Установка передних подкрылок на приору

Обновлено: 02.07.2024

Промазать "жидкими подкрылками" и обновлять каждые 3 года.

А пластиковые подкрылки особенно плохо установленные – активатор гниения

А эти подкрылки установить поплотней разве нельзя? Они ж крепятся очень просто

купил приору универсал подкрылки устанавливали в салоне за ними простраство соль вся там остается какие можно поставить уже началась корозия мамине 1 год

Приоре пошёл уже пятый год и никакой коррозии без подкрылок. Вам денег девать некуда?

А эти подкрылки установить поплотней разве нельзя? Они ж крепятся очень просто

Подкрылки изначально развод

Приоре пошёл уже пятый год и никакой коррозии без подкрылок. Вам денег девать некуда?

Да есть уже хорошие средства для обработки

Да есть уже хорошие средства для обработки

Ничего не делал после покупки Могу фото выложить.

Подкрылки изначально развод

Я бы так не стала утверждать

Я бы так не стала утверждать

Ларик, зависит от машины, и от её констркуции. Где то подкрылки спасают от гравия, как например в варианте с нивой. А где то они нафиг не нужны.

Ну не знаю, я вот не люблю мухобойки на авто, но ведь кто-то утверждает, что они спасают капот? Так что здесь каждый выбирает как защитить своего железного коня, защита картера-тоже извечный спор.

Ларик, зависит от машины, и от её констркуции. Где то подкрылки спасают от гравия, как например в варианте с нивой. А где то они нафиг не нужны.

И какое же авто не боится гравия?

И какое же авто не боится гравия?

И какое же авто не боится гравия?

Не поверишь, та же бедолага приора

Не поверишь, та же бедолага приора

Аааа, у неё наверное крылья резиновые?

Автор темы так и не дождался конкретного ответа, только я вот не поняла, разве нельзя подкрылки снять, просиликонить и опять на место установить?

Аааа, у неё наверное крылья резиновые?

Резиновые, не резиновые. Но слабые места либо антигравием обработаны неплохо, либо брызговиками закрыты.

Резиновые, не резиновые. Но слабые места либо антигравием обработаны неплохо, либо брызговиками закрыты.

Блин буду, ничего сам не делал. Давайте завтра фотки выложу, сами оцените. Никакой рекламы, сам не ожидал такого от нашего автопрома

Вообще, по сути, если устанавливали в салоне при покупке, разве нельзя претензию по установке предъявить именно салону? Хотя, конечно понимаю, что это пустая трата времени и нервов, быстрее и разумнее скатать в авто-сервис к рукастым мастерам, по деньгам думаю это не так дорого

Весной тоже собираюсь локеры ставить, пока вот ориентируюсь, какие брать. Они вообще различаются или можно любые на эту модель подходящие брать? Собираюсь попробовать сам установить ( вернее не сам, а с помощью мозговитого родственника). Кто вообще где подкрылки брал, чьи и почем?

Весной тоже собираюсь локеры ставить, пока вот ориентируюсь, какие брать. Они вообще различаются или можно любые на эту модель подходящие брать? Собираюсь попробовать сам установить ( вернее не сам, а с помощью мозговитого родственника). Кто вообще где подкрылки брал, чьи и почем?

Не знаю, у меня впереди в крайних положениях руля шкрябают и сзади при полной загрузке цепляют, бывает, производителя не знаю. Говорят, хороший вариант – жидкие подкрылки. Но те дороже

жидкие да,тема,наверно замучу когда антикорить буду по новой,у меня харьковские подкрылки,нормальные

Подкрылки изначально развод

Промазать "жидкими подкрылками" и обновлять каждые 3 года. А пластиковые подкрылки особенно плохо установленные – активатор гниения

Зачем плохо устанавливать?

Если новая машина, обработай из баллончика антигравом. Потом установи подкрылки.

Если не новая, то очисти ржавчину, обработай преобразователем, потом мовилем, потом установи подкрылки, только не надо плохо. Подкрылки тоже надо уметь устанавливать. Саморезы надо брать нержавеющие. Перед закручиванием самореза места крепления надо обработать мовилем.Обязательно обеспечить продувку.

Жидкие подкрылки- та же мастика. Мастичить тоже надо уметь, особенно не новую машину. Иначе облезет. Да и не лучший это вариант,

Не знаю, у меня впереди в крайних положениях руля шкрябают и сзади при полной загрузке цепляют, бывает, производителя не знаю. Говорят, хороший вариант – жидкие подкрылки. Но те дороже

А сами покупали или на СТО устанавливали?

жидкие да,тема,наверно замучу когда антикорить буду по новой,у меня харьковские подкрылки,нормальные

А жидкие тоже харьковские брать будите? Где вы их берёте? Или вы из Украины? Какова примерная цена вопроса?

Да и вообще я слабо представляю. ка кэти жидкие подкрылки выглядят Просветите


Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.


3. …и снимите щиток.


Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…



6. …и снимите обтекатель.



8. …и снимите подкрылок.


9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.


10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…


11. …и снимите защитный кожух крыла.


12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…



Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

ребят кто ставил подкрылки без сверления арок как они нормально встают?

У меня 7 литра 38км/ч

by Adminrive · Published 10.08.2015

Чтобы радио ловило лучше

by Adminrive · Published 21.10.2015

И как их приклеить лучше правильно

by Adminrive · Published 08.06.2014

43 комментария

Зачем это говно ставить?
В два слоя обработал и хватит

Всё там с завода обработанно! Это гавно офицалы придумали чтобы деньги зарабатывать.

Raul, а потом бабло на покраску арок брать)

Иван, да нахер оно тебе? там всегда грязь будет лежать

Иван, ну от чего они тебя спасут?

Марат, вот такие в штатные места крепления,у меня просто стоят шас от прошлого хозяина с саморезами,вот хочу изюавиться побыстрее,эти не видно и перед установкой все обработаю!

Дмитрий, в задниие арки забиваеться соль со снегом и пиздец,да и шум без подрылок просто пиздец камушки более слышны песок когда летит,ездил на новой приоре 2 без подкрылок у друга

Иван, нормально встают, ставил себе

Без подкрылок очень забивается грязь, зимой соль. Я поставил, предварительно все промазав литолом, теперь и грязь в труднодоступные места не попадает и вымывается все без проблемам и смотрится будто их и нет

Raul, при чем тут офицалы, ставил сам. Офицалы как раз выбивают деньги обрабатывая так называемыми жидкими подкрылками. А с завода ничего там не обработано. Если капот чуть скол и сразу жуки то в арках без обработки совсем беда

Павел, у тебя какая фирма их?все встало хорошо?

Андрей, все хорошо встало?как название у тебя их?их два варианта есть таких!

Иван, отлично встало, новолайн фирма, заказывал летом на экзисте, дёшево там было

Андрей, мне пох, я этот колхоз не приемлю. Ты не сравнивай обработку днища с лкп.

Андрей, с салона долбаебы специально на саморезы крутят и даже не обрабатывая,вижу новые калины гранты приоры с подкрылками с новыми блистящими саморезами аж кровья сердце обливаеться((

Андрей, да новлайн и есть еще петропласт!)

Андрей, когда под крыло заглядываешь новой машины ты там голый металл видишь?

Иван, питерпласт, все в штатные места встало

Спереди стоит недоподкрылок из под которого когда я снял со стороны порога столько грязи высыпалось. А взади херней какой то обработано. Хочешь не хочешь но не защищает АВТОВАЗ эти места, сколько раз наблюдал машине 3 года а под крылом ржавчина пошла, да и под арку заднюю зимой соль попадает, гнить начинает

Павел, сколько денег вышло?ты перед зад ставил?

Андрей, сколько денег вышло?ты перед зад ставил?

Андрей, все правельно говоришь,с завода нет не какой обработки шляпа полная!

Иван, перед зад, спереди родной недоподкрылок выкинул. По 250 за один отдавал и того рубль

Андрей, почему выкинул передний?там вроде с ним тоже встает

Андрей, а я с тех же доп подкрылок видел как грязь сыпится. Моей машине 3 года и ни одной ржавчинки, даже от сколов на капоте. Ваще ничем не обрабатывал.

Иван, ну посчитал нет смысла, можно и оставить его, я просто снял, всю грязь под ним вымыл и уже не стал обратно ставить а все обработал

Андрей, а как думаешь если шас эти заняться?если обрабатывать кодоном ему температура непочем?ты чем обрабатывал?

Иван, 450 руб , задние

Raul, да ниче там не сыпиться, у меня литол наоборот сочиться до сих пор иногда, а это показатель того что влага туда не попадает. Ну у кого как, я как то приехал смотреть приору 12 года, так у нее низа дверей уже гнить пошли и под аркаами такая же фигня, по этому думаю если собираешься на машине ездить то стоит обработать, да и потом продать легче когда она у тебя в идиале

Иван, у меня антикор изначально был с салона, а перед установкой промазывал полностью под крылом все литолом, старый дедовский метод

Андрей, как бы ты закрыл арки, вода в любом случае попадёт.

Андрей, понял спасибо большое буду тоже так делать)

Иван, вот на экзисте в августе по 250 за штуку брал

Raul, ну соль зимой по крайней мере не залетает

Андрей, на недели поеду в салон ваз они там продают правда названия не смогли сазать по телефону 200 р штука!

Иван, только вымывай все сначала и просушивай, хорошо бы где нибудь в теплом месте делать, где мойка есть

Андрей, если долго машину держать, то от солей может и багажник сгнить. Я больше 3-х лет машину не держу.

Иван, ну смотри чтобы новолайн на них написано было

Андрей, да конечно все вымоем как следует,либо куплю подкрылки и к весне шас думаю тяжело будет с антикором работать!

Raul, ну я взял машину, ей уже 3 года, было все в идиале, так как пробег 28 был, почти не ездили на ней, ну и сам собираюсь года 2 проехать, вот и получается 5 лет, так что считаю лучше обработать ездить и не думать


Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.

как установить подкрылки на приору

3. …и снимите щиток.

как установить подкрылки на приору

Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…

как установить подкрылки на приору

как установить подкрылки на приору

6. …и снимите обтекатель.

как установить подкрылки на приору

как установить подкрылки на приору

8. …и снимите подкрылок.

как установить подкрылки на приору

9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.

как установить подкрылки на приору

10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…

как установить подкрылки на приору

11. …и снимите защитный кожух крыла.

как установить подкрылки на приору

12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…

как установить подкрылки на приору

как установить подкрылки на приору

Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.


Для защиты от грязи в нишах передних колес автомобиля установлены подкрылки. Поподание грязи и влаги на кузов автомобиля сокращает срок его службы, поэтому рекомендуется следить за состоянием подкрылков и в случае их утраты установить новые. Кроме того хотелось отметить что заводские подкрылки, не закрывающие всю нишу колеса, поэтому замените на те, которые будут полностью защищать нишу от грязи. В случае установки полноразмерной защиты арок хотелось отметить и незначительное улучшение шумоизоляции автомобиля.

Инструмент необходимый для снятия и установки подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Последовательность операций при снятии и установке подкрылка и защитного кожуха крыла на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

1. Снимите соответствующее колесо.


3. …и снимите щиток.


Как установить подкрылки на ВАЗ!

КТО ХОЧЕТ ОКАЗАТЬ ПОМОЩЬ В РАЗВИТИЕ КАНАЛА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ, БУДУ БЛАГОДАРЕН: …

Установка подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятс…



6. …и снимите обтекатель.



8. …и снимите подкрылок.


9. Выверните три винта крепления защитного кожуха крыла к бамперу.


10. Отверните гайку крепления кожуха к кронштейну кузова и винт крепления к бамперу…


11. …и снимите защитный кожух крыла.


12. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание При установке снятых деталей проверьте наличие всех пружинных гаек на кожухе крыла…



Далее для примера приведена полноразмерная арка которую можно прикрепить на саморезы либо на заклепки. Полноразмерная защита арок нуждается в дополнительных отверстиях под крепеж, так как ее конструкция более развита. Отверстия можно просверлить непосредственно по месту.

Арки подвержены гниению, как и любая часть кузова — поэтому их надо защитить. Для этого ставят подкрылки (локеры). На автомобиль Приора они бывают без саморезов и с саморезами, которые вкручиваются по периметру крыла.

Для Приоры с завода ставятся специальные пластмассовые кожухи, которые закрывают металл колесных арок от окружающей среды. Эти детали редко приходится менять из соображений практичности. Зачастую автовладельцы ищут аналоговые подкрылки на Приору желательно без саморезов, которые обеспечат большую площадь покрытия металлических арок. Цена на эти детали от 300 рублей до 3000.

Это не просто декоративная накладка. Она имеет практичное назначение, и даже способна сломаться. Как любой пластмассовый элемент, в морозное время она становится слишком хрупкой, так что время ее замены только приближается. Штатные подкрылки Приоры достаточно качественные элементы и хорошо проработаны функционально.


Штатные подкрылки автомобиля Приора – артикул и цена

  • правый: 2170-8403602, 2170-8403362;
  • левый: 2170-8403603; 2170-8403363.

Зачем ставить подкрылки (локеры)

У каждого кузова есть несколько зон, которые подвержены коррозии больше остальных. Колесные арки получают серьезный урон, поскольку на протяжении целого года плотно соприкасаются с дождевыми каплями и снегом. Поэтому их необходимо обезопасить – коррозия без защиты арок будет развиваться со стремительной скоростью.

Самым распространенным и эффективным решением считаются локеры на Приору. Они сделаны из пластмассы. Она легче переносит снег и воду, чем металл, поэтому детали становятся оптимальным решением. Стараясь уберечь кузов от раннего появления ржавчины, следует применить простой и одновременно действенный способ.

Внутрь будут забиваться не только снег и дождевые капли, но еще и реагенты. Все это наносит серьезный удар грунтовке, и поэтому даже под пластмассовыми кожухами нередко зарождается коррозия. Следует обновить антикоррозийный слой, чтобы под новым локером металл еще долгое время просуществовал без ржавчины.

Основные неисправности

Щитки крыльев меняют прежде, чем проявится их неисправность. Идея их замены поступает автовладельцам, которые хотят сохранить вид любимой машины надолго. Но, тем не менее, поломки щитков крыльев на автомобиле также могут проявится:

  • Пластмасса недостаточно прочно прилегает к колесной арке. Причиной этому расшатавшееся крепление. Как следствие – неприятный звук рядом с колесом и грязь, которая загоняется внутрь, надолго задерживаясь, создает благоприятную среду для образования ржавчины.
  • Трещина в щитке. Через нее также будет проходить снег и вода.
  • Механические повреждения. Появляются после сильного удара. Такого эффекта можно достичь, если слишком сильно ударить по замерзшей пластмассе, сбивая ногой снег с колесной арки.

Производители и цены аналогов

Среди всех аналогов выделяются подкрылки новлайн (Novline) на Приору. Они могут быть с шумоизоляцией и без нее:

  • задний левый подкрылок – 99999-2170-11082, 950 рублей;
  • задний правый – 99999-2170-21082, 950 рублей;
  • передний левый – 99999-2170-31082, 770 руб;
  • подкрылок передний правый – 99999-2170-41082, 770 руб.

Мое мнение следующее: Практичность конечно должна присутствовать, но толстые локеры на автомобилях Приора и десятка смотрятся не очень красиво, даже колхозно!

Установка: как поставить подкрылки на Приору

Установка подкрылок и процесс снятия будет рассмотрен на примере переднего правого локера. Новые элементы под Приору могут быть на саморезах или без саморезов. Установка защитных кожухов без сверления арок возможна – при этом будут задействованы крепкие клипсы, которые не уступают саморезам.

Есть один момент: при замене локеров удобно провести дополнительную антикоррозийную обработку кузова. Поэтому для собственного удобства стоит не просто выкрутить колесо, чтобы получить доступ к креплениям щитков крыльев, а снять колеса полностью. Сделав одновременно две работы, получится продлить срок защиты крыльев под укрытием новых локеров.

  1. Под давлением промойте локеры, чтобы убрать всю грязь.
  2. Сначала отверните гайки, которые ближе к центру кузова, используя ключ.
  3. Чуть ниже расположен саморез, который установлен под порогом. Отверните его отверткой, чтобы ослабить крепление брызговика.
  4. Отверните еще два самореза, которые придерживают брызговик, с крыла. Отложите брызговик.
  5. Головкой отверните болт, который расположен в верхней части колесной арки.
  6. Чуть левее будет саморез, который нужно отвернуть крестообразной отверткой.
  7. Потяните к себе заднюю часть подкрылка, которая стоит ближе к центру кузова.
  8. При помощи головки отверните гайку, которая крепит переднюю часть локера к бамперу.
  9. Отверните три самореза, которые удерживают щиток на месте.
  10. Потяните переднюю часть локера к себе.

Преимущество установки локеров для Приоры без использования саморезов – с клипсами – не только в том, что не придется тратить антикор на их обработку. Для установки клипс при крепеже пластмассовых деталей придется сделать небольшие отверстия. Получится избежать контакта металла с металлом, что не может не радовать – снизится шанс появления ржавчины.

После того как антикоррозийный слой будет нанесен, проверьте плотность слоя – не должно быть слабо прокрашенных участков. Только после того, как убедитесь, что колесные арки полностью закрыты от ржавчины, выполняйте установку новых деталей. Убедитесь в том, что щитки достаточно плотно прилегают к металлу, не образовывая лишних щелей в местах соединений.

Сейчас с завода, даже на отечественных автомобилях устанавливаются подкрылки такого типа, что сверлить отверстия в кромке крыла больше нет необходимости. Но если у вас Приора еще старого образца, то скорее всего, для того, чтобы установить подкрылки, придется сделать несколько отверстий в крыльях. Если вам необходимо заменить старые поврежденные подкрылки на новые, то для этого понадобится следующий инструмент:

  • отвертка с крестообразным лезвием
  • смазка проникающая
  • головка на 8 мм и трещотка (при необходимости)


Порядок снятия и установки подкрылок на Приоре

Прежде чем приступать к откручиванию всех винтов и саморезов крепления, предварительно наносим на них проникающую смазку. После чего можно приступать к отворачиванию.


Помимо креплений с наружной стороны, подкрылки еще дополнительно фиксируются с внутренней, что и показано наглядно на фото ниже.


Также, стоит обратить внимание на крепление снизу, где подкрылки соприкасаются с брызговиками. Там зачастую все прикручено винтом под ключ на 8, хотя могут быть и обычные саморезы.


Когда справились со всеми местами креплений, можно снимать подкрылок, так как больше его ничего не держит.


Результат проделанной работы можно посмотреть на фото ниже, после того, как подкрылки полностью извлечены из под крыла Приоры.


Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?

Качественная подготовка автомобиля к эксплуатации подразумевает использование подкрылков - специальных пластиковых приспособлений для защиты пространства кузова вокруг колес. Сегодня различные производители предлагают подкрылки для автомобиля, которые идеально подходят для вашей модели, специально разработаны с учетом всех форм и особенностей колесных арок. Нужно заметить, что именно этот вариант защиты является самым важным и необходимым для сохранения кузова от коррозии. Под колесами быстро счесывается краска из-за постоянной атаки мелкими камнями, песком и водой, поэтому ржавчина в данных местах образовывается за считанные недели эксплуатации авто. Необходимо сразу после покупки автомобиля установить подкрылки и защитить кузов от дальнейшего разрушения. Если же ржавчина уже начала распространяться, лучше обработать данные места.


Вы можете найти различные варианты подкрылков, которые крепятся на клипсах, саморезах или других вариантах крепления. Наиболее оптимальный выбор - клипсы или защелки, которые не применяют креплений, требующих сверления кузова. В месте использования самореза будет образовываться ржавчина, автомобиль может достаточно быстро ответить на такие действия появлением слабых мест. Поэтому намного лучше подобрать решения с клипсами, которые и в установке намного проще, и в эксплуатации не предоставляют никаких проблем. Если же для вашей модели вариантов подкрылок с клипсами нет, стоит продумать варианты крепления этой защиты, чтобы не повредить кузов и минимально задеть непосредственно металлические детали. Но перед монтажом подкрылок также можно задуматься о звукоизоляции колесных арок.

Проводим изоляцию колесных арок для снижения шума в салоне

Существуют буквально десятки вариантов звукоизоляции колесных арок. Многие используют традиционные способы с монтажом утеплителей различных форм и вариантов, другие предпочитают более современные решения. В любом случае, следует помнить об эффективности и долговечности выбранного способа звукоизоляции. Вы можете выбрать напыление специальных химических составов на подкрылок, что произведут для вас в специализированном центре. Также можно воспользоваться идеями жидкой звукоизоляции в виде различных смолистых составов, накладываемых на металл толстым слоем. Однако наиболее популярным решением является такой способ звукоизоляции арок автомобиля:

  • в автомобильном магазине или на рынке выполняется поиск оптимальных материалов для звукоизоляции конкретно для вашего авто или универсальных;
  • материал в данном случае - фольгированный и достаточно тонкий уплотнитель, который должен оклеить все металлические поверхности над колесом;
  • материал монтируется на мастику, а также на специальные клея или другие крепления, что также снижает возможность возникновения коррозии;
  • звукоизоляция может быть однослойной или многослойной, часто от количества слоев материала зависит и эффективность всей выполненной работы;
  • звукоизолятор монтируется фольгированной стороной к колесу, это помогает отражать звук и снижает неприятные шумовые эффекты в салоне авто;
  • сверху на слой изоляции монтируется пластиковый подкрылок - это обязательное условие сохранения долговечности слоя изоляции и эффективности его работы.


Процесс монтажа звукоизоляции на подкрылки достаточно прост, поэтому вы можете выполнить все задачи своими руками. Многие продавцы предлагают уже готовые пластиковые подкрылки с нанесенным слоем звукоизоляции и утеплителя. Это вполне адекватное решение, но его эффективности несколько ниже, чем при проведении качественной изоляции с помощью специальных материалов. Можно воспользоваться самыми разными решениями, чтобы получить желаемый результат. Главной задачей является соблюдение надежной защиты кузова от распространения коррозии. Это одна из первых задач при выполнении любых работ, связанных с монтажом дополнительных материалов или приспособлений. Поэтому работы рекомендуется проводить у специалистов.

Выбор и установка подкрылков на передние и задние колесные арки

Передние колесные арки несколько проще для установки пластиковых подкрылков. Дело в том, что здесь есть масса возможностей удобного закрепления защиты без саморезов. Во-первых, подкрылок заводится в пазы и при условии нормального качества защиты может вообще не фиксироваться дополнительными крепления. Во-вторых, зачастую здесь есть довольно большая плоскость переднего бампера, которая позволяет закрутить саморезы без опаски возникновения коррозии. Также можно монтировать подкрылок к брызговику и закрутить два самореза в области стойки внутри колесной арки - там металл неплохо защищен и редко атакуется коррозией. Задние подкрылки устанавливать намного сложнее:

  • для начала необходимо примерить сами подкрылки, чтобы вырезать лишние детали, если таковые будут иметь место в пластиковой защите;
  • затем следует подготовить поверхность, качественно вычистить металл под аркой и изучить его на наличие зачатков коррозии;
  • все проблемы следует сразу же устранить и законсервировать в мастике и прочих антикоррозийных материалах;
  • далее следует непосредственно монтаж подкрылка, что является важной частью процесса для сохранения металлических деталей арки;
  • следует закрутить саморез в пластиковый бампер, но воздержаться от саморезов в металлические части кузова;
  • если есть специальные клипсы для монтажа подкрылков, можно воспользоваться ними, в ином случае монтаж произвести на минимальное количество креплений;
  • хороший и правильно установленный подкрылок не будет отпадать в процессе эксплуатации даже при монтаже небольшим количеством саморезов.


В процессе эксплуатации следует посматривать на покдрылки, чтобы между ними и металлическими деталями не появлялись щели. Это может стать причиной серьезного повышения рисков возникновения коррозии, которую вы не увидите невооруженным глазом. Поэтому работу по установке подкрылка следует проводить комплексно и качественно. Если самостоятельно вы не уверены в том, что получится организовать качественные работы, лучше обратиться к специалистам. Для мастров на СТО такая задача выглядит простейшей работой, которая не будет стоить слишком дорого. Зато качество выполнения установки будет высочайшим.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

  • значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
  • понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
  • значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
  • дополнение внешнего вида автомобиля - без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
  • при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.


Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

Подводим итоги

На сегодняшний день автомобилистов атакует постоянная реклама, связанная с различными способами защиты автомобиля, которые далеко не всегда оказываются достаточно эффективными. Следует вспомнить о том, что существует базовый комплект защиты от распространения коррозии, именно его и стоит использовать в своем авто. Все, что оказывается чрезмерным, в конечном счете, просто отбирает у вас деньги и значительно повышает все суммы расходов на эксплуатацию машины. Подкрылки являются необходимыми и не стали объектом популярной рекламы, поскольку стоят достаточно дешево.

В остальном же различные способы снижения звуковых эффектов при поездке, мифическое утепление колесных арок и прочие важные проявления различных способов оборудования машины дополнительными преимуществами заканчиваются без результатов. Не следует выбрасывать огромные деньги на методы совершенствования автомобиля, которые не действуют и не дают никаких результатов и практичной пользы. Выбирайте качественные подкрылки, установите их с использованием хороших креплений и наслаждайтесь приятной поездкой. А вы поставили подкрылки на колесные арки вашего автомобиля?

Накладки порогов от Приоры на ВАЗ 2110

Многие знают, что с завода на порогах "десяток" есть пластиковые накладки, а иногда их меняют на тюнинговые, которые идут в комплекте с обвесами. Поговорим о преимуществах и недостатках этих элементов кузова, а также можно ли установить такие пороги от Приоры.

Накладки на пороги ВАЗ, вред или польза?

Для чего ставят пластиковые пороги на ВАЗ? Главное их назначение в том, что они меняют внешний облик автомобиля, придают ему более массивный облик, а также позволяют визуально занизить боковую часть автомобиля. Другая сторона медали - это грязь, которая может попадать под пороги и в результате вызвать появление ржавчины.

  • ? Старого образца. Они шире и крепления без саморезов (на пистоны). Сделаны из 2мм пластика (достаточно хрупкого).
  • ? Нового образца. Крепятся на саморезах. Сделаны из более толстого резинопластика.

Установка накладок порогов ВАЗ 2170 на ВАЗ 2110

Заключение

Главное назначение декоративных порогов - более привлекательный внешний вид автомобиля. Их установка своими руками не займет у Вас более 20 минут времени. А чтобы не было проблем с образованием ржавчины, проследите, чтобы между накладками и порогом не было щелей, через которые сможет попасть грязь. Если она все же попала, то на мойке ее не вымыть, выход только один - снимать пороги и проводить профилактику. Кстати, чтобы не было ржавчины рекомендуется обрабатывать антикором весь кузов автомобиля.

Защита от грязи двигателя и капота ВАЗ 2110

Для того, что бы подкапотное пространство ВАЗ 2110 было чистым, нужно не только регулярно протирать тряпкой, но и позаботится о том, что бы грязь под капот не попадала. Устранить попадание грязи под капот можно достаточно просто. Вариант 1:Замечали когда-нибудь внутренней части капота полоску из грязи ? :)Не закрытое место находится между аркой и ремнем ГРМ. Именно от туда летит вся грязь во время езды и как следствие двигатель и все остальное подкапотное пространство становится грязным. Решить данную проблему можно очень легко. Вырезать из любого материала(фанеры, линолеум и т.д.) кусок определенной формы и уложить его закрыв щель. Вот размеры данного куска.

Читайте также: