Установка pcv клапана на весту

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. По-моему с данным клапаном могут возникнуть проблемы в холодное время года - может быть залипание, обмерзание и из-за этого газы могут пойти обратно в картер, со всеми вытекающими проблемами.. В целом - на Калине 1 у меня также он был установлен, но потом я от него отказался. Также учитывайте, что он - расходник и служит +-50 т.км, но лучше уточнить.

Проехал на своей весте 145.000 2017г.без всяких доработок и все в порядке

Поставил от матиза на холостых мотор работал дёрганно а сейчас ровненько рад очень, совет не запускайте мотор когда этот шланг откручен потом придётся на компе чтото обратно выставлять через обд! Комп мотора запоминает это состояние когда воздух спокойно подаётся без шланга и когда обратно прикрутите обороты будут страшно плавать вплоть до остановки мотора! На жор масла не влияет как жрал так и жрёт! Но зато хоть на холостых не троит

Здравствуйте, на холостых расход увеличелся?

Нет. Все без изменений.

Цвет машины - огонь. Как жаль, что его АвтоВАЗ перестал предлагать.

Я поставил такой же клапан, изменений ноль.

У тебя ноль . А у него просмотры в плюсе ))

Говорят штуцера на Вестах прокручиваются, на герметик сажают

Я на поксипол приклеил маленький. Позже будет видео.

Доработка из разряда колечки под штуцера или брызнуть силиконом в клапан адсорбера.

Добрый день. Приобрел себе такой же клапан и уже хотел ставить но тут увидел Ваше видео и смутила меня одна деталь. У Вас на видео где то на 1:38 минуте где Вы вертите клапан в руках видно что внутри синего штуцера стоит пружина у меня там ничего нет. Хотелось бы знать должна она там быть или нет? И будет ли он работать без этой пружины?

Я прошил под евро 2 и все . Расход ниже . Дерготни нет практически. А до прошивки что только не делал. Надо только хорошего спеца найти

Когда вы уже закончите мутить колечки, клапаны,морозные впуски, гидроопоры, пружинки, колпачки от ручек,проставки,шарики,резинки, поролонки. Она едет нормально и все работает, б..дь половину шлангов и проводки выкинешь из-под капота, она все равно поедет. 🤣🤣🤣🤣🤣

Холостые обороты сильно плавают, а на горячем двигателе просаживаются до 500, из-за этого нельзя включать подогревы, так как обороты падают еще ниже, на холодную двигатель заводится и глохнет. Это, по-вашему, нормально? Вам просто повезло, если у вас не так.

Тоже самое думаю . Достали хернёй страдать . Машина едет отлично . Научитесь трогаться и ездить чтоб ехала нормально ))

Гофру на шланг что бы не терсья об крышку

Для чего он нужен?

Да, кстати, не рассказал. простыми словами данный клапан регулирует потребление картерных газов и тем самым регулирует разряжение в впускном коллекторе.

не знаю как на современных авто,на старых моделях отверстие в малом контуре вентиляции картера было калиброванным 1.7мм. возможно этот клапан дает эффект заужения проходного сечения поэтому улучшается работа мотора. не знаю когда и что он там регулирует.но мне кажется что он открыт постоянно от постоянного разряжения во впускном коллекторе. чтобы клапан закрылся должен произойти обратный хлопок в рессивер

Ещё стоит или снял?

Нет не менял, у меня как-то шланг немного начал трескаться и я его решил поменять, проверил, рабочий, все в норме. Думаю если Авто не старое и масло вовремя менять, ничего с ним не будет. На Гетце у меня стоял такой, спустя 120 тыс. пробега глянул его, все нормально, рабочий, поменял его чисто для профилактики…

@Всё могу Сам я поставил спустя 2,5 года владения Вестой, эффект однозначно есть. Оставлю пока. Не боишься за сальники, если заклинит и прозеваешь? Менял на новый уже?

Стоит. Хотел попробовать снять и без него поездить, так и не попробовал.

Доброго дня всем. Если машина на малых оборотах двигателя подергивает, это ярко выражено при езде на первой, второй передаче с отпущеной педалью газа, и люди ставят данный клапан. Проблема в подергивании лежит в загрязненном жроссельном узле, как внутри отложения и сажи и масла, так и в приводе. Надо снять дроссельную заслонки, промыть внутри, и разобрав коробочку пластмассовую, смазать и добиться чтобы заслонка ходила без заседании. И все. А то наши кулибины любят поковыряться, а вот причину подергивании никто не устраняет

Меньше масло заливай. Не надо пол максимум заливать. Я принципиально если к дилеру и с одной литровой канистры отливаю 200 грамм, чтобы не заливали все 4 литра.

У меня масло на дроссель кидает , не знаю что делать, уже второй раз чистил

Добрый день. По-моему с данным клапаном могут возникнуть проблемы в холодное время года - может быть залипание, обмерзание и из-за этого газы могут пойти обратно в картер, со всеми вытекающими проблемами.. В целом - на Калине 1 у меня также он был установлен, но потом я от него отказался. Также учитывайте, что он - расходник и служит +-50 т.км, но лучше уточнить.

Проехал на своей весте 145.000 2017г.без всяких доработок и все в порядке

Поставил от матиза на холостых мотор работал дёрганно а сейчас ровненько рад очень, совет не запускайте мотор когда этот шланг откручен потом придётся на компе чтото обратно выставлять через обд! Комп мотора запоминает это состояние когда воздух спокойно подаётся без шланга и когда обратно прикрутите обороты будут страшно плавать вплоть до остановки мотора! На жор масла не влияет как жрал так и жрёт! Но зато хоть на холостых не троит

Здравствуйте, на холостых расход увеличелся?

Нет. Все без изменений.

Цвет машины - огонь. Как жаль, что его АвтоВАЗ перестал предлагать.

Я поставил такой же клапан, изменений ноль.

У тебя ноль . А у него просмотры в плюсе ))

Говорят штуцера на Вестах прокручиваются, на герметик сажают

Я на поксипол приклеил маленький. Позже будет видео.

Доработка из разряда колечки под штуцера или брызнуть силиконом в клапан адсорбера.

Добрый день. Приобрел себе такой же клапан и уже хотел ставить но тут увидел Ваше видео и смутила меня одна деталь. У Вас на видео где то на 1:38 минуте где Вы вертите клапан в руках видно что внутри синего штуцера стоит пружина у меня там ничего нет. Хотелось бы знать должна она там быть или нет? И будет ли он работать без этой пружины?

Я прошил под евро 2 и все . Расход ниже . Дерготни нет практически. А до прошивки что только не делал. Надо только хорошего спеца найти

Когда вы уже закончите мутить колечки, клапаны,морозные впуски, гидроопоры, пружинки, колпачки от ручек,проставки,шарики,резинки, поролонки. Она едет нормально и все работает, б..дь половину шлангов и проводки выкинешь из-под капота, она все равно поедет. 🤣🤣🤣🤣🤣

Холостые обороты сильно плавают, а на горячем двигателе просаживаются до 500, из-за этого нельзя включать подогревы, так как обороты падают еще ниже, на холодную двигатель заводится и глохнет. Это, по-вашему, нормально? Вам просто повезло, если у вас не так.

Тоже самое думаю . Достали хернёй страдать . Машина едет отлично . Научитесь трогаться и ездить чтоб ехала нормально ))

Гофру на шланг что бы не терсья об крышку

Для чего он нужен?

Да, кстати, не рассказал. простыми словами данный клапан регулирует потребление картерных газов и тем самым регулирует разряжение в впускном коллекторе.

не знаю как на современных авто,на старых моделях отверстие в малом контуре вентиляции картера было калиброванным 1.7мм. возможно этот клапан дает эффект заужения проходного сечения поэтому улучшается работа мотора. не знаю когда и что он там регулирует.но мне кажется что он открыт постоянно от постоянного разряжения во впускном коллекторе. чтобы клапан закрылся должен произойти обратный хлопок в рессивер

Ещё стоит или снял?

Нет не менял, у меня как-то шланг немного начал трескаться и я его решил поменять, проверил, рабочий, все в норме. Думаю если Авто не старое и масло вовремя менять, ничего с ним не будет. На Гетце у меня стоял такой, спустя 120 тыс. пробега глянул его, все нормально, рабочий, поменял его чисто для профилактики…

@Всё могу Сам я поставил спустя 2,5 года владения Вестой, эффект однозначно есть. Оставлю пока. Не боишься за сальники, если заклинит и прозеваешь? Менял на новый уже?

Стоит. Хотел попробовать снять и без него поездить, так и не попробовал.

Доброго дня всем. Если машина на малых оборотах двигателя подергивает, это ярко выражено при езде на первой, второй передаче с отпущеной педалью газа, и люди ставят данный клапан. Проблема в подергивании лежит в загрязненном жроссельном узле, как внутри отложения и сажи и масла, так и в приводе. Надо снять дроссельную заслонки, промыть внутри, и разобрав коробочку пластмассовую, смазать и добиться чтобы заслонка ходила без заседании. И все. А то наши кулибины любят поковыряться, а вот причину подергивании никто не устраняет

Меньше масло заливай. Не надо пол максимум заливать. Я принципиально если к дилеру и с одной литровой канистры отливаю 200 грамм, чтобы не заливали все 4 литра.

У меня масло на дроссель кидает , не знаю что делать, уже второй раз чистил

Какое нудное кино. Как может мужчина так много болтать и повторяться.

гриша

не знаю как на современных авто,на старых моделях отверстие в малом контуре вентиляции картера было калиброванным 1.7мм. возможно этот клапан дает эффект заужения проходного сечения поэтому улучшается работа мотора. не знаю когда и что он там регулирует.но мне кажется что он открыт постоянно от постоянного разряжения во впускном коллекторе. чтобы клапан закрылся должен произойти обратный хлопок в рессивер

Рамиль Айкаев

Это само внушения. И вообще научись, говарить куда и как ставить. А-то ставить здесь а это здесь. А куда?

Александр Черкасов

Здравствуйте, на холостых расход увеличелся?

Ризван Идрисов

У меня при нажати и отпускани педаль газ машина сильно дергается вчем может быть причина помогите.лада веста 1.6 механика 17год

Александр Пучков

Проехал на своей весте 145.000 2017г.без всяких доработок и все в порядке

ТЛТ CARS

Говорят штуцера на Вестах прокручиваются, на герметик сажают

Kaizer Soze

Поставил от матиза на холостых мотор работал дёрганно а сейчас ровненько рад очень, совет не запускайте мотор когда этот шланг откручен потом придётся на компе чтото обратно выставлять через обд! Комп мотора запоминает это состояние когда воздух спокойно подаётся без шланга и когда обратно прикрутите обороты будут страшно плавать вплоть до остановки мотора! На жор масла не влияет как жрал так и жрёт! Но зато хоть на холостых не троит

Po6om Bepmep

Цвет машины - огонь. Как жаль, что его АвтоВАЗ перестал предлагать.

Мурат Исин

Доброго дня всем. Если машина на малых оборотах двигателя подергивает, это ярко выражено при езде на первой, второй передаче с отпущеной педалью газа, и люди ставят данный клапан. Проблема в подергивании лежит в загрязненном жроссельном узле, как внутри отложения и сажи и масла, так и в приводе. Надо снять дроссельную заслонки, промыть внутри, и разобрав коробочку пластмассовую, смазать и добиться чтобы заслонка ходила без заседании. И все. А то наши кулибины любят поковыряться, а вот причину подергивании никто не устраняет

Jon К

По хамутам сразу видно что немецкие!)))))

Зиряк Сайфуллин

Какой нудный видос

BigBon

Мда. Вот лиж бы что то сделать для видео. Я езжу у меня не дёргается все отлично . Но у блогеров все что то нудно делать .))

Евгений 100

Добрый день. По-моему с данным клапаном могут возникнуть проблемы в холодное время года - может быть залипание, обмерзание и из-за этого газы могут пойти обратно в картер, со всеми вытекающими проблемами.. В целом - на Калине 1 у меня также он был установлен, но потом я от него отказался. Также учитывайте, что он - расходник и служит +-50 т.км, но лучше уточнить.

Всё могу Сам

Добрый день. По-моему с данным клапаном могут возникнуть проблемы в холодное время года - может быть залипание, обмерзание и из-за этого газы могут пойти обратно в картер, со всеми вытекающими проблемами.. В целом - на Калине 1 у меня также он был установлен, но потом я от него отказался. Также учитывайте, что он - расходник и служит +-50 т.км, но лучше уточнить.

Поставил от матиза на холостых мотор работал дёрганно а сейчас ровненько рад очень, совет не запускайте мотор когда этот шланг откручен потом придётся на компе чтото обратно выставлять через обд! Комп мотора запоминает это состояние когда воздух спокойно подаётся без шланга и когда обратно прикрутите обороты будут страшно плавать вплоть до остановки мотора! На жор масла не влияет как жрал так и жрёт! Но зато хоть на холостых не троит

Добрый день. Приобрел себе такой же клапан и уже хотел ставить но тут увидел Ваше видео и смутила меня одна деталь. У Вас на видео где то на

не знаю как на современных авто,на старых моделях отверстие в малом контуре вентиляции картера было калиброванным 1.7мм. возможно этот клапан дает эффект заужения проходного сечения поэтому улучшается работа мотора. не знаю когда и что он там регулирует.но мне кажется что он открыт постоянно от постоянного разряжения во впускном коллекторе. чтобы клапан закрылся должен произойти обратный хлопок в рессивер

если нет явных изменений в лучшую сторону, то вывод один - нахер не нужен. Функционал у этого клапана - приносить доход барыгам-продаванам

Я прошил под евро 2 и все . Расход ниже . Дерготни нет практически. А до прошивки что только не делал. Надо только хорошего спеца найти

Когда вы уже закончите мутить колечки, клапаны,морозные впуски, гидроопоры, пружинки, колпачки от ручек,проставки,шарики,резинки, поролонки. Она едет нормально и все работает, б..дь половину шлангов и проводки выкинешь из-под капота, она все равно поедет. 🤣🤣🤣🤣🤣

Доброго дня всем. Если машина на малых оборотах двигателя подергивает, это ярко выражено при езде на первой, второй передаче с отпущеной педалью газа, и люди ставят данный клапан. Проблема в подергивании лежит в загрязненном жроссельном узле, как внутри отложения и сажи и масла, так и в приводе. Надо снять дроссельную заслонки, промыть внутри, и разобрав коробочку пластмассовую, смазать и добиться чтобы заслонка ходила без заседании. И все. А то наши кулибины любят поковыряться, а вот причину подергивании никто не устраняет

Читайте также: