Установка карбюратора солекс на газель с 402 двигателем

Обновлено: 05.07.2024

спаибо юзал.поэтому и пишу!у меня на средних оборотах работает норм.а на высоких начинает дергатса..

Ну если не адаптированный солекс, то что тут удивляться? Ясное дело, что на режимах полного открытия дросселя карбюратор будет заметно беднить смесь, т.к. рассчитан на двигатель меньшего рабочего объема. Причем поднятие уровня не спасет-карб начнет лить на режимах частичных нагрузок. Можно попробовать увеличить сечение топливного жиклера вторичной камеры. Так же, кстати, дерганию на высоких оборотах может способствовать плохая работа бензонасоса и трамблера(центробежник может шалить)

Думаешь, кто-то к этому прислушивается? Ничего подобного!

Люди кто подскажет как настроить карбер солекс на 402м двиг. а то он у меня переливает и ест много. Сказали уровень выставить.но никто не беретса за это почемуто.

Вот тут Солекс адаптируют под змз 402

тока на этом форуме прямые ссылки запрещены.

мне не в лом.я юзал и не нашел ниче.предпочитаю личные ответы!а что будет если жиклеры местами поменять

ничего хорошего. есть вероятность появления неровного ХХ, и богатить смесь будет.

Ну если не адаптированный солекс, то что тут удивляться? Ясное дело, что на режимах полного открытия дросселя карбюратор будет заметно беднить смесь, т.к. рассчитан на двигатель меньшего рабочего объема. Причем поднятие уровня не спасет-карб начнет лить на режимах частичных нагрузок. Можно попробовать увеличить сечение топливного жиклера вторичной камеры. Так же, кстати, дерганию на высоких оборотах может способствовать плохая работа бензонасоса и трамблера(центробежник может шалить)

У меня стоял не адаптированый солекс 083.Машина ездила нормально.Не устраивала динамика разгона после 80 км\ч.У автора темы проблема явно не в этом.

Если разница в сечениях не велика то и не почуствуеш.А скажем,топливные с воздушными в принципе не возможно перепутать резба разная. ХХ у тебя как? Как определил что переливает?Свечи черные нет?

максимум полгода ходит

потом всеравно к 151 возвращаются

Ну уж спасибо за это Ленкаровское чудо, на мой взгляд — лучше Солекс настроить. Хотя. не бывает плохих карбюраторов, просто есть люди, которые не умеют их настраивать . :yes2:

У меня стоял, сначала Солекс на 402. Так жил он, своей жизнью. Поехал в автопарк к мастерам, они даже браться не стали. Сказали что скока не брались, максимум полгода ходит, потом всеравно к 151 возвращаются

На моей машине лет шесть стоял 083 и ничего пару раз помыл и то без особой на то нужды.

Ситуация простая-Карбюратор нормально работал.Потом его (непонятно зачем ) разобрали,помыли,неправильно собрали.

Значит ,тому-кто его разбирал ,надо ещё раз разобрать ,помыть и собрать правильно.

Солекс, Ролекс. Езжу со 151 и не парюсь.

Стоял солекс. Пытался настроить как написано по инструкции, но толку от этого было мало. Плюс корявости солекса корпус тонкостенный и при затяжке старается выгнутся, что у меня произошло и пришлось шлифовать. Если затянуть слабо в нижней части карбюратора есть полость которая используется как канал для подачи топлива и это топливо льется в напрямую. Карбюратор стоял восьмерочный на холостых переливал до черного дыма и больше 80 машина не ехала смесь обеднялась.



Кашерное ЭПХХ

Система ЭПХХ важна по двум причинам. Первая – это экономия топлива. Расход у Волги немалый, и эта системапозволяет экомить в городе 1-2 литра на 100 км, в год сумма экономии исчисляется тысячами рублей. Втораяпричина – высокоэффективное торможение двигателем, что очень выручает в гололёд. А в пробках например,на первой передаче можно ехать, дозируя нажатие педали газа.

Итак, штатный схема работы ЭПХХ на двигателе ЗМЗ 402 с карбюратором к-151 следующая:


При малейшем нажатии на газ, микровыключатель замыкается, принудительно подавая напряжение на электромагнитный клапан. При отпущенной педали прямая подача напряжения на клапан отключается и работает контроллер.Его принцип работы такой – при превышении 1700 обмин и отпущенной педали газа клапан обесточивается,перекрывая подачу топлива. Это и есть режим торможения двигателем. При снижении оборотов до 1300подача напряжения на клапан возобновляется и двигатель переходит в режим работы на холостом ходу.У солекса микровыключателя нет, если просто подключить электромагнитный клапан к штатному блоку, то контроллербудет думать, что педаль газа всегда отпущена и при превышении 1700 обмин подача топлива в канал будет перекрываться в любом случае. Это снижает динамику, а также уменьшает стабильность работы двигателяпри прогреве.

Решением этой проблемы может стать установка блока ЭПХХ от ТАЗа, но это не очень верный вариант, так каку него другой режим – перекрывается клапан при 2100 обмин, возобновляется подача топлива в канал ХХпри нажатой педали на 1900 оборотов, а при отпущенной – при 1300. Я же решил сделать замену микровыключателя.Для тех, кто не дружит с паяльником, посоветую схему на реле:


Я же реле недолюбливаю, предпочитаю собирать на полевых транзисторах:


  • Оптрон РС817, используется в сетевых БП, служит инвертором;
  • Резистор Р1 держит оптрон открытым при нажатой педали газа;
  • Резистор Р2 – нагрузка для транзистора, при открытии оптрона на нём напряжение, открывающее полевой транзистор;
  • Стабилитрон ВД1 защищает затвор полевого транзистора от пробоя при скачках напряжения бортовой сети;
  • Полевой транзистор Р-канальный, подаёт питание на электромагнитный клапан;
  • TVS диод защищает канал сток-исток от пробоя;
  • через диод Д1 разряжается энергия, накопленная в катушке клапана;
  • диод Р3 и светодиод отображают подачу напряжения на клапан.

Получилась следующая плата:


Как она работает – при отпущенной педали (замкнутом на землю контакте) работает штатный контроллер ЭПХХ,отрубающий подачу топливо при 1700 оборотов. При малейшем нажатии на педаль напряжение на клапан подаётсяпринудительно. В своё время озадачился, как бы принудительно открывать клапан при прогреве и вытянутом подсосе.Потом вспомнил, подсос так и так слегка приокрывает заслонку, то есть размыкание контакта происходит вполне штатно,то есть с такой схемой при прогреве клапан будет открыт всегда, что в общем должно ускорить прогрев. Забегая вперёдскажу, с постоянно открытым клапаном, прогрев двигетеля стал более стабильным. Итак, перед установкой платупокрываю защитным слоем клея момент:


Крепиться кастом контроллер будет за контакт массы:


Если на солексе нет контакта ЭПХХ, его нужно докупить и установить, ушко прикручивается к карбюратору болтом м4:


Сам контроллер устанавливается на место клапана к-151:


Чтобы в стоковой фишке, идущей на микровыключатель найти нужный контакт, прозваниваем оба и фишку клапана. Замкнутый контактэто и есть контакт на клапан, второй контакт – это цепь зажигания.

Тестировал контроллер с клапаном карбюратора к-88. Видно что при отпущенной педали, замкнутому на массу контакту,клапан отключается:

А вот работа контроллер на автомобиле. Пожалуй первый автомобиль со светодиодной индикацией под капотом

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дмитрий 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Поправка к сказанному: что может долго работать без масла в системе смазки коромысел клапанного механизма .

Установка карбюратора Солекс, не удачные регулировки, не работают два цилиндра. замер компрессии. Капремонт .

Переделываем солекс для УАЗ 2.4, очень быстро, очень срочно. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

Делаем карбюратор солекс для ГАЗель с двигателем 402. Диффузоры 22 х 24 с изменением зоны разряжения, .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

В этом видео я рассказал как я установил карбюратор солекс от ваз(21213 Нива) на газель.И сократил расход топлива до .

Привет всем с вами николай емельянов я решила под снять вам продолжение роликов про волгу с карбюратором солекс о .

Автомобили с карбюраторными двигателями постепенно уходят в прошлое, и таких машин становится все меньше, но так как по дорогам России ездит еще немало подобных авто, запчасти для них пользуются регулярным спросом. Карбюратор К126 также не забыт автомобилистами, представляет собой двухкамерное устройство, обеспечивающее качественную топливовоздушную смесь в необходимой пропорции, отличается высокой надежностью и неприхотливостью, и при должном уходе за ним служит долго.


Устройство карбюратора К126

Карбюратор 126-ой серии – это смеситель топлива/воздуха с падающим потоком, оснащен всеми системами для экономичной и эффективной работы в любых условиях эксплуатации. КУ имеет следующие системы:

  • главную дозирующую, работающую постоянно при всех эксплуатационных режимах;
  • холостого хода, позволяющую двигателю стабильно работать на самых малых оборотах, не потребляя много топлива;
  • пусковую, это система дает возможность запускаться мотору при низких температурах;
  • экономайзер, обогащает бензиновую смесь при повышенных нагрузках;
  • насос-ускоритель, за счет него обеспечивается плавность набора оборотов ДВС при резком нажатии на педаль акселератора (газа);
  • поплавковую камеру, в которой поддерживается постоянный уровень топлива.


Снятие карбюратора на автомобиле с двигателем ЗМЗ-4063

Снятие и установка заводского КУ на 406-м двигателе выполняются достаточно просто, все операции производятся в следующем порядке:

Какой карбюратор поставить на газель

Какой карбюратор поставить на газель

Регулировка карбюраторов К126

Основные регулировочные работы, которые производятся с КУ 126-й модели, это:


После такой настройки проверяем работу двигателя на ходу: если машина глохнет в момент сброса газа, следует немного прибавить обороты с помощью закручивания винта количества.


Ставим карбюратор солекс на газель с 406 двигатель


За многие годы эксплуатации на автомобилях газель устройства типа солекс проявили себя как надежные, долговечные, удобные механизмы. В самых критических условиях, мороз -40 градусов, метель, вьюгу 406 двигатели заводятся после ночной стоянки на улице и несут круглосуточную вахту на всех автострадах России.

Карбюратор солекс на газели с 406-ым движком не подводит ни в условиях высокогорья с разреженным воздухом, ни в песках Средней Азии, ни на Крайнем Севере. Все системы карбюратора устойчиво функционируют как на обедненной, так и на сильно обогащенной смеси, при переливе топлива.

Настройки сильно зависят от уровня топлива в поплавковой камере и регулировке холостого хода. Первая регулировка требует много терпения. На заводе уровень топлива регулируется шаблоном с тестовым поплавком. В условиях гаража операция осуществляется с многократным вкручиванием и выкручиванием винта качества, а также подгибанием кромок поплавков.

Инструкция по регулировке карбюратора солекс на газели

ВНИМАНИЕ! На прогретом движке снимается подающий шланг. Осторожно! Может брызнуть бензин! Откручивается и снимается крышка поплавковой камеры вместе с поплавками. Измерить расстояние от крышки карбюратора солекс до поверхности топлива в двух камерах. Лучше это сделать штангенциркулем. Идеальное расстояние для правильной работы всех систем ровняется 25-35 мм.

Регулировка осуществляется подгибанием кромок поплавков. Перелив бензина необходимо сливать с поплавковых камер. После окончания регулировки необходимо завести мотор и наполнить камеры бензином до обозначенного уровня. Следующая регулировка относится к холостому ходу двигателя.

Прогреть двигатель до 90° и заглушить. Затянуть винт 11, показанный на рис. 1, до упора. Завести двигатель, подсос нужно убрать, а воздушную заслонку (рис. 1 номер на рисунке 4) открыть. Выкрутить винт качества смеси, добиться устойчивой работы двигателя при отпущенной педали акселератора. Обороты не должны превышать значение

Закрутить винт, пока двигатель не начнет дергаться, работать с перебоями. Открутить на 1-2 оборота назад. Мотор стал работать, как часы. Более тонкие настройки производятся на свое усмотрение. По инструкции обороты двигателя должны быть в пределах

Карбюратор К126: жиклеры, виды и подбор


Среди дозирующих элементов, которые можно заменить и произвести корректировку параметров поступления топливно-воздушной смеси, стоит отметить:

  • большие/малые диффузоры для обеих камер;
  • жиклеры ГДС (главной дозирующей системы);
  • распылители экономайзера и насоса-ускорителя;
  • жиклеры холостого хода.

Далеко не всех автовладельцев устраивают заводские параметры карбюраторов, основные причины возникающих претензий к этому узлу:

  • вялый разгон машины;
  • провалы при резком ускорении;
  • повышенный расход топлива.


Еще не стоит забывать об одном очень важном моменте: установка топливных жиклеров с увеличенным сечением неизбежно приводит к обогащению топливной смеси, воздушных – к обеднению, поэтому такие детали обычно меняется в паре. Замена малого диффузора первичной камеры у карбюраторов легковых автомобилей на более производительный нередко дает положительный эффект (увеличение динамики, более стабильную работу двигателя), но не всегда в продаже можно найти эти элементы подходящего размера. В таких случаях народные умельцы распиливают, стыкуют части сборного диффузора, подгоняют его по месту.

Плюсы и минусы установки карбюратора дааз 4178 на газель

Рассуждая, о том какой же карбюратор лучше поставить на газель с 406 двигателем, необходимо рассмотреть еще один из самых компактных и надежных российских карбюраторов. Таковым является отечественный карбюратор 4178. Устройство показано на рис, 2 в низу.


Карбюратор 4178 мало чем отличается от представленного ранее карбюратора солекс. Все системы практически идентичные, регулировки похожие. Оба карбюратора производятся одни и тем же предприятием. Здесь же изготавливаются карбюраторы для всего отечественного автопрома: ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, Москвич, УАЗ.

Поплавковая камера сбалансированная, последовательно расположены системы:

  • отсоса газов;
  • патрубки отбора управляющего разрежения в корпусе дроссельных заслонок;
  • система рециркуляции отработанных газов.

ВАЖНО! Сбалансированное, качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается идеальной конструкцией диффузного канала с расположенным в нем завихрителем воздуха. Инновационная разработка димитровградских ученых – насос-ускоритель ЭПХХ позволила осуществлять максимально плавный переход во время резкого открывания дроссельных заслонок.

Уровень топлива в карбюраторе К126

На 126-х моделях старого образца корпус поплавковой камеры оснащался смотровым окошком, по которому очень легко было определить уровень бензина (визуально – заполнение бензином на 2/3).


Карбюраторные узлы нового образца этого окна не имеют, а так как метка уровня топлива в карбюраторе К126 находится снаружи корпуса, а топливо – внутри камеры, удостовериться, правильно ли отрегулирован поплавковый механизм, без демонтажа верхней крышки практически невозможно. Но существует достаточно простой способ определения уровня без разборки карбюратора, и снимать узел при этом также не требуется.

Рассмотрим, как можно узнать бензиновый уровень на примере модели К135 (полный аналог К126, который устанавливается на грузовые авто ГАЗ-53/ 3307/ 66):

  • берем пробку (заглушку) от любого старого 126-го или 135-го карбюратора, сверлим в ней такое отверстие, чтобы можно было закрепить кусок стержня от гелевой ручки;
  • конструкцию необходимо сделать герметичной, например, обработать стык эпоксидной смолой;



Если уровень больше или меньше положенной нормы, его необходимо изменить. Для этого следует демонтировать воздушный фильтр в сборе с корпусом, открутить винты и снять карбюраторную крышку, подогнуть язычок поплавка в нужную сторону и еще раз проверить, сколько топлива имеется в камере, при необходимости операцию повторить.

Настройка карбюратора К126, тюнинг

Одна из настроек карбюратора К126 – доработка блока дросселей, заедание педали акселератора происходит из-за неточности обработки в соединении тяг первичной и вторичной камеры (актуально для легковых автомобилей). Чтобы тяги не заклинивали, убираются заусенцы и неровности в месте их соединения, и тогда заслонки начинают поворачиваться плавно, без каких-либо рывков.


Жиклеры японского производства, подходящие по размерам и параметрам, выгодно отличаются от отечественных деталей высокой точностью изготовления, а импортные иглы запорного клапана гарантируют стабильный уровень топлива в поплавковой камере, предохраняя от переливания, залипания и прочих неприятностей (подходят от некоторых моделей Mercedes). Если наблюдается значительный подсос воздуха, обрабатываются (шлифуются) верхняя и нижняя поверхности основного корпуса.

Модификации карбюраторов К126


Все как и должно быть…

Например сравним К-135 с К-151с в теории

Модели карбюраторов, которые устанавливались на УАЗ-452

УАЗ 3151 тентованый козлик › Бортжурнал › замена карбюратора на к 126 г(м)

Неделю назад все же купил у одного человека поюзаный карбюратор к 126 г(м) и еще кучку хлама: трамблер, комутаторы и пара уазовских камер. но в итоге работа, в выходные я провалялся отравленный непонятной едой, до гаража добрался только сегодня.

Сам карбюратор допиленый до работы на 402 двигателе, хозяин им доволен, снят он с двигателя по причине смерти последнего, так что должно работать. На карб уже впилен штуцер отбора вакуума к трамблеру, а так же врезаны штуцера под газ (по словам хозяина)

прикрутил карб. кстати гайка которая задняя правая (по ходу машины) заворачивается просто ужасно сложно, пришлось гнуть ключ, жаль гдето потерял маленький ключик на 10 — 13, куча гаек им была отвернута в труднодоступных местах)

в итоге был найден третий путь! между болтом на тяге и болтом что держит тросик была сделана из железного конструктора (! великая вещь, величайшее изобретение советских игрушкостроителей: полезен не только детям, но и взрослым, используя его а так же некоторые другие изделия можно собрать автомобиль

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дмитрий 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Поправка к сказанному: что может долго работать без масла в системе смазки коромысел клапанного механизма .

Установка карбюратора Солекс, не удачные регулировки, не работают два цилиндра. замер компрессии. Капремонт .

Переделываем солекс для УАЗ 2.4, очень быстро, очень срочно. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для .

Делаем карбюратор солекс для ГАЗель с двигателем 402. Диффузоры 22 х 24 с изменением зоны разряжения, .

Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима 380963449058 (телефон, Вайбер, Телеграм), только .

Для тех, кто ни чего не знает про карбюратор и не верит ни кому, есть простое решение для того, что бы сделать свою .

В этом видео я рассказал как я установил карбюратор солекс от ваз(21213 Нива) на газель.И сократил расход топлива до .

Переделываем карбюратор Солекс 21083 для ГАЗель. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

А к Наилю в гости снова приехал его подписчик Иван из Ульяновска. На этот раз на своей Газели. Как-то очень давно мы .

Привет всем с вами николай емельянов я решила под снять вам продолжение роликов про волгу с карбюратором солекс о .

Мой подписчик из Казахстана поставил на свою иномарку карбюратор 53-20 производства ДААЗ и остался доволен, что .

ГАЗель колдовство ЗМЗ 402-й КЛАПАНА ,ТРАМБЛЕР ,КАРБЮРАТОР

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Идет подготовка к запуску мотора ЗМЗ 402.

Карбюратор солекс на Газель 402 двигатель с газом.

Карбюратор солекс на Газель 402 двигатель с газом.

Штатный карбюратор на газель 402 двигатель многие хотят поменять по двум причинам. Первая – хочется уменьшить расход топлива, что особенно актуально для тех, кто на машине активно работает и думает над снижением себестоимости. Делаем карбюратор солекс для ГАЗель с двигателем 402. Диффузоры 22 х 24 с изменением зоны разряжения, с эффекти.

Установка карбюратора Солекс 21083 на Газель 406

Установка карбюратора Солекс 21083 на Газель 406

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Карбюратор К 151 регулировка холостого хода

Отзывы владельцев показывают, что карбюратор 4178 на газель 402 двигатель позволяет уменьшить расход топлива, но и значительно урезает тягу. Кто ездит на небольших скоростях в дальние поездки такой заменой будет доволен – экономия получится значительная. А вот кто работает в городе и должен успевать за городским потоком, тому ДААЗ-4178 будет сильно мешать. Вариант регулировки холостого хода К 151 и зажигания на моторе ГАЗ.

Оснащенный карбюраторным двигателем ЗМЗ-402, автомобиль успешно вырабатывает свой моторесурс, и когда приходит время капитального ремонта, многие владельцы задумываются не только о восстановлении, но и о перенастройке его работы. Дорогие подписчики! - Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Пороши.

Газель Меняем карбюратор 421 на инжектор 406

Газель Меняем карбюратор 421 на инжектор 406

У меня Газель с движком 402 на котором стоит карб от москвича ДААЗ-2140-1107010-70. Почистил его и сразу начались хлопки в карбюратор и глушитель, на холостых и при открывании первой камеры все нормально, а как открывается вторая все и начинается. KKl VAG адаптер для компьютерной диагностики: Заказывай и делай диагностику своими руками! В этом.

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Установка карбюратора 4178 на Волгу! Посылка от Наиля (Подписчик Представляет!)

Я уже писал выше,что такие карбюраторы существуют и даже можно купить новый,именно под 402-й и 421-й-трех литровый. Дорогие подписчики! - Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Пороши.

Газель 402 Мотор в место 1UZ

Газель 402 Мотор в место 1UZ

Из вышесказанного следует, что каждый карбюратор настраивается под конкретный двигатель таким образом, чтобы обеспечивать нужный состав смеси на всех режимах работы. Для простоты можно рассмотреть две опрных точки на кривой зависимости a от массового расхода воздуха – обороты максимального момента и максимальной мощности. Выше уже приводились значения отношения скорости потока воздуха в диффузоре к коэфф. Эта величина прямо пропорциональна массовому расходу воздуха через карбюратор. В нашем конкретном случае при установке ларбюратора ДААЗ-21073 на двигатель ЗМЗ-402.

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!

Карбюратор К-151. Газель на бензине и газе!

Чтобы двигатель 402 работал нормально, вам нужно посмотреть на карбюратор с левой стороны и найти там два винта. Дорогие подписчики! - Онлайн навигатор по видео-урокам нашего канала и помощник Наиля Пороши.

ГАЗЕЛЬ. как устранить перегрев двигателя 402.

ГАЗЕЛЬ. как устранить перегрев двигателя 402.

Первые мысли были о его неспешной переборке, но потом решил просто заменить двигатель целиком. Новый двигатель не стоит тех денег, которые за него просит завод изготовитель. Удачным образом подвернулась Волга 31029 с пробегом около 40000 км. Двигатели ЗМЗ-402 устанавливаемые на Волгу и ГАЗель в принципе одинаковые за исключением некоторых моментов. страничка домашнего мастера. опыты и тестирование. техника. ремонт. самоделки.

ГАЗЕЛЬ/ЗАМЕНА ПЛОЩАДКИ ПОД КАРБЮРАТОР ПЕКАР К-151/ЗМЗ 402

ГАЗЕЛЬ/ЗАМЕНА ПЛОЩАДКИ ПОД КАРБЮРАТОР ПЕКАР К-151/ЗМЗ 402

Схема электропроводки в автомобиле ГАЗ с двигателем карбюратор или инжектор состоит из множества компонентов. МЕНЯЕМ ПЛОЩАДКУ ПОД КАРБЮРАТОР С ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 406 НА ЗМЗ 402.

Установка электробензонасоса на Газель. Продолжаю капремонт

Установка электробензонасоса на Газель. Продолжаю капремонт

Если возникла необходимость оснастить ЗМЗ-402 и УМЗ-421 более мощным генератором, нам порекомендовали обратить внимание, прежде всего, на модель 2022. Ссылка на бензонасос - . Поставил двигатель, устанавляваю бензонасос на змз 402. Поддержать канал.

Поршневая от 405 на 402 Газель. Начинаю капремонт. Обзор и цены запчастей

Поршневая от 405 на 402 Газель. Начинаю капремонт. Обзор и цены запчастей

Делаю капремонт двигателя Газели 402 своими руками. Цены на запчасти. Начинаю эпопею) Поддержать канал можн.

Читайте также: