Установка на ниву форвард сафари 500

Обновлено: 05.07.2024

На страницу 1 , 2 След.

короче решлся на форвард 500 на уаз 469 вояку, у шин много плюсов, много минусов, но по заверению одного экстримала надо брать свежего выпуска т.к. качество резины у этих шин улучшилось, сердце подсказывает брать 33 размер, но возникают вопросы
1й потянет ли штатное двигло от газ 21, 76 л.с.
2й на сколько лифтовать (рама кузов) 50 или 60 мм
3й какие диски нужны, в нэте говорят вроде на 15 с вылетом -20
4й какие ставить амортизаторы
5й а может ну его нах, взять 31 размер т.к. по горам, и не еб..ь мозг ни себе ни людям

рисунки протектора у них разные. 31 более интересный - ближе к сильверу. 33 ближе к гудричу. было бы наоборот то не думая купил бы 33. а так не вижу смысла покупать гудричеподобные


Если вы на 31 ездите по горам тогда ,берите,я минимум за 33 размер
Если лифт лучше 60 мм, по дискам от - 20 до -30 для Уаза норма,двигло потянет если не убитое,много знакомых ездят на таких двигателях на 35 размере .

Для 33 резины хватает подрезка арок по самое не хочу и длинные серьги(газель)+амортизаторы от газ53.Стоят диски нулевой вылет но с проставками 4см.Кузов не вижу смысла отрывать от рамы,зачем увеличивать высоту и центр тяжести.На бешеных уклонах просто сносит в бок и не каких намеков на опрокидывание.Амортизаторы взяли у вояк новые советские уже 3 года еще живые при всех прыжках и издевательствах.Ничего не утверждаю,просто описал как сделано с минимальными затратами.

Стоит у меня Форвард 500 в 31" (31Х10,5.) Шины брал в начале года, но выпущены они 06.14г. По весу не скажу, что сильно тяжелые. Смонтировал их на обычный Уазовский диск R15 без камеры. При ширине шины 10,5 стандартный Уазовский диск для нее узковат (ИМХО). Проверка на балансировку показала 300 гр. на колесо. Реальная высота шины 78,5-79 см. С давлением пока не эксперементировал ( накачал 1.8 ), но кажется плющится будут неохотно. УАЗ с 421 двигателем ( сотка ) на колхозных мостах "переваривает" эти колеса сносно, но при полной экиперовке + ( 5 чел. ) трогаться с места со 2й уже тяжеловато. О детали подвески колеса не затирают, зазоры ( пер. амортизатор, задн.рессоры ) 1.5 см. После стоянки присутствует эффект квадратности колес. С умеренной колеей расстается не охотно, не важно держит боковой снос на укатанной глине. ( нужно эксперементировать с давлением ). Первые впечатления о резине пока такие.

рисунки протектора у них разные. 31 более интересный - ближе к сильверу. 33 ближе к гудричу. было бы наоборот то не думая купил бы 33. а так не вижу смысла покупать гудричеподобные


Ну не сказать, что прям совсем уж гудричеподобные, просто 33 она шире и там три "центарльных дорожки". У гудрича всётаки поскромнее протектор.


Про качество Safari Forward 500, тоже слышал,что в новых сериях брака уже поменьше стало.

Ну не сказать, что прям совсем уж гудричеподобные, просто 33 она шире и там три "центарльных дорожки". У гудрича всётаки поскромнее протектор

а если теперь с сильвером сравнить 33" можно убедиться к кому ближе протектор. не по рисунку конечно. боковых клыков нет, плоскость не та. в общем на замену сильверов ну никак (в плане проходимости). а гудричи на них поменять можно (по ценовой политике). мнение лично мое. я тоже рассматривал их как альтернативу сильверам (исключительно по цене) но понял что покупка этих колес не принесет желаемого результата.

Ну да. Сильвера то они ещё и по самому материалу в выиграше, думаю намного эластичней и мягче Сафарей они. Сильверам и Саймексам всяким они не являются прямыми конкурентами, это беспорно.У Гудричей кстати тоже сама резина весьма приятная, Сафари по жёстче конечно. Но по сравнению с гудричевскими рисунками (км1 и км2) рисунок Сафари 500 всёже реально экстримальный, ну и цена конечно радует. Хорошо что они есть

Есть такая интересная резина - копия Симекса, но дешевая как Белшина.
А как все знают дешевая не значит хорошая.
В общем может кто катался на такой, расскажите или отговорите. Устанавливаться планируется на Паджеро 2 в 33 размере. Использование - в основном в покатушках и соревнованиях (но до них еще по асфальту ехать надо).
Сам слышал что они трескаются вплоть до пропускания, тяжелые как чугун и вообще "российское хорошим не бывает".

Не думаю , что на повседневку это разумный выбор. Другое дело перед соревами устанавливать их на машину, но тогда надо таскать с собой + еще 4 колеса. Может лучше поставь М/Т и не парься , есть очень износостойкие и не дорогие модели.

Не думаю , что на повседневку это разумный выбор. Другое дело перед соревами устанавливать их на машину, но тогда надо таскать с собой + еще 4 колеса. Может лучше поставь М/Т и не парься , есть очень износостойкие и не дорогие модели.


На повседневку стоят BFG АТ, а вот Сафари хочу на отдельные диски и менять перед выездом на соревы.
А на счет недорогой МТ, то за 500 у.е. 33 колеса навряд ли можно взять(((((

Сафари 500( 33") стоят у многих знакомых на боевых машинах, добираются до места проведения спортивный мероприятий именно на них, отзывы очень положительные, ( особенно цена -качество) а если порезать шашки вообще "Пестня".

Почти 2 года эксплуатации в каждодневном передвижении по городу и трассе. Резина шумная, немного дубовая. Трещинами идет уже через год. Но не беда, камеры поставил и дальше поехал. Гребет еперный театр как, ну и так же быстро закапывается в песке. С этой резиной голова нада, ошибки не прощает. Так же после ночи стоянки она кривится, в смысле становится образно квадратной. Но через 1-2 км выравнивается. Но все эти минусы перекрывает проходимость. Машина прет как танк, с тем же воем и с той же проходимостью. Короче резиной доволен как слон. На второго джипа такуюже ставить буду.


А какого года резина? Говорят после 2015 года поменяли состав резины и трескаться перестала.
Спасибо за развернутый отзыв!

Стояли на ниве. Очень жесткая. Через пол года потрескались, но не беда так как стояли камеры. По трассе шумная до безобразия, после 80 км.ч. машина летела над асфальтом. Зимой как на лыжах. Гребет хорошо, но после покупки Симаксов понял почему такая разница в цене. Советую подкопить и купить Симакс, иначе не раз пожелеете.

у меня на уазике такие же. За год треснуло только одно колесо в одном месте, но не пропускает воздух. Очень жесткая, но поэтому крепкая. В лесу, когда через буреломы, пни, ветки, когда другие рвут покрышки - здесь все держится. Проходимость в порядке, после такой на МТ даже как то и не хочется. Закапывается в песке, да, зимой только если по глубокому снегу, по укатаному не едет. Симексы конечно получше, но и стоят в два раза больше.

Все, купил.
Из косяков - одно колесо не отбалансировалось.
Насчет шумности спорный вопрос, у меня на легковушке подшипник когда накрылся гудел также как они при 80-90км/ч. Если разгоняться больше начинает трясти - наверно из-за этого одного колеса
А кто сколько качает ее по асфальту?

ЗА ТО ЦЕНА КАКАЯ.

У друга на буханке сафари стоят(стояли).
Дубовые тяжелые и шумные.но цена сладкая.и рисунок протектора )) сейчас поставил родные УАЗ "ручейки" и стало слышно как гудит подшипник. это к тому что шумные Очень.
Хотел себе на ниву но все отговорили по вышеизложенным причинам

Похожая резина стоит у меня на на раннере только наварка 32 размер вобшем доволен только как резина для говна а на повседневку никак не канает очень шумная.на 60 завывает так что уши закладывает .но каждый день надо чтото дорожное

Safari 500 отличная резины, катаю второй сезон, по факту размер не 33 дюйма как заявлено, а примерно 32.
Поставил себе Сафари после МУДа от BFG, и уже обратно на BFG не сяду.
Гребет выше всяких похвал, закапывается так же))) Не стоит сильно играть с газом. Её стехия бездорожье, асфальт не для её. На асфальте шумная, нормальное давление при езде повседневной 2,3 атм, тогда ведет себя хорошо.
На бездорожью спускал до 0,8 атм, плющится без проблем.
Цена выше всяких похвал.
В общем мое мнение положительное.
При покупке, советую искать в РФ, т.к. разница с одного колеса 20$.
Добавлю отдельно про балансировку: резина сама по себе немного яйцеобразна, сразу плохо балансируется. После того как проедешь по асфальту 200-300 км, едь на перебалансировку.

Фотографии шин Forward


Forward Safari 500 33x12,5-15, УАЗ 469 (3151*) подготовка 'Туризм'


Forward Safari 510 215/90-15C, УАЗ 469 (3151*) подготовка 'Стандарт'


Forward Safari 510 215/90-15C, OFF-ROAD Wheels BL, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка 'Экстрим'


Forward Safari 500 31x10,5-15LT, OFF-ROAD Wheels BL Classic, УАЗ 469 (3151*) подготовка 'Туризм'


1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах
2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.)
3. Цена!

Самая доступная резина экстрим класса, по соотношению цены и качества конкурентов нет. Где раньше на резине МТ буксовал и ехал внатяг - теперь проезжаю легко и без напряга. На МТ в глине то боком развернёт, то в колею стащит - теперь куда руль поворачиваю, туда машина и едет, даже не интересно стало :)
По асфальту вполне можно ездить, но небыстро - вибрации довольно сильные. Гул есть, довольно громкий, ну да и бог с ним - в УАЗике и так всё шумит :)
За 3 тысячи км пробега сточилось примерно 2 мм резины.
Ездил и зимой. По гололёду, конечно, плохо, но можно - если очень надо доехать и соблюдать все меры предосторожности. По снегу нормально.
В целом, я резиной очень доволен! Качество, по сравнению с прошлыми выпусками сафари, заметно выросло - резина стала мягче. Обязательно возьму снова. Использую на УАЗ Хантер, дизель Андория.

Превосходное поведение машины на дорогах с асфальтовым и грунтовым покрытием.это, наверное, единственная отечественная модель с таким крутым рисунком

Резина оправдала ожидания. За свои деньги - прекрасный конкурент саймеску и интерко. Правда после 80 км/ч появляется ощущение, что едешь на реактивном истребителе. Втроем помогали станку надеть покрышку на диск.

Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.

Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.

Любителям сэкономить и потом ныть как дети скажу следующее - покупайте Боггеры или ЕТ за 100 тыщ комплект и не нойте. А сафари своего восхищенного покупателя всегда найдут)

Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно вибрация на скорости. Дикий гул, хотя другово и не ожидал :) Зарываются в песке.

гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)

очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично)

любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет

жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все)

при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю

Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались от 90 до 275 гр. на сторону), дубовые

На Уазике всетаки 33-35 второе если серьёзно подходить к экстриму на Ниве два раза порвал привода и снял поставил Fedima Siroco 205-75-15 доволен но дорого

странно шина дорожает а качество падает, не смог отбалансировать, сдал назад в магазин, не советую брать шины для повседневного выезда

Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере

грузики до 200 грамм на колесо
Уаз 3151 на штатных дисках резина яйцом купил литьё с шириной 7 и нормально
Машина выходного дня по этому резину полностью устраивает!

31 размер балансировался нормально максимально 90 грамм на сторону на одном колесе остальные 60-70 грамм, износа практически нет

Шина гут! Ездил с апреля по конец октября. Резина проявляет себя достаточно уверенно, не сильно шумит, не "подбрасывает" на кочках. Протектор вообще норм!

цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2 едет мягко и ямы глотает

отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.

Стояли на короткобазной Ниве, без лифта. Прошёл на них с апреля по сентябрь почти 11 тысяч в соотношении 70/30(асфальт/бездорожье). Отлично чувствует себя на хорошем асфальтовом покрытии и за его пределами. На срезанном асфальте(ремонт дорог) начинает плавать, не очень уверенно держит в калее и на разбитой дороге - не сильно, но кидает. Нормальное торможение, в дождь чуть хуже. Нормальная управляемость.По шуму не сильнее Кордианта, после установке багажника вообще перестал её слышать. За весь срок эксплуатации износ приравнял бы к нулю. Резина наварная, к этому моменту отнёс бы трещину на одной шашке(вину ложу больше на себя
, т.к. на трамвайных путях и прочих "преградах" не тормозил) и небольшой, около 1x0.5 см расслой на месте заводского штампа - это всё. Дорожный просвет на ней по защите картера Шериф(пружины у меня были новые относительно) - 23 см, по картеру заднего моста 22 см. В целом оценил бы резину как отличную, по размеру на грани с мыслью о лифте и итоговой мысли о том что с ней он на фиг не нужен. Ну а если вспомнить цену - альтернативы нет.

Читайте также: