Установка гбо на уаз 469

Обновлено: 04.07.2024

Кто либо пользует Газо Болонное Оборудование на уазе,
и если нет то почему , всёж газ дешевле бензина .

Не на УАЗе, но использую:
Из "-":
Место в габажнике
Лишний вес
Потеря мощи (не сильно, но УАЗке и так не хватат)
Привередливость к ВВ системе (при намокании сбоит сильнее, чем на зебине)
Запах газа в выхлопе (хотя это и эстетика, да и полезно, не задохнешься)
Из "+"
Цена (канэчна же)
Запас хода
Дуальность топливной системы (гавк б/насос или б/магистраль - пабарабану, на газу доедем. И наоборот).
Мона вентиль вварить - плитку питать уже есть чем, даж при стукнутом двигле дуба не дашь (100 л пока сгорит)

Короче, я не жалею.
Для справки - расход по трассе у меня поменьше (ну или такой же) чем не УАЗке

Техника использования такая: по трассе - газ, в говнах - зебин. На стоянке газ

Я похоже тоже , просто перестала "радовать" цена на бензин ,
а до этого я газ на разных машинах юзал , и не сказал бы о заметной потере мощи , а расход у меня на волге был что на бензине , что на газу в городе примерно 12,5-13,5 л на сотню .

У меня с двиглом беда - мож потому я и чую. А так - песня, дешевше дизеля получается. Тока балон - место, вес. Я себе газельный на 100 л вкорячил - багажника нет сапсем . Меньше - ИМХО, смысла нет на таком расходе/пробеге.

Чтоб добавить мощи на газу надо открыть побольше вентиль , который стоит на шланге после газового редуктора . Ну и ещё советуют сделать зажигание по раньше , изменить зазхор свечей .
Но я в своё время регулировал этим вентилем объём поступаемого газа. И карб у меня стоял 126 , а "газовые" штуцера были врезаны.

strannik писал(а): Чтоб добавить мощи на газу надо открыть побольше вентиль , который стоит на шланге после газового редуктора . Ну и ещё советуют сделать зажигание по раньше , изменить зазхор свечей .
Но я в своё время регулировал этим вентилем объём поступаемого газа. И карб у меня стоял 126 , а "газовые" штуцера были врезаны.

В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.


Прошу дополнить ответом на вопрос "Зачем?"
Модно даже встретить где нить статью об этом. Для перевода Диз в ГБОшный его. короче из него делают зажигалку, но не газ-бензиновую, а чисто газовую. (Т.е. свечи накала глушат, вместо форсунок свечи, как то еще компрессию сажают, трамблер и т.д) Статейка эта была конца 80-начала 90, когда писали о многих "идеях", зажатых ранее коммунистами

Чисто на газе дизель не видел , а вот бутан - саляра , это реально
"икарусы " работают , и ничего , правда мало их .
Но я попытаюсь это дело уточнить , гдето я эту инфу видел

М. нет, вопрос не в этом. Просто ГБО можно ставить не как единственную топливную систему. Существует вариант совместного пользования, хотиш - газ, а не хотиш - бензинус. Как переключается не знаю, но друг уже лет пять так катается. Сперва на Копейке, чичас на Ниве.

Нынче диз-топливо дороже 76-го. Если есть возможность установки на него ГБО то до места подкатываешь на газе, а там дальше на дизеле.

ПыСы: поспрашивал - говорят ГБО на дизель принципиально не ставится. Обсмеяли за вопрос, но объяснить почему не смогли.

В порту корабль находится в безопасности, но корабли строят не для этого. (с)
С уважением Михаил Кашаев.

Таки я об этом и говорю На бензиновой машинке ставишь
пропан , по 7р50к за литр и катаешься хочешь на бензине , хочешь на газе . Газ как единственная топливная система не применяется .
Так как газовому редуктору в процесе работы нужен подогрев.
Зимой реально завестись на газу (я заводился) , но если не успел переключиться на бензин , то в редукторе может замёрзнуть дифрагма и тогда усё . заглохли. По этому газ ставится , как дополнительная топливная система.
Так же на бензиновую машину могут ставить природный газ ( бутан )
из минусов оборудование дороже , более грамоздко , давление в системе больше , заправок меньше , из плюсов газ дешевле , но в легковую много балонов не запихнёшь , по этому актуальнее ставить
(пропан) на легковую .
Также бутан т.е. природный газ ставят на дизель и тогда он питается
этим "кампотом" в какой пропорции не помню , давно этим вопросом интересовался и потому подзабыл , но если это очень интересно
наверное смогу по нему найти информацию . Из минусов опятьже
грамозкость оборудования ,высокое давление , ну и про заправки ,
ну и про то как повредить трубки в "говнах".

Ну давайте и я свои 5 копеек добавлю
Во-первых - в газобалонном оборудовании на сжатом газе (система высокого давления, в баллонах до 200 атм) используется метан (собственно это и есть природный газ). Пропан или пропан-бутановая смесь идет в системах на сжиженном газе. Пропан и бутан получают точно так же, как и бензин - путем переработки нефти. У бутана, кстати, температура кипения при атмосферном давлении около + 5 градусов, поэтому его добавляют в пропан только летом.
Во-вторых - проблема пуска на морозе системы, работающей на сжиженном газе, не столько в замерзании диафрагмы редуктора, сколько в нежелании пропана интенсивно испаряться. Ведь в редуктор подается жидкая фаза. При испарении любой жидкости расходуется энергия, соответственно понижается температура. Чтобы поддерживать ее на приемлимом уровне, в редуктор заведен тосол. Но на морозе, когда двигатель холодный, пропан, испаряясь, понижает свою температуру настолько, что испаряться перестает. Поэтому двигатель проработает какое-то время, а потом глохнет.
В-третьих - дизеля на газе существуют. И работают на смеси соляры и газа. Точнее, газ поступает в цилиндры двигла вместе с воздухом, а соляра впрыскивается ТНВД, но в существенно меньшем объеме, чем при работе только на ней. Впрыск дизтоплива и является фактором, инициирующем горение.

А смысл? Это сколько надо пробежать, что б отбить установку? И дуальность, я думаю, нарушена (что то одно кончилось - полный стоп!), а дуальность питания при установке ГБО - не последний козырь среди. нас

Кстати, у меня есть своя статистика:
Расход 12-14 л/100 АИ92
Пробег в день НЕ МЕНЕЕ (С/НА работу) - 100 км
Итого расходов - шибко за 100 президентов
Установка ГБО (1,5 года назад, Лопата, на карб) - 300 енотов
Расход ок 15 л - ок. 2.000 р.
Срок окупаемости - 9 месяцев.
Это только на работу, как понимаете, РЕАЛЬНО я его отбил где то за 2-3 месяца

Позвольте тоже высказаться.

ГБО на УАЗе окупается при пробеге более 30000 км (для самого дешевого отечественного и ненадежного оборудования, расчет простой, если нужно пишите в личку пришлю на мыло). Теперь посчитайте годовой пробег вашего УАЗа и прикиньте через сколько лет окупится ГБО.

Плюсы:
1. После нескольких лет эксплуатации, если УАЗ доживет до того времени, стоимость топлива уменьшится в 0,6-0,7 раз.
2. Всегда исключительное качество топлива, хотя для УАЗа не так актуально.
3. Меньший износ двигателя, если не допускать перегревов.
4. Возможность использовать баллон ГБО для готовки и автономного отопителя.

Минусы:
1. Снаряженный вес УАЗа увеличивается на 100-120кг.
2. Максимальная грузоподъемность снижена на 100-120кг.
3. Объем перевозимого груза/снаряжения уменьшен значительно (даже в Буханке).
4. Невозможность перевозить негабаритные грузы.
5. Зимой долгий прогрев на бензине, а в сильный мороз и вообще отсутствие возможности использовать газ.
6. Капризность в эксплуатации и необходимость в дополнительном внимании (дешевое оборудование).
7. Усложнение конструкции и забивание подкапотного пространства лишними железками.
8. Все же повышенный риск при работе с пожароопасным оборудованием, которое находится под высоким давлением.
9. Незначительное уменьшение мощности и момента двигателя.
10. Повышенное тепловыделение при работе на газу, что в определенных условиях может потребовать дополнительного охлаждения двигателя.
11. Возможные проблемы с дополнительными документами или с их отсутствием.
12. ГАЗС реже АЗС, и ты психологически привязан к ним.

РЕЗЮМЕ:
ГБО актуально для клеркомобиля, который каждый день наматывает на одном и том же маршруте по сотни км без объемного багажа. Окупаемость при этом в 6-9 месяцев, снижение затрат на содержание клеркомобиля уменьшается до 2х и более раз. А вот смысл установки ГБО на УАЗе, который будет использоваться преимущественно для развлечений, а не зарабатывании денег весьма сомнителен.

Как то категорично вышло, не ругайте если где не прав.

ГБО на УАЗе окупается при пробеге более 30000 км (для самого дешевого отечественного и ненадежного оборудования, расчет простой, если нужно пишите в личку пришлю на мыло). Теперь посчитайте годовой пробег вашего УАЗа и прикиньте через сколько лет окупится ГБО.
------------А Вам не кажется, что ресурс "покатушечной" машины справедливо мерять в моточасах, а не километрах? Или хотя бы в баках/литрах выработанного топлива.

Плюсы:
1. После нескольких лет эксплуатации, если УАЗ доживет до того времени, стоимость топлива уменьшится в 0,6-0,7 раз.
--------Уже неплохо, но и на новую машину ГБО переставить - 3 часа работы
2. Всегда исключительное качество топлива, хотя для УАЗа не так актуально.
-------Ремонт - чистка карба - разве не штатная работа через каждые 5-7 заправок?
3. Меньший износ двигателя, если не допускать перегревов
--------Про температуру будет ниже.
4. Возможность использовать баллон ГБО для готовки и автономного отопителя.

Минусы:
1. Снаряженный вес УАЗа увеличивается на 100-120кг.
2. Максимальная грузоподъемность снижена на 100-120кг.
----------А это на масло маслянное?
3. Объем перевозимого груза/снаряжения уменьшен значительно (даже в Буханке).
---------А доп бак разве не съедает объем?
4. Невозможность перевозить негабаритные грузы.
----------Опять масло маслянное
5. Зимой долгий прогрев на бензине, а в сильный мороз и вообще отсутствие возможности использовать газ.
-----------ОТКУДА. Откуда эта. . На зимних выездах попадал на Т ниже 30 град - без проблем. Прогрев одинаковый, ЧЕМ он отличается от "просто прогрева"?
6. Капризность в эксплуатации и необходимость в дополнительном внимании (дешевое оборудование).
-----------Реально на УАЗ оборудование Ловато немногим дороже белорусского, а качество. Не надо покупать дешевые вещи. (Ловато на Ниссан Патрол 2,8л 1,5 года назад обошлось в 9000 р. Адрес дать?)
7. Усложнение конструкции и забивание подкапотного пространства лишними железками.
----------Одна железяка на крыле, 2 клапана, размером чуть больше обычного реле, 2 шланга.
8. Все же повышенный риск при работе с пожароопасным оборудованием, которое находится под высоким давлением.
----------Это то ж ОЧЕНЬ спорно! Вы не пробовали молотком пробить газовый баллон. Возьмите 5-тилитровый и попробуйте! А б/бак? А то, что газ под давлением улетает, отрываясь от поверхности, а пролитый бензин растекается по салону.
9. Незначительное уменьшение мощности и момента двигателя.
---------- НА УАЗе это с лихвой компенсируется его форсажем "под 92-й", ибо бензуса Вы будете расходовать (по деньгам) примерно 15%, остальное - газ (перевод на 92-й не сильно ударит по карману).
10. Повышенное тепловыделение при работе на газу, что в определенных условиях может потребовать дополнительного охлаждения двигателя.
----------То он у Вас не греется (в п.5), то не остывает. Вы уж разберитесь с температурой.
11. Возможные проблемы с дополнительными документами или с их отсутствием.
----------Вы ГТО сами проходите - тогда 1 раз в 2 года на опрессовку - для ТО (и более нигде это не нужно) хватает
12. ГАЗС реже АЗС, и ты психологически привязан к ним.
---------- Опять неверно, Вы их "неумеете готовить"(с), в смысле это вопрос "Психологический", просто оно Вам не надо - Вы их не видите. Их полно, даже около посёлка Туголесье, что на Шатурских болотах, есть заправка, не говоря эж о самом городе. Минимальные переделки "от штатного" позволяют или ездить на бытовых 50-литровых баллонах, или заправляться из них, ну это если уж и впрямь, прижало.

РЕЗЮМЕ:
ГБО актуально для клеркомобиля, который каждый день наматывает на одном и том же маршруте по сотни км без объемного багажа. Окупаемость при этом в 6-9 месяцев, снижение затрат на содержание клеркомобиля уменьшается до 2х и более раз. А вот смысл установки ГБО на УАЗе, который будет использоваться преимущественно для развлечений, а не зарабатывании денег весьма сомнителен.

----------Ну, я думаю, понятно, мое мнение. Что мне всегда нравится, это то, что обычно ругают ГБО люди, которые никогда у себя на машинах его не имели. Вот у меня первая ГБО, я счастлив , по деньгам мой Патролка НАМНОГО дешевле дизелюки. А т.к. я немного отношения имею к автоперевозчикам, то и себестоимость считаю, с учетом ВСЕХ факторов, а не только в лоб "Цена топлива-расход"

Как то категорично вышло, не ругайте если где не прав.

-------- Извини, "не ругать" не вышло. Без обид

"Минимальные переделки "от штатного" позволяют или ездить на бытовых 50-литровых баллонах, или заправляться из них, ну это если уж и впрямь, прижало. "
----А это как ?
Если переливать то давление сравняется и в обоих балонах будет примерно по 25 литров , а если бытовой ставить вместо штатного , то только клапаном вниз , иначе это будет паровая фаза
и он тянуть не будет (это когда клапаном вверх)
Или кто то эту проблему решил ?

Всё придумано до нас:
"Заливать" - это сложнее, вверху баллона вваривается/вкручивается кран от 50-ти литровки, ну и плюс переходник в заправочному крану. Когда давление уровнялось, через этот кран сдувают паровую фазу, заправка продолжается. Туда же можно подключать плитку.
Ездить - это проще: баллон ведь не только стоять может, его и положить не грех. У меня так работали погрузчики, сзади за водителем лежа установлен баллон.

ПыС. Это критические ситуации, бытовой газ (обменный) намного хуже автомобильного, портит аппаратуру, едет хуже. Но, на безрыбье и рыбу.

как хуже автомобильного , если он из той же бочке заправляется ,
В вареанте с погрузчиками , когда жидкая фаза ниже уровня
вентиля болона , балон вниз башкой , так ?

Дело в том, что не из одной .
Просто я не имею ввиду ТВОЙ баллон, заряженный на автозаправке, а баллон, который развозят по деревням - опыт использования печальный. Но как вариант на удалении от заправок - 3-4 балона съест, не подавится.

Баллон просто горизонтально лежит, правда карные мои чуть наклоняли его вентилем вниз, но не принципиально град на 5-10, всё же скорее он лежал, чем стоял.
Посмотри по инету Автопогрузчики газ бензиновые, Мои были Камацу.

ПРИНОШУ ГЛУБОЧАЙШИЕ ИЗВЕНЕНИЯ ЯРОСЛАВУ ЗА РЕЗКОСТЬ МОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙ
Всегда Ваш
Семенов Евгений
Москва-Щелково

Кто сейчас на конференции

Сегодня день рождения у :
Deniment.
Скоро день рождения у :
, Sid

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на УАЗ 469!

Автомобиль марки УАЗ 469 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на УАЗ

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на УАЗ 469

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Много автомобилистов принимает решение перевести свое авто на газ. Но, учитывая все разнообразие установок, их типов и поколений, далеко не каждый водитель может с уверенностью сказать, чего он хочет. Это касается любой марки и модели авто, в том числе УАЗа. Конечно, можно прийти на СТО и спросить, что подходит больше, но лучше иметь хоть какое-то представление о ГБО на УАЗ перед визитом в сервис. Так вы не дадите себя обмануть в финансовом плане и сможете подобрать наиболее подходящее оборудование.

Как устанавливают ГБО

ГБО на УАЗ

Многие водители думают, что установить оборудование на машину можно в любом сервисе, а все что нужно – пригнать им авто и заплатить деньги. Но это не совсем так. Прежде чем начать установку оборудования, необходимо взять разрешение на его установку в ГИБДД. Затем проводится стандартная процедура монтажа, соединяются все ключевые элементы установки. В зависимости от поколения они могут быть разными, механическими или электронными, с использованием магистралей разного давления.

После монтажа нужно получить подтверждающий документ на СТО. Только после этого можно законно продолжить использование автомобиля в повседневных целях.

Целесообразна ли установка ГБО на УАЗ

Ответить на этот вопрос однозначно никак нельзя хотя бы потому, что моделей УАЗов много. Каждая имеет особенности конструкции, двигателя и отличается по принципу работы. Поэтому нужно рассматривать каждую модель в отдельности.

Так, для УАЗ 469, если в нем установлен двигатель ЗМЗ-4091, можно спокойно установить оборудование 4 поколения.

Двигатель ЗМЗ-4091

При этом лучше использовать цилиндрический баллон, разместить который можно под задним сидением.

Цилиндрический баллон

Конструкция получится прикрытой, а расход топлива будет небольшим благодаря электронным контроллерам системы. Единственный минус – цена. Но тут уж решать вам, что дороже – дешевизна или умеренный расход без потерь и безопасность.

ГБО 4 поколения

Можно установить под днищем (только цилиндрические).

Установка баллона под днищем

В первом случае вы жертвуете полезным объемом багажника, а во втором – объемом баллона. В пользу чего сделать выбор – ваше решение.

Установка под сидения

Но из соображений безопасности можно разместить и под днищем автомобиля.

Установка под днищем

Баллон в грузовом отсеке

Какое оборудование подойдет лучше

При выборе типа и поколения установки для УАЗа стоить определиться, что вы хотите получить в итоге. Если ориентируетесь прежде всего на максимальную экономию – лучше установить ГБО 2 поколения на УАЗ 469 модели, “Буханку” и “Фермер”. Но если хотите получить максимальный КПД от авто, лучше выбрать четвертое поколение для “Фермера” последних годов выпуска. Тогда окупаемость будет немного дольше, но вы сохраните динамику и мощность машины, а также сможете более точно настроить расход газа.

Для “Патриота” и “Хантера” рациональнее выбрать ГБО 4 поколения, так как это более новые модели авто.

Способы монтажа

Так как необходимо рассказывать о способе установки разных поколений ГБО, чтобы не путаться с большим количеством моделей, мы отобрали лишь две. Рассмотрим способы установки ГБО на УАЗ 469 с использованием оборудования второго поколения и на УАЗ “Патриот” с использованием четвертого поколения системы. Для других моделей отличия будут лишь в размещении некоторых элементов, размере, типе баллона и месте его установки .

Большую роль играет тип устанавливаемого оборудования. Именно от него в большей степени зависит то, как ваша машина будет себя вести, динамические показатели, которые были ранее, отходят на второй план. А теперь разберем подробнее, как происходит установка ГБО на УАЗ и какие могут возникнуть трудности.

Инструкция для модели 469

ГБО на УАЗ 469

Провести монтаж для этой модели очень просто. Вы можете сделать это самостоятельно, но тогда возникнут трудности с оформлением. Поэтому лучше обратиться в специализированный центр – там вам дадут гарантию безопасности. Итак, для установки понадобится:

  • Баллон любого вида и типа (только подберите под выбранный вид газа).
  • Соединительные шланги.
  • Мультиклапан для заправки и подачи газа с баллона.
  • Электроклапан бензин/газ.
  • Редуктор-испаритель.
  • Дозатор газа.
  • Смеситель.
  • Кнопка управления.

Имея все это, установка газового оборудования на УАЗ 469 проводится быстро и просто. Компоненты нужно последовательно соединить с помощью хомутов, креплений и тройников. На этом монтаж заканчивается, а приступить к использованию можно уже после проверки герметичности и работоспособности системы.

Инструкция для модели “Патриот”

  • Чтобы правильно установить газовые форсунки, необходимо просверлить впускной коллектор. Если вы собрались установить баллон под капот, следует переделать конструкцию выхлопа таким образом, чтобы система отвода газов огибала баллон. Если баллон будет в багажном отделении, для него нужно сварить металлический каркас для крепления.

Больше никаких существенных предварительных доработок не требуется. Это касается как установки ГБО на УАЗ “Патриот” 2017 модельного года, так и моделей более ранних лет выпуска.

Технология проведения работ

Кроме предварительных доработок, существуют еще некоторые необходимые изменения и процессы, которые нужно вносить по ходу монтирования. Так, чтобы закрепить газовый редуктор, понадобится особое крепление для него. Если такого не имеется или не нашлось, идеально подойдет крепление от бачка омывателя. После установки всю электронику нужно настроить и откалибровать. Это залог правильного расхода топлива и корректной работы двигателя.

Электронный блок управления рациональнее закрепить в щитке под капотом. Там он будет защищен от механических воздействий и прямого контакта с водой. Такое решение предусматривает близкое расположение к редуктору и форсунке, что позволяет использовать провода небольшой длины. Устанавливая баллон, независимо от места его размещения, нужно обеспечить беспрепятственный доступ к клапану. На этом сложности и доработки заканчивается. Остается лишь все соединить в правильном порядке.

Оформление документов

Как уже упоминалось ранее, мало просто правильно установить ГБО, нужно его еще правильно оформить. Если вы неправильно установите механизм – будете иметь проблемы с автомобилем, а если неправильно оформите – с законом. Чтобы не возникали проблемы, как только вы получите документы на СТО, где устанавливали оборудование, в течение десяти дней обратитесь в ГИБДД для замены техпаспорта.

Целесообразна ли установка

Учитывая все за и против газобаллонного оборудования, можно с уверенностью сказать, что оно продолжит набирать популярность так же стремительно, как это происходит сейчас. Целесообразно ли устанавливать ГБО на автомобили марки УАЗ? Да! Доказательством тому стало не только уменьшение расхода топлива и экономия из-за дешевизны газа по сравнению с жидким топливом, но и то, что даже завод, производящий данные автомобили, начал выпускать модель “Патриот”, работающий на газе.

ГБО на УАЗ “Патриот”, цена и расход в 2022 : видео

Практикующий юрист с 10 летним стажем. Специализации: уголовное право, страховое право, административные правонарушения.

Читайте также: