Установка компрессора камаз 5490

Обновлено: 05.07.2024

Слава, установка ресивера прямо избавила от влаги? У меня премиум там нету никаких рессиверов и система абсолютно сухая. А тут за неделю набирается очень много. Боюсь даже думать о зиме! Влага в ресивер этот собирается?

Мурад Ахмедов

Игорь Клячков

Сергей Косюк

Слава, у меня он стоит, как раз с него и сливаю много воды. И трубка у меня длинная, как положено. Сначало на змеевик идёт, потом под бампер, потом на доп ресивер и только потом на осушитель.

Слава Прошин

Сергей Косюк

Слава, это ты наверно имеешь ввиду продувочный ресивер? Такого нет. У меня стоит как раз для сбора всякого "говна". Просто бывает не услежу, вовремя не солью, начинает все это гнать в осушитель. Да и вопрос в том, что откуда так много конденсата!

Слава Прошин

Ника Гонгадзе

Евгений Вялков

Блин, парни, не знаю что за фигня, но я с ресиверов скидываю максимум грамм 20, а то и меньше влаги за пару тройку месяцев.

Анатолий Жарко

Такая хрень была резко вода появилась в ресиверах как результат спустя некоторое время гильза лопнувшая оказалось. Перегильзовал и как то все после этого ок.так и не понял связи но было как-то так

Мурад Ахмедов

Мурад Ахмедов

Алексей Иссопов

Мурад, какой из них с продувочный ресивером,и куда его подключить? У меня осушитель стоит как на правом фото.

Сергей Косюк

Мурад, я уже выше писал. У меня стоит "ресивер-помойка", после змеевика и длинной Трубки под бампером, т.е перед осушителем. И в нем собирается много воды(антифриз на месте),не могу разобраться откуда столько конденсата. Разгрузка срабатывает раз в 4-5 минут. Это не часто?? Т.е компрессор может часто работает?

Мурад Ахмедов

Сергей, есть два вида осушителей с продувочной ресивером и без него на магнумах должен стоят без продувочного ресивера люди не зная ставят осушитель который должен стоят ресивер а ресивер не кто не ставит вам надо посмотреть какой тип у вас осушитель стоит посмотрите фото выше Какой должен стоят у вас

Сергей Косюк

Мурад, я не давно поставил новый, без выхода на продувочный ресивер. А выше ребята пишут наоборот лучше поставить продувочный. Да и конденсат как я писал собирается до него. Вот просто хотелось выяснить из за чего. Неужели из за разгрузки?

Мурад Ахмедов

Макс Максим

Игорь, да дело все в разных модификациях компрессоров! У меня тоже вода стаканами можно за один день сливать! Так фишка вся в том что наши компрессора воздушного охлаждения, а у кого нету влаги в системе у них стоят компрессора с водяным охлаждением! И я пришел к такому выводу то что у нас очень горячий воздух выходит с компрессора и пока доходит до осушителя по трубке превращается в конденсат, я так решил для себя что нужно делать длиннее трубку или ставить еще змеевик

Макс Максим

И еще, очень важный момент! Нужно обязательно ставить продувочный ресивер! Он с влагоотделителя выдувает весь конденсат и масло

Федор Молчанович

Я поставил дополнительный ресивер между змеевиком и осушителем. Ничего не изменилось, как был конденсат в системе, так и идет.


Привет, давно не писал нового по машине. Напишу о проблемах, с которыми столкнулся за это время:
1. Съедает резину снаружи на передних колесах абсолютно на всех машинах. Каждые 30тыс.км переворачиваю резину, чтобы износ был более-менее равномерно. К лету при пробеге примерно 250тыс.км уже полезет корд, если не поменять
2. Решетки на туманки необходимы. Кто поленился поставить — ездят с разбитыми
3. У всех подтёки с бачка гура. Знакомый написал, что можно вылечить, если снять крышку, вырезать из пластиковой канистры шайбу по диаметру бачка, с отверстием под шпильку и щуп. Пока сам не пробовал
4. Перетерся провод по гофрой рычага кпп на переключение делителя.


Провод обрезали и спаяли. Все заработало
5 Газовое оборудование периодически глючит. Выдает ошибку и не включается. Лечится стравливанием газа с инжектора. Перекрываем главный кран подачи газа сзади кабины, поднимаем кабину, откручиваем грязезащитный щиток мотора слева и шестигранником на 5 стравливаем газ.


Для того чтобы не задирать кабину каждый раз, сделал дырку в этом щитке и заткнул ее резиновой заглушкой.
6. Необходимо проводить профилактику автономки раз в полгода, если не хотите чтобы она в один прекрасный день перестала запускаться. Чистить от нагара и менять фильтр-сеточку. Или хотя бы возить с собой сеточку и прокладку, чтобы починить в дороге.
7. В морозы ниже -20° газ начинает отключаться при нагрузке- при резком нажатии на газ или на подъёме. Так и не понял причину. Сейчас такая же проблема началась постоянно, даже при плюсовой погоде. Записался на ремонт- вскрытие покажет. Оказалось проблема в редукторе. Стал выдавать меньше давление. Делали в сервисе без моего присутствия, как-то настроили и проблема пропала. Однако зачем-то обновили заводскую прошивку по газу. Похоже изменилась пропорция расхода дт-газ. Теперь метана тратится гораздо больше( хватало на 400-500км, теперь на 350-400км), при этом расход дизеля упал примерно на литр
8. Кабины очень холодные. В морозы под 30 в неутепленной кабине на стоянке не больше 15-18 градусов. Я утеплил летом полностью, включая шахту и двери. Не жалуюсь, нормально тепло внутри.
9. Выкидывайте сразу на новых машинах родные брызговики. Снег налипает и оттрясывает крылья. То слабнут, то ломает трубы. Да и сами брызговики из дешевского пластика- отламываются. Лучше резиновые или вообще без брызговиков ездить. Я нашел от скании пластиковые брызговики- поставил их.
10. Выключатель массы. при расцепке открутил клеммы с массы. Было все в грязи и провода позеленели. Очистил щеткой и вд-шкой, закрутил обратно и обмазал литолом. Если не сделать, то нижний провод отгнивает от клеммы. Уже не раз говорили коллеги.
11. Периодические глюки проводки. Лечится снятием клемм с аккумуляторов на несколько минут. Кто-то ещё советует снятые клеммы сомкнуть меж собой
12. Пошла трещина по кронштейну газовых баллонов. На ближайшем ремонте будем заваривать.


13. Ниже блока предохранителей стоит преобразователь 24/12. К нему ничего не запитывайте. Это отдельный преобразователь на газовое оборудование. Почему-то камазовцы поставили 12вольтовое газовое оборудование. Для массового производства могли бы 24вольтовое оборудование заказать. Штатный преобразователь спрятан где-то под спальником в районе автономки у задней стенки под пластиком. Тоже не понял зачем его туда запихнули
14. На двух машинах из нашей партии (30штук) заклинила помпа. Вещь как оказалась достаточно дефицитная. В Тюменский камаз-центр, например везли из нашего сервиса в Нижнем.
15. Ограничитель скорости в камазе как и в других тягачах, с завода установлен на 90км/ч, но зачем-то при ускорении под горку уже при 95км/ч включается моторный тормоз. Это как минимум небезопасно, ведь дорога может быть скользкой. Не разогнавшись и тормозив весь спуск, начинаешь тянуться и газовать в подъем, вместо того чтобы пол-подъема вылетать по инерции. Это сильно влияет на расход. Чтобы он не включался единственный вариант- передвинуть ограничитель, а это грозит неприятностями от руководства.
16. Заправочный вентиль газовых баллонов начинает закисать и тяжелее открываться-закрываться. На нескольких машинах настолько туго, что провернулась ручка вентиля, и теперь кран не открывается, нужно ставить новый. У себя попытался при пустых баллонах разработать вд-шкой. Вроде стал полегче поворачиваться.
17. Несколько раз поправлял трапик за кабиной. На поворотах с подъемом его задевает прицепом, сдвигает с места и гнет, после чего он начинает болтаться. Чтобы в один момент его не провернуло и не намотало на кардан, я его снял

Не пугайтесь, что столько расписал, я думаю нет абсолютно надёжных маших, даже иномарок. Если машиной заниматься иногда, а не только в телефоне сидеть на стоянке, то все будет ок. В целом машина нравится.

Читайте также: