Установка метана на уаз патриот

Обновлено: 15.05.2024

Поставил обычную ГБО после 2000 км пробега. Два баллона. один за задним мостом,второй вместо левого б\бака. Общая ёмкость 98 л. Проезжаю на них 550 км. Сейчас пробег 32000 км. Эту установку уже окупил. Хочу заменить на впрыск - мощности не хватает, при смене топлива заметно. Заменил Микас 7.2 на 7.1 с двойной прошивкой - никаких ошибок не выдаётся. Завернул впускную трубу воздухофильтра к низу - перестал глохнуть при быстрой езде накатом от бедной смеси. Вобщем, шибко доволен.

лично я невижу никакого смысла ставить газ!
1 и очень существенное съедает много места в салоне
2 проити ТО с газовой машиной сложнее (надо проводить обслуживание и опресовку)
3 все процедуры по обслуживанию- лишние деньги!
4 что не говори а газ опаснее бензина
5 уменьшается надежность машины(клапана работают насухую и очень греются )
6 расход газа больше чем бензина чуть ли не в 2 раза
7 очень мало заправок на перифирии
8 установка газа как не крути обходится в 1000$
МОГУ еще долго продолжать
9 теряете гарантию завода.

На моем "пепелаце", расход бенза АИ-92 с первого дня эксплуатации 18 литров на 100 км по городу(в пробки практически не попадаю). Перепробовал кучу прошивок и поменял х.з. сколько з.частей,а воз и ныне там.Сегодня в очередной раз подскочила цена на топливо ( АИ 95 почти 1 американский рубль), и я решился на установку ГБО метан. Установка евро-2 от 1400 до 2000 уе,а установка евро 4 до 3000 уе.Баллоны металокерамика.По моим прикидкам заправка по городу будет обходится в 12 уе на 200 км. Короче завтра еду ставить,что из всего этого выйдет потом отпишусь.

вам не газ ставить надо а машину лечить!расход по городу в самых тяжолых пробках не более15!газ для жадин которые сами себя перехитрить хотят!

1 и очень существенное съедает много места в салоне
2 проити ТО с газовой машиной сложнее (надо проводить обслуживание и опресовку)
3 все процедуры по обслуживанию- лишние деньги!
4 что не говори а газ опаснее бензина
5 уменьшается надежность машины(клапана работают насухую и очень греются )
6 расход газа больше чем бензина чуть ли не в 2 раза
7 очень мало заправок на перифирии
8 установка газа как не крути обходится в 1000$
МОГУ еще долго продолжать
9 теряете гарантию завода.

а вот потеря гарантии - это существенный минус!

при дешовом оборудовании расход больше в два раза !имеются обратные хлопки!смесь иногда переобедняется-что ведет к еще большему перегреву!на холостых двигатель глохнет!
хорошо что ТО покупное!а как быть когда приедеш в брянск и тебя остановят ГАЙЦЫ. ТО есть а сертификата на газ нет!

при дешовом оборудовании расход больше в два раза !имеются обратные хлопки!смесь иногда переобедняется-что ведет к еще большему перегреву!на холостых двигатель глохнет!
хорошо что ТО покупное!а как быть когда приедеш в брянск и тебя остановят ГАЙЦЫ. ТО есть а сертификата на газ нет!

Страсти какие то , 45000 прошел на газе ,сертификат показываешь только на ТО,стоит он 50р.А вот автономность повышается на много.И хлопки на современном обурудование исключены,прогар клапанов ,тоже не должон быть.Вот недавно поездка у меня была чуть больше 7000км,на газе с экономил 5-6 т рупиев с поездки ,называйте жадиной а блин приятно однако.

Страсти какие то , 45000 прошел на газе ,сертификат показываешь только на ТО,стоит он 50р.А вот автономность повышается на много.И хлопки на современном обурудование исключены,прогар клапанов ,тоже не должон быть.Вот недавно поездка у меня была чуть больше 7000км,на газе с экономил 5-6 т рупиев с поездки ,называйте жадиной а блин приятно однако.

А куда балон ( балоны ) ставить ? В багажнике место отымет, под днище порвать можно гденить в лесу.

Первое - это поставил ГБО. В апреле наконец-то мне позвонили из дилерского центра и сообщили о том, что у них теперь есть лицензия от УАЗа на установку ГБО с сохранением заводской гарантии. Цена - 40 килорублей. Начал ломать голову, где же мне их взять, лишнего-то бабла у меня нет вообще и не предвидится. В общем, выход был один - продать верную подругу 21091 и на эти деньги поставить газ. Если честно, продавать было жалко, но при переводе Патриота на газ смысл держать девятку пропадал, да и рост тарифов ОСАГО желания держать вторую машину тоже не прибавлял.

Ещё до установки ГБО пришлось поехать на ТО-1, так как год с момента покупки уже прошёл. Пробег был смешной на тот момент, всего 6700, но я не хотел слетать с гарантии, ибо в этом был смысл установки ГБО у дилера. В общем, пришлось раскошелиться ещё на 9500 рублей. Кстати, пока вспомнил - гидрокомпенсаторы больше не стучали, в том числе и до ТО-1. Так что тот раз был каким-то недоразумением.

Зато буквально за неделю до ТО-1 у меня вдруг появился стук в руле, причём явно где-то в салоне, мало того, ещё и сам руль начал болтаться относительно самой рулевой колонки - появился люфт в вертикальной плоскости, примерно в 1 см. Вот это, думаю, здрасьте! Сам никуда не полез, решил оставить до ТО-1, ездил при этом мало и осторожно)). В итоге оказалось, что в рулевой колонке открутился какой-то болт. Блин, вот такие несуразные и нелепые косяки портят впечатление о машине. Вот всё в ней мне нравится, но как, мать его за ногу, мог открутиться болт в рулевой колонке всего за 6700 км пробега?! Пока исправляли эту неисправность, руль поставили чуть криво. Я не сразу это заметил, а когда поехал на дачу, никак не мог понять, что же меня вправо тянет постоянно. И только потом понял, что руль криво стоит, а я привык к прямому и ставил его как обычно, а машина при этом уползала в сторону. Потом при установке ГБО руль всё же поставили как надо.

Да, чуть не забыл. Так же периодически подглючивала шайба раздатки, с СТО мне так никто и не позвонил, хотя ещё на ТО-0 это обещали сделать. Пришлось напомнить им об этом, и шайбу поменяли по гарантии. После этого все глюки пропали.

Что касается ГБО. Предлагались на выбор разные баллоны, либо обычный на 69 литров, либо тор на 50. Почему-то я подумал, что обычный баллон короткий и будет расположен вдоль борта. Ага-ага))) Хорошо, что у них тест-драйвовский Патриот уже был с ГБО с обычным баллоном. Я как его увидел, сразу понял, что мне такого "щастя" не надоть)) - огромная бандура поперёк багажника от борта до борта. Поэтому выбрал тор, разместили его на полу (фотки чуть позже выложу, если интересно кому). Это было дороже почти на две тысячи, но зато этот вариант оставлял возможность для установки ещё одного тора в будущем.

До отпуска накатал почти 700 км на газе, прошёл первый осмотр, всё ОК.

В динамике я разницы не заметил между газом и бензином, во всяком случае в городе это не ощущалось никак. На трассе особой разницы тоже не было.

В середине июня поехали впятером в деревню, трое взрослых и двое детей, 5 и 14 лет, младший в детском кресле.

Меня беспокоило немного опасение, что тряска на неровностях дороги сильно утомит, учитывая то, что ехать предстояло 1400 км в один конец. Всё ж таки Патриот - это не покоритель автострад. Однако опасения не оправдались. Мы доехали чудесно. Крейсерская скорость 100-110 по трассе не представляла никаких проблем, на обгоны выходил вполне уверенно. Единственное, чего не хватало, это мощности мотора на подъёмах, особенно на скорости порядка 60-70 кмч, когда на третьей передаче обороты уже высокие, а на четвёртой он ещё толком не тянет. Но мне кажется, что это скорее проблема в передаточных числах коробки, потому что на 120 кмч на пятой передаче (3000 оборотов) Патриот уверенно шёл в гору, не снижая скорости.

Общие впечатления от поездки остались исключительно положительные. Огромный салон, высокая посадка, кондиционер и атермальные стёкла - это то, чего раньше в дальней поездке нам не хватало. Благодаря высокой посадке меня вообще не слепили фары ни встречных машин, ни попутных. Плюс к этому превосходный обзор позволял видеть обстановку на дороге далеко впереди. Благодаря огромному багажнику в салоне была только сумка с едой, которая вдобавок играла роль подставки для ног младшей дочери, сидевшей в кресле.

На обратной дороге попали в сильный ливень, благодаря кондиционеру стёкла отпотевали махом. Сразу вспомнилась старая машина, где приходилось бороться с запотеванием с помощью печки и всё равно задние стёкла были всегда запотевшие.

Расход газа по трассе получился примерно 14 литров за всю дорогу. Должен сказать, что 50-литрового баллона для Патриота маловато, заправки в 40 литров мне хватало примерно на 280 км. Поэтому приходилось заезжать на заправки почаще, к тому же их и не так уж много на дороге, как оказалось. Особенно в Тамбове. где на газе одни маршрутчики ездят, как сказал один местный.

В дороге никаких эксцессов не случалось, машина показала себя с лучшей стороны. Есть, правда, одна мелочь, задолбавшая меня в последнее время - это скрип уплотнителя задней двери. Я уже и замок подрегулировал, чтобы дверь плотнее прижималась, и WD-40 брызгал. Помогало на час-другой и всё начинается снова. Вчера забрызгал уплотнитель специальной силиконовой смазкой, но после этого ещё не ездил, поэтому пока эффект не получил. Очень надеюсь, что он будет. А то обидно, в целом-то шумка у автомобиля очень даже ничего, достойная, но когда сзади этот мерзкий скрип постоянно раздаётся, аж уши в трубку сворачиваются))

Завод основательно взялся за битопливные модели. Так, в июне каталог УАЗа пополнил грузовичок Профи Полуторка (от 1 075 000 рублей) с расширенной передней колеёй, двухскатной ошиновкой задних колес, модернизированной подвеской и разрешённой максимальной массой в 2,5 т. И к Полуторке за 45 000 или 50 000 рублей можно докупить ГБО под пропан-бутан с баллонами на 100 или 150 л.

Мотор ЗМЗ Про 2.7, выдающий на бензине 150 сил и 235 Н•м, при работе на сжатом газе закономерно слабеет (126 л.с., 196 Н•м), зато можно экономить на топливе. В Патриоте CNG на полу багажника установлена пара металлокомпозитных баллонов по 80 л каждый, а в Пикапе, на грузовой платформе сразу за кабиной, — два баллона по 50 л. К Пикапу можно докупить третий баллон (ещё 50 л) и защитный кожух для ёмкостей. Запас хода этих моделей на одном метане УАЗ пока не привёл, но тестовый прототип Патриота CNG намекал на 250 км. Всё оборудование монтируется в заводских условиях, сертифицировано, не требует регистрации в ГИБДД, напоминает УАЗ.

Что сделает привлекательный и доступный по цене внедорожник еще более привлекательным? Конечно же газобаллонное оборудование! Ведь бензиновый УАЗ Патриот имеет небольшой бензобак, да и расход не может порадовать скромностью. Ниже мы приводим разные варианты установки газа на Патриот и цены.

Какое ГБО мы установим на ваш УАЗ Патриот?

4-е поколение ГБО устанавливается на большинство современных инжекторных двигателей и идеально подходит на УАЗ Патриот. Новых двигателей УАЗ рекомендуется устанавливать комплекты c электронным блоком, поддерживающим протокол OBD (в таблице с ценами последняя колонка).

Варианты установок ГБО на УАЗ Патриот?

ГБО подразделяется на подкапотную часть (редуктор, инжекторы, электронный блок управления, фильтр) и баллоны. Подкапотная часть, независимо от двигателя, года выпуска и кузова Патриота, остается всегда под капотом.

Расход газа одной комплектации внедорожника пять дверей UAZ Patriot. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

В таблице приведены данные расхода бензина одной комплектации UAZ Patriot I Restyling 3 производства с 2016 года по настоящее время в кузове внедорожник пять дверей.

Расход бензина внедорожниками Patriot I Restyling 3
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
2,7 MT АИ-92 14,0 11,5 12,8 6 300 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход сжиженного нефтяного газа внедорожником UAZ Patriot в литрах на 100 км пробега. Разница стоимости заправки бензином и газом.

Расход пропана внедорожниками Patriot, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
2,7 MT СНГ 15,4 12,7 14,1 6 300 руб. 3 388 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Патриот. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник UAZ Patriot у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
2,7 MT 11 340 руб. 6 098 руб. 5 242 руб. 8 946 руб. 4 811 руб. 4 135 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете UAZ Patriot редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Посмотрим ёмкость бензобака UAZ Patriot I Restyling 3 и посчитаем насколько километров хватит полного бака бензина без дозаправки в трёх режимах езды: в городе, на трассе и в смешанном режиме.

Бензобак внедорожника UAZ Patriot, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
2,7 MT 68 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Расчитаем автономный пробег UAZ Patriot после установки газобаллонного оборудования на полном баке бензина и полном баллоне газа.

Суммарный пробег Патриота на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
2,7 MT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном UAZ Patriot проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

Скорость сгорания
Газ горит медленнее, чем снижает нагрузку на поршневую группу и коленчатый вал — двигатель работает мягче.

Диффузия
Газ равномерней наполняет цилиндры — двигатель работает ровнее и тише. Сгорает газ почти полностью — не образует нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Антидетонационные свойства
Октановое число газа 103-105, что исключает детонацию деталей двителя. Особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих 98 бензин.

Нет катализаторов разрушения металлов
Газ не содержит свинец и серу, которые разрушают камеру сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Стабильность агрегатного состояния
Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: