Установка магнитолы уаз карго

Обновлено: 05.07.2024

В силовой установке изменений нет. Там знакомый нашим сервисменам бензиновый мотор ЗМЗ-409052 объемом 2,7 л (149,6 л. с., 235 Нм), который работает в паре с 5‑ступенчатой коробкой Dymos. Коммерческий транспорт на бензине в нынешних условиях случай, конечно, исключительный. В отсутствие дизельного двигателя на УАЗе предложили разбавить неэкономичный бензиновый мотор заводской системой ГБО на пропан-бутане. Длиннобазная версия грузовика позволила разместить газовый баллон объемом не 100, а целых 150 л. Для этой цели раму машины усилили дополнительными поперечинами в заднем свесе и в районе крепления задней стенки кабины.

КУЗОВНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА

ГРАДУСЫ И УГЛЫ

Обтекатель на крыше кабины для фургона — заводское исполнение. Сам фургон можно заказать в двух вариантах по теплоизоляции — стандарт и оптимум. В последнем случае температура в изолированном объеме может варьи-роваться от –20 °С до +12 °С. Еще есть отличия по вариантам отделки кузова, уплотнителям дверей и форме лесенки. Задние двери открываются на угол 270 градусов и снабжены фиксаторами. Погрузочная высота составляет 966 мм.

ПОЕХАЛИ!

Мотор потребляет бензин АИ-92. Его стоимость дешевле, чем литр дизтоплива, плюс можно ехать на газе, он стоит даже меньше, чем бензин. В плюсе здесь широкая сеть пропановых заправок по стране. Минус в том, что это нефтяной газ, а значит, рост его стоимости неизбежен, в отличие от метана. Вдобавок расход газа при городской эксплуатации на груженой машине будет в районе 20 л на 100 км. И это по самым оптимистичным прогнозам.

УАЗ Карго – это хорошо известный российскому потребителю малотоннажный грузовой автомобиль с двухместной кабиной и подключаемым полным приводом. Маркировка базовой модели – УАЗ-23602. Популярность малотоннажника объясняется очень просто: машина хорошо приспособлена к непростым климатическим и дорожным условиям России, сочетает надежность, универсальность и экономичность.

Отдельного упоминания заслуживает бюджетная стоимость. Именно этот фактор нередко становится решающим аргументом в пользу решения купить УАЗ Карго.

  1. История создания
  2. Особенности конструкции УАЗ Карго
  3. Варианты исполнения кузова
  4. Кабина
  5. Двигатель
  6. Трансмиссия
  7. Технические характеристики УАЗ Карго
  8. Цены
  9. Обобщение

История создания

УАЗ Карго

В середине 90-х прошлого века была разработана, но не так и не дошла до серии еще одна модель с близкими характеристиками - УАЗ-2315. В 2002-2003 годах предпринята еще одна попытка, когда на базе УАЗ-3160 был разработан УАЗ-23608. Но его высокая стоимость привела к отсутствию спроса и быстрому прекращению выпуска.

УАЗ Карго появился не на пустом месте

Описанные выше события наглядно показывают, что автопроизводитель постарался учесть допущенные ранее промахи, что в целом вполне получилось. Массовый выпуск малотоннажника несколько раз прекращался, первый – в 2011 году. Через два года производство было возобновлено. В 2014 году появилась новая модификация грузовика.

В 2016-2019 годах была разработана еще одна усовершенствованная модель УАЗ Карго. Ее выпуск несколько раз откладывался.

Модель еще не получила настолько широкого распространения, а потому далее в статье будет идти речь о первом поколении малотоннажника. Тем более, что модификация не затронула большую часть характеристик – как визуальных, так и технических.

Особенности конструкции УАЗ Карго

УАЗ Карго

Ключевой особенностью УАЗ Карго выступает сохранение традиций, сформированных за многолетнюю историю Ульяновского автозавода. Малотоннажник представляет собой двухместный и двухдверный грузовик.

Он оснащен задним приводом с возможностью подключения переднего. Важной частью конструкции выступает передняя подвеска, оборудованная Elastogran-BASF, которая обеспечивает весьма комфортное передвижение даже по грунтовым дорогам.

Варианты исполнения кузова

Еще одним серьезным достоинством УАЗ Карго становится несколько модификаций кузова. В их числе:

  • бортовая грузовая платформа;
  • кузов или тент;
  • изотермический фургон для перевозки грузов, требующих специального температурного режима, например, продуктов;
  • обычный фургон;
  • шасси для установки специализированного оборудования.

Внутреннее пространство кузова под тентом имеет объем 6,7 куб. м, что позволяет транспортировать достаточно крупногабаритные грузы. Основным ограничением при этом становится грузоподъемность, составляющая 815 кг.

Кабина

УАЗ Карго

Главные преимущества – характерный, но несколько более плавный, силуэт полу-кабины, дополненный гармоничной и сравнительно мощной оптикой, щитками и накладками. Традиционно сохранился передний бампер от УАЗ Патриот, который в бюджетных комплектациях даже не окрашивается в цвет кузова.

Двигатель

Малотоннажник оснащается инжекторным двигателем ЗМЗ-40906, изготовленным Заволжским моторным заводом. Отличительные особенности этого агрегата хорошо известны: надежность, проверенная временем и практикой, в сочетании с долговечностью и неприхотливостью. Также следует отметить создание неплохого тягового усилия. В качестве бонуса – возможность установки газового оборудования.

Конечно же, нужно отметить сравнительно небольшой расход топлива. При движении по городу значение параметра составляет 14 литров, за городом – 12 литров на 100 км. При подключении переднего привода горючего вполне ожидаемо тратится больше. Но в этом нет ничего удивительного – за повышенную проходимость нужно платить.

УАЗ Карго

Стандартный вариант двигателя используется бензин АИ-92. Электронная система зажигания управляется модернизированным блоком МИКАС-11. Важной особенностью комплектации силового агрегата становится использование гидро-натяжителейINA, произведенных в Германии. Так ульяновские автопроизводители отреагировали на частую проблему Патриота с обрывом цепей.

Из недостатков УАЗ Карго необходимо отметить невозможность установки на малотоннажник дизельного двигателя. Подобные разработки велись. Но в итоге конструкторы пришли к выводу о том, что для комплектации грузовика, например, мотором IvecoF1A, потребуется серьезная модернизация.

Замена передних лонжеронов, рамы, разработка измененного каркаса двигательного отсека, множество других доработок и усовершенствований. Фактические – создание нового автомобиля. Поэтому вопрос остался нерешенным.

Трансмиссия

УАЗ Карго комплектуется пятиступенчатой коробкой передач Dymos. Она выпускается производителем из Китая.

На машину устанавливается двухступенчатая раздаточная коробка того же бренда. Некоторые грузовые автомобили оснащаются российской раздаткой, произведенной самим УАЗом. На передние колеса устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, на задние – традиционные барабанные.

Технические характеристики УАЗ Карго

Параметр Значение
Длина/ширина/высота, мм 5620/1990/1990
Ширина колеи, мм 1600
Клиренс, мм 210
Масса в снаряженном виде, кг 2050
Полная масса автомобиля 2775
Грузоподъемность штатная / возможная, кг 725 / 815
Максимальная скорость, км/ч 135
Объем кузова под тентом, куб м 6,7
Габариты кузова под тентом, мм 2470 / 1870 / 1400
Емкость бака, л 68 / 87
Шины 225 / 75 / R16
Двигатель, л бензиновый 2,693

На момент появления УАЗ Карго на российском рынке его цена была очень демократичной, что и стало одной из главных причин популярности малотоннажника. Она составляла примерно 330-350 тыс. руб.

В настоящее время цена на новый УАЗ Карго усовершенствованной модели варьируется от 750 до 850 тыс. руб. Разница формируется за счет установки антиблокировочной системы, магнитолы, кондиционера и других опций. Естественно, она может быть увеличена в зависимости от комплектации, региона продажи и других подобных факторов.

УАЗ Карго

Стоимость бывшего в употреблении УАЗ Карго в хорошем состоянии примерно в полтора-два раза ниже указанной выше. Но такие цифры очень приблизительны, так как зависят от еще большего количества параметров.

Обобщение

УАЗ Карго – это первая по-настоящему удачная попытка Ульяновского автозавода создать популярный малотоннажник. Главной причиной востребованности автомобиля стало сочетание выгодной цены и высокой проходимости. Последняя достигалась, в том числе, за счет возможности подключения полного привода. В качестве важных бонусов нужно отметить комфортную кабину и неплохо проработанную визуальную составляющую грузовика.

УАЗ Карго: технические характеристики

Об истории модели

Об истории модели

Об истории модели-01

Двигатель и трансмиссия, тормоза

Двигатель и трансмиссия, тормоза

В ходе испытаний выяснили, что обрыв цепи происходит из-за недостаточного качества гидро-натяжителей. В связи с этим Ульяновский автомобильный завод решил сменить поставщика. Благодаря тому, что гидро-натяжитель производства Германии меньше в своих размерах используемого в прошлом, получилось создать адаптер, который сохраняет конструкцию исходных деталей силового агрегата.

  • Рабочий объём двигателя: 2,693 л;
  • Максимальная мощность: 128л.с. (94,1 кВт), при 4600 об/мин;
  • Максимальный крутящий момент: 209.7 Н.м,при 2500 об/мин
  • Максимальная скорость, установленная производителем – 135 км/ч.

Двигатель и трансмиссия, тормоза (2)

Технические характеристики в цифрах

  • Длина –5,320 м; Ширина 1,990 м и (с зеркалами) – 2,280 м; Высота – 1,990 м и (с тентом) – 2,260 м.
  • Колёсная база – 3 м.
  • Колея передних и задних колёс равная –1,6 м.
  • Дорожный просвет – 210 мм.
  • Глубина преодолеваемого брода – 500 мм.
  • Масса снаряжённого автомобиля – 2,050 т.
  • Полная масса – 2,775 т.
  • Штатная грузоподьёмность – 725 кг.
  • Внутренние габариты грузового отсека – 2,470х1,870×1,400 м.
  • Объём грузовой платформы с тентом – 6,7 кубических метров.
  • Ёмкость топливных баков – 68 л или 87 л.
  • Размер шин – 225 / 75 R16.

Технические характеристики в цифрах

Посадка в кабине высокая, обеспечивающая водителю хорошую обзорность. Наличие крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения способствует уверенному контролю за ситуацией на дороге.

Читайте также: