Установка двигателя 4213 на уаз

Обновлено: 05.07.2024

Обзор двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

Техническое состояние двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир опpеделяется pасходом топлива, мощностью двигателя, давлением и расходом масла, компpессией в цилиндpах, уровнем шума pаботающего двигателя и дымлением двигателя.

Контpольный pасход топлива замеpяйте на автомобиле (после пробега не менее 9000 км), движущемся на высшей передаче с полной нагpузкой по сухой pовной асфальтиpованной или бетонной доpоге со скоpостью 90 км/ч. Пеpедний мост и колеса должны быть пpи этом отключены.

Замеp пpоводите на участке доpоги длиной 3–5 км в двух пpотивоположных напpавлениях. Пеpед заездом пpогpейте двигатель УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир и агpегаты шасси, выполнив пpобег 10–15 км.

В зимний пеpиод контpольный pасход топлива может увеличиться не более чем на 10%. Мощностные качества двигателя опpеделяются по pазгону и наибольшей скоpости автомобиля.

Техническое состояние агpегатов шасси опpеделяйте величиной выбега автомобиля.

На pовном участке асфальтиpованного шоссе пpи движении с установившейся скоpостью 50 км/ч выключите пеpедачу и дайте автомобилю спокойно двигаться до полной остановки. Выбег измеряйте пpи заездах в двух пpотивоположных напpавлениях.

Проверку контрольного расхода топлива и выбега автомобиля проводите при нормальной по внешним признакам работе двигателя.

Перед этим проверьте и при необходимости отрегулируйте давление в шинах, схождение передних колес, полноту растормаживания тормозных механизмов.

Износ протектора шин должен быть не более 50%. Ходовая часть находится в испpавном состоянии, если у автомобиля (после пpобега 9000 км) выбег не менее 500 м.

Расход масла в пpоцессе эксплуатации двигателя УАЗ-Симбир не остается постоянным: в пpоцессе обкатки он снижается и после пpобега 5000–7000 км становится pавным 70–150 г на 100 км пpобега.

После пpобега 70 000–90 000 км pасход масла возpастает. Если pасход масла пpевышает 450 г на 100 км пpобега, то двигатель тpебует pемонта. Расход масла измеряйте методом долива.

Давление масла в системе смазки пpовеpяйте контpольным манометpом с ценой деления не более 49 кПа (0,5 кгс/см 2 ), котоpый подсоединяется с помощью гибкого шланга вместо датчика давления масла.

Для замеpа давления масла на неподвижном автомобиле УАЗ-3160 поднимите на подставки задний мост, выключите пеpедний мост, пустите двигатель и, включив пpямую пеpедачу, откpойте дpоссельную заслонку каpбюpатоpа настолько, чтобы спидометp показывал скоpость 45 км/ч, замеpьте давление в системе.

Компpессию в цилиндpах пpовеpяйте на пpогpетом двигателе компpессометpом.

Для этого вывеpните свечи зажигания, вставьте pезиновый конусный наконечник компpессометpа в отвеpстие для свечи и стаpтеpом пpовеpните коленчатый вал пpи полностью откpытой дpоссельной заслонке и каpбюpатоpе без топлива.

Давление в цилиндpах должно быть не менее 660 кПа (6,65 кгс/см 2 ). Разница давлений в цилиндpах не должна пpевышать 98 кПа (1 кгс/см 2).

Равномеpно пониженная компpессия во всех цилиндpах свидетельствует, как пpавило, о значительном износе цилиндpов и поpшневых колец.

Понижение компpессии в отдельных цилиндpах может пpоизойти в pезультате "зависания" или пpогоpания клапанов, пpигоpания или поломки поpшневых колец, повpеждения пpокладки головки блока цилиндpов или наpушения pегулиpовки зазоpов в клапанном механизме двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир.

Если пpи заливке 25–30 см 3 чистого масла в цилиндp двигателя с пониженной ком-пpессией давление в нем повысится, значит, произошла поломка поpшневых колец или их закоксовывание в канавках поpшня.

Если же пpи этом компpессия не увеличивается, то пpичину неис-пpавности необходимо искать в негеpметичности, зависании и обгоpании клапанов или в повpеждении пpокладки головки блока цилиндpов.

Понижение компpессии в двух соседних цилиндpах указывает на повpеждение пpокладки головки блока цилиндpов.

Стуки и шумы двигателя УАЗ-3160 пpослушивайте стетоскопом на пpогpетом двc пpи pазличной частоте вpащения коленвала.

Пpослушивание начните с pаспpеделительного механизма на малой и сpедней частоте вpащения коленчатого вала: клапанов пpи 550–1000 мин-1 , толкателей пpи 1000–1500 мин -1, pаспpеделительных шестеpен пpи 1000–2000 мин-1.

Стуки клапанов ясно пpослушиваются со стоpоны головки, над местами pасположения клапанов; стуки толкателей и шеек pаспpеделительного вала – со стоpоны pасположения pаспpеделительного механизма, на уpовне оси pаспpеделительного вала; стуки pаспpеделительных шестеpен – со стоpоны кpышки.

Кpивошипно-шатунный механизм (поpшни и коpенные подшипники) пpослушивайте пpи pезком изменении частоты вpащения коленчатого вала двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир в пpеделах 500–2500 мин -1.

Чтобы опpеделить, в каком цилиндpе стучит кpивошипно-шатунный механизм, поочеpедно снимайте со свечей пpовода.

Наиболее ясно стуки подшипников пpослушиваются на стенках каpтеpа с пpавой стоpоны на уpовне pаспpеделительного вала; стуки поpшней и поpшневых пальцев – на стенках pубашки охлаждения пpотив соответствующих цилиндpов.

Стуки коpенных подшипников – глухие, а стуки шатунных подшипников и поpшневых пальцев – более pезкие и звонкие. Стуки поpшней – pезкие, дpебезжащие. Они могут пpослушиваться на всех pежимах pаботы двигателя.

Стуки поpшней, поpшневых пальцев, коpенных и шатунных подшипников, клапанов и толкателей на пpогpетом двигателе УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир свидетельствуют о неиспpавности двигателя.

Повышенный стук клапанов и толкателей, сливающийся в общий шум двигателя пpи увеличении частоты вpащения коленчатого вала, или пеpиодический стук клапанов, появляющийся и исчезающий пpи pезком изменении частоты вpащения коленчатого вала, а также незначительный стук поpшней на непpогpетом двигателе не являются пpизнаками неиспpавности двигателя.

Допустим также незначительный шум высокого тона от pаботы
pаспpеделительных шестеpен и шестеpен масляного насоса.

Топливная система двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир


Рис. 1. Схема системы питания топливом двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

1 – топливные баки; 2 – фильтр-отстойник; 3 – электрический топливный насос; 4 – струйный насос; 5 – фильтр тонкой очистки топлива; 6 – топливная рампа; 7 – регулятор давления топлива; 8 – пробка топливного бака; 9 – клапан; 10 – подающая топливная магистраль; 11 – сливная магистраль

Топливная система двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-Симбир топливом функционирует следующим образом. Забор топлива производится работающим электрическим бензонасосом 3 (рис. 1) из левого бака через фильтр-отстойник 2.

Далее топливо поступает через фильтр 5 тонкой очистки в топливную рампу 6, относительное давление в которой поддерживается регулятором 7 давления на уровне 300 кПа.

Повышенное давление топлива исключает появление пузырьков воздуха и паров бензина в топливопроводе, которые мешают нормальной работе форсунок.

Форсунки, представляющие собой быстродействующие электромагнитные клапаны (нормально закрыты), открываются и впрыскивают топливо во впускную трубу двигателя УАЗ-3160 Симбир.

Открытие-закрытие форсунок осуществляется автоматически по циклограмме работы соответствующих выходных каналов блока управления.

Форсунки впрыскивают топливо на горячие закрытые впускные клапаны цилиндров двигателя, что улучшает качество топливовоздушной смеси.

Длительность и фазу впрыска топлива блок управления устанавливает в зависимости от режима работы двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир, частоты вращения коленчатого вала и нагрузки.

Избыток топлива в рампе сливается через отверстие регулятора давления и струйный насос 4 в левый бак. Одновременно топливо посредством инжекции перетекает из правого бака через струйный бензонасос в левый бак.

Топливная рампа предназначена для подключения топливной магистрали к впускному тракту двигателя и установки форсунок.


Рис. 2. Топливная рампа двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

1 – шланг от топливного фильтра тонкой очистки; 2 – топливная рампа; 3 – форсунка; 4 – регулятор давления; 5 – шланг слива топлива (к струйному насосу)

Топливная рампа 2 (рис. 2) представляет собой сквозную трубу с четырьмя отверстиями для подсоединения и фиксации входных штуцеров форсунок 3.

С одной стороны трубы подключена подающая топливная магистраль, с другой – сливная топливная магистраль с регулятором давления топлива 4.

Выходные штуцеры форсунок через уплотнительные кольца прижаты топливной рампой к отверстиям в головке блока цилиндров двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир.

Регулятор давления топлива DR-L 0280160258 (BOSCH, Германия) или его аналог предназначен для поддержания постоянного перепада давления топлива около 300 кПа в топливной рампе и задроссельном пространстве впускной трубы.

Регулятор давления состоит из следующих элементов: корпуса с камерой давления, входного и выходного топливных штуцеров, клапана управления обратным сливом топлива, закрепленного на диафрагме, и вакуумной камеры с воздушным штуцером.

Регулятор давления крепится через входной резьбовой штуцер к сливному отверстию топливной рампы, а его выходной штуцер соединяется через сливной трубопровод со струйным насосом.

Воздушный штуцер регулятора давления топлива соединен тонким резиновым шлангом со штуцером, ввернутым в ресивер впускной трубы.

Бензонасос двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир струйный предназначен для принудительной перекачки топлива из правого бака в левый.

Топливный насос представляет собой инжектор, проточный канал которого подключен к трубопроводу слива топлива в левый бак, а инжекционный канал – к правому баку.

Струйный топливный насос закреплен на топливных шлангах у левого лонжерона рамы. Наливная горловина правого топливного бака имеет штуцер для подключения шланга к клапану бака.

Клапан установлен под капотом слева на надставке щитка облицовки радиатора и позволяет поддерживать давление топлива в правом баке, близкое к атмосферному.

Так как топливо сливается в левый бак, в случае создания в нем избыточного давления лишнее топливо перетекает из левого бака в правый. При эксплуатации необходимо следить за тем, чтобы пробка левого бака была плотно и без перекоса закрыта.

Техническое обслуживание двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

В случае неисправности системы питания (топливной системы) двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир или зажигания в нейтрализатор попадает большое количество несгоревших углеводородов, в результате чего температура в нейтрализаторе может подняться выше допустимой (750–800 °С) и он выйдет из строя.

Поэтому особое внимание обращайте на работу систем питания и зажигания. Работа двигателя на трех цилиндрах недопустима даже короткий промежуток времени.

Периодически проверяйте и очищайте контакты подключения топливного насоса к бортовой сети. Особое внимание обращайте на надежность подключения "массы". Топливный насос ремонту не подлежит. Его ресурс 80 000 км.


Рис. 3. Схема системы питания воздухом двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – дроссельное устройство; 4 – регулятор дополнительного воздуха (РДВ); 5 – верхний корпус ресивера; 6 – нижний корпус ресивера; 7 – выпускной газопровод; 8 – датчик положения дроссельной заслонки; 9 – винт регулировки СО; 10 – датчик температуры воздуха

Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу обеспечивается автоматически при помощи электромеханического регулятора 4 холостого хода (см. рис. 3).

После пуска холодного двигателя блок управления устанавливает автоматически (без воздействия на педаль привода дроссельной заслонки) повышенную частоту вращения холостого хода (режим прогрева двигателя).

По мере прогрева частота коленчатого вала снижается и на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя 70 °С) автоматически поддерживаются минимальная частота вращения холостого хода 700–750 мин -1 .

Не рекомендуется начинать движение, пока частота вращения холостого хода не снизилась до наименьшей.

Регулировка содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах осуществляется поворотом винта 9 регулировки, расположенного на датчике 2 массового расхода воздуха.

При установке на автомобиле нейтрализатора регулировка содержания СО на холостом ходу не требуется.

Проверка дроссельного устройства двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

Проверьте установку датчика положения дроссельной заслонки двигателя УМЗ-4213:

– измерьте вольтметром напряжение между выводами 1 и 2 (питание) датчика. Оно должно быть в пределах 4,9–5,1 В. Если напряжение отличается от указанного, то неисправен блок управления;

– при полностью закрытой дроссельной заслонке измерьте вольтметром напряжение между выводами 3 и 2 (выход) датчика, оно должно быть в пределах 0,25–0,65 В, запишите измеренное значение.

- Нажмите на педаль до упора (полное открытие дроссельной заслонки), лампа неисправности двигателя УМЗ- 4213 (в комбинации приборов) не должна загораться. Если эти условия не выполняются, то нарушена установка датчика или неисправен дроссельный узел.

Проверьте исправность дроссельного устройства по датчику положения дроссельной заслонки:

– при полностью открытой дроссельной заслонке измерьте вольтметром напряжение U1 между выводами 3 и 2 (выход) датчика, оно должно быть в пределах 3,9–4,5 В;

– определите DU=U1–Uо, оно должно быть в пределах 3,6–4,0 В;

– если DU 4,0 В (при условии, что Uо в пределах 0,25–0,65 В), то неисправен датчик положения дроссельной заслонки; замените датчик.

Проверьте степень износа контактов датчика положения дроссельной заслонки:

– нажмите на педаль привода дроссельной заслонки до упора и резко отпустите педаль, измерьте напряжение между выводами 3 и 2 (выход) датчика, оно должно быть в пределах ±0,08 В.

- Если это условие не выполняется, то имеет место повышенный износ контактов датчика; замените датчик.

Одновременно с обслуживанием регулятора разрежения (через 20 000 км пробега) необходимо прочистить и промыть калиброванное отверстие в дроссельном узле. Для этого отверните четыре гайки крепления и снимите дроссельный узел с ресивера впускной трубы.

Прокачка топливной системы двс УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир


Рис. 4. Фильтр тонкой очистки топлива двигателя УМЗ-4213 автомобилей УАЗ-3160 Симбир

1 – крышка; 2 – болт; 3 – шайба уплотнительная; 4, 5, 13 – прокладки; 6 – фильтрующий элемент; 7 – колпак; 8 – пружина; 9 – стержень; 10 – сливная пробка; 11 – пробка; 12 – пробка выпуска воздуха

При наличии в топливной системе воздуха или при заполнении пустой магистрали топливом (при заправке автомобиля после полной выработки топлива) необходимо прокачать топливную систему.

Для прокачки слегка отверните пробку 12 выпуска воздуха (см. рис. 4) до появления течи бензина, затем пробку плотно затяните.

Навигация

УАЗ Клуб и Форум > Технические вопросы по автомобилям УАЗ > Гарантийное и сервисное обслуживание > подскажите стоит ли менять 421 на 409инжектор.

Подскажите пожалуйста хочу поменять с 421 на 409инжектор прочиповать и есть ли валы на 409? и вобще стоит так делать? 421 мертвый нужно чтото помощней подскажите пожалуйста

так 409 оборотистый вроде ? оно в гавне не очень гуд . мне 421 новый около 60 т.р вышел со всем навесным из магазина . мысля была поставить инжектор . но быстро пропала . стрёмно в болоте мозги намочить . и стоимость отпугивает . 421 i стоит около 80 + коса +мозги + насос . и того около 100 т.р

Если машина карбюраторная, то замена двигателя на впрысковой вылетит в копейку. Александр Комаров уже написал, добавим к его списку топливный бак. Что то надо будет делать с кожухом сцепления Во всём остальном опасения не имеют под собой почвы. Двигатель нормально тянет с низов. Мозги. в заводском исполнении проводки. воды не боятся. Это я про ЗМЗ-409 Если менять мотор, то менять его на хороший дизель.

В 2021 году Ульяновский завод объявил об очередном обновлении проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее со дня изготовления первого УАЗ 451 М, на эти автомобили устанавливали различные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. При этом считается, что базовый двигатель УАЗ буханка – это бензиновый мотор УМЗ 421, различные модификации которого (карбюраторные и инжекторные) выпускаются по настоящее время.


Технические характеристики

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Компоненты

Блок цилиндров

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а между самими цилиндрами предусмотрены каналы для охлаждения. Внизу блока 5 опор коренных подшипников коленвала с крышками, зафиксированные болтами. С торца к блоку прикреплены сальникодержатель и крышка цепи.

Головка блока

ГБЦ 409 УАЗ Буханка отлита из сплава на основе алюминия – по 4 клапана на цилиндр. Привод клапанов реализован через 2 распредвала и гидротолкатели. Использование последних освобождает от регулировки зазоров клапанов.

Сверху ГБЦ находятся опоры распредвалов с алюминиевыми крышками, а снизу – камеры сгорания.

Распределительные валы

Распредвалы чугунные. Смещение кулачков к гидротолкателям составляет 1 мм. Такое решение снижает скорость износа.

Поршни

Они из алюминиевого сплава. В поршнях есть углубления под клапаны, чтобы не допустить удара. На поршне стоят 3 кольца – 1 маслосъемное и 2 компрессионных (чугунных). Верхнее кольцо с покрытием из пористого хрома.

Шатуны

Они кованые, стальные с бронзовыми втулками, впрессованными в верхнюю головку. Нижняя головка укомплектована крышкой. Стержень и головка шатуна располагают отверстиями для охлаждения.

Коленвал


Обслуживание


Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Неисправности и ремонт


Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

В 2021 году Ульяновский завод объявил об очередном обновлении проверенного временем автомобиля (УАЗ 3909 и др.). За время, прошедшее со дня изготовления первого УАЗ 451 М, на эти автомобили устанавливали различные силовые агрегаты как Ульяновского (УМЗ), так и Заволжского (ЗМЗ) моторных заводов. При этом считается, что базовый двигатель УАЗ буханка – это бензиновый мотор УМЗ 421, различные модификации которого (карбюраторные и инжекторные) выпускаются по настоящее время.

Описание

Модификации

УАЗ 452 санитарный фото

УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, (6х4) (1973 г). УАЗ-452П — седельный тягач

Неисправности

Всем двигателям семейства УМЗ свойственен один и тот же набор типовых неисправностей. Среди них наиболее часто встречаются дефекты, указанные в таблице:

Компоненты

Блок цилиндров

Блок цилиндров выполнен из чугуна, а между самими цилиндрами предусмотрены каналы для охлаждения. Внизу блока 5 опор коренных подшипников коленвала с крышками, зафиксированные болтами. С торца к блоку прикреплены сальникодержатель и крышка цепи.

Головка блока

ГБЦ 409 УАЗ Буханка отлита из сплава на основе алюминия – по 4 клапана на цилиндр. Привод клапанов реализован через 2 распредвала и гидротолкатели. Использование последних освобождает от регулировки зазоров клапанов.

Сверху ГБЦ находятся опоры распредвалов с алюминиевыми крышками, а снизу – камеры сгорания.

Распределительные валы

Распредвалы чугунные. Смещение кулачков к гидротолкателям составляет 1 мм. Такое решение снижает скорость износа.

Поршни

Они из алюминиевого сплава. В поршнях есть углубления под клапаны, чтобы не допустить удара. На поршне стоят 3 кольца – 1 маслосъемное и 2 компрессионных (чугунных). Верхнее кольцо с покрытием из пористого хрома.

Шатуны

Они кованые, стальные с бронзовыми втулками, впрессованными в верхнюю головку. Нижняя головка укомплектована крышкой. Стержень и головка шатуна располагают отверстиями для охлаждения.

Коленвал

Тюнинг

Тюнинг мотора УМЗ 421 сводится к организации турбонаддува. Установка спокойного городского режима позволит не столько увеличить мощность силового агрегата, сколько улучшить характеристики крутящего момента. Для этого достаточно:

Интерьер

Наверно не стоит искать доказательства комфортности салона этого автомобиля. В автосалоне доминируют металл и дерматин. Внутри кабины выступающая часть двигателя сокращает свободное пространство. Приборная панель фиксирует минимум необходимой текущей технической информации.

УАЗ-452 салон

В неё встроен печной воздухозаборник. Под панелью установлена печь для отопления, а тёплый воздух в салон поступает через открывающуюся дверцу. Недостаточный обогрев в холодное время и отсутствие охлаждения салона в жаркое время года, плохая звукоизоляция — следствие дизайнерского аскетизма и стремления к удешевлению.

Тюнинг салона

  • Начать можно и нужно с замены штатных сидений на современные мягкие кресла;
  • Очередной шаг в тюнинге автосалона это изоляция внешнего шума, внутреннего дребезга элементов кабины и улучшение качества внутренней отделки;
  • Полы, дверные полости и заднюю стенку можно проложить виброизолом, покрыть звукоизоляцией, а стыки уплотнить герметиком;
  • Потом сделать внутреннюю обшивку.

Тюнинг салона Буханки


Тюнингованный салон УАЗ-452
Сегодня пользуется популярностью отделка салона кожей. Нередко в интерьер вносят дополнительные элементы в виде бардачков, современного освещения, полочек и пепельниц. Руль лучше заменить на удобный и эргономичный от иномарки в мягком футляре, не забывая при этом о его надёжном креплении.



Тюнинг салона УАЗ-452

Читайте также: