Установка подкрылок на ваз

Обновлено: 02.07.2024

Канал doRABOTKA покажет, как установить защиту колесных арок на ВАЗ 2110-12. Установка защиты арок в автомобиле .

На канале doRABOTKA видео о том, как можно установить защиту арок на ВАЗ 2110-12. Установка защиты арок в .

В этом видео покажу, как можно установить задние подкрылки десятого семейства, без саморезов по периметру арки .

Помощь каналу: Сбербанк - 4276380085937303 ВТБ Банк Москвы - 5345260108725592 Яндекс деньги - 410012331263610 .

Покажу свою идею как установить подкрылков(локеров) без саморезов, ну почти без них. Саморезы нам пригодятся для .

Авто все полноценнее, сборка идёт полным ходом Делаем все по уму . Всем здоровья❤️ ❗ЖМИ ОБЯЗАТЕЛЬНО НА .

Правильные подкрылки (Локер) на автомобиль ВАЗ 2110 Каша для собак с говяжьими обрезками . Просто залей кипятком.

Доброго времени суток, в этом видио я хочу показать как установить задние Локера(Подкрылки) на Приору, без сверления .

Ставлю задние локеры ( защита арок) на авто без вкручивания саморезов в кузов автомобиля. При помощи полос .

Приветствую на моем канале))) В видео поговорим об установки локеров без саморезов! Приятного просмотра))

Всем приятного просмотра, не забудьте подписаться на канал если не подписаны, поставить лайк и подписаться на .

Купил новую Ниву 3д и решил поставить подкрылки самостоятельно. Сначала отрезаете металлические пластины 5 штук .

Установка подкрылок на классику. Для тех кто не знает как устанавливать подкрылки на русские машины, Обучающее .

Новая инфа по сабвуферу деф бонс 3015, установка локеров, замена переключателя поворотников. не большой влог по .

Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня зовут .

Артикулы локеров - NLL5216003 Подкрылок (задний левый) NLL5216004 Подкрылок (задний правый) Заказать можно во .

Ставить или нет подкрылки? Вечный спор автомобилистов. Снимем,оценим пространство за ним и сделаем выводы.

Такой будет маленький еще обзорчик как установить как установлено подкрылка подкрылок передний подкрылком на .

Что для этого нужно, все нюансы и отчёт по задним подкрылкам, накладок порогов, переваренных задних крыльев и .

Сейчас даша нанесет наша самодельную мастику на подкрылок я все покажу дальше получилось. Ровно час спустя вот мы .

Замечание. Работа показана на примере подкрылка левого крыла.

Для выполнения работы потребуются домкрат, подставка.

Снятие

2. Снимаем переднее левое колесо (см. "Колесо — замена"), для страховки под автомобиль устанавливаем надежную подставку.

3. Обрабатываем резьбовые соединения крепления подкрылка и брызговика переднего крыла проникающей смазкой.

4. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем две гайки (1 и 2) крепления брызговика к арке. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза (3 и 4) крепления брызговика к переднему крылу и накладке порога соответственно (на фотографии саморез (4) не виден).


5. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем гайку верхнего крепления подкрылка.


6. Крестовой отверткой отворачиваем:

а) саморез нижнего соединения переднего бампера с подкрылком;


б) саморез верхнего соединения переднего бампера с подкрылком;


в) саморез крепления грязезащитного щитка моторного отсека к подкрылку.


7. Торцовым ключом с глубокой головкой на 10 мм отворачиваем гайку переднего крепления подкрылка.


8. Выводим наружную кромку подкрылка из желоба арки крыла и снимаем подкрылок.

Замечание. Саморезы крепления подкрылка заворачиваются в пружинные скобы. Не потеряйте их при извлечении подкрылка.


Установка

Совет. Перед установкой подкрылка очистите и просушите закрытые полости, восстановите поврежденное антикоррозийное покрытие кузова.

Устанавливаем подкрылок переднего крыла в обратной последовательности.

Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля. Это объясняется тем, что при движении машины на поверхность ниш попадает грязь, брызги воды, комки снега, мельчайшие твердые частицы, а также вещества, которыми посыпают дорогу в холодное время года. В результате лакокрасочное покрытие повреждается, а затем появляется ржавчина.


Избежать коррозийных процессов и предотвратить преждевременное разрушение колесных арок можно, установив подкрылки (локеры). Учитывая, что ремонт ниш обойдется значительно дороже, чем приобретение такой защиты, то лучше выполнить монтаж локеров как можно быстрее, если, конечно, они не предусмотрены в заводской сборке. Установка подкрылков придаст автомобилю и более привлекательный вид.

Различные производители используют для изготовления локеров такие материалы, как полиэтилен, стеклопластик поливинилхлорид, АБС-сополимеры. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, высокой эластичностью и экологической безопасностью. Кроме того, они характеризуются небольшой теплопроводностью, благодаря чему исключается налипание снега, льда. Широкий ассортимент подкрылков всегда позволяет сделать оптимальный выбор.

Чтобы установить локеры, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Конечно, смонтировать такие защитные элементы можно и самостоятельно, если обладать необходимыми знаниями и навыками. При этом следует учитывать, что от того насколько профессионально будет выполнена установка, зависит плотность прилегания подкрылков по всему периметру арок. Кроме того, перед монтажом потребуется тщательно помыть, высушить и обработать антикоррозийным составом поверхность колесных ниш, а делать такую работу лучше с использованием специального оборудования.

Видео установки подкрылок.


Всем доброго дня.
После восстановления кузова, у меня возникал вопрос "Что делать с защитой арок?"
Ранее стояли цельные подкрылки с креплением на саморезы.
По-началу даже считал их заводскими… После осознал, что данная конструкция инородная и один сплошной минус! От саморезов ржа, грязи в углах крыльев скапливается немерено, влага под них все ровно попадает и очень долго сохнет. Еще больше удивился, когда узнал о настоящих штатных подкрылках для моделей ваз 2110-12. Впоследствии данное решение выбрал для сборки своей машины.



Все продуманно, без проблем стыкуется воедино. Мест под крепления достаточно, не чего дополнительно делать не надо, если машина находится в заводском состоянии. На моей не было части шпилек — "привет" от прошлых хозяев.

О подготовке.
После ремонта была необходимость в обработке, о ней рассказывал ранее. Нанесены "Жидкие подкрылки Prim"



Разметка отверстий под крепеж:
Все ниже перечисленные операции пришлось выполнить из за отсутствия шпилек. Ставил вместе с крылом, только так конструкция встает нужным образом и на свои места.


Слева на фото все ок, там была шпилька (передняя часть). Справа отмечаем место под будущее отверстие (задняя часть).


Подготовка пластика.
По ходу примерки заметил, что кромка подкрылка острая и без проблем врезается в свежий "Антикор (Prim)", в дальнейшем это 100% приведет к протираю до слоя грунта.
Проблема решена с помощью резинового П-образного уплотнителя. Резинка не имеет армированного каркаса, поэтому при установке дополнительно промазывал клеем.


Продается метражом, ценник 16 рм, названия нет.
На 104ой модели в этом месте есть своя резинка:


Установка на машину.



Верхняя точка крепления. Пластиковый пистон.




Прикрутили крылья) Последняя нижняя точка зафиксируется вместе с приоро порогами и брызговиками.


Вот и последние штрихи (пороги):
Конструкция Ваз 2110 и Приора.



Фартуки покупал именно нового образца и для десятого семейства, а не приоро. Хотя по форме они очень схожи с 2170!
На десятых больше нахлест на порог и крыло, плюс отсутствует одно отверстие крепления к кромке крыла. На удлинении есть резиновый Г-образный выступ который заводится за порог для лучшей фиксации.

Установка порогов:
Заводской крепеж, пластиковые вставки и саморезы. Пара точек будут закреплены на пластиковые пистоны (на переднем и заднем крыльях).


Отверстия в кузове отсутствовали, делал с ноля. Прямоугольной формы под вставки. По 5 штук с каждой стороны + по 2 места для пистонов.


Прорезал, загрунтовал (грунт кислотный + акриловый). Вставки задвинул с шовным герметиком.
Заводские защелки (см. фото крепеж) не подошли. Помешали сварочные точки которые добавили толщины нижней кромке, плюсом шовный герметик и обработка днища. Сделали с каждой стороны по два болта М4 в кромку! Порог сидит как влитой. Отверстия обработали и залили антикором.
Цепляем брызговик:


2 точки фиксации в арке, 2 к крылу и одна к порогу снизу.

На мой взгляд, получилось аккуратно. Подкрылки не выделяются, кромка не торчит. Брызговики короткие, но со своей задачей справляются.

Колесные арки — наиболее подверженный воздействию влаги, а также различным механическим повреждениям элемент конструкции автомобиля. Это объясняется тем, что при движении машины на поверхность ниш попадает грязь, брызги воды, комки снега, мельчайшие твердые частицы, а также вещества, которыми посыпают дорогу в холодное время года. В результате лакокрасочное покрытие повреждается, а затем появляется ржавчина.


Избежать коррозийных процессов и предотвратить преждевременное разрушение колесных арок можно, установив подкрылки (локеры). Учитывая, что ремонт ниш обойдется значительно дороже, чем приобретение такой защиты, то лучше выполнить монтаж локеров как можно быстрее, если, конечно, они не предусмотрены в заводской сборке. Установка подкрылков придаст автомобилю и более привлекательный вид.

Различные производители используют для изготовления локеров такие материалы, как полиэтилен, стеклопластик поливинилхлорид, АБС-сополимеры. Эти материалы отличаются достаточной прочностью, высокой эластичностью и экологической безопасностью. Кроме того, они характеризуются небольшой теплопроводностью, благодаря чему исключается налипание снега, льда. Широкий ассортимент подкрылков всегда позволяет сделать оптимальный выбор.

Чтобы установить локеры, лучше обратиться в специализированный сервисный центр. Конечно, смонтировать такие защитные элементы можно и самостоятельно, если обладать необходимыми знаниями и навыками. При этом следует учитывать, что от того насколько профессионально будет выполнена установка, зависит плотность прилегания подкрылков по всему периметру арок. Кроме того, перед монтажом потребуется тщательно помыть, высушить и обработать антикоррозийным составом поверхность колесных ниш, а делать такую работу лучше с использованием специального оборудования.

Видео установки подкрылок.

Примечание!
Для того чтобы заменить подкрылки или же поставить новые впервые, вам нужно будет обязательно взять с собой: Отвертку, а так же какой ни будь антикоррозийный материал, к примеру мастику или же мовиль которая в основном продаётся в баллончиках но и отдельно в 25 литровых бутылках бывает, но есть одно Но! Если вы собираетесь устанавливать новые подкрылки на ваш автомобиль впервые (То есть под них нет специальных отверстий), тогда вам ко всему выше сказанному нужно будет ещё запаситесь сверлом и дрелью!

Краткое содержание:

Где находиться подкрылки?
В основном как было уже сказано ранее, они располагаются в крыльях автомобиля, с завода к сожалению данный защитный материал на автомобили не устанавливался, поэтому в основном людям приходиться ставить их своими силами, но зато они обладают очень полезными качествами – это во-первых то что они препятствуют прохождению влаги, а так же благодаря ним верхняя часть крыла становиться защищена от попадания на неё различных камушков, которые могут запросто деформировать крыло, но всё же вернёмся ближе к теме, о том где располагается данный защитный материал, более подробно смотрите на фото ниже:

Когда нужно менять подкрылки?
Они подлежат замене при их сильном износе, к примеру при появление в самой данной защите различного рода отвёрстий, через которые может попадать вода и оставаться во внутренней части крыла, тем самым данное крыло через некоторое время у вас начнёт гнить и потом вам уже нужно будет менять само крыло в автомобиля, поэтому чтобы такого не произошло, после того как вы увидите отверстия в подкрылках через которые может попадать вода и оставаться там, то в таком случае данную подкрылку сразу снимайте и когда будут деньги приобретите новую и просто на место старой установите.

Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание!
Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!

Снятие:
1) В самом начале операции, для того чтобы снять подкрылки вам нужно будет отвернуть все винты которые их крепят, а после того как эти винты будут отвёрнуты тогда вы уже сможете беспрепятственно снять данный защитный материал со своей машины.

Установка:
Для того чтобы их установить, нужно разобраться что вам именно нужно, то есть в том случае если вы только что сняли старые подкрылки, тогда в обратном порядке и установите новые завернув все винты которые их крепят, а в том случае если вы устанавливаете данный защитный материал впервые, тогда проделайте инструкцию которая указана ниже:

1) Сперва перед тем как начать, всё же осмотрите есть ли на крыльях или же возле них, отверстия для установки подкрылок, возможно предыдущий хозяин (Это только в том случае, если вы не первый хозяин своего автомобиля) уже устанавливал подкрылки на автомобиль, но только потом их снял а крепления оставил.

2) После осмотра, если отвёрстий всё же не будет найдено, тогда в начале попробуйте просто при помощи отвёртки и винта (Самореза) привернуть подкрылки, а именно приложите нужно для вас подкрылку к крылу и после чего просто взяв обычный саморез и отвёртку, приверните его приложив для этого усилие, на некоторых автомобилях саморез входит даже без сверления.

Примечание!
В том случае если у вас ничего не выходит, тогда бросьте это дело и возьмите в руки сверло и дрель и с их помощью просверлите отверстия под установку новых подкрылок в крыле, а после этого просто заверните их при помощи саморезов чтобы они держались! (Более подробно о том как установить подкрылки, см. в видео-ролике который расположен в самом конце статьи)

Важно!
1. Если на вашем автомобиле предусмотрены отверстия для установки подкрылок, то перед покупкой старайтесь приобрести подкрылки, на которых отверстия для креплений совпадают с отверстиями на вашем автомобиле, для того что беспрепятственно закрепить подкрылки!

2. На некоторых автомобилях подкрылки идут ещё и со стопорными пластинами, к примеру на некоторых ВАЗ 2110 так, поэтому если вы обнаружили специальную стопорную пластину на подкрылках, тогда ищите на арки колеса шпильку в которую данная пластина и будет одеваться, к примеру смотрите фото чуть ниже:

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как нужно правильно устанавливать новые подкрылки на автомобиль, вы сможете увидеть в интересном видео-ролике который размещён чуть ниже:


Последнее время катастрофически не хватает времени не то что ваять новые бж, даже читать ленту не успеваю )

Так что, встречайте новую запись, хоть и с громадным опозданием )

После покупки авто, сигналки, тонировки, первым делом решил поставить подкрылки, не сколько для защиты (два года без них на робин гуде прошли нормально), сколько для установки шумоизоляции арок колес.

Итак, имеем
— чистый ВАЗ 2107 (пробег 160км)
— комплект подкрылков СЛОТЕК
— виброизоляция Шумофф МиксФ (4 листа 37х27см)
— шумоизоляция Шумофф Комфорт6 (3 листа 100х50см)


так же нам понадобятся:
— обезжириватель (я брал 647 растворитель)
— жесткая щетка
— ткань для протирки
— промышленный фен
— канцелярский нож
— рулетка, маркер
— прикаточный ролик (или хотя-бы набор головок торцевых)
— дрель/шуруповерт
— саморезы

Ну чтож, приступим к процессу )

Снимаем заднее колесо


Прикидываем куда будем клеить вибру (арки промыли хорошо)


МиксФ будем клеить только на вибронагруженные зоны (места ударов камней)
Замеряем ширину (получилось как раз половина листа), кроим режем.


Проходим арку щеткой, обезжириваем. Прогреваем материал, прогреваем арку, наклеиваем



Аналогично второй кусок выше


Переходим к шумоизоляции подкрылок.


Комфорт6, офигенный материал, мне очень понравился.


Замеряем, вырезаем полосу, обезжириваем подкрылок.


Наклеили. На фото заметна способность материала легко принимать форму (слотек читается под слоем Комфорта)


Устанавливаем подкрылок на место. Саморезы замазаны автопластилином.


Колесо на месте, общий вид


Переходим к передней арке.
Снимаем колесо, и грязезащитный щиток


Передняя арка практически пустая (сверху ограничена только передним крылом), наклеить виброизоляцию имеет смысл только в этом месте. Клеим лист МиксФ целиком.


Обрабатывая передний подкрылок Комфортом, стараемся закрыть максимальную площадь.


Слева готов, справа на очереди )


Подкрылок установлен на место


Аналогично обрабатываем арки на другой стороне



Фух, еле втиснул отчет в 20 фото ) ) )

Теперь о результате!

Он меня поразил! Арки получились абсолютно глухие!
Уже довелось поездить по многочисленным ремонтам дорог, в т.ч. по федеральной трассе М5, камней и битума там в изобилии, так вот, удары слышу только от крыльев задних и порогов, все! Из арок — ни звука!
Вобщем доволен на все 100%

Гараж (и помощь) предоставлены Donmax , все как всегда на уровне, спасибо!

Установка подкрылок ваз 2106

Вообще если вы заядлый авто любитель то скорее всего вы должны бережно относится к своей машине и тщательно следить за ее состоянием .Но моя статья о том как установить подкрылки на ваз 2106 .Как мы знаем подкрылки являются не только так сказать элементом тюнинга но они еще хорошо защищают нашу машину от коррозии .Если быть точнее то они как бы замедляют этот процесс .Их можно купить в любом из авто магазинов вашего города ,сделаны они из пластика .После прочтения статьи Вы убедитесь в том ,что в установке нет ничего страшного ,устанавливаются они в три шага если не считать подготовительных работ)) .Для их установки нам потребуется дрель ,саморезы с широкой шляпкой позже поймете почему ,и сверло такого же диаметра ,что и саморезы и антикаррозийный состав для обработки металла .Перед тем как приступить к установке ,необходимо провести очистку металла как от грязи так и от ржавчины .Необходимо взять шпатель или какой либо другой сподручный инструмент и удалить более крупный налет на метал ,после этого в местах где есть ржавчина нужно пройтись антикоррозийным составом которым как вариант может быть мастика разбавленная бензином .Берем кисточку обмакиваем в растворе и везде где видите ржавчину проходим .После всех ранее проделанных работ переходим к установке .Берем подкрылок и вставляем его между крылом и колесом .Смотрим как он встал на свое место .Если что то не так ,подкрылок не входит до конца то смотрим что ему мешает ,подрезаем те места которые препятствуют его установке .Подрезать можно простым ножом .Аналогичную операцию проводим с каждым из подкрылок .Когда все подогнали можно приступать к их креплению .Крепить мы их будем с помощью саморезов с большими шляпками которые выступают в роли шайбачки .Почему именно с широкими шляпками ?Это нужно для того что бы не продавить пластик из которого сделаны подкрылки.

Устанавливаем уже подогнанный подкрылок на свое место ,берем дрель и просверливаем дырку около пружины подвески .Вставляем саморез и протягиваем его до конца после чего по всему периметру арки проделываем аналогичные операции и так с каждым крылом.

Если вы установили их все ,то стоить проверить их на ходу на предмет правильной установки .Выезжаем на машине где-нибудь во дворе своего дома или гаража и на маленькой скорости при этом открыв дверь авто слушаем есть ли где ни будь скрежь .Так же смотрим при повороте колес .Если что то заметили просто подрежьте в том месте где колесо цепляет подкрылок.

Как установить подкрылки ваз 2106

09 октября 2011


Для замедления процесса коррозии кузова автомобиля, а именно мест под крыльями используются подкрылки. Подкрылки изготавливаются из пластика и продаются в автомагазинах под каждую модель автомобиля. Установка подкрылок на ваз 2106 не представляет из себя ничего сложного и выполняется за пару часов.

Для установки подкрылок нам потребуется дрель с тонким сверлом по диаметру саморезов, сами саморезы для крепления подкрылок, антикоррозийный состав для обработки металла.

  1. Прежде всего необходимо провести первостепенную антикоррозийную обработку металла, а то в притовном случае защищаеть будет нечего. Для защиты следует очистить все места под крыльями, которые уже покрылись ржавчиной и обработать их антикоррозийным составом. В качестве антикора удобнее всего применять силиконовую мастику, предварительно растворенную в чистом бензине. Наносить мастику следует с помощью обычной широкой кисти или задувать компрессором.
  2. Следующим шагом берем подкрылок, соответствующий данному колесу и примеряем его, для этого просовываем его в проем между крылом и колесом. Смотрим на сколько удачно он туда вписывается и если необходимо подрезаем его и подгоняем идеально под посадочное место. И так поступаем с каждым.
  3. Теперь, когда подкрылки подогнаны, можно заняться их креплением. В качестве крепежного материала у нас выступают саморезы с широкой шляпкой, выступающей в качестве шайбы. Не используйте обычные саморезы с маленькой шляпкой, в силу того, что пластик из которого изготовлены подкрылки, достаточно мягкий, такой саморез может просто его порвать. Установите подкрылок на его место и дрелью просверлите отверстие около пружины подвески и вверните саморез. Ну а далее уже по всему периметру арки так же прокручиваем саморезы, внутреннюю полость протягиваем.

После того, как подкрылки закреплены, произведите тестовый выезд на автомобиле и проверьте не цепляются ли подкрылки за пружины подвески, при повороте колеса так же не должно быть зацепов и шерканий. При необходимости подрежте пластик острым ножом в местах, где он цепляется. И можно считать, что на этом установка подкрылок на ваз 2106 завершена.



Большинство российских автопроизводителей продолжают ставить подкрылки на автомобиль нестандартно маленького размера. Пластиковые накладки не могут обеспечить полноценной защиты кузову – колесные арки начинают ржаветь уже через год эксплуатации. Полноценно защитить самую уязвимую часть кузова помогут пластиковые элементы. При выборе изделия учитывается материал изготовления и способ крепежа. Установка подкрылков на автомобиль проводится на СТО, но защитный тюнинг легко сделать самостоятельно.

Как заменить подкрылки и как установить новые на всех автомобилях ВАЗ?

Примечание! Прежде чем начать, запомните несколько важных вещей которые вы должны знать при работе с данным защитным материалом, а именно перед установкой новой подкрылки обязательно смажьте каким либо антикоррозийным материалом верхнюю часть крыла, чтобы защитить её от влаги, но прежде чем приступить к смазыванию, водой или же ещё чем ни будь (Удобнее всего кёрхером) очистите всю внутреннюю часть крыла от налипшей на нём грязи и только после очистки переходите к смазыванию данной части крыла!










Элементы крепежа

Надежность фиксации будет зависеть от качества подкрылок и крепежных элементов. Важно, чтобы они не боялись деформации.

Клипсы


Защелки


Читать дальше: Bmw e34 клапана печки


Саморезы


Рекомендуется использовать оцинкованные саморезы. Они прослужат дольше, потому что способны противостоять коррозии. В металле просверливают отверстие. Винты устанавливаются на герметик.


Пистоны


Пистон является универсальным крепежным элементом. Он надежно крепится в области шляпки и в отверстии. Даже когда пистон не доходит до конца, он все равно остается крепко зафиксированным. Пистоны для крепежей имеют такие размеры 19,9×13,3×6,8 мм.

Болт-гайка


Этот вид фиксатора относится к резьбовым креплениям и отличается хорошими прочностными качествами. Болт + гайка будут напрямую взаимодействовать с металлической поверхностью. Ее рекомендуется обработать мовилем либо аналогичным жирным составом. Принцип фиксации схож с обычной гайкой, которая накручивается на винт.

Руководство по замене переднего крыла на ВАЗ 2107

Владельцы всех старых семерок рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены переднего крыла на ВАЗ 2107. Купить новое крыло в автомагазине для любых моделей ВАЗ не составит и труда. Лучше покупать кузовные детали от надежного производителя. Ведь если размеры немного будут нарушены, то идеально поставить на место новую деталь не получится. Обсудим, как осуществляется замена крыла на ВАЗ в гаражных условиях.

  1. В каких случаях меняют кузовные детали
  2. Снятие старого крыла на ВАЗ
  3. Как установить новое крыло на ВАЗ

В каких случаях меняют кузовные детали

Существует две распространенные причины выхода из строя любой кузовной запчасти:

  1. Со временем появляются следы коррозии, которые перерастают в сквозные отверстия. Автопроизводитель старается использовать только качественный металл. Дополнительно кузов проходит антикоррозийную обработку. Однако постоянное воздействие влаги, грязи, химических реактивов дает о себе знать. Постепенно разрушается лакокрасочное покрытие и сталь.
  2. К сожалению, иногда люди попадают в ДТП. Даже незначительная авария неизбежно приводит к повреждениям кузовных элементов. Особенно подвержены риску передние крылья на ВАЗ. Иногда их можно отрихтовать. Но в некоторых случаях гораздо дешевле и проще поставить новую деталь.

Для осуществления замены в собственном гараже нужно иметь дрель, сварочный аппарат для углекислотной среды и болгарку.

Что потребуется

Итак, вы решили заняться этим нехитрым делом и думаете, как взяться за это дело, то есть, как поставить подкрылки? А ведь все просто. Для того чтобы выполнить эту работу нам понадобится 4 подкрыльника, антикор, кисточка, обезжириватель, тряпка, саморезы и шуруповерт. Для начала надо вымыть арки водой под давлением. Лучше будет сделать это на автомойке. Затем едете в гараж или другое место, где ближайшие пару часов вас никто не побеспокоит.

В первую очередь снимаем все колеса одно за другим, и ставим машину на козлы либо на кирпичи. Теперь на тряпку наливаем обезжириватель и тщательно вымываем колесную арку, чтобы антикор как можно лучше закрепился на поверхности арки. Делать лучше так: вымыли обезжиривателем одну арку и перешли к другой. После того как последняя арка будет вымыта, первая уже подсохнет.


Теперь наносим антикор. Лучше для этого использовать кисточку, а не пульверизатор.

Обратите внимание! Если красите кисточкой, то не жалейте антикора. Чем толще будет слой, тем дольше он будет держаться и тем дольше гарантия, что арки вашего автомобиля не будут съедены коррозией. Если есть время и ресурсы, то лучше будет покрасить в два слоя. Схема нанесения такая же. Покрасили одну арку, перешли к другой. К тому времени как покрасите последнюю, первая уже высохнет.

Снятие старого крыла на ВАЗ

Сначала нужно позаботиться о том, чтобы был весь необходимый инструмент:

  • гаечные ключи;
  • ударная отвертка;
  • болгарка;
  • дрель;
  • молоток;
  • зубило.

Перед демонтажом нужно временно убрать детали, которые могут помешать работе:

  • передняя дверь;
  • капот;
  • колесо под крылом;
  • бампер;
  • блок-фару.

Как правило, крепежные винты затягиваются довольно плотно, поэтому их будет проще открутить с помощью ударной отвертки. Предварительно нужно побрызгать на резьбу WD-40 и дать постоять несколько минут.

Остальные элементы откручиваются легче.

Сами крылья прикреплены к кузову с помощью сварки. Для их снятия придется использовать шлифмашинку.

Перед тем, как приступить к процессу срезки, советуем заклеить проем двери с помощью полиэтилена или скотча. Это защитит салон от попадания в него большого количества металлической пыли и опилок. Также полезно закрыть лобовое стекло, чтобы защитить его от попадания горячих искр и абразива.

Демонтаж осуществляется в четыре этапа:

  1. Срежьте или срубите все точки сварки, которые крепят крыло к желобку стока.
  2. Отступите два-три миллиметра и срежьте соединение около блок-фары.
  3. Примерно в пяти миллиметрах от линии изгиба срежьте соединение с боковой стойкой.
  4. Болгаркой удалите оставшиеся части крыла и зачистите места посадки.

После демонтажа нужно убедиться в том, чтобы были тщательно зачищены и вымыты полости кузова. Если имеются очаги коррозии, загрунтуйте и зачистите их. Обработайте их цинкохроматным грунтом, а также нанесите мовиль. Это позволит уберечь новое крыло от появления новых очагов коррозии.

Как установить новое крыло на ВАЗ

Чтобы установить крыло, нужно уметь работать со сварочным аппаратом. Подойдет газовая или полуавтоматическая сварка. Лучше, конечно, использовать второй вариант. Это убережет от использования взрывоопасных газовых емкостей.

Перед установкой нового крыла верните на место все остальные снятые прежде кузовные элементы: бампер, блок-фару, дверь и капот. Делается это временно для подгонки нового крыла и выставления зазоров.

Теперь можно приступать к работе:

  • выставьте деталь, соблюдая зазоры с другими кузовными частями;
  • зафиксируйте ее струбцинами;
  • снова демонтируйте установленные прежде элементы кузова;
  • приварите временно крыло в нескольких местах так, чтобы оно не двигалось со снятыми струбцинами;
  • удостоверьтесь в том, что деталь установлена правильно;
  • окончательно закрепите ее на месте при помощи точечной сварки.

После проведенных работ окончательно установите снятые элементы кузова, зачистите места сварки, загрунтуйте их и покрасьте.

Нюансы выбора

  1. Подкрылки крепятся под крылья автомобиля при помощи саморезов. В зависимости от комплекта, подойдут либо штатные отверстия, либо придется делать новые. Потому важно проверить, придется ли сверлить кузов, или вы обойдетесь малой кровью.
  2. Универсальность. Сразу скажем, универсальных подкрылок не существует, потому вам следует искать конкретно подкрылки на ВАЗ 2114. Более того, любые другие вазовские подкрылки не подойдут для вашей конкретной модели. Ну, разве что вы будете там что-то вырезать, подпиливать и так далее.
  3. Арочные конструкции выполняют из полиэтилена высокого качества. Это обусловлено тем, что данный материал практически не подвержен влиянию агрессивной среды, химических компонентов. Плюс полиэтилен пластичный, прочный, не трескается под действием низких температур.
  4. Если подобрать правильные и качественные подкрылки, проблем с их установкой у вас точно не возникнет. Для монтажа не требуется применение каких-то особых инструментов. Да и на саму процедуру уходить немного времени. Быть профессионалом в области ремонта автомобилей при этом совершенно не обязательно.



Закрепленная подкрылка







Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Зачем менять подкрылки

Есть несколько причин, которые могут побудить вас заменить подкрылки на своем автомобиле ВАЗ 2114.

  • Старые автомобильные подкрылки утратили свою эффективность, лопнули. Они просто пришли в негодность, потому новые арочные элементы просто необходимы.
  • Это изделия, выполняющие роль защиты кузова от коррозии, преждевременного образования ржавчины.
  • Подкрылки дополнительно защищают днище, а точнее колесные ниши. Это, пожалуй, самое слабое место днища автомобиля.
  • Снижается так называемый пескоструйный эффект. Песок является неотъемлемой частью любой дороги. Определенное его количество есть практически везде. Этот песок, попадающий под автомобиль, колесами увеличивает скорость своего движения. Как результат, песок буквально бьёт автомобиль снизу, разрушая со временем все защитные редуты.
  • Защита от реагентов. Как вы знаете, зимой дороги покрываются снегом и льдом. Чтобы не допустить множественные аварии и ДТП, дороги нужно очищать. Обычными лопатами и тракторами здесь не обойтись, поскольку все равно слой снега остается. Специальные реагенты или даже обычная соль растворяют снег и лед, делая дороги безопасными и нескользкими. Увы, эти реагенты негативно сказываются на кузовах автомобилей, приводят к разъеданию, образованию ржавчины. Подкрылки достаточно эффективно защищают машину от них.


Способы

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.


На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Читайте также: