Установка порогов на уаз

Обновлено: 30.06.2024

Всем привет. С вами Дмитрий, канал Gudmig//Свой дом. Жизнь в своем доме это не только работы на участке, и обустройство жилища, а так же возможность спокойно заниматься ремонтом своего автомобиля.

Вот и у меня настала такая пора, когда мой верный железный конь заболел. Вернее он начал "хворать" уже давно, просто со стройкой совсем не хватало на него времени.

Я бы наверное так и не обращал бы на него внимания, если бы он не начал разваливаться по кускам, а именно начали отпадывать бензобаки.

Поэтому в начале лета встал на ремонт. Наш пациент: УАЗ Патриот, в кузове Пикап, 2009 года выпуска.

Пороги на машине сгнили на столько, что на них было страшно вставать. В прошлом году перед зимой я их запенил, чтобы их хоть как то хватило до летнего сезона.

Пороги принял решение делать из профильной трубы 60*60, с толщиной стенки 2 мм., т.к. такой вариант считаю более надежным для большого рамного автомобиля. К сожалению не успел их купить до подорожания металла, но все равно труба мне обошлась дешевле, чем покупать заводские пороги.

Перед работой автомобиль моем, и по максимуму снимаем все навесное оборудование.

Срезаем болгаркой остатки порогов до вертикальной кромки кузова.

Далее размечаем и подгоняем будущие пороги из профильной трубы. Пороги будут состоять из двух труб, сваренных по ширине.

Т.е. получаем конструкцию высотой 60 мм, а шириной 120 мм.

Причем наружную трубу делаем от заднего крыла до переднего, а вот внутреннюю, от переднего крыла, до крепления силовой наружной подножки.

Трубы друг с другом свариваем постепенно, сначала короткими прихватками с разных сторон, а затем уже цельным швом. Это нужно для того, чтобы конструкцию не повело от перегрева.

Так же не забываем заварить концы трубы, чтобы туда не попадала грязь.

Далее всю эту конструкцию с помощью домкрата прижимаем к кузову автомобиля, и привариваем.

В идеале варить лучше полуавтоматом, но у меня в наличии только обычная сварка, которая варит электродами.

Но даже ими все получилось очень достойно, главное подобрать нужный ток, чтобы не прожигать металл кузова автомобиля.

Пороги получились очень крепкими, нет и намека на прогибание. Заводская резинка, которая устанавливается на пороги, закроет всю конструкцию, и внешне будет не отличить заводской порог, от порога из профильной трубы.

Следующим этапом будет восстановление крыльев и колесных арок, там тоже осталась одна труха. Так же обязательно покажу процесс грунтовки и покраски автомобиля своими руками.

По традиции видео, в котором весь процесс показан более подробно:

Для подписчиков " УАЗОВОД 72" помощь на развитие канала карта СОВКОМБАНК 5536 0936 6879 5088 Пуртов .

Альтернатива готовым силовым порогам из труб. При желании и наличии инструмента вполне реально сделать в .

Силовые бампера багажники лестницы силовые пороги защиты рулевых тяг запчасти и все для тюнинга УАЗ в интернет .

Силовые пороги на уаз 452 Буханку с возможностью подъема реечным домкратом .Оформить заказ можно на сайте .

УАЗ Хантер (469) подготовлен "Лабораторией полного привода" Установлен обвес "АМЗ": Передний силовой бампер на .

Всем привет с вами снова роман и я продолжайте вам про подножки на вас 3012 значит смотрим вот я закончил две .

Изготовление силовых порогов из профильной трубы на УАЗ Патриот. Были произведены работы: 1. Демонтаж сгнивших .

Не знаю какой он по счету, но с каждым разом выходит все круче, рестайлинг) Первый свой бампер я делал на машине.

По желанию заказчика крепление реализовано к кузову, точнее к его усилителям, предварительно усиленным. Вышло 5 .

Использовалась профильная труба 80х80 мм с толщиной стенки 2мм и профильная труба 60х60мм с толщиной стенки .

Мы ставим амбициозные цели при постройке Nagibatora! Наверное, для кого-то это покажется топорно, а многие, .

Первое видео для плейлиста "Дела гаражные", про мой самодельный листогиб. Рассказываю как согнуть пороги для авто .

Привет! Все что на этом уазе, сделано своими руками. Силовые бампера, багажник во всю крышу, лестница на заднюю .

Суровому джиперу нужен внедорожник, подготовленный к суровому бездорожью. Как тут обойтись без силового обвеса?

На этот раз делаю пороги Силовые для Мицубиси Л200, для этого пригодился толстостенный метал (труба под прессом) .

Купить силовые пороги или правильнее защиту порогов может каждый рукожоп. Впарят ему китайскую хрень, он бегает и .

Изготовление ступенек/силовых порогов из круглого стального профиля на внедорожник Ниссан Террано второго .

Как мы с дядей Денисом замутили классные пороги на джип с копеечным бюджетом и здорово при этом провели время на .

Появление коррозии на порогах УАЗ Патриот (3163) – частая проблема, с которой сталкиваются его владельцы. А их ремонт или замена – самый распространенный вид кузовных работ.

Пороги УАЗ Патриот

Распространенные проблемы с порогами на УАЗ Патриот

У Патриота высокий клиренс, поэтому для удобства посадки и высадки водителя и пассажиров производитель оснастил его боковыми подножками. Конструктивно они выполнены как отдельные детали, которые привариваются к кузову автомобиля, а сверху закрываются резиновой накладкой, из-за которой и возникают проблемы. Между ним и подножкой попадает влага, которая не может испариться и начинает разъедать железо, появляется ржавчина.

Процесс коррозии развивается медленно, но если вовремя не обратить на него внимания и не заняться ремонтом, может перекинуться на кузов машины. Особенно часто с этим сталкиваются любители езды по бездорожью в непогоду, где попадание воды под накладку гарантированно.

Как решать

Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.

Методы устранения повреждений зависят от их степени:

  1. При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
  2. Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
  3. Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.

В последнем варианте наиболее простое решение – купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.

Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов – это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.

Пороги

Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.

Для изготовления нового порога подойдет профильный прокат круглого или прямоугольного сечения и листовая сталь. Ремонт кузова – процесс ответственный, если нет уверенности в собственных силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.

Особенности замены или ремонта

Для того, чтобы осуществить ремонт своими руками, потребуются следующие инструменты и материалы:

  • шлифовальная машина с диском по металлу;
  • аппарат для сварки;
  • дрель и сверла по металлу;
  • средство против ржавчины;
  • струбцина (2 шт.) для фиксации изделия при сварке.

Перед началом работ для удобства Патриот лучше установить на подъемнике. Аккумулятор необходимо отключить. Чтобы снять отслужившую конструкцию, нужно высверлить точки сварки или демонтировать элемент при помощи шлифмашины, обрезав его по периметру. Работать нужно осторожно, чтобы не задеть кузов автомобиля и внутренний порог. Прежде чем приступать к работе, рекомендуется снять баки, чтобы случайно их не задеть.

Места для установки нового изделия необходимо очистить, обезжирить, покрыть антикоррозийным составом. Наносить покрытие можно щедро, в несколько слоев. Если устанавливается штатный порог, то по краю нужно дрелью просверлить отверстия диаметром 6-8 мм с шагом примерно 10 см. Приложить деталь к месту установки, закрепить струбцинами и приварить через проделанные отверстия. После этого установленное изделие можно обработать антикоррозионным средством.

В конце сборки места сварки нужно зачистить, зашпаклевать и загерметизировать. После этого загрунтовать и покрасить порог. Сварку можно заменить заклепками.

Для любителей внедорожных путешествий не обойтись без установки защиты порогов на УАЗ Патриот, которая существенно изменяет эксплуатационные характеристики авто. Аксессуар не только значительно облегчает погрузку/выгрузку из машины, а эффективно защищает кузов авто от механического и химического воздействия вылетающего из-под колес грунта.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

Преимущества установки защиты порогов УАЗ Патриот

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот дает целый ряд преимуществ в эксплуатации авто:

  • Защита порога с алюминиевым листом конструктивно представляет собой широкую ступеньку, на которую можно уверенно становиться, что позволяет сохранить салон авто и свою одежду в чистоте.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

  • Силовой порог УАЗ Патриот имеет жесткое крепление к кузову, поэтому он усиливает конструкцию авто и воспринимает все ударные нагрузки при наезде на препятствия или боковом столкновении. Установленный силовой аксессуар повышает безопасность поездок при форс-мажорных обстоятельствах.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

  • Установка защиты на УАЗ Патриот с алюминиевым листом великолепно преобразует внешний вид внедорожника в шикарное авто со статными линиями. Блеск полированной нержавейки труб защиты добавляет яркости образа и аккуратности.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

  • Аксессуар является лучшей защитой боковых частей кузова, что позволяет сохранять чистоту машины даже при поездках по бездорожью.

Установка защиты порогов с алюминиевым листом на УАЗ Патриот

Особенности установки защиты порогов УАЗ Патриот с алюминиевым листом

Установка защиты порогов УАЗ Патриот с алюминиевым листом требует определенного уровня знаний и умений по автослесарному делу, а также комплекта инструментов, при этом процедура может проводиться в гаражных условиях собственными силами при соблюдении рекомендуемой технологии:


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить пороги на уаз хантер видео . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить пороги на уаз хантер видео .

Читайте также: