Установка гбо ваз 2114

Обновлено: 15.04.2024

установка гбо 4 поколения своими руками, это просто, при условии внимательности Этот ролик о том как самому поставить .

Что нужно для установки. Собственно сам баллон под запаску сорок два века. Прочно у меня медная можно пластик 8 .

Всем привет, записал очередное видео про гбо 4 поколение. Любительский обзор самого оборудования, что из себя .

Цікавить установка гбо в Харкові? Вам сюди: 38 067 826 80 80 38 050 337 80 80 38 063 628 80 80. Корисна інформація!

Как поставить ГБО четвёртого поколения своими силами. Как установка ГБО происходит в подкапотной части автомобиля .

Обзор установки Итальянского Газобалонного оборудования Alfatronic ECO с редуктором Bigas на Инжекторный Ваз .

Установить газобаллонное оборудование на свой авто можно и самому, нужно только постараться. Устанавливаем STAG .

Установка ГБО. Экономия топлива. Какой газовый балон поставить на машину. Всегда на канале: Установка газового .

Ремонт Ваз Своими Руками. Установка газа ГБО. Мои отличия. Ремонт Ваз. Тюнинг ВАЗ 2109. Ваз 2109 Вам всем спасибо .

Катаюсь на газу уже 2 года! Что могу сказать в итоге о ГБО? Около 2-х лет назад я поставил себе на Skoda Octavia 2006 г.в.

Видео снимается исключительно оператором любителем, не осуждайте. Стараемся подкопить манету на экшен камеру!

Так как подача бензина управляется блоком управления при помощи электроники, то и отключать бензин, при работе на .

ГБО расшифровывается как Газобаллонное оборудование. Т.е. Кода пишут, что автомобиль оснащен ГБО, значит что он способен ездить на газе (ПРОПАН-БУТАН либо метан).

Комплект ГБО

  • электронный блок управления впрыском
  • комплект проводов
  • газовый редуктор с газовым клапаном
  • датчик температуры редуктора
  • кнопка переключения газ/бензин
  • датчик температуры газа
  • датчик давления
  • фильтр тонкой очистки газа
  • газовые форсунки
  • комплект крепежа
  • муфты, штуцера
  • кронштейн для крепления.

Виды топлива для ГБО

На сегодняшний день существую два вида альтернативной топливной смеси для Газобаллонного оборудования, установленного на вашем авто. Это либо Пропан-Бутан, либо Метан.

Стоит отметить, что некоторые автомобили с завода укомплектованы ГБО, в том числе и на АвтоВАЗе стали ставить установки ГБО на Весту.

Пропан-Бутан

Свойства смеси из пропана-бутана:

– широко развитая сеть заправочных станций

– низкая стоимость по сравнению с бензином (примерно в 2 раза дешевле)

– рекомендуется использовать на прогретом двигателе

– имеет разброс по качеству

– падает мощность двигателя

Метан

– слабо развитая сеть заправочных станций, производственных возможностей

– не имеет разброса по качеству (природный газ – он и есть природный)

– низкая стоимость по сравнения с бензином

– мощность двигателя сохраняется

ПРОПАН-БУТАН или МЕТАН?

Существует два вида альтернативного газового топлива: это либо МЕТАН, либо ПРОПАН-БУТАН.

Соответственно возникает вопрос, что лучше? Пропан бутан или метан? Ответ, как всегда, неоднозначный: каждый выбирает для себя свое. Выше мы описали все + и – каждого вида альтернативного топлива. + к этому добавляется еще тот факт , что на метане установить баллон с большим объемом не получится, да и вес баллона ощутимый – хоть это и компенсируется немного газом, но тем не менее.

Если подвести итог этой подглавы одним предложением, то получается так:

Пропан-бутан доступнее, но менее выгодно чем метан.

Как скоро окупится установка Газобаллонного оборудования?

В сети интернет полно всяких калькуляторов для расчета срока окупаемости ГБО. Стоит только ввести данные пробега, стоимости на топливо и т.д.

Приведем пример окупаемости для ВАЗ 2114 по ценам на 2016 год

Стоимость установки ГБО (установка 25т.р. + 10т.р. на оформление ГБО по новым правилам с 2016 г.) руб
Годовой пробег (ср. пробег для обычного авто) 30000 км / год
Стоимость бензина (по состоянию на 2016 год +- 2руб, в зависимости от региона) 34,50 руб / литр
Стоимость сжиженного газа (Пропан-бутан) 14.50 руб / литр
Средний расход бензина по городу 10 литр / 100 км
Средний расход бензина по трассе 7 литр / 100 км
Расходы на обслуживание ГБО (в год) 1 руб / год
Расход бензина на прогрев (в зимнее время) 1 литр / 100 км
Расход газа больше, чем бензина на 10 %
Соотношение езды по городу к езде по трассе 70 %
Итоги затрат
Количество бензина на год (без ГБО) литр / год
Количество газа на год литр / год
Затраты на бензин за год (без ГБО) руб / год
Затраты на газ за год руб / год
Экономия на топливе в год руб / год
Затраты на прогрев бензином перед пуском газа руб / год
Экономия c учетом прогрева и обслуживания ГБО руб / год
Средняя стоимость 1 км пробега на бензине руб / км
Средняя стоимость 1 км пробега на ГАЗЕ руб / км
Расчётная экономия на 1 км при наличии ГБО руб / км
Итоги окупаемости
ГБО окупится когда пробег составит км
ГБО окупится через года
Газ выгоднее, чем бензин в раза
Газ дешевле бензина в

Безопасность

Вопрос безопасности – самый главный вопрос в этом деле. Многие видели видео, фотографии в интернете, как автомобиль с установленным ГБО взрывается. Что же делать? Каков риск взрывоопасности газа на авто?

Самое главное – это сервисное обслуживание ГБО. А именно – тестирование самого баллона, которое проходит по регламенту примерно раз в 2 года. После проверки баллона, его либо заменяют на новый, либо продлевают эксплуатацию .

Риск установки ГБО заключается не только в утечки газа, но и взрывоопасности самого баллона – если он бахнет, будет совсем не весело и последствия могут быть очень серьезными.

В этом деле метан выглядит безопаснее в том плане, что метан легче воздуха и при любой утечки, газ сразу испаряется, но баллон подвергается большому давлению и ему нужно уделить должное внимание. Что касается пропан-бутана, то он тяжелее воздуха и в случае утечки, он будет скапливаться на дне авто и поджидать своего часа.

Да и современное оборудование взорвать намного сложнее – чем кажется изначально, так что не стоит беспокоиться о безопасности, главное устанавливать в сертифицированных центрах и регулярно обслуживать ГБО.

Баллон на заводе изготовителе проходит тщательный контроль на герметичность и способность выдерживать давление, на АГЗС баллон заполняется всего лишь на 85% за счет мульти клапана.

Уход за ГБО. Сервисное обслуживание.

Как упоминалось выше, уход за газобаллонным оборудованием осуществляется в спец. Центрах с имеющейся сертификацией.

Уход – это в первую очередь очистка все элементов ГБО, замена фильтров и подтяжка всех креплений ГБО. Регулировка редуктора, тест газового баллона.

История

Автомобили на альтернативном топливе появились намного раньше, чем мы думаем. Более того – первый авто работал исключительно на газе, а не на бензине, т.к. о переработке нефти люди в то время могли только догадываться.

1823г. В истории автомобилестроения зафиксирован как первая дата применения газа как топливо для автомобиля. Тогда англичанин построил двигатель внутреннего сгорания на газе для светильников.

Первый автомобиль на газу в советское время появился в 1935 году. Тогда такие автомобили как ЗИС-5 и ГАЗ-АА устроили автопробег по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Примечательно то, что ДВС работал тогда на газу, полученном из древесных чурок, угля, торфа. А установки для добычи газа для этих авто – находились непосредственно на авто. Спустя пару лет, с конвейера отечественных автопроизводителей стали выпускаться ЗИСы и ГАЗы с установленными баллонами для газа. До конца того века ГБО не подвергалось модернизации, т.к. двигатели не эволюционировали, но все изменилось с приходом инжекторных двигателей, и постоянной их модернизаций.

Поколения ГБО

На данный момент существует 5 поколений ГБО

1 Поколение – ГБО для карбюраторных двигателей. Принцип работы – вакуумное управление подачи газа.

2 Поколения – ГБО для первых инжекторных автомобилей того времени с электронной подачей газа.

3 Поколение – ГБО, количество газа регулируется датчиком кислорода.

4 Поколение – копия инжектора.

5 Поколение – ГБО с непосредственным впрыском топливо на самые современные моторы.

Другие статьи на тему ГБО

Газовое оборудование и новые законы – как поставить ГБО по новым правилам. После первого января 2016 года теперь прежде чем устанавливать ГБО, нужно получить разрешение инспектора, поставить ГБО, показать инспектору, внести изменения в документы.

Преимущества и недостатки ГБО – где вы выиграете на установке ГБО

Какой расход ГАЗа на ГБО? – сколько газа потребляет автомобиль, выгодно ли это и т.д.

Перевод хэтчбека 2114 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2114 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2114 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2114 без дозаправки.

Расходы 2114 на бензине

Расходы 2114 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2114, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2114 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2114 2003…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Автомобили на альтернативном топливе появились намного раньше, чем мы думаем. Более того – первый авто работал исключительно на газе, а не на бензине, т.к. о переработке нефти люди в то время могли только догадываться.

1823г. В истории автомобилестроения зафиксирован как первая дата применения газа как топливо для автомобиля. Тогда англичанин построил двигатель внутреннего сгорания на газе для светильников.

Первый автомобиль на газу в советское время появился в 1935 году. Тогда такие автомобили как ЗИС-5 и ГАЗ-АА устроили автопробег по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Примечательно то, что ДВС работал тогда на газу, полученном из древесных чурок, угля, торфа. А установки для добычи газа для этих авто – находились непосредственно на авто. Спустя пару лет, с конвейера отечественных автопроизводителей стали выпускаться ЗИСы и ГАЗы с установленными баллонами для газа. До конца того века ГБО не подвергалось модернизации, т.к. двигатели не эволюционировали, но все изменилось с приходом инжекторных двигателей, и постоянной их модернизаций.

Расход газа и экономия

Расход пропана хэтчбек 2114, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
1,5 MTСНГ11,06,38,04 700 руб.2 420 руб.
1,6 MTСНГ11,06,38,44 700 руб.2 420 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и 2114. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек LADA 2114 у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.





Безопасность

Вопрос безопасности – самый главный вопрос в этом деле. Многие видели видео, фотографии в интернете, как автомобиль с установленным ГБО взрывается. Что же делать? Каков риск взрывоопасности газа на авто?

Самое главное – это сервисное обслуживание ГБО. А именно – тестирование самого баллона, которое проходит по регламенту примерно раз в 2 года. После проверки баллона, его либо заменяют на новый, либо продлевают эксплуатацию .

Риск установки ГБО заключается не только в утечки газа, но и взрывоопасности самого баллона – если он бахнет, будет совсем не весело и последствия могут быть очень серьезными.

В этом деле метан выглядит безопаснее в том плане, что метан легче воздуха и при любой утечки, газ сразу испаряется, но баллон подвергается большому давлению и ему нужно уделить должное внимание. Что касается пропан-бутана, то он тяжелее воздуха и в случае утечки, он будет скапливаться на дне авто и поджидать своего часа.

Да и современное оборудование взорвать намного сложнее – чем кажется изначально, так что не стоит беспокоиться о безопасности, главное устанавливать в сертифицированных центрах и регулярно обслуживать ГБО.

Баллон на заводе изготовителе проходит тщательный контроль на герметичность и способность выдерживать давление, на АГЗС баллон заполняется всего лишь на 85% за счет мульти клапана.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
1,5 MT8 460 руб.4 356 руб.4 104 руб.6 674 руб.3 436 руб.3 238 руб.
1,6 MT8 460 руб.4 356 руб.4 104 руб.6 674 руб.3 436 руб.3 238 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете LADA 2114 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Несколько дельных советов

Как-то так. На этом у меня все, спасибо за внимание, благодарю тех, кто осилил статью до конца. Простите, что не в двух словах, краткость — сестра таланта, видимо мою сестру зовут иначе (-; Всем добра и Мира, до новых встреч на ГБОшнике. Тем, кто посчитает, что статья не полная или тема раскрыта не до конца или просто захочет подискутировать, может сделать это, используя форму комментариев. С удовольствием выслушаю ваше мнение на этот счет. Пока!

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег 2114 на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
1,5 MT47 л.
1,6 MT47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном LADA 2114 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше переплаты по кредиту

Первый взнос 0 руб.

Срок кредита от 1 месяца

Стоимость кредита 1,6% в месяц

Решение по кредиту за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Что нужно знать о газовом оборудовании?

Как подобрать газовое оборудование на свой автомобиль?

На рынке Казани доминирующее положение занимает оборудование марки Диджитроник. За ним по популярности идут ОМВЛ, БРС, Тамона и Альфа. Каждое оборудование имеет свои плюсы и минусы и об этом мы расскажем в отдельной статье. При правильной установке, грамотной настройке и современном обслуживании каждое из них проходит 200 000 км. и более. Поэтому выбирать стоит не марку оборудования, а установочный центр, который его будет монтировать и обслуживать.

Читать дальше: Что надо знать чтобы сдать

Оборудование какого поколения наиболее эффективно?

Насколько опасно ГБО?

При правильной установке автомобиль с газовым оборудованием безопасен. Газобаллонное оборудование 4 поколения оснащено и электронными, и механическими средствами безопасности. Это полностью исключает вероятность взрыва или утечки газа.

Насколько выгодна установка ГБО?

Сколько служит газовое оборудование?

В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по 200 000 км и больше. Средний срок владения автомобилем в России — 3 года. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более 120 000 рублей. Таксисты с пробегами около 100 000 км в год экономят более 500 000 рублей.

Как ГБО влияет на ресурс двигателя?

Нужно ли регистрировать ГБО?

С какой частотой нужно обслуживать ГБО?

Чтобы оборудование работало долго, его следует обслуживать каждые 10 000 км.: чистить редуктор, продувать газовую магистраль, менять фильтры и подстраивать программное обеспечение.

Раз в 50 000 км. следует менять ремкомплект и калибровать форсунки.

Раз в 80 000 км. следует перебирать редуктор и менять ремкомплект.

При таком обслуживании газовое оборудование будет работать долго: более 200 000 км.

Проверка работоспособности датчика холостого хода

Идентифицировать поломку надо вручную — самодиагностики нет. Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 располагается во впуске после задвижки (корпус дросселя).

Регулятор холостого хода ВАЗ 2110 2

Для начала анализируют электрическую часть мультиметром:

распиновка эбу

Конструкция датчика холостого хода

  • маленький электромоторчик с действием шагового типа;
  • шток с калиброванным толстым иглообразным конусом и пружиной;
  • выводы для колодки.

Диагностирование механики РХХ

Проверка датчика на исправность механики подразумевает его снятие. Порядок действий:

Проверка датчика

Инструкция как проверить датчик холостого хода ваз 2110 (инжектор, 8 или 16 клапанов) после его снятия:



ВАЗ 211440 2011 г.в. (85 л.с.) Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 211440 2012 г.в. (82 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в багажное отделение автомобиля.

ВАЗ 212140 2019 г.в. Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 74 литра (720*230) расположен в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство выведено в багажное отделение автомобиля.

Lada 2114 2011 г. в.(81 л.с.). Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.

ВАЗ 212140 2017 г.в. (83 л.с.). Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый цилиндрический баллон объемом 51 литр (356*600) расположен в багажном отделении автомобиля. Заправочное устройство вмонтировано в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114, 2011 г.в. (81 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство размещено под крышкой багажника.

Lada 2114, 2012 г.в. (81 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Digitronic. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114, 2008 г.в. (81 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114, 2005 г.в. (78 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114, 2006 г.в. (74 л.с.). Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114. Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Stag. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.

Lada 2114. Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.

Lada 2114. Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения Alpha. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.

Lada 2114 2013 г. в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114 2011 г. в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

ВАЗ 211440 2012 г. в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.

Lada 2114 2010 г. в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114 2012 г. в. Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения AEB. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство выведено в лючок бензозаправочной горловины.

Lada 2114 2011 г. в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.

ВАЗ 211440 2011 г. в. Установлена итальянская система распределенного впрыска газа 4-го поколения OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) расположен в багажном отделении автомобиля на месте запасного колеса. Заправочное устройство вмонтировано в бампер.

ВАЗ 211440 2004 г.в. Установлена система распределенного впрыска газа 4-го поколения итальянской фирмы OMVL. Газовый тороидальный баллон объемом 42 литра (600*200) размещен в багажном отделении автомобиля в нише для запасного колеса. Заправочное устройство выведено под бампер.

Установлена система распределенного впрыска газа OMVL (4-е поколение). Тороидальный баллон объемом 42 литра расположен на месте запасного колеса в багажном отделении. Заправочное устройство выведено под бампер автомобиля.

Установлена система впрыска BRC 4 цилиндра, тороидальный баллон объемом 47 литров размещен в нише запасного колеса, газовое заправочное устройство с переходником расположено под лючком бензозаправочной горловины.

Установлена система впрыска BRC 4 цилиндра, тороидальный баллон объемом 42 литра размещен в нише запасного колеса, газовое заправочное устройство с переходником расположено под лючком бензозаправочной горловины.

Установлена система впрыска Alpha S, тороидальный баллон объемом 42 литра размещен в нише запасного колеса, газовое заправочное устройство расположено под лючком бензозаправочной горловины.

Установлена система впрыска газа Lovato (ГБО 4 поколения). Тороидальный баллон объемом 42 литра размещен на месте запасного колеса, газозаправочное устройство установлено под бампер.

На фото вы можете видеть пример установки ГБО на LADA. Горючим здесь служит пропан, входящий в пропан-бутановую смесь. 4 поколение ГБО обеспечивает наиболее точный впрыск топлива посредством подачи топлива вблизи от бензиновой форсунки.
Узнать стоимость


Программируем ГБО под ваш стиль езды

Каждый автомобиль проходит процедуру настройки как под особенности автомобиля, так и под стиль вождения автомобиля. При необходимости, оборудование настраивается на дополнительный впрыск бензинового топлива на высоких оборотах, что позволяет сохранить динамику и "драйв" в езде.


Регистрируем ГБО в ГИБДД

Мы оказываем полный комплекс помощи в регистрации ГБО от подготовки до сдачи и получения документов. Вам не придется тратить свое время.

Вариант установки газобалонного оборудования

Вместо запасного колеса

В багажник продольно

Под днищем автомобиля

Мы поможем подобрать вариант установки,
который подойдет под ваши потребности
и сэкономит место в багажном
отсеке автомобиля Консультация мастера

Мы устанавливаем оборудование
ведущих производителей:


Удобные способы оплаты и кредитование

Мы предлагаем удобные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет, оплата пластиковой картой, кредитование через банки "HomeCredit" и "Русский Стандарт" на очень привлекательных условиях. Рассмотрение кредита происходит прямо на месте в течение 20 минут.


Получить кредит

ИталГаз - лидер рынка

Доверьте установку ГБО лидеру рынка Ставрополя. За годы работы мы создали команду компетентных профессионалов, наш центр полностью сертифицирован, что позволяет сохранить гарантию на ваш автомобиль после установки ГБО.

Заголовок

Есть много вариантов Lorem Ipsum, но большинство из них имеет не всегда приемлемые модификации, например, юмористические вставки или слова, которые даже отдалённо не напоминают латынь.

Италгаз
в Краснодаре

ИталГаз - установка газобаллонного
оборудования ©2017Карта сайта Старая версия сайта

Читайте также: