Установка насоса ко 505 на камаз

Обновлено: 12.06.2024

Ротационный вакуумный насос КО-5О5А 02 .15.100 предназначен для создания вакуума или избыточного давления в цистерне вакуумной машины.

Вакуум-насос состоит из ребристого чугунного корпуса, в котором на подшипниках эксцентрично установлен ротор. В роторе в пазах свободно перемещаются текстолитовые лопатки.

При вращении ротора лопатки вследствие центробежной силы прижимаются к внутренней поверхности корпуса насоса. Перекачивание воздуха осуществляется вследствие изменения объемов ячеек, образованных эксцентрично расположенным ротором, текстолитовыми пластинами, корпусом насоса и торцовыми крышками.

На насосе установлена система смазки. Смазка поступает к подшипникам и во всасывающую полость насоса. Количество подаваемого масла регулируется регулировочными винтами.


Нелёгкий путь к успеху

Впервые ассенизаторская машина появилась на постсоветском пространстве в начале 60-х годов прошлого столетия. Именно в этот период возникают первые звонки с неприятной экологической обстановкой. Принцип работы ассенизаторской машины должен был эффективно решить вопрос откачки нечистот и прочих ЖБО не только из выгребных ям, но и из других технологических объектов, например очистка строительной площадки, очистка прудов, засохших водоемов и т.д.

Современные варианты комплектации вакуумных ассенизаторских машин оснащены улучшенными моделями насосного оборудования, специальными сигнальными предохранительными устройствами, технологическим резервуаром накопительного типа, автономным трубопроводным комплексом и гофрированным шлангом. Отметим, что навесное оборудование легко и без проблем монтируется на шасси многих автомобилей отечественного производства, например КАМАЗ, ЗИЛ, а самой известной моделью, которая изначально разрабатывалась для коммунальной сферы, стал ассенизатор КО 53.

Как работает ассенизаторская машина и другое оборудование?

Когда мы определились с тем, что такое ассенизатор, пришло время ответить на не менее важный вопрос о том, что такое ассенизаторская машина. Этот вид техники – основной инструмент для откачки стоков и их последующей транспортировки к месту утилизации.

Основу для машины составляет грузовой автомобиль. Наиболее часто используются модели от ГАЗ, ЗИЛ, КамАЗ и МАЗ. Но грузовик – это только колеса для перевозки содержимого. Основное ассенизаторское оборудование состоит из следующих элементов:

  • Цистерна. Герметичный резервуар, внутрь которого закачиваются нечистоты. Отличается по строению и объему. Чем больше максимальная вместимость, тем выше требования к грузоподъемности автомобиля, на котором закреплен бак. При изготовлении выбирается материал, который легко дезинфицировать мощными агрессивными составами. Обычно внешние стенки окрашиваются в яркий цвет, чтобы транспорт был заметен на дороге.
  • Насосный узел. Вакуумный насос отвечает за главную функцию машины – забор стоков. Благодаря большой мощности всасывания, удается быстро поднимать нечистоты с разной высоты. Так можно опорожнять даже глубокие септики и ямы. Допускается работать с нечистотами, загрязненными крупными посторонними включениями.
  • Шланг для забора стоков. Изготавливается из прочного, стойкого к дезинфицирующим средствам и агрессивным средам, материала. В зависимости от его длины, отличается максимальное удаление места размещения машины от опорожняемого резервуара.

Кроме перечисленного, в состав ассенизаторского комплекта могут входить и дополнительные элементы – система контроля и сигнализирования о заполненности цистерны, коробка отбора мощности, дополнительный задний отбойник и многое другое.


Виды ассенизаторской техники

На заре развития ассенизаторской техники было реализовано два модельных ряда спецтехники. К первой группе относились машины, которые осуществляли отсос коллекторским способом, то есть, за счёт коллекторского двигателя. Второй вариант спецтехники, это встроенная вакуумная помпа, который чуть позже был признан технологичным и рациональным. В коммунальной сфере санитарные нормы для ассенизаторской машины отлично были реализованы на реализованной вакуумной технологии отсоса.


Вакуумный насос согласно общему технологическому строению создаёт разряжение внутри рабочей цистерны (полностью герметичная установка), вследствие чего происходит эффект всасывания ЖБО по специальному приёмному шлангу. Встроенные специальные датчики в автоматическом режиме управляют и регулируют режим наполняемости внутри цистерны, и при достижении определённого уровня емкости автоматически отключают работу вакуумного насоса.


Продолжительность работы системы всасывания зависит от общего объёма резервуара, согласно техническим данным спецтехники, средняя продолжительность полного заполнения цистерны составляет от 4 до 12 минут. По окончании процесса всасывания, транспорт своим ходом следует в пункт утилизации ЖБО или ТБО, производится опорожнение резервуара, причём самотёком или при помощи насоса.

В целом виды и типы спецтехники ассенизаторской машины имеют одинаковую схему работы, но отличаются по:

  • Объёму наполняемости цистерны;
  • Общая технологическая наполняемость емкости;
  • Габариты и размеры ассенизаторской машины;
  • Марка шасси, на которую устанавливается навесная техника.

Общее конструкционное строение спецтехники включает в себя несколько элементов:

  • Цилиндрический резервуар, который имеет монтаж под небольшим углом конструкционного наклона, для удобства слива самотёком;
  • Вакуумная помпа специального принципа действия;
  • Сигнальное звуковое и световое предохранительное оборудование;
  • Отсек с приёмным люком и встроенным всасывающим гофро-шлангом;
  • Технологический кран для работы системы трубопровода;
  • Вспомогательное навесное и электрооборудование.

Принципиальная часть работы ассенизаторской техники

Как указывалось выше, ассенизаторская машина обустроена резервуаром или герметичной ёмкостью для утилизации откачанных ЖБО, вакуумным насосом, гофрированной трубой для откачки жидкости из септиков любой конструкции, выгребных ям, дренажный общих колодцев, сливных технологических комплексов, предусмотренные для станций автомоек, а также для природных водоёмов, небольших по размерам прудов и т.д. Общий принцип работы заключается в следующем:

  • Один конец рабочего рукава шланга подключают к цистерне машины, а второй конец опускают в место откачки ЖБО или иной жидкой суспензии;
  • При помощи вакуумного насоса происходит всасывание жидкости внутрь цистерны, причём допускается ее полное заполнение. Сигнально-предохранительное устройство автоматически отключит работу насоса в случае полного заполнения резервуара;
  • По окончании работы машина самоходом направляется на специальную площадку по утилизации, которая отвечает высоким санитарным нормативным требованиям экологической безопасности.

Ассенизаторская машина и её применение


Автомобиль-ассенизатор может выкачивать практически любые нечистоты (за исключением взрывоопасных и горючих жидкостей). Содержимое туалетов, выгребных ям, отстойников — со всем этим справляется ассенизаторская машина. Цена на такой транспорт варьируется в зависимости от марки автомобиля, типа вакуумного насоса, а также объёма цистерны.

При помощи труб и насоса загрязнённая жидкость транспортируется в герметичную ёмкость. Далее все нечистоты завозятся на специальную точку переработки. Процесс ассенизации способствует предотвращению кучи неисправностей, связанных с канализационной системой. Ведь при заполнении канализации различными фекалиями через некоторое время вся жидкость польётся обратно, откуда стекала. Чтобы предотвратить этот неприятный момент, и используются машины — ассенизаторы.


Помимо очищения выгребных ям и отстойников от нечистот, ассенизаторская машина может выполнить функцию осушения водоёма, очистки колодца или же просто вывезти трудноперерабатываемые отходы. И это только краткий список всех сфер применения ассенизатора.

Зачастую во многих крупных городах ассенизаторская машина практически не используется. Чаще всего этот транспорт заказывают жители частных домов для откачки фекалий из выгребных ям. Для некоторых людей, которые пользуются услугами ассенизатора (в частности и владельцев загородных домов), данная услуга является недёшевым удовольствием.


Применение ассенизаторской машины имеет много плюсов. Основной из них – это поддержка экологической чистоты в окружающей среде. Ассенизация помогает избежать множества природных проблем, оздоровляя при этом город и страну в целом.

Учитывая надёжность, удобство в эксплуатации, ремонтопригодность и остальные достоинства ассенизаторской машины, цены на неё вполне демократичны.

При выборе ассенизаторской машины каждый житель России может остановиться как на государственной, так и на частной организации. Но, заказывая государственную службу, не надейтесь на её быстрый приезд (впрочем, если у вас есть свободное время, можете смело ждать). Зато цены на услуги чуть ниже, чем у частных фирм. Конечно, лучше всего потратить больше денег и вызвать именно частную организацию. Машина приедет очень быстро и сделает всю работу за пять минут.

Принцип работы

В основе принципа работы машины-ассенизатора лежит применение сильного разрежения, засасывающего нечистоты из выгребной ямы или септика. Чтобы наполнить емкость отходами, применяют вакуумный насос, который и создает требуемое разряжение. От мощности насоса и наполненности цистерны зависит скорость закачки. Опустошают автомобиль самотеком. Чтобы выполнить это, шланг машины фиксируется в самой нижней части бочки.

Двигатель приводит в движение насос. Для этого силовая установка имеет специальный вал отбора мощности. Для нормальной работы машины этого оказывается достаточно.

Работа

Чтобы понять, как работает ассенизаторский автомобиль, нужно знать, что существует два типа таких машин:

Работа автомобиля в общих чертах выглядит следующим образом. Техника подъезжает к месту выполнения очистки. Водитель готовит ее к работе, разворачивая шланг и опуская его в люк или колодец.

Если требуется, длину шланга можно нарастить. Потом заводится мотор и запускается насос. Работа ассенизаторского автомобиля много времени не требует. В зависимости от консистенции отходов или жидкости, процедура выборки одного куба может продолжаться от пары минут до десяти.

Если предполагается очистка выгребной ямы, то рекомендуется после первой откачки заполнить ее водой. После этого еще раз выполнить откачку. Такая последовательность дает возможность выполнить чистку качественнее и надежнее. Так из ямы извлекаются даже нижние слои грязи и ила.

Заканчивается рабочий цикл сливом отходов. Выполняется это самотеком. Но куда придется их сливать нельзя. Все отходы жизнедеятельности оставляются только в специально отведенных местах. После слива они очищаются вместе с другими канализационными водами. На сегодняшний день существуют специальные пункты утилизации, в которых жидкие отходы очищают и частично перерабатывают. Но в такие спецприемники принимают далеко не все виды нечистот и отходов.

Должностные обязанности

На водителя ассенизационной машины возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Выполнение маршрутного задания по откачке выгребных ям, канализационных колодцев и туалетов.

2.2. Выставление, мойка и снятие туалетных кабин.

2.3. Очищение колодцев.

2.4. Транспортировка и выгрузка в местах утилизации жидких бытовых отходов, не содержащих горючих и взрывоопасных веществ.

2.5. Заправка автомобиля топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью.

2.6. Проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на линию, сдача его и постановка на отведенное место по возвращении.

2.7. Обеспечение корректного профессионального вождения автомобиля.

2.8. Строгое выполнение всех распоряжений непосредственного руководителя.

2.9. Прохождение ежедневных предрейсовых медицинских осмотров.

2.10. Ежедневное ведение путевых листов с указанием маршрута следования, пройденного километража, расхода топлива, а также количества отработанного времени.

2.11. Своевременная сдача путевых листов.

2.12. Осуществление контроля за техническим состоянием автомобиля, своевременное прохождение технического обслуживания и технического осмотра.

Разновидности вакуумных насосов для ассенизаторской машины. Возможные неисправности оборудования и способы их устранения. Характеристики моделей КО-505 А и КО
Использование вакуумного насоса для ассенизаторской машины, вакуумный насос для ассенизаторской машины,ассенизаторская машина,вакуумный насос
Какой вакуумный насос подходит для ассенизаторской машины, Все о спецтехнике




Вакуумные насосы нашли свое применение на ассенизаторских машинах, основным заданием которых являются очистка ливневых канализаций и откачка нечистот из выгребных ям (туалетов) и отстойников, за исключением взрывоопасных, агрессивных и горючих веществ.

Фактически откачивание происходит при помощи заборного рукава, за счет созданного в цистерне машины вакуума, который создается специальным вакуумным насосом, таким как КО-503, 503в, 505, 514.

Как правило, подобная техника применяется коммунальными хозяйствами или на промышленных предприятиях.

Разновидность вакуумного оборудования


  • Низковакуумный насос используется, когда необходимо понизить давление. Кроме того, оборудование создает давление, что типично для низкого вакуума.
  • Высоковакуумный – применяется при работе системы с невысоким давлением. Указанная система обычно включает в себе два соединенных подряд насоса.
  • Бустерный – устанавливается посреди высоковакуумного и форвакуумного насосов. Такая комбинация дает возможность сбалансировать выпускное и впускное давление вышеуказанного оборудования.
  • Форвакуумный – применяется для поддержания высокого вакуума. Благодаря этой возможности оборудование в состоянии обеспечивать указанные параметры откачивания.
  • Предварительного разрежения – используется в случаях, когда необходимо понизить давление в откачиваемом объеме от атмосферного до отметки, которая позволяет работать другому вакуумному насосу.

А здесь вы можете узнать технические характеристики башенных кранов КБ-403 и КБ-100 3А.

Параметры работы

Среди прочих параметров – скорость откачивания, которая определяет объём, откачиваемый за конкретную единицу времени. Кроме того, скорость учитывается в определенном разрезе при давлении, которое измерялось в этом сечении.

Расчет скорости производится во входном разрезе работающего оборудования. Максимальное давление запуска – это допустимая величина давления на входном разрезе оборудования, при котором помпа может начать рабочий цикл.

Максимальное выпускное давление возникает на выходном разрезе оборудования, когда помпа еще производит откачивание. Наибольшее рабочее давление является допустимым давлением во входном разрезе помпы, благодаря которому она на протяжении длительного времени сохраняет номинальную скорость работы.

Предельное остаточное давление – это давление, к которому, неопределенно приближаясь, но так и не достигнув его, стремится давление в стандартном испытательном объеме при стабильно работающем оборудовании.


Максимальная производительность оборудования по парам жидкости определяет предельное количество паров жидкости в весовых единицах. Откачивание указанного объема жидкости может производиться вакуумным насосом на протяжении длительного времени.

Предельно возможное давление паров жидкости – это максимальное давление, измеряемое во входном разрезе помпы. С обозначенным давлением газобалластное оборудование может продолжительное время откачивать пары жидкости.

Величина сжатия насоса определяет отношение объемов, занимаемых газами в процессе компрессии в помпах объемного действия.

Модель КО-503

Эта помпа монтируется на ассенизатор, что позволяет выкачивать канализационные нечистоты. Для дизельного автомобиля необходимо приобретать оборудование с правосторонним роторным вращением.

Тогда как карбюраторную машину следует комплектовать оборудованием с левосторонним вращением.

Чтобы определить направление вращения, необходимо посмотреть на стрелку, изображенную на корпусе. Кроме того, если смотреть с торцевой стороны вала, в случае его кручения по часовой стрелке это будет означать, что кручение правостороннее, если же наоборот, тогда – левостороннее.

Используемые цистерны обычно монтируются на базе ГАЗ-3309, 53.

К тому же помпа используется в емкостях ПЦФ-3, ПЦФ-4, что позволяет откачивать или закачивать нечистоты внутрь. Во время использования оборудования необходимо:


  • гарантировать настроенную подачу масла при помощи смазочной системы помпы;
  • вовремя производить замену изношенных лопаток;
  • не допускать безостановочной работы помпы более 60 минут.

Параметры насоса позволяют ему функционировать в диапазоне температур от -20 до +40°С. Благодаря разряжению, которое создается помпой, происходит заполнение или опорожнение емкости.


Следует отметить, что корпус помпы сделан из чугуна. Он закрыт крышками с подшипниками, которые фактически позволяют производить роторное вращение.

В роторные пазы вмонтированы лопатки. Также корпус помпы имеет отверстия, через которые происходит смазывание оборудования.

Кроме того, на остове прикреплен масляный бачок, откуда смазка в нужном объеме, регулируемом специальными винтами, поступает для смазывания деталей.

Маркировка КО-503 0214100 говорит о том, что это помпа с левосторонним роторным кручением, тогда как КО-503 0214100-02 указывает на помпу с правосторонним кручением.

Эксплуатация насоса

Процесс использования помпы требует соблюдения определенных условий. В частности, необходимо:


  • содержать помпу в чистоте;
  • совершать систематическое промывание смазочной системы, при этом заполнять ее исключительно очищенным маслом;
  • контролировать масляный расход. Базовый рабочий режим оборудования требует в среднем 90 г/час.

Свойства оборудования

К списку основных свойств относятся следующие:

Стоимость — 12 тыс. руб.

Возможные неисправности


Среди возможных неисправностей могут быть такие:


  • натянутое роторное вращение;
  • падение пропускной способности;
  • стук в помпе;
  • перегрев корпуса;
  • перебои с поступлением масла;
  • слабое разрежение помпы.

Есть несколько основных причин, которые приводят к неисправностям.

Натянутое роторное вращение бывает из-за того, что проведена неточная сборка помпы. Падение пропускной способности бывает по причине того, что износились или западают загрязненные роторные лопасти.

Стук в помпе говорит о том, что износились подшипники, западают лопатки, внутренняя сторона корпуса подверглась механическому воздействию лопастей глубиной до 0,2 см, тогда как стандартная высота лопаток от 3,7 см.

Перегрев корпуса бывает по причине того, что отсутствует смазка или произошло загрязнение насосной установки.

Перебои с поступлением масла, как правило, указывают на то, что происходит подсасывание воздуха на соединительных крепежах или попала грязь.

Способы по устранению вышеуказанных причин могут быть такие:


  1. при натянутом роторном вращении требуется разобрать насос, промыть и собрать повторно;
  2. падение пропускной способности можно устранить, если произвести замену изношенных деталей, в случае западания – промыть детали;
  3. если обнаружен стук в помпе, нужно произвести замену подшипников, лопаток или корпусной части;
  4. перегрев корпуса указывает на необходимость произвести наполнение системы смазкой, произвести разборку оборудования, промыть детали, прочистить трубопровод;
  5. при перебоях с поступлением масла следует подкрутить соединительные крепежи, совершить воздушную продувку капельницы;
  6. в случае со слабым разрежением помпы нужно поджать соединительные крепежи, извлечь ротор и промыть детали, сверить высоту лопаток.

Помпа КО-505А


Этот насос служит для генерирования емкостного нагнетания воздуха и избыточного внутриемкостного давления. Оборудование монтируется на базе ЗИЛ, МАЗ, КАМАЗ, УРАЛ.

Рабочий температурный режим помпы КО-505 – от -20 до +40 °С. Наполнение и опорожнение емкостей происходит благодаря разряжению насоса.

Остов помпы сделан из чугуна, закрытие которого происходит с помощью крышек. Указанные крышки содержат подшипники, благодаря которым происходит роторное вращение.

Пазы ротора содержат вмонтированные текстолитовые лопатки. Помпа укомплектована также системой смазки, благодаря которой производится принудительная смазка оборудования, поэтому перед началом эксплуатации необходимо настроить поступление масла.

Параметры насоса

К списку основных свойств относятся следующие:

Стоимость – 12 тыс. 900 руб.

Насос КО-510

Насос указанной марки подходит машинам с левосторонним и правосторонним вращением типа КО-510, 520, 523. К тому же такие помпы монтируются на базе ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ.

Подобная комбинация позволяет проводить манипуляции с емкостным сжатием при рабочем температурном режиме от -20 до +40 °С. Изображенная на корпусе стрелка дает возможность определить вращение помпы.

Принцип работы оборудования все так же строится на нагнетании воздуха, а также генерирования внутри емкостного вакуума. Так происходит сбрасывание и закачивание нечистот внутрь.

Стандартно выпускается два маркировочных вида насосного оборудования: КО-510 0216000-04 – помпа правостороннего кручения, и КО-510 0216000-05 – помпа левостороннего кручения.

Описание насоса

Из следующей статьи можно узнать, как изготовить шнековый бетононасос своими руками.

К списку основных свойств относятся следующие:

Стоимость – 15 тыс. 400 руб.

Так же предлагаем просмотреть видео, где более подробно рассказано о работе ассентизатора:


похожие статьи


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления сайта по RSS, или следите за обновлениями Facebook, ВКонтакте, Одноклассниках, Google Plus или Twitter.

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Добавить комментарий Отменить ответ


  • Буровая (3)
  • Грузовые автомобили (75)

    • Baw (3)
    • DAF (3)
    • FAW (3)
    • Hyundai (4)
    • Isuzu (3)
    • Nissan (3)
    • Tatra (3)
    • БелАЗ (3)
    • ГАЗ (7)
    • ЗИЛ (7)
    • КАЗ (3)
    • КамАЗ (11)
    • КрАЗ (3)
    • МАЗ (11)
    • УАЗ (3)
    • Урал (5)

    • Асфальтоукладчики (4)

      • Vogele (3)
      • ДС (1)

      • Грейдеры (6)

        • ГС (3)
        • ДЗ (3)

        • Champion (5)
        • Honda (3)
        • Husqvarna (3)
        • Huter (3)
        • Hyundai (3)
        • MTD (3)
        • Patriot (3)
        • Stiga (3)
        • Калибр (2)
        • Целина (3)

        • Трелевочные тракторы (3)

          • ТДТ (3)

          • John Deere (3)
          • Ponsse (3)

          • Опрыскиватели (5)
          • Посевная техника (5)
          • Почвообрабатывающая техника (3)
          • Прицепы и полуприцепы (5)

            • Grunwald (1)
            • Kogel (1)
            • ГАЗель-полуприцеп (1)

            • Case (3)
            • Kubota (3)
            • New Holland (2)
            • TYM (1)
            • Кировец (3)
            • Мини-тракторы (3)
            • МТЗ (5)
            • Серия Т (3)

            • Kарьерные самосвалы (4)
            • Краны (18)

              • Автокраны (5)

                • Галичанин (2)
                • Ивановец (2)

                • Liebherr (1)
                • КБ (2)

                • МКГ (2)
                • МКГС (1)
                • РДК (2)

                • ККС (1)

                • Fassi (1)

                • Komatsu (2)

                • Bobcat (3)
                • JCB (3)
                • MUSTANG (3)
                • New Holland (3)
                • Амкодор (4)

                • Сергей на Unimog от Mercedes Benz (Унимог от Мерседес Бенс): разновидности, описание, стоимость
                • Дмитрий на Особенности бурения скважин малогабаритными буровыми установками
                • Роман на Правила выбора садового измельчителя травы и веток
                • Доска объявлений на Как изготовить зернодробилку своими руками

                • Фейсбук
                • ВКонтакте

                Наш проект поможет разобраться с особенностями эксплуатации, преимуществами и недостатками, техническими характеристиками любых видов специальной техники, начиная от небольших садовых газонокосилок и заканчивая гигантскими карьерными самосвалами.


                Насос вакуумный КО-505А предназначен для создания вакуума или избыточного давления в вакуумных машинах. Насос не является взрывозащищенным и предназначен для работы с негорючими жидкостями. Конструкция насоса проста и надежна. Он адаптирован для работы в температурном диапазоне от -20°С до +40°С. Система смазки, которой также оснащен насос КО-505А, позволяет существенно увеличить срок полезного использования как всего насоса, так и отдельных его запчастей (особенно подшипников). При этом, объем смазочного масла можно настраивать при помощи регулировочных винтов, расположенных на корпусе насоса.

                Вакуумная система предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении ее отходами и давления при их сливе. Вакуумная система включает в себя 4-х ходовой кран, вакуумный насос и систему трубопроводов. На линии всасывания установлен поплавковый клапан, который монтируется на крышке сигнально-предохранительного устройства и перекрывает всасывающую линию при наполнении цистерны, тем самым исключает возможность попадания отходов в насос. Кроме этого на линии всасывания установлен бачок промежуточный, который предназначен для сбора конденсата, образующегося во время заполнения цистерны отходами во всасывающей линии. В нагнетательной линии насоса установлен глушитель, для снижения шума при выходе воздуха из насоса.

                Схема вакуумной системы с вакуумным насосом КО-505А.02.15.100

                Вакуумный насос состоит из ребристого чугунного корпуса, закрытого передней и задней крышками.
                Внутри корпуса находится эксцентрично расположенный ротор, который вращается на 2-х шарикоподшипниках, расположенных в крышках корпуса. В пазах ротора установлены текстолитовые лопатки.

                Насос вакуумный КО-505А.02.15.100 в сборе

                Насос вакуумный КО-505


                На корпусе насоса, крепится масляный бак, из которого масло через капельницы поступает для смазки рабочих поверхностей насоса. Смазка подшипников производится через прессмасленки солидолонагнетателем.

                Описание насоса вакуумного КО-505А.02.15.100

                Схема вакуумного насоса


                Привод насоса осуществляется от коробки перемены передач автомобиля через коробку отбора мощности, карданный вал, клиноременную передачу (либо без неё) или посредством гидропривода.

                Привод насоса от карданного вала
                Привод насоса от клиноременной передачи
                Гидропривод насоса

                Требования к эксплуатации

                • содержать насос в чистоте.
                • не допускать нагрева корпуса насоса более 80°С.
                • постоянно следить за расходом масла через маслёнки.
                • производить периодическую промывку масляного бака и заполнять его чистым отфильтрованным маслом К-12 ГОСТ 10877-76.

                КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ работа вакуумного насоса во взрывоопасных средах.

                ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ, отсутствующие по умолчанию в базовой комплектации при установке насоса вакуумного КО-505А:

                  Влагоотделитель – вторичное отсечное устройство на магистрали всасывания (обеспечит первую грубую фильтрацию) – установка рекомендована. Фильтр на входной магистрали – сетчатый фильтр для задержания частиц размером, по меньшей мере, 300 микрон – установка рекомендована. Шумоглушитель с масляным сепаратором на выходе из насоса – помимо снижения уровня шума он отделяет масляный туман, выбрасываемый из выпускного отверстия насоса. Периодически должен быть обеспечен незатруднительный дренаж из сепаратора накопившегося масла – установка рекомендована.
                • Привод насоса вакуумного КО-505А.02.15.100 посредством клиноременной передачи.
                • Привод насоса вакуумного КО-505А.02.15.100 посредством гидропривода.

                Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

                При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

                Валерий Тимофеев

                Денис, разницы больно не видно. На 505 -320куб/час, а на 510-360. Преимущество 505 то что ему не нужны большие обороты.

                Денис Волчков

                Валерий, ну хз. Я на 505 1100 обороты даю. Но это может из за того что пневмоком стоит и как то медленно он качает

                Валерий Тимофеев

                Денис, на этом камазе я на холостых на 700 оборотов качаю. Полную мин 13 качает. Мне кажется долго. Или просто кажется. Поэтому вопрос у меня такой был.

                Никита Стариков

                Антон Шурупин

                Валерий, у меня 510. Обороты не повышают, включил и качать пошёл. И то капец как тянет, бывает что дергает даже. У меня вообще шкиф с одним ремнем стоит.

                Сергей Юшин

                Валерий Тимофеев

                Валерий Тимофеев

                🤷‍♂

                Сергей, может просто сфоткано так.

                Сергей Юшин

                Валерий Тимофеев

                Сергей Юшин

                💯

                Валерий, я ещё раз говорю. 10 тут никак нет. Это . А если хочешь попробовать доказать, то кидай фотки длины и диаметра бочки. Рулетка на фоне бочке!

                Сергей Юшин

                Валерий Тимофеев

                Сергей, ок специально сделаю для тебя такие фотки. Только завтра или послезавтра. Или лучше даже видео сниму.

                Сергей Юшин

                Валерий Тимофеев

                Сергей, ну 16 и 10 конечно разница есть. Ладно что спорить то. Фото или видео скину там посмотрим, посчитаем.

                Сергей Юшин

                😉

                Валерий, ок. Без обид. Реально по фото не катит на 10

                Валерий Тимофеев

                Иван Катриченко

                🤔

                Сергей, че вы качаете на таких монстрах?

                Сергей Юшин

                Иван, организации. Ну и по частникам очень удобно. Экономия времени и салялы. За одну ходку 3-4-5 ям и на слив. Кстати, больших септиков тоже много. А у меня аськи вне конкуренции в моем районе. по объему я имею ввиду

                Иван Катриченко

                Сергей Юшин

                Иван, нет. Проблем нет в этом плане. Даже сейчас слякоть и все норм. Ну а причем дворы? У нас септики 90% на улице у людей. Если вы к этому.

                Иван Катриченко

                Сергей, ну я незнаю, у нас летом самосвал приедет гружоный, начинает метиться так пол улицы продавливает задними колесами, а че в слякоть будет так я вообще боюсь представить. Не, у нас 50/50 по ямам, по идеи ямы дальше ворот нельзя выносить, так что кому пох*й те делают, а кто бздит к тем тянишься или по двору маневрируешь

                Сергей Юшин

                😉

                Иван, ну не знаю. В моей местности таких проблем не возникает. Был у меня газон, ЗИЛ на 7 кубов. Все не то. Сейчас камазами самое то.

                Читайте также: