Установка метана на уаз буханка

Обновлено: 07.07.2024

Почти каждый человек стремится к экономии. Для автомобиля наиболее существенным является расход топлива. А чтобы экономить на топливе - надо его поменять (как говорилось в одном известном фильме: "Кто нам мешает - тот нам и поможет")!

"Пропан или метан ставить будете?" - такую фразу обычно можно услышать в организации, занимающейся установкой ГБО (газо-балонного оборудования). И это будет первый вопрос автовладельцу, собравшемуся поставить себе газ.

Для начала важно понимать, что это разные виды топлива ("газа"), каждый из которых имеет как свои плюсы, так и минусы.

Пропан (пропан-бутан) - смесь этих двух газов, получаемая в результате работы нефтяной промышленности. Маркируется LPG (Liquified Petroleum Gas). Находится в баллонах в жидком виде под давлением 14-18 атмосфер.

Метан - 100% натуральный природный газ, добываемый из недр земли. Маркируется CNG (Compressed Natural Gas) . В баллонах он в газообразном состоянии под давлением 200-250 атмосфер.

К плюсам пропана можно отнести относительно недорогую установку ГБО. Так как он находится под сравнительно небольшим давлением - баллоны не должны быть такими толстостенными, как под метан. Это позволяет экономить на стоимости баллона. Также есть баллоны тороидальной формы, которые легко помещаются в нишу запасного колеса.

Также одной заправки пропаном хватает на большее количество километров, чем метана. И сеть пропановых заправок в стране значительно шире, нежели метановых.

Минусами является бОльшая опасность по сравнению с метаном. Т.к.метан это газ - при утечке (что бывает крайне редко и только на неисправном оборудовании) он поднимается вверх. Пропан при утечке уходит вниз. К минусам можно отнести больший расход пропана, нежели бензина, процентов на 30-35.

Плюсы метана - его цена ниже, чем пропан (сейчас в среднем 17 руб за куб). Расход его такой же, как на бензине. А в некоторых случаях, говорят, что даже чуть меньше. Так как это полностью натуральный газ - он весь сгорает и не засоряет атмосферу. При старте двигатель всегда работает на бензине для прогрева, потом автоматически переходит на газ. У метана этот переход наступает раньше (т.е. бензина расходуется меньше, чем на пропане).

Минусом является большой и толстостенный баллон, выдерживающий высокое давление. Баллоны только цилиндрической формы. Они дороже пропановых. Также не предусмотрены тороидальные баллоны для метана, что накладывает свой отпечаток по месту установки баллона в авто.

Метановый баллон в Патриоте. Они только цилиндрической формы и подобного размера (фото из поисковой системы)

Метановый баллон в Патриоте. Они только цилиндрической формы и подобного размера (фото из поисковой системы)

1 км пути на бензине на моем Патриоте составляет примерно 7.5-8 руб за 1 км. На пропане расход бы составил 5.5 руб за 1 км пути. А на метане - 2.5 руб.

Исходя из расчетов видно, что срок окупаемости примерно одинаковый. Поэтому экономически выгоднее получается установка ГБО метан.
Существенных минусов только два: большие метановые баллоны. И их желательно установить два для большей автономности хода и чтобы можно было ехать по трассе (т.к. заправок и на трассе достаточно мало). Но это займет половину багажника. И второй минус - значительно меньшее число метановых заправок. Если готовы мириться с этими минусами - в остальном метан - только плюс!

Если объем багажника нужен постоянный и нельзя заполнять его баллоном - то на новом Патриоте, начиная с 2017 года выпуска, можно установить пропан. В этом случае два баллона по 35 или 42 литра устанавливаются под днище, на место старого расположения бензобаков.

И желательно газ ставить сразу после приобретения автомобиля. Я в свое время это не сделал, о чем очень жалею. Сейчас бы как раз ГБО окупилось и началась экономия! А вообще, перед тем, как купить Патриот - подумайте, может быть, эта машина не для вас ?!

Подведем итоги: Для двигателя работа на газе более щадящая, чем на бензине. Октановое число у бензина 92 (или 95), у пропана 105, а у метана 120. ГБО ставить смысл есть, если пробег в месяц минимум 1000-1500 км. Метан предпочтительнее пропана.

Расскажите в комментариях, как быстро у вас окупилось газовое оборудование и на каком автомобиле оно установлено?

Добрый день господа! Решил поставить ГБО (МЕТАН) на свое авто. Автомобиль 1981 года выпуска, модель: УАЗ 469 (тент), двигатель: УМЗ-451 МИЭ. Планирую установить газбаллон в салоне авто. Интересуют следующие вопросы:

- Сколько газа будет употре***** УАЗ 469 на 100 км?
- Какой балон предпочтительный? 100 литровый?
- Будет ли исходить запах (одорант) если ГБО установлено в салоне?
- Какое оборудование желательно установить? какое поколение, учитывая что у меня карбюратор?
- Какие преимущество имеется на газе метан кроме как дешевизна и ресурс двигателя?
- Автомобиль оснащенный ГБО метан может ли легко понимается в горы и в труднодоступные участки?
- Автомобиль будет меньше ломаться после установке ГБО?
- Будет ли двигатель работать относительно бесшумно?
Буду Вам признателен за скорый ответ


По сравнению с бензином, двигатель на газу кушает гораздо меньше, конкретно цифру назвать не могу, всё зависит от состояния двигателя, от правильной подгонки движка и топливной системы для ГБО, также зависит от пробега, ну вот в среднем получается 11-12 на сотню, для УАЗика это значительно.
Насчёт объёма, да можно поставить на 100, можно и на 50 в принципе, смотря куда будете монтировать, знакомый монтировал вместо одного из бензиновых баков УАЗик лифтовал, кузов соответственно поднялся и он ещё приделал защиту для него.
Нет, запаха никакого не допускается! Система ГБО должна быть герметична на все 100%! Если есть запах, глушите движок и переключайтесь на бензин или решайте проблему на месте по возможности, перекрывая баллон в первую очередь!
Рекомендую ГБО 4го поколения, потери в мощности незначительные, и при езде по бездорожью разница не ощущается, что в гору что гружёный, без разницы. Для карбюратора тоже норм 4 поколение.
Про метан пропан скажу только что пропан последнего поколения относительно безопасный и значительно экономный, разумеется при больших пробегах. А так же с газ балоном запас хода значительно больше без дозаправок. На метане в основном ездят грузовики.
Многие говорят что у газа актановое число больше и движёк топит без проблем, я бы так не сказал, наоборот же на газу некоторые ресурсы теряются, иногие УАЗоводы говорят что в городе всё нармально, а на бездорожъе теряется мощность, это видимо связано с неправильной настройкой топливной системы, я несколько раз устанавливал и настраивал всё чётко, клиенты не жалуются, сам тестировал в горах и скалах, на повышенной передаче по камням на 45 градусов заезжает и движок работает ровно не захлёбываясь, так что всё нармально с этим, главное как мастера сделают.
Есть мнение что газ сушит движок, но как показала практика, при при правильном эксплуатации движка, газ----- даже лучше, потому что детонация меньше и температура горения чуть ниже чем у бензина, вот откуда меньше тяги-- а клапана и остальные детали это отдельная тема.
Шум двигателя остаётся таким же или даже чуть ниже из-за меньшей детонации как я писал выше.

сам на газу 2й год. ГБО 4го поколения. Потери по мощности не ощущаю. Автозаводится и прогревается на бензине потом автоматом переключается на газ. Если газ кончается то переключается на бензин переход ощущается только по щелчку реле. Балон под днищем. Газом вообще не пахнет, если пахнет значит чтото не так. Расход в пересчете на 92й бензин упал с 17 литров до 12-13 в городе. Вот и думай надо оно или нет.
У друга стоит на УАЗе ГБО. 2 баллона в салоне. Ездит довольный. На следующий авто также будет ставить ГБО.

Внесу тоже своего мнения про газ. Сам ещё не устанавливал, наверно ленивый слишком)) С механиками консультировался раньше, говорят что газ убивает движок, т.е. если движок сделан для бензина и в него пихают газ, он убивается в 4 раза быстрее, это связано с тем что газ сухой, бензин добавляет влагу, и этим самым уменьшая нагар, газ из-за своей сухости забивает камеры сгорания, свечи и клапана, и движок надо будет чаще перебирать, такое мнение у всех механиков с которыми я вёл разговор на тему ГБО в УАЗик.
Что ещё можно сказать например то что в мороз почти невозможно с газом завести холодный двигатель, только переключаться на бензин.
Насчёт тяги, читал много форумов и мнение делится 50 на 50, у когото шустрее бегать начинает а у когото наоборот потери мощности, ну я считаю это следствие того, что неправильно установили систему как говорит уважаемый "uazoiiid (http://www.uazfan.ru/member.php?u=2100)" :)
Вот в принципе и всё, насколько я знаю выпускают УАЗ Патриот на газу, если двигатель идёт с завода сделанный для газа и бензина то это уже лучше чем для движка не предусмотренного для этого устанавливать газ, потом могут появится хлопоты)

Вот примеры куда ставят балоны)
На буханке
267
На грузовом патриоте, под кузов
268
На пикапе
269
На патриоте в салон
270

В основном используют круглые баллоны в виде спасательного круга crazy

У нас в Ташкенте разрешают ставить только внутри кузова. Только метан и пропан. Пропан немного дешевле бензина. А метан дешевле бензина 2,4 раза. 4 поколение ставить тогда буду. Но какой ГБО ставить? Имею в виду чье производство?

(сам на газу 2й год. ГБО 4го поколения. Потери по мощности не ощущаю. Автозаводится и прогревается на бензине потом автоматом переключается на газ. Если газ кончается то переключается на бензин переход ощущается только по щелчку реле. Балон под днищем. Газом вообще не пахнет, если пахнет значит чтото не так. Расход в пересчете на 92й бензин упал с 17 литров до 12-13 в городе. Вот и думай надо оно или нет.
У друга стоит на УАЗе ГБО. 2 баллона в салоне. Ездит довольный. На следующий авто также будет ставить ГБО.)

У вас Метан? Какой марки ГБО ставили? У вас машина карбюратор или инжектор?

Сегодня был в сервисном центре по установке ГБО. Ставят итальянское оборудование, 100 литровый балон (пр-во Китай или Дубай). УАЗик проедет 150 км при полной заправке метаном. Цена 1 литра бензина=1 605 сум, метан=680 сум. Сум=денежная единица Республики Узбекистан.

Здравствуйте.
Рекомендую ГБО 4го поколения, потери в мощности незначительные, и при езде по бездорожью разница не ощущается, что в гору что гружёный, без разницы. Для карбюратора тоже норм 4 поколение.
[/LIST]
На карбюратор 4-е поколение не ставиться. На инжекторные автомобили да пожалуйста, а на карбюратор только эжектор т.е. первое поколение. И оно будет достойно работать при правильной установке и хорошем смесителе.

Здравствуйте.
Про метан пропан скажу только что пропан последнего поколения относительно безопасный и значительно экономный, разумеется при больших пробегах. А так же с газ балоном запас хода значительно больше без дозаправок. На метане в основном ездят грузовики.
[/LIST]
Пропан или метан ставить зависит не от того грузовик или нет, а от экономики и наличия заправок тех или иных. Например в Белоярском (ХМАО) нет вообще пропана и поэтому только метан ставят. В Югорске газ метан по 6.8 м3, а пропан по 15 рублей и экономика не в пользу пропана.

вот тоже интересуюсь газовой темой на уазик но прафан в этом деле полный.
если верить вот этой формуле

. 100 литровый балон (пр-во Китай или Дубай). УАЗик проедет 150 км при полной заправке метаном. даже взять в расчет что эффективно используется 70% объема балона, то получается в среднем 1 литр на 2 киллометр. не многовато? или тут чтото напутано.

вот тоже интересуюсь газовой темой на уазик но прафан в этом деле полный.
если верить вот этой формуле
даже взять в расчет что эффективно используется 70% объема балона, то получается в среднем 1 литр на 2 киллометр. не многовато? или тут чтото напутано.
Это метановое гбо. Там считается немного иначе. Продается метан в кубометрах т.е. тот же Белоярский ХМАО 8 рублей м3 газа. Расход его -10% от бензинового, т.е. скажем бензин 15, газа 13.5 м3. 4 литра баллона вмещает 1 м3 метана. Т.е. 100 литров это 25 м3. Вместимость в ту или иную сторону может отличатсья в зависимости от температуры внешней и самого газа (нагрет ли компрессором или остыл в ресиверах)

Ребята всем доброго времени суток купил уаз 315114-10 двигатель 417 на 76 бензине возможно ли на него утсановка гбо а именно 4 го поколения
спрашиваю потому что имеется информация о том что газ на двигатель под 76 бенз не подходит из за большой камеры сгорания и 4 е поколение газа ставиться на машины с бортовым компьютером
Жду что кто нибудь развеет мои сомнения))

Ребята всем доброго времени суток купил уаз 315114-10 двигатель 417 на 76 бензине возможно ли на него утсановка гбо а именно 4 го поколения
спрашиваю потому что имеется информация о том что газ на двигатель под 76 бенз не подходит из за большой камеры сгорания и 4 е поколение газа ставиться на машины с бортовым компьютером
Жду что кто нибудь развеет мои сомнения))
Фигня, газ ставится на всё что угодно, даже на дизельные моторы, дело зависит от прямоты рук того кто ставит, и ещё при установке 4ого поколения в любом случае вы будете ставить газовый редуктор, электронный блок управления (ЭБУ) и блок форсунок, т.е. электроника идёт своя в комплекте.

336
Увидел УАЗ с установленным ГБО на заправке. Установлены 4 балона тридцатка. Расход при груженном состоянии составляет 130 км на трассе.

Классно сделал конечно, но както не очень опрятно отнёсся к комплектовке, что за доски лежат на них, почему нету защиты на вентилях, повреждение вентиля при падении чего нибудь очень опасно т.к. разгерметизация уже не поддаётся исправлению. Интересно что за система там стоит у него.

Классно сделал конечно, но както не очень опрятно отнёсся к комплектовке, что за доски лежат на них, почему нету защиты на вентилях, повреждение вентиля при падении чего нибудь очень опасно т.к. разгерметизация уже не поддаётся исправлению. Интересно что за система там стоит у него.

Powered by vBulletin® Version 4.1.10 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!

Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания - если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!

Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли - подпишитесь на нашу новостную рассылку!

Оставьте пожалуйста свои контактные данные, чтобы наш специалист отдела кредитования связался с вами для уточнения необходимой информации.


На автомобиль Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 года выпуска специалистами нашей компании была установлена система ГБО 4-го поколения c функциями 5-го.

Установка газобаллонного оборудования позволяет сэкономить существенную сумму. Сам комплект и работы по его установке окупаются в течение полугода.

Газовые форсунки Lovato отличаются не только долговечностью и надежностью, но и обладают рядом существенных технических преимуществ при установке на автомобиль.

Кнопка переключения, установленная в салоне Уаз Буханка , отражает всю актуальную информацию о состоянии газотопливной системы и о количестве топлива.

Кнопка переключения между видами топлива в салоне Уаз Буханка располагается с учетом удобства водителя - справа от рулевой колонки

Выносное заправочное устройство размещено на подвесном кронштейне под бампером. Так же, на данном автомобиле можно установить выносное заправочное устройство путём врезки его в задний бампер или монтажа в лючок бензобака

На Уаз Буханка возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный

Пробег на момент установки газа 11 км










Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на Уаз Буханка 2.4 МТ 2014

На автомобиль Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 года выпуска специалистами нашей компании была установлена система ГБО 4-го поколения c функциями 5-го.

Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на Уаз Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе Уаз Буханка на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Фото-обзор перевода Уаз Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.

На автомобиль Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 года выпуска специалистами нашей компании была установлена система ГБО 4-го поколения c функциями 5-го.


Перевод на газ Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с использованием газобаллонного оборудования Lovato

Установка газобаллонного оборудования позволяет сэкономить существенную сумму. Сам комплект и работы по его установке окупаются в течение полугода.

Фото перевода на газ Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с газобаллонным оборудованием Lovato; экономия расхода бензина при переводе Уаз Буханка на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Фото обзор перевода Уаз Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.

Установка газобаллонного оборудования позволяет сэкономить существенную сумму. Сам комплект и работы по его установке окупаются в течение полугода.


Газовые форсунки Lovato в моторном отсеке Уаз Буханка 2.4 МТ 2014

Газовые форсунки Lovato отличаются не только долговечностью и надежностью, но и обладают рядом существенных технических преимуществ при установке на автомобиль.

Фото газовых форсунок Lovato в моторном отсеке Уаз Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе Уаз Буханка на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Фото обзор перевода Уаз Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Газовые форсунки Lovato отличаются не только долговечностью и надежностью, но и обладают рядом существенных технических преимуществ при установке на автомобиль.


Кнопка переключения режимов газ - бензин марки Lovato на Уаз Буханка 2.4 МТ 2014

Кнопка переключения, установленная в салоне Уаз Буханка , отражает всю актуальную информацию о состоянии газотопливной системы и о количестве топлива.

Фото кнопки переключения режимов газ - бензин марки Lovato на Уаз Буханка 2.4 МТ 2014; экономия расхода бензина при переводе на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Фото обзор перевода Уаз Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Кнопка переключения, установленная в салоне Уаз Буханка , отражает всю актуальную информацию о состоянии газотопливной системы и о количестве топлива.


Салон Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato

Кнопка переключения между видами топлива в салоне Уаз Буханка располагается с учетом удобства водителя - справа от рулевой колонки

Салон Уаз Буханка 2.4 МТ 2014с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Фото обзор перевода Уаз Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет!

Кнопка переключения между видами топлива в салоне Уаз Буханка располагается с учетом удобства водителя - справа от рулевой колонки

Выносное заправочное устройство размещено на подвесном кронштейне под бампером. Так же, на данном автомобиле можно установить выносное заправочное устройство путём врезки его в задний бампер или монтажа в лючок бензобака

Выносное заправочное устройство газобаллонного оборудования (ГБО) Lovato на автомобиле Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.

Выносное заправочное устройство размещено на подвесном кронштейне под бампером. Так же, на данном автомобиле можно установить выносное заправочное устройство путём врезки его в задний бампер или монтажа в лючок бензобака


Тороидальный газовый баллон на автомобиле Уаз Буханка 2.4 МТ 2014

На Уаз Буханка возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный

Тороидальный газовый баллон на автомобиле Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с кнопкой переключения режимов ГБО марки Lovato; экономия расхода бензина при переводе на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Установка газа (ГБО) на Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 по выгодным ценам в Санкт-Петербурге! Перевод УАЗа (Буханки) на газ, регулировка и ремонт газобаллонного оборудования всех марок.

На Уаз Буханка возможны следующие варианты установки баллона: цилиндрический баллон объёмом от 50 до 90 л. параллельно (перпендикулярно) заднему ряду сидений; тороидальный


Перевод на газ Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с использованием газобаллонного оборудования Lovato

Пробег на момент установки газа 11 км

Фото перевода на газ Уаз Буханка 2.4 МТ 2014 с газобаллонным оборудованием Lovato; экономия расхода бензина при переводе Уаз Буханка на газ.

Установка газа на Буханка 2.4 МТ 2014

Фото обзор перевода Уаз Буханка на газ с установкой газобаллонного оборудования Lovato. Более 15 000 установок за 15 лет! 6 марок производителей ГБО. Гарантия и сервис на оборудование.

Общий вид спереди УАЗ Патриот Пикап

Установка метановой системы впрыска газа на УАЗ-23632 (УАЗ Патриот Пикап), двигатель ЗМЗ-409.10, объем 2,7 л (128 л.с.). Установлено ГБО Lovato Easy Fast CNG c вариатором угла опережения зажигания AEB, система из четырех металлопластиковых баллонов (тип 2) объемом 34 литра каждый (итого 136 литров) расположена на полу грузовой платформы (в перспективе – изготовление укрывающего их фальшпола)

УАЗ-23632 (УАЗ Патриот Пикап)

Металлопластиковые баллоны (тип 2, под метан) общим объемом 136 литров (34 литра каждый) на полу грузовой платформы (в перспективе установка укрывающего их фальшпола)

Подкапотная компоновка элементов метанового ГБО



Салон УАЗ Патриот Пикап

Салон УАЗа Патриот Пикап

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО в салоне УАЗ Патриот Пикап

Кнопка переключения и индикации режимов работы с указателем уровня топлива на передней панели справа от руля

Вид сзади УАЗ Патриот Пикап

УАЗ-23632 (UAZ Pickup)

DELETED

Всем привет . Завтра поеду ставить ГБО бак на 45 литров и будет стоять вместо левого бака . Кто туда ставил фото можете скинуть , и сосок где стоит ??

Ярослав Васильев

Народ есть у кого фотки где установлен редуктор УАЗ-39629? Может кто то полностью запечатлел установку ГБО? 2е поколение. Поделитесь опытом, что куда и как)

Антон Винокуров

Петр, мыль и ищи утечку. а лучше всего пережми на заглушенном двс, шланг идуший к карбу минут на тридцать, сними кастрюлю и послушай после распремления шланга есть звук. зачастую недержет салиноид. надо ставить второй а лучше после покатушки и заправки закрывать краны и спускать газ из зп трубки.

Антон Винокуров

балон лучше установить за стенкой под столик и накрыть его ящиком(сделать из фанеры дсп, гибдд не видет и тебе приятно) трубку заправки выведи в отверстие бака сейчас выпускают нового образца там потом штуцер вкуручиваешь и вперед. далее открываешь какпот со стороны пасажира ближе к колоколу после расшерительного бачка есть углубление всторону двери там две резиновые заглушки тодна маленькая вторая большая в маленькую вставляешь редукто а в большую будет заходить магистраль от балона с газом.далее берешь 3 метра 16 рукава и начинаешь подогрев запитываешь через печку заводишь магистраль редуктору одеваешь шланг выхода газа на карб и притягиваешь редуктор. далее снимаешь кастрюлю и крепление которое к блоку навариваешь пластину ровно на диаметр с отверстиями. покупаешь плиту скидываешь карб ставишь плиту ставишь карб одеваешь шланг газовый ставишь кострюлю ставишь кнопку трех ходовую по середине что бы ноль(( газ откл бензин)( я ставил кнопку с печки ваз2106 ) кидаешь все провада их всего два на бензин салиноид и газ. едешь на заправку заправляешь балон все краны после заправки закрываешь едешь домой наводишь мыльный раствор открываешь все краны и мылишь ( если все гуд ) ставишь раньше зажигание +15 в идеале+18 заводишь включаешь кнопку в откл вырабатываешь бензин из карба и включаешь газ на редукторе есть черная крутилка под отвертку ей регулируешь холостой ход. и все двигаешься и улыбаешься. ( магистраль лучше всю ногвуюи главное на редукторе есть сливная пробка она должна смотреть вниз не иначе( по другому не будет холостого хода при движение) а так хочу от себя уаз не едит на бензине и на газе тоже но только на газе он не едит в два раза дешевле.что касаймо прогрева достаточно завести зимой на бензине и можно сразу переключать( на холодную он будет пахнуть газом) до - 10 заводится на газу смело если все правильно сделал. удачи

Читайте также: