Установка ладьи на весту

Обновлено: 02.07.2024

Многие владельцы Весты хотели бы добавить ей кроссоверного шика, но опасения, что поставить самостоятельно комплект пластика не получится, всё же не отпускают. Сегодня мы посмотрим видео, в котором видно, как разметить поверхность кузова, как нанести праймер, как правильно отогнуть скотч на тыльной стороне деталей. В принципе, никаких примудростей в установке нет. Если всё ещё сомневаетесь, то просто взгляните на эти кадры

Лада Веста - это, пожалуй, первый автомобиль который имеет очень богатое оснащение. Опционал компакта впечатляет, но даже в таком случае, далеко не все функции известны рядовому пользователю модели. Далее вы узнаете, что скрыто от нас с вами. Между тем, секретные опции всем нам могут быть по-настоящему полезны. Смотрим.

Отдельная активация обогрева "лобовухи"

Порой нужно максимально кучно сосредоточить направление воздушных потоков для прогрева ветрового стекла на Лада Весте. Однако, обычно воздух все равно рассредотачивается по дефлекторам воздуходувов на передней панели.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Чтобы сосредочить обдув климатической системы именно на лобовом стекле, необходимо, сперва активировать режим "Defrost MAX", после - необходимо одновременно нажать на клавишу, указанную стрелкой и на кнопку "Defrost MAX". В ходе проведения данной процедуры будет активированный отдельный обогрев ветрового стекла.

Скрытое меню мультимедийного центра

Мультимедиа Лады Веста снабжена специальным скрытым (системным) меню. Вообще, его будет корректней называть диагностическим меню, ибо оно проверяет проверять функционал дисплея, GPS-функции и многое другое.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Для входа в данный режим мультимедийного комплекса нажимаем на ярлычок "i".

После этого нажимаем на левый верхний угол тачскрина и на остальные - по часовой стрелке. Таким макаром над удастся быстро запустить диагностический сервис.

Дополнительная ниша для вещей в багажном отделении Lada Vesta SW

Кузов универсал уже сам по себе предполагает намек на вместительность и практичность. Поэтому на многих моделях подобного жанра внутреннее убранство и багажное отделение организованы предельно продуманно - здесь присутствует множество ниш для поклажи мелочевки.

Естественно, что есть они и у Vesta SW. Но похоже, тольяттинцы об одном из таких боксом своим покупателям рассказать попросту забыли. Опытным путем было выяснено, что в багажнике модели расположилась довольно вместительная ниша для поклажки различных тряпок, фибр и так далее. Ее нужно искать возле колесной арки. Но лучше один раз увидеть:

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Вот такая вот небольшая "секретка" имеется в багажнике отечественного универсала. Думаем, что многим она может быть полезна.

Деактивация дневных ходовых огней

Дневные ходовые огни на Ладе Веста включаются автоматически - стоит лишь провернуть замок зажигания в два крайних положения. ДХО и придуманы для того, чтобы повысить безопасность движения по дороге, но надо признать, что даже, например, ночью они светят довольно ярко и порой совсем неуместны.

Как пример тому - это сигнализация с автозапуском. Если владелец активирует данный режим, то в ночное время суток окружающие уже будут знать, что двигатель автомобиля находятся в запущенном состоянии - это повышает риск вандализма или даже угона. Поэтому некоторые владельцы отечественного компакта приняли решение отключать ДХО.

Lada Vesta и 4 секретные функции в ней, о которых почти никто не догадывается

Это делается очень просто. Нужно лишь на подрулевом рычажке установить промежуточное положение между 0 и ярлыком "габариты". Все, дневные ходовые огни при активации зажигании у нас работать не будут.

Мой коллега Алексей Смирнов советовал перед выездом сделать протяжку ходовой части нашей Весты. С одной стороны, дело это нужное, а еще не так давно в отношении новых ВАЗов — обязательное. Но Веста метит на уровень иномарок: и по дизайну, и по качеству сборки, и даже по цене. Согласитесь, отдавая за новый автомобиль более полумиллиона рублей, взамен уже можно (и нужно!) требовать того, чтобы в эту машину можно было просто сесть и поехать. Поэтому, помолясь и перекрестившись, я отправился в дорогу, не делая с машиной ровным счетом ничего.





Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.


На серебристой Весте пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры, нельзя: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя…

На серебристой Весте нельзя пенять на то, что кожух рулевой колонки сорвали многочисленные тестеры: здесь один владелец, который единожды настроил все под себя

К слову, практически все без исключения тестеры сетуют на недостаток задних подкрылков. И это не просто блажь: на заднем диване действительно шумов больше. Причем они явно идут из арок задних колес. Такая вот досада.



Слякоть закончилась только на подъезде к Казани. Однако порывистый ветер продолжался.


По итогам перегона средний расход топлива упал до 6,8 литра (это с учетом поездок и тестов в Москве).

Холодный ветер ограничил количество желающих протестировать нашу Весту

Втроем на заднем диване Весты — без проблем!

Площадка у ипподрома в Казани оказалась совершенно пустой — катайся сколько хочешь!

Вот они, два принципиальных соперника: Lada Vesta и Kia Rio

К окончанию тестов остались самые стойкие. :)

Сама Казань запомнилась феноменальным количеством выделенных полос для общественного транспорта (их реально много, причем иногда они расположены не справа, а слева) и весьма узкими полосами в целом: даже на легковушке ощущался дискомфорт от непривычно близкого соседства едущих рядом машин. Представляю, каково водителям грузовиков и автобусов.



Вот так реагируют в Поволжье на Ладу Весту: рассматривают, фотографируют, пытаются расспросить через окно при остановках

Какая мощность двигателя (сколько лошадиных сил) на самом деле у Лады Весты?

Стандартные ВАЗовские колеса для Весты уже не подходят. Пришлось оставить родные



Закрепляем спереди и сзади стропами, подкатываем вентилятор для принудительного охлаждения двигателя — автомобиль готов к испытаниям!

Закрепляем спереди и сзади стропами, подкатываем вентилятор для принудительного охлаждения двигателя — автомобиль готов к испытаниям!

Наконец, все готово: запускаем двигатель, начинаем замеры и. В дело вмешивается антибуксовочная система Весты! Все правильно, ведь задние колеса остаются неподвижными.

Артем Киргизин не ожидал, что с Вестой возникнет столько проблем во время замеров. Они, конечно, все решаемы, но лучше было бы обойтись без лишних сложностей

Артем Киргизин не ожидал, что с Вестой возникнет столько проблем во время замеров. Они, конечно, все решаемы, но лучше было бы обойтись без лишних сложностей

Отключаем систему стабилизации кнопкой, запускаем стенд.

Открыв крышку блока подкапотных предохранителей, обнаружили в разъеме корпуса влагу. Судя по всему, она попадает под капот во время мойки: аппаратом высокого давления воду задувает через зазор между крылом и капотом

Открыв крышку блока подкапотных предохранителей, обнаружили в разъеме корпуса влагу. Судя по всему, она попадает под капот во время мойки: аппаратом высокого давления воду задувает через зазор между крылом и капотом

Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности

Фиолетовый график — замер с предохранителями системы стабилизации. Два других графика — замеры без предохранителей. Видно, что в районе 5500 об/мин блок управления зачем-то ограничивает дальнейший рост мощности


Не доверять подсказкам на лючке бензобака нет резона

102,7 л.с. — максимум, который смогла показать наша Веста на 92-м бензине

Впрочем, если посмотреть на графики замеров, несложно заметить, что обычные автовладельцы редко используют потенциал ВАЗовских моторов более чем на 70-75 л.с. Да и показатель максимальной мощности — далеко не единственный фактор, определяющий динамические и скоростные характеристики автомобиля.



Преимущество региональных трасс перед федеральными — значительно меньший трафик. Однако не всегда дороги оказываются такими же широкими и ровными

В отличие от Казани, в Ульяновске полосы для движения не заужены, а зачастую их просто нет. Точнее говоря, разметка настолько износилась, что стала почти невидимой. Ну а сами дороги. Движение в городе подчеркнуто неспешное — из-за отвратительного состояния асфальта. Возникло ощущение, что в Ульяновске действует тайная программа по пересадке водителей на продукцию собственного автозавода. Но местные почему-то не спешат приобретать УАЗы. Может, они про них знают что-то особенное, что отпугивает от приобретения?

Патриотов в Ульяновске мало… Однако меня удивило иное: светофор с дополнительной секцией, в которой при отсутствии зеленой стрелки горит красный ободок. Прекрасное решение для тех, кто не знает особенностей перекрестка: дополнительную секцию видно всегда, в том числе и ночью

Патриотов в Ульяновске мало. Однако меня удивило иное: светофор с дополнительной секцией, в которой при отсутствии зеленой стрелки горит красный ободок. Прекрасное решение для тех, кто не знает особенностей перекрестка: дополнительную секцию видно всегда, в том числе и ночью

Впрочем, Весте ульяновские дороги особых проблем не доставили. Даже больше: на фоне достаточно демократичного автопарка и при условии аккуратного преодоления неровностей за рулем Весты возникало ощущение определенного превосходства! Позже, на встрече с местными автомобилистами, это ощущение косвенно подтвердилось словами одного из тестеров, который назвал стоимость новой Лады адекватной для самой машины, но слишком высокой для жителей провинции. А ведь, пожалуй, так и есть: приобретать Ладу по цене иномарки народ пока не готов морально.

Алексей Степанов (A_ST)

Оскар, Казань


— О Ладе Весте остались очень хорошие впечатления. В салоне просторно, здесь широко, есть место для коленей. Спереди мне было непривычно из-за низкой посадки — на моей Гранте посадка водителя выше. По управляемости тоже неплохо: мне понравилось, что зад не юлит так сильно, как у Гранты. Система стабилизации несколько своеобразная, я считаю, что без нее машина получилась бы живее, интереснее. А что до надежности — время покажет!

Айдар, Ульяновск


— У меня Киа Рио 1,4 107 л.с. с кондиционером, музыкой, подогревами сидений, лобового в зоне стеклоочистителей, зеркал, кожаным мультирулем (также с подогревом). Покупал в январе этого года за 543 900 + зимняя резина в подарок и допы на 20 000 в виде сигнализации с автозапуском, тонировки, защиты картера, то есть в итоге 563 900.

Что понравилось в новой Весте в сравнении с Рио: она мягче (как и весь отечественный автопром) и выше (уже не раз на Рио притирался бампером к бордюрам). Больше места сзади для пассажиров. Также понравилась более выраженная, чем в Рио, боковая поддержка сидений.

В общем и целом, внешне Веста, конечно, симпатична, Рио же, может, и приелась, но все равно не менее красива. Тут на вкус и цвет. Так же и по салону: салон Весты симпатичен, но мне все же в Рио уютнее и комфортнее. По динамике не скажу, Рио быстрее или Веста — по ощущениям одинаковы (сравниваю со своей 1,4). Шумоизоляция примерно на уровне Рио, но этот звук двигателя. Отмечу плавное и тихое закрытие дверей в Весте, молодцы (в Рио у меня так же).

Представленная Веста покупалась за 570 000 руб. Комплектация в сравнении с Рио плюс/минус аналогична. Что бы я взял — Рио или Весту, если бы сейчас покупал машину? Снова Рио и купил бы. Жил бы я в какой-нибудь деревне без дорог — то, скорее всего, выбрал бы более высокую и мягкую Весту. Но я живу в городе. В целом машины схожи, но смущает отечественный автопром и цена. И да, когда я после Весты сел в свой Рио, завел и поехал — понял, что все-таки однозначно Рио.

Расписание ближайших встреч и тестов белой Весты:

  • Пенза, 11 декабря (пятница): в 15:00 на на парковке ТК "Коллаж" (пр-т Строителей, 1В). Подробности на форуме.
  • Саратов, 12 декабря (суббота): в 15:00 на парковке METRO Cash&Carry (ул. Аэропорт, 14). Подробности на форуме.
  • Волгоград, 13 декабря (воскресенье): в 15:00 на парковке ТРК Парк Хаус (б-р 30-летия Победы, 21). Подробности на форуме.

Ближайшие города на финишной прямой маршрута черной Весты:

Кстати, у Дрома есть возможность задать ваши вопросы по хэтчу Lada XRAY во время запуска его производства (он состоится 15 декабря). Мы предлагаем нашим посетителям оставить их в специальной форме. Постараемся найти ответы на них.

Мне кажется это просто какой то плагиат с Вольво, неужели ничего сами нового придумать не смогли?



2 Ответ от admin 2015-01-05 19:49:01

Да почему плагиат? Шрифт другой. Не такое уж это и эксклюзивное решение буквы на крышке багажника

В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

3 Ответ от Патриот 2015-01-05 20:30:20

Я думаю это только на концепте, на оригинале будет шильдик

4 Ответ от gamer 2015-01-06 20:43:26

У кого ещё есть подобное решение? Я не припоминаю.

5 Ответ от темов 2015-01-06 20:57:35

Я думаю это только на концепте, на оригинале будет шильдик

Если оставят так, то сорвать эти буквы будет много желающих. Но решение интересное, мне нравится как смотрится.

6 Ответ от темов 2015-01-06 20:59:57

У кого ещё есть подобное решение? Я не припоминаю.

У Ягуара вроде бы что то похожее было, еще где то встречал подобное.

7 Ответ от Патриот 2015-01-07 07:37:21

Будут буквы буду ездить с буквами мне не западло

8 Ответ от Abrams 2015-01-18 11:48:00 (2015-01-18 11:48:25 отредактировано Abrams)

На корме не "Лада" большими буквами нужно написать, а "Веста", а то воткнули название куда то совсем в уголок..


9 Ответ от Gavrek 2015-01-22 20:16:19 (2015-01-22 20:19:18 отредактировано Gavrek)

Если кому то не нравятся эти буквы, они должны достаточно легко и бесследно удаляться



Можно вообще без шильдиков


10 Ответ от Kasper 2015-02-10 17:17:04 (2015-02-10 17:17:18 отредактировано Kasper)

Попробуйте кто нибудь прицепить на корму Весты ВАЗовскую ладью, с ней симпатичнее будет


11 Ответ от Лютик 2015-09-10 17:04:32

Если буду брать черную Весту, то буквы сниму, без них будет лучше и машина приобретет вид тюнинговой)

12 Ответ от Аксел 2015-10-06 14:53:51

Демонтировать без вариантов, хотя с такими размерами сами отвалятся рано или поздно

13 Ответ от Petty 2015-10-06 15:11:43

Вандалы точно отрывать такие крупные буквы будут

Если буду брать черную Весту, то буквы сниму, без них будет лучше и машина приобретет вид тюнинговой)

Или в черный или темный цвет можно их сделать, типа тонированными, будет интересно выглядеть

Попробуйте кто нибудь прицепить на корму Весты ВАЗовскую ладью, с ней симпатичнее будет

14 Ответ от Eror 2015-12-21 11:53:49


без шильдиков

15 Ответ от Eror 2015-12-21 11:54:54


16 Ответ от antifashist 2015-12-21 11:57:43

Чисто на вкус и цвет.
Мне с названиями больше нравится.

ЗАЗ-968М май 1996 - сентябрь2000гг 50 тыс. км; АЗЛК-2140 октябрь 2000 - июль 2007 гг. 60 тыс. км
ВАЗ-2115 ноябрь 2005 - ноябрь 2012 гг. 116 тыс. км.; ВАЗ-1113 август 2011 - сентябрь 2013 гг. 25 тыс. км.
Лада Гранта, люкс, 30.12.2012 - 06.06.2017гг. 79 тыс. км; Лада Веста, люкс, МКПП+ММ 10.06.2017г. - 21 000 км

Читайте также: