Установка карбюратора на уаз 31519

Обновлено: 28.06.2024

УАЗ-469 – автомобиль повышенной проходимости, выпускавшийся в Ульяновском Автозаводе с 1972-го года по 2007 год.

Автомобиль имел двигатель УМЗ-451 мощностью 75 л.с. В 2010 и 2011 годах было восстановлено производство автомобилей УАЗ-469 старой комплектации, но выпуск включал в себя всего 5 000 экземпляров.

На автомобилях УАЗ-469 с 1985 года начали устанавливать двигатели УМЗ-417. Был разработан более эффективный отопитель салона, двухконтурная система тормозов с вакуумным усилителем.

Индекс автомобиля изменили на новый УМЗ-3151, поставили безопасный руль управления. Обновили наружное освещение автомобиля. Появилась модель с железным кузовом и бортовыми редукторами.

На автомобилях УАЗ-469 устанавливали двигатель ЗМЗ-21 с однокамерным карбюратором К-22м, также устанавливали карбюраторы К-105 и к-124.

Двигатели УМЗ-451 комплектовались однокамерным карбюратором К-131. Для двигателей ЗМЗ-402 шел двухкамерный карбюратор К-126 ГМ и К-151. Это неполный список карбюраторов, используемых в советское время

История возникновения карбюратора началась ещё в 1876 году, когда итальянец Луиджи де Кристофорис изобрел это устройство.

В наше время специалистов по ремонту карбюраторов осталось мало, так как сейчас на авто в основном установлены дизельные или инжекторные ДВС.

Много сервисов по ремонту дизельной топливной аппаратуры или ремонту инжекторных двигателей, но редко можно найти хорошего карбюраторщика. Можно сказать, карбюраторщик – вымирающая профессия .

Однокамерные карбюраторы К-131 устанавливают на УМЗ-451, тот же К-129 с полуавтоматом прогрева с карбюратора ОЗОН. Стоимость нового карбюратора К-131 для владельца УАЗ станет до 5 тысяч рублей.

Неплохо раньше отзывались водители авто УАЗ об однокамерном карбюраторе К-124В с вертикально падающим потоком смеси, балансированной поплавковой камерой, экономайзером и ускорительным насосом.

Карбюратор К-126 ГМ и его модификации для двигателей ЗМЗ и УМЗ на автомобилях УАЗ-469, УАЗ-452, Волга-24, РАФ-2203, отлично себя зарекомендовал и был самым распространенным.

Двухкамерный карбюратор К-126 ГМ на двигателе ЗМЗ-402 имеет более сложную систему регулировок и настроек. В советское время с ним справлялись профессиональные водители.

Карбюратор К-151 разработали с многочисленными настройками, с которыми может разобраться только узкоспециализированный мастер.

Карбюратор предназначен создавать топливную смесь бензина и воздуха в соотношении 1/13-1/15. Для прогревания двигателя и при работе на максимальных нагрузках требуется богатая топливная смесь 1/13.

Богатая смесь топлива предвещает отказ работы свечей зажигания и большой расход топлива. При бедной смеси топлива затруднен запуск автомобиля и двигатель не создаёт максимальных оборотов.

В данном случае, у автомобиля УАЗ-469 была небольшая экономия топлива, из-за которого пришлось потратится и потерять мощность двигателя.

Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!

Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Снятие корпуса воздушного фильтра).

Снимаем переходник воздушного фильтра с прокладкой (см. Регулировка уровня топлива).


Отверткой ослабляем затяжку винта, фиксирующего тягу на рычаге привода воздушной заслонки.


Ослабляем крепление оболочки тяги…


…и вынимаем тягу привода воздушной заслонки из муфты.


Снимаем наконечники двух проводов с выводов микропереключателя.


Снимаем шланг со штуцера клапана экономайзера.

Помечаем или записываем порядок подсоединения шлангов к карбюратору для упрощения сборки.


Снимаем шланг со штуцера отбора разрежения к электромагнитному клапану ЭПХХ.


…снимаем топливный шланг со штуцера.


Снимаем со штуцера карбюратора шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания.


…отсоединяем от штуцера карбюратора шланг системы вентиляции картера.



Вынимаем тягу из отверстия сектора.




Снимаем паронитовую прокладку,…



…и вторую прокладку.

Устанавливаем карбюратор в обратной последовательности. Провода к микропереключателю подсоединяем в произвольном порядке.

ДРУЖИЩЕ, СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТО ВИДЕО. Мне уже хотели поршневую менять ( ушлые СТОшники ), а я всё сделал как ты описал в видео. Машина попёрла так, что я сам испугался. Благодаря этому ролику я вернул весь крутящий момент своему старичку. Теперь можно снова крузаков рвать на бездорожье ))))

Спасибо. Все супер . Благодоря таким как вы ,людям легче жить)))

Идеальный карбюратор для 10 лет жксплуатации без разборов и просистки.

ОГРОМНОЕ при ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такое подробное видео. Купил уаз с карбюратором 21083 хочу поставить родной но было ничего непонятно и негде не рассказанно, а в уазах ничего не понимаю. После вашего видео стало все понятно как куда какие шланги подключать, тяги и кастрюлю. А еще оказалось что много чего не хватает, теперь ясно как должно быть. Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО И ВСЕГО САМОГО ВАМ НАИЛУЧШЕГО))))

Удобнее для подписей шлангов и проводов под капотом использовать малярный скотч.

Лучшее видео про регулировку карбюратора, завтра пойду свой регулировать)

Спасибо! Я после просмотра этого не буду обращаться к за помощью, интересно самому сделать и сэкономлю при этом.

перед тем как прикручивать верхнюю крышку - нужно отрегулировать уровень в поплавковой камере

регулировка: винт холостого хода 5-6 оборотов, винт качества смеси 2-3 оборота, а качество смеси еще смотрится по нагару на свечах.

Кто-нибудь может подсказать, куда цеплять тросик ручного газа на к151 ?

Привет! Хочу спросить, чем чистил нагар в карбюраторе? Бензин или солярка? Или может чем то еще?

Извините, конечно, но, мне кажется, вы упустили одну из главных деталей. Не хочу показаться умником, но регулировка карбюратора должна производиться по газоанализатору. Видео понравилось, все доступно объяснили:)

А какой диаметр заслонки,я имею виду сам пятак на сколько мм.

А у меня двиг мотает на холостых так, что отверткой в винт качества не сразу и попадешь.

Тросик газа зачем снимать он же не связан с карбюратором

На карбюраторе К-151-Б Есть кстати обратка . Хороший кстати карбюратор к 151 .. Применение на волгах газелях и на двигателях ЗМЗ ЕСТЕСТВЕННО КАРБЮРАТОРНЫХ

Здравствуй дорогой, хотел бы узнать на уаз 469 1978 года тоже такое карбюратор? Спасибо за ответ!!

так это же не к-151, а к-156 на двигатель ЗМЗ 4022 с форкамерно-факельным зажеганием

Каковы могут быть причины не стабильной работы двигателя на малых оборотах УАЗа 31519 умз 4218

снятие установка и регулировка карбюратора к151 на уаз 31519

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: