Установка кпп волга на уаз

Обновлено: 16.05.2024

Илья Кузнецов

Илья, как его не насиловать, если он на уазе стоит и явно не для того, чтоб в магазин за сигами ездить. И наш 409 полляма отходит, если "его не насиловать"

Илья Филинков

я 405,406 уже изьездил сейчас крайслер катаю разница чувствуется,но я не могу сравнить на уазе т.к катаю на газельке, спорить не вижу смысла. Но 405,406 раз в полгода регулярно в них копался моторы неплохие,но немного недодуманные недоделанные ,сырые вообщем,но всяко лучше 402го .Это мое личное мнение и я его никому не навязываю

Илья Филинков

Илья Кузнецов

Илья Филинков

Дамир Подмарёв

Илья, 402, 417, 421й моторы приорететные у спортсменов больше, они легкие в отличии к примеру от 409. Другие моторы обычно ставят обычные любители

Илья Кузнецов

Дамир, дело не в том, что они лёгкие, а в том, что они простые и дешёвые, можно собой прицеп запчастей возить или вообще двигатели в сборе)

Дамир Подмарёв

Илья, цена тоже огромный плюс. но с весом я не ошибся (когда едешь по ковровому болоту, даже водитель из машины вылазиет) ещё их ценят то что моторы гильзованные, ну кроме 421

Илья Кузнецов

Андрей Александров

🤧

Хернёй занимаетесь.

Владимир Ненашкин

Дмитрий Барабанщиков

Владимир Ненашкин

Антон Маслов

Шляпа.ходить не будет.в нем упорных колец кв нет.он же под автомат рассчитан.на уазах они быстро умирают.

Илья Филинков

Антон, колец не было на первых волгах потом они по рекламации меняли моторы у официалов и кольца кв уже были,это же мотор волговский(крайслер) по мозгам видно что он после 2007г вышел т.к мозги микас 11кр

Илья Филинков

Дмитрий Барабанщиков

Александр Жавер

Первичку сваркой? Чо правда.

Владимир Пугачёв

Александр Жавер

Вадим Колесниченко

Дмитрий Барабанщиков

Двигатель достался по цене металалома с пробегом в 73 тысячи поэтому решено было ставить как погибнет заменим на змз

DELETED

Виталий Валеев

Крайслер под коробку автомат спроектирован опорных полуколец не стоит, выдавливает сальник и привет.
Опыт на 31105 уже был.
Рем комплекта не найти по гарантии меняли ДВС.сборка вся Мексика

Павел Сорокин

Владимир Бражкин


Владимир Бражкин

🤔

Дак он же верховой

Павел Коротков

В ремень ГРМ грязь попадёт и п. да мотору. Интересно сколько это коробас отходит с таким двигало особенно первичный вал.

Дмитрий Барабанщиков

Павел, на это есть зашита которая надежно его закрывает только вода может попасть,а вобще клапана не втыкаются при обрыве проверено

Владимир Пугачёв

Тимофей Кабыш

Ринат Кяримов

Дмитрий Барабанщиков

Ринат, конечно не дизель но хантер на спайсерах с 409 не едет совмем про умз вобще молчу расход как нажимать если 80-90 то где то 12

Владимир Пугачёв

Алексей Горячев

Хватит ныть как бабы,проект действительно очень интересен,охота узнать как он поведёт на уазе,дорого с вас не спрашивают ни копейки,там и низа есть и верха его можно ещё разбудить,а он всегда был мощнее наших и экономичней,вы с этим проектом не пропадайте интересен очень результат.

Александр Жавер

Алексей, никак не поведет. Сваренную на коленке первичку размотает по всему колоколу очень быстро, хорошо, если не при первой попытке тронуться.

Дмитрий Барабанщиков

Александр, ведет сябя все прекрасно все протачивалось на токарке запресовывалось одна часть в другую и обваривалось после проверялось на биение

Александр Жавер

😳

Правда? И с места тронуться получилось?

Ваня Чулигин

Алексей Горячев

Дмитрий Барабанщиков

Павел Коротков

Это хорошо что не втыкаютца. По-любому мотор должен дольше проходить чем наш и ездить наверное по приятней с ним.

Дмитрий Барабанщиков

Илья Филинков

Сергей Яценко

Виктор Тер

Сергей,

Виктор Иваныч

😄

Мотор хороший спору нет! До первой серьёзной поломки, запы как на самолёт. Удачи на дороге! Я на своём 406 ом 4 года откатал, полет нормальный

Дмитрий Барабанщиков

😊

Виктор, заменим на змз или дизель

Алексей Князев


Алексей Князев

Сергей Горячев

Дмитрий, пришлите видео ваших покатушек. Очень интересный мотор. Хотел давно на такое посмотреть. Ну или небольшой обзор.

Владимир Пугачёв

😁

Алексей, как на четыресташестой. дружище, ты член с гусиной шеей не путаешь? Там ценники конь, если летит гена, стартер.

Алексей Князев


Алексей Князев

Ага,а ты на 406 ,ценники давно на китайское гавно узнавал

Алексей Князев


Алексей Князев

Владимир Пугачёв

Алексей Князев


Алексей Князев

Насос водяной Мопар 6000 цена,побег 400000,насос водяной типа ЗМЗ,пробег 60000,и это заводская помпа,а не Китай в упаковке ЗМЗ

Владимир Пугачёв

Алексей, ой ладно в избу, кому ты в уши ссышь то .

Алексей Князев


Алексей Князев ответил Владимиру

Алексей Князев


Алексей Князев

😁

На Патриоте езжу,работаю с запчастями

Владимир Пугачёв

Алексей, ну вот реально обьективно, езжу на Хантере, до этого был ещё один Хантер . и чёт ни разу как ты сказал помпа за 60к не умерла. К слову пробеги суммарные, если сложить 500к+.. щас вот, как ты говоришь родное гавно , с пробегом 120к ни люфтов, ни течей, нихрена))) кстати подшипники, крестовины, тоже все родное, даже сайленты ))) и тачка не только охота, рыбалка, но и повседнев. )

Алексей Князев


Алексей Князев ответил Владимиру

Владимир, не течи,не люфта на родной,только вой подшипника,новую ставил сам неделю назад ЗМЗ вчера родился сука гул.Сосед Волга с крайслером пробег 367,капитала летом,помпа оставили роднууую.Родные кресты. Летом 245/75/16 муды,рыбалка, коп.Кресты не меняю,люфт в шлицах.

Бензиновый, карбюраторный, 4-цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров и алюминиевым блоком. Простой и неприхотливый, он несложен в техническом обслуживании и не требует высокой квалификации обслуживающего персонала. Для снижения загрязнения окружающей среды двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов.
Двигатель ЗМЗ-402.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса. Двигатель ЗМЗ-4026.10 предназначен для установки на грузовые автомобили малой грузоподъемности.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗМЗ-402
Количество цилиндров4
Рабочий объем, л2,445
Степень сжатия8,2
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.)73,5(100) 4500
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м)182,4(18,6) 2400-2600
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)292,4 (215)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм92×92
Масса, кг181/184
ЭкологияЕВРО-0

Как установить двигатель 402 на уаз 452

Всем здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.). Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

менял 417 на 402,кожух с 402 с 6 дырками для 4 шпилек крепления кпп,маховик с 406 корзина лепестковая волговская ,стоит 5 лет,диск сцепления волга,мотор,правда,слабоват для большой загрузки. в гаи заставили оформлять изменение конструкции автомобиля,хотя затруднились ответить в чем оно,конкретно,заключается.в птс изменилась только мощность с 90 на 81 л.с.движок меняешь сам,потом в сервисе берешь справку,что ставили они+сертификат и лицензию на производство работ с данной маркой авто,проходишь ИТО и в гаи,получаешь сертификат соответствия и в рэо за доками.соответственно везде платишь.в-общем гемор ещё тот

Если можно конкретно.Для установки двигателя 402 на уаз нам потребуется. 1.колокол(он же кожух) универсальный для того что бы прикрутить уазовскую коробку. 2. маховик от газ 402.(или 406 если подойдёт) 3.комплект сцепления на 402 двигатель ( или 406,если ставим маховик от 406 двигателя)(в комплект входит корзина и диск) 4.выжимной .он подойдёт от газ 402 (или 406) водойдёт ли выжимной на первичный вал уазовской коробки? 5.и выхлопную систему переварить чтоб она не упиралась. дополните пожалуйсто что не хватает.для установки 402 двигателя на уаз буханку

Модификации двигателя ЗМЗ-402

Описание конструкции

Двигатель ЗМЗ-402 карбюраторный, четырехцилиндровый. Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров чугунные, съемные. Крышки коренных подшипников и картер сцепления обработаны в сборе с блоком и поэтому они не взаимозаменяемы.

Коленчатый вал двигателя чугунный, пятиопорный, динамически отбалансирован с маховиком и ведущим диском сцепления. Осевое перемещение вала ограничено двумя упорными шайбами, расположенными по обеим сторонам переднего коренного подшипника.

Распределительный вал с пятью опорными шейками разного диаметра установлен в блоке цилиндров. На валу нарезана шестерня привода датчика-распределителя зажигания и масляного насоса.

Привод распределительного вала осуществляется через текстолитовую или полиамидную шестерню, находящуюся в зацеплении с шестерней коленчатого вала. Кулачки распределительного вала воздействуют на толкатели. Штанги толкателей через коромысла приводят в действие клапаны.

Система смазки двигателя — комбинированная. Для охлаждения масла установлен масляный радиатор. При давлении в системе 0,7–0,9 кгс/см2 предохранительный клапан открывается и масло поступает в радиатор, а затем сливается в картер двигателя. Для отключения масляного радиатора предусмотрен кран. При положении ручки вдоль шланга – он открыт.

Система охлаждения — жидкостная, закрытая. Перед радиатором установлен дополнительный электровентилятор.

Впускной трубопровод подогревается отработавшими газами. Регулятор подогрева имеет два положения – “зима” и “лето”.



Где: 1 – пробка маслосливная; 2 – поддон картера; 3 – коленчатый вал; 4 – шатун; 5 – картер; 6 – поршневой палец; 7 – поршень; 8 – выпускной коллектор; 9 – гильза цилиндра; 10 – прокладка головки блока цилиндров; 11 – впускной трубопровод; 12 – головка блока цилиндров; 13 – клапан; 14 – крышка головки блока цилиндров; 15 – коромысло клапана; 16 – ось коромысел; 17 – штанга; 18 – датчик-распределитель; 19 – свеча зажигания; 20 – толкатель; 21 – распределительный вал; 22 – шестерня привода масляного насоса и датчика-распределителя; 23 – стартер; 24 – масломерный щуп; 25 – валик привода масляного насоса; 26 – масляный насос;

как в уаз воткнуть движок от волги?

Вот чего нашел. Но требуется токарь.
«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

В общем были сняты моторы с Уазика и с Волги и естесственно сразу были обнаруженны разница в креплении двигателя и колокола со сцеплением и двойным выпускным коллектором. На наше счастье не надо было сверлить дополнительные отверстия в Волговском колоколе для Уазовской коробки там уже они были. Конечно сначала у нас появилась вполне стандартная идея найти диск сцепления по диаметру как Волговский со шлицами под Уазовскую коробку. Все поиски не увенчались успехами сдесь в Израиле только в Магазинах разводили руками и говорили, что это не стандартное и врядле мы такое сдесь найдем.

Вернувшись назад несолонахлебавши разложив 2 маховика 2 корзины сцепления я начал думать и пришел к интерессному открытию можете даже записать как патент от Турбомена на Уазбуке. Дело в том, что Уазовская корзина подходит к Волговскому маховику по диаметру(она больше Волговской но вполне подходит) через пол. часа Волговский маховик с уазовской корзиной были уже у токаря все было размеченно под новые резьбовые отверстия отцентрованно, просверленно и нарезенна резьба. Потом все это дело было отбалансированно и через 2 часа стояло на Волговском двигле. Честно сказать я очень боялся что вся эта байда не сядет в Волговский колокол. На счастье все оказалось впорядке. Мотор пока еще не поставили, но основная проблемма решена. Как только мотор будет стоять напишу о первом драив тесте все-таки двигло под 93 бензин 102 лошадки а не наши 80 с копейками. От радости что все получилось потом скакал на пружине по всему двору

Вот чего нашел. Но требуется токарь.

«Так случилось, что на 2-м Уазе после 90 тык. лопнул сухарик клапана 4-го цилиндра. Клапан провалился и перемолол наверно пол двигла (не знаю пока не разбирали).

В общем было принято решение ставить двигатель от Газ24-10 которую я давече купил за 100 у.е у одного русского репатрианта. Мотор я сразу высек что работает как часики провег 100 тык. но после замены колечек и притирки клапанов.

Технические характеристики

УМЗ 417 и его модификации

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л.с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 409 и его модификации

НаименованиеХарактеристика
ТипРядный
ТопливоБензин
Система впрыскаИнжектор
Объем2,7 литра (2693 см. куб)
Мощность128 лошадиных сил
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра95,5 мм
Расход13,2 литра на 100 км
Система охлажденияЖидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров1-3-4-2

УМЗ 421 и его модификации

НаименованиеОписание
ПроизводительУМЗ
Объем2,9 литра (2890 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
ТопливоБензин
Система впрыскаКарбюратор
Мощность117 л.с.
Расход топлива10,5 л/100 км
Диаметр цилиндра100 мм
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
ЭконормаЕвро-4

ЗМЗ 402 карбюратор

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д
МодификацииЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаКарбюратор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс300 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
Система зажиганияКонтактная или бесконтактная

ЗМЗ 402 инжектор

НаименованиеОписание
ИзготовительЗМЗ
МодельЗМЗ 402
МодификацииЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026
Тип мотораБензиновый
Тип впрыскаИнжектор
Конфигурация4-цилидровый рядный продольный ДВС
Мощность двигателя95 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня92 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Материал блока и головкиАлюминий
Ресурс250 000 км
Порядок работы цилиндров1-2-4-3

Как установить двигатель 402 на уаз 452

Всем здравствуйте. Вопрос состоит в следующем, есть возможность поиметь новый двигатель 402-ой (как я понимаю) с волги 3110, вот ребят подскажите можно ли его поставить на уазик буханку.Подойдет ли он по крепежам (подушки, коробку ну и т.д.). Помогоите советом или ссылку дайте по этой теме.

менял 417 на 402,кожух с 402 с 6 дырками для 4 шпилек крепления кпп,маховик с 406 корзина лепестковая волговская ,стоит 5 лет,диск сцепления волга,мотор,правда,слабоват для большой загрузки. в гаи заставили оформлять изменение конструкции автомобиля,хотя затруднились ответить в чем оно,конкретно,заключается.в птс изменилась только мощность с 90 на 81 л.с.движок меняешь сам,потом в сервисе берешь справку,что ставили они+сертификат и лицензию на производство работ с данной маркой авто,проходишь ИТО и в гаи,получаешь сертификат соответствия и в рэо за доками.соответственно везде платишь.в-общем гемор ещё тот

Если можно конкретно.Для установки двигателя 402 на уаз нам потребуется. 1.колокол(он же кожух) универсальный для того что бы прикрутить уазовскую коробку. 2. маховик от газ 402.(или 406 если подойдёт) 3.комплект сцепления на 402 двигатель ( или 406,если ставим маховик от 406 двигателя)(в комплект входит корзина и диск) 4.выжимной .он подойдёт от газ 402 (или 406) водойдёт ли выжимной на первичный вал уазовской коробки? 5.и выхлопную систему переварить чтоб она не упиралась. дополните пожалуйсто что не хватает.для установки 402 двигателя на уаз буханку

Обслуживание

  1. 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
  3. 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
  4. 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
  5. 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
  6. 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.


Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Неисправности и ремонт


Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.

Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.

Читайте также: