Установка подрамника на приору

Обновлено: 04.07.2024

Основная проблема ВАЗ заключается в неповоротливости. Чтобы проникнуться ленивой идеологией верхушки ВАЗ, достаточно посмотреть интервью с Бу Андерссоном, где он в красках рассказал о том, как ему работалось на ВАЗ. Без этого человека не получилось бы вывести на рынок новую модель, а это говорит о том, что хороших управленцев у нас нет.

Лада Веста это первый серийный автомобиль с подрамником у ВАЗ. До этого же из кузова в кузов кочевала подвеска, разработанная еще для ВАЗ-2108. Не все знают, но эта подвеска была сделана по рекомендациям инжиниринговой группы Porsche. Наши же инженеры изначально предложили прорывную для тех лет конструкцию с треугольными рычагами, но так никто тогда не делал. Однако правды ради, конструкцию, к которой на Весте крепятся рычаги , можно назвать подрамником лишь с натяжкой.

Гранта это один из самых продаваемых новых автомобилей в нашей стране. Ни о чём хорошем это не говорит , но это факт. Гранта в общем-то неплохой выбор, но если бы её пересмотрели более глобально и построили на платформе Весты, пассивная безопасность была бы на гораздо более высоком уровне.

Но имеем то, что имеем – значит, будем работать с этим. ВАЗ собрал вокруг себя людей, которые создали целую экосистему из тюнинга, доработок, машин и людей. Любая заводская недоработка или архаизм имеет готовое решение в том или ином виде.

Для передней подвески ВАЗ 2108 – Гранта, есть много решений – растяжки и прочие усиления, но самое интересное – подрамник. Подрамник крепится к кузову, а уже к нему крепятся рычаги с колесами.

Такая конструкция позволяет распределять энергию, которую получает колесо при прохождении неровности, не на конкретный лонжерон, а более равномерно по передней части кузова. Естественно это хорошо сказывается на состоянии металла силовых конструкций, спустя годы эксплуатации. Но главное – ощущения от управления.

Установка не вызывает особых вопросов, но, важно учитывать особенность кузовов ВАЗ. Чем позже владелец захочет установить подрамник и чем агрессивнее он катается по ямам, тем больше сложностей возникнет. Проще говоря, кузова пластилиновые. Поэтому может получиться вот так – с одной стороны сошлось, а с другой вот так… Вопрос решается, но не без рукоприкладства.

Что касается ощущений – чётко понимаешь, что-то поменялось (бывает так, что изменения на уровне плацебо, тут точно не так). Во-первых, подвеска начинает ощущаться более жёсткой, при условии, что амортизаторы и пружины остались родные. Во-вторых, прохождение поворотов, так как кастор с 1 градуса увеличился до 3 градусов, повороты теперь проходить намного приятнее.

Появилось ощущение общей собранности и уверенности. На трассе раньше ощущал, как перед “гуляет”, приходилось постоянно подруливать. Сейчас же благодаря новой конструкции рычагов стало намного лучше, 100-120 км/ч ощущаются уверенно, как 60-80 с родной подвеской.

Минусы? Нужно найти грамотного мастера сход-развала. Так как в программах есть просто Гранта, а Гранты с подрамником, естественно, нет. Нужно чтобы мастер понимал, что он крутит и как нужно крутить, так как картинки на мониторе ему не помогут. Заезжать на настройку пришлось три раза, и лишь третий, мастер отнесся к вопросу с пониманием. К минусам можно отнести уменьшение клиренса, примерно – 2 см, с другой стороны в комплекте идет толстенная защита – лыжа, а подрамник самая нижняя часть, теперь без особого страха можно брать некоторые препятствия.

Подрамник Drive без защиты АР 0191 / AP10-2802020-10 на ВАЗ 2170-71-72

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник на ВАЗ 2110-Приора c ПУ RZ

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

Подрамник

Статус: В наличии

Многие автовладельцы жалуются на недостаточную управляемость из-за слабой жесткости кузова и мест крепления подвески. Данную проблему можно решить при помощи комплексного подхода по улучшению ходовых качеств автомобиля – установки подрамника.

вобще это изменение конструкции гиморно будет)))) нужны всяки справки итд. но я невидел человека кто без проблем полностью на стоке проходил ТО)) да и вобще людей которые сами проходят ТО есть такие.

"сюрприз потом будет" (с)Дрыга

думает, что говорит "Правду")) Fail

Нормальный подрамник имеет сертификат и по идее не должен вызывать вопросы, но не в нашей корумпированной стране .

на Автопродуктовский есть сертификат - распечатай его и покажи должно прокатить.
чет мне кажется без денег ТО невозможно пройти в принципе

4тыс платишь и можно не приезжать на него

на Автопродуктовский есть сертификат - распечатай его и покажи должно прокатить.
чет мне кажется без денег ТО невозможно пройти в принципе


сертификат поищу, спасибо. слышал еще что это все, должна устанавливать организация обладающей лицензией на их установку?? типа как ЗДТ.

Сертификат это конечно зашибись,но надо в НАМИ оформить всё,и сделать в СТС особые отметки о переоборудовании.

Сертификат это конечно зашибись,но надо в НАМИ оформить всё,и сделать в СТС особые отметки о переоборудовании.

а ну-ка какие там будут отметки?

просто тупо нужнен сертификат - на этом все!

к производителю обратись на крайняк. Сертификат может понадобиться.
А если что, говори "так это ж обычная приора! С завода такая, 1,8 люкс-спорт версия!" )

к производителю обратись на крайняк. Сертификат может понадобиться.
А если что, говори "так это ж обычная приора! С завода такая, 1,8 люкс-спорт версия!" )

А вот практика показывает обратное) У них, мож, и 1,8 не может быть на приоре))

думает, что говорит "Правду")) Fail

Можно всегда сделать предложение, от которого не смогут отказаться. ))))

про 1.8 на ТО уже был такой разговор)) мент сказал что таких не бывает и здт на приоры не ставят. в авто 2 VINа.
на следующий день правда извинялся и сразу поставил отметку.

Дядьки подскажите где сертификат взять??
поиск не помог(((

ТО скоро гражданским передадут и там еще хз как все будет, так что хочется близко к легальному все пройти.

у меня его нет, если поискать только чек где-то валяется.
не уж то на сайте Автопродукта нет?

П.С.
Если там нет, то можно взять ксерокопию у барыг в Кунцево или ЮП

думает, что говорит "Правду")) Fail

ТО скоро гражданским передадут и там еще хз как все будет, так что хочется близко к легальному все пройти.

Кормушка перейдёт другим, вот и всё ! )))


Есть естественно ! Сейчас сайт у них глючит просто в последнее время, а так там все сертификаты имеются в цвете !

а ну-ка какие там будут отметки?

просто тупо нужнен сертификат - на этом все!

думает, что говорит "Правду")) Fail

Мы так не усложняем себе жизнь.

Есть сертификат, заверен в НАМИ, к использованию на ТАЗах разрешён ! Больше ничего не надо .
А в за. пу полезть на ТО - это святое для Гайца, тут уж только города на фантиках решают. )

ПС: у знакомого на ТО новую Калину из салона завернули, по причине не соответствия ГОСТу винтов на номере. Дебилы. Не могли чё-нить поумней придумать.


Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Установка подрамника на ВАЗ 2110/Приора

Подводим итоги

Есть ли смысл ставить подрамник на ВАЗ для повседневной езды? Вопрос спорный, особенно когда идет речь об установке подрамника без жестких рычагов. Многие любители тюнинга автомобилей считают, что для повышения управляемости достаточно установить только треугольные рычаги. А отдельно подрамник выступает больше, как усилитель кузова, уменьшая его деформации. Кроме этого неизвестно, как повлияет подрамник в случае ДТП, лучше сдержит удар или, наоборот, в случае бокового удара потянет за собой и другую сторону.

А как считаете вы, нужно ли устанавливать подрамник без рычагов или будет достаточно поставить распорку стоек или усилитель передка (моторного щита, рейки)?

Какой подрамник лучше установить на ВАЗ для повседневной езды?

Нужно ли устанавливать подрамник без рычагов на ВАЗ для повседневной езды?

Ваше мнение о необходимости установки треугольных рычагов на ВАЗ 2110:

А у кого нибудь установлен подрамник с жесткими рычагами автопродуктовский?

У меня и у yklon

А вообще прецеденты по разрушения подрамника реальные были? типа как с треугольными рычагами разрушение из-за микро трещин в области сварки .

Если на машине ездят много и плохим дорогам – подрамник ставить нельзя. Кузов накроется за 2 года (120000км). так так вот тут поподробней ?
просто всегда думал что наоборот

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

yklon,
, раскрой все тайны своего подрамника

сами жесткие рычаги от автопродуктовского подрамника не развалятся? че то как то сомнительная сварная конструкция них

Да что там раскрывать, всё работает. Не ломается. Единственный минус, регулировку кастора муфтой бы резьбовой а не шайбами, легче бы было настраивать.
Пережил одно ДТП в морду, сменил все фары крыло, капот под ремонт, пережил три сломанных бампера на всяких сугробах и других кочках. Все норм.

MISHKA498, заранее продумай, не нужно ли лезть менять что либо в КПП, потом к работам по КПП прибавится снятие установка подрамника.

Где то так и есть.

C|у подрамника для доступа для с|у кпп в последующем будет обходиться в 1600-1800.
При этом резьба может быстро кончиться в итоге.

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен, но что то давно не видел его в продажею

Есть тип подрамника, который немного иначе устроен

имеешь в виду, что бывают такие, после установки которых есть возможность снять коробку без снятия подрамника?

Третий минус-это вес подрамника

20 кг или как то так.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Не будет. Стоит 4-2-1 51мм. Не рекомендую с их рычагами или только если новые, с регулировкой кастора муфтой, а не шайбами.

Регулировка шайбами и плоха. Вот попадаешь ты в яму и был у тебя допустим кастор 3,2 слева и 3,1 справа, а стал после ямы 3,2 слева и 2,2 справа. И начинаешь ты шайбами подгонять одно к другому, поставил, прокатил померял (на стенде) и так далее. Пока в допуск не попадешь типа 2,3 слева и 2,2 справа.
Муфтой же ты можешь сразу выставить и проверить, быстрее и дешевле.
А так в целом у меня один раз только было за 3 года.

Завтра в яме буду измерю, если не забуду.

А сколько там остается от подрамника до приемной трубы выхлопной системы? барабанить не будет? ( автопродуктовский с жесткими рычагами)

Если ваз 2108 и паук 4-2-1 стингер спорт , то возможно как у меня будет бить. это из за паука.

А паука пробовали менять с подрамником.

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

Пробовал генератор, это что то с чем то, если в рамках правил оставаться!:soldier:

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

А мне подрамник со снятием генератора не помешал особо.. Я вытащил гену в районе воздушного фильтра. Паук тоже через верх закорячивал, сняв дроссель..

У меня машина без кондея и Гура. Я гену открутил и протащил его в район воздушного фильтра, затем через верх вытащил.

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Парни, кто-нибудь использовал данный девайс?

Так, насколько я понимаю, она нам не подходит

yklon, написал им в ВК

Добрый день! Наша компания не на всех автомобильных форумах присутствует, либо не во всех приходят оповещения, если Вас не затруднит – при серьезных вопросах к нам, пишите ЛС в ВК

Autoproduct, писал на почту 2 раза. Alekz96, написал в ВК, ждем ответ.

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Вы пишите четко, что именно Вас интересует?

Чётко написал, хотелось бы чёткий ответ, раз про чёткость речь пошла:yu:
Получаю информацию от автопродукта. Пока на стадии второго вопроса. Кто не знает, переписка снизу читается.

Добрый день. Можно подробней, что и как регулируется. Например: развал регулируется от 0 до -3 градусов, регулировка осуществляется так то, при закисании/порче регулировочного крепежа, подойдёт такой то. Схода регулируются так то, таким то способом, регулировочная муфта и гайка подойдут от этого то. Или все что сломается отдельно продается у нас.
Гиб тюнинговоного глушителя менять не придется? Нижняя точка системы подвески отностиельно балки измерялась? Колея всей конструкции? Как дружит с системами ЗДТ типа Лукас и подобными? Крепление троса ручника как осуществляется?
Хотелось бы услышать развернутый ответ.
ООО"Автопродукт"10 дек. в 09:25

Добрый день!
​/* Вы писали: Добрый день. Интересует задняя независимая подвеска. Несколько вопросов: Стоимость? Какие регулировки, сход/развал? На какие машины подходит? Теряется ли клиренс авто? */

Стоимость около 30 т.р. регулировки имеются, подходит пока на калиносемейства, клиренс можете увидеть в видео – https://youtu.be/W4hcbjK92_A?t=4m55s
С уважением Кузьмин Павел
т.89372150745
ООО "АВТОПРОДУКТ".
Тольятти
тел. офиса: + 7 (8482) 27-02-46

Этот "ответ" в строчку не устраивает. Хотелось бы на все постановленные вопросы ответ услышать.

Autoproduct, 30к эта подвеска стоить будет, так?
На самару в след. году появится, а на приору когда?

Калина=Калина2=калина CROSS=Гранта, Приора=08, это я про балки. Да постараемся в 30 влезть, это вместе с выхлопом

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

Почитал тему, появилось желание поставить подрамник от "Автопродукт". И появились вопросы:
-Какая реальная выгода от установки? Не будет ли задирать передок при резком ускорении? Уменьшится ли валкость в поворотах и увеличится устойчивость и жёсткость передка?
-Не повлияет ли установка подрамника на гарантию?
-К подрамнику предлагается защита. Она устанавливается поверх штатного пыльника, не нужно ли его демонтировать?

Ещё хочу растяжку стоек передних поставить, раз уж заказывать, то всё сразу.
Спасибо.

См. подпись.
Только вот я ничего не знаю про подрамник с регулировкой муфтами.
Вот и хотел прочитать.

Что то видимо я напарился. У них есть регулируемые рычаги, я думал они его с подрамником подружили. Если не подружили, то вообще заморачиваться незачем. Яму/кочку словишь и потом кастор шайбами выводить устанешь.
В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.

Кстати, они свою продукцию не сами продают, а через контрагентов. Я защиту у них купил, на подрамник, она не подошла (у меня стары тип подрамника оказался, с их слов). Сказали, что у меня старый вид подрамника и защиты на них не производится. езжу так, пересылка туда обратно стоит дороже защиты. Связь только через поставщиков, менеджеры автопродукта не желают общаться. В общем все как всегда в РФ.

Я бы с радостью наоборот подрамник убрал бы из конструкции у своей машины
Ну и получишь ту же приору в управлении.

В общем я бы сейчас на рычагах остановился, без подрамника.
А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.

Ну и получишь ту же приору в управлении.

А мне наоборот подрамник и рычаги с плавающим сайлентом очень понравились.
Треуголки жестковаты были и не так глотали ямы.
Тут всё точнее, мягче и предсказуемее.
Ты что нибудь делал, чтоб подрамник снимать приходилось? Да и клиренса как у ино стало. Из за него и пришлось защиту менять- в хлам порвало.

eagle, ну я тебе фотку клиренса выложил. Остальные показатели клиренса по ино самим можно найти.

Ну вот видишь, никаких эксплуатационных проблем ты пока не ощутил, а он у меня давненько, у меня другое мнение.

Сколько давненько?
Я с этим 20 ткм накатал, что тоже не вчера.
А какие эксплуатационные проблемы должны быть с ним?
Я машину докатываю до 100-120 ткм и продаю, беру новую.
И ни разу не лез ещё ни в коробас, ни в двигатель.
С какими трудностями я должен столкнуться?
По твоей логике тогда вообще ничего не надо ставить – всё мешается.. а ущп например ужас как мешает рейку менять..;)
А фото клиренса мне не поможет – я и сейчас свой могу глянуть.

А я лазил и в ДВС и в КПП, тюнинх это называется, в какой ветке то сидим. И рейка уже 3 стоит, УЩП конечно мешает и всё усложняет. Стаб мешает стойки менять, иногда собака не откручивается, приходится через одно место снимать. За лето 3 раза слазишь, весь переплюешься.
Про эксплуатацию, написал же, защитой постоянно цепляю, фото клиренса дал. Мне то спорить незачем, я констатирую, что есть.

Я и прому (тормоза передние) и АСТ ЗДТ снял из за геморроя, я то что опробовал- рассказываю, поставил другие комплекты и проблемы исчезли.

У меня на ваз 2108 с подрамником и стойками автопродукт кросс +15 клиренс 190мм.
Резина 185/65 14 пружины 2110 сток. Если конечно подрамник ставить еще и с занижением где то -120 то конечно только для асфальта.

Штатный дорожный просвет на приоре 165 мм (у Рио 160мм). Разница в шинах между 185/65 R14 и 205/50 R15 10 мм,в клиренсе -5 мм. По моему фото, видно расстояние в самой нижней точке авто клиренс 140 мм. Ни о каком занижении речи не идет.
Я думаю парни все взрослые и сами умеют считать.

Учти ещё тот момент что в этой нижней точке идут уже колеса приоры.
В той же солярке даже бампера идут на 160 мм от асфальта.
Я на солярке после салона в первую же неделю передний бампер пообдирал об бордюры.
Приора же спокойно паркуется к бордюру.
При переезде неровностей так же.
По крайней мере за 20 ткм я не ощутил неудобств с этим подрамником.
Занижаются же люди -30мм и не замечают даже занижения. А ведь там занижается всё – и бампера и днище.
Но весь прикол в том, что сколько не лепи эти железки на приору, даже от весты она остаётся очень далеко. От иномарок тем более.
Поэтому я и не буду больше тюнить её.
Получился довольно сбалансированная ходовка и тормоза..в рамках приоры конечно.
Смысла вваливать больше того, что сделано нет.

Ну тут спорно. Что там от кого далеко. Особых отрывов я не наблюдал летом когда участвовал. Зимой вообще вождение решает, приора без всяких подрамников быстрее Эво 8 круг на зимней трассе прошла (редко но бывает, оба водителя отлично ездят, нам тут многим далеко будет), на одинаковой резине контик (гр.) Я там лично присутствовал и участвовал.
Равные по мощности машины, с водителями одного уровня едут примерно одинаково. Я больше скажу, резина(сравним 205/50 и 185/65 )значит больше, чем многие доработки, ну кроме тормозов, те умрут за пару кругов, без них ехать вообще никак. 65 профиль вообще умрет при активной рулежке, у меня у жены контик на простой (не доработанной калине) взорвался вдоль от перегрева и хватит его на сезон. Вся внешняя сторона будет хуже этой, годовалой (1 сезон) резины и это Бридж адреналин 2. Обращу внимание, что внешка сожрана на углах развала -2, схода 0. Все мероприятия уровня покатушки, никакого спорта.
В общем не в подрамнике дело. Минусы с моей точки зрения я перечислил, кому надо- сам решение примет.


Лада Калина Спорт 2011

Что сделал я на своей калине? Првым делом заказал жесткий полиуретан SS20(красный). Полиуретан приехал, был установлен, при этом подточен и зажат шайбами. Эффект хороший, но не на столько, на сколько хотелось. Чтобы не ждать тюнинговую железку, о которой говорилось выше, взяли трубу и сварили между собой передние кронштейны крепления передних сайлентблоков к кузову("сделали" десятоШное монокрепление). Эффекта я вообще никакого не заметил.

Стал изучать подрамники и треугольные рычаги. Визуально по надежности все регулируемые треугольные рычаги полная лажа. Подрамники не блещут техническим совершенством и похожи просто на способ заработать на лохах. Все, кроме одного. Это подрамник с жесткими треугольными рычагами фирмы AUTOPRODUCT. Цитата с сайта производителя: "Назначение: увеличение жесткости кузова в целом м мест крепления повески. Улучшение кинематики подвески. Защита силового агрегата от ударов снизу и увеличение жесткости подрамника в сборке. Улучшена управляемость, стабилизация, антиклевковый эффект."

Подтверждаю: это правда. ВСЕ ПРАВДА. Даже про антиклевковый эффект. Конструкция слизана с западных аналогов. Что немаловажно: треугольный рычаг сделан из заводского поперечного рычага, к которому приварена трубчатая тяга к переднему ВЕРТИКАЛЬНОМУ сайлентблоку. Подрамник весь проварен как следует, необходимые места усилены косынками. Имеется 5мм алюминиевая защита двигателя. Кастор регулируется специальными эксцентриковыми шайбами, которые смещают крепление переднего вертикального сайлетблока треугольного рычага влево-вправо, двигая тем самым колесо вперед-назад. Проблем при установке небыло.

По ездовым ощущениям – то что надо. Точнее то, чего остро не хватает всем вазам с завода. Колеса перестали елозить при динамичных разгонах, резких торможениях, крутых поворотах. Машина получила собранность, целостность. Слала жестче, но не напряжно, отрабатывать профиль дороги. У этого подрамника есть небольшой минус – он занижает клиренс на пару сантиметров. Но гора, просто гора плюсов однозначно перевешивает, все ощущения просто словами не опишешь.

Мое мнение: ести ты любишь динамично ездить, если тебе не плевать на безопасность себя и окружающих – у тебя должен стоять такой подрамник.

Читайте также: