я хотел попробовать отечественный продукт. У меня русский автомобиль и к нему выбрал русский подогреватель.

Хочу сказать отдельно спасибо Нави-групп за решение гарантийной проблемы. Котел покупал не у них, но никто и слова не сказал. Они отвезли мой модем на перепрошивку и переустановили его по гарантии.

Надеюсь эта информация кому-нибудь будет полезной. Решайте, стоит ли переплачивать 13000 за Eberspacher или выбрать Бинар, Webasto будет ещё дороже чем Eberspacher.

Comments

Димон мамон: У меня с модемом тож был замес,видит только СИМку МТС, МГЕФОН не видит.

Алексей Колчугин: Спасибо за совет!

Сергей Ефремов: правильной врезкой в систему ОЖ считается врезка блок-помпа-Бинар-печка. Дело в том, что эти помпы не сосут жидкость, они её хорошо толкают, для этого должна действовать система переливания из сосудов от большого. из блока жидкости выходить на помпу легче, чем из печки. Это не мои мысли, а слова человка который занимается лет 10 установкой этих бинаров.
А так в целом всё грамотно и не плохо сделал)

Владислав Кондратьев: Здравствуйте! А куда к вам можно подъехать,нужна консультатция

Kenny McCormick: Начали бы лишать жизни за вертикальную видеосъёмку на ютубе. Лайк за видео.

Установка Бинар 5s на Lada 4×4 Нива Урбан


Подробное описание установки предпускового топливного отопителя Бинар 5S на Ниву урбан LADA 4X4 с описанием.

Бинар 5S Что входит в комплект? Обзор автономного подогревателя


Установка предпускового подогревателя "Бинар-5Б" на Suzuki Wagon R+


Самостоятельная установка предпускового подогревателя, привязка к сигнализации


Установка бинар 5s, привязка его к доп коналу сигнализации старлайн а9.

УАЗ (БУЛКА) двс 409 установка котла подогрева двс


Первые запуски Binar-5S-Comfort (disel) на УАЗ ПАТРИОТ IVECO


Первые запуски Binar-5S-Comfort (disel) на УАЗ ПАТРИОТ IVECO.

Монтаж жидкостного моторного подогревателя Binar-5S-Comfort (disel) на Патриот-Iveco


Монтаж жидкостного моторного подогревателя Binar-5S-Comfort (disel) на Патриот-Iveco.

Установка Бинар 5S на УАЗ Патриот


филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Задача : установить предпусковой подогреватель "Бинар 5Д компакт" для УАЗ Patriot. Брал непосредственно у производителя (Теплостар).

Комплект впечатляет, 44 пункта в списке. В комплекте помпа Бош.


Комлект Бинар 5Д компакт

Ставить планирую на правое крыло, где незадействованные винты под крепление бачка торчат — видимо, придется изготовить адаптер, позволяющий штатный кронштейн Бинара насадить на эти винты.

Врезаться, видимо, буду перед теплообменником СРОГ. Тонкий момент — управлять планирую с сигналки, при этом есть возможность подключить корректное управление климатической установки (новая панель), так, чтобы при работе Бинара и при прогреве до 40 С автоматически включался малый обдув лобового стекла (вне зависимости от установленного режима климатической установки).




Установка Бинара 5Д на УАЗ Patriot

За установку предпускового подогревателя официальный дилер просит 10 тыс. руб. (работа). Спрашивается, какого художника так дорого?

Значит, решаем ставить самостоятельно. Забегая вперед скажу, что ставится Бинар не просто… а очень просто!

Вкратце порядок действий, остальное будет понятно на фото:

1. Берем пластину 10х10 см и изготавливаем адаптер для родного кронштейна Бинара, чтобы закрепить его на шпильках на правом крыле (на этих шпильках в бензиновых версиях крепят дополнительную помпу).

2. Из комплектной полосы изготавливаем кронштейн для крепления помпы на один из винтов крепления бачка омывайки.

3. Под передним пассажирским сиденьем находим люк для доступа к топливному баку, снимаем лючок обратки (который без проводов), сверлим в нем дырку 8мм, ввинчиваем топливозаборник, кидаем топливопровод до топливного насоса (длина его около 30 см).

4. В этом же месте под баком крепим топливный насос, используя незадействованное ушко крепления доп. защиты, прокидываем топливную магистраль до места установки Бинара.

5. Прокладываем жгут Бинара — плюсовая часть потом подключится к аккумулятору, минусовая — к винту земли на блоке ЭСУД на правом крыле. Провода в салон вводим через штатный уплотнитель жгута под климатической установкой. Долго думал, как их туда прокинуть — жгут тугой. Все оказалось просто — нужно со стороны капота выдавить этот резиновый уплотнитель внутрь салона, дальше уже в салоне размотать прилегающую изоленту, чтобы уплотнитель начал перемещаться по жгуту, после чего продевая провода и дергая уплотнитель туда-сюда, все прекрасно ложится. Изолентой приматываем новые провода равномерно по окружности жгута, чтобы диаметр не сильно увеличился — все. Как тут и было. Ставим уплотнитель на место.

6. Сливаем штатный тосол. По цвету 1 в 1 моча. Я поменял его на нормальный красный антифриз. Мыл систему 2 раза, заливая примерно по 10 л воды. Сливал, выворачивая пробку внизу радиатора. На 2-ой раз дополнительно вывернул пробку на блоке цилиндров — вылилось не много.

7. Монтируем Бинар и помпу. Шланг от ЖМТ отключаем от теплообменника СРОГ и перетыкаем на вход помпы. Выход помпы на Бинар, выход Бинара — на теплообменник СРОГ. Все получилось красиво, размер бачка омывайки менять не пришлось — все влезает, также доступ к масл. фильтру остался без изменений.

8. Подключаем жгуты, питание. Запускаем. Ура, работает! У меня зажегся со 2-го раза — пока топливо дошло до Бинара. Выхлопная труба сильно греется, даже в теплоизоляции — внимательно — по возможности минимизируем соприкасающиеся жгуты.

Дорабатываем штатный кронштейн — вид спереди




Открываем люк под передним пассажиром (сиденье придется снять)


Откручиваем лючок обратки


Что там, в глубине?


Сверлим дырку 8мм, вкручиваем топливозаборник


Прокладываем топливную магистраль до топливного насоса


Инструкция требует повернуть выход насоса чуть вверх


Бинар — готов к имплантации


Штатная моча. В красном ведре выглядит зеленой



Подвод шлангов к Бинару


Общий вид всех соединений

Продолжу рассказывать об установке предпускового подогревателя Бинар 5Д компакт. Сегодня часть 2-ая, заключительная. Речь пойдет о подключении Бинара к сигнализации и климат-контролю Патриота (новая панель).

Итак, Бинар установлен и протестирован. Осталось настроить рюшечки:

I. Удаленный запуск

Штатный пульт управления позволяет программировать до 3-х независимых времени старта подогрева. Вроде бы удобно, но практика показала, что часто планы меняются, в результате к машине подходишь, когда она уже успела прогреться и поостыть. К тому же, все равно каждый раз таймер приходится реактивировать вручную. Гораздо удобнее запускать подогрев удаленно, незадолго до выхода из дома или с работы. Возможно два варианта удаленного запуска: через GSM-модем или через дополнительный канал сигнализации. Поскольку современные сигнализации с обратной связью обладают неплохой дальностью, остановился на второй варианте. К тому же с брелока запустить гораздо проще, чем через СМС, да и сам GSM-модем стоит немало.

К штатному разъему GSM-модема на Бинаре подключаем фишку с 2-мя изолированными проводками на конце (входит в комплект). Провода эти необходимо нарастить и прокинуть внутрь салона к месту установки сигнализации (я предусмотрительно сделал это на первой этапе). Далее, покупаем стандартное автомобильное реле в комплекте с колодкой и подключаем стандартным образом к сигнализации. Один конец обмотки — к +12В, второй — в выходу доп. канала сигналки. Обращаем внимание на положение диода, подключенного параллельно обмотке — катод (отмечен полоской) должен быть подключен к +12В. Два провода, идущие от разъема GSM-модема Бинара, подключаем к нормально разомкнутым контактам реле. Все! Бинар стартует при замыкании контактов более 0.3 сек (при активации соответствующего канала сигнализации).

II. Управление прогревом салона при подогреве

В Патриотах сейчас ставят микропроцессорные блоки климат-контроля с моторизированными заслонками. Было бы грех не воспользоваться продвинутыми возможностями по отоплению салона, предоставляемые этим устройством.

Что же нужно сделать, чтобы все это заработало? Под капотом в жгуте Бинара есть колодка для подключения реле – необходимо установить его и закрепить ушко реле (я прикрутил к свободному отверстию на Бинаре винтом М6 небольшой длины). Вместе с проводами для пульта управления Бинара в салон должны быть прокинуты два провода из жгута Бинара (черный и бело-черный). Эти провода предназначены для включения вентилятора отопителя салона. При выключенном Бинаре они замкнуты, при включении Бинара и достижении 40 градусов, бело-черный провод повисает в воздухе, а на черный подается питание +12В. Таким образом, эти провода необходимо включить в разрыв питания вентилятора, дополнительно подключив черный провод к разъему блока климата, отвечающего за режим предпускового подогревателя.

Снимаем крышку вещевого ящика, вынув оси внутрь, далее снимаем его рамку, выкручивая несколько саморезов. В открывшемся пространстве слева видим небольшой блок (ШИМ-контроллер скорости вращения вентилятора). К нему подходит оранжевый, черный и красный провод, а выходит красный и синий (они идут к вентилятору). Разрываем красный провод со стороны разъема с 3-мя проводами. К разорванному красному проводу, идущему к разъему, подключаем черный провод от Бинара, к другому концу – бело-черный. Дополнительно, к черному проводу подключаем проводок и прокидываем к блоку климата.

Снимаем нижнюю часть центральной панели, откручиваем блок климата. Отключаем разъемы от блока климата и ищем пустое пространство между красным и бело-синим проводом в нижнем ряду одного из разъемов. Это и есть контакт подключения питания в режиме предпускового подогрева. К сожалению, в разъеме отсутствует ответная часть контакта. НО! Порывшись в жгуте рядом с блоком климата, был обнаружен никуда не подключенный зелено-желтый провод с искомым контактом, замотанный изолентой. Подозреваю, что этот неподключенный провод является К-линией для диагностики блока климата. Ну раз он не используется, перепрофилируем его для других целей. Небольшой кусочек провода с ответным контактом был отрезан, обрезанный зелено-желтый провод заизолирован, а полученный таким образом ответный контакт вставлен в разъем блока климата и подключен через небольшой удлиняющий провод к точке подключения черного провода из жгута Бинара.

Осталось выбрать удобно место для пульта управления Бинара. Фактически, необходимость в нем отпала, он нужен только для настройки времени работы Бинара и мониторинга температуры и ошибок. Я расположил его между прикуривателем и розеткой 12В. Приклеил на толстую клейкую ленту.


Искомый контакт — между красным и бело-синим (слева, нижний ряд)


Неожиданная находка — неиспользуемый контакт, замотанный в изоленте рядом с блоком. Обрежем его


Вставляем обрезанный провод с контактом в гнездо


Подключение проводов из жгута Бинара в разрыв питания вентилятора (до блока ШИМ-регулятора оборотов)


Подключение питания блока климата


Подготовка к креплению пульта управления



Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

Содержание статьи:
1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot
2. Подключение микроволнового

6b54c6s 100

458739es 960

d04739es 960

e64739es 960

Теперь установка нового Бинара. Устанавливаем на место старого.

a8c739es 960

95c739es 960

c22739es 960

e92739es 960

e0a739es 960

Система уже опробована при температуре — 20 град.

УАЗ Patriot 2015, двигатель дизельный 2.3 л., 113 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

GaV BlS3AoIDnA6talXMRhb3wMTPE9JBj9HIJvu6NAEvmplVhc1BbEKOTD9VrGDddpooFpJ

УАЗ Патриот, 2015


УАЗ Патриот, 2017

УАЗ Патриот, 2011

УАЗ Патриот, 2016

Комментарии 20

a8aa426s 60

6b54c6s 60

Разница есть. Это 1. Более компактный чем предшественники, 2. работа в режиме догревателя.

2d2064u 60

на 5Д тоже можно добиться режима догревателя, если поменять блок управления или перепрошить натюнинговую прошивку

84175c2s 60

Разница есть. Это 1. Более компактный чем предшественники, 2. работа в режиме догревателя.

Если включить на ходу 5Д что произойдет?
У меня он начнет греть ОЖ в режиме, соответствующему температуре антифриза (три режима мощности). При достижении температуры, указанной в РЭ (кажется 80°).
А что есть режим догревателя в 5S?

6b54c6s 60

84175c2s 60

Потоки, естественно, совпадают. Он стоит тупо в разрыв магистралей.
Остальное так и есть, завелся, едешь, замерз, включил, согрелся, выкючил

a8aa426s 60

Тоже установил недавно, пост буквально на несколько часов раньше сделал )))
Подключили бинар к штатному климат контролю чтобы он работал в режиме отопителя?

6b54c6s 60

a8aa426s 60

Не сочтите за назойливость, но при каких напряжениях у Вас двигатель запускается. Интересно, до какого можно высаживать аккумулятор не рискуя не запустить двигатель. А то может поставить проверку напряжения. Если выше какого-то уровня то климат запускать, иначе нет.

2364366s 60

Может я чего-то недопонимаю и задам сейчас глупый вопрос (сильно не пинайте) но для чего нужна эта приблуда?

a8aa426s 60

Можно прогреть салон и двигатель до запуска зажигания. по сравнению с прогревом на холостом ходу это лучше для двигателя и расход топлива в 2-3 раза меньше. А для дизеля, это еще и возможность согреться в принципе.

4c0db6u 60

Тоже купил бинар для патрика. Только вот авто ещё на конвейере, а бинар уже в гараже. Посмотрим как он будет работать. Было страшновато покупать отечественный ппп.

УАЗ Patriot Стиль, 2017 м.г. › Бортжурнал › Установка и эксплуатация Бинар 5s на УАЗ Патриот 2017

4c0db6u 100

Первым делом что я установил в машину сразу после покупки — это автономный предпусковой подогреватель двигателя Бинар 5s.

Устанавливал в Нави-групп, они официальные представители теплостар в Екатеринбурге. Стоимость установки 10 000 р.

Собственно вот так он установлен:

715d81s 960

Помпа спряталась внизу под кожухом климатической системы. На фото её не видно, да и в жизни не сразу разглядишь где она стоит. Первый раз помпу установили прямо наверху возле патрубков отопителя, но там видимо образовывалась воздушная пробка и котел уходил в ошибку перегрева. При чем это было только на холодный двигатель и выяснилось на следующее утро после установки, поэтому пришлось приехать еще раз на переустановку помпы.

Выхлоп выведен вот так:

e895d81s 960

Предохранители от Бинара разместили слева под капотом. Три штуки: котел, пульт в салоне и GSM модем.

a79dd81s 960

Чтобы врезаться в бензобак его пришлось снимать. Пламенный привет конструкторам УАЗа, теперь чтобы поменять бензонасос или сеточку, нам придется скидывать бак. Лючка для доступа к насосу больше нет.

С пультом в салоне я не мудрил, и поставил его также как ставит завод на свои штатные подогреватели.

7c95d81s 960

GSM модем установили в туннель под кожух рукоятки МКПП:

ca95d81s 960

Управляю запуском через приложение в телефоне. Приложение формирует СМС и отправляет их. Через приложение можно устанавливать таймер и задавать режим работы Бинара. Также Бинар можно запусть просто позвонив на него.

Вот немного скриншотов приложения с телефона:

a195d81s 960

Из приятных особенностей Бинара 5s — он умеет работать в режиме догреветеля в автоматическом режиме. Т.е. он сам запустится после запуска двигателя. Можно отдельно включить помпу, без запуска котла, тоже помогает быстрее прогревать салон и при этом не запуская сам Бинар.

Климат в салоне не подключал, с ним аккумулятор в разы сильнее высасывается. А сейчас вижу что в настройках можно выбрать, запускать котел с салоном или без. Поэтому есть мысль подключить климат и иногда запускать котел с ним.

Был ещё глюк модема когда в области он также перестал отвечать и запускать котел, было не холодно и он явно не перемерз, т.к. лампочки на модеме работали и вызов на модем шел, просто трубку он не снимал. Помогло переподключение модема. Сим карту использую МТС, самую обычную без всякой особой морозостойкости.

Котел очень быстро прогревает двигатель, 5Кв хватает с лихвой. Сам котел работает хорошо ( т-т-т ). Все глюки что были — это глюки родного GSM модема. Сейчас уже выпустили новую версию модема.

Почему я выбрал Бинар? Ведь если доплатить ещё немного можно поставить eberspacher также с GSM модемом. Я хотел попробовать отечественный продукт. У меня русский автомобиль и к нему выбрал русский подогреватель.

Хочу сказать отдельно спасибо Нави-групп за решение гарантийной проблемы. Котел покупал не у них, но никто и слова не сказал. Они отвезли мой модем на перепрошивку и переустановили его по гарантии.

Надеюсь эта информация кому-нибудь будет полезной. Решайте, стоит ли переплачивать 13000 за Eberspacher или выбрать Бинар, Webasto будет ещё дороже чем Eberspacher.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

21MUSEUM

предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

предпусковой подогреватель бинар 5д на ивеко

stamp

Т.к. внутри этой коробки происходит сгорание топлива, то однозначно будет выброс всех вредных газов. Судя по расходу, то сжигает как на холостом ходу. Лично я сделал бы.

stamp

stamp

stamp

з.ы. Webasto как только отопитель дорого.

з.ы. Webasto как только отопитель дорого.

kbear
Подскажи пожалуйста : нагретый тосол БИНАРом у тебя идёт сразу на печку в салон или на двигатель, а затем на печку в салон? Из какого патрубка на БИНАРЕ выходит нагретый тосол? Интересуюсь т.к. хочу установить WEBASTO, а направление циркулиции тосола на IVECO не выяснил.

stamp

УАЗ Patriot Черный джин) › Бортжурнал › Бинар. Решился и поставил

eeab762s 100

Собрался с деньгами, с духом, в компанию батю прихватил и поехали. Пока ехали посмотрели на пробку на кутузовском, которая тянулась от новоарбатского моста до новой эстакады на минской улице, посетила мысль, что по-моему давно пора офисы вывести за третье кольцо, ибо в центре им уже не место по причине отсутствия этого самого места. Так и доехали до КПП СовТрансАвто.

b5e962as 960

Народ там спокойный, работает спокойно, без суеты, что надо сделали, пошли покурили, потом снова за работу и так 4 цикла.

2f2962as 960

Порасспрашивали про Патриот, что как куда, расход, в общем заинтересовались. По факту установка вместе с тестированием заняла 4 часа в неспешном ритме, трубу выхлопа вывели рядом ближе к правому колесу, сказали, что в салон попадать вонь не будет, когда проверяли слова подтвердились.

1f2962as 960

Единственный косяк был замечен, когда закрывал капот крышка воздушного фильтра начала цепляться за петлю капота, но это быстро устранили, спустив корпус фильтра вниз. Сорри за качество фоток, фоткал на телефон. Пока что у конторы заказов нет, все побегут через две недели, когда уже начнет холодать. Сказали, что Патфаиндеры брать не хотят, потому что очень трудно Бинар ставить туда, так это или нет, не знаю. Очень распространены для установки Бинаров Кайроны. Бензиновые, сказали вообще не пользуются спросом, т.е. если за сезон один или два продадут, то уже хорошо. По деньгам вышло 36 тысяч, работа и сам Бинар. Пока читал там инструкцию думал не разберусь без пол литры, но сегодня с утра на свежую голову перечитал и начал разбираться, вроде не так уж и трудно, но инструкцию лучше иметь при себе.
А так все встало:

УАЗ Патриот с дв. IVECO F1A (МК №29)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

instruction

Операция

УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: в первую очередь (входной рукав) L1 = 160 мм; остаток (выходной рукав) L2 = 590 мм.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0029, рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.

Слить ОЖ.
Отсоединить расширительный бачок.
Снять защиту двигателя доработать ее в соответствии с рис 4.
Извлечь из двигателя заглушку (рис. 2). Осторожно чтобы не повредить посадочного отверстия в двигателе, заглушку развернуть бородком, после чего выдернуть ее плоскогубцами.

8db2cc0cc00b2e462197de5ce40b1879

Отвернуть болт на раме (рис. 1, 4).

С помощью груши отсосать ОЖ из блока цилиндров.
Обезжирить посадочные поверхности отверстия и заглушки
Нанести герметик на посадочную поверхность заглушки, вставить ее в отверстие и запрессовать до упора легкими ударами молотка через втулку из мягкого металла (рис. 2).

Монтаж
удлинителя и штуцера

ВНИМАНИЕ! Монтаж удлинителя со штуцером можно производить только после выравнивания температуры заглушки и двигателя.
Нанести герметик на наружную резьбу штуцера и ввернуть его в удлинитель, а затем нанести герметик на наружную резьбу удлинителя и ввернуть его заглушку (рис. 2). Заглушка не должна проворачиваться.

Кронштейн с подогревателем установить на раму и закрепить болтом (рис. 1, 4).

Разрезать нижний шланг радиатора в соответствии с рис. 3, 4.
Надеть хомуты S35-50 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным к подогревателю.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать крепежными ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Установить защиту двигателя.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

Читайте также: