Установка компрессора под капот нивы

Обновлено: 28.06.2024

Серия видеороликов,про бюджетную установку своими руками компрессора SC-14 от Toyota на ВАЗ 21214 НИВА. Замеры .

Опытным путем измеряем расход топлива НИВЫ С КОМПРЕССОРОМ SC-14, расчет мощности и крутящего момента .

Серия видеороликов,про бюджетную установку своими руками компрессора SC-14 от Toyota на ВАЗ 21214 НИВА.

Подробное описание установки компрессора SC-14 с Тойоты на ВАЗ 2101 с КАРБЮРАТОРНЫМ мотором. КРОНШТЕЙНЫ .

ВНИМАНИЕ видео перезалили заново.Большая просьба максимальный репост!Всем заранее большая благодарность мы .

Серия видеороликов,про бюджетную установку своими руками компрессора SC-14 от Toyota на ВАЗ 21214 НИВА.

В этом видео я расскажу об опыте установки приводного компрессора (ПК-23) на ВАЗ-2108 1983г с двигателем 1.5л. ПК-23 .

Кронштейны для установки тойотовского компрессора SC-14 на инжекторную НИВУ или КЛАССИКУ. СТОИМОСТЬ .

Защита бачка омывателя от протечек, а так же стационарная установка компрессора под капот!! Две проблемы - одно .

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

Посмотри отчет ansokol, у него на фотках четко видно.

Установка компрессора на ниву

Всем привет! Решил рассказать как ввязался в увеличение объёма мотора и надутием его компрессором. Первоначальная идея была просто надуть мотор компрессором SC14, но как известно, аппетит приходит во время еды…

Мотор был полностью исправен. Капиталил я его 35-40 тыс назад. И когда я решился на переделку, моторист(по совместительству мой друг и просто отличный человек)Роман сказал, что я ненормальный. Но всё же согласился на переделки. Главная переделка — внедрение большого коленвала. Коленвал взяли 92мм. Решили всё делать максимально правильно и отправили купленый в Тольятти коленвал на балансировку в Казань.

Решили балансировать с маховиком.

Всё прошло удачно и в скорем времени начался разбор мотора. Разборка показала, что поршневая очень живая и никаких вмешательств не требует. Так как расточки не потребовалось, заказали поршни с просадкой пальца на 5 мм диаметром 82мм(за одно и оставив место для расточки последующих ремонтов).

Коленвал большой и с одетыми шатунами он вращаться вообще не хотел. Так что пришлось искать фрезу, чтобы выбирать чугуняку. И выцарапали не мало!

Добившись вращательных движений были несказанно рады! ГБЦ я отдавал на доработку Пензенским ралистам 2 года назад. Машина заметно задышала и побежала живее. Так же пару лет назад внедрился низовой 44й распредвал ОКБ Двигатель.

Тяги на низах он добавил, но не совсем той что я ожидал. ГБЦ в поряде, поршневая вращается… Начали собирать. Да, блок у меня от 2130, то есть выше на 1,3мм, а поршни подбирались под обычный нивский блок и соответственно ВМТ оказалась ниже верха блока на чуть больше миллиметра, что увеличивает камеру сгорания немного понизив сжатие. Это положительный момент при надувании мотора компрессором, хотя наддув не большой(с среднем 0,5-0,6 бар) и в принципе не требует доработки. Нужно было навесить по новому всё навесное. Решили начать с левой стороны. Так как компрессор очень большой и тяжелый, было решено (на данном этапе) оставить гену на своем месте. Прикрепили пластину и сваяли кранштейны насоса гур и компрессора.

Верхнее крепление компрессора на пластине не уместилось и мы решили его забульбенить на ГБЦ. Пригласили аргонщика(чтобы не пырять мотор) и он нам сделал всё о чём просили.

Закрепив всё на местах, поняли, что ремень от шнивы (1888мм) длинноват с одним натяжным роликом, а с обводным коротковат. Было принято пока оставить без обводного. Подобрали иноремень 1755мм.
Ремень на генератор тоже оказался длинноват. Подобрали иноремень 690мм. Но думаю в будущем(а оно не за горами) всё-таки перенесу гену в лево, а насос гур в право и придумаю что-то с обводным роликом. Отвлеклись. Внедрили на место нашу кроказябру.

Очень хочется увеличить мощность двигателя, но чтобы дойти хотя бы до сотки нужно ставить распредвал, ресивер и т.д. Увидел что ставят компрессоры по параметрам меня всё устраивает, прирост мощности 30-50% да и переделывать особо ничего не надо (купить какие то крепления от шнивы, комп настроить и все), Теперь загорелся и хочу купить, но перед тем как купить хотелось бы узнать кто нибудь устанавливал компрессор в ниву, если да то пожалуйста отзывы о нем и требуется еще что нибудь переделывать в двигатели и есть ли эффект.

Ну вот теперь потихонечку будем покупаться))) Купил блоу офф, а это самое главное))))) Где то летом поставлю компрессор, теперь вопрос кто какой комп посоветует из Январей))) чтобы он-лайн пройти, и форсунки какие посоветуете?

Хотел бы начать этот пост с названия.
Когда собирал для себя информацию по установке воздушного компрессора для подкачки колес в машину, появлялось очень много информации именно по установке компрессора для мотора. И так ничего путного я не нашел. Решил пойти в гараж и подключать фантазию.
Что мы имеем:
Воздушный компрессор Агрессор агр 75.
Почему именно он? — год назад возможно и бы и купил Беркут, но сейчас он значительно отличается по цене от Агрессора. Просмотрев тесты понял что разница не велика. Да и тем более у меня уже есть два маленьких Агрессора которые меня никогда не подводили.

Куда ставить и что делать? — после установки ГБО, благодаря баллону в багажнике у меня появился отличный кармашек для компрессора. Долго крутил вертел его и думал что бы вывести носик шланга с воздухом например в лючок бензобака. Но все осмыслив понял что смысла от этого никакого нет, ведь все равно лезть в багажник за основным шлангом. Поэтому через проставку прикрутил компрессор к полу, он кстати держится на резиновых подушечках и не дает никаких вибраций по машине. Провел прямое питание. И все! Все отлично работает и легко помещается в кармашке при этом не мешаю ничему.
Многие напишут что лучше бы установил в подкапотное пространство. Но на это у меня есть свое мнение, которые блин я не смог переубедить. Да, если у вас он стоит под капотом, значит так лучше. Я все-таки посчитал что в салоне ему будет и теплее, и чище (особенно в весеннее время года когда в ниве под капотом ппц) и посуще. Да и ставил я его стационарно для того что бы не дергать капот, откручивать постоянно веткоотбойники, а просто открыть багажник и вытащить шланг.

Компрессор под капот для нивы

Вопрос про компрессор.

Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров

Компрессор под капот для нивы

Заказывал кит непосредственно в автотурбо. Всё пришедшее железо, за исключением самого компрессора, производит впечатление кустарщины. Общение с производителем тоже оставило впечатление того что мне это нужно было больше, чем им. Не хватает им толкового менеджера.
Нюансы установки (некоторые пункты детально описаны в соседних ветках, но я дублирую для целостности картины):
1. Обязательно удостоверьтесь что болты крепления улитки не упираются в крыльчатку. Не затягивайте болты крепления улитки пока не будете уверены на 100% Я так понял, что кит специально укомплектован более длинными болтами для того чтобы оставался запас по регулировке шайбами соосности шкивов. У меня получилось 2 шайбы для компенсации длины болта (непосредственно под головкой) и 2 дистанционные шайбы (между кронштейном и улиткой) для регулировки соосности шкивов. Больше всего удивляет, что производитель кита нигде об этом не предупреждает. Я бы хотя бы бумажку с текстом предупреждения в коробку положил.

2. Комплектный ремень оказался слишком коротким. Просверлил в кронштейне новое отверстие под натяжной ролик на 1 см правее (ближе к шкивам улитки и генератора) штатного.

3. В компрессоре не хватало одного болта, стягивающего крышку улитки с её основанием. Подойдёт любой с большой шайбой. Перед затяжкой корпуса улитки проверьте, удобно ли направлен выходной фланец. При необходимости можно довернуть в удобное положение.

4. Новая трасса ремня навесных агрегатов проходит рядом с трубкой подачи масла к натяжителю цепи ГРМ. Ремень задевает. Трубку нужно подогнуть ближе в головке и немного вверх.

6. Вентиляцию картера я вывел в короб воздухофильтра до фильтрующего элемента. Начитавшись про обмерзание маслоотделителя, решил от него отказаться.

10. ПРОШИВКА! На январь переходить не хотел. Ещё на этапе попытки настройки на штатных форсунках залили прошивку ADACT без лямбда регулирования. Не понравилось. Прошивка не стесняется задирать УОЗ до 40градусов, в то время как штатная не поднимает более чем на 30. Двигатель работает жёстко. Угол часто отскакивает даже на стационарных режимах работы.
Воткнул волго форсунки, жопометром отстроили производительность на прошивках adact и штатной евро-4. На адакте резче, немного динамичнее и гремит. Решил не насиловать мотор и залить штатную. Отключили второй лямбда зонд в штатной прошивки. Задали коррекцию производительности форсунок 1.7 вместо штатных 1.9 и настало счастье. Покатаюсь, может быть немного скорректирую.

Посмотри отчет ansokol, у него на фотках четко видно.

Нива для души из Пензы: компрессор SC-14, независимая задняя подвеска и другие интересные доработки

Нива это отличный второй автомобиль в семье. Она не подходит для того, чтобы толкаться в пробках, не подходит для дальних поездок по трассе. Зато отлично подменит основной автомобиль, когда город завалит снегом, а коммунальные службы опять скажу: “А зачем его убирать? Он же ещё идёт?!”. Отлично подойдет для поездки на природу – настоящую природу. А также подойдёт для тех, кто любит что-то делать своими руками с автомобилем.

Кстати, читаю все комментарии. Иногда удивляюсь с людей, которые считают, что автомобиль может быть только средством передвижения. Землю же на участке, не все используют исключительно для выращивания того, что можно съесть? Некоторые цветы сажают – чтобы смотреть на них и получать удовольствие, верно же?

У родной связки КПП – раздаточная коробка есть минус – промежуточный вал. Это подвижная конструкция, которая даёт ненужные вибрации и шумы. Промвал был заменен жесткой конструкцией на основе ШРУС. Также был установлен комплект электронного управления пониженным рядом и межосевой блокировкой. Но это только цветочки, ведь дальше начинается самое интересное.

У владельца было много идей по доработке ДВС, но всё-таки он решил оставлять родной двигатель, но дорабатывать его. Объем двигателя был увеличен до 2-х литров (достаточно замороченная доработка, так как коленвал с ходом 92 мм встает в блок Нивы с большим трудом). Несмотря на ряд сложностей, низ двигателя был собран.

Ранее по части двигателя уже дорабатывалась ГБЦ – меняли распредвал на знаменитый “низовой ОКБ Двигатель”, растачивали каналы, меняли направляющие клапанов и сами клапана на облегченные. Компрессор SC-14 устанавливали без каких-либо дополнительных доработок ГБЦ, что не есть правильно. Но так как владелец не планировал строить гоночный болид, результат его более чем устроил. Компрессор хорош тем, что начинает работать он практически с холостых оборотов.

Большая работа была проделана над подвеской. Известный факт, с завода на задней оси Нивы стоит неразрезной мост. Это неплохое решение, но не без нюансов, как минимум, редуктор моста оказывается самой нижней точкой и отличным якорем. Если взглянуть, например, на Toyota Mega Cruiser или Hummer H1, то на них сзади стоит именно независимая подвеска, а это армейские внедорожники.

Владелец Нивы решил заняться вопросом задней подвески и сделать её независимой. Наиболее простой вариант – взять балку передней подвески и на её основе реализовать задуманное. Но это на словах просто, на деле количество подводных камней такое, что можно несколько раз передумать в процессе. Однако задуманное было завершено, отдать должное, сделано всё красиво, а главное стенду сход-развала понравилось.

Досталось и передней подвеске. Были усилены нижние рычаги (пластинами в 9 мм) и установлен дополнительный амортизатор. Ехать по полям теперь можно с городскими скоростями и достаточным комфортом.

Это далеко не весь список доработок, более подробно можно прочитать в БЖ владельца. Просьба особо впечатлительных работников пунктов ТО расслабиться. Автомобиль для проселочных дорог, полей, леса, гаража и души.

Установка компрессора на ниву

Всем привет! Решил рассказать как ввязался в увеличение объёма мотора и надутием его компрессором. Первоначальная идея была просто надуть мотор компрессором SC14, но как известно, аппетит приходит во время еды…

Мотор был полностью исправен. Капиталил я его 35-40 тыс назад. И когда я решился на переделку, моторист(по совместительству мой друг и просто отличный человек)Роман сказал, что я ненормальный. Но всё же согласился на переделки. Главная переделка — внедрение большого коленвала. Коленвал взяли 92мм. Решили всё делать максимально правильно и отправили купленый в Тольятти коленвал на балансировку в Казань.

Решили балансировать с маховиком.

Всё прошло удачно и в скорем времени начался разбор мотора. Разборка показала, что поршневая очень живая и никаких вмешательств не требует. Так как расточки не потребовалось, заказали поршни с просадкой пальца на 5 мм диаметром 82мм(за одно и оставив место для расточки последующих ремонтов).

Коленвал большой и с одетыми шатунами он вращаться вообще не хотел. Так что пришлось искать фрезу, чтобы выбирать чугуняку. И выцарапали не мало!

Добившись вращательных движений были несказанно рады! ГБЦ я отдавал на доработку Пензенским ралистам 2 года назад. Машина заметно задышала и побежала живее. Так же пару лет назад внедрился низовой 44й распредвал ОКБ Двигатель.

Тяги на низах он добавил, но не совсем той что я ожидал. ГБЦ в поряде, поршневая вращается… Начали собирать. Да, блок у меня от 2130, то есть выше на 1,3мм, а поршни подбирались под обычный нивский блок и соответственно ВМТ оказалась ниже верха блока на чуть больше миллиметра, что увеличивает камеру сгорания немного понизив сжатие. Это положительный момент при надувании мотора компрессором, хотя наддув не большой(с среднем 0,5-0,6 бар) и в принципе не требует доработки. Нужно было навесить по новому всё навесное. Решили начать с левой стороны. Так как компрессор очень большой и тяжелый, было решено (на данном этапе) оставить гену на своем месте. Прикрепили пластину и сваяли кранштейны насоса гур и компрессора.

Верхнее крепление компрессора на пластине не уместилось и мы решили его забульбенить на ГБЦ. Пригласили аргонщика(чтобы не пырять мотор) и он нам сделал всё о чём просили.

Закрепив всё на местах, поняли, что ремень от шнивы (1888мм) длинноват с одним натяжным роликом, а с обводным коротковат. Было принято пока оставить без обводного. Подобрали иноремень 1755мм.
Ремень на генератор тоже оказался длинноват. Подобрали иноремень 690мм. Но думаю в будущем(а оно не за горами) всё-таки перенесу гену в лево, а насос гур в право и придумаю что-то с обводным роликом. Отвлеклись. Внедрили на место нашу кроказябру.

Очень хочется увеличить мощность двигателя, но чтобы дойти хотя бы до сотки нужно ставить распредвал, ресивер и т.д. Увидел что ставят компрессоры по параметрам меня всё устраивает, прирост мощности 30-50% да и переделывать особо ничего не надо (купить какие то крепления от шнивы, комп настроить и все), Теперь загорелся и хочу купить, но перед тем как купить хотелось бы узнать кто нибудь устанавливал компрессор в ниву, если да то пожалуйста отзывы о нем и требуется еще что нибудь переделывать в двигатели и есть ли эффект.

Ну вот теперь потихонечку будем покупаться))) Купил блоу офф, а это самое главное))))) Где то летом поставлю компрессор, теперь вопрос кто какой комп посоветует из Январей))) чтобы он-лайн пройти, и форсунки какие посоветуете?

Хотел бы начать этот пост с названия.
Когда собирал для себя информацию по установке воздушного компрессора для подкачки колес в машину, появлялось очень много информации именно по установке компрессора для мотора. И так ничего путного я не нашел. Решил пойти в гараж и подключать фантазию.
Что мы имеем:
Воздушный компрессор Агрессор агр 75.
Почему именно он? — год назад возможно и бы и купил Беркут, но сейчас он значительно отличается по цене от Агрессора. Просмотрев тесты понял что разница не велика. Да и тем более у меня уже есть два маленьких Агрессора которые меня никогда не подводили.

Куда ставить и что делать? — после установки ГБО, благодаря баллону в багажнике у меня появился отличный кармашек для компрессора. Долго крутил вертел его и думал что бы вывести носик шланга с воздухом например в лючок бензобака. Но все осмыслив понял что смысла от этого никакого нет, ведь все равно лезть в багажник за основным шлангом. Поэтому через проставку прикрутил компрессор к полу, он кстати держится на резиновых подушечках и не дает никаких вибраций по машине. Провел прямое питание. И все! Все отлично работает и легко помещается в кармашке при этом не мешаю ничему.
Многие напишут что лучше бы установил в подкапотное пространство. Но на это у меня есть свое мнение, которые блин я не смог переубедить. Да, если у вас он стоит под капотом, значит так лучше. Я все-таки посчитал что в салоне ему будет и теплее, и чище (особенно в весеннее время года когда в ниве под капотом ппц) и посуще. Да и ставил я его стационарно для того что бы не дергать капот, откручивать постоянно веткоотбойники, а просто открыть багажник и вытащить шланг.

Купил Агрессор-75.
Планирую установить под капот на место, где у нормальных людей ABS.

Наверняка кто-то уже ставил под капот насосы.
Вопрос - в защите от пыли и грязи.
Думаю сгородить какой-нибудь кожух из разрезанной канистры, туда его со шлангом и прятать.

Может у кого есть варианты решения?

Дима, НЕ под капот, там помимо грязи и пыли- фильтра менять замучаешься, есть еще ТЕМПЕРАТУРА, особенно летом, перегреется и будешь сидеть/ждать когда остынет, в крыло

Серия видеороликов,про бюджетную установку своими руками компрессора SC-14 от Toyota на ВАЗ 21214 НИВА. Замеры .

Опытным путем измеряем расход топлива НИВЫ С КОМПРЕССОРОМ SC-14, расчет мощности и крутящего момента .

Серия видеороликов,про бюджетную установку своими руками компрессора SC-14 от Toyota на ВАЗ 21214 НИВА.

Кронштейны для установки тойотовского компрессора SC-14 на инжекторную НИВУ или КЛАССИКУ. СТОИМОСТЬ .

ВНИМАНИЕ видео перезалили заново.Большая просьба максимальный репост!Всем заранее большая благодарность мы .

Подробное описание установки компрессора SC-14 с Тойоты на ВАЗ 2101 с КАРБЮРАТОРНЫМ мотором. КРОНШТЕЙНЫ .

Серия видеороликов,про бюджетную установку своими руками компрессора SC-14 от Toyota на ВАЗ 21214 НИВА.

Защита бачка омывателя от протечек, а так же стационарная установка компрессора под капот!! Две проблемы - одно .

В этом видео я расскажу об опыте установки приводного компрессора (ПК-23) на ВАЗ-2108 1983г с двигателем 1.5л. ПК-23 .

Читайте также: