Установка бош 107 на приору

Обновлено: 04.07.2024

Ставились и сименс и бош, как то был на диагностике мужик толковый мне сказал что эти сименс не очень, будешь менять ставь бош 22е, у меня стоят сименс

а если стоят все сименс, а во втором будет бош-ничего страшного?

Нельзя так делать

а если стоят все сименс, а во втором будет бош-ничего страшного?

Одинаковые должны быть или все бош 022 или сименс 20735 вроде они

Бери сименс 21703 которые

а если у меня бош стоят-без разницы? не будут по разному работать? я просто за 11 лет машине ни разу их не менял(форсунки)

Если такие все, то разницы нет так как с завода идут сименс, а если по не все то нужны такие же как и стоият, простыми словами чтобы все 4 были одинаковые

ещё бы знать какие стоят…

Там видно, сфоткай

Все остальное сам делаешь, а это не хочешь? За день управишься точно!

у меня щас проблемы со спиной(( временные(надеюсь) самому вообще никак(( поковырялся…проводку посмотрел, искра есть но 2й цил не работает(свечи менял, катушки переставлял, через елм ставил 0 на остальные форсунки-пытался заглохнуть, а 2й не реагирует(хотя, повторюсь)искра есть!) спина болит и отпадывает, сидеть больно(( а машина нужна(кормит, не такси)

Какие форсунки лучше поставить на приору

Всем привет. после настройки выяснялось что волгофорсы не нужны. Форсы у меня не БОШ с 4 отверстиями а Siemens Deka ZMZ 6354.

Мотор 21126 валы УСА 8,6 Выхлоп 4-2-1 ДЗ 54мм Ресивер сток.

FakeHeader

Comments 32

говорят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особого смысла в этом не вижу

ДО 130 от 130 до 150 волго.

говорят, что до 130-140 лс стоковых хватает. я поменял, но особого смысла в этом не вижу

Лучше запас иметь…родных может и хватает пока они чистые )) чуть засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

так я ж не против)

Лучше запас иметь…родных может и хватает пока они чистые )) чуть засрутся и все и мотор можно развалить при отжигах.

Привет. как думаеш есть смысл вместо пластикава ресивера, 2112 алюминиевый поставить?

Привет ) ну только разве что распиленный в чуть больший объем, иначе смысла не вижу )

рога пропилить? или распилить увеличить и заварить? Илья говорит что толку от 2112 больше чем от пластика.

Классификация видов форсунок

Топливные форсунки имеют большое разнообразие в конструктивных исполнениях. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки. Наиболее популярными инженерными решениями систем впрыска топлива стали:

  • Механические. Относятся к наиболее старому типу форсунок. Отличаются низкой надежностью. Распыление топлива происходит при достижении давления в топливной магистрали. Время распыления определяется не электронным блоком управления, а пружиной. В наиболее продвинутом варианте используется две пружины. Это позволяет сделать подачу топлива ступенчато. Можно рекомендовать установку такого типа форсунок на автомобили с отсутствующей или проблемной электроникой;
  • Электромагнитные форсунки. В системе присутствует контроллер, повышающий ее функциональные возможности. Управляющий сигнал подается на электромагнит. Закрытие сопла происходит под действием пружины, что является слабым местом данного типа форсунок. Электронный блок управления полностью контролирует дозировку топлива, обеспечивая преимущество рассматриваемой системы над предыдущей;
  • Пьезоэлектрические. Данный тип форсунки работает с самым высоким быстродействием. Это обеспечивает возможность неоднократно подавать топливо в камеру сгорания за один такт. Данный тип форсунок рекомендуется устанавливать на турбированные двигатели. Также установка пьезоэлектрического впрыска оправдана для систем с высоким давлением в топливоводе;
  • Элетрогидравлические. Считаются наиболее перспективным видом форсунок. Работа основана на разнице давлений над и под иглой. Контроль над всем процессом возложен на ЭБУ. Такие форсунки отличаются надежностью и простотой конструкции;
  • Насос-форсунки. В основе лежат другие виды форсунок, управляемые контроллером. Форсунки имеют сложную конструкцию, поэтому часто ломаются. Тестирование показало, что их установка улучшает КПД, уменьшает расход топлива и делает выхлоп более экологически чистым.

Выбрать, какие форсунки лучшие в зависимости от их конструктивных особенностей, сложно. Каждый вид форсунок используется под конкретную топливную систему и двигатель. При приобретении новых форсунок, менять конструктивное исполнение возможно только при комплексной модернизации авто. В противном случае машина может перестать заводится. Неправильная смена форсунок может привести к ухудшению характеристик железного коня, поэтому при недостаточном понимании работы топливной системы лучше выбрать аналог оригинальных форсунок.

Двухфакельная форсунка



синяя 735 форсунка розовая 735 форсунка

Лучшие бренды форсунок

Основными производителями качественных форсунок являются Bosch, Delphi и Siemens. Данные бренды отличаются не только надежностью, но и высокой стоимостью. Из бюджетных вариантов одобрительные рекомендации можно дать OMVL, Valtek, Hana. Брать стоит только оригинальные форсунки. Китайские no name аналоги часто бывают неработоспособными, так как присутствует высокая доля брака. Даже если двигатель работает хорошо, никто не сможет дать гарантий, что форсунка сможет отработать весь предписанный ей срок.

Какие форсунки лучше поставить на приору

Подбирать элементы системы впрыска необходимо по VIN-коду автомобиля. Машины различных годов выпуска часто имеют различные запчасти. В пределах одного модельного ряда могут присутствовать отличия в конфигурации, не позволяющие по той или иной причине установить конкретную форсунку. Это приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя. В некоторых случаях автомобиль может вообще перестать запускаться.

Установка

Разновидности форсунок Bosch

Для автомобилей ВАЗ форсунки bosch производятся в трех основных вариантах:

  1. Bosch 0280 158 022. Предназначена для работы под контроллером Январь 7,2. Допускается использовать на двигателях до 1,6 литра и шеснадцатиклапанным исполнением. Номинальное давление форсунки bosch составляет 3,8 атмосферы;
  2. Bosch 0280 158 017. Форсунка имеет тонкий факел. Устанавливается на восьмиклапанный двигатель. В остальном повторяет предыдущую модель;
  3. Bosch 0280 158 996. Серийно устанавливалась до 2006 года. Работает с более ранней версией контроллера Январь 5.1. Имеет более толстое уплотнительное кольцо. Сопло форсунки бош удлиненно.

Сливная рампа (старого образца).

Основные виды форсунок производства Siemens

Форсунки от Сименс имеют большее разнообразие по сравнению с Bosch. Основным критерием, определяющим возможность установки той или иной модели, является количество клапанов у двигателя. В зависимости от этого меняется конструкция. Форсунка может быть:

  • однофакельная, предназначенная для точного дозирования и впрыска топлива в одной точке;
  • двухфакельная, распыляющая топливо в каждый впускной канал по отдельности.

Какие форсунки лучше поставить на приору

Проверка производительности топливного насоса на автомобиле.

Существует 2 объективные методики проверки производительности топливного насоса, это оценка давления топлива в рампе в движении при большой подаче топлива, и непосредственное измерение производительности насоса при противодавлении создаваемом регулятором. Последняя методика точнее и проще. Производительность необходимо проверять при любых подозрениях на проблемы в системе топливоподачи, рекомендуется в обязательном порядке проверять производительность после замены форсунок или замены бензонасоса, а также перед настройкой программы автомобиля, для того, чтоб исключить возможные проблемы при настройке и сэкономить время, сразу заменив неподходящие вашему двигателю или неисправные компоненты.

Для проверки по первой методике вам необходим манометр с достаточно длинным топливным шлангом (1.5метра). Манометр подключается к топливной рампе и выводится через кромку капота на лобовое стекло (под дворник). Подключив манометр включите зажигание, показания манометра должны быть порядка 300-380кПа (в зависимости от регулятора), убедитесь в отсутствии течи в соединениях и заведите двигатель, после этого вам необходимо тронутся и включив 3-ю передачу нажав газ в пол и удерживая его в таком положении разогнаться на автомобиле до отсечки, при этом в диапазоне отсечки топлива проследить за поведением стрелки манометра. Давление индицируемое манометром должно быть 300-380кПа (тоже самое, что было замерено на заглушенном двигателе) для атмосферных автомобилей или 300-380кПа + давление наддува для турбо-наддувных или компрессорных.. Если давление падает – в системе имеются проблемы, как правило это сетка бензонасоса, сам бензонасос, или (что редко) возможно пережата трубка подачи топлива.

Продукция японской фирмы Denso

Форсунка denso нашла свое применение у таких автогигантов как Тойота, Ниссан и прочих японских брендов. Качество изделий не уступает европейскому. Цена преимущественно чуть ниже, чем у именитых брендов. Форсунка denso может выпускаться с точечным и распределенным впрыском, охватывая максимальное количество моделей автомобилей.

Какие форсунки лучше поставить на приору

Форсунка denso имеет индивидуальный тридцатиразрядный код. При его помощи можно определить характеристики устройства. Форсунка denso имеет преимущество над конкурентами в виде QR-кода, позволяющего облегчить поиск подходящей модели, путем считывания информации камерой смартфона.

Испытание форсунок показывают их высокое качество. Вывести из строя их могут только абразивные частички, проникающие вместе с топливом через фильтр. Форсунка denso не предназначена для низкосортного горючего, так как выпускается преимущественно для стран с развитыми сетями брендовых заправочных станций. Масла и смолистые вещества уменьшают сечение отверстия, наподобие налета, забивающего душевые форсунки.

Факел распыления

Факелом называется форма дозированной порции топлива, которая впрыскивается в камеру сгорания. Лучшие форсунки способны максимально равномерно распределить топливо внутри цилиндра. Если этого не происходит и горючее оказывается слишком жидки, то происходит его осаживание в камере. Это ухудшает работу двигателя и приводит к его ускоренному износу. К основным характеристикам факела относят:

  • дисперсность, показывающая степень распыления;
  • форма, обычно напоминающая конус;
  • количество топлива, подаваемого в единицу времени.

При наличии двух отверстий в форсунке факелов будет также два. При хорошем подборе системы впрыска, все элементы работают при оптимальной производительности. Двигатель потребляет минимально возможное количество топлива для обеспечения требуемых динамических характеристик.

Сравнение эксплуатационных характеристик

Оригинальная форсунка, произведенная именитыми производителями, отличается от дешевых аналогов по следующим критериям:

  • Скорость закоксовывания. Выходные отверстия no name форсунок изготавливаются из материалов, склонных к накоплению отложений, поэтому их закупоривание происходит гораздо быстрее;
  • Зависание клапана. Низкая точность изготовления подделок ведет к постоянным подклиниваниям внутри устройства;
  • Негерметичное закрытие. Может наблюдаться даже на новых форсунках неизвестного происхождения.

Стабильность работы оригинальных форсунок обеспечивается продуманностью всего цикла производства систем впрыска. Начиная с инженерной проектировки и заканчивая допусками и посадками, фирменные форсунки обеспечивают себе высокое качество. Цена из-за этого возрастает.

Эксплуатационные характеристики оригинальных форсунок и подделок очень сильно отличаются. Не рекомендуется экономить на топливной системе, так как от этого зависит стабильность работы всего двигателя. Некачественный изделия способны повысить скорость износа силовой установки и капитальный ремонт наступит раньше срока.

Форсунки на Приорe: замена, как проверить, признаки неисправности, чистка +видео

Форсунки — это незаменимый элемент в работе любого силового агрегата с непрерывным впрыском. Конструктивно они представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.

Имеют красный корпус

Обычно выпускаются в чёрном цвете

Рекомендуется выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.

Как проверить на наличие неисправностей

Автовладелец может самостоятельно проверить работоспособность форсунок на своей машине. Процедура довольно простая и не требует специальной подготовки или дорогостоящего оборудования. В гаражных условиях диагностика может выполняться при наличии набора рожковых ключей, отвёрток и тестера с режимом замера сопротивления.

Причины, указывающие на неполадки

Диагностику необходимо выполнять не по истечении какого-либо срока эксплуатации или пробега, а при наличии внешних проявлений поломок форсунок. В тех случаях, если остальные системы автомобиля работают в штатном порядке, о неполадках в электромагнитных клапанах впрыска свидетельствует следующие показатели:

  • на холостом ходу наблюдается неустойчивость оборотов мотора;
  • пуск двигателя затрудняется — мотор может заглохнуть;
  • при разгоне невозможно добиться прежней динамики;
  • заметно увеличилось количество потребляемого горючего.
  1. Открыть капот.
  2. Отщёлкнуть фиксаторы из пластика, которые крепят провод питания клапана. Разъём вынуть.
  3. Тестер перевести в режим замера сопротивления и по очереди сделать замеры обмоток каждой из форсунок. То есть необходимо один контакт тестера прикладывать к каждому из пяти выводов, а второй приложить к пятому проводу на питание.
  4. Оптимальные показатели сопротивления во всех случаях должны быть в диапазоне 11–15 Ом. Если хотя бы один вывод показал отклонения, необходимо будет менять форсунку.

Как уже указывалось выше, симптоматикой неисправности форсунок служат нестабильная работа мотора, проблемы при запуске и увеличение расхода бензина. Чтобы поменять форсунку на новый элемент, придётся потратить немало времени, так как процедура замены довольно сложная.

В качестве рабочего инструмента рекомендуется сразу подготовить:

  • набор головок;
  • комплект рожковых ключей;
  • отвёртку с крестообразным лезвием.

После того как автомобиль постоял какое-то время и остыл, можно приступать к работе:

Таким образом, демонтаж форсунок занимает довольно много времени, так как приходится разобрать практически всю подкапотную часть автомобиля. Установка новых форсунок производится в обратном порядке с обязательной заменой всех резиновых уплотнителей.

Процедура чистки

Чистка форсунок может предоставить автовладельцу следующие преимущества:

  • восстановление изначальной работоспособности устройства;
  • сокращение потребления топлива;
  • оптимизация работы мотора.

То есть в случае наличия загрязнений (использование некачественного топлива), допускается возможность для промывки и чистки клапанов с целью возвращения им работоспособности.

Открыть капот и убедиться в работоспособности всех систем автомобиля

Несколько способов промывки

Первый вариант заключается в использовании моющей присадки — жидкость добавляется в бензин, после попадания в бензобак поступает в форсунки. Обычно одного флакончика присадки (0.5 л) хватает на целый бак топлива. В этом случае промываются абсолютно все части топливной системы. Однако недостатком такого способа считается отсутствие слива грязи — она так и останется в системе.

Второй вариант подразумевает применение сольвентом. Он считается наиболее эффективным, так как промывка осуществляется на работающем двигателе. Однако необходимо сразу же после применения сольвента заменить свечи зажигания, так как они могут перестать функционировать.

Самым современным способом можно считать ультразвуковую промывку форсунок. Однако оборудование такого типа не всегда может себе позволить купить обычный автовладелец.

мыл форсунки ничего не разбирая.откручиваеш нипель с топивной рампы тонкой длинной трубкой и шприцом откачиваеш бензин с топливной рампы заливаеш абро для карба завинчиваеш нипель заводиш двигатель прекрасно работает на абро ждеш 3 минуты абро что в топливной рамппе удалось залить хватает минуты на1.5работы движка повторяеш процедуру.ефект нехуже чем от снятия форсунок.я в свое время таким образом карбюратор мыл на девятке без разборки отключаеш его от бензанасоса заводиш ждеш пока бензин не закончится в поплавковой камере потом через дырочку наливаеш абро полную камеру заводиш ждеш пока невырабатается вссе карб чистый как у кота яйца.а форсунки если конечно мусором не забиты тоже великолепно очищаются

Посоветуйте, как быть, машинка троит, мощности нет (10-ка 16 кл 2002 г.в. пробег 150000 км). Завтра еду к диагностам, а пока только поменял свечи и заменил провода выс. напр. (всё равно пора уже). На трассе еле "распинал" до 80 км\ч. Выкрутил свечи, на 2-м и 3-м цилиндрах - закоптились, и выхлоп вроде серьёзно-так бензином несгоревшим попахивает. За весь период промывал не снимая раза 2, подключали какую-то автономную штуковину, один раз сольвентом и Лавром. Вопрос вот в чём, можно ли менять форсунки не все, а только нерабочие, и если старые и новые будут разных производителей, насколько это критично? Завтра, если сделают, отпишусь

Всем здравствуйте.Прочитал всю тему.Вопрос:отчего вообще может глючить форсунка,кроме засора?Че то не нашел других версий(может упустил где).Хочу поменять форсы(75000км.).Промывал на 40т.к.Вроде норм были(т.е. зря).Но не устраивает работа двигла.ОЧЕНЬ редко работал тихо-тихо так и динамично гонял с со смешным расходом(5,2-6 в ГОРОДЕ. )А в основном когда давишь ощущение,что разрывается двиг,не хватает чего-то.Да ощутимые вибрации кузова на хол.об.На 20-25т.к.одна свеча была сырой,в дальнейшем ,при замене,всегда сероватые и сухие все.Вот и хочу поменять сименс на бош,а для этого задал вопрос выше.Остальное все работает в штатном режиме.Форсы никогда не диагностировал,а только мыл.
Спасибо.

Вопрос вот в чём, можно ли менять форсунки не все, а только нерабочие, и если старые и новые будут разных производителей, насколько это критично?

Можно. Форсунки полностью взаимозаменяемые. Тут скорей вопрос в другом. стоит ли оставлять довольно долго отработавшие.Если честно, то менять их лишний раз еще, себе дороже. Довольно трудоемкая работа. А так для Приоры с двигателем 21126 подходят следующие форсунки:
Siemens VAZ 20735 (голубые тонкие) ( розовые толстые)
Bosch 0 280 158 022 (черные тонкие)
Все указанные форсунки имеют производительность 1,9644 мг/сек и рабочее давление 3,8 атм.

Спасибо АНТ за совет. Сегодня был в сервисе на диагностике, оказалось всё достаточно просто - замена модуля зажигания. Менял недавно сам где-то 1.5 мес назад. Что за запчасти, мля.

промыл форсы на своей карете, перестали подниматься обороты при выключении сцепления. Не мылись 60 тыс

У меня одна форсунка не доливала, а внешне идеально чистые были. Из одного отверстия форсунки ели брызгало, промывка на стенде ни чего не дала. Мастер ковырялся иголкой и всё ОК, видать подвисала. Больше проблем с форсами не испытываю.

У меня после 14000км мотор стал запускаться кое-как, троить, дёргаться и вообще звук такой на небольших оборотах, что хоть мотор под капремонт. В сервисе проверили зажигание - норма, компрессию в циллиндрах - в одном нестабильная с провалами. Распыляли что-то в районе форсунок при работающем моторе и сказали, что негерметичность форсунки, что конкретно непонятно насчёт герметичности. Всё сняли, форсунку купил как была - Сименс с голубым кольцом. Случайно или нет, но мне показали и разрушенное уплотнительное кольцо впускного коллектора на том же циллиндре. Его сразу на замену не нашел. Слесари его же, старое перевернули, напихали герметика и поставили. В итоге мотор стал почти идеально работать. Но при запуске ХОЛОДНОГО через минуту начинает мигать ЧЕК. Если перезапустить с продувкой или просто добавить оборотов и подержать, то ЧЕК погаснет и мотор без проблем работает хоть весь день в самых разных режимах. Попутно пара вопросов, как думаете, случайно ли дефектные форсунка и уплотнитель именно на одном и том же циллиндре, есть ли такой дефект, что форсунка негерметична - сомнительно как-то. Уплотнители на коллекторе родные из резинопластика белого цвета, а в запас потом удалось найти только комплект чёрных. Кто знает, равноценны ли они?

Штатных форсунок при одновременном впрыске на 8 кл двигателе не хватает при оборотах свыше 4500 об., поэтому .

Очередной раз форсунка СОАТЭ вышла из строя на 967км пробега. Замена форсунки произвожу без снятия впускного .

В видео показаны конструктивные особенности, производительность на стенде, очистка и применяемость разных .

Установка форсунок на ваз 2103 1.45lkompressor поставил форсы- 0280158107 старые - 0280158502 смотрим делимся.

Господа всех приветствую уже очень долго продаем форсунки bosch bosch. Sket dance а вот сейчас решили снять вот .

Заменили штанные форсунки Ford Focus 3 1.6 0280158207 производительностью 160сс, на Волга форсунки 0280158107, .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Выиграй Комплект топливных форсунок Bosch 630 cc (6 штук) Всё что нужно, это: 1. Подписаться или быть подписанным .

Видео рассказывает о том, как прямо в магазине перед покупкой проверить подлинность запчастей BOSCH. Все, что для .

Способ снятия рампы форсунок с приоры, без снятия ресивера. просто текст: ваз, приора, своими руками, лавр, инжектор, .

Ему будет видно будет второй винт два ключа на 17 я отворачивал вот этот штуцер форсунки стоят вот такие siemens .

Также берём вторую форсунку так же заворачиваем на саморез. Берем круглогубцы. Также сняли вторую сетку. Видим что .

Наверное год назад я наткнулся на один форум где парень писал как можно проверить форсунки нуждается они промывки .

Всем привет. Сегодня Я Вам расскажу о том как можно в домашних условиях проверить форсунки на автомобиле, Покажу .

Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь на канал.

Штатных форсунок при одновременном впрыске на 8 кл двигателе не хватает при оборотах свыше 4500 об., поэтому .

Очередной раз форсунка СОАТЭ вышла из строя на 967км пробега. Замена форсунки произвожу без снятия впускного .

В видео показаны конструктивные особенности, производительность на стенде, очистка и применяемость разных .

Установка форсунок на ваз 2103 1.45lkompressor поставил форсы- 0280158107 старые - 0280158502 смотрим делимся.

Господа всех приветствую уже очень долго продаем форсунки bosch bosch. Sket dance а вот сейчас решили снять вот .

Заменили штанные форсунки Ford Focus 3 1.6 0280158207 производительностью 160сс, на Волга форсунки 0280158107, .

Выиграй Комплект топливных форсунок Bosch 630 cc (6 штук) Всё что нужно, это: 1. Подписаться или быть подписанным .

Канал Авто_Ремонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. Мы не тратим ваше время зря, .

Способ снятия рампы форсунок с приоры, без снятия ресивера. просто текст: ваз, приора, своими руками, лавр, инжектор, .

Также берём вторую форсунку так же заворачиваем на саморез. Берем круглогубцы. Также сняли вторую сетку. Видим что .

Ему будет видно будет второй винт два ключа на 17 я отворачивал вот этот штуцер форсунки стоят вот такие siemens .

Наверное год назад я наткнулся на один форум где парень писал как можно проверить форсунки нуждается они промывки .

Чип тюнинг. Прошивка под Евро 2. и т. д. Сдаем в аренду помещение с автоподъемником (грузоподъемностью 4 тонны) и .

Замена стандартных форсунок ВАЗ 8 кл на Волговские Bosch 107

Штатных форсунок при одновременном впрыске на 8 кл двигателе не хватает при оборотах свыше 4500 об., поэтому .

Bosh 107 будут ли работать без прошивки. Ваз 2107

Замена форсунок не снимая впуск Калина Приора Форсунка СОАТЭ погибают очень быстро

Очередной раз форсунка СОАТЭ вышла из строя на 967км пробега. Замена форсунки произвожу без снятия впускного .

Читайте также: