Установка переднего стабилизатора на газель

Обновлено: 04.07.2024

Вижу часто на ино4х4 и иногда на наших, но явно не заводские.
Что эта кривая палка дает кроме уменьшения просвета на 1.5-2см?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Боюсь, что это именно заводские. И дорожный просвет они не меняют совершенно, так как при ровном положении кузова они совершенно разгружены и не оказывают ни малейшего воздействия на машину.
Само его название и есть его суть. Он стабилизирует кузов машины в повороте и не дает ему крениться лишнего.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Наличие стабилизатора уменьшает ходы подвески, но увеличивает собранность авто, следовательно управляемость на больших скоростях. Соотно, если авто гоняется по трассам - стабы небходимы. Если катлета бездорожная, которая до рубилова на эвакуаторе ездит - стабы нафиг, чтоб увеличить ходы подвески, вывесы и проходимость. Как то так.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Для 4х4 считаю задний стабилизатор не нужен, у меня его нет на скоростях до 160 км/ч его необходимость не заметил. Он нужен только для лучшего прохождения поворотов, змеек и т.д., но машина 4х4 изначально подразумевает некоторое снижение скорости, по сравнению с легковыми, при таких маневрах, центр тяжести у нас однако высоковат.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вопрос кому он нужен при боковых кренах, здесь машины 4х4, а им противопоказано проходить повороты на повышенных скоростях,когда появляются большие крены кузова, велика вероятность опрокинуться.
Спереди он желателен даже на 4х4, но не обязателен, к примерк у меня на гольфе 2, нет стабилизатора ни спереди ни с зади, на этой машине прошли 350 000 км., и я даже не заморачивался по поводу его специальной установки, хотя на каких-то комплектациях он есть.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Адель Денисламов

DELETED

ни для кого не секрет,что устойчивость газели на дороге совсем никакая.особенно если попадёшь в коллейность. есть ли способ устранить данное явление? 1) установка газовых амортизаторов Плаза на перед?.2) убрать люфт в редукторе на сколько возможно ? 3) усиленные рессоры на перед? 4) передний стабилизатор? (если найдёшь конечно) кто что думает по этому поводу? говорят что Бизнеса так не мотает по дороге? у меня тачка без ГУРа

Роман Васильев

Юрий
У меня на соболе стоят газовые амортизаторы убраны все люфты и всё равно в грузовой калее рыщет и газель тоже,а на дороге устойчивость хорошая главное в колею не попадать.

Рим Ахмадеев

мне кажется в калее по всякому кидать будет.Тут еще и поток ветра-парусить будет с боку какого нить.А перед тяжелый - передние колеса зароются все равно.Проблема с передком.

DELETED

эта тачка не только в колее скачет,на ровной бывает мотнёт.не зря газелью прозвали. и всё таки варианты борьбы с этим чудом? кстати на газовых амортизаторах не очень трясёт? у меня автобус, много не гружу.не более тонны

Адель Денисламов

На Плазе едет ровней заметно. Но не так комфортно пассажирам. Но управляемость все же выше.
Еще от резины зависит много.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой часть автомобильной подвески, которая соединяет противоположные колёса, используя элемент, работающий на скручивание. В настоящее время данным оборудованием оснащаются все автомобили, имеющие независимую подвеску.
Как правило, этот элемент безопасности устанавливается как на передних, так и на задних осях автомобиля, однако, обязательным является установка только для задних колёс. Этот элемент автомобиля призван уменьшать крен и мешать машине опрокинуться. В принципе, эта деталь подвески могла быть бесполезна, если бы машины ездили исключительно по прямой траектории. Более того, на бездорожье стабилизатор только мешает.

Стабилизатор устойчивости

Стабилизатор устойчивости

Принцип работы

Стойка стабилизатора поперечной устойчивости представляет собой элемент, который соединяет стержень с подвеской. Длина стоек колеблется от нескольких до двух десятков сантиметров. С обоих концов у стойки находятся шарнирные соединения, которые крепят ее к остальным элементам подвески. При эксплуатации автомобиля на эти элементы оказывается сильная нагрузка, которая губительно влияет на шарнирные соединения. Поэтому для бесперебойной работы системы, необходимо менять их каждые два-три десятка тысяч километров.

Стойка стабилизатора

Стойка стабилизатора

Крепления стабилизатора поперечной устойчивости, как правило, резиновые. Они необходимы всего в двух местах. Единственная задача этих элементов – обеспечить крепление стержня. Эти части являются резиновыми, потому что балка должна иметь возможность вращения.

Главной задачей стабилизатора поперечной устойчивости является распределение нагрузки между элементами подвески. Когда при повороте появляется крен автомобильного корпуса, стабилизатор начинает действовать. Одна стойка движется вниз, другая вверх, что ведёт к поднятию корпуса там, где он кренится и его прижиманию к земле там, где он приподнимается. Этот процесс позволяет автомобилю находиться в более ровном состоянии относительно дороги и увеличивает сцепление с полотном.

Достоинства и недостатки стабилизатора поперечной устойчивости

К достоинствам этого элемента подвески можно отнести более прочную устойчивость автомобиля при резких поворотах. Кроме того, устанавливая стабилизаторы разной степени жёсткости, можно контролировать тяговые свойства осей и изменять баланс управления транспортным средством.

К сожалению, на этом достоинства стабилизатора поперечной устойчивости заканчиваются. За счёт своих свойств он укорачивает срок службы подвески. Это происходит из-за его конструкции. Удары, передаются с одного колеса на другое. По сути, если автомобиль едет по ровной дороге и прямо, стабилизатор не нужен.

Кроме того, этот элемент подвески негативно влияет на проходимость внедорожников. Если ехать по бездорожью, можно прийти к ситуации, в которой колесо вывесится и потеряет контакт с землёй.

Данные недостатки компенсирует адаптивная подвеска, при помощи которой можно не использовать стабилизаторы поперечной устойчивости.

Виды стабилизаторов поперечной устойчивости

Стабилизаторы различаются по месту установки. На передние и задние. Если установка последнего необязательна, то передний стабилизатор на современных легковых автомобилях ставится всегда.

Существует активный стабилизатор устойчивости. Его кардинальное отличие от собратьев состоит в гибкости. Он способен менять свою жёсткость в зависимости от ситуации. Наиболее жёстко он реагирует на крутые повороты, а когда автомобиль передвигается по бездорожью, эта часть подвески может отключиться, что достигается автоматической регулировкой его подвижных частей.

Виды стабилизаторов устойчивости

Виды стабилизаторов устойчивости

Жёсткость стабилизатора можно изменить при помощи нескольких способов. В первую очередь, можно использовать гидроцилиндры вместо стоек или применять их вместо втулок. Если система стабилизатора гидравлическая, в ней за жёсткость отвечает гидравлический привод. Эти меры помогут отрегулировать стабилизатор.

Замена и ремонт заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Подвижные части стабилизатора вследствие постоянной нагрузки часто выходят из строя. В идеале их нужно менять каждые двадцать — тридцать тысяч километров, однако, автомобилисты пренебрегают этим правилом и обращают внимание на эту деталь только после её поломки.

В рабочем состоянии стабилизатор скручивается от усилий, направленных в разные стороны на правом и левом колесе. Поэтому, если пренебречь заменой втулки или сделать крепление жёстким, стержень не сможет компенсировать крутящий момент и выровнять крен корпуса. Со временем втулки стираются, что способствует тому, что стабилизатор не закреплён. Это способствует более сильному крену автомобиля при повороте.

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 ⇐ Баргузин, Соболь

Задумался установить стабилизатор, а поводом послужила излишняя валкость и раскачка . А тут время свободного полно вот и приступил. После установки машина стала совершенно другой, комфортнее, при выезде с обочины не раскачивает , при обруливании не раскачивает сильно. Вобщем результатом доволен.

Стремянки обрезал сразу, хотя и замачивал вдшкой но не открутил и продолжать не стал. Фортуной быстрее

Стремянки обрезал сразу, хотя и замачивал вдшкой но не открутил и продолжать не стал. Фортуной быстрее

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200426_090853.jpg

Да и открутить врядли получилось бы.

Да и открутить врядли получилось бы.

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200426_090841.jpg

Всё становиться на штатные места.

Всё становиться на штатные места.

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200426_103548.jpg

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200426_103558.jpg

Теперь переодически следи за затяжкой гаек крепежа, а то раму рвать будет. А на перед поставить мысли есть?

Старина Генри , с переди мост, и тяга рулевая .наверное не получиться. Но даже так с задним стало намного комфортнее

Да просто знаю что ставили газелисты не только на газель, соболь и баргузин. Плохих отзывов не слышал.

Старина Генри , надо будет залезть посмотреть, а так к сизону готов. На днях ступеньку установил. Теперь не надо швейцаром работать

Всё заводское и даже отверстия в кузове

Всё заводское и даже отверстия в кузове

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200512_142236.jpg

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200512_142253.jpg

Тоже такая установлена лет пять наверная, или около того. Удобная вещь, выручает. Встала как родная, ничего сверлить не пришлось, единственное болты в пороге пришлось протаскивать с помощью проволочки. Пролил антикорозийкой и забыл. Один раз прокрашивал снаружи, зимой в узкорасчишеной дорожке проезжал и комки снежные задевал с хрустом. Краску ободрал, все таки ширина по низу увеличилась, надо это иметь ввиду при проездах узких мест.

Старина Генри , я проще сделал, из прутка с резьбой нарезал , и при помощи горелки посгибал подобие стремянок покрасил и продел через отверстия

Тоже такая мысля была, но не стал канителиться, проволока нитка и с помощью какой то матери. В былые времена стремянки когда самостоятельно делал, на газоне работал по молодости, ну никогда у меня неполучалось размеры выдержать, других просил. Токарь резьбу нарежет, сварной прогреет, а я испорчу на загибе. переделывал неоднократно. Ну не мое это кузнечно слесарные работы.

Старина Генри , да розетка, это от внешнего подключения , и багажнике такая. Надо ещё на днях дополнить одной юсби и гнездом прикуривателя ,чтоб провод от холодильника не тянуть по машине

Рекомендую розетку убрать под потолок, в моем варианте пристроил на левую стойку, вместе с разветвителем на 12 вольт, там же и динамик выносной от сб рации

Стабилизатор поперечной устойчивости на соболь 4х4 - IMG_20200514_140142.jpg

. Мне удобно тем что ниже откидной столик, и на нем можно расположить разного рода девайсы и запитывать недалеко. А по ходу под потолком полка с телевизором. Кстати полка удобная вещь, рекомендую, года три как в действии, руки развязала, разного рода туда можно вещей положить.

Читайте также: