Установка дмрв ваз на субару

Обновлено: 02.07.2024

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

kgb писал(а): вышел из строя дмрв он же MAF а/м Nissan Sanny 02года кузов FB-15 стоял дмрв Bosh 0280218117 22680 au 300 начал искать по Тюменским магазинам поиски привели к цене 12500-13500 т,р Цена не маленькая поиски по интнрнету особых результатов не дали да и вариантов этого датчика оказалось многовато кота в мешке не хотелось покупать.Заказал контрактный из Новосиба 3500 т.р все по моему номеру кузова и т.д.пришел датчик и оказалось что он не подходит не по разъему не по параметрам хотя все данные именно под мою модель,пришлось вернуть. Остался один вариант что то подбирать. Знакомый электрик подкинул мысль а не попрробовать ли от отечественного автомобиля, у него ваккурат валялся дмрв с 12 модели ВАЗа. Заезжяю к нему в сервис ставим дмрв с 12 модели проблема была только со штекером, он даже в мой патрубок встал как родной замерили паказатели все в норме как на родном причем даже в маркировке разница на одну цифру! Смотался в автомагазин купил новый датчик Bosh 0280218116 для 16 клаппанных ВАЗов и штекер к нему. цена вопроса 2350р и все проблема решена!


давно известно что на ниссаны подходят вазовские мафы, а оригинал на наши движки стоит не более 4 тыс

kgb , Nissan Sanny
Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

Если ты будешь колоть дрова сам, то согреешься ими дважды.

kgb , Тут удивляться нечему - на ммс атлендер лямбда сдохла - сказали 12 к в кассу за оригинал , от таза за рубль прикрутили и все работает .

Andrei-7772 писал(а): На Мерседес даже от 10-го семейства ДМРВ подходит. Они в большинстве своем универсальные, наверно.


мафы делает бош) на всех машинах они одинаковые различия только в посадочных местах, также и с лямбдами

xebia писал(а): kgb , Nissan Sanny
Уважаешь ты свою машину, название модели даже не знаешь. SUNNY

это у меня свой прикол с названием кто в теме тот знает

hondalub писал(а): kgb оригинал nissan новый стоит 3000руб.не знаю кто тебе предлагал за 12500-13000руб

Если вас не обгоняет иномарка,значит заднее стекло вашего "Запорожца",за которым лежит "Калашников",-чистое.

kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

ВАЗ 2107 первый авто

Toyota Levin был

Honda Torneo был

Honda Accord 7-ой сейчас

Серега72 писал(а): kgb , надо было не по цифрам с датчика искать. а давать в магазинах PART № детали.. тогда бы и цена была другая

вот PART № 22680-4M511 самого датчика.
а этот PART № 22680-AU300 датчик в сборе с корпусом (куда он вставляется)

С новосиба датчик привозили по этим цифрам с датчика, не подошел , в магазинах тоже узнавал там без корпуса не продают или бери в сборе или ищи в другом месте.

Если вас не обгоняет иномарка,значит заднее стекло вашего "Запорожца",за которым лежит "Калашников",-чистое.

kgb писал(а): вышел из строя дмрв он же MAF а/м Nissan Sanny 02года кузов FB-15 стоял дмрв Bosh 0280218117 22680 au 300 начал искать по Тюменским магазинам поиски привели к цене 12500-13500 т,р Цена не маленькая поиски по интнрнету особых результатов не дали да и вариантов этого датчика оказалось многовато кота в мешке не хотелось покупать.Заказал контрактный из Новосиба 3500 т.р все по моему номеру кузова и т.д.пришел датчик и оказалось что он не подходит не по разъему не по параметрам хотя все данные именно под мою модель,пришлось вернуть. Остался один вариант что то подбирать. Знакомый электрик подкинул мысль а не попрробовать ли от отечественного автомобиля, у него ваккурат валялся дмрв с 12 модели ВАЗа. Заезжяю к нему в сервис ставим дмрв с 12 модели проблема была только со штекером, он даже в мой патрубок встал как родной замерили паказатели все в норме как на родном причем даже в маркировке разница на одну цифру! Смотался в автомагазин купил новый датчик Bosh 0280218116 для 16 клаппанных ВАЗов и штекер к нему. цена вопроса 2350р и все проблема решена!


давно известно что на ниссаны подходят вазовские мафы, а оригинал на наши движки стоит не более 4 тыс

West2K , небудет, если грамотно все сделать то параметры у них раз личны в проеделах погрешности))) 0.01 деление))), поэтому расход либо снизится на 100 грам либо вырастет на этиже 100грамм)))
но если поставить тотже бош но допустим со штекеров другим и перепаять штекер, то да и расход повышается и тяга уменьшается)))
покрайней мере на альмерен16 так было)))

В этом руководстве вы узнаете об общих симптомах, вызванных неисправным датчиком массового расхода воздуха (MAF) Subaru, и о том, как заменить его самостоятельно.

симптомы

Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности

  • Subaru Проверьте свет двигателя
  • Двигатель работает неровно или трясется
  • Обнаружено пропуски зажигания двигателя
  • Плохая экономия топлива
  • Свет круиз-контроля включен
  • Двигатель колеблется под нагрузкой или на холостом ходу
  • Двигатель изо всех сил пытается начать
  • Грубый холостой
  • Код P0101, P0171, P0174 или P0102

Как заменить датчик массового расхода воздуха Subaru

Что тебе понадобится

Необходимые детали

  • Придерживайтесь OEM-датчика для большинства моделей, это будет датчик Denso MAF.

Необходимые инструменты

инструкции


  1. Припаркуй свой субару и выключи зажигание. Установить стояночные тормоза.

Неисправный датчик Subaru MAF может вызвать различные проверки кодов двигателя, таких как P0300 или код для датчика O2, объема воздуха или чего-то еще. Проблемы с датчиком MAF иногда вызваны корродированными или поврежденными жгутами проводов к самому датчику.


ДМРВ является важным датчиком для регулирования топливно-воздушной смеси. ДМРВ считает количество воздуха, которое проходит через датчик и отправляет эти данные в блок управления двигателем. А блок управления по полученным данным рассчитывает количество подаваемого топлива (длительность впрыска топлива форсунками). Устанавливается ДМРВ сразу после воздушного фильтра, перед дроссельной заслонкой.

Существует несколько видов датчиков, и отличаются они по принципу работы: ультразвуковые, термоанемометрические, механические (на старых Opel и VW) и другие. Сегодня пойдёт речь про термоанемометрические – именно такие датчики устанавливаются на автомобилях производства ВАЗ.

Принцип работы ДМРВ HFM5 от BOSCH на ВАЗ

Главным измерительным элементом в датчике является плёночный или проволочный элементы разогреваемый до определённой температуры. За счёт потока воздуха этот элемент охлаждается, а микросхема (обычно, она встроена в сам датчик) старается поддерживать прежнюю заданную температуру. И вот, в зависимости от того, сколько мощности потребуется затратить для нагрева данного элемента и рассчитывается проходящий потом воздуха. Информация о потоке передаётся на ЭБУ в виде аналогового напряжения, а в некоторых датчиках в виде частоты импульсов.

Измерения потока воздуха в ДМРВ производятся в пределах 0…5 В. В момент, когда машина заглушена и включено зажигания АЦП сигнал с датчика должен составлять в пределах 1 В. Идеальным считаются показания в пределах 0.996 – 1.0 В. 1.02 – 1.025 ещё допускаются, а вот напряжение больше 1.035 уже говорит о том, что измерительный элемент загрязнён или вышел из строя по другим причинам.

Таблица показания ДМРВ HFM5 ВАЗ

0.996 - 1.02 – Хорошие показания датчика

1.035 и выше – датчик работает неправильно.

Однако, стоит отметить, что у ДМРВ с другими артикулами эти показания отличаются:

Артикул Напряжение (Вольт)
0 280 217 121 0,99 – 1,03
0 280 218 080 1,03 – 1,07
0 280 218 081 1,03 – 1,07
0 280 218 082 1,03 – 1,07
0 280 218 083 1,03 – 1,07
0 281 002 429 1,02 – 1,06
0 281 002 757 1,13 – 1,17

Основной причиной почему датчик начинает работать неправильно и его напряжение отступает от нормы является загрязнение чувствительного элемента. При этом скорость реакции такого датчика заметно снижается, и работа двигателя нарушается. А вот загрязнение происходит в первую очередь из-за несвоевременной замены воздушного фильтра и не герметичности корпуса фильтра.

Однако, при проверке датчика не стоит обращать внимание только лишь на показания на заглушенной машине. Необходимо также проверить показания на холостом ходу. Важно, чтобы они изменялись, так как бывают случаи, когда при включенном зажигании ДМРВ показывает идеальные 1.0 Вольт, а при запуске двигателя датчик не видит потока воздуха и напряжение остаётся неизменным.

О том, какие показания должны быть необходимо смотреть в документации к контроллеру, устанавливаемого на автомобиль. И смотреть лучше не вольтаж, а расход в кг/час. К примеру, на большинстве автомобилей ВАЗовского семейства с ДМРВ типа HFM5 на холостом ходу потребление воздуха должно быть в пределах 7-12 кг/ч. Бывали также случаи, когда сначала датчик показывает 1.0 Вольт, а при запуске массовый расход воздуха поднимается до 100 кг/ч. При этом происходит обогащение топливно-воздушной смеси.

Какие ДМРВ устанавливаются на ВАЗ

На автомобили марки ВАЗ с инжекторными системами впрыска топлива, и ДМРВ типа HFM5 от BOSCH устанавливались три вида датчиков, которые внешне никак не отличаются, а различают их только по номерам (артикулам). Первыми ставили датчики, оканчивающиеся на 004 – таких датчиков было немного, поэтому их редко встретишь. А следующие два: 116-й и 037-й датчики устанавливались на большинство моделей ВАЗа.

Отличаются они тем, что 116-й ДМРВ имеет меньшею погрешность и другие параметры работы. Поэтому эти ДМРВ не взаимозаменяемы, хоть и похожи внешне.

Были также ДМРВ Siemens, но не про них в этой статье.

ДМРВ 037-й устанавливался на ВАЗ 2111, 2112, 2123, 21214, с ЭБУ М 1.5.4, Январь 5.1-5.1.3 и т.д..

ДМРВ 116-й на ВАЗ 21114, 21124, 21214, а также Калины и Приоры с ЭБУ М 7.9.7 и Январь 7.2

Распиновка ДМРВ 0 280 212 004, 0 280 212 037 и 0 280 212 116


  1. Температура воздуха на впуске
  2. +12 Вольт
  3. Масса
  4. Напряжение с ЭБУ – 5 Вольт
  5. Сигнальный провод массового расхода воздуха

Как проверить ДМРВ ВАЗ BOSCH

Как проверить ДМРВ ВАЗ мильтиметром

Самый простой способ проверки – это откинуть разъём с ДМРВ. И наблюдать за изменением работы двигателя. Однако, такой вариант не всегда правдивый. Дело в том, что при отключении разъёма ЭБУ переходит в аварийный режим и регулирует смесь по датчику положения дроссельной заслонки и при этом смесь становится обогащённой и возможно даже с исправным ДМРВ работа двигателя будет ровнее.

Есть вариант взять ДМРВ с исправного автомобиля и поставить на свой. Тут всё просто, и расписывать нечего.

Проверки без диагностического оборудования и мультиметра могут быть недостоверным, так как при правильной работе датчика, но при наличии постороннего подсоса воздуха также могут быть проблемы с регулировкой смеси.

Что делать если показания ДМРВ завышены?

Конечно, лучше всего датчик поменять. Однако, используя специальные очистители или простой очиститель карбюратора можно попробовать вернуть ДМРВ к вжизни. Для этого нужно открутить два винта держущих сам элемент ДМРВ и аккуратно промыть датчик. Однако, есть вероятность тем самым сделать ещё хуже, но чаще эффект положительный.

Есть вопросы? Вы так и не решили проблему?

Приглашаю к обсуждению вашей проблемы в комментариях. Мы поможем вам решить вашу проблему с ремонтом автомобиля.

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

ЧУДО психоанализа: заработать на модных профессиях не прочь даже бывший священник

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Компания BMW показала автомобиль, который меняет цвет с черного на белый одним нажатием кнопки

Читайте также: