Установка пищалок в приору в уголки зеркал

Обновлено: 18.05.2024

Одним из важнейших элементов системы безопасности любого автомобиля являются зеркала. Продолжая изучать автомобили марки Приора или ВАЗ-2170 и его модификаций, следует затронуть тематику о замене обычных боковых зеркал на усовершенствованные варианты. В частности владельцам Приор бюджетных комплектаций можно заменить штатные боковые зеркала на модели со встроенной функцией обогрева, электрической корректировки и наличием повторителей поворотов. Такие элементы устанавливались на Приоры версии SE (Special Edition), и именно они получили огромную популярность среди автолюбителей.

Зеркала на Приору нового образца

Причины необходимости замены: все плюсы и минусы

Если возникают сомнения в вопросе замены боковых зеркал на Приоре, тогда следует привести все положительные и отрицательные доводы. Начнем с преимуществ, которых действительно у зеркал от Приоры SE действительно очень много, и они очень существенные. К ним относятся:

Теперь перейдем к ознакомлению с отрицательными сторонами. Они действительно имеются, и перед тем, как решится на замену штатных зеркал, следует ознакомиться с ними. К ним относятся:

Боковые зеркала Приора

Если все-таки решились на установку зеркал нового образца на Приору, тогда для начала рассмотрим процесс демонтажа старых элементов.

Снятие боковых зеркал на Приоре с целью их замены

Процесс демонтажа зеркал на Приоре не сложный, и занимает не более 5 минут времени. Он реализуется следующим образом:

Сборка выполняется в последовательности обратной снятию. На этом процесс демонтажа завершен, и можно сразу же приступать к замене изделий. Необходимость снятия зеркал возникает не только с целью их замены, но и для ремонта, модернизации или восстановления внешнего вида.

Ниже на фото представлены заводские номера боковых зеркал, которые устанавливались на Приорах.

Наружные зеркала Приора артикул

Как выполняется процесс демонтажа зеркал на Приоре и последующая их разборка с целью ремонта или замены вышедших из строя деталей, подробно показана в видео-ролике.

Разновидности зеркал на Приору

Не честным будет проводить анализ зеркал на Приору, и не упомянуть о том, с какими же вариантами этих изделий автомобиль выпускался с конвейера. Всего существует пять разновидностей зеркал для Приоры:

Все выше указанные типы зеркал на Приору устанавливались с завода. Сегодня существует около 5 разных версий зеркал, так называемых копий, которые выпускают разные предприятия, в том числе и китайские. Преимущественно это модификации с повторителями поворотов, которые имеют большой спрос, и пользуются популярностью среди автовладельцев.

Варианты зеркал на Приору нового образца для замены

На Приору можно установить зеркала нового образца от двух производителей:

Подключение зеркал SE на Приоре: схема и детальное описание

Рассмотрим подключение зеркал нового образца на Приору, где стояли изделия старого образца, но с подогревом и регулировкой. Существуют варианты, где на Приорах не стоит обогрев зеркал или установлен механический (тросиковый) корректор. Однако реализовать в таком случае установку зеркал нового образца сложнее и затратнее, так как понадобится покупать дополнительное оборудование. Рациональность такого способа зависит о того, насколько нужен комфорт, и сколько вы готовы заплатить за это. Именно поэтому ниже представлено описание процесса подключения зеркал нового образца на Приору.

Распиновка фишки зеркала Приора SE

Важно! При проведении работ по электрической части обязательно скидываем предварительно минусовую клемму с АКБ.

Установка повторителей зеркал на Приору

Как происходит установка повторителей на зеркала нового образца, показано на видео ниже.

После технической установки зеркала нового образца на дверь, переходим к процессу ее подключения, то есть, электрической части. Для этого нужно знать, что колодка на нем имеет 6 выходов, то есть 6-пиновая. Ниже представлена схема ее распиновки по цвету.

Распиновка проводов на зеркалах Приора SE

На Приоре с подогревом зеркал и корректором используется две колодки.

Установка и подключение зеркал Приора

Чтобы объединить их с зеркалом, предлагаются следующие варианты:

Собственно вариантов много, но все они имеют свои недостатки, поэтому следует решать самостоятельно. Однако самый оптимальный способ — купить колодку для нового зеркала, и сделать все более-менее аккуратно.

Фишка для подключения зеркал Приоры

Ниже показана схема подключения колодки зеркала нового образца со штатной проводкой по цвету.

Распиновка колодки зеркала Приоры SE

Далее осуществляется лишь подключение. С подогревом зеркал, корректором и массой никаких сложностей не возникает. Провод для запитывания габаритов следует взять от штатного повторителя поворота, который установлен на крыле. Провод следует затянуть в салон, предварительно отсоединив его от плафона (как демонтировать плафон повторителя поворота на крыле Приора, читайте в разделе ниже). Для этого нужно снять резиновую заглушку, и затянуть провод. После этого срезать фишку, и завести провод в нишу двери (естественно его длины не хватит, поэтому наращиваем).

Фишка питания повторителя в крыле на Приоре

Можно задействовать этот провод, если повторители в крыле планируется демонтировать, или сделать в него врезку. Аналогично для другого зеркала. В итоге после подключения получится примерно следующая картина, как на фото ниже.

Особенности подключения новых зеркал на Приоре

Важно отметить один момент, что если планируется подключение повторителя поворота и габарита, то здесь техника подключения будет отличаться. Ниже рассмотрены возможные способы реализации такого функционала.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов в зеркалах Приора: способ 1

Для начала рассмотрим простой способ подключения повторителей поворотов (ПП) в зеркалах Приоры. Для его реализации понадобятся два пятиконтактных реле, а также 3 метра провода и термоусадка. Схема реализации этого способа представлена на фото ниже.

Схема подключения поворотов и габаритов на Приоре

На фото показана схема подключения повторителей поворотов для одного зеркала. Для второго выполняется аналогично. Если планируете реализовать подключение по этой схеме, тогда нужно знать, что работать будут и габариты, и повторители. Однако повторители будут функционировать за счет разрыва цепи габаритов. Если говорить проще, то на светодиод зеркала будет подаваться питание от габаритов. При включении поворота, будет прерываться цепь питания светодиода, что приведет к его миганию. Однако он будет мигать не синхронно с поворотами, а загораться в то время, когда повороты будут гаснуть. Это не совсем правильная работа повторителей, однако, вполне уместна, и тем более не требует больших доработок. Ее реализовать очень легко.

Реле пятиконтакное

Фишка подключения реле

На видео ниже показано, как реализуется этот способ, и как будет функционировать габарит/повторитель.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 2

Второй способ более эффективный, так как позволит обеспечить синхронную работу повторителей с основными поворотами. Однако его реализация требует больших затрат времени, сил и средств. Ниже представлена схема для его реализации.

Схема подключения поворотов и габаритов Приора

Приора схема подключения повторителей и габаритов

Схема подключения зеркал американка

Способ реализации этой схемы сложнее, чем предыдущей, но он более популярен. Ведь его главное преимущество в том, что работать повторители поворотов в зеркалах будут синхронно с основными поворотниками на авто. Кроме того, работать повторители будут независимо от того, включены ли габариты или нет. По схеме не сложно разобраться с особенностями подключения, но для пояснения некоторые сведения:

Опираясь на описанную выше схему, можно собрать ее самостоятельно. При этом очень важно все соединения изолировать термоусадкой, чтобы все выглядело цивилизованно, и в контакты не попадала влага. Иначе в скором времени понадобится вновь разбирать всю схему, и очищать соединения.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 3

Если есть навыки владения паяльником, то можно выполнить некоторые доработки реле, что позволит обеспечить работу повторителей поворотов и габаритов в наружных зеркалах. Ниже представлена схема, реализация которой поможет обеспечить работу подсветки на зеркалах в режиме повторителей и габаритов.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре

Для реализации схемы понадобятся два диода…

Диод для схемы подключения повторителей Приора

и два конденсатора емкостью 4700мкФ и напряжением 35В.

Конденсатор для схемы подключения повторителей в зеркалах Приоры

Эти полупроводниковые элементы припаиваются к фишке реле, как показано на фото ниже.

Схема подключения зеркал Приора

В этой схеме используется диод и конденсатор. Если сравнить ее с предыдущей схемой, то можно увидеть отличие в подключении, посредством чего собственно и необходимы полупроводниковые элементы. Они имеют соответствующее предназначение, и если решили воспользоваться этим вариантом, тогда рассмотрим принцип работы самой схемы:

Собственно, таким образом и работает данная схема, которая подходит для реализации своими руками.

После этого осуществляется сборка по указанной выше схеме, что не составит большого труда. На видео ниже показано, как функционируют повторители и габариты в зеркалах на Приоре по собранной выше схеме.

Схема подключения повторителей поворотов и габаритов на Приоре: способ 4

Существует еще один способ подключения поворотов и габаритов в зеркалах на Приоре. Этот способ предлагается человеком, который имеет познания в электронике, и собирает схему из полупроводниковых элементов. Схема представлена ниже. Ее основное преимущество от тех, которые описаны выше — отсутствие щелчков реле при работе поворотников.

Схема подключения американки в зеркалах Приоры

В завершении выполняется установка декоративных элементов SE вместо повторителей поворотов в зеркалах. Здесь ничего сложного, и нужно лишь хорошо зачистить место, где стояли штатные повторители поворотов на крыле, затем обезжирить, и приклеить.

Установка шильдика SE Приора

На этом процесс замены зеркал без повторителей поворотов на изделия нового образца завершен. Остается любоваться результатом.

Повторитель поворота на Приоре

Особенности снятия повторителей поворотов на Приоре

Снятие боковых повторителей Приора

Чтобы снять повторитель поворота на крыле Приоры, следует аккуратно всунуть карту под плафон, и надавливать до момента, пока кронштейн не выйдет из зацепления с кузовной частью авто. После этого плафон отщелкнет, и останется только демонтировать его из посадочного места.

Демонтаж бокового повторителя крыла Приора

Как этот процесс предлагается выполнить производителем, указано в инструкции ниже.

Как снять повторитель поворота на крыле Приора

Подробно этот процесс показан на видео ниже.

Остается подвести итог, и сказать, что процесс замены зеркал только сначала может показаться простым, но в действительности понадобится ответственно подойти к его реализации. И как бы там ни было, не стоит устанавливать дополнительные подсветки и прочие электроприборы, которые будут способствовать сокращению срока службы вашего генератора, аккумулятора и прочих устройствах. В целом нужно ли ставить зеркала нового образца на Приору? Если это возможно с минимальными затратами и переделками, то почему бы и нет.

В процессе установки новой акустической системы у владельца может возникнуть следующая задача – как подключить твитеры (пищалки), чтобы они работали качественно и без проблем?

Суть вопроса в сложности устройства современных стереосистем. По этой причине на практике нередко бывают случаи, когда установленные пищалки либо работают с искажениями, либо не работают вообще. Придерживаясь правил установки, можно избежать возможных трудностей – процедура окажется максимально быстрой и простой.

Что такое твитер?

Современные твитеры являются разновидностью источников звука, задача которых заключается в воспроизведении высокочастотной составляющей. Поэтому их так и называют – высокочастотные динамики или пищалки. Следует заметить, что, имея компактные размеры и специфическое предназначение, пищалки легче установить, чем большие динамики. Они издают направленный звук, и их проще разместить для создания качественной детализации и точной прорисовки звукового ряда, которые сразу же почувствует слушатель.

В каких местах рекомендовано устанавливать высокочастотные динамики?

  • Уголки зеркал. В процессе поездки они не будет вызывать дополнительный дискомфорт. Притом красиво впишутся в интерьер транспортного средства;
  • Приборная панель. Монтаж можно выполнить даже с помощью двухстороннего скотча;
  • Подиумы. Здесь есть два варианта. Первый – поставить твитеры в штатный подиум (который идёт в комплекте с пищалкой), второй – изготовить подиум самостоятельно. Последний случай более сложен, но при этом гарантирует более качественный результат.

Куда лучше всего направлять твитеры?

Проектируя автозвук, можно выбрать один из двух вариантов:

  1. каждый твитер направляется на слушателя. То есть, правую пищалку направляют на водителя, левую – также на него;
  2. Диагональная установка. Другими словами, твитер справа направляется на левое сиденье, в то время как левый динамик – на правое.

Особенности подключения


Пищалка – это элемент стереосистемы, задачей которого является воспроизведение звука частотой от 3000 до 20 000 герц. Магнитола же выдаёт полный спектр частот, начиная от пяти герц и заканчивая 25 000 герцами.

Пищалка может качественно воспроизвести только автозвук, частота которого составляет минимум две тысячи герц. Если на неё подать более низкочастотный сигнал, он не будет воспроизводиться, а при достаточно большой мощности, на которую рассчитаны средне- и низкочастотные динамики, пищалка может выйти из строя. При этом о каком-либо качестве проигрывания не может быть и речи. Для долговечной и надежной работы пищалки следует избавиться от низкочастотных составляющих, которые присутствуют в общем спектре. То есть, сделать так, чтобы на неё попадал только рекомендованный диапазон рабочих частот.


Первым и самым простым способом отсечения низкочастотной составляющей является последовательная установка конденсатора. Он хорошо пропускает высокочастотную полосу частот, начиная от двух тысяч герц и более. И не пропускает частоты ниже 2000 Гц. По сути, это простейший фильтр, возможности которого ограничены.

Как правило, конденсатор уже присутствует в составе акустической системы, поэтому в дополнительном приобретении не нуждается. Подумать об его покупке следует в том случае, если владелец решил обзавестись бывшей в употреблении магнитолой, и не нашёл конденсатор в комплекте твитера. Выглядеть он может следующим образом:

  • Специальная коробочка, на которую подаётся сигнал и далее передается напрямую к пищалкам.
  • Конденсатор смонтирован на проводе.
  • Конденсатор встроен непосредственно в сам твитер.


Если вы не увидели ни одного из перечисленных вариантов, следует докупить конденсатор отдельно и установить своими руками. В радиомагазинах их ассортимент велик и многообразен.

Диапазон фильтруемых частот зависит от типа установленного конденсатора. Например, владелец может установить конденсатор, который будет ограничивать диапазон частот,подаваемых для колонок на уровне трех или четырех тысяч герц.

Обратите внимание! Чем выше частота сигнала, подаваемого на твитер, тем большей детализации звука можно добиться.

При наличии двухполосной системы можно сделать выбор в пользу среза от двух до четырех с половиной тысяч герц.

Подключение

Другие особенности

На сегодняшний день самым распространенным вариантом твитера является электродинамическая система. Конструктивно она состоит из корпуса, магнита, катушки с обмоткой, диафрагмы с мембраной и запитывающих проводов с клеммами. При подаче сигнала, в катушке протекает ток, образуется электромагнитное поле. Оно взаимодействует с магнитом, возникают механические колебания, которые передаются на диафрагму. Последняя создаёт акустические волны, слышен звук. Чтобы повысить эффективность звуковоспроизведения, мембрана имеет специфическую купольную форму. Автомобильные твитеры, как правило, используют шелковые мембраны. Для получения дополнительной жесткости мембрану пропитывают специальным составом. Шелк характеризуется возможностью более эффективно справляться с высокими нагрузками, температурными перепадами и сыростью. В наиболее дорогих твитерах мембрана изготовляется из тонкого алюминия или титана. Встретить подобное можно только на очень престижных акустических системах. В обычной аудиосистеме автомобиля они попадаются довольно редко.
Наиболее же дешевым вариантом является бумажная мембрана.

Помимо того, что звучание хуже, чем в двух предыдущих случаях, такое оборудование имеет крайне малый срок эксплуатации. И это неудивительно, поскольку бумага не может обеспечить качественную работу твитера в условиях низкой температуры, повышенного уровня влажности и высокой нагрузки. Когда машина повышает обороты двигателя, может ощущаться посторонний звук.


Не забудьте, что настроить пищалку можно и с помощью магнитолы. Даже в самых дешевых моделях имеется возможность настройки высоких частот. В частности, модели среднего ценового диапазона имеют встроенный эквалайзер, значительно упрощающий задачу.

Самостоятельная установка твитеров в Лада Веста


Твитеры

Так называются высокочастотные динамики, которые необходимы для проигрывания высоких частот. Твитеры в Лада Веста не только положительно сказываются на качестве звука, но и делают звуковую картину более насыщенной.

С завода твитеры в Ладу Весту устанавливаются, но только в топовые комплектации Comfort Multimedia и Luxe Multimedia, что, впрочем, неудивительно, так как данная акустика обычно имеется в дорогих версиях, где звучанию уделяется самое пристальное внимание.

Заводские твитеры есть только в топовых версиях

Тем не менее, отсутствие таких компонентов совершенно не останавливает владельцев седана, которые устанавливают пищалки в Лада Веста самостоятельно.

Где купить?

Относительно стоимости, то она зависит от многих факторов, в том числе от престижа производителя, мощности, чувствительности, сопротивления и прочих характеристик. В целом разбег по стоимости очень большой – от нескольких сотен, до нескольких десятков тысяч рублей.

В таблице представлены некоторые варианты твитеров для Лада Веста с указанием производителя, модели и некоторых характеристик:

Установка пищалок в Приору

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

АВТОЗВУК В ПРИОРУ ПО ДЕШМАНУ Подробнее

Установка твитеров в передние стойки. Акустический карпет. Подробнее

Стойки под пищалки, рупора. Приора, Ваз Подробнее

Установка 16 см динамиков в передние двери лады приора без подиумов Подробнее

Нет дополнительного канала для рупоров! Как подключить ВЧ динамики от ГУ или в параллель, смотри Подробнее

Что будет, если подключить пищалку напрямую? Подробнее

Установка гонга (зуммера) от BMW в Приору Подробнее

Куда можно и нельзя ставить твитеры (ВЧ, пищалки) | Школа Автозвука Подробнее

Дневник Лада Приора 2. Запись 44. Динамики 16 см в передние двери. Подробнее

Что поставить пищалки или рупора? Подробнее

Процесс изготовления дверных карт. Обшивки под громкий фронт на Лада Приора от [Автостиль] Подробнее

Аудиосистема за 20 000 руб — подключение и настройка Подробнее

Большой обзор рупорных твитеров (пищалок) Подробнее

Нужен ли автомагнитоле усилитель. Тестируем акустику с усилком и без. Подробнее

Как Установить твитер ВЧ (пищалок) в MAZDA3 тест и обзор . Подробнее

СБ: Убираем хрип колонок и настраиваем магнитолу своими руками Подробнее

Собираем громкую аудиосистему в авто. Часть 2.2. Установка акустики. Подробнее

Автомобильные хитрости для АВТОЗВУКА!! Подробнее

Как сделать подиумы на Лада Приора в передние двери 8 и 16 клапанов

Aкустические подиумы на Приору

Aкустические подиумы на Приору бывают очень нужны в том случае, когда владелец задумывается об усовершенствовании акустических характеристик автомобиля. Дело в том, что для нормального воспроизведения звука в салоне передние динамики играют важную роль. Установить в карты дверей обычные динамики малого размера и доверить им воспроизведение мощного звука будет неправильно, так как они со своей задачей не справятся. А большие динамики, пока не будут установлены подиумы акустические на Приору, не смогут быть вмонтированы.

Современные подиумы

Подиумы акустические самому

Организация звука – это комплекс мероприятий, включающий не только шумоизоляцию или установку сабвуфера, но и монтаж в передние двери подиумов. Их не обязательно покупать, хотя в магазинах сегодня можно найти практически любой вариант. Подиумы удастся сделать своими руками, если знать основные нюансы операции, представленные в нашей инструкции ниже. Современные подиумы акустические не слишком отличаются от тех, что были раньше. Хотя, это на первый взгляд, а если получше присмотреться, то видно следующее:

  • Современные подиумы выполнены из качественного материала, что значительно увеличивает срок их службы. Если раньше они делались из пластика, который вскоре покрывался трещинами и расслаивался, то сегодня подиумы сделаны из более прочного материала;

Современный акустический подиум

  • Акустически подиумы современные имеют отличную и удобную матовую поверхность, не оставляющую грязных разводов. Качественный пластик или фанера, из которых делают современные подиумы, довольно сложно нечаянно повредить;
  • Нынешние подиумы сделаны так, что предоставляют возможность с удобством прокладывать скрытую электрическую проводку к динамикам;
  • Современные подиумы отличаются несколько измененной конфигурацией, позволяющей монтировать не один, а несколько динамиков, воспроизводящих различные частоты.

Самому акустические подиумы

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

    выкрутить болты крепления ручки двери;


выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);


снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);


отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);


снять кнопку управления блокировкой двери;


снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

Важно: в процессе демонтажа пластиковые клипсы крепления часто ломаются. Поэтому нужно подготовить новые клипсы крепления нужны для последующей установки дверных карт.

Установка производится в обратном порядке.

Изготовление подиумов своими силами

Покупать акустические подиумы, как и было сказано выше, не обязательно. Можно сделать их своими руками, воспользовавшись нашей инструкцией.

Подготовка

  • Фанера или МДФ;
  • Пена монтажная;
  • Эпоксидка, смешанная со стекловолокном;
  • Шпаклевка на основе стекловолокна;
  • Финишная шпаклевка;
  • Мелкозернистая и крупнозернистая шкурка.

Изготовление акустических подиумов самому

Алгоритм проведения операции

Примечание. Важный момент: в проектировании самодельного подиума незаменимую роль играет подготовка основы. Ее нужно сделать с умом, стараясь очень аккуратно и грамотно все просчитать. Дело в том, что нововведения не должны портить внешний вид салона, не должны мешать удобному эксплуатированию ручек двери и стеклоподъемника. Также ничего не должно мешать закрыванию двери.

  • Рисуем на бумаге или лучше на плотном картоне форму подиума, рассчитанную по всем правилам, а затем вырезаем ножницами;
  • Чертим деталь по вырезанному шаблону на фанере, толщина которой не должна быть больше 8 мм. Работаем электролобзиком и выпиливаем сразу две детали;
  • Изготовляем проставочные кольца под приобретенные заранее динамики. В качестве материала для этого берем фанеру. Измеряем габариты динамика и его защитной сетки. В фанере проделываем посадочное отверстие, внутренной диаметр которого должен соответствовать диаметру кольца динамика.

Примечание. Что касается наружного размера окружности, то он должен быть таким же, как и диаметр защитной сетки. В конце желательно добавить 5-6 лишних миллиметров для декоративного кольца.

  • Вырезаем шаблон декоративного кольца из фанеры. Промазываем его клеем и ставим на основание нашей конструкции.

Обшивка дверных карт “Приора”

Для обшивки дверных карт кожзамом понадобится:

  • 4 метра мебельного кожзаменителя;
  • клей “Момент” или аналог (0.5 литра на дверь);
  • кисточка;
  • “Суперклей”;
  • канцелярский нож;
  • строительный фен;
  • тканевый перчатки;
  • уайт-спирит;
  • антенный кабель диаметром 5 мм.

Обшивка дверных карт “Приора” производится поочередно, одна за одной. Производится следующим образом:

  • демонтировать дверные карты;
  • очистить вымыть поверхность обшивки;
  • вырезать из кожзама кусок в соответствии с размером обшивки (так, чтоб они на 15 см захлестывались за края обшивки);
  • обезжирить поверхность обшивки уайт-спиритом;
  • при помощи кисточки смазать поверхность дверной карты клеем;
  • подождать пока клей начнет подсыхать;
  • при помощи кисточки смазать изнанку заготовки из кожзаменителя клеем;

Важно: клей на обшивку и кожзам необходимо накладывать толстым слоем!

  • подождать 10 минут;
  • наложить заготовку на обшивку в районе вогнутых мест;
  • придавить кожзам к обшивке;
  • при помощи строительного фена, включенного на малую мощность, прогреть кожзам в районе вогнутых мест;
  • рукой в тканевой перчатке тщательно придавить и разгладить нагретые месте кожзаменителя;
  • перейти к выпуклым местам обшивки, также нагревая и разглаживая кожзаменитель;
  • в последнюю очередь приклеить кожзаменитель к внутренней стороне дверной карты;
  • нарезать куски антенного кабеля так, чтобы он по размеру подходил к местам стыка пластиковых элементов обшивки с кожзаменителем;
  • Приклеить “Суперклеем” кабель, скрывая места стыка.

Новые подиумы на Приору в передние двери: отличия и особенности изделий

Прежде чем выбрать подиум для пищалок Приора, покупателю нужно определить их подходящий размер. Касается это не только приобретенных динамиков, но и оставляемого свободного пространства для комфортабельного нахождения в салоне. Недопустима установка чересчур объемного элемента, поскольку он не позволит нормально садиться в салон ни водителю, ни пассажиру.

Кроме того подиумы должны удобно крепиться к боковым накладкам. Новоприобретенные элементы должны точно ложиться по поверхности двери, не перекрывая кармашек. А специальные подиумы для Приоры, устанавливаемые в верхней части боковины около стойки позволят добавить новые нотки в звучание. И также добиться объемной передачи звуков.

Внешнее оформление подиумов также играет немаловажную роль. Например, в авто с классической черно-серой отделкой можно купить подиумы на Приору обычного черного или темно-серого цвета. Но не менее привлекательно будут смотреться и серебристые накладки, придающие салону более современный вид.

Авто с отделкой коричневого или бежевого цвета стоит дополнить подиумами кофейного или приятного коричневого оттенка.

Небольшие дополнения должны быть не только качественными и удобными. Обязательно элементы должны выглядеть стильно в авто, где они устанавливаются. Именно поэтому только стильные подиумы на Приору на пищалки смогут дополнить интерьер и создать действительно хороший звук от медиасистемы. А при эксплуатации не принесут какого-либо дискомфорта или шумов.

Покраска обшивки дверей “Приора”

Для выполнения работ понадобится:

  • уайт-спирит;
  • грунтовка для пластиковых поверхностей;
  • автоэмаль;
  • автолак.

Если у вас нет пульверизатора, грунтовку, эмаль и лак необходимо брать в аэрозольной упаковке.

Покраска обшивки дверей “Приора” выполняется следующим образом:

  • очистить и вымыть поверхность обшивки;
  • обезжирить лицевую поверхность карт уайт-спиритом;
  • нанести 1-2 слоя грунтовки;
  • нанести 2-3 слоя краски;
  • покрыть поверхность матовым лаком.

После полного высыхания лака дверную обшивку можно устанавливать на машину.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Схема расположения сервисов

График: с 8:00 до 22:00

мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.

Цены

Гарантия

Прямые руки

Скидки

Цены на услуги и дополнительные работы

Подиум под твитер (ВЧ пищалки) 2–5 ч 2500–4000 руб. Подиум под СЧ динамики 2–5 ч 1500–3500 руб. Подиум под мидбасы (НЧ, СЧ динамики) 2–5 ч 3500–5500 руб.

— в уголки зеркал 1-2 ч 1500–2500 руб. — в уголки зеркал с доработкой 1-2 ч 1800–2500 руб. — в стойки (штатно) 1-2 ч 1000–2500 руб. — в стойки (с доработкой) 1–4 ч 2000–3000 руб.

Другие услуги по автозвуку

Полезная информация

Преимущества размещения твитеров в уголках зеркал

При выборе места расположения для ВЧ-динамиков предпочтение отдается уголкам зеркал в силу следующих преимуществ:

  • простой демонтаж и монтаж элементов;
  • динамики не мешают обзору;
  • можно настроить направление излучения динамиков;
  • подиумы легко вписываются в дизайн интерьера салона.

Установка динамиков на переднюю панель или в дверь не позволяет профессионально настроить направление, в котором будут звучать высокочастотники. Монтаж на стойках связан с дополнительными проблемами по прокладке звукового кабеля. Кроме этого, твитер здесь выглядит немного лишним предметом.

При установке ВЧ-динамиков на подиум в уголки зеркал можно эффективно настроить их излучение. Оптимальной точкой пересечения является точка между водительским и пассажирским сидениями на уровне головы. Для поиска оптимального угла используется лазерная указка, что позволяет с большой точностью выполнить настройку положения твитеров (такой вот хитрый трюк).

Материалы, используемые для изготовления подиумов

Для изготовления подиумов используются следующие материалы:

  • фанера или МДФ толщиной 10–15 мм;
  • шпаклевка, армированная стекловолокном;
  • яхтный лак или матовая краска;
  • пластиковые трубки небольшого диаметра для крепления проставочных колец;
  • эпоксидная или полиэфирная смола;
  • наждачная бумага;
  • термоклей.

Из инструментов и оборудования применяют фрезерный станок, электролобзик, шуруповерт.

Основные этапы изготовления и установки подиумов

После подготовки проставочных колец мастер приступает к основным этапам работы:

Мастера нашей студии выполняют работы быстро, качественно, строго в соответствии с разработанной технологией. Используются профессиональные шпаклевки, клеевые составы и отделочные материалы ведущих мировых производителей. Изготавливаются подиумы для автомобилей всех классов под динамики разного диаметра. Наши подиумы заставят звучать твитеры более динамично и выразительнее.

Читайте также: