Установка дут на газель некст

Обновлено: 05.07.2024

Ну на всякий случай в обратную связь пиши.Сервисники они кстати по идее то обязаны делать отчёт о замечаиях в конструктиве и особенностях работы узла но как правило большинство из них тупо этого не делает по причине"заменю узел или деталь и отдам".А это доставляет сложностей на дальнейшем совершенствовании узла или продукта.А потом валят жалобы что глючит и ничего не предпринимают. А завод даже не в курсе иной раз бывает так как в тихаря сделают или доработают а завод делает тем не менее косячно.
Так что чем больше обращений от клиентов по замечаниям в работе тем удобнее дорабатывать продукцию.

Конечно буду отписыватся! ИЗ ПЛЮСОВ: Блокировка дифференциала вещ незаменимая,если ездить не только по асфальту,постоянно выручает в сложных условиях. Намедне ездил в поселок рыбаков,квадрики отвозил ))) дак местные вообще удивились увидев меня на НЕКСТЕ на фоне Нив и Уазов,блокировка рулит ну и + конечно новая шипованная резина ! ))) Средний расход пока держится в районе 13 л + - на 100 км,мож пока обкатка,но хотелосьбы поменьше!На бак сразу поставил крышку с ключем,предварительно просверлив в ней отверстие! ИЗ МИНУСОВ :Что сильно не нравится и напрягает это датчик топлива. постоянно показывает неточные плавающие значения едешь тутже покажет 300 км до заправки, чуть трехануло уже может показать 50 км, тоже самое со стрелкой уровня топлива, значения постоянно плавают,на неровной дороге особенно когда соляра подходит к концу едеш вообще как в слепую непонять насколько хватит,это сильно огорчает. Моглиб чтото нормальное поставить. Дворники работают отлично,но как и прогнозировалось,незамерзайка в шланчиках подмерзает и начинает поливать,только после хорошего прогрева авто и езды!

Как-то в сильный мороз на моей газели не сработал подогрев. Не работало не принудительное включение, не запуск по таймеру.

Первое решение было, это проверка предохранителей, но они все были целые. Далее было прочитано много литературы, и решение было найдено.

Оказывается в штатной Webasto, на Газеле, может произойти сбой в системе. И чтобы Webasto, снова заработала, снять аккумулятор будет недостаточно.

Чтобы правильно перезагрузить отопитель нужно проделать следующие действия:

1. Запускаем двигатель, и включаем кнопку поддержания температуры двигателя.

Вообще, цифровизация является одним из ключевых трендов развития транспортной отрасли, поэтому данные телеметрии актуальны для всех участников процесса.

До недавнего времени серийные решения по оснащению машин заводской телематикой — Mercedes PRO Connect, Iveco Daily Business App — были прерогативой европейских автопроизводителей. Но в сегменте мало- и среднетоннажного транспорта эта тенденция далеко не массовая. Решить проблему возможно при помощи сторонних IT-партнеров — они предлагают мультибрендовые решения, но за плату, а кроме того, придется вмешиваться в электронику автомобиля. На практике компании, обладающие собственным автопарком, предъявляют жесткие требования к подобным системам. Особенно, если дело касается сохранения заводской гарантии. Рынок грузоперевозок захотел получить такой сервис сразу с конвейера.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

Геозонирование позволяет усилить контроль со стороны собственника и своевременно получать информацию о возможном нецелевом использовании автомобиля.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

Блок со встроенной сим-картой собирает данные о местоположении, скорости и других параметрах работы автомобиля и передает их на сервер.

Система GAZ Connect позволяет владельцам контролировать с помощью мобильного приложения и вэб-портала информацию с датчиков и бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Среди показателей, транслируемых системой, — местоположение автомобиля, уровень и расход топлива, температура охлаждающей и тормозной жидкости и их уровень. Слежение за скоростными параметрами, давлением масла и напряжением бортовой сети. Также сервис включает в себя и дополнительные возможности: связь с выбранным дилерским центром, помощь на дорогах, страхование, работу топливных карт и многое другое. Система особенно актуальна для владельцев небольших парков, которые бесплатно получают готовый продукт, позволяющий в реальном времени следить за всеми автомобилями.

Доступ к цифровым сервисам GAZ Connect предоставляется бесплатно и не требует абонентской платы за базовый пакет на весь период пользования, затраты на интернет-трафик несет оператор. Единственное, что в данный момент подключить можно только те автомобили, на которых блоки телематики были установлены серийно. Дооборудовать ими технику, находящуюся в эксплуатации, пока нельзя.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

При подключении услуги GAZ Fleet пользователь получает доступ к расширенным возможностям по управлению автопарком: назначение заданий и контроль за их выполнением, контроль движения по установленным маршрутам, в том числе — создание геозон, за пределы которых выезд автомобиля запрещен, анализ параметров по каждому автомобилю. В число обрабатываемых показателей могут входить средняя скорость, время выполнения задания, время в пути и время простоя, средний расход топлива и другие параметры для оптимизации бизнеса.

Система позволяет формировать большое количество отчетов, включая такие важные, как общее время в пути, время стоянок и пробег за выбранный период. Параллельно с этим пользователь будет видеть отчеты о нарушениях скоростного режима и сравнение уровня расхода топлива по разным автомобилям.

Как система GAZ Connect помогает экономить и зарабатывать

GAZ Fleet предусматривает разный уровень доступа для разных пользователей — от водителей до бухгалтерии и руководства. Например, среди дистрибьюторских компаний актуален сервис по созданию заданий для водителей и формирование геозон на каждый автомобиль. А еще телематические отчеты об автомобилях позволяют ощутимо экономить за счет изучения стиля езды водителей. Теоретически, если он регулярно демонстрирует одну и ту же манеру вождения, а потом меняет свои привычки, система может зафиксировать аномалию и просигнализировать об этом.

Информация об эксплуатации автомобиля (она хранится на сервере в обезличенном виде) интересна и автопроизводителю — мы вступили в эру BigData, и без современного рынка цифровой трансформации применительно к автомобильной отрасли не обойтись.

Учитывая - что доступно через CAN по этой машине (узнать это можно ТУТ https://can.starline.ru/ ) нет никакого смысла заморачиваться с "цифровым" монтажном с использованием подключения к CAN-шине. Проще всё сделать "по мясу" найдя "мурзилку" по первой ссылке.

И еще - все точки подключения и цвета проводов надо перепроверять - в разные годы выпуска и в разных комплектациях могут быть отличия. А карта была создана по самым первым газелям некст.

Ну и волшебные слова "точки подключения газель Некст", набранные в строке поиска браузера дадут информации море.

Ну так естественон - это же раздел про CAN-доступное. А по этой машине доступно всего ДВА статуса. И те лучше делать аналогом. Да и логика подсказывает -что витая пара- два подключения. что два аналоговых сиганла -тоже два подключения. Так зачем он этот CAN-модуль и его подключение. Его надо удалить из блока, если он тпам есть и всё тянуть проводами - входами-выходами.

Машина 2019г

Ну так другие ссылки изучите - там много чего есть.. Про газель самая первая. Если в газели 2019 года что-то уже сделано по-другому, то вольтамперомметр и светодиодная контролька Вам поможет найти нужные для аналогового подключения цепи.

в других авто полное подключение и куда кан подключать и куда аналог

Вы ссылку открывали которые выше Вам прислали?

Вот по первой же ссылке карта монтажа:Gazel_NEXT_SL_B94_2012.pdf

Карту открывали? По ней есть вопросы?

машина 2019 год а не2012. Че вы ни как не поймёте то. Там были изменения

какие изменения? я ставил на машину 21 года. все подходит по этой карте. Что у Вас не получается?

Газель NEXT 2015 года выпуска схема для самостоятельной установки сигнализации

Схема для самостоятельной установки сигнализации в автомобиль Газель НЕКСТ 2015 года выпуска. Данная карта монтажа имеет рекомендательный характер, цвета проводов могут отличаться в зависимости от года и комплектации автомобиля.

Блок сигнализации можно установить за приборной панелью, антенну оптимально закрепить на лобовом стекле.

Возможное место установки сирены под гайку

Возможное место установки сирены под гайку

Штатный уплотнитель через который удобно продернуть провода из капотного пространства:

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Место где можно продернуть провода из под капота (штатный уплотнитель)

Точки подключения:

Ручной тормоз: розовый/черный провод за приборной панелью, развязать диодом.

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевик ручника в жгуте приборной панели

Концевики дверей: удобно взять с плафона, или Серый/Белый провод в коричневом разъеме за приборной панелью через резистор 1кОм.

Концевики дверей взятые с плафона

Концевики дверей взятые с плафона

Указатели поворотов: под рулевой колонкой
Красный +
Желтый +

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Указатели поворотов под рулевой колонкой

Центральный замок: в жгуте из двери водителя
Желтый/Белый +
Желтый/Черный +

Либо сделать по схеме как на приоре на блоке центрального замка есть Синий/Черный закрыть — Разорвать, открыть — на массу.

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Центральный замок силовые провода в жгуте из двери

Контроль запуска двигателя: под капотом на генераторе, Розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Сигнал генератора под капотом розовый провод.

Силовые цепи запуска автомобиля:
+12В — Желтый
Зажигание 1 — Красный
Зажигание 2 — Коричневый
Стартер — Белый

Читайте также: