Установка мотора на газель от тойоты в нальчике

Обновлено: 04.07.2024

Закажите установку японского двигателя по телефону:

Или оставьте заявку и мы вам перезвоним

Почему мы устанавливаем именно эти двигатели

1. Надежность. Все двигатели, которые мы предлагаем – это оригинальные Японские двигатели с автомобилей Toyota. Данные двигатели производились только в Японии. За годы эксплуатации они доказали свою непревзойденную надежность.
2. Неприхотливость. Данные двигатели неприхотливы в использовании. Они не требуют тщательного ухода, и больших затрат на расходники и комплектующие.
3. Дешевизна запчастей. Все эти двигатели имеют большое распространение в России. Запчасти к ним можно купить практически в любом магазине, по очень низким ценам.
4. Надежная коробка. Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта.
5. Возможность перевести двигатель на газ. Все двигатели можно легко переводятся на газ, при этом двигатель нисколько не теряет в мощности.
6. Увеличение скорости автомобиля. Японский двигатель, установленный на Газель, может развивать гораздо большую скорость, по сравнению с Газовским движком. Газель спокойно может двигаться со скоростью 140 и более км/ч. И это при снижении расхода топлива.

Закажите установку японского двигателя по телефону:

Или оставьте заявку и мы вам перезвоним

Что дешевле?

Поставить Японский двигатель или отремонтировать Газовский.

2. Стоимость установки двигателя с коробкой – 90 000 руб.

Стоимость Японского двигателя с установкой: 175 000 руб.

Затраты на ремонт двигателя до пробега 400 000 км: 0 руб.

2. Стоимость ремонта коробки – 40 000 руб.

Стоимость ремонта двигателя и коробки: 120 000 руб.

Затраты на ремонт двигателя до пробега 400 000 км: 275 000 руб.

Ресурс работы Японского двигателя в 4 раза больше, чем ресурс работы Газовского двигателя.

Экономия при пробеге до 400 000 км составляет 275 000 рублей.

Закажите установку японского двигателя по телефону:

Или оставьте заявку и мы вам перезвоним

У Вас наверняка есть много вопросов по установке двигателя!

Дальше мы постараемся на них ответить.

Откуда берутся двигатели?

Мы устанавливаем на Газели Японские моторы Toyota. Мы используем контрактные двигатели, ввезенные из Японии. Все двигатели без пробега по России. Устанавливаемые нами моторы имеют пробег от 50 000 до 70 000 км. Так происходит, в связи с тем, что в Японии уже более 20 лет действует закон об утилизации машин Согласно этому закону все автомобили с пробегом более 50 000 км облагаются большим транспортным налогом (до 10% от рыночной стоимости автомобиля). Поэтому Японцам дешевле сдать свой автомобиль на разбор и купить себе новый, чем тратить деньги на содержание старой машины.

В какой комплектации идут двигатели?

Все, устанавливаемые нами двигатели, идут в сборе. То есть на них идет все штатное навесное оборудование К навесному оборудованию относится: — Генератор — Форсунки; — Впускной и выпускной коллекторы; — Компрессор кондиционера; — Шкив коленвала. Кроме того, все двигатели идут в сборе с родной коробкой передач. Это облегчает процесс установки, и исключает возможные проблемы с электроникой.

Как устанавливаются двигатели?

1. Выходной вал (хвостовик) коробки сращивается с карданом Газели. Это делается с помощью перепресовки крестовины кардана. 2. В раме Газели готовятся отверстия для крепления подушек двигателя. 3. Двигатель с коробкой устанавливаются в подготовленную раму. 4. Подключается электроника: коса, блок управления и другие электронные элементы двигателя. 5. Подключается панель приборов. Можно подключить родную Газелевскую панель, или поставить панель от Тайоты. 6. Устанавливается кулиса автоматической коробки.

Гарантии на двигатели?

Двигатель это дорогостоящая покупка. Покупая ее нужно учитывать все нюансы и особенности. Важный вопрос при покупке двигателя – это гарантия на сам мотор и на работы по установке. Наша компания одна из немногих на рынке, кто дает гарантию на контрактные двигатели и установку 1 месяц или 5000 км. Мы готовы дать такую гарантию на свои двигатели, потому что мы сами проверяем все двигатели на работоспособность. При проверке, двигатель проверяется на компрессию, на износ поршневой, на качество работы вкладышей.

Газель – это машина, с помощью которой перевозят грузы. Чем тяжелее содержимое, тем больше расходуется бензина. Еще немало растрат происходит, если везти груз на длинные расстояния. В связи с этим на газель ставят двигатель от иномарки. Прежде чем провести такую процедуру, требуется хорошо выучить все нюансы и размеры своего автомобиля. После выбора мотора на Газель нужно сопоставить функциональность автомобиля и технические данные выбранного мотора, немалую роль играет величина силового агрегата, его габариты.

Внешний вид Газели-Next

Лучший мотор на Газель

Выгодным вариантом является дизельный мотор. Китайский Cummins – заводской двигатель, который подходит по габаритам, легко монтируется под капот, оставляя пространство. Поскольку он дизельный, топливо на него сравнительно недорогое. Но, на такой двигатель детали слишком дорогие и редко встречающиеся в продаже. Чтобы найти и купить одну составляющую, требуется много времени на ее поиски, а также своего здоровья. Так какой же двигатель лучше?

двигатель Cummins

Так выглядит двигатель Cummins, установленный в Газель-Next

Большим преимуществом обладают движки японского производства, такие как Nissan:

  • Отличается надежным механизмом;
  • Сравнительно легко провести ремонтные работы;
  • При низких оборотах авто имеет довольно мощный разгон и довольно легко проходит трудные участки дороги;
  • При своевременной диагностике и выявлений мелких неполадок, двигатель прослужит долгое время до капитального ремонта.
  • Топливо расходуется по минимуму до 11 л. (на 100 километров) при допустимой скорости.

Смотрите в видео: технический обзор Газели с двигателем Nissan.

В основном ставят моторы Nissan QD32ETI и TD27TI. Классификация двигателей Nissan:

Nissan QD32ETI 3.2 л. – дизельное топливо. Имеет 4 цилиндра; объем двигателя 3153 см3.; мощность двигателя 150л/с.

мотор Nissan QD32ETI

Nissan TD27TI 2.7 л. – дизель. Объем двигателя – 2663 см3; мощность мотора 130 л/с.

мотор Nissan TD27TI

Существуют также силовые агрегаты Ниссан QD32 на 3,2 л. и Ниссан TD27T на 2,7л.

Моторы серии Nissan QD32TI и TD27TI чугунные, они не деформируются от температурных перепадов. Двигатели очень надежные. В них нет электроники и ремней. Шестерни приводят в действие топливный насос высокого давления и привод газораспределительного механизма (ГРМ). Если поставит на газель такой двигатель, тогда можно забыть о целом ряде проблем. Требуется только своевременно менять масло и фильтры. Заменить запчасти на двигателе не составит затруднений, потому что они предоставлены рынком в достаточном количестве. Своей функциональностью двигатели Ниссан доказали свое качество и положительные отзывы.

Рекомендуем посмотреть: как работает двигатель Nissan TD27TI.

Nissan. Установленный двигатель пройдет фактический пробег и не потребует ремонт. Только замена масла и фильтров. В отличии родного или китайского двигателя, которые создают проблемы уже на 50 000 пробега. Иногда ремонт требуется и раньше. При пробеге 150 тысяч движок требует капитального ремонта.

Очень хорошая тяга при низких оборотах. Установленный на Газель японский двигатель прекрасно себя ведет в некоторых ситуациях на дороге. Не требуется повышать передачу. Зимой нет пробуксовок во время, когда машина застряла в сугробе. При первой пониженной передаче, первый мост, немного вдавленная педаль газа и Газель выезжает самостоятельно с затруднительного места. В отличие от родного мотора машины. В сложном положении машина рвет себя из последних сил.

двигатель nissan td27t

Установленный двигатель nissan td27t на Газель-Next

Nissan. Расход топлива с мотором TD27T и заводской мотор.

Газель удлиненная: 10(на сто км.) при допустимой скорости в населенном пункте; 11л. (на сто км.) при разрешенной скорости на магистрали. Соболь: 9 л. (на 100км.) при средней скорости.

Смотрите в видео: как работает двигатель Nissan qd32t на Газели.

топливный насос высокого давления

Так выглядит топливный насос высокого давления на Nissan QD32T

Мотор Ford

двигатель Ford

Двигатель от Ford, установленный в газель

Технические характеристики двигателя:

  1. Тип — 4 цилиндра, клапаны расположены вверх:.
  2. Рабочий обхват цилиндров — 2496 см3.
  3. Ход поршня — 90,54 мм.

двигатель Ford transit

  1. Двигатель с турбонаддувом -18,3:1;
  2. Двигатель без турбонаддува — 19:1;

Механическая коробка передач:

  • (G)- 4-ступени — 1.98 л;
  • (G с делителем) — 4-ступени — 2.5 л;
  • (N) — 5-ступеней — 1.5 л;
  • (МТ75) — 5-ступеней — 1.25 л;
  • 3-скорости — 6.3 л. (масляный радиатор);
  • 4-скорости — 8.2 л.

Советуем посмотреть: как работает двигатель Ford transit.

Двигатель Iveco F1A

Данный тип двигателя ставят на коммерческие машины с массой не больше 6 тонн. Итальянский мотор Iveco имеет 4 цилиндра. По конструкции мотор напоминает сэндвич. Из-за чего он имеет высокие габариты и довольно тяжелый. К преимуществу относится крайняя жесткость, которая очень важна. В двигателе присутствуют системы:

  • турбонаддува с рециркуляцией отработанных газов;
  • охлаждение воздушного потока;
  • подача горючего;
  • система смазки комбинированного типа;
  • жидкостная система охлаждения с применением принудительной циркуляции.

двигатель Iveco F1A

Внешний вид двигателя Iveco F1A

Из-за всех установочных систем, а также чугунного блока цилиндров двигатель Iveco называют силовым агрегатом. Установка на Газель такого агрегата не составляет затруднения.

Технические характеристики силового агрегата Iveco дали положительные отзывы об агрегате. Он имеет 4 цилиндра (диаметр 88), масса – 250 кг., ход поршня – 94мм.

Смотрите в видео: Ремонт двигателя Iveco F1A.

Достоинства и недостатки мотора.

  • достоинством является большой ресурс;
  • маленький расход топлива (скорость 90 км/ч. – 9,5 л. на 100 км.);
  • ремонт проходит быстро и экономично

Главный недостаток – это масса. Двигатель является очень тяжелым.

Мотор BMW

Когда звучат буквы BMW, сразу возникает ассоциация с такими словами, как качество, достоинство.

Какой двигатель BMW можно поставить на Газель? Любители экспериментировать ставят разные моторы. Но чтобы совершить такой монтаж, требуется делать некоторые преобразования в самой Газели. Потому что один мотор немного длиннее, приходится обрезать коллектор, другой мотор выше, тогда надо делать дополнительное отверстие в самой Газели. Но, на что только не согласны автолюбители, которые желают совместить экономность и качество.

двигатель BMW

Установленный двигатель от BMW в Газель

Этот двигатель настолько прост в обращении и эксплуатации, что при мелких поломках или замене запчастей, не требуется ехать к специалистам в сервис, а можно сделать все у себя в гараже. Масло тоже не надо дорогое и высококачественное. Потому как, когда выпускались моторы, масляное производство было на первых ступенях развития.

Чаще всего на Газель владельцы ставят BMW M50. При этом требуется немного потрудиться, чтобы он туда стал, потому что мотор имеет длину 43,5 см. и при его установке он заходит под планку машины. Приходится немного поработать. В BMW M50 есть впускной распредвал, он увеличивает тягу двигателя при низких оборотах без потери на высоких оборотах. Вес мотора 136 кг. по сравнению с Iveco (250 кг.).

Рекомендуем посмотреть: ремонт и запуск двигателя BMW на Газели.

Моторы BMW классифицируются:

  • М50 В 20- ход поршня 66мм., мощность 150 л.с., 6 цилиндров (сталь, прямое расположение), диаметр цилиндра 80 мм.;
  • М50 В25- ход поршня 75мм., мощность 192 л/с., диаметр цилиндра 84мм.;
  • М50 В20TU Vanos – ход поршня 66 мм., мощность 150 л/с., крутящий момент 190 Нм.

Технические характеристики

Газель

Фото Установка двигателя 5 VZ на автомобили Газель Бизнес, Газель NEXT

Предоставляем гарантию. Все детали что мы предлагаем клиентам привезены из Японии что снятые с автомобилей марки TOYOTA. Все двигатели без пробега по России. Устанавливаемые нами моторы имеют пробег от 50-70 тыс. км.Так происходит в связи с тем, что в Японии уже более 20 лет действует закон утилизации машин. Согласно этому закону все автомобили с пробегом более 50 тыс.км. облагаются большим транспортным налогом (до 10% от рыночной стоимости автомобиля).Поэтому Японцам дешевле сдать свой авто на утилизацию и купить себе новый авто.За годы эксплуатации в Японии они доказали свою непревзойденность и наджность в работе. Двигатель не трубует больших затрат например: замена головки блока либо целиком блок как на ДВС 4216.

Все двигатели оснащаются надежной Японской коробкой. Коробки отлично работают на Газелях и прекрасно подходят под любой стиль езды. В среднем коробка ходит 300 000 км до ремонта. Все двигатели можно легко переводятся на газ четвертого поколения , при этом двигатель нисколько не теряет в мощности. Японский ДВС установленный на Газель будет развивать большую скорость по сравнению с УМЗ 4216. Газель спокойно может развимать скорость 140 и более км/ч. Расход топлива 12-15 литров на 100 км.

Все,устанавливаемые нами ДВС идут полностью в сборе с АКПП 4-5 ст. блоком управления, жгутом проводов, селектором, вилкой для сращивания карданного вала на Газель,

Впускной и выпускной коллекторы;

Шкив коленчатого вала

радиатор с вентилятором

блок управления и коса проводки к блоку

селектор (щиток приборов)


КАКИМ ОБРАЗОМ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ ДВИГАТЕЛИ. ЭТО ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЙ ВОПРОС ОТ КЛИЕНТОВ.

1. Выходной вал (хвостовик) коробки сращивается с карданом Газели.

2. В раме Газели готовятся отверстия для крепления подушек двигателя.

3. Двигатель с коробкой устанавливаются в подготовленную раму.

4. Подключается электроника: коса, блок управления и другие электронные элементы двигателя.

5. Подключается панель приборов. Ставится щиток приборов от авто TOYOTA.

6. Устанавливается кулиса автоматической коробки. возможно поставить селектор как в штанном месте Газели так и на панели приборов для удобства.

ГАРАНТИИ НА УСТАНОВЛЕННЫЙ НАМИ ДВИГАТЕЛЬ .

Двигатель это дорогостоящая покупка. Покупая ее нужно учитывать все нюансы и особенности. Важный вопрос при покупке двигателя – это гарантия на сам мотор и на работы по установке.

Наша компания дает гарантию на контрактные двигатели и установку 1 месяц или 10000 км. с момента эксплуатации вашего авто.Мы готовы дать такую гарантию на свои двигатели, потому что мы сами проверяем все двигатели на работоспособность.При проверке, двигатель проверяется на компрессию, на износ поршневой, на качество работы вкладышей.

Под каждого клиента подбираем двигатель индивидуально --- это зависит от факторов грузоперевозок груза



На ГАЗель лучше поставить двигатель от японского производителя Тойота, т.к. такой силовой агрегат обладает рядом преимуществ:

  • Качественный мотор с надежными узлами.
  • Все модели устойчивы к резкой смене температурного режима. Они стабильно переносят перегрев и воздействие низких температур.
  • На силовых агрегатах от Тойтоты не появляются трещины между клапанными элементами.
  • Механизм не прихотлив в обслуживании, у него простая конструкция. Необходимо только менять фильтрующие элементы и масло.
  • Такой мотор помогает снизить уровень потребляемой топливной жидкости в 1,5-2 раза.
  • Для удобства водителя механизм оборудован топливным насосным элементом высокого давления с электронным приводом.
  • На таком двигателе легко регулируются клапанные элементы и выставляется зажигание.

Качественный японский мотор

Японский механизм помогает:

  • улучшить показатели аэродинамики транспорта;
  • сделать процесс управления автомобилем более комфортным;
  • сократить время, необходимое для разгона;
  • увеличить мощность транспортного средства;
  • снизить уровень шума во время работы.

Автоматическая КПП

Благодаря коробке автомат, которая идет вместе с силовым агрегатом, упрощается процедура переключения передач.

Из благородного семейства



Практика использования этих моторов на японских и американских автомобилях бизнес- и представительского класса Toyota Mark II, Aristo, Crown, Cresta, Chaser, Lexus GS300 и других не раз демонстрировала рекордную надёжность и недостижимый для современных сверхэкологичных турбодвигателей ресурс в один миллион километров. Заложенный в эти двигатели запас прочности и универсальность использования (от седанов бизнес-класса до полноценных внедорожников) позволили размещать эти силовые агрегаты даже в лёгкие коммерческие автомобили. Причём вместе с мотором ставится и оригинальная автоматическая КП Aisin, идущая в комплекте с японскими моторами.


Отмечу сразу, что используемые двигатели Toyota не новые и прежде уже поработали в моторных отсеках перечисленных японских автомобилей Toyota и Lexus, но без пробега по РФ. Как отмечают представители нижегородской компании-установщика, у них надёжный поставщик, отбирающий моторы со средним пробегом 70–80 тысяч километров. Учитывая, что а серии 1JZ GE и 2JZ GE рассчитаны на миллион километров, заявленный пробег составляет менее 10 % от их ресурса. Примерно на 300 тысяч км рассчитана и 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Aisin, идущая в комплекте с мотором, но и у них, судя по озвученному пробегу, ещё остаётся 3/4 от ресурса.


Следует сделать ремарку: техническую экспертизу приходящим моторам никто не проводит, а сама компания-установщик, кроме стандартной процедуры смены технических жидкостей, ремня ГРМ, свечей и фильтров, в силу экономии времени и средств заказчика не проверяет состояние поршней (ЦПГ), клапанов (ГРМ) и коленвала (КШМ). Поэтому у заказчика, согласно российскому законодательству, после переоборудования есть ровно 14 дней, чтобы убедиться в работоспособности установленных на его авто узлов и агрегатов.


Специально для штатной работы силового агрегата установщик сохраняет заводские блоки управления двигателем и КП, а также их заводские настройки.

Технические характеристики

На ГАЗель можно установить двигатель серии 1JZ. Технические характеристики этого силового агрегата:

Количество цилиндрических элементов6
Число клапанов на 1 цилиндр1
Ход поршневой части71,5 мм
Диаметр цилиндров86 мм
Максимальная степень сжатия11
Рабочий объем мотора2,49 л
МощностьВ зависимости от модификации до 280 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент379 Нм
Объем бака для топливной жидкости95 л
Международная экологическая нормаЕвро-3
Полная масса агрегата217 кг
Средний расход топлива на 100 км12,5 л
Рабочая температура90°
Средний расход масляной жидкости на 1000 км1000 г
Ресурс400 000 км

Двигатель 1JZ

Механизм оборудован жидкостной системой охлаждения элементов. Все цилиндры расположены в 1 ряд. Блок цилиндрических элементов выполнен из чугуна, что позволяет увеличить срок его эксплуатации. В качестве системы питания деталей здесь используется инжектор.

Рекомендуется менять масло в двигателе через каждые 10 000 км пути.

  • 0W-30;
  • 5W-20;
  • 5W-30;
  • 10W-30.

Также силовой агрегат оснащен электрической системой запуска, впускным коллектором переменной геометрии ACIS и газораспределительным механизмом.





Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Несмотря на возможно вульгарный заголовок сегодняшней записи личного блога мне бы хотелось развеять мифы и домыслы о том, что установка иного двигателя и коробки передач будет стоить три копейки…

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

Как установить на ГАЗель

Чтобы поставить двигатель Тойота на ГАЗель, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Устанавливаем транспортное средство на специальную платформу для проведения ремонтных работ или на смотровую яму.
  2. Фиксируем колесные механизмы специальными стопорами.
  3. Отсоединяем механическую коробку передач. Для этого нужно убрать все крепежные болты.
  4. Демонтируем сцепной механизм, открутив крепежные элементы с кожуха и убрав полностью весь узел.
  5. Снимаем приводной шкив коленчатого вала, используя отвертку и гаечный ключ. Перед началом выполнения процедуры нужно зафиксировать коленвал в положении высшей мертвой точки.
  6. Демонтируем маховик при помощи газового ключа.
  7. Убираем ремень и цепь газораспределительного механизма. Перед снятием ремня рекомендуется ослабить цепь, убрав натяжитель.
  8. Демонтируем блок цилиндрических элементов, открутив все крепежные гайки. Для начала нужно снять крышку, потом можно приступать к демонтажу всего блока.
  9. Устанавливаем новый силовой агрегат, выполнив все действия в обратном порядке.

Монтаж мотора Toyota

Установка и замена двигателя на ГАЗели проводится только в специальной защитной одежде (маске и очках).

Нехитрая имплантация


Какие работы мы производим?

Предварительный расчет стоимости работ. Наши специалисты проконсультируют Вас о примерной цене установки контрактного японского двигателя в Газель, Газель Next, Форд Транзит, Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер, Ивеко Дейли итд.

Предпродажная подготовка агрегатов. По согласованию с клиентом мы можем произвести замену расходных материалов (сальников, прокладок, роликов, фильтров в АКПП).

Демонтаж родного ДВС и КПП. Мы аккуратно снимем ваш старый двигатель и КПП, в сборе с проводкой и всем навесным и отдадим его Вам. Никакого демонтажа с помощью кувалды и болгарки не будет, поэтому родной мотор Вы сможете продать или снова установить. Снятые агрегаты в зачет стоимости переделки автомобиля НЕ БЕРЕМ!

Работы по электрике. Вы можете самостоятельно установить контрактный мотор в свой Форд, Мерседес, Крафтер или Газель. А мы поможем Вам с подключением двигателя и АКПП. У нас, пожалуй, лучший автоэлектрик в городе, который съел уже не одну японскую собаку в деле свапа двигателей от Тойоты, переоборудования Газелей, подключения свап-комплектов и прочее-прочее.

Прочие сопутствующие работы. Мы можем подкачать Вам колесо, установить гидроусилитель руля, зарядить аккумулятор или что-то починить.

Дела сердечные



Последнее обстоятельство стало возможным благодаря приказу № 20152 МВД России от 17 марта 2011 года, согласно которому сверка номеров двигателя ТС полной массой до 5 т в ГИБДД отменена. Этот пункт по-прежнему вызывает многочисленные споры и разные правовые последствия в ГИБДД. Но это уже вопрос о несовершенстве законодательства и отсутствие однообразия в правоприменении.

Читайте также: