Установка центрального замка на газель 2705

Обновлено: 30.06.2024

Блок центрального замка. Вот такой он почти сейчас всех везде на всех магазинах рынках стандартного не сильно .

центральный замок на Газель www.olx.ua/list/user/4zd2u/ - самый "честный" продавец на olx. Не обращайтесь!

Показываю как подключить центральный замок в автомобиле на обычную дверь, сдвижную и заднюю. Механика .

Бюджетный центральный замок. Собираем и устанавливаем. Для авто сигнализации. Где нет центрального замка.

В этом ролике будет обзор центрального замка а также его установка. ЦЗ универсальный и подходит для всех авто.

Приобрели комплект центрального замка для автомобиля Ока, но не успели поставить. Поэтому будем ставить на Ауди .

. роль ушки вот по такому же подобие можно поставить 2 реле и сделать двойную кнопку тем самым будет он опускаться и .

ГАЗЕЛЬ.Установка авто сигнализации и центрального замка . Для тех кто хочет установить. Все вплоть до мелочей, .

Подробно и доступно объясняю, как установить центральный замок в автомобиль своими руками. Подключить ЦЗ таким .

Установка дополнительного соленоида для закрытия правой пассажирской двери Газели, соленоид от центрального .

Друзья, в этом видео я расскажу о двух способах подключения китайской "сигнализации", купленной на AliExpress.

Прomoкoд: GARAGELIFE Бро вводи его при регистрации! И забирай свои 6500р на счёт! Ссылямба в закреплённом .

Установка соленоида на открытие капота в автомобиле Газель. Работает как от кнопки в салоне, так и от центрального .

Подробная установка привода центрального замка на ВАЗ 2107. Показываю, как выполняется процесс своими руками.

Показываю, как установить блок дистанционного управления на центральный замок автомобиля своими руками.

Установка центрального замка с aliexpress на автомобиль лада 2112 наших друзей во время самоизоляции. выкидной .

Всем привет! Это посылка с aliexpress! В данном видео я покажу блок цз с алиэкспресс то есть цз с aliexpress это просто .

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка



Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.



Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.



Комплект актуатора, 4 Ампера

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.



Демонтируем стопор и розетку

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:



Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.



Схема механизма дверного замка



Замок крепится двумя винтами

Все способы установки актуатора



Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:



Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:



Вариант с рассверленной пластиной



Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:



Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).

Замки дверей ГАЗ 2705

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ГАЗ 2705 (Газель) 1995+ г.в.
  3. Замки дверей

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.
Замки дверей — автоматического действия, вильчатого типа. За счет зубьев ротора и кулачка обеспечивается полное закрытие двери (на основной зуб) и неполное закрывание двери (на предохранительный зуб).

При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью недопустимо.


До февраля 2000 г. на передних дверях устанавливались замки, конструкция которых показана на .

Замок ( ) состоит из трех частей: запорного механизма 19, рычажного механизма 20 и шипа фиксатора 18. Замок можно отрыть снаружи и изнутри кабины, его можно заблокировать как снаружи, так и изнутри кабины при полностью закрытой двери.

Для открывания замка снаружи кабины служит наружная ручка 7 с приводом. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, то дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Для открывания замка изнутри кабины служит внутренний привод 4. Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то она откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, а изнутри — кнопка 7 выключения замка. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом, и воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Предупреждение
Крепление запорного механизма требует проверки его надежности. Если закрыть дверь с ослабленным креплением запорного механизма, дверь нельзя открыть ни снаружи, ни изнутри.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, заменить новым, установить его на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, при необходимости проверить регулировку приводов и шипа* фиксатора.

* На левой задней двери устанавливается защелка.

Для регулировки шипа необходимо ослабить его крепление, переместить в нужном направлении и затянуть.

Для замены наружной ручки или выключателя замка, а также для выполнения регулировок наружного и внутреннего приводов:

— снять ручку стеклоподъемника (для передних дверей);

— снять розетку внутреннего привода 6 (см. );

— снять поручень на двери;

— снять ограничитель открывания двери и зажим рычага ограничителя (для задней двери);

— снять обивку двери и противошумную прокладку;

— отвернуть болты крепления наружной ручки и заменить ручку;

— отогнуть шплинт крепления поводка выключателя и снять поводок;

— отвернуть винты крепления внутреннего привода и отвернуть тягу 12;

— отвернуть винты крепления запорного механизма, снять запорный механизм;

— переместить внутри двери рычажный механизм с присоединенными деталями в сторону монтажного люка и отсоединить наконечник тяги, вынуть внутренний привод и рычажный механизм с оставшимися деталями;

— отсоединить наружный привод, проверить его работу; детали привода должны свободно перемещаться, а трущиеся поверхности смазать машинным маслом;

— если рычажный механизм неисправен, заменить новым.

Сборку и установку деталей и узлов проводить в обратном порядке, проверяя по отдельности правильность выполненных регулировок и работу приводов.

Специального обслуживания замок и его приводы не требуют, при возрастании усилия в процессе эксплуатации шарниры необходимо смазать машинным маслом.

С февраля 2000 г. на передних дверях устанавливаются измененные замки повышенной надежности (за счет увеличения сцепления зубьев ротора и кулачка и повышения точности изготовления деталей) и пониженной шумности закрывания (за счет массового покрытия ротора и кулачка, фиксатора и материала основания запорного механизма).

Замки изготавливаются по лицензии (Чехия) и состоят из механизма запорного (наружная часть замка) 20, механизма рычажного (внутренняя часть замка) 21 и фиксатора замка 19. Замок можно открыть снаружи и изнутри кабины, заблокировать при полностью закрытой двери снаружи и изнутри кабины. Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Если ручку внутреннего привода повернуть (потянуть) на себя при незаблокированном замке и подтолкнуть дверь наружу, то дверь откроется. При заблокированном замке ручка внутреннего привода имеет свободный ход.

Для блокировки замка снаружи служит выключатель замка 15, блокирующий замок ключами соответствующей серии, а изнутри — кнопкой 7. Заблокировать замок при открытой двери нельзя ни снаружи, ни изнутри кабины. Наружная и внутренняя блокировки соединены друг с другом; воздействие на один вид блокировки автоматически вызывает срабатывание другой.

Измененные замки дверей не взаимозаменяемы с замками старой конструкции по присоединительным размерам и по конструкции фиксатора.

Для замены запорного механизма необходимо отвернуть два винта, снять механизм, установить новый на дверь, проверить работу всех приводов и правильность закрывания двери, отрегулировать приводы и фиксатор замка.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты 17 крепления, переместить его в нужном направлении и затянуть (остальные операции по замене различных узлов аналогичны операциям с замком конструкции до февраля 2000 г.).

Замки боковой и правой двери задка, их наружный и внутренний привод, система блокировки по конструкции аналогичны системам замка передней двери конструкции до февраля 2000 г.


Устройство замка задних дверей, его приводов и ограничителя вертикального перемещения показано на .


Замок, привод замка и механизмы фиксации боковой двери показаны на .

↓ Комментарии ↓

2. Паспортные данные автомобиля

2.0 Паспортные данные автомобиля 2.1 Идентификационный номер ТС (VIN)

3. Технические данные и характеристики автомобилей

3.0 Технические данные и характеристики автомобилей

4. Органы управления и приборы

4.0 Органы управления и приборы

5. Двигатель

5.0 Двигатель 5.1. Двигатели ЗМЗ-4025, -4026 5.2. Двигатели УМЗ-4215С*, УМЗ-42150* 5.3. Двигатели ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Карданная передача 6.4. Задний мост

7. Ходовая часть

7.0 Ходовая часть 7.1. Подвеска 7.2. Колеса и шины 7.3. Ступицы задних колес 7.4. Ступицы передних колес 7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Возможные неисправности рулевого управления и способы их устранения 8.2 Техническое обслуживание рулевого управления 8.3. Регулировка рулевого управления 8.4. Ремонт рулевого управления

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1 Возможные неисправности тормозных систем и способы их устранения 9.2 Рабочая тормозная система 9.3 Запасная тормозная система 9.4. Вакуумный усилитель 9.5 Главный тормозной цилиндр 9.6 Регулятор давления 9.7 Тормозные механизмы передних колес 9.8 Тормозные механизмы задних колес 9.9 Стояночная тормозная система 9.10. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 10.2 Электрооборудование автомобилей с двигателями 4215С, 42150 10.3. Электрооборудование автомобилей с двигателями ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063

11. Кузов автомобиля

11.0 Кузов автомобиля 11.1 Особенности технического обслуживания кузова 11.2 Ремонт кузова 11.3. Замена кузова 11.4. Двери 11.5. Отопление и вентиляция кузова

12. Техническое обслуживание

12.0 Техническое обслуживание 12.1 Ежедневное техническое обслуживание (ЕО) 12.2 Периодичность ТО-1 и ТО-2 в зависимости от условий эксплуатации 12.3 Периодическое техническое обслуживание* (ТО-1, ТО-2, СО) 12.4 Смазка автомобиля

13. Приложения

13.0 Приложения 13.1 Приложение 1. Заправочные объемы 13.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 13.3 Приложение 3. Подшипники качения, применяемые на автомобиле 13.4 Приложение 4. Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле 13.5 Приложение 5. Моменты затяжки 13.6 Приложение 6. Эксплуатационные материалы 13.7 Приложение 7. Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы 13.8 Cхема 1. 13.9 Схема 2.

Сигнализация, центральный замок … — ГАЗ Газель, 2.7 л., 2007 года на DRIVE2


Доброго времени суток. Началось все еще летом хотел все установить сигнализацию… Как говорится время шло… То не было времени то руки не доходили. В прошлую пятницу встал в пол первого ночи к дочке… Иду обратно ложится в окно глянул около моего авто молодежь кружится. Явно что то затевая сам одеваю штаны. Жена крикнула в окно они сдриснули… Собираюсь говорю отгоню машину на территорию одной организации там мне разрешают и ремонт делать и машины ставить. Молодежь видно мобилу обранила подлетела обратно под машину и газу. Решил нужно ставить сигналку хотя бы заорет заказал А94 старлайн. Пока она в пути друг дал томагавк 9000 подключил все заводит с пульта в общем все работает. Вместо коцевиков поставил герконовые нормальнозамкнутые переключатели. Работают на отлично да и не особо их видно. Заодно поставил цз блок управления взял родной от 105 волги. Замки также взял от 105 волги, отсверлил крепления и переставил на родные замки электропривода. Попутно антенну купил BLAUPUNKT тоже поставил. Развел все проводку, упаковал все обжал клемма, благо обжим имеется. Снял панель чтоб легче тянулись провода. Блок цз BRANO закрепил на педальном узле. В общем стремимся к совершенству…
P.S. Попозже добавлю еще фото))))



















Цена вопроса: 6 000 ₽

ГАЗ Газель Next 🚚Настя🔱 › Бортжурнал › Установка китайского центрального замка в Газель Некст.


Очень полезная на мой взгляд запись в БЖ для ищущих эту инфу газелистов.
Я когда искал, то с очень большим трудом нашёл инфу как реализовать этот центральный замок в Нексте, так как у Некста уже есть свой центральный замок.

Ключом открывать двери мне надоело, хотелось что-то безконтактное. На просторах интернета мне попался этот центральный замок, решил заказать и установить.


Ну что же, давайте вместе вспомним ещё раз как я это сделал.
С собранной инфы по интернету я пришёл к единственному способу установки:


Ну а далее идёт установка:

1. Ложимся на бочок и голову по торпеду в районе педалей. Находим пучок проводов который идёт с двери. Там единственный провод цвета сине-черный и разрезаем его. На один конец белый и бело-чёрный а на другой оранжевый с нашего китайского центрального замка.


2. Далее открываем крышку предохранителей.
Ищем фишку сверху с толстыми проводами.
Разсодиняем и подключаемся плюсом с китайского замка к перемычки.



3. Крепим хомутом фишку предохранителя плюса к месту где все предохранители.


4. Массу можно закрепить в любом месте, я закрепил на кронштейн открывания капота, правда потом надо переделать через шайбу.


5. Саму коробку на хомутах можно закрепить к проводам, которых там полно, чтобы она не болталась.


6. Светодиод, который моргает когда закрыт автомобиль, я установил в стойку водительскую. Теперь мерцает синим цветом. Сфоткать забыл.

7. Теперь как всё подключено и прекрасно работает, начинаем доделывать сам ключ.
Вынимаем жало которое было в болванке ключа.
Далее разбираем родной ключ.
И по тихоньку напильником начинаем пилить по образцу жала.



Я очень надеюсь что эта информация пригодится владельцам Некстов!

Всем спасибо за внимание!)

ДУ ЦЗ для строптивой Газели — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2018 года на DRIVE2


Купил, значит, вот такую штуку…

Это, только чтоб без ключа машину открывать.
Кто-то заказывает из Китая, кто-то покупает Вожыка, короче выбор есть. Инструкция есть, схема есть, в интернете пишут — Можно ставить самому. В инструкции — НА ВСЕ АВТО 12В. Чесались руки, но не полез. Один — два провода ещё разберусь, больше ни-ни.
Поехал к спецу на установку. Сам процесс… Далее терминология от специалиста, если, что не так я лишь озвучиваю…
Собрал дядька схему на столе — всё класс. Установил. Что-то выбивает. Так-сяк — нифига. Интернет в помощь.
Информации про Газель и прибамбас совсем не густо. Чешем две репы…
Натыкается дяденька на установку цацки на какую-то ЛАДА Приора. Там человек (дай ему Бог здоровья) грамотно пишет, что как в инструкции не поставите. Надо собирать по другому.
Типа на большинстве машин Центральный замок (ЦЗ) задействует "+", но встречаются авто где через " — ".
Пык-мык — собрано. Установлено. С брелка чик-чик — класс, ключом чик-чик — перестаёт работать (то одна дверь, то не видит брелка)
Ещё раз, всё очень скрупулёзно. Опять не фурычит.
Попутно и я нет шерстю… А, вдруг…
Гуголь привёл, по-моему сюда на Драйв2, где кто-то на ЦМФ Газель ставил ЦЗ на задние двери. Там человек (дай ему Бог здоровья) пишет — "Установил, ключом поклацал, перестало работать. Сгорел ЦЗ от перегрузки? Не бздите, пацаны! Газель, сука хитрая… Надо просто… Покурить! Через 5 мин. мозги от новых приблуд придут в себя и всё заработает!"
Дядька уже опять всё почти снял. Грю, ставим назад и ждём. Поставил, покурили… И, О ЧУДО! Работает! и лампочка синим мигает, типа всё под охраной, и аварийка моргает (разок на закрытие, два на открытие)
Огромный поклон всем кто пишет про всякие нюансы. А, то — время потеряно, психи выбешивают.
Ну, как-то так.
Всем водилам-пацанам — Шершавенькой, водилам-дамочкам — Шершавенького!

Цз всех дверей финал — ГАЗ Газель Next, 3.8 л., 2017 года на DRIVE2


Чтобы установить цз на задние двери нам требует проводка 2 видов артикулы для заказа: (задняя дверь А31R23.3724032 / 69394 и сдвижная дверь А31R33.3724034-10 / 69395) 5 контактная группа для сдвижной двери, артикул:( А31R23.3723205-10) разбираем обшивки задних дверей, снимаем проводку сдвижной двери и устанавливаем новые провода, 2 контактную группу со сдвижной двери снимаем и ставим на заднюю распашную дверь, в замках есть так же и концевики, но если замок выйдет из строя то мы теряем контроль, так что я установил концевики старлайн, дёшево и надёжно, начинаем соединять проводку, на фишках могут быть провода серый и красно черный (серый концевик, красно черный управление цз через разрыв), но так как я концевик установил отдельно, я решил переделать цз на 2провода(откр + и -, закрыть — и+)то есть в фишке которая вставляется в замок двери нам нужны 3 и 4 контакты!(они оба по середине, т.к. контактов всего 6!) Переставляем заводские провода под 3 и 4 контакт протаскиваем провода аккуратно в дверях и через контактную группу выводим их в салон, для распашной двери изготавливаем крепление контактной группы и ставим 2 контактную группу которая была снята со сдвижной двери, соединяем провода, заводим провода в салон и по лонжерон тянем вперед и спускаем по пассажирской стойке в салон, чтобы протащить провода по стойке используем вязальную проволку (протяжку), чтобы протащить провода сдвижной двери аккуратно отворачиваем ремень безопасности и расскручиваем стойку с ремнем и через отверстие в стойке протаскиваем провода чтобы они не мешали ремню и поднимаем провода вверх по крыше и так же по лонжерону спускаем вниз к ногам пассажира где и будет происходить подключение к цз правой двери, где ноги пассажира справа под панелью находим 2 фишки, одна к цз, другая к стеклоподъемнику, нам нужна от цз ее легко определить, на ней нужные нам 2 жёлтых провода(один из них по середине фишки воткнут) провода желто-белого и желто-черного цвета, соединяем к ним провода заранее проверив полярность, когда фишка отстегнута можно зачистить провода и воткнуть в фишку и нажатием- поднятием пипки на вод двери посмотреть на поведение цз задних дверей, все ок соединяемся к той части фишки которая идет в дверь, заматываем хорошенько, соединяем фишки и проверяем, закрытием и открытием на ключ, пока делаем открытие и закрытие ключом у нас перестает работать цз вообще, пугаемся что сгорел цз из за нагрузки, но это всего лишь защита цз от таких игр и замыкания, в целях уберечь замок от поломки, минут через 5 замок придет в себя, все подключено готово, радуемся цз всех дверей, заодно с цз распашной двери протащил провод камеры заднего вида, узнал что оказывается у нас нету за задним бампером места под крюк, а хотя в бампере есть отверстия под буксировочный крюк, заодно установил ещё и gps антенну заказанную с Китая, да кстати в накладке задней двери где стоит контактная группа есть специальная выштамповка под вторую контактную группу для распашной двери, она сделана криво не думайте что на заводе косяк сделали, она сделана ровно, так как панель сама кривая, если есть какие то вопросы задавайте, отвечу с радостью, надеюсь я помог всем владельцам газель Некст цмф у которых нет цз и они мучаются так же как я мучался и глушил свой дизелек чтоб срочно открыть задние двери или их закрыть, теперь все работает с водительской двери, надо закрыл в пути, не надо едут открытые

Большинство микроавтобусов, выпускаемых сегодня, оборудуются сдвижной пассажирской дверью. В обычном авто, даже если центральный замок в нём не предусмотрен изначально, всегда будет легко установить актуаторы и соединить их с тягами замков. Установка центрального замка на Газель, если речь идёт о сдвижной двери, выглядит несколько сложнее. Но всё равно, эта задача – вполне решаема, причём даже для начинающих. Главное, что при установке актуатора саму дверь не потребуется снимать. Дальше все операции рассматриваются более детально.

Принцип работы центрального замка



Электропривод ЦЗ в дверях

Для сдвижной двери, как легко понять, задача усложняется: провода к электродвигателю подвести будет непросто. Обычно, используют разъёмный контакт, который предназначен специально для автобусов.



Контактная группа сдвижной двери

Отображённый на рисунке комплект стоит порядка 300 рублей.



Комплект актуатора, 4 Ампера



ГАЗель NEXT автозапуск

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2021 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Место установки сигнализации на газель

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Указатели поворотов: под рулевой колонкой Красный + Желтый +

Центральный замок: в жгуте из двери водителя Желтый/Белый + Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля: +12В — Желтый Зажигание 1 — Красный Зажигание 2 — Коричневый Стартер — Белый

READ Как подключить две антенны к радиостанции

Сигнализация с установкой на Газель

Закрепляем актуатор внутри двери

Как самостоятельно снять обшивку

Все действия, перечисленные ниже, иллюстрируются одним фото.



Демонтируем стопор и розетку

  1. Накидным гаечным ключом отворачивают два винта, крепящих стопор.
  2. Плоской отвёрткой выкручивают саморезы, удерживающие розетку внутренней ручки.
  3. Демонтируют стопор и розетку.
  4. Поддевая круглые накладки отвёрткой, их полностью демонтируют, а затем снимают обшивку.

Результат всех стараний будет выглядеть так:



Дверь без защитной обшивки

Теплоизоляцию нужно снимать отдельно, соблюдая при этом осторожность.

Важно знать, что хотя в большинстве случаев советуют отключать клемму АКБ, здесь эта рекомендация не актуальна.

Демонтаж основного механизма замка

Дальше показан единственный чертёж, имеющий в данном обзоре значение.



Схема механизма дверного замка



Замок крепится двумя винтами

Все способы установки актуатора



Дополнительный механизм дверных замков

Отметим, что для лучшего срабатывания электрических приводов нужно удалить или ослабить пружину (она показана на фото). Затем, можно просверлить центр сдвигаемой пластины. А можно ничего не сверлить, но тогда, вам понадобится больше деталей, которыми соединяют два стержня:



Крепёж тяг друг к другу

С актуатором в стандартном наборе идёт одна такая деталь.

Ещё комплект будет содержать добавочную тягу из проволоки (её закрепляют на стержне актуатора). Располагать все узлы можно так:



Вариант с рассверленной пластиной



Актуатор и тяга из комплекта

Заметим, что корпус актуатора прикручивают к стальной полосе. Она, в свою очередь, крепится к двери.

Два провода, идущих от двигателя, доводят до клемм, смонтированных согласно инструкции. Чаще, клеммы крепят напротив ручки:



Инструкция по монтажу контактов

В паспорте к актуатору приводят максимальную силу тока, потребляемую им. Ну а все контакты, используемые в схеме, должны этот ток выдерживать. То же относится к предохранителю, но его номинал должен быть минимальным (15 Ампер либо 20).









Схема электрооборудования автомобиля Газель


Схема электрооборудования автомобилей Газель с двигателями УМЗ-4216, ЗМЗ-40522: 1- левый боковой указа­тель поворота; 2 — левая блок-фара; 3 — правая блок-фара; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — стар­тер; 6 — блок предохранителей (в моторном отсеке); 7 — реле блок-фар; 8 — центральный переключатель освещения; 9, 10 — плафоны освещения грузового салона (для автофургонов); 11 — плафон освещения передней части кабины; 12 — электродвигатель стеклоомывателя; 13 — плафон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 14 — выключатель пла­фон освещения задней части кабины (для автомобилей с двумя рядами сидений); 15 — плафон платформы (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 16 — выключатель зуммера (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 17 — зуммер сигнала водителю (ГАЗ-3302,-33021,-33027); 18 — звуко­вые сигналы; 19 — реле звуковых сигналов; 20 — выключатель зажигания; 21 — реле стартера; 22 — генератор; 23 — аккумуляторная батарея; 24 — выключатель аккумуляторной батареи; 25 — кнопка дистанционного выключателя аккумуляторной батареи; 26 — электропривод крана отопителя; 27 — электронасос дополнительного отопителя; 28 — резистор электровентилятора отопителя; 29 — электродвигатель вентилятора отопителя; 30 — панель управления отоплением и вентиляцией (1 — выключатель крана отопителя; 2 — лампа подсветки панели управления отоплением и вентиляцией; 3 — реле; 4 — выключатель элетровентилятора основного отопите­ля; 5 — выключатель электровенитилятора и электронасоса дополнительного отопителя); 31 — верхний блок предохранителей (в салоне); 32 — нижний блок предохранителей (в салоне); 33 — подкапотная лампа; 34 — выключатель аварийной световой сигнализации; 35 — радиоприемник; 36 — резистор электродвигателя дополнительного отопителя; 37 — электродвигатель дополнительного отопителя; 38 — выключатель плафонов освещения салона (правая сторона); 39 — выключатель плафона освещения салона (левая сторона); 40 — плафон освещения подножки (для автобусов); 41 — плафоны освещения салона (правая сторона); 42 — плафон освещения салона (ле­вая сторона); 43 — прикуриватель; 44 — выключатель проверки исправности сигнализаторов; 45 — датчик аварийного падения уровня тормозной жидкости; 46 — правый подрулевой переключатель (переключатель указателей поворота и света фар); 47 — реле указателей поворота; 48 — переключатель электрокорректоров фар; 49 — выключатель сигнализатора стояночного тормоза; 50 — реле-прерыватель сигнализатора стояночного тормоза; 51 — регулятор освещения комбинации приборов; 52 — разъем (колодка проводов) для подсоедине­ния системы АБС; 53 — комбинация приборов; 54 — выключатель сигнала торможения; 55 — выключатель плафона освещения вещево­го ящика; 56 — плафон освещения вещевого ящика; 57 — топливный модуль; 58 — выключатель сигнализатора блокировки межосевого дифференциала (для автомобилей 4×4); 59 — реле управления стеклоочистителем; 60 — колодки системы управления двигателем; 61 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 62 — датчик сигнализатора перегрева охлаждающей жидкости; 63 — стекло­очиститель; 64 — датчик указателя давления масла; 65 — датчик сигнализатора аварийного давления масла; 66 — правый подрулевой переключатель (выключатель звукового сигнала и стеклоочистителя); 67 — датчик скорости; 68 — выключатель ламп света заднего хода; 69 — задний фонарь (правый); 70 — фонари освещения номерного знака; 71 — задний фонарь (левый)


Схема системы управления двигателями ЗМЗ-40522, УМЗ-4216: 1 – электронный блок системы управления двигателем; 2 – датчик фазы (датчик положения распределительного вала); 3 – датчик синхронизации (датчик частоты вращения и положения коленчатого вала);4 – датчик положения дроссельной заслонки; 5 – датчик детонации; 6 – датчик массового расхода воздуха; 7 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 – датчик температуры воздуха во впускном трубопроводе; 9 – датчик концентрации кислорода (для двигателей с каталитическим нейтрализатором); 10, 11, 12 и 13 – форсунки; 14 – регулятор холостого хода; 15 – клапан продувки адсорбера (для автомобиля с системой улавливания паров топлива); 16 – реле топливного насоса; 17 – электродвигатель топливного насоса; 18 – реле системы управления двигателем;19 – диагностический разъем; 20 – колодка для подсоединения датчика концентрации кислорода; 21 – колодка для соединения системы управления двигателем с электросетью автомобиля; 22 – реле включения электромагнитной муфты вентилятора; 23, 26 – катушки зажигания; 24, 25, 27 и 28 – свечи зажигания; а – схема соединения форсунок на автомобиле с двигателем УМЗ-4216 (1, 2, 3 и 4 – форсунки).

Диагностические коды контроллера Микас 12.3

Доработка автомобильного стетоскопа, функция записи звука

Увеличение яркости света фар. Максимум от штатного галогена.

Читайте также: