Установка f3r на москвич 2141

Обновлено: 05.07.2024

Интересует информация по наддуву двигателя Рено f3r. Эти двигателя ставились на автомобили Рено Лагуна, Меган и часть автомобилей Рено Сценик. Позже они устанавливались на автомобили Москвич Святогор (про который и пойдёт речь).
Во первых начну вот с чего. У двигателя рено f3r есть полный турбированный аналог (а точнее это и есть двигатель Рено, но просто турбированный и устанавливаемый на автомобили Вольво 460 его переименовали) под названием b18ft. Различий в мощности у этих автомобилей практически нету, у обоих около 120 л.с.
Теперь что требуется. На двигатель рено f3r хочу установить компрессор sc14. Естественно никаких особо запчастей по доработке двигателя f3r французы не придумали (или всё таки они есть и где их искать. ). Поэтому для доработке двигателя планирую сделать так: немного облегчить и развесить ШПГ, с поршней снять около 3.5 мм для получения степени около 8.5. Значительно поковыряться с ГБЦ - расшарошить каналы, довести сток клапаны до вида Т образных, довести кс. Изготовить выпуск паука и рессивер. Ещё поменяю шкив кв для более лучшего соотношения шкива кв со шкивом компрессора. Дуть планируется около бара. Достаточно ли этих доработок.
Теперь о проблемах: распредвал не сток - его просто не где достать для этого двигателя, либо нести в ОКБ динамика сток вал и они из него переточат новый (но цена на это удовольствие равна стоимости б/у такого двигателя). Мозги - в стандарте сименс, думаю перевести на Январь, но отзывы о Январе на москвиче не очень, хвалят Абит и Корвет.
Есть ещё вариант поиграться с поршневой, например от двигателя f7r, или от двигателя Клио спорт.
Далее тема турбо. Тут мои варианты расходятся((( Либо турбировать этот f3r со всеми лоработками, изготовление коллектора под турбу и прочее. Либо взять аналог этого двигателя от Вольво, который уже в стандарте турбирован и ковыряться уже с ним (заенатурбины ипрочие доработки.)
Короче вот так, выручайте, так как с этим двигателем первый раз столкнулся.

Ремонт АЗЛК, Москвич 2141,святогор , 2140,412.

Egor Gordienko

Egor Gordienko
запись закреплена

Подскажите, какую акпп можно воткнуть на святогор 2141 с движком f3r (от какой иномарки)
Чтоб без заморочек с перевариванием и тд
Или хотя бы минимум заморочек )))

Иван Красноярский


Αлександр Κолесников

прям чтоб без заморочек? так не получится, если горазд на кучу переделок,то есть несколько вариантов от АКПП 42le(Крайслер),которую ставил завод в пробной вариации,(но как то бестолково) до самодельного варианта от VAG концерна и доступней они и в ремонте проще будут в последствии,да и сама покупка не напряжет изначально.

Egor Gordienko


Egor Gordienko


Αлександр Κолесников ответил Egor

тот же Б5 пассат и Ауди что пересекались с ним. Вопрос стыковки,приводов,косы проводки, крепления агрегата к кузову. остается открытым

Алексей Маринов

Александр Никульшин

Egor Gordienko


Egor Gordienko

Александр Никульшин


Αлександр Κолесников

Александр Никульшин

Αлександр, там электронный полностью автомат с мозгом завязанным с двигателем ,как ты это свяжешь с древним ф3р?


Αлександр Κолесников ответил Александру

Александр, на старом японце будет либо привод задний,либо расположение движка поперечное. Ты много встречал японцев с продольным расположением двигла и переднеприводного? Или как положено "фум ленты подматать" и поехал?)

Александр Никульшин

Αлександр, причём тут мотор ,если ты тупой и не умеешь читать,я имел ввиду Купить старого японца машину,а не коробку ,и ездить на автомате и не париться с этим геморроем


Αлександр Κолесников ответил Александру

Александр, ну включив мозги можно и это сделать. не бог весть какой мозг,инфа ему идет с датчика коленвала,а он есть на ф3р (пускай и древний) какая разница что крутит его гидротрансформатор?

Александр Никульшин


Αлександр Κолесников ответил Александру


Αлександр Κолесников ответил Александру

Александр, изучай матчасть работы двс в принципе. и учи жену щи варить. каждый лох,матающий фум ленту на резьбу сорванную, мне будет указывать что изучать.

АНАЛОГИ (или запчасти на М2141 более высокого качества)

АНАЛОГИ (или запчасти на М2141 более высокого качества)

В связи с падением уровня качества производимым запчастей на М2141хх - решил создать тему с перечнем "аналогов" или как еще можно сказать альтернативных запчастей ВЫСОКОГО (или хотя бы нормального) качества.

Просьба выкладывать в данной теме только достоверную информацию!
Только по М2141/Святогор!
И только о действительно хороших аналогах!

Аналог резинки подвеса глушителя на М2141 (взамен рвущегося г..на)

РЕЗИНКА ПОДВЕСА ГЛУШИТЕЛЯ ОТ "ЛАДЫ ПРИОРЫ"
Резина с виду хорошая. Эластичная! По эксплуатации - нареканий нет!
Крепления полностью совпадают!
цена - 20 руб.

Сайлентблок верхний рычага подвески для Святогора

Febi 01838 (для Opel Astra)
Подходит только для рычагов Totti , с диаметром посадочного отверстия 34мм. При установке в заводской рычаг (с диаметром 32мм) сайлент сильно вытягиваться.

Металличсекая втулка длиннее почти на 5мм, надо сточить на наждаке с каждого края по 2,5мм, запрессовывается с большим натягом. Сидит мертво!

Один из аналогов присловутым "грибкам" - Jp Group 407500002 (для Audi 100 в 44 кузове)

Посадочный диаметр немного больше нашего (где то на 1-1.5мм) - поэтому влазит с трудом!

Каталожные номера некоторых запчастей (АНАЛОГОВ):
*Р - дв.Рено; *У - дв.УЗАМ; *В - дв.ВАЗ

Ходовая часть
Амортизатор газовый задний Monroe 26 441
Амортизатор газовый задний Monroe S 2046
Амортизатор газовый задний Sachs 101 736
Амортизатор газовый задний Monroe R 3282
Амортизатор газовый задний Kayaba 344 277
Амортизатор газовый задний Sachs 101 740
Амортизатор газовый задний Bilstein BNE-6783
Амортизатор газовый передний Bilstein PNE-3151
Амортизатор газовый передний Kayaba 366 011
Амортизатор газовый передний Monroe M G273
Амортизатор газовый передний Monroe S 3455
Амортизатор газовый передний Kayaba 365 800
Амортизатор масляный задний Sachs 101 796
Амортизатор масляный задний Boge 32-783-0
Амортизатор масляный передний Sachs 170 911
Амортизатор масляный передний Boge 32-C65-0
Подшипник ступицы задний Россия 2141-3104020
Подшипник ступицы задний SKF 309 726 DA
Подшипник ступицы задний FAG 532 066 DB
Подшипник ступицы задний SNR GB 10 884
Подшипник ступицы задний Optimal 801 442
Подшипник ступицы задний Pilenga PW 1306
Подшипник ступицы задний Coram CR 008
Подшипник ступицы задний SKF VKBA 1306
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1403
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1439
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1447
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 1486
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 3408
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 3416
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 895
Подшипник ступицы задний (ремкомплект) SKF VKBA 896
Подшипник ступицы передний SKF BAH-0012
Подшипник ступицы передний Россия 2141-3103020
Подшипник ступицы передний FAG 562 398 AA
Подшипник ступицы передний SNR GB 40 706

Трансмиссия
Болт М8х47 внутреннего ШРУСа Audi 893 407 237
Диск сцепления Sachs 1 878 022 941 У
Диск сцепления Luk 322 027 910 Р
Диск сцепления Luk 322 015 610 Р
Диск сцепления Alfa Romeo 164 001 203 205 Р
Диск сцепления Alfa Romeo 60 806 063 Р
Диск сцепления Hyundai 41100-34010 Р
Диск сцепления Hyundai 41100-34020 Р
Диск сцепления Iveco 46 444 127 Р
Диск сцепления Iveco 7 767 189 Р
Диск сцепления Iveco 7 781 280 Р
Диск сцепления Lancia 46 444 127 Р
Диск сцепления Lancia 7 767 189 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 724 849 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 728 699 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 742 681 Р
Диск сцепления Mitsubishi MD 771 230 Р
Диск сцепления Sachs 187 8851 001 Р
Диск сцепления нажимной Sachs 3 082 295 641 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3151 254 041 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3151 998 801 У
Подшипник выжимной сцепления SKF VKC 2520 У
Подшипник выжимной сцепления Sachs 3 151 998 801 У
Привод в сборе Россия 2141-2215050
Привод в сборе Lobro 302 829
Привод в сборе GLO 7226
Привод в сборе Metelli 17-0125
Привод в сборе Cifam 655-125
Привод в сборе GKN-Spidan 0.023163
Пыльник внутреннего ШРУСа Mapco 18 876
Пыльник внутреннего ШРУСа Loebro 300 494
Пыльники ШРУСов комплект GKN-Spidan 0.025526
Пыльники ШРУСов комплект Lobro 302 750
Сцепление комплект Valeo 7 700 108 449 Р
Сцепление комплект Sachs 3 000 735 001 У
ШРУС внутренний Россия 2141-2215078
ШРУС внутренний GLO 4512
ШРУС внутренний Metelli 16-1015
ШРУС внутренний Cifam 617-015
ШРУС внутренний GKN 301 112
ШРУС внутренний GKN 301 128
ШРУС наружный Россия 2141-2215054
ШРУС наружный Lobro 302 794
ШРУС наружный GLO 3226
ШРУС наружный Metelli 15-1184
ШРУС наружный Cifam 607-184
ШРУС наружный GKN-Spidan 0.022996
ШРУС наружный GKN 302 379
ШРУС наружный GKN 302 794

Тормозная система
Вакуумный усилитель томозов Lucas PSA 910
Главный тормозной цилиндр Lucas PMH 595
Главный тормозной цилиндр Lucas ремкомплект Seinsa Autofren D 1411
Диск тормозной Brembo 9 571 010 проточка
Диск тормозной Локхед BG 2215
Диск тормозной Lucas DF 1521
Диск тормозной Otto Zimermann 100 104 800
Диск тормозной VAG 443 615 301
Диск тормозной перфорированный Otto Zimermann 100 104 850
Колодки тормозные Lucas GDB1256

Система охлаждения
Термостат Vernet 6603.80/0
Радиатор Renault 7 700 838 133
Радиатор Valeo RA 1008 849 395 B Р
Расширительный бачок Audi 4AO 121 403 переделка
Термостат Tricsan 86 205 491 Р
Термостат Gates TH 15480 У
Термостат Renault 7 700 872 314 Р
Электровентилятор радиатора системы охлаждения Renault 6 025 105 848 Р

РАЗНОЕ
Корпус дроссельной заслонки Renault 7 700 113 290
Крепеж дроссельной заслонки Renault 7 703 006 199
Крепеж катушек зажигания Renault 7 705 001 132
Крепеж компрессора кондиционера Renault 7 703 002 209
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 060
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 002 065
Крепеж кронштейна генератора на блок цилиндров Renault 7 703 027 012
Крепеж насоса ГУРа Renault 7 703 002 115
Крепеж приемной трубы системы выпуска Renault 7 703 033 107
Крепеж шкива насоса ГУРа Renault 7 703 002 079
Крепление генератора Renault 7 703 002 083
Крепление генератора Renault 7 703 002 087
Кронштейн для генератора многофункциональный Renault 7 700 872 259
Кронштейн катушек зажигания Renault 7 700 872 046
Крышка расширительного бачка системы охлаждения Renault 7 700 805 531
Моторный жгут проводов Renault 7 700 110 715
Моторный жгут проводов Renault 7 700 108 968
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные Renault 7 700 107 746
Наконечники шлангов на бензонасос быстросъемные 8 мм Renault 7 700 107 745
Насос ГУРа в сборе Renault 7 700 901 111
Натяжной ролик ремня кондиционера Renault 7 700 851 321
Обойма гнезда натяжного ролика ремня кондиционера Renault 7 700 868 392
Подшипник в маховике Renault 7 703 090 310
Подшипник в маховике SNR 180 702A
Провода высоковольтные Renault 7 700 106 221
Провода высоковольтные Beru 0 300 891 251
Провода высоковольтные Bremi 600/200
Прокладка бензонасоса Renault 7 703 065 320
Прокладка головки блока цилиндров Renault 7 701 467 058
Прокладка поддона картера Renault 7 700 108 057
Прокладка теплоизолирующая корпуса дроссельной заслонки Renault 7 700 872 566
Прокладка фланца системы выпуска Renault 7 700 836 096
Регулятор давления Bosch 280 160 560
Регулятор давления Citroen 1985 05
Регулятор давления Citroen 96 233 280
Регулятор давления Citroen 96 246 711
Регулятор давления Citroen 96 246 717
Регулятор давления Citroen 96 345 292
Регулятор давления Fiat 46 457 494
Регулятор давления Fiat 60 812 194
Регулятор давления Fiat 7 078 640
Регулятор давления Fiat 7 529 724
Регулятор давления Fiat 9 624 671 780
Регулятор давления Opel 91 28 428
Регулятор давления Peugeot 1985 05
Регулятор давления Peugeot 96 233 280
Регулятор давления Peugeot 96 246 711
Регулятор давления Peugeot 96 246 717
Регулятор давления Peugeot 96 345 292
Регулятор давления Renault 7 700 103 593
Регулятор давления Renault 7 700 872 504
Регулятор давления Saab 8 47 73 966
Регулятор давления Saab 94 83 53
Регулятор давления Volkswagen 027 198 052 2
Регулятор давления Volkswagen 40 133 035
Регулятор давления Volkswagen 040 133 035 2
Регулятор давления Volkswagen 670 568
Резонатор Renault 7 700 836 008
Ремень ГРМ Gates 5370 XS
Ремень ГРМ Bosch 1 987 949 166
Ремень ГРМ Renault 7 700 857 325
Ремень поликлиновой Renault 7 700 857 071
Ремень поликлиновой Gates 68 399
Ремень поликлиновой Gates 68 353
Ремень поликлиновой Bosch 1 987 946 011
Ремень поликлиновой Renault 7 700 747 381
Ремень поликлиновой Renault 7 700 866 123
Ремкомплект (сальники к\в, прокладка помпы) Renault 7 701 470 176
Ремкомплект ГРМ (сальники р\в, прокладка крышки, прокладка ГБЦ) Renault 7 701 467 058
Ролик направляющий ГРМ Luk 532 023 710
Ролик направляющий ГРМ SKF VKM 26101
Ролик направляющий ГРМ Renault 8 200 051 091
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810
Ролик натяжителя ремня ГРМ Renault 7 700 726 440
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 531 006 110
Ролик натяжителя ремня ГРМ SKF VKM 16101
Ролик натяжителя ремня ГРМ SNR GT355.11
Ролик натяжителя ремня ГРМ Luk 532 021 810
Ролик обводной ГРМ SNR GE355.21
Сальник коленчатого вала задний Goetze 50-319183-00
Сальник коленчатого вала задний Renault 7 703 087 224
Сальник коленчатого вала передний Renault 7 700 103 245
Сальник коленчатого вала передний Goetze 50-305667-70
Сальник распределительного вала задний Renault 7 703 087 191
Сальник распределительного вала передний Renault 7 703 087 192
Свеча зажигания Renault 7 700 500 048
Свеча зажигания Eyquem C 52 LS
Свеча зажигания Eyquem RC 52 LS
Свеча зажигания Bosch W 7 DCO
Свеча зажигания Bosch Super 7 WR 78
Свеча зажигания Bosch Super 7 W 78
Свеча зажигания Champion N 7 YCX
Свеча зажигания Champion N 279 YC
Свеча зажигания NGK BP 6 ESZ
Свеча зажигания Bosch 7 700 103 502
Свеча зажигания Eyquem 7 700 103 503
Сильфон системы выпуска Renault 7 700 836 073
Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111
Фильтр воздушный Filtron AP 132
Фильтр воздушный Champion U 529
Фильтр воздушный Mapco 60 933
Фильтр воздушный Bosch 1 457 433 260
Фильтр воздушный Renault 7 701 037 111
Фильтр воздушный Fram CA 5554
Фильтр воздушный SCT SB 677
Фильтр воздушный в сборе с корпусом Renault 7 700 872 644
Фильтр масляный Renault 7 700 274 177
Фильтр топливный Fram G3829/900
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 903
Фильтр топливный Renault 7 700 820 376
Фильтр топливный Mann WK 618/1
Фильтр топливный Filtron PP 906
Фильтр топливный Champion L 230
Фильтр топливный Fram G 5607
Фильтр топливный Champion L 237
Фильтр топливный Mapco 62 068
Фильтр топливный Renault 7 700 820 375
Фильтр топливный Bosch 0 450 905 904
Фильтр топливный Fram G 5561
Фильтр топливный Champion L 104
Фильтр топливный Mann WK 31/2
Фильтр топливный Renault 7 700 742 386
Фланец приемной трубы системы выпуска Renault 7 700 836 085
Форсунка Renault 7 700 867 867
Хомут-переходник, соединяющий трубы глушителя и резонатора Renault 7 703 083 396
Шайба пробки маслосливного отверстия Renault 7 7003 062 062
Шкив привода насоса ГУРа Renault 7 700 105 707
Шланг системы вентиляции картера Renault 7 700 870 359
Шланг системы охлаждения дроссельной заслонки Renault 7 700 867 194
Элемент чувствительный датчика порядкового номера цилиндра Renault 7 701 040 781

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы Sh@doW61, 21.11.2012, 7:46

Имеется двигатель F3R, 2л, 113л.с. Так как он на ряду с двигом 06 устанавливался в Москвич 2141, на одну и ту же КПП, интересно вставить его в классику. Ибо 2л все таки вжимает. Кто что думает и знает по этому поводу?

Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl

у брата в москвиче стоит. расход не большой,тяга отменная,тапку чуть нажал и уже корось приличная,только вот коробка стоковая при нпряженной езде не долго ходит

*

Цитата(Sh@doW61 @ 21.11.2012, 10:46)


Имеется двигатель F3R, 2л, 113л.с. Так как он на ряду с двигом 06 устанавливался в Москвич 2141, на одну и ту же КПП, интересно вставить его в классику. Ибо 2л все таки вжимает. Кто что думает и знает по этому поводу?


под каждый мотор на космиче был свой колокол, так что на классику его поставить не легче чем любой другой иномотор.

*

Цитата(Classic2106 @ 21.11.2012, 9:16)

*

Цитата(vitek-002 @ 21.11.2012, 11:49)

Двигатель F7R позволяет Москвичу развивать скорость около 190 км/ч и разгоняться до первой "сотни" менее чем за 11 с. Всего было завезено несколько сотен двигателей F7R, потому встретить его под капотом Москвича - большая удача.

Также, на стретч-седаны устанавливали мотор Renault F4R. Он также имел объем два литра и был шестнадцатиклапанным. Однако мощность двигателя F4R, в отличие от Renault F7R, возросла только на 27 л.с. при том же крутящем моменте. Отметим, что двигатель F4R от Renault уже соответствует нормам Евро-3.

проще этот найти

Ездю мало, но смачно (c).
Эх прокачу.
При помощи литра водки обычная табуретка превращается в элегантное кресло-качалку.
Бум втыкать методом втыка-вытыка!

*

Цитата(Classic2106 @ 21.11.2012, 9:16)


под каждый мотор на космиче был свой колокол, так что на классику его поставить не легче чем любой другой иномотор.

Ну в принципе можно промплиту впихнуть)))
Прост из плюсов:
-Малый размер
-Его характеристики
-И крепление на блоке колхозить не надо)

Вжимает нормуль! Со сток 41-м не сравнить. Купил Реногора (поджоп) + движка в комплекте.

Просто при переводе f3r на 16кл с каналами проблема и слишком низкая сж выходит, поршневую всю менять, мож ещё какие нюансы.
А ради 113лс нет смысла возится с установкой на ВАЗ

*

Цитата(vitek-002 @ 21.11.2012, 13:52)


Просто при переводе f3r на 16кл с каналами проблема и слишком низкая сж выходит, поршневую всю менять, мож ещё какие нюансы.
А ради 113лс нет смысла возится с установкой на ВАЗ

Движка халявная, а у знакомого стоит 2106 в хорошем состоянии, продает за 20р. Движка стукнула. Вот я и подумал экзотику замутить для погонять боком

P.s. Всегда можно компрессор прикрутить, мех/турбо.

*

Цитата(Sugar @ 21.11.2012, 13:28)

*

Цитата(remix @ 21.11.2012, 11:36)

Шо за РедБулл? Не в курсе

У родителей Святогор как раз с F3R, ну так ничё мотор, но не могу сказать что валящий. Как бы моя зубила валит на много лучше. А реномотор едет примерно как мой прошлый мотор 1.3, только мотор не такой крутильный, момент снизу. Я это к чему, особого смысла то нет, как мотор для отжига он не катит, а если не для отжига - смысл заморачиваться ,вкладывать силы и средства? Это только на первый взгляд кажется взял и впихнул, на деле будет куча нестыковок ,которые бодро ударят по карману, я уверен в этом.

З.Ы. сами москвичеводы говорят что F7R вообще не едет на свои паспортные данные, но при тюнинге раскрывается лучше, чем тот же F3R. Так же москвичеводами проверено на практике ,что превратить F3R в 16вэ стоит дороже на порядок ,чем купитть готовый F7R - там куча сложностей, менять приходится всё ,да ещё и колхозить. Это не ВАЗ ,где переход на 16вэ это раз плюнуть))))

ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)

Читайте также: