Установка кнопки старт стоп на ниву шевроле

Обновлено: 04.07.2024

Кнопка СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на автомобиль LADA 21214 (НИВА). Краткий обзор по установке.

Данное видео о том как я устанавливал кнопку старт-стоп на свою ниву вместо привычного замка зажигания.

Всем привет!! Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 82К Я установил сигнализацию 3в1 Бесключевой доступ, кнопка старт-стоп, .

Если вы хотите установить сигнализацию своими руками, но не знаете как и с чего начать, а может вы не знаете какую .

Предоставляю услугу по установки дополнительного оборудования на легковые автомобили в Самаре. 89677611460.

Пацаны всем Привет, меня зовут Никита и я хочу прокачать свою НИВУ. Люблю все делать аккуратно , красиво .

Помощь при выборе Автосигнализации на ваше авто. Помощь в установке по Viber, WhatsApp или IMO. За ДОНАТ!

При помощи Starline X96 Замок L11 удалось реализовать функцию без ключевого доступа в автомобиль и кнопку .

С кнопки Стар-Стоп заводим с толкача и в мороз. Как установить кнопку Старт-Стоп самому без лишних изменений в .

Поэтому мы это пока откладываем а сейчас я просто хотел показать мы ставим просто кнопку старт стоп но меня всегда .

В этом видео делаю на своего милого монстра безключивой доступ кнопку старт стоп используя выключатель и кнопку.

В видео вы узнаете: 1. Какие провода нужно подсоединить. 2. Что делать с механической блокировкой руля. 3.

Долго думал стоит ли ставить в Ниву кнопку стар/стоп или нет, в итоге решился! Начитался здесь, что часто жало ключа ломается в самый неподходящий момент, а тут вроде кнопка, дополнительная защита от угона, удобно, светится ночью :)

Запуск происходит при выключенной передаче и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажатой педали тормоза, если нажать без педали тормоза, то просто подается энергия, например что-бы слушать музыку когда двигатель выключен…

Выключение можно настраивать, можно сделать с нажатым тормозом, а можно без, я выбрал без…

Так же существует возможность подключения меток, приложил — запустил, но я не стал с этим морочиться, скажем дружно — нафиг нужно…

Производство кнопок налажено в Екатеринбурге и они лучше Китайских это точно!


положение ключа 1, можно включить например магнитолу



теперь выглядит так

Сама кнопка стоит 1500руб, дополнительный охранный модуль еще 2000руб

Короче, машина движется к идеалу :)

Цена вопроса: 3 500 ₽

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие - режим ACC;
  • второе нажатие - зажигание включено;
  • третье нажатие - зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 - +12В после зажигания, контакт 30 - +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы - это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания нива | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Кнопка Старт-стоп в ниву — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1980 года на DRIVE2

Еще в прошлом году заказал с али кнопку старт-стоп. Поставил ее уже давно, но только сейчас довел до ума. Не хотел делать запись пока полностью не закончу. А всё это время тестировал кнопку и за пол года она меня не огорчила.


Вот в такой коробочке она пришла



Подготовка к установке


Схема подключения. Сделал пометки какой провод на какой контакт замка зажигания идет у нас в ниве.


Очень помог старый замок, в котором сломался ключ и по счастливой случайности я его не выкинул)


Т.к. рабочий замок зажигания я вытаскивать не хотел, а распиновку посмотреть надо, старый замок очень пригодился


Подключаем всё в тестовом режиме


Фишки на замке зажигания у меня небыло и я подключил напрямую


Заводится нивас отлично. И теперь есть режим ACC как в нормальных машинах)

Переходим к эстетической части вопроса. Т.к. я поставил подрулевые с лачетти, то и кожух рулевой колонки хотелось поставить нормальный. Решил ставить с шеви нивы.


Новый кожух шевроле нива


Резиновое кольцо замка зажигания ВАЗ 2110

Пришлось кое-что отрезать, кое-где нагреть феном, но в итоге получилось круто


Ставим кожух на место


Кнопка старт-стоп на месте


Сам блочек приклеил на двухсторонний скотч с внутренней стороны кожуха

Будут вопросы по подключению кнопки, пишите. Постараюсь на все ответить.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками: схема и примеры


Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

Порядок монтажа устройства:

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:



Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Как кнопка влияет на защиту от угона

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Кнопка СТАРТ СТОП! Шевроле нива.

Установка кнопки СТАРТ СТОП ,на шевроле ниву.Все плюсы и минусы вы увидите в данном ролике.

Нива Шевроле. Установка кнопки Старт-Стоп с брелоком Д/У и без ключевым доступом. Своими Руками.

Предоставляю услугу по установки дополнительного оборудования на легковые автомобили в Самаре. 89677611460.

Установка кнопки СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на НИВу

Кнопка СТАРТ / СТОП вместо ключа зажигания на автомобиль LADA 21214 (НИВА). Краткий обзор по установке.

Долго думал стоит ли ставить в Ниву кнопку стар/стоп или нет, в итоге решился! Начитался здесь, что часто жало ключа ломается в самый неподходящий момент, а тут вроде кнопка, дополнительная защита от угона, удобно, светится ночью :)

Запуск происходит при выключенной передаче и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажатой педали тормоза, если нажать без педали тормоза, то просто подается энергия, например что-бы слушать музыку когда двигатель выключен…

Выключение можно настраивать, можно сделать с нажатым тормозом, а можно без, я выбрал без…

Так же существует возможность подключения меток, приложил — запустил, но я не стал с этим морочиться, скажем дружно — нафиг нужно…

Производство кнопок налажено в Екатеринбурге и они лучше Китайских это точно!


положение ключа 1, можно включить например магнитолу



теперь выглядит так

Сама кнопка стоит 1500руб, дополнительный охранный модуль еще 2000руб

Короче, машина движется к идеалу :)

Цена вопроса: 3 500 ₽

Установка и подключение кнопки старт/стоп на автомобили Лада

Далее представлено две схемы подключения кнопки старт/стоп:

  1. Установка готового комплекта с кнопкой, блоком управления и проводами (цена около 35$), см. каталог Алиэкспресс;
  2. Самостоятельное изготовление одной из самых популярных схем на основе автомобильных реле (стоимость около 6$).

В обоих случаях реализовать схему можно на любом автомобиле Лада (XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина, Приора или Нива 4х4), в том числе и иномарках. Кнопка устанавливается на место замка зажигания.

Замок зажигания можно:

  • убрать;
  • оставить. Кнопку старт/стоп подключить к разъему замка зажигания (позволяет в течение 10 минут вернуться к схеме запуска с ключом), а чтобы руль не блокировался оставить в нем отпиленный и повернутый ключ.

Установка кнопки старт/стоп двигателя (готовый комплект)

Наиболее популярным среди автолюбителей считается схема, когда запуск двигателя кнопкой происходит при нажатой педали тормоза. Все нажатия короткие, то есть удерживать для работы стартера не нужно. Именно такой алгоритм работы мы и получаем:

  • Одно нажатие - режим ACC;
  • второе нажатие - зажигание включено;
  • третье нажатие - зажигание выключено;
  • Чтобы завести двигатель нужно нажать педаль тормоза и нажать кратковременно кнопку старт/стоп (если плохо заводится, можно зажать и держать кнопку, тогда стартер будет работать).

Универсальная схема подключения кнопки старт/стоп из комплекта:

Теперь в кармане можно носить только брелок от сигнализации.

Схема установки кнопки старт/стоп (минимальные затраты)

Без педали тормоза С нажатой педалью тормоза
Первое нажатие кнопки Включение зажигания Запуск двигателя
Второе нажатие кнопки Выключение зажигания Остановка двигателя
Нажатие кнопки при запущенном ДВС Остановка двигателя

  • Кнопка старт/стоп без фиксации (продается отдельно на китайском рынке за 5$);
  • 4-х контактное реле с нормально открытым контактом (3 шт);
  • 5-ти контактное реле с нормально закрытым контактом (1 шт);
  • Реле задних противотуманных фар (ЗПТФ), каталожный номер 2114-3747 (23.3777);
  • Провода и клеммы.

Описание подключений к реле ЗПТФ (цвета проводов указаны для ВАЗ 21214 (Нива)):

  1. Рабочий контакт реле (+) — подключаем +12В от АКБ (коричневый цвет в колодке замка зажигания).
  2. Разрешающий сигнал (+) — тоже +12В от АКБ, т.к. стоит перемычка между 1 и 2 контактами.
  3. Общий (-) — масса.
  4. Рабочий контакт реле (нагрузка) — подключен +12В при включении зажигания (голубой провод в колодке замка зажигания).
  5. Управляющий сигнал (-) — подключаем кнопку старт/стоп.
  6. Разрешающий сигнал (+) — пусто.

Общая схема подключения кнопки старт/стоп:

Всего в машине будет три точки подключения:

  1. Колодка замка зажигания (контакт 15 - +12В после зажигания, контакт 30 - +12В от АКБ);
  2. К концевику педали тормоза;
  3. К проводу управления (блокировка) стартером, чтобы стартер не работал после запуска двигателя. Найти подходящий контакт можно в моторном отсеке (для Нивы - это черно-красный провод), либо подключится к лампе давления масла или лампе аккумулятора.

В случае использования сигнализации, в схему можно добавить еще одно 5-ти контактное реле, которое будет блокировать кнопку при постановке машины на охрану:

А как считаете вы, нужно ли отказываться от привычного замка зажигания с ключом в пользу кнопки? Какой вариант такого тюнинга вам больше подходит? Напомним, в статье представлено только две схемы подключения, на самом деле их на много больше. Кстати, а вы знаете, как на Гранте сделать автоматическое открытие багажника?

Фото: бортовой журнал Cashok73 и ivan620

Ключевые слова: система зажигания lada xray | система зажигания лада веста | система зажигания лада ларгус | система зажигания лада гранта | система зажигания лада приора | система зажигания лада калина | система зажигания нива | стартер lada xray | стартер лада веста | стартер лада ларгус | стартер лада гранта | стартер лада приора | стартер лада калина | стартер нива | универсальная статья

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Кнопка Старт-стоп в ниву — Лада 4x4 3D, 1.6 л., 1980 года на DRIVE2

Еще в прошлом году заказал с али кнопку старт-стоп. Поставил ее уже давно, но только сейчас довел до ума. Не хотел делать запись пока полностью не закончу. А всё это время тестировал кнопку и за пол года она меня не огорчила.


Вот в такой коробочке она пришла



Подготовка к установке


Схема подключения. Сделал пометки какой провод на какой контакт замка зажигания идет у нас в ниве.


Очень помог старый замок, в котором сломался ключ и по счастливой случайности я его не выкинул)


Т.к. рабочий замок зажигания я вытаскивать не хотел, а распиновку посмотреть надо, старый замок очень пригодился


Подключаем всё в тестовом режиме


Фишки на замке зажигания у меня небыло и я подключил напрямую


Заводится нивас отлично. И теперь есть режим ACC как в нормальных машинах)

Переходим к эстетической части вопроса. Т.к. я поставил подрулевые с лачетти, то и кожух рулевой колонки хотелось поставить нормальный. Решил ставить с шеви нивы.


Новый кожух шевроле нива


Резиновое кольцо замка зажигания ВАЗ 2110

Пришлось кое-что отрезать, кое-где нагреть феном, но в итоге получилось круто


Ставим кожух на место


Кнопка старт-стоп на месте


Сам блочек приклеил на двухсторонний скотч с внутренней стороны кожуха

Будут вопросы по подключению кнопки, пишите. Постараюсь на все ответить.

Установка кнопки старт стоп вместо замка зажигания своими руками: схема и примеры


Стартер работает одну-две секунды, после чего автомобиль заводится. Если мотор требуется заглушить, водитель вновь выжимает тормоза до отказа и щёлкает кнопкой.

Достоинства и недостатки устройства

Но без минусов тоже не обошлось:

  • для запуска двигателя водитель должен обязательно сидеть в машине и жать на тормоза. Привыкнуть к этой особенности запуска мотора бывает непросто, особенно автолюбителям-новичкам;
  • если водитель решит поставить на машину с кнопкой сигнализацию с функцией автозапуска (для прогрева машины зимой, например), то с этим могут возникнуть проблемы, которые, к счастью, решаемы. Просто водителю надо будет иметь при себе пару брелоков. Один из них придётся отдать установщикам сигнализации, чтобы они его разобрали, вынули микросхему и поставили её в машину. После этого ток будет подаваться только в момент старта двигателя. Но за всё это автовладельцу придётся серьёзно доплачивать мастерам;
  • если на машине уже установлена кнопка, а сигнализации ещё нет, то её установка обойдётся водителю дороже, иногда — в два раза.
  • схема, предусматривающая использование ключа зажигания. При использовании этого варианта завести машину без ключа невозможно: водитель вначале поворачивает ключ и только потом жмёт на кнопку;
  • модификация без ключа зажигания. Двигатель запускается простым нажатием клавиши. Это очень удобно, однако при неправильной установке устройства машина может стать лёгкой добычей злоумышленников;
  • схема с коротким нажатием кнопки. Водитель жмёт на клавишу всего 1–2 секунды, стартер делает несколько оборотов и выключается сразу же после запуска двигателя;
  • варианты с долгим нажатием кнопки. В этом случае владелец может удерживать кнопку сколько угодно, а стартер будет вращаться до тех пор, пока двигатель не запустится;
  • схема, предусматривающая включение зажигания лишь после нажатия клавиши;
  • модификация, при которой зажигание включается на 1 секунду раньше стартера.

Кроме того, возможны сочетания нескольких вышеперечисленных вариантов: всё зависит от того, чего именно хочет добиться автовладелец. Однако установка подобных комбинированных схем требует определённых знаний автомобильного электрооборудования.

Как установить механизм в автомобиль

Далее рассмотрен наиболее простой и доступный вариант установки кнопки, которая будет работать так: первое нажатие клавиши в сочетании с нажатой педалью тормоза запустит мотор, второе нажатие его заглушит.

Расходные материалы и инструменты

Для установки устройства вам потребуется:

Порядок монтажа устройства:

Работа устройства сводится к тому, чтобы создать в машине 3 точки для подключения: одна должна находиться в колодке зажигания, вторая — на концевом переключателе педали тормоза, третья на проводе управления.

В других схемах вышеизложенный принцип сохраняется: есть кнопка с разноцветными проводами, которые сложно перепутать. Если проблема и может возникнуть, то с проводами жёлтыми, поскольку на некоторых моделях кнопок их предусмотрено три. Здесь нужно помнить следующее: тонкий жёлтый провод, находящийся на жгуте, контролирует тормоза. Два оставшихся провода идут на зажигание.

Ещё автолюбитель может столкнуться с фиолетовым проводом. Такие провода, как правило, запускают двигатель. Красный провод подаётся на отрицательную клемму аккумулятора, чёрный — на положительную. На схеме всё это может выглядеть вот так:



Чтобы правильно вмонтировать устройство в систему, необходимо соблюдать приведённую ниже последовательность действий:

Личинка замка зажигания извлечена из гнезда

Жгут обрезанных проводов из замка зажигания

Провода на блоке зажигания тщательно обматываются изолентой

Как кнопка влияет на защиту от угона

Проблемы могут возникнуть тогда, когда брелок из схемы исключается. Обычно такое происходит, когда установкой механизма занимаются дилетанты. Выход прост: доверить установку кнопки профессионалам.

Читайте также: