Установка крыльев на газель

Обновлено: 07.07.2024

Автомобили семейства ГАЗель и Соболь являются самыми востребованными и популярными коммерческими машинами в России. В отличие от иномарок они хорошо адаптированы под условия нашего климата и особенности зимнего содержания дорог. Ранние модификации этих авто пользовались дурной славой из-за постоянных поломок, но современные модели по своему качеству и эксплуатационным характеристикам вплотную приблизились к иностранным аналогам. Но несмотря на это, ГАЗели как и другие автомобили требуют как плановых, так и внеплановых ремонтов. И если в последние годы производители существенно улучшили качество силовых агрегатов, узлов трансмиссии, отделки салона, электрики и прочих узлов, то с рамой, кабиной и прочими металлическими компонентами кузова проблемы все еще остались.

Ремонт кабины и кузова

Несмотря на то, что коммерческие автомобили Горьковского автозавода как правило эксплуатируются в полную силу, их владельцы всегда пытаются сэкономить на ремонте и содержании. И здесь есть из чего выбрать – на сегодняшний день существуют десятки поставщиков запасных частей и оборудования для самостоятельного ремонта ГАЗелей. В зависимости от бюджета владелец авто может выбрать детали отечественного или иностранного производства.

Кабина и различные модификации кузовов автомобилей ГАЗель имеют достаточно неплохое лакокрасочное покрытие, способное длительное время защищать металл от коррозии. Но в условиях при отсутствии постоянного обслуживания оно приходит в негодность, после чего кузов быстро покрывается ржавчиной, и в течение короткого времени теряет свои прочностные качества. При этом следует знать, что чаще всего проблемы возникают в таких местах как пороги, колесные арки, днище, места крепления кузова или кабины к раме.

Когда кузов или кабину становится невозможно эксплуатировать, либо владелец машины сталкивается с проблемами при прохождении технического осмотра, единственным выходом из ситуации становится проведение ремонтных работ. В автосервисы для этих целей обращаются достаточно редко, поскольку там предлагают заменить кузовные панели полностью. Для экономии средств автовладельцы либо нанимают опытного автослесаря (сварщика) или производят ремонт самостоятельно.

Наиболее простым, эффективным и быстрым способом ремонта кузова и кабины является установка ремонтных вставок. Не следует путать такие детали с кузовными панелями – это часть той или иной панели, которая чаще всего подвергается воздействию коррозии. Рем вставки обычно поставляются в следующем исполнении:

● надставки арок боковин;

● ремонтные накладки на углы кабины;

● накладки на проемы и двери;

● нижнии части кузовных частей, которые более всего подвержены коррозии (низ двери, крыльев, боковины);

Нужно понимать, что рем вставка имеет ту же толщину, что и кузовная панель, и она изготовлена из стали той же марки. Помимо этого, рем вставка является штампованной деталью – все выступы, рифления и изгибы у нее аналогичны тем, что имеются на оригинальной кузовной панели.

Установка рем вставки очень проста и не занимает много времени – необходимо приложить ее к кузову автомобиля и очертить место среза. Далее при помощи угловой шлифмашины выпиливается проблемный участок, а на его место вваривается рем вставка. После этого останется только зачистить сварной шов, зашпатлевать неровности и просветы, после чего останется только нанести грунт и лакокрасочное покрытие.

Ремонт рамы

ГАЗели часто эксплуатируются с перегрузом, поэтому их рамы достаточно быстро теряют геометрическую форму или вовсе разрушаются. Самые проблемные места на раме ГАЗели – это места крепления двигателя, опор кабины и рессор заднего моста. При интенсивной эксплуатации автомобиля на этих участках происходит изгибание металла, деформация отверстий для болтов, а также разрыв металла. Устранить эти проблемы при помощи сварки и рихтовки не удастся, так как в этих местах металл утратил свою жесткость. Единственный вариант – установка ремонтной вставки, после чего рама снова обретет несущую способность, и автомобиль можно будет эксплуатировать дальше.

Здесь также имеется 2 варианта – ремонт при помощи сортамента (швеллеров) или специальных рем вставок. Обычным швеллером можно усилить раму, но важно помнить, что в различных местах профиль рамы может сужаться, и чтобы швеллер смог стать на место, одну из его полок придется подрезать и затем снова сваривать со стенкой. Сваривать швеллер с рамой не допускается, поскольку от динамической нагрузки сварной шов быстро лопнет, поэтому рем вставку необходимо соединять с рамой при помощи болтового соединения. На сверление всех необходимых отверстий уйдет масса времени, также в процессе подгонок может потребоваться подрезка усиливающего элемента, так как он будет мешать установке амортизаторов и прочих элементов трансмиссии и подвески.

В этом случае использование готовой рем вставки для восстановления рамы ГАЗели является более выгодным и эффективным решением:

● Деталь будет иметь идеальный размер, подходящий к раме конкретного автомобиля, для ее установки не придется выполнять никаких подгонок или подготовки рамы.

● Все отверстия будут просверлены в необходимых местах, благодаря чему рем вставку можно будет установить очень быстро.

● Рем вставка будет изготовлена при помощи гибочного оборудования, толщина стали будет обеспечивать необходимую жесткость рамы.

Рем вставки сегодня производятся многими организациями, в том числе небольшими мастерскими. Однако, Горьковский автомобильный завод не рекомендует использовать их для ремонта кузовов. Для всех автомастерских, производящих официальный ремонт и обслуживание ГАЗелей, автопроизводитель предусматривает запрет на использование ремвставок.

Главный недостаток ремвставок – это снижение несущей способности кузовных панелей и малый срок эксплуатации. Дело в том, что после быстрого ремонта места сварки обрабатываются только с наружной стороны, в то время как внутри металл зачастую даже не грунтуют. Поэтому коррозия быстро поражает места соединения ремвставки с кузовной панелью.

Подводя итог можно сказать, что ремвставка – это решение для автомобиля, ресурс которого будет использоваться до конца, без возможности восстановления или капитального ремонта. Это кратковременное решение для машин, которые в скором времени отправятся на разборку или утилизацию. Если в ГАЗели имеется целая рама, рабочие двигатель и трансмиссия, и ему просто необходим кузовной ремонт, то лучше воспользоваться готовыми кузовными панелями.

Озаботился я этими делами.

Итак, как мне пояснили:

1. Чистим из-под крыла габдо
2. Хорошо чистим - проволочной щеткой etc.
3. Ржавчину сбиваем преобразователем и той же железной щеткой
4. Моем, сушим
5. Мажем битумной мастикой или еще каким правильным антикором
6. Ставим подкрылок и крепим саморезами

Что не так? help

Еще, а есть ли в природе повторители поворотников на Волгу - чтобы лампочку менять снаружи? А то из-за подкрылка, как я разумею, к лампочке потом будет не добраться.

Последний раз редактировалось John Z 08 сен 2006, 14:13, всего редактировалось 1 раз.

мне когда красили машину - поворотники на крыльях заменили на всяк случай и ставили аподкрылки описаным тобой методом!

_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!

John Z, саморезы стоит взять с головкой, имеющей шлиц (под отвертку) и шестигранник (под ключ). Продаются на строительном рынке. Те, кто ставили на моей машине подкрылки, именно такими их поприкручивали - это спасло меня дважды, когда приржавевший саморез не выкручивался - зажимал его тисками и срывал, потом выкручивал отверткой.

Когда будешь примерять подкрылки, проверь, чтобы они после установки не мешали подбираться к элементам подвески для ремонта (крепления верхних рычагов). Возможно, придется немного поработать феном.

Sha,
а у меня саморезы лёгкие (типа как пластмассовые). короче не ржавеющие. ХЗ из чего они состоят. и просто вкручены.

_________________
Мастерство не пропьёшь, а вот мастерскую как нехрен делать!

Менеджеры нашей компании с радостью проконсультируют вас по любому вопросу.

Наименование Сумма
Подготовка кабины к покраске 1 сложности ( жестянка)
22 584
Подготовка кабины к покраске 2 сложности ( жестянка) 31 056
Подготовка кабины к покраске 3 сложности ( жестянка) 39 528
Подготовка к покраске детали 1 сложности ( жестянка)
1 212
Подготовка к покраске детали 2 сложности ( жестянка) 4 380
Подготовка к покраске детали 3 сложности ( жестянка) 7 200
Окраc детали малой площади (локальный участок) 4 800
Окрас детали увеличенной площади (с обеих сторон) 7 344
Кабина окрас Газель Фермер 25 400
Кабина окрас Газель Цельн.мет 28 800
Кабина окрас Газель бизнес 16 944
Арка крыла (металл) - замена 2 400
Брызговик крыла (жестяной) - замена 5 040
Геометрия (моторного отсека, кузова, кабины, дверных проемов и т.д.) - восстановление 2 760
Дверь кабины Газель с регулировкой - замена 2 340
Кабина 1-й комплектации в сборе Газель - замена 34 680
Капот Газель, Соболь - замена
1 800
Крыша Газель 3302 - замена 16 000
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена частичная 10 800
Лонжерон кабины Газель, Соболь (передняя часть) - замена полностью 11 040
Лонжерон пола задний фартук с усилителем - замена 6 200
Надставка арки (лепесток) - замена 1 692
Панель боковая задняя или средняя Газель (нижняя часть, заднее крыло) - замена 5 100
Панель боковая задняя или средняя с усилителем Газель Цельн.мет (целиком) - замена 9 600
Панель боковая с усилителем Фермер - замена 9 600
Панель замка капота Газель - замена 552
Петли двери Газель - замена на сварке 1 шт 1 300
Подножка кабины Газель (железная) - замена 3 360
Пол багажного отсека Газель (при замене задней панели) - замена, ремонт 6 000
Пол кузова ц/м (нестандартного) - разборка/сборка от 1170
Порог и усилитель порога Газель (одна сторона) - замена 6 600
Проем двери Газель - замена 5 508
Ремонтная вставка локального участка - замена на сварке 1 шт 1 200
Рамка фары Газель кузов с/о, н/о - замена 3 360
Раскос пола - замена 4 404
Спойлер на крышу кабины - установка от 550
Стенка кабины задняя Газель - замена 9 612
Стойка кабины задняя Газель (уголок кабины) - замена 5 508
Щиток передний (усилитель крыла) Газель - замена 4 404

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время, и ответим на все интересующие вопросы.

Задача : изготовить своими руками и установить боковой обвес для Газ Газель.

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Вариантов разных было много, но остановился на этом. Берём проф.трубу 50*50*2, делаем пропилы, сверлим отверстия и ставим на место. Фото не очень получились, но других нет.

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Прикупил я сегодня 1 лист листового пластика. Толщина 8 мм.

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Приехал в гараж, вырезал кусок и вперёд прикручивать это дело. Скажу сразу - резать его лучше обычным канцелярским ножом и по ровной деревяшке, либо уровню.

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

крепим на крыло уголок

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Примеряем, отмечаем косой срез пол крыло.

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

как то так получилось

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Забрал у токаря заказ, 2 объёмные шайбы.

оригинал и новая

Вы спросите зачем? А вот зачем:

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Раньше болты были утоплены, а теперь на них можно повесить ПТФ или ДХО. Давно уже задумка есть.

Ровная площадка получилась.

Покрасил боковины в цвет кузова.

Изготовление и установка бокового обвеса Газ Газель

Слева не хватает колпака, по этому не смотрится. Забываю взять в гараже.

Справа вроде бы нормально, но как будто чего то не хватает.

Бачок омывателя и насос на газель нового образца "в крыло"

Давно хотел поменять бачок омывателя газели на более ёмкий и вместе с тем занимающий не так много места, а именно

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

TOTEM Подкрылок газель 1994-2010, б/б (задний правый) ( некст)

Арка колеса Газель 2705 задняя

Подкрылок ГАЗЕЛЬ (цельнометаллическая) 1994-2010 (задний правый)

Подкрылок ГАЗЕЛЬ (цельнометаллическая) 1994-2010 (задний правый)

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

TOTEM Подкрылок газель 1994-2010, б/б (задний правый) (газ некст)

Крыло заднее левое под расширитель L200 06- 6722A059

Крыло заднее левое под расширитель L200 06- 6722A059

Крыло Газель Next правое

Усилитель заднего крыла Газель 2217

Крыло 2705 заднее левое

Крыло заднее M-WAVE 5-385055 пластик. 20-28" заднеена подсед. штырь б/съемн. для 2-хподв. черное

Материал: АБС-пластик Цвет и фактура: черное Применяемость: Газель Next. Габаритные размеры и вес (для расчета доставки) Длина, м 0,9 Ширина, м 0,7 Высота, м 0,1 Объем, м³ 0,06 Вес, кг 1,7

Крыло Газель Некст пластиковое переднее; черное, с покраской, правое

Крыло ГАЗЕЛЬ NEXT пер. правое (белое)

Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: крыло переднее правое, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221

Крыло на Газель переднее правое пластиковое (неокрашенное)

Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: крыло переднее левое, модель автомобиля: ГАЗ Газель, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 33027 Газель, ГАЗ 2217, ГАЗ-2705, ГАЗ-3221, отверстия для молдинга

Крыло на Газель переднее левое пластиковое (неокрашенное)

Крыло на Газель переднее левое пластиковое (неокрашенное)

Тип автотехники: грузовые автомобили, тип: крыло переднее правое, модель автомобиля: ГАЗ Газель Некст, ГАЗ Газель, отверстие для повторителя

Крыло Газель Некст правое пластиковое (неокрашенное)

Подкрылок газель 1994->, б/б (задний правый) Novline

Подкрылок ГАЗ-3302 задний левый Kamaz 28188

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

TOTEM Подкрылок газель (цельнометаллическая) 1994-2010 (задний левый) ( некст)

Арка крыла задняя 2705 левая (4)

Подкрылок Totem ГАЗЕЛЬ (цельнометаллическая) 1994-2010 (задний левый), 1013

Подкрылок Totem ГАЗЕЛЬ (цельнометаллическая) 1994-2010 (задний левый), 1013

Подкрылок Totem liners 001114 для ГАЗ черный

Подкрылок Totem liners 001114 для ГАЗ черный

Идеальная защита колесной ниши. Локеры разработаны с применением цифровых технологий, гарантируют максимальную повторяемость поверхности арки. Изделия устанавливаются без нарушения лакокрасочного покрытия автомобиля, каждый подкрылок комплектуется крепежом

TOTEM Подкрылок газель (цельнометаллическая) 1994-2010 (задний правый) ( некст)

Читайте также: