Установка инжектора на ниву 21213 от классики

Обновлено: 05.07.2024

Вышло в копеечку, так что кому нужен почти новый озон (+ еще один почти весь в сборе новый (2005 г, не ставленный, для отката и на запчасти)-велком в личку:)итого из финансовых потерь новый карб и доработка

Все бы ничего, но у меня уже свербило, я мониторил авито и на примете был полный комплект с 214.я настроен был его брать! Комплект взял за 12тр с разбора(с баком, коса, мозги)плюс тысяча доставка деловыми линиями. Докупил переднюю крышку (около 600р), и крышку на раздаточную коробку под датчик скорости с шестеренками.тоже около 600+ рублей(не веду подсчеты к сожалению, по памяти:)

Времени и желания возиться как всегда было катастрофически мало, поэтому ставил достаточно долго.вопросов в процессе возникало достаточно, с консультацией помог BALZER4X4,да и вообще у него на данный момент самый полный отчёт по установке на драйве. Все прошло в три этапа) Головка осталась 213.расточил каналы впускные под форсунки. Купил новую прокладку.Поставил. Поменял трубку ОЖ на печку. Штаны с датчиком кислорода были в комплекте, установил и через соединительную ремонтную муфту приварил к родным трубам.

Ещё проблема была с кронштейнов переноса гур и генератора. Вылет шкива изменился, и пришлось подкладывая шайбочки кронштейн гур выносить вперёд для соосности, и доработал планочку гены удлинив(иначе за дпкв цеплялся ремень, его тоже снизу подточил болгаркой немного).кто же знал что у меня будет инжектор, сразу бы купил правильный кронштейн, а так увы:)

родной пропеллер не влез.пришлось взять 214 с двумя, еще не ставил (-3000тр)

Проводка цепляется очень просто как оказалось, надо раздербанить весь салон для удобства, плюс боковушки сзади, заднюю косу тоже поменять надо под инжекторный бак.

У моторной косы два плюса(причем два плюса обозначены как черный и красный провод, я сперва не завелся думал второй минус, Надо скачать схему именно под ваш контроллер) два коричневых минуса, и 3 проводка на панель приборов через колодку.Вот и все сложности. Мозги зацепил в бардачек(его теперь нет фактически), там и реле и разьем диагностики.удлинять пока не стал.так глубоко надеюсь не нырну) Катушку зажигания поставил прямо на ВУ, подальше от жары и вибраций. для профилактики купил новые вв провода (800р)

Следующие грабли стали для меня-отсутствие датчика фаз(распредвал), вернее отверстия под него в гбц 213. Погуглив недолго узнал-что мозги 7.9.7 с окончанием на 30 как раз с дф, и програмно он не отключается по хорошему.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса. Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке. Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому. Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

Двухфакельная форсунка



синяя 735 форсунка розовая 735 форсунка

Всем здравствуйте!
Есть возможность приобрести по привлекательной цене инжекторный движок от семерки 2007 гв. Двигатель в идеальном состоянии.
Мой карбюраторный все равно просится на капиталку, боюсь, что ремонт встанет гораздо дороже нового.
Какие минусы появятся после установки инжектора объемом 1,5 литра?

Ну тогда не 1,5, а 1,6, если от семерки. Ну что ты хочешь узнать про минусы инжекторной техники - минусов немного: если не захочет ехать, то в 99% случаев ты сам ничего не сможешь сделать, и дороже чем карбюраторную инжектор содержать, боится воды, ну и переделать все это будет не дешево.
ИМХО обычно с нивы инжектор на карбюратор меняют

я бы купил этот двигатель, поставил бы его на машину, но с карбом, а инжектор продал бы тому, кому он действительно нужен, тем самым компенсировав затраты по покупке данного двигателя % так на 80

Есть знакомый механик, переделка выйдет не столь затратной.
Значит плюсы установки инжектора полностью перекрывают минусы. Все равно в 80% я передвигаюсь по асфальту.

я бы купил этот двигатель, поставил бы его на машину, но с карбом, а инжектор продал бы тому, кому он действительно нужен, тем самым компенсировав затраты по покупке данного двигателя % так на 80

я бы тебе по весне показал бы как инжектор боится воды,у меня даже с е-пидалью,сиденья в машине полностью были затоплены в воде,гидроудар,думал всё пипец(шатуны погнуло и т,д и т.п)так что не надо тут ля ля)))))

У меня инжектор-пробег 115 тык. Эксплуатация в основном гражданская, оффа процентов 5-7. На 50 поменял превентивно гидронатяжитель на АНЦ "Пилот" от греха и одна замена ДПКВ. И все собственно. Мойка двигла два раза в год. Машинка на "29 до сих пор разгоняется до 130. Расход в норме. На полном баке доезжаю груженый с пассажирами от Челябинска до Уфы не экономя топливо. Ни разу не вставал на дороге из за неисправностей двигателя. Я доволен.
Но если мозги закипят то только эвакуация.

я бы тебе по весне показал бы как инжектор боится воды,у меня даже с е-пидалью,сиденья в машине полностью были затоплены в воде,гидроудар,думал всё пипец(шатуны погнуло и т,д и т.п)так что не надо тут ля ля)))))

Я нивы эксплуатирую уже 12 лет, были разные, и делать вывод что инжекторная нива - амфибия после того как тебе один раз этой весной повезло ля ля тут не надо и людей в заблуждение не вводи - имхо

когда твой нив проедет столько же сколько мой, то тогда будешь рассказывать о бесперебойной работе инжектора на ниве
инжектор хорошь только когда новый и не топленный, потом он начинает троить пердеть в 5 раз больше чем карбюратор, и стоимость поиска неисправности, примерно равна земене всего зажигания на карбе, но это только поиск неисправности, а вот по запчастям вообще весело, стоит вспомнить только один дврм,

Нет ничего не возможного

Водные процедуры для инжекторных машин дорогие, поэтому глубже фар погружаться лично я не готов. В гражданском режиме инжектор рулит.

Что тут спорить, карбюратор - это вчерашний день

Нет ничего не возможного

Водные процедуры для инжекторных машин дорогие, поэтому глубже фар погружаться лично я не готов. В гражданском режиме инжектор рулит.

потому что там датчиков всяких нету,вот и надёжней,а так то пердит то не едит ваш карб)))))

Контроллер по хорошему переносить надо. Под ногами-лотерея. Раз-другой третий повезло, када нибудь захлебнется. У некоторых с первого раза умирает. ДМРВ лучше перед бродом сразу отстегивать и на разъем гандон надевать. Без него едет, расход только конский показывает. Стоит он в районе пятерки, жабо не дремлет.

Стоит он в районе пятерки, жабо не дремлет.

для Ё педали наверно 5 рублей стоит

с чего это? Датчик один, а для Ё педали цена специально завышена

Женя, фотки когда скинешь.

Самый главный + инжектора в отсутствии карбулятора. Не знаю как на простой нифке но на шевике все разъемы были очень хорошо гермитизированны. За 2 года мучений шевика никаких проблем с инжектором не было. А на счет поиска неисправности, с БК все становиться очень просто, контроллер сам скажет что у него болит. Инжектор станет недвижимостью только если сдохнет датчик коленвала или распредвала, без всего остального он будет ехать.

ЗЫ: как то раз пришлось сушить воздушный фильтр на костре. Контроллер однозначно переносить повыше. Сомневаюсь что пятера будет с электронной педалью.

Я ездил со сдохшим ДПКВ месяца три))) Рекордов скорости не установил, но из потока не выпадал.)))
"Хорошо загерметизированные датчики" многие из нас уже видели, и на Шнивах в том числе. Это лотерея та же.
Едет инжекторная нивка с исправным впрыском все же повеселее карбюраторной. Ну по дорогам общего пользования точно. Про внедор зарубаться не стану-опыт невелик, но кажется мне, что влететь с инжектором можно по полной и обездвижиться, карб ремонтопригоднее в глуши, конечно при наличии знаний и навыков необходимых.

Я ездил со сдохшим ДПКВ месяца три))) Рекордов скорости не установил, но из потока не выпадал.)))
"Хорошо загерметизированные датчики" большинство из нас уже видели, и на Шнивах в том числе. Это лотерея та же.


У меня датчика распредвала не было (старый был шевик) по этому смерть ДПКВ не позволяла двигателю работать. Для пущей надежность все разъемы можно силиконом пролить.

А на счет поиска неисправности, с БК все становиться очень просто, контроллер сам скажет что у него болит.

вот это тот еще миф, с которым я вообще не разу не соглащусь.
1 пример помер контроллер, на шниве, диагноститься, ошибок не выдает, все параметры в норме запускаться не хочет, поменяли на аналогичный все работает.
2 пример, нивка на холостых раотает ровно, ошибок нет нажимаешь педаль набирает обороты рывками.
виновник был датчик скорости. не один тестер ничего не сказал, ошибок никто не выдавал.
3 пример 2110 перестал ехать под юрюзанью, ошибок нет все показания в норме, бенз идет, искра есть, двиг не запускается.
день в сервисном центре бош юрюзань, диагност искал неисправность, не нашел.
оказалось провод от форсунки перешоркал изоляцию и замыкал на массу

и после этого вы говорите о том что они сами говорят что сломалось или легко ремонтируются в глуши

вот это тот еще миф, с которым я вообще не разу не соглащусь.
1 пример помер контроллер, на шниве, диагноститься, ошибок не выдает, все параметры в норме запускаться не хочет, поменяли на аналогичный все работает.
2 пример, нивка на холостых раотает ровно, ошибок нет нажимаешь педаль набирает обороты рывками.
виновник был датчик скорости. не один тестер ничего не сказал, ошибок никто не выдавал.
3 пример 2110 перестал ехать под юрюзанью, ошибок нет все показания в норме, бенз идет, искра есть, двиг не запускается.
день в сервисном центре бош юрюзань, диагност искал неисправность, не нашел.
оказалось провод от форсунки перешоркал изоляцию и замыкал на массу

и после этого вы говорите о том что они сами говорят что сломалось или легко ремонтируются в глуши

Нет ничего не возможного

да, была шнива инжектор, и еще гранта инжекторная.
так что есть что с чем сравнивать.

если два отечественных авто держать весь бюджет в трубу

а вот нифига подобного, у меня Нива и Пятерка - пузотер вообще дешего обходится, а вот если завести хотя бы однц иномарку - то точно тогда всё в трубу вылетит, а миф о том что иномарки не ломаются - это не более чем миф, еще как ломаются и ремонт будет стоить - стоимость целого отечественного бу автомобиля

да, была шнива инжектор, и еще гранта инжекторная.
так что есть что с чем сравнивать.

Инжектор-это вешь для безруких болванов, вроде меня. Помню, как мне пару раз удавалось на глазах изумленных немецких кинематографистов, ремонтировать их дорогущие микрофоны при помощи столового ножа и одноразового станка "Жилет". Один раз бухому, уже под утро при свете костра. Я даже помолился тогда. Планарный монтаж-одно неверное движение. Так для меня сейчас карбУратор-как микрофон для тех немцев. Мне все равно его не починить если сломается.

а вот нифига подобного, у меня Нива и Пятерка - пузотер вообще дешего обходится, а вот если завести хотя бы однц иномарку - то точно тогда всё в трубу вылетит, а миф о том что иномарки не ломаются - это не более чем миф, еще как ломаются и ремонт будет стоить - стоимость целого отечественного бу автомобиля

не надо на иномарки бочку гнать. лексусом доволен-тьфу тьфу. техника качественная. для города самое то))


Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную.
Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить :).

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.



Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому.

Как переделать автомобиль с инжектора на карбюратор?


Желательно, чтобы ваше авто когда-то было карбюраторным, а потом концерн переделал его на инжектор. В таком случае у вас останется все, чтобы реализовать карбюраторную систему. Конечно, в любом случае придется проделать немало сложных задач, включая техническое обеспечение новой системы. Но на бюджетных автомобилях такая переделка не будет критичной. Авто сможет и дальше нормально функционировать. Правда, перед тем как сделать такой шаг, хорошенько подумайте, ведь карбюратор также не является автомобильным узлом без проблем. Специалисты рекомендуют довести инжектор до нормального состояния и постоянно за ним смотреть. Тогда подача топлива будет работать исправно и без неприятностей.

Возможно, не стоит ставить карбюратор на инжекторное авто

Если на вашем автомобиле установлена инжекторная система подачи топлива, значит, вы владеете более современным транспортом, а установка карбюратора отбросит вас на шаг назад в эволюции автомобилей. Конечно, в карбюраторной системе также есть свои преимущества, но они довольно зыбкие. Тем более, качество нынешнего бензина рассчитано именно на инжекторную подачу топлива. Давайте рассмотрим определенные минусы замены инжектора на карбюратор:

  • если вы решили произвести такой процесс, ваш автомобиль может начать потреблять больше бензина;
  • карбюратор рискует снизить мощность автомобиля на 5-7 процентов от изначального потенциала;
  • агрегат может быть настроен исключительно под прямой впрыск, часть топлива может вылетать в трубу;
  • придется отказаться от использования нормальных топливных фильтров, поставив дешевые бочонки под капот;
  • потратиться также придется немало – покупка карбюратора, а также других запчастей для реализации процесса затянет на большую сумму.


В плане обслуживания карбюраторы ничуть не дешевле и проще, чем инжекторы. Сегодня прочистка форсунок системы инжектора стоит недорого, так как на каждом СТО есть специальное оборудование для выполнения этих задач. Вы можете считать инжектор неэффективным, нежным и слишком непродуманным агрегатом в вашем автомобиле, но мировая автомобильная промышленность так не считает. Этот узел экономит топлива и позволяет несколько увеличить потенциал двигателя

Какие запчасти понадобятся для замены инжектора на карбюратор?

Во-первых, вам потребуется сам карбюратор, который будет нормально выполнять все необходимые функции подачи топлива. Для отечественных машин зачастую берут вполне неплохие карбюраторы Solex или покупают родные элементы подачи топлива с более старых машин. Это позволяет достичь неплохих результатов при переделке, насколько это вообще возможно. Итак, список материалов и запчастей, которые вам понадобятся для переделок, следующие:

    непосредственно карбюратор – самая значительная затрата в данном случае, элемент лучше не покупать в виде подержанного агрегата;


Вы можете отдать предпочтение более дешевым запчастям с разборки, но выбирать в таком случае стоит с профессионалом. Иначе можно достаточно просто приобрести не самые лучшие варианты технических деталей и не достичь никаких положительных результатов в процессе переделки машины с инжектора на карбюратор. Конечно, лучше всего купить новые детали, которые будут качественно выполнять свои функции, – тогда есть шансы получить нормальную работу новой топливной системы.

Особенности переделок с бензонасосом – сложный этап работы

Один из самых сложных и специфических этапов работы с автомобильными системами при переделке с инжектора на карбюратор – это работа с топливной системой. В частности, бензонасос для инжектора в некоторых автомобилях нагнетает давление в системе подачи топлива до 5 бар, а для карбюратора необходим показатель давления в десять раз ниже этого значения. Вот поэтому и возникают проблем при неквалифицированной работе – возникает перелив карбюратора. Решения данной проблемы существуют следующие:

  • установка на выходе из бензобака определенной системы или прибора, который изменяет давление потока среды в топливных путях в нужном нам значении;
  • реализация обратного потока бензина сразу же в баке, что позволит снизить давление бензина в системе, но на непонятное значение;
  • выполнение более качественной обратки потока бензина в карбюраторе, но в таком случае не исключена возможность перелива топлива;


Если вы пойдете на автомобильный рынок или в большой магазин, вам предложат комплекты запчастей и инструментов для выполнения каждого типа этих работ. Вполне демократичное решение – поставить обратный поток топлива в баке. Конечно, не гарантируется, что в карбюратор будет попадать только нужное количество топлива, но это значительно дешевле любых других решений в данной связи.

Особенности обслуживания нового карбюраторного автомобиля

Если вы переделали машину с инжектора на карбюратор, придется обратить внимание на особенности обслуживания техники. К примеру, топливные фильтры следует менять как можно чаще. Один раз в 2-3 тысячи километров – самый лучший вариант для карбюратора. Бензонасос качает больше топлива, если обратка у вас будет стоять непосредственно на карбюраторе, поэтому фильтры засоряются быстрее. Также стоит помнить о таких важных аспектах:


Несмотря на все недостатки, в установке карбюратора есть и определенные преимущества. Особенно, если вы устанавливаете эту систему подачи топлива из отчаяния после нескольких дорогостоящих ремонтов инжектора подряд. В таком случае действительно есть смысл качественного выполнения всех поставленных задач и реализации системы карбюратора в вашем автомобиле. Вот как переделали с инжектора на карбюратор старый Ауди:

Подводим итоги

Впрочем, бывают ситуации разные. Если на вашем автомобиле инжектор постоянно ломается, лучше выполнить его замену и получить от этого приятные эмоции, чем продолжать постоянно его ремонтировать и пытаться наладить нормальную работу фактически нерабочего узла. Нужно сказать, что в большинстве случаев после нормальной реализации замены инжектора на карбюратор владельцы машин остаются довольными результатом.

Переделка карбюратора на инжектор

Детали для перехода с карбюратора на инжектор

Процесс перехода с карбюратора на инжектор

Ставим инжектор вместо карбюратора – есть ли смысл процедуры

Инжекторный способ подачи топлива в автомобиль имеет ряд преимуществ перед традиционным карбюраторным методом. Именно поэтому многие владельцы автомобилей старого поколения желают установить на свое авто вместо карбюратора инжектор. Это действительно вполне здравые мысли, но только в том случае, если вы собираетесь все верно оформить в ГИБДД или не будете выезжать на дороги общего пользования. Дело в том, что сегодня автомобили нельзя переоборудовать самостоятельно, для каждого изменения в технической базе нужно получить разрешение у специальных организаций. А на установку инжекторного впрыска на карбюраторный двигатель никто вам разрешение не даст. Поэтому можно сразу отказаться от этого процесса, если вы боитесь проблем с сотрудниками дорожной полиции в процессе эксплуатации вашего автомобиля по дорогам общего пользования.


Выгоды от установки инжекторного оборудования на авто

Непосредственный впрыск топлива очень положительно влияет на динамику автомобиля, транспорт оказывается достаточно качественным и может эксплуатироваться в различных условиях. Вам не страшны высокие температуры, больше никогда не перегреется карбюратор или бензонасос, как это часто бывает на старых авто. Но это далеко не все важные преимущества, которые получает водитель автомобиля с инжектором вместо карбюратора. Важно вспомнить и такие черты:

  • мощность автомобиля становится выше, это особенно чувствуется при первом нажатии на гашетку, так как авто намного лучше разгоняется и демонстрирует отличную динамику;
  • также изменяется качество реакции на нажатие педали газа, это улучшает динамику, повышает комфорт управления автомобилем, расширяет возможности поездки;
  • еще одним важным преимуществом является снижение расхода топлива, автомобиль с карбюратором есть 10 литров или больше, инжектор может обойтись 7 литрами;
  • автомобиль становится неприхотливым к качеству топлива, нужно лишь иногда чистить форсунки инжектора для получения нужного качества работы силового агрегата;
  • обслуживание этой системе при правильной реализации оказывается достаточно простым, нужно лишь иногда обращаться к специалистам для решения нужных задач.


Установка инжектора вместо карбюратора решит множество проблем вашего автомобиля. Нужно признать, что транспорт может на самом деле хорошо эксплуатироваться без особых сложностей и проблем. Но для этого нужно профессионально поставить все оборудование. В ином случае машина не сможет нормально функционировать и получит не самые лестные отзывы водителя о технических преимуществах. Иногда криво установленные детали оказываются причиной очень серьезных проблем с двигателем.

Какие запчасти потребуются для переделки на инжектор?

Вопрос покупки необходимых запчастей для переделывания карбюраторной машины на инжектор достаточно сложен. Важно придерживаться параметра качества. Если вы будете покупать оборудование низкого качества, придется смириться с тем, что автомобиль будет работать очень плохо. Стоит учитывать это при обращении на разборку, где вы вряд ли сможете найти оптимальные варианты технических средств. Главные запчасти следующие:

  • новая дроссельная заслонка с новым приводом и типом управления, которая подходит для установки в инжекторный тип впрыска топлива и не будет заедать в работе;
  • рампа с установленными форсунками для последующей настройки всех деталей, с подключенными трубками для подачи топлива в систему сгорания в двигателе;
  • бортовой компьютер, который является одним из самых главных элементов системы и предлагает достаточно качественные решения для выполнения каждой задачи;
  • новая проводка, которая будет включать в себя БК и прочие элементы управления, а также позволит проводить диагностику методом подключения компьютерного оборудования;
  • новый бензонасос, который сможет развивать необходимое давление в системе, позволит подавать топливо на форсунки с достаточными параметрами и характеристиками.


Нужно учитывать качество покупаемых запчастей. К примеру, бензонасос покупать подержанный не имеет смысла. Такой элемент не сможет выжить долгое время в вашем автомобиле. Отдавать предпочтение подержанным форсункам можно смело, если вы можете визуально отличить качественные детали от некачественных. Иногда лучше воспользоваться помощью специалиста с большим опытом работы.

Установка и настройка всех элементов системы инжектора

Сняв старый карбюратор, вы будете готовы к установке инжекторного оборудования. Это достаточно сложный процесс, который требует концентрации внимания и определенного профессионализма. У хорошего мастера на процесс установки и настройки всех элементов уйдет полдня, если не возникнут дополнительные проблемы. Если делом будет заниматься человек без опыта, расходы времени вырастут. Главные процессы следующие:

  • установка базового топливного оборудования с учетом всех необходимых зазоров, отсутствия люфтов и прочих неприятностей в монтаже, чтобы избежать проблем;
  • установка компьютера на корпус автомобиля в безопасном месте, а также монтаж бензонасоса в бак (порой придется обзавестись новым баком для выполнения задачи);
  • при необходимости, выполнение прокладки бензопровода в безопасном месте, а также планирование проводки с ее расположением и качественным креплением;
  • подключение всех элементов, выполнение необходимых соединений, установка воздушного фильтра инжекторного типа, визуальная проверка всех деталей;
  • настройка компьютера, внесение необходимых изменений в соответствии с техническими параметрами двигателя и прочими особенностями оборудования автомобиля.


Важно использовать качественную прошивку бортового компьютера и провести полную настройку оборудования, иначе придется вскоре попрощаться с возможностью нормальной эксплуатации автомобиля. При этом неверные настройки также вызовут такие проблемы, как повышенный расход и плохая динамика машины. То есть, смысл установки инжектора будет слишком завуалирован, выгод особых вы не получите.

Первый пуск и проверка всех систем нового технического узла

После установки и настройки всего оборудования, стоит еще раз визуально проверить верность установки каждого модуля, проверить, не забита ли какая-нибудь важная деталь. После этого можно запустить двигатель автомобиля. В первом запуске не касайтесь педали газа, компьютер должен сам увеличить обороты в нужный момент. Если запуск произошел, дальше стоит делать следующие наблюдения при работе авто:

  • следите за оборотами – если у вас есть тахометр, это поможет определить нормальную работу компьютера, до прогревания авто держит 1100 оборотов, затем 900-950;
  • также следите за ровностью работы силового агрегата, если двигатель работает неровно, придется выполнять ревизию системы, чистить и перебирать каждый модуль;
  • следует дать автомобилю прогреться до рабочей температуры, а затем послушать работу двигателя, проследить за включением вентилятора и прочими функциями транспорта;
  • также не лишним будет выполнить тестовую поездку, очень аккуратно трогаясь и прислушиваясь к особенностям работы двигателя и прочего оборудования; заезжать далеко при тестовой поездке не стоит, но сделать несколько километров круг придется для получения необходимой информации о работе всех систем.


После установки инжектора вы также сможете поставить небольшой бортовой компьютер для определения расхода топлива, температуры двигателя, пройденного расстояния и прочих важных параметров. Это позволит вам всегда быть в курсе того, что происходит с вашим автомобилем. Важно использовать актуальные данные, чтобы всегда держать под контролем все, что происходит с вашим авто. Предлагаем небольшое видео о преимуществах установки инжектора на классический мотор ВАЗ:

Подводим итоги

Современные автомобили все обладают инжекторным впрыском топлива. Уже давно не выпускаются карбюраторные автомобили, которые были слишком прожорливыми и очень нединамичными. Сегодня инжектор стал основным видов впрыска топлива в бензиновые двигатели. Пока технологии автомобилестроения не придумали ничего более интересного, стоит использовать именно этот вариант оборудования. Выбирая инжектор для вашего автомобиля, можно подобрать оборудование, снятое с качественной иномарки. Это предоставит еще больше интересных возможностей эксплуатации транспорта, позволит активно изменить отношение к технике.

Важно использовать качественное оборудование, иначе установка инжектора окажется очередной проблемой для вашего автомобиля. Если вы хотите эксплуатировать ваш транспорт без проблем, нужно избавляться от карбюратора, как от пережитка прошлого. Этот узел окажется не самым надежным и далеко не самым удачным для каждого автомобилиста. Так что покупайте инжекторное оборудование и выполняйте модернизацию вашего транспорта. Впрочем, стоит следить за нововведениями в законах и проверять, не указаны ли такие варианты переоборудования в списке запрещенных. А что вы думаете по поводу установки инжектора вместо карбюратора?

переделал карб на инжектор с попутными модификациями типа переноса генератора. За основу взят комплект инжектора с классики, попутно поставлена система охлаждения от шнивы, воздушный фильтр от инжекторной бухани. мозги январь 7.2 (без плюса)

Good_Vin
Сразу видно, что вопросом плотно не занимался, раз допустил две таких простых и глупых ошибки.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

Установка впрыска (инжектора) на карбюраторный двигатель.

О переделке на инжектор

Два года назад, когда у меня умер первый сток мотор при пробеге 199000 с копейками километров решено было переделывать его под инжектор.

Давайте сразу определимся с + и — основными конечно. (Все расписывать не буду).

В плюcах инжектора для спорта — что нива при езде ходом по грязи не теряет момента, так как карбюратор. Все замечали, что при съезде на слегка раскисшую почву приходить подгазовывать педалью газа, чтобы скорость не падала или переходить на пониженную. Кроме это возможно более точно настроить прошивку под те хар-ки, которые нужны владельцу, такие как кривую момента, мощности, опережение зажигания.

Для меня минус видится только один — дороговизна, если собирать из новых деталей, а не б/у. C б/у цена падает +/- 2 раза.

А теперь по порядку: Что же для этого требуется?

Жгут форсунок — не помню, какой ставил. Но от того же контроллера по каталогам можно подобрать.

Сразу хочу сказать, в списке можно применить контроллер январь 2112-1411020-41.

А с заменой проводки можно и Январь 7 ставить

Так же еше пара моментов. Топливные рампы бывают разные — с обраткой и без. Я выбрал с обраткой, так как не ставил насос в баке. А установил снаружи насос от Волги.

Это не совсем хорошо, так как он быстрее изнашивается (у меня пробеги маленькие. поэтому не ощутимо) и на очень сильной жаре может давать сбои, что у меня будет решаться установкой дополнительного насоса. Подводящие топливные шланги в продаже найти сложно. Решение возниклоз и трубок от Шнивы, указанных в списке. Жгут проводки ЭСУД пришлось переразводить, так как на переднем приводе датчики расположены по другому. Котроллер закреплен справа под панелью приборов. В месте перчаточного ящика, даже если его установить, мешать не будет. Тонкостей несколько больше конечно, по коммутации проводов на лампочку диагностики, по иммобилайзеру, в сети эта информация есть.На фото ниже почти все собрано. Провода еще остались, но потом тоже были переложены и убраны.

Читайте также: