Установка печки от приоры на классику

Обновлено: 17.05.2024

задавайте вопросы, но лучше в комментариях под видео, здесь я быстрее отвечу следите за каналом, СПАСИБО!

печкаAVIN07 на ВАЗ 2107, 2105, 2104 серийного образца - обзор, испытания, установка, жгуты на 3 и 4 скорости.

задавайте вопросы, но лучше в комментариях под видео, здесь я быстрее отвечу следите за каналом, СПАСИБО!

Электронное управление воздушной заслонкой и мотор печки от Приоры в классику. Подробности в группе .

Печки. С машина греется оборотах возможно будет слышно скорее всего я переделаю и оставлю первое положение будет .

Ваз 2107 Замена радиатора печки! На этом видео я покажу как поменять радиатор печки на автомобиле Ваз 2107.

Долго ли, коротко ли, но я пришел к выпуску роликов посвященных проекту! Сегодня начнем с ремонта, обслуживания и .

В этом видео я подробно рассказываю о том как можно переделать штатную отопительную систему (печку) ВАЗ-2107 .

Всем привет! В данном видео я хочу рассказать вам про 5 основных причин почему печка в ВАЗ 2106 может плохо .

Как отремонтировать вентилятор на печку ВАЗ 2101-07 Жмите на слово ЕЩЕ ••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• Мебель на .

В этом выпуске поставил бюджетную приборную панель от приоры в ваз 2107, бортовой компьютер с расходом топлива.

Здравия друзья! В конце лета переделал печку семёрке. Штатного моторчика ей явно не хватает на обдув. Вырезал часть .

Генератор от приоры на классику Переход от генератора ВАЗ-2108 старого образца на генератор 2170 115 ампер.

в этом ролике я показываю как доработать штатную печку ваз, ставим сопротивление от лады калины и кнопку .

В этом видео вы узнаете, как за скромную сумму заставить жигулевскую печку дуть и обогревать салон. Все знают что .

Привет ПОДПИШИСЬ ПО-БРАТСКИ. В этом видео Вы увидите как поменять радиатор печки и кран на примере Ваз 2107 .

Так все знают печка выключена первый режим потихонечку через сопротивление второй режим напрямую я как сделал вот .

Видео "доработка печки ВАЗ 2107" или "климатическая установка в ВАЗ" создан для любителей переделок и доработок .

Теперь расскажем о том, как подключить ГБЦ к системе охлаждения. Дело в том, что системы охлаждения на классике и Приоре различаются, поэтому есть два варианта установки.

Система охлаждения

Главная проблема в том, что термостат ВАЗ 2112 будет выходить в сторону моторного щита, поэтому здесь нужны доработки. Существует два варианта:

1. Охлаждение с 4 цилиндра. Просто изготавливаем специальный флянец, крепим на него модуль термостата, и заводим трубку под 90 градусов. Отсюда идет дальнейшая разводка. Есть готовые комплекты, но при реализации этого способа, придется переделывать моторный щит – заминать или переваривать. Есть и другой способ – сдвинуть мотор чуть вперед, но это тоже геморой, так как двигатель обязательно потянет за собой и коробку.

2. Охлаждение с 1 цилиндра. Глушим отверстие на 4 цилиндре и выводим трубку из заглушки первого. Установка заметно облегчается, однако в дальнейшем, замена ремня ГРМ будет усложнена. Кроме того, тяжело будет менять и антифриз. Кроме того, многие считают, что 3 и 4 цилиндры будут постоянно перегреваться, но достойных аргументов мы пока не слышали и никто еще с этой системой не перегревался.

Расскажем про второй способ. Вырезаем из алюминия пластину(заглушку) и глушим выход термостата. Идеально для этого подходит коммутатор от ВАЗ 2109. Обязательно установить прокладку или залейте герметиком.

Затем находим это отверстие

Изготавливаем такую трубку

И устанавливаем ее на ГБЦ

Лишнее отрезаем по красной линии

Разводка с ГБЦ делается из отвода от ВАЗ 2114. Но с некоторыми доработками.

И уже от него выводим на радиатор охлаждения, печки, дроссель, термостат и датчик температуры для ЭБУ.

Чтобы соединить все это дело с помпой, нужно взять отвод 2112 и отрезать, а на него приварить трубу под 90 градусов.

Ну а теперь установка на автомобиль и сборка. Итак, система получается, как на ВАЗ 2112. Термостат ставим от “Девятки”, радиатор от 2112, бачок от Нивы Шевроле. Вентилятор дорабатываем по месту.

Все фотографии взяты из интернета и не являются собственностью автора!

На этом пока все. В третьей части рассказано, как подключается проводка.

Недавно пользовался услугами каршеринга, взял в поминутный прокат достаточно дорогой автомобиль Audi A5. Брал автомобиль утром, с конденсатом на лобовом и крыше, видно было, что простоял автомобиль ночь. Быстро осмотрел, сделал пару фото с повреждениями и сел в салон, так как было прохладно, запустил мотор, машина хоть и не своя, но выждал с полминуты и тронулся. Сначала удивился, так как уже через пару минут движения уже расстегнулся и убавил климат (стояло 27 градусов), но потом вспомнил, в чем дело, а расскажу на примере интересной доработки печки автомобиля ВАЗ Приора.

Работа классической печки завязана на температуру охлаждающей жидкости, которая после запуска какое-то время нагревается, а также на современных турбомоторах и дизелях склонна не прогреваться долго или же падать в температуре на светофорах.

Чтобы решить данную проблему, придумали следующий “костыль” – добавить к жидкостному радиатору печки электрический, который будет помогать первому.

Подобную опцию ставят на многие автомобили, но хотя бы С класса, либо дизельные, но как говорится – наши руки не для скуки. Владелец Лада Приора из Тамбова, получив за символические 1000 рублей подобный нагреватель с какого немца, решил внедрить электрический фен в печку своей Приоры.

Для установки, в родном корпусе печки было сделано отверстие, места там хоть и хватило, для нагревателя, но из-за плотности установки поток воздуха несколько уменьшился. Следующий вопрос, который необходимо решить – подключение к электроцепи авто.

Устанавливаем двигатель от приоры на авто

Модификации


После того как на легендарную классику 2107 семейства ВАЗ стали устанавливать инжекторные системы подачи топлива, многие автолюбители задались вопросом, почему бы тогда не поставить и двигатель нового поколения с 16-клапанной системой распределения газов. Тот же вопрос касается и внедорожника ВАЗ 21213 Нива. В результате оказалось, что вполне возможно установить на классику и Ниву силовой агрегат 16V от ВАЗ 2110 и даже от Приоры. Такой глубокий тюнинг автомобилей можно выполнить в течение одного дня, а вот подготовка займет гораздо больше времени и повлечет за собой ощутимые финансовые затраты.

Почему силовой агрегат 21126

Двигатель 21126 от Лада Приора по праву считается одним из лучших изделий отечественного автопрома. Вариант его установки на другие автомобили наиболее предпочтителен по ряду причин:

Силовой 16-клапанный агрегат получился настолько удачным, что его начали ставить и на более новые автомобили, например, на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2109. В этом случае проблем при замене двигателя еще меньше – по понятным причинам.

Что следует подготовить?

В первую очередь, конечно, сам новый двигатель. В случае когда приобретен бывший в употреблении мотор (как чаще всего и случается), не вызывает сомнений необходимость его разборки и ревизии, чтобы не пришлось этого делать впоследствии и снова все разбирать. Такой подход дает еще одно преимущество: если вы решили переходные детали крепления, которые нужны для установки мотора 21126 в кузов Нивы или классики, изготовить своими силами, то в разобранном виде блок цилиндров проще примерить по месту и выяснить размеры деталей.

Эту операцию лучше производить с прикрученным поддоном масляного картера, потому что он тоже требует доработки. Приоровский поддон просто упирается в поперечную балку ВАЗ 21213 Нива, его нужно аккуратно подрихтовать, примеряя по месту. Тугоплавкая сталь, из которой выштампован последний, позволяет выполнить с ним такую доработку. Вот общие рекомендации по выполнению подготовительных работ:

Краткий обзор установки

Когда все подготовительные работы окончены, можно устанавливать двигатель от Приоры в моторный отсек Лада Нива. Весь процесс при наличии необходимых инструментов и приспособлений займет у специалистов не более одного дня, своими силами такую процедуру выполнять сложнее и дольше.

Состыковка агрегата с коробкой передач проблем не доставит, больше времени займет сборка и доработка систем выпуска и охлаждения. Старый выпускной коллектор от ВАЗ 2107 или Нива не подойдет на двигатель от Приоры. Проще всего изготовить его с помощью той же газосварки или заказать эту деталь, готовое изделие приобрести сложно.

То же касается и системы охлаждения двигателя. Так как старыми патрубками невозможно соединить блок цилиндров, термостат и радиатор, автолюбители выполняют патрубки самостоятельно или с помощью мастеров по своему усмотрению.

Поэтому весь процесс подгонки этих изделий выполняют по месту, когда блок цилиндров уже стоит на подушках. Некоторые мастера после установки агрегата от Приоры на классику переносят заливную горловину для моторного масла, потому что она упирается в перегородку и очень неудобно ставить клапанную крышку, как и заливать масло в двигатель.

В том случае, если ваш автомобиль ВАЗ 2107 был укомплектован инжекторной системой подачи топлива, то дальнейшая сборка и подключение электронных систем управления не составит больших сложностей. Могут возникнуть различные нюансы, которые нужно будет решать в процессе установки. Если же топливо подавалось с помощью карбюратора, то нужно будет повозиться с электроникой, установкой тросового привода педали газа, выносного бензонасоса и фильтра, организовать обратный топливопровод.

Со всеми этими нюансами придется столкнуться и при установке мотора Приоры на ВАЗ 2106, тут во многих вопросах потребуется консультация или помощь специалистов. Тем не менее современный мощный двигатель от ВАЗ 2170 обязательно вдохнет новую жизнь в вашу легендарную классическую модель Жигулей.

Особенности установки агрегата 21126 на другие модели

На ВАЗ 2114 встречаются стартеры двух типов

Тип стартера

Проблемы установки

Топливную магистраль тоже надо будет заменить, идеальный вариант – приобрести готовую для ВАЗ 2112, ее рампа совместима с приоровским мотором 16V. Все дальнейшие операции нужно выполнять такие же, как и в случае с классикой: потребуется дорабатывать системы выпуска выхлопных газов и охлаждения двигателя.

Читайте также: