Установка опоры ss20 gold на приору

Обновлено: 05.07.2024

Своевременная замена стоек – гарантия безопасности движения – это знает каждый образованный автомобилист. Стойки ответственны не только за плавность движения, они также обеспечивают поглощение шума подвески. Увы, глядя на нынешнее состояние дорог, можно только мечтать о редкой замене амортизаторов.

Как известно, амортизаторы имеют разные степени жесткости, имеется в виду усилие сжатия и отбоя:

1) Стандарт – обычно такие амортизаторы устанавливаются производителем,
2) Комфорт – на 30% больше уровень жесткости, нежели у стандартных амортизаторов, они предназначены для езды по любому типу дорог, что является оптимальным выбором,

3) Шоссе – на 80% жестче, для езды по межгороду и городским дорогам на высокой скорости. Автомобиль идет низко к дороге, с минимальным креном на поворотах.
4) Спорт – самые жесткие на отбой, предназначены для спортивной езды на высоких скоростях.

Перед покупкой, стоит проанализировать, чего вы ожидаете от вашего автомобиля. Стойки SS20 на Приору выпускаются также в четырех разных категориях жесткости. Преимущества покупки SS20 на Приору в следующем:

• Все стойки выпускаются в продажу парами, поэтому подбирать одну к другой, для лучшего хода автомобиля, не понадобится. Это обеспечит равномерную работу подвески.

• Проверка амортизационных стоек на 100% качества, происходит на специализированном стенде. После проверки предоставляется гарантия – 2 года без ограничений по пробегу.

• Температурный режим – от -400С до +1000С.

• При критической нагрузке, стойка SS20 может сильно деформироваться, но нарушения целостности не произойдет, что обеспечит большую безопасность движения.

Амортизаторы SS20 обеспечивают низкий плавный ход автомобиля, без кренов на поворотах. SS20 Racing представлены несколькими видами задних и передних стоек, рассчитанных на 30, 50 и 70 миллиметров.

SS20 Мaster имеет следующие характеристики – низкий шум авто, легкое вращение руля, на опоры распространяется гарантия, сроком на 4 года без ограничений по пробегу. Еще одна модель стоек SS20 Queen поглощает шум подвески, повышенная надежность является их преимуществом, с гарантией на 3 года.

— улучшается устойчивость и управляемость автомобиля,
— руль плавно вращается и лучше приходит в нейтральное положение,
— опоры бесшумно работают, при этом повышается их надежность.

Исходя из прекрасных характеристик, стоит купить стойки на Приору, — цена на SS20 не настолько высока, чтобы экономить на качестве передвижения и безопасности.

Опора стойки верхняя SS20 (Gold) ВАЗ 2170-2172 /Лада-Приора/ (2 штуки c подшипниками)

Опора SS20 Gold для автомобиля Лада Приора по своим установочным размерам полностью соответствует штатной опоре. При установке опоры SS20 Gold 2170 обеспечиваются значения угла Кастера и угла поперечного наклона стойки в соответствии с заводскими требованиями.

Преимущества новой опоры стойки SS20 Gold:

- плавное и лёгкое вращение руля — достигается применением подшипника SS20, проверенного российскими дорогами (серийно производится для других опор SS20);

- улучшенная управляемость автомобиля и отзывчивость на поворот руля — обеспечивается минимальным радиальным смещением штока в опоре (менее 1 мм);

- высокая надёжность и долговечность — новый запатентованный материал Изоластан, который значительно превосходит резину по сохранению эластичности при отрицательных температурах, а конструкция опоры стойки с системой блокировки от вырывания демпфера гарантируют безупречную работу опоры в любых российских дорожных и климатических условиях.

Передняя опора SS20 Gold состоит из трёх основных частей — это корпус опоры, демпфирующий элемент и внутренняя втулка, к которой крепится шток стойки.

Сам демпфер разделён на две части: верхняя работает при ходе отбоя стойки, а нижняя воспринимает нагрузку при сжатии подвески. Таким образом, в конструкции передней опоры новой разработки для а/м ВАЗ от SS20 применён раздельный составной демпфер, каждая половина которого воспринимает только сжимающую нагрузку сверху или снизу. В то время как у других опор резиновый демпфер работает со сложной нагрузкой на растяжение-сжатие и одновременно на сдвиг.

Верхняя и нижняя части демпфера собраны в пакет. Между частями демпфера находится опорная площадка корпуса, а сверху и снизу подушки демпфера поджаты ограничителями. Эти ограничители и соединены между собой хромированной полированной втулкой. Таким образом, демпфер блокирован от вырывания, и поэтому опора cтойки этой конструкции не подведёт Вас ни при каких обстоятельствах.

Кроме этого, демпфирующий элемент передней опоры должен воспринимать наклон стойки при повороте руля, в результате чего у обычного резинового демпфера, приваренного к корпусу опоры, происходят разрывы резины и отслоения. В опоре SS20 Gold элементы демпфера воспринимают нагрузку только на сжатие, то есть повышается ресурс упругих элементов демпфера, он не рвётся и не отслаивается. Верхняя и нижняя части демпфера не приварены к корпусным деталям, и такой дефект как отслоение демпфера от корпуса на опоре SS20 Gold просто не может появиться.

Многие производители автозапчастей стараются изготовить передние опоры с как можно более мягким демпфером для увеличения комфорта в автомобиле, но при этом получают увеличение смещения штока стойки в радиальном направлении при вхождении в поворот, что влечёт за собой ухудшение управляемости – машина вяло слушается руля (один и тот же мягкий демпфер работает как в осевом, так и в радиальном направлении). В опоре SS20 Gold для а/м ВАЗ металлофторопластовая направляющая вварена через монолитный полиуретан в корпус опоры. Слой полиуретана обеспечивает качание штока стойки, необходимое для нормальной работы подвески типа МакФерсон, а также минимальное смещение штока в радиальном направлении 0,5 мм под нагрузкой 300 кг. Именно это очень маленькое смещение штока в опоре стойки SS20 Gold обеспечивает чёткое и лёгкое управление автомобилем.

Обратите внимание на элемент скольжения, который мы применили в передней опоре SS20 Gold. Он взят из амортизаторов, которые наша фирма выпускает серийно и надёжность которых подтверждена многолетней безупречной эксплуатацией. Полированная хромированная поверхность скользит по фторопласту, нанесённому тонким слоем на металл. Получается идеальная пара скольжения, которая по техническим условиям может работать без какой-либо смазки при значительных перегрузках и в широком температурном диапазоне.

Передняя опора для ВАЗ SS20 Gold комплектуется фирменным высоконадёжным упорным подшипником SS20. Обоймы подшипника обрезинены, что уменьшает передачу вибраций и шумов от подвески на кузов. Уплотнение по внешнему контуру подшипника изготовлено подобно сальниковым уплотнениям двигателя и надёжно защищает его от попадания пыли, влаги и абразивных частиц, в отличие от других подшипников с пластиковыми корпусами. Кроме того, подшипник SS20 обладает более высокой грузоподъёмностью по сравнению с упорным подшипником, применяемым в штатной опоре, и в нём отсутствует эффект бринеллирования (накатка канавок в радиальном направлении, т.е. поперёк беговых дорожек, что ведёт к скачкообразному повороту руля). Смазка не требует замены в течение всего срока службы. Таким образом, получаем высоконадёжный и хорошо защищённый упорный подшипник для опор с разделённой нагрузкой, с хорошим шумопоглощением и безусловной фирменной гарантией.

Силовая схема передней опоры SS20 Gold предусматривает разделение нагрузок:

- радиальные (боковые) нагрузки со штока стойки воспринимает монолитное полиуретановое кольцо;

- вес автомобиля воспринимается кузовом через пружинную чашку и упорно-радиальный подшипник SS20.

Подобное разделение нагрузки позволяет достичь высокой надёжности и увеличения срока службы всех элементов подвески автомобилей ВАЗ. Опора передней стойки с разделённой нагрузкой от веса автомобиля и от амортизаторов впервые была разработана и запатентована SS20 в 2001 году. Скользящий демпфер с разделённой осевой и радиальной нагрузкой разработан и запатентован SS20 в 2012 году.

Таким образом, получаем высоконадёжную хорошо защищённую опору с безупречным поглощением шумов и стуков, обеспечивающую автомобилю улучшенную управляемость и устойчивость на неровной дороге, при движении в колее, и как результат — снижение утомляемости водителя. Всё это мы говорим об опоре стойки SS20 Gold для автомобилей ВАЗ — результат работы инженеров, испытателей и работников автосервисов фирмы SS20 за 11 лет.

Фирменная гарантия 2 года.

SS20 обеспечивает безусловную гарантию независимо от того:

- где и когда куплены передние опоры SS20 Gold;

- установлены ли они в специализированном автосервисе ВАЗ или самостоятельно;

- сохранились ли гарантийный талон или чек — в случае утери гарантия осуществляется по дате маркировки на изделии.

В комплекте: 2 опоры и 2 подшипника.



Категории


Производители


Специальные

Модуль передней подвески 1117, 1118, 1119 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99135)
15,500.00 р. 14,900.00 р.
4 из 5 баллов!
Модуль передней подвески 1117-1119, 2190-2194 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99137)
14,110.00 р. 13,930.00 р.
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.
4 из 5 баллов!
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 мастер (к-т 2 шт.) (SS99133)
14,110.00 р. 13,930.00 р.
5 из 5 баллов!
Модуль передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Datsun on-DO, Datsun mi-DO со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99137)
15,500.00 р. 14,900.00 р.
5 из 5 баллов!
Амортизатор задний SS20 2110,1119,2170 комфорт (2 шт.)(SS20126)
4,650.00 р. 4,310.00 р.
5 из 5 баллов!
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты "СИТЕК Лидер" низкое для Волжанки.
15,000.00 р. 13,500.00 р.
Амортизаторная стойка для кресла лодочного катера, лодки, яхты "СИТЕК" Престиж стандартное
15,000.00 р. 13,500.00 р.
Модуль задней подвески 1117,1118, 1119,2108,2109, 21099,2110, 2111,2112, 2113,2114, 2115,2170, 2171,2172, 2190,2191, 2192,2194, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
12,400.00 р. 11,950.00 р.
Модуль Передней подвески 1117, 1118, 1119, Калина SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.
Модуль Передней подвески 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
15,920.00 р. 15,600.00 р.
Модуль Передней подвески 2170,2171,2172,Приора SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.
Модуль Передней подвески 2190, 2191, 2192, 2194, Гранта, Калина-2, Datsun on-DO , Datsun mi-DO SS20 RACING РЕЙСИНГ ( к-т 2 шт.)
17,650.00 р. 17,350.00 р.
Опора передней стойки SS20 2108 Стандарт ( 2 шт.) (SS10101)
3,500.00 р. 3,340.00 р.
5 из 5 баллов!
Опора передней стойки SS20 2170 Приора мастер (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10110)
3,850.00 р. 3,670.00 р.
4 из 5 баллов!
Опора передней стойки SS20 2190 мастер Гранта с ЭУР (с фирменным подшипником SS20 ) ( 2 шт.) (SS10123)
3,900.00 р. 3,670.00 р.
5 из 5 баллов!


Рекомендуем

Модуль передней подвески SS20 (SS99106) 2110 Комфорт с опорой Мастер (к-т 2 шт.)
12,350.00 р.
4 из 5 баллов!
Опора амортизатора заднего Evolex (Эволекс) EX94615 2108,2110,1118,2170 (к-т 2 шт.)
1,800.00 р.
4 из 5 баллов!
Стойка передняя амортизаторная SS20 (SS20106) 2110 комфорт (2 шт.)
6,230.00 р.
5 из 5 баллов!
Амортизатор задний SS20 2110,2170,1119 комфорт ЛЮКС (повышенной надежности)(к-т 2 шт.)(SS20144)
5,700.00 р.
5 из 5 баллов!
Модуль передней подвески 2170, 2171, 2172 со стойками SS20 комфорт и опорой SS20 GOLD (к-т 2 шт.) (SS99133)
15,500.00 р. 14,900.00 р.
4 из 5 баллов!
Опора передней стойки SS20 GOLD ГОЛД 1117-1119 Калина (с подшипником) ( 2 шт.) (SS10115)
3,730.00 р.
4 из 5 баллов!
Опора передней стойки SS20 GOLD ГОЛД 2170 ПРИОРА (с подшипником SS20) ( 2 шт.) (SS10116)
3,730.00 р.
4 из 5 баллов!
Опора передней стойки SS20 GOLD ГОЛД 2190 ГРАНТА с ЭУР (с подшипником SS20) ( 2 шт.) (SS10121)
3,730.00 р.
5 из 5 баллов!
Модуль задней подвески 1117, 1118, 1119, 2108, 2110, 2170, 2190, Datsun on-Do/mi-DO универсальный (стойки SS20 с обычным штоком)( SS20126)
11,280.00 р.
5 из 5 баллов!
Модуль задней подвески 1117, 1118, 1119, 2108, 2110, 2170, 2190, Datsun on-Do/mi-DO универсальный (стойки SS20 усиленные с толстым штоком)(SS20144, SS20145)
11,850.00 р.
4 из 5 баллов!
Стойка передняя амортизаторная SS20 (SS20114) 1119 Калина комфорт (2 шт.)
6,750.00 р.
5 из 5 баллов!
Стойка передняя амортизаторная SS20 (SS20118) 2170 Приора комфорт (2 шт.)
6,750.00 р.
4 из 5 баллов!
Стойка передняя амортизаторная SS20 (SS20326) LADA Vesta, Vesta SW (Веста, Веста СВ) комфорт (2 шт.)
6,750.00 р.
Стойка передняя амортизаторная SS20 (SS20342) LADA LARGUS (ЛАДА ЛАРГУС ) комфорт (2 шт.)
5,240.00 р.
Проставки (подушки) под заднюю пружину ЛАДА ВЕСТА +20 мм (LADA VESTA) полиуретан нижние (компл 2 шт.)
900.00 р.


Корзина


Хиты продаж


Последние


Информация

После установки новой передней подвески от SS20 конечно меня все устраивало, и плавность работы амортизаторов, и пропавшие стуки на отбой. Но спустя некоторое время стал все отчетливее появляться странный звук, особенно при поворотах руля до конца. Стал грешить на опорные подшипники, даже решил снять стойки и посмотреть на их состояние. Но после демонтажа выяснилось, что с ними все в порядке.

Что касается звука, то мои предположения следующие. Так как пружины были немного заниженные, а сам шток стойки SS20 немного длиннее, чем на заводских стойках, то получается, что пружина практически всегда была в разгруженном состоянии. Я даже демонтировал сегодня пружины без стяжек, так как они были ни к чему. В итоге, я решил, что эти странные скрипы (постукивания) издавала пружина, так как она толком не была стянута при такой конструкции, как у SS20.

В общем, решил поставить назад заводские пружины, оставив на месте сами стойки, опор и подшипники. Все стало нормально, но когда опустил машину на землю, то просто не поверил глазам: передок теперь стал еще выше чем на заводской подвеске. Думаю, многие догадались, почему получилась такая картина:

Kalina Cross

Дело в том, что шток стойки SS20 длиннее от СААЗ примерно на 3 см, а может даже и больше, просто не стал сегодня специально замерять разницу. Получается, что при родной пружине передок поднимается еще порядка 3 см. То есть получается, некий вариант Kalina Cross.

Основные плюсы комплекта SS20 с родными пружинами

После установки решил проверить, насколько ощутимы изменения в подвеске моей Калины. Прокатился по рядам между гаражей, как раз дорога была разбитая и можно было ощутить все недостатки или достоинства. И на мое удивление с родными пружинами машина ведет себя намного лучше. Так как пружина теперь находится в сжатом состоянии, то она начинает работать сразу же, без какой-либо нагрузки. Ямы проходит авто намного увереннее, тех провалов, которые были на заниженных пружинах больше нет.

Затем выехал на более или менее нормальную дорогу и обязательное условие — с лежачими полицейскими. Проскочил на них не менее 40 км/час. Стуков как не было, так и нет, и проходить их машина стала еще мягче.

Теперь самый большой плюс, который хочется отметить: швы асфальта на высокой скорости теперь проглатываются, как минимум раза в три тише, чем на заниженных пружинах или же на заводском комплекте подвески. То есть, для себя я сделал вывод, что стойки SS20 с их же опорами и подшипниками плюс заводские пружины — очень комфортная подвеска, без стуков, швы асфальта не чувствуются, передок поднимается, что повышает проходимость авто, если это кому-то нужно.

Самый большой минус, который нужно устранять

Теперь хочу рассказать об одном существенном минусе, с которым придется столкнуться при установке родных пружин в паре со стойками SS20 и опорами этой же фирмы. Как уже говорилось выше, шток немного длиннее, чем на заводском СААЗе. Получается, что при полностью вывешенном колесе автомобиля и выворачивании руля до упора, болты стягивания рулевых тяг будут цепляться за торец отверстия в кузове. Вот так это выглядит на деле:

гайка рулевой тяги цепляет кузов на Калине SS20

Можете поверить мне на слово, что одного такого раза при полном повороте руля в одну и другую сторону, металл в месте соприкосновения проминается и получаются вот такие повреждения:

повреждение металла при повороте руля на Калине со стойками SS20

На самом деле критического в этом я ничего не вижу, так как при повторном повороте все проходит практически гладко. Если хотите избавиться от постоянного цепляния — то можно плоскогубцами отогнуть необходимый участок металла в отверстии снизу (в месте соприкосновения). Я конечно не уверен, что хватит силы сделать это плоскогубцами, но попробовать можно. Либо же круглым напильник сделать это более цивильно. Но после обязательно нужно будет тщательно обработать это место антикором, и чем больше — тем лучше. Я пока не сделал это, но при первой же поездке в деревню займусь этим, так как баллон с мастикой остался там.

Еще один момент, который может возникнуть, но я лично у себя этого не заметил. Так как стойка стала длиннее при полностью вывешенном состоянии, то тормозной шланг натягивается сильнее, но не критично. В моем случае натяжение вполне допустимое, что вряд ли приведет к обрыву.

slang-kalina-torm

В общем, конечно не очень приятен тот момент с повреждением металла, но особо не заморачиваюсь по этому поводу, в ближайшее время все сделаю, пару миллиметров сточу напильником или отогну еще сильнее, чтобы ничего не цепляло больше, а затем основательно залью это место антикоррозийной обработкой. Хотел в этой статье описать свои новые стяжки пружин, но уже думаю, что лучше отдельно об этом пост сделать.

Читайте также: