Установка кенгурятника на уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Сделал силовую защиту бампера для УАЗ ПАТРИОТ 2019гв своими руками. Это не сложно. Главное желание. Извините .

Видеоинструкция по установке силового бампера NT4WD и лебедки SW 12000 lbs на штатные места крепления бампера.

Установка защиты переднего бампера на автомобиль УАЗ Патриот NEW от 2014 года по наст. время На видео: ЗАЩИТА .

Привет всем зрителям моего канала. Сегодня покажу вам подборку для автомобиля УАЗ ПАТРИОТ. 1. Автомагнитола 2DIN .

В данном видео я очень поверхностно и быстро вкраце расскажу об основных моментах установки шкворней на .

. для установки нужны удлиненные приобретал в леруа мерлен предыдущие ubooly у меня на предыдущем уаз патриот.

Что нам грозит, если мы установим кенгурятник на автомобиль не предназначенный для этого заводом - изготовителем .

Что нужно поставить на Новый УАЗ Патриот для покорения бездорожья? Этот вопрос волнует многих новоиспечённых .

Рация Optim Apollo 1 Антенна Lemm 2001 Turbo ТЗ: поставить максимально скрытно блок, не резать дырку в крыше, .

Мы опять разбили УАЗ! Спустя семь лет - вновь краш-тест Патриота, теперь с подушками безопасности. И не один удар, .

Система выходить то есть лишние газы как как сделан на жигулях там мы и выходить как как на старом уазе сюда заходил .

Хочу поставить кенгурятник, можно ли и что запрещает

Нельзя. Но только если кенгурятник не предусмотрен конструкцией. Пункт 7.18 Основных положений ПДД говорит о том, что запрещается вносить изменения в конструкцию автомобиля без их регистрации в ГИБДД.

Нива и большинство других внедорожников и кроссоверов как раз являются машинами, на которые завод никогда не ставил кенгурятники, если речь идёт не о единичной или специально разработанной модели для особых условий эксплуатации, но и таковых в истории, насколько известно, не было.

Стоп! Кенгурятник – это ведь не конструкция!

В том то и дело, что кенгурятник не является элементом конструкции, если не предусмотрен заводом-изготовителем. Это допоборудование
. Но проще эту тонкость рассмотреть цитатой из Техрегламента:

Кенгурятник – оборудование? Да. Влияет на безопасность дорожного движения? Ещё как! Только не на безопасность водителя, а пешехода в случае лобового столкновения с последним. А вообще, “кенгурины” придумали изначально в Австралии для уменьшения последствий аварии с дикими животными – для машины последствий, конечно же. Об этом можно догадаться уже по названию этого приспособления.

А если зарегистрировать в ГИБДД?

А вот цитата пункта 3:

Вот так легко и просто может прекратиться регистрация за кенгурятник. При этом, у Вас подлежат изъятию свидетельство о регистрации и госномера.

Чтобы вернуть их (номера уже будут другие, если довести до фактического аннулирования), достаточно будет снять кенгурятник и привезти машину на в МРЭО ГИБДД.

Размеры штрафа за кенгурятник

Монтаж кенгурятника на автомобиль квалифицируется ПДД как внесение изменений в конструкцию ТС. Подобные изменения по закону должны проходить процесс регистрации в органах ГИБДД.

Когда изменения вносятся без согласования с властями, владелец ТС привлекается к ответственности по статье 12.5 КОАП.

Данная статья предусматривает два вида административного наказания:

  • Предупреждение. Применяется при первоначальном привлечении к ответственности, при условии искреннего раскаяния автовладельца и приведения машины в первоначальное состояние.
  • Штраф в размере 500 рублей.
  • Штраф 5000 рублей или лишение прав на срок до 3 месяцев при повторном нарушении.

Чтобы избежать наказания и отделаться предупреждением, водитель может снять кенгурятник прямо на глазах инспектора.
Такие же действия предпринимают автовладельцы перед прохождением процедуры техосмотра, поскольку пройти его при наличии кенгурятника просто невозможно.

Принятие в 2010 году нового техрегламента, регулирующего установку кенгурятников, изменило отношение сотрудников ГИБДД к монтажу на машины подобных конструкций. С этого момента силовой обвес может устанавливаться только на машины категории G. Для всех остальных автомобилей силовой обвес не допустим, и владельцы таких авто рискуют получить штраф за кенгурятник.

1. У меня на уазе при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

1.1. У меня на уазе при покупке был установлен кенгурятник, как теперь его зарегистрировать?

Добрый день! Вам отказали в регистрационных действиях?

2. Можно ли оформить незаводской кенгурятник на УАЗ Хантер юридически правильно?

2.1. Надо получить разрешение в ГИБДД на изменения ТС (бланки и список необходимых документов есть в подразделениях ГИБДД), иначе:
Приложение к ПДД перечень неисправностей (п. 7.18.) В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел РФ или иных органов, определяемых Правительством РФ.
“Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. п. 11 раздел 4. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперёд относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками.
Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного ТР ТС 018/2011 23 средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.
Санкция за это нарушение ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ

3. День добрый. Купил уаз патриот 2007 г.в.. На нём стоит кенгурятник, с которым он выходил с завода, у знакомого та же история. Но в те “далёкие” года заморочек с ними не было и ни где отметок не ставили, а что делать с ним сейчас? Где найти документацию и не быть верблюдом? Спасибо…

3.1. если заводской, то можно. если не прописан нигде, то оформлять в гаи изменения

3.2. просто произвести экспертизу и ехать в гаи оформляться

4. Можно ли ставить кенгурятник на УАЗ ПАТРИОТ по правилам гибдд. Если нет, то какое наказание. Если да, то какой закон разрешает.

5. Поставил самодельный кенгурятник на уаз 469 ДПС написали протокол снять в течении суток это законно.

5.1. Да, если это не предусмотрено заводом-изготовителем для данного авто.

6. Разрешен ли кенгурятник на уаз патриот.

6.1. Позвоните в ГИБДД и уточните..им лучше знать, чем нам

7. Можно поставить кенгурятник на уаз патриот внедорожник.

7.1. Можно, но это не законно, он должен быть предусмотрен заводской конструкцией, если кого нибудь с ним собьете могут быть проблемы.

8. Можно ли ставить кенгурятник на уаз+

8.1. Нет, под запретом

9. Слышал что на авто можно установить кенгурятник для защиты бампера и фар, но не любой. А какой именно можно. Имаею автомобиль УАЗ ПАТРИОТ.

9.1. Михаил, их запретили давно устанавливать.

Что такое кенгурятник

  • Повышение защиты передней части автомобиля и уровня безопасности водителя и пассажиров;
  • Защита от серьезных повреждений бампера при попадании камней и иных предметов при быстрой езде по пересеченной местности;
  • Возможность использования кенгурятника для монтажа лебедки с целью буксировки машины и т.д.

Требования технического регламента и действующих ПДД

Существующее приложение к действующим ПДД четко определяет перечень неисправностей, при которых не допускается эксплуатация транспортного средства. Так, пункт 7.18 данного перечня гласит, что вы не имеете права выезжать на дорогу, если:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

То есть, если ваш автомобиль в штатном исполнении укомплектован оборудованием такого класса, то никакое административное наказание вам не грозит. Но, при этом учитывайте то, что вы должны подтвердить такую штатную комплектацию документально, в том числе и с отметкой в ПТС.

Существует возможность и самостоятельного монтажа оборудования данного класса, но не на все автомобили

Следует обратить внимание на требования Технического регламента Таможенного Союза О безопасности колесных транспортных средств. Так в пункте 11 (4 раздел) четко указано:

11. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1 конструкций, выступающих вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками. Данное требование не распространяется на конструкции, предусмотренные штатной комплектацией транспортного средства и (или) прошедшие оценку соответствия в установленном порядке, а также на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар, и государственный регистрационный знак и элементы его крепления.

Как видите, знать о том, какой штраф за силовой бампер в 2018 году может быть выписан, потребуется владельцу практически любой легковой машины, решившемуся на модернизацию. К соответствующим категориям транспорта относятся:


Не забывайте о том, что практика показала, сама процедура оценки, регистрации изменений, будет дорогостоящей и длительной. В большинстве случаев такая задача решается при помощи специализированных компаний, услуги которых недешевы.

Требования к установке

В случаях, когда транспортное средство относится к категории ТС, на которую законом допускается наличие кенгурятника, то водители должны помнить, что существует ряд норм, которые являются обязательными к соблюдению при его монтаже:

  1. Угол въезда не может быть менее 25 градусов.
  2. Угол съезда не может быть менее 20 градусов.
  3. Продольная проходимость должна быть настроена под углом шире 20 градусов.
  4. Размеры дорожных просветов для передней и задней оси должны быть не менее 18 см.

Помимо правильного монтажа конструкции, по закону владелец должен документально зарегистрировать произведенные в автомобиле изменения.

Для этого необходимо предоставить в отделение ГИБДД следующий список документов:

  • копию сертификата на конструкцию, с печатью компании-изготовителя;
  • бланк заявления об изменениях;
  • копию сертификата монтажной организации;
  • бланк заказа на установку силового бампера.

После проверки документации, транспортное средство подлежит обязательному прохождению технического осмотра, после чего заявление визируется подписью начальника отделения дорожной инспекции.

В реальности закон запрещает установку самодельных и несертифицированных кенгурятников. Но на практике водители очень часто обходят стороной подобный запрет, так как инспектора ГИБДД не сильно стремятся тормозить автомобили за подобные правонарушения.

Прежде всего, связано это с тем, что для проверки законности монтажа силового бампера сам сотрудник ГАИ должен иметь соответствующую отметку в своем удостоверении и контроль может проводиться только специальным сертифицированным устройством.

Кроме того, результатами проверки может оказаться не правонарушение, а законная установка устройства. В любом случае каждый водитель должен помнить, что даже если его не коснется карательная мера за установку незаконного кенгурятника в виде предупреждения или штрафных санкций, то пройти с таким устройством ТО точно не получиться.

Варианты дополнительной защиты Нивы Шевроле

Внимание!
Технический регламент запрещает установку подобного тюнингового элемента на Ниву Шевроле, нельзя его крепить и к бамперу Газели

  • оригинальный элемент создают из стальной прочной трубки, которая способна в случае фронтальных столкновений выдерживать существенные нагрузки;
  • защитные декоративные рамы делают из легких сплавов алюминия. Подобные конструкции не подходят для отечественной Нивы;
  • сетка из прочной стальной арматуры, закрепленная на несущую жесткую раму, имеет спрос среди российских рыбаков и охотников.

Преимущества установки рамы на бампер Нивы:


  • возможность защитить краску на бампере, целостность стекол на фарах и рефлекторах от высокой травы, встречных веток;
  • защита во время движения по бездорожью от встречных камней, попадающих под колеса машины;
  • защита от несущественных ударов по время ДТП радиатора и автомобильного бампера.

Недостатки подобного тюнинга:

  • проблема с креплением на Ниву. Крепят его на лонжероны, в случае сильного столкновения нарушится геометрия кузова. Обычная парковка перед супермаркетами может закончиться для обладателя Нивы расходами на восстановление кузова;
  • при наезде Нивы с кенгурятником на пешехода не избежать серьезных травм, высока вероятность гибели людей.

Кенгурятник, элемент дизайна в виде обвеса внедорожников, всё чаще используется владельцами легковых автомобилей и кроссоверов. Но зачастую данный элемент тюнинга отрицательно влияет на технические характеристики автомобиля. Дополнительное утяжеление машины может изменить её поведение во время движения, что достаточно рискованно в плане безопасности. Поэтому сотрудники ГИБДД выписывают штраф за кенгурятник в 2018 году, если обнаружат расхождение между параметрами авто по паспорту и его реальным состоянием.

Кенгурятник – дополнительная защитная решётка, которая крепится на бампер автомобиля. Первоначально кенгурятники устанавливались австралийскими и американскими фермерами, использовавшими автомобили для перегона крупного рогатого скота. Обвес помогал уберечь переднюю часть кузова машины от столкновения с крупным животным. Вслед за фермерами подобный элемент защиты стали применять любители передвижения по бездорожью.

Подобный аксессуар предусмотрен в конструкциях некоторых моделей тяжёлых джипов и кроссоверов отдельных автокомпаний. Жёсткий обвес помогает уберечь кузов автомобиля от мусора, камней и веток, попадающих в радиатор во время движения по бездорожью.

Но такой защитный эффект даёт только качественный кенгурятник. Бутафорский вариант, который зачастую устанавливают автомобилисты на свои автомобили, не способен выполнить защитные функции. Чаще всего, вместо защиты он отрицательно влияет на состояние автомобиля в случае ДТП.

Плюсы и минусы

Основным предназначением кенгурятника является защита переднего или заднего бампера от различных внешних механических воздействий при движении автомобиля по некачественным дорогам или в условиях их полного отсутствия.

С таким устройством можно спокойно ездить среди кустов и веток или перемещаться по полям и открытому грунту, не беспокоясь при этом, что может быть поврежден картер машины, оборван редуктор или деформирована тяга рулевого управления.

Помимо увеличения шансов сохранности кузова от различных незначительных столкновений на дорогах или бездорожье, кенгурятник также позволяет:

  • увеличить защиту пассажиров и водителя в случае ДТП за счет привлечения большей части энергии на себя;
  • изменить внешний вид машины за счет придания ей большей солидности и суровости;
  • произвести монтаж дополнительного освещения;
  • обеспечить возможность установки дополнительных опций в виде специальных конструкций: крепления мотка буксировочного троса и т.п.

Среди множества плюсов металлической решетки на бампере, можно выделить и ряд ее минусов:

  • лицензированные и качественные конструкции являются дорогим удовольствием;
  • недорогие конструкции не обладают должным уровнем защиты;
  • при оформлении устройства возникает множество сложностей, так как на официальном уровне кенгурятники находятся под запретом.

Российские машины с кенгуринами

Эксперты и представители Государственной Думы на протяжении долгого времени не могут договориться о том, разрешить ли установку на личных автомобилях подобного тюнингового элемента.


Важно!
Специалисты не советуют ставить кенгурятник на машину, непредназначенную для подобного тюнинга

  1. Правила ПДД разрешают установку дополнительного обвеса на бампер лишь для автомашин, имеющих класс повышенной проходимости. Для всех иных машин по ПДД запрещена установка кенгурятника.

Заключение

Советуем почитать:
Штраф за аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки в 2019 году

Каждому автомобилю требуется защита, а особенно это относится к внедорожникам, которыми можно пользоваться не только для езды по городу, но и к местам охоты или рыбалки. Многие владельцы УАЗ Патриот и других моделей УАЗ хотят самостоятельно установить кенгурин. Лучше выбрать кенгурин, изготовленный на заводе с соответствующим сертификатом. Если выбран вариант самостоятельного изготовления, для этого потребуется болгарка, сварочный аппарат, краска хорошего качества, трубы 40 и 60 мм и сварочные уголки. Крепления должны иметь Г-образный вид, а часть, устанавливаемая под автомобилем, должна быть с небольшой платформой. По конструкции кенгурины имеют самую различную форму: от простой выгнутой трубы до более сложных элементов. Однако необходимо учитывать, что загибы должны быть симметричны, иначе это испортит внешний вид конструкции.

Трубу большого диаметра используют для сборки основной рамы, мелкие элементы изготавливаются из трубы диаметром 40 мм. Когда сварка кенгурина будет закончена, необходимо закрепить на нем петли для крепления, имеющие, как минимум, два отверстия с каждой стороны для установки болтов. Нужно внимательно относится к креплениям, которые должны быть надежными. Все элементы кенгурина должен быть закреплены прочно. Лучшим местом для размещения конструкции на УАЗе является балка или пороги. Если есть несоответствие со штатным расположением отверстий, надо просверлить дополнительные. Наиболее оптимальным вариантом является крепление конструкции под днищем, рядом с защитой радиатора.

Лучше всего замерить расположение отверстий перед установкой кенгурятника и сварить его в соответствии с этими размерами, чтобы не сверлить лишних отверстий. Для этого нужно подлезть под днище авто и найти крепеж защиты радиатора. Затем надо открутить два передних болта и ослабить задние. Возле передних отверстий от болтов необходимо найти еще отверстия, не используемые до этого (они предназначены для установки закладных). С передней стороны надо просунуть закладные и закрепить их в эти отверстия, не закручивая болты. Установка Г-образных пластин, на которых будет крепиться кенгурин, производится между защитой радиатора, после ее отгибания отверткой и закладными. Далее нужно наживить и закрутить болты, после чего можно приступит к установке конструкции и закреплению петель к Г-образной пластине по два болта. Необходимо тщательно отшлифовать сварные швы и покрыть их защитной краской. Этим обеспечивается устойчивость к температурным перепадам и механическому воздействию. Тем, насколько качественно будет выполнена эта работа, определяются эксплуатационные характеристики и срок эксплуатации. Для проведения работы желательно выбрать ясный и солнечный день, так как до покраски сварные швы уязвимы к влаге.


Раньше других применять устройство защиты радиатора автомобиля от столкновения с неожиданно выскочившими на дорогу животными начали фермеры Австралии. Часто этими животными были кенгуру, поэтому у нас подобную защиту называют кенгурятник или кенгурин. Первые такие защитные устройства делались из деревянных решеток. Оградить радиатор системы охлаждения двигателя от повреждения при столкновении могли даже куском забора.Сегодня вряд ли кому-нибудь придет в голову сделать кенгурятник своими руками при помощи топора, молотка и гвоздей.

Для чего нужен кенгурятник

Кенгурин на современный автомобиль устанавливают чаще всего для того, чтобы выделиться из общей массы и для предотвращения поломки бампера при фронтальном ударе.

Защита детали, предназначенной для деформации и смягчения удара при столкновениях – пускай и во много нелогичное, но все же оправданное решение.

В этом случае возникает вопрос, как сделать кенгурятник своими руками. Самый простой вариант – взять чертежи любого понравившегося кенгурятника из интернета, немного подкорректировать размеры узла крепления в соответствии с конструкцией вашего авто и выполнить защиту по ним.

Кенгурятник на Ниву — каким бывает и как сделать самому? + Видео

Кенгурятник на Ниву устанавливается с целью предохранения транспортного средства от серьезных повреждений при столкновениях и авариях. Кроме того, такая конструкция, нередко называемая кенгурином, придает машине внешнюю привлекательность и делает ее оригинальной.

1 А нужен ли кенгурятник?

Под кенгурином понимают фронтальную либо тыловую навесную систему, устанавливаемую в декоративных и защитных целях. Она способна предохранить автомобиль от царапин и повреждений при движении по пересеченной местности, где ветки деревьев и кусты могут испортить внешний облик машины.

Как правило, кенгурятники монтируются на грузовые авто, джипы и внедорожники. Впрочем, в последнее время подобное навесное оборудование нередко можно увидеть и на обычных легковушках. Но в этом случае кенгурины выполняют больше декоративную функцию, нежели защитную. Установка же такой конструкции на Шевроле Ниву — популярный в СНГ внедорожник — дает возможность использовать ее по прямому назначению. На таком авто кенгурин при дорожно-транспортных происшествиях берет на себя основной удар. Это вполне может спасти пассажиров машины и ее водителя от серьезных травм.

Кроме того, грамотно смонтированный фронтальный подвес на Шеви хорошо предохраняет важные элементы авто от ударов при столкновениях. Намного проще до аварии установить сравнительно недорогой кенгурятник, чем тратиться на приобретение множества дорогостоящих деталей и запчастей. Но здесь имеется один неприятный нюанс. Если ваша машина, оснащенная фронтальным или задним подвесом, собьет пешехода, последнему не позавидуешь. Кенгурятник нанесет человеку достаточно серьезный удар. Об этом всегда стоит помнить тем, кто планирует преобразить свою Ниву Шевроле. Им нужно будет еще более ответственно вести себя на дороге, чтобы исключить риск наезда на пешехода.

Таким образом, установка подвеса на Шеви является разумным шагом. Вы защищаете себя и свой автомобиль, а также придаете транспортному средству по-настоящему необычный и элегантный облик, затрачивая на тюнинг Нивы минимум средств.

2 Материалы для изготовления кенгурина и его разновидности

В большинстве случаев интересующие нас конструкции делают из нержавеющих стальных сплавов. Иногда кенгурины изготавливают из армированного пластика. Но отечественные любители тюнинга все же предпочитают украшать свои Нивы Шевроле металлическими изделиями, которые придают авто запоминающийся, слегка агрессивный вид.

Пластиковые конструкции являются не более чем красивой деталью декора транспортного средства. Защитную функцию они не выполняют. А вот изделия из нержавейки, отличающиеся высокой стойкостью к коррозии и замечательными прочностными характеристиками, идеально смотрятся на Шеви и предохраняют машину от многих неприятностей. Металлические конструкции, кроме того, можно сделать в разы привлекательнее. Для этого достаточно покрыть навесное оборудование на Шевроле никелем либо хромом. В результате кенгурин будет иметь благородный матовый или шикарный глянцевый вид.

Кенгурин на Ниве из нержавейки

Есть и другая возможность сделать кенгурятник необычным — покрыть его порошковой краской для внешнего тюнинга Нивы. Она может иметь практически любой оттенок.

Защитные конструкции на Шеви Ниву подразделяют на тыловые и фронтальные. При этом первые особой популярностью не пользуются. Тыловые кенгурины монтируются очень редко. Хотя по своей функциональности они ничем не отличаются от передних подвесов. Фронтальные кенгурятники обычно подразделяют по особенностям конструкции на несколько типов. На Шевроле Нива вы можете установить защитные сооружения следующих видов:

  1. Стандартный кенгурин. Он выполняется в виде простой дуги, которая предохраняет от ударов бампер и радиатор транспортного средства.
  2. Дуга с решеткой, расположенной внизу, и дополнительно смонтированной поперечной трубой. Такая конструкция выдерживает серьезные удары и защищает картер двигателя.
  3. Дуга без решетки, но с поперечной трубой. Жесткий кенгурятник, обладает повышенной стойкостью к ударам. Но картер мотора от различных проблем на дороге он не предохраняет.

По мнению профи, самым разумным шагом является установка на Шеви Нива конструкций второго типа — с решеткой и трубой. Они прекрасно защищают авто и всех, кто в нем путешествует по любому бездорожью.

3 Купить или сделать самому — вот в чем вопрос?

Защитная конструкция на Шевроле Нива на первый взгляд выглядит элементарной. Она состоит из соединенных в одно сооружение трубных изделий. Но здесь н

Что понадобится для работы

  • Стальная труба.
  • Угловая шлифмашинка с отрезными, зачистными и шлифовальными дисками.
  • Сварочный полуавтомат.
  • Водостойкая наждачная бумага № 400 и 800.
  • Ортофосфорная кислота или преобразователь ржавчины на ее основе.
  • Обезжириватель.
  • Грунт, краска и лак в аэрозольных баллончиках, если нет компрессора и краскопульта.

Как сделать без трубогиба

Многим известно, что при сгибании стальной трубы без специальных приспособлений в месте сгиба она может сплющиться или даже переломиться. Конечно, можно купить несколько уголков из трубы нужного диаметра. Но это увеличит количество сварочных швов, а ведь их обработка очень трудоемка. Есть простой способ сгибания металлической трубы, позволяющий избежать ненужных расходов и лишней обработки. Аккуратно согнуть стальную трубу можно следующим образом.

  1. Закройте один торец трубы пробкой (проще всего вырезать ее из дерева). Не забывайте, что после сгибания трубы пробку нужно будет вынуть, оставьте снаружи хотя бы 10 см.
  2. Насыпьте полную трубу мелкозернистого песка.
  3. Закройте другой торец таким же образом.
  4. Вбейте в землю два отрезка трубы, диаметр одного из которых равен удвоенному радиусу сгиба.
  5. Заложите сгибаемую трубу между вбитыми отрезками.
  6. Равномерно со всех сторон нагрейте место сгиба до слабого красного свечения. Нагревать можно газовой горелкой или обычной паяльной лампой.
  7. Потянув трубу, загните ее. Если длина свободного конца мала, и вам не хватает сил, наденьте на него подходящий по длине отрезок трубы большего диаметра.

Порядок изготовления

Чтобы процесс шел проще, а изделие получилось лучше, нужно придерживаться такой последовательности действий.

  • Нарежьте трубу соразмерно с чертежом на нужное количество фрагментов. Не работайте болгаркой без защитных очков или маски.
  • Выполните сгибы в нужных местах этих отрезков.
  • Разложите получившиеся детали на ровной поверхности в соответствии с вашим замыслом. Варить будет проще, а швы получатся аккуратнее, если зазоры между деталями сделать меньше миллиметра.
  • Соедините детали между собой несколькими прихватками сварки.
  • Примерьте конструкцию на автомобиль.
  • Если вы недовольны результатами примерки. Разрежьте прихватки между неверно сложенных деталей болгаркой, измените их взаиморасположение и скрепите сваркой вновь.
  • Как только итоги примерки вас устроит, хорошенько проваривайте стыки.
  • Дайте сварке остыть и обточите швы зачистным диском.
  • Чтобы сгладить риски от зачистного диска, обработайте их шлифмашиной, установив на нее лепестковый диск.
  • Прошлифуйте поверхность конструкции наждачной бумагой № 400.
  • Смойте остатки абразива. Уберите воду чистой салфеткой или высушите поверхность сжатым воздухом.
  • Протравите металл ортофосфорной кислотой или реактивом на ее основе.
  • После высыхания обезжирьте поверхность и загрунтуйте ее.
  • Когда грунт отвердеет, прошлифуйте его наждачкой № 800 с водой. Проследите, чтобы вся поверхность стала матовой.
  • Ополосните кенгурятник. Продуйте его от воды.
  • Обезжирьте после высыхания и покрывайте краской.
  • Краска, предназначенная для покрытия лаком, сохнет очень быстро. Убедитесь, что все прокрашено и покрывайте лаком.
  • После высыхания лака изделие можно устанавливать.

Передний бампер на УАЗ-буханку © Марьян Попович [maryan]

Так как этот бампер проэктировался не под эту машину пришлось сделать 4 надреза и отводя фронтальную часть бампера от машины подгибать крылья бампера до приемлемого размера(мордашка буханки все же несколько круглее чем у бобика), после чего зафиксировать саморезами

Читайте также: