Установка проставки под масляный фильтр ваз

Обновлено: 03.07.2024

На исузу 17D собрали после капиталки, затянули болты гбц по 7,6 килограмм, завели проехался,пошёл антифриз наружу из под прокладки, что делать?! Посоветуйте, может кто то что то знает? Всем заранее спасибо!

Это похоже на заглушку (core plug) которую на этом моторе постоянно выбивает если не поставить самодельную. Прокладка скорее всего не была причиной данной аварии, но если двигатель перегрели то компрессии скорее всего уже не будет. Два мотора таких в гараже лежит из-за этой проблемы. Периодические трудности с масляным фильтром уже достали ))

Там внутри 1 большая . 2 шайбы по краям. 2 потшыбника и одна . между ним. Ход там есть верх вниз но очень маленький.

НАСЧЕТ ГУДЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ,РЕК ОМЕНДУЮ ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ. Мне друг сказал с масляным фильтром на 2107 пока проблем еще не было )))

Брат, а куда же выйдут (на прогреве) воздушные пробки при закрытой крышке радиатора? Крышку не надо закрывать! Завести и дать поработать контролируя поступление ОЖ к отверстию радиатора и заглушить его когда она будет подходить к краю. Затем заглушить, закрыть крышку, дать остыть до 50-60 градусов, открыть и долить при необходимости. Как то так.

Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по масляному фильтру! Мне тоже головку строгать)Но я буду сам наждачкой на стекле тереть)Блок уже притер)

при прокрутке переднего колеса щелчки Колесо вывесил прокручиваю и слушен щелчки,разобрал.отс лоилась одна колодка.из за этого может эта проблема?

Если не трудно замерьте рулеткой новый цеп, У моего друга на вазе и без масляного фильтра много чем заняться можно )

ПОЛНЫЙ БРЕД как по-твоему будет сробатывать термостат если в расширительном бачке не будет давления,а презирватив советую натянуть на голову,чтоб не приходил в Ние такой БРЕД и других людей неучить порнографии

Ага спасибо Значит надо посмотреть катализатор свечи меняли фильтра меняли ещё слышал от бедной смеси Может это происходить к ну а после 3000 оборотов летит как пуля по трассе на обгонах неприятная Ситуация нормальная литров 8 жрет наверно 10

я один тут вижу проблему без применения гандона? Периодические геморрои с масляным фильтром начинают напрягать.

ето разрезная шестерня не меняет фазы газоразпределения вообще. такая щестерня сделана щоб тыше работала зубная пара на двух валах

Проставка под маслокулер

Подскажите пожалуйста. какой проставке под маслокулер отдать предпочтение ?

с термостатом (открытие термостата 71-85 градусов)


Или с выносом фильтра


Вторая еще хороша тем, что в ней есть отверстия под датчики давления/температуры масла, куда их вкручивать в случае использования первой проставки. я чего-то ума не дам. Кто что думает?

ИМХО за первую. Если проставка трехпортовая. То два на маслокулер, один на датчик температуры. Датчик давления можно поставить вместо штатного и завести варнинг на панель приборов.
Второй вариант не нравится наличием дополнительных внешних гибких/резиновых маслопроводов, пусть даже в армировке. Бррр. до сих пор так вспоминаю свой бывший подвод масла к турбине.

Да понятно, что датчики нужно оставлять. просто, может быть, есть типичные места куда их ставят при установке термостата.

Опять же проставка с термостатом хороша тем, что зимой в -30 не нужно гнать через радиатор замерзшее густое масло. термостат будет закрыт.

Серега, не понял что такое трехпортовая. там дырки четыре. но когда термостат закрыт, туда ничего не подается.
А по поводу датчика давления. не думаешь, что лучше иметь две синицы в руках? Чем одну утку под кроватью ? :) А шланги и так и так будут. все равно масляный радиатор подключать.

Опять же проставка с термостатом хороша тем, что зимой в -30 не нужно гнать через радиатор замерзшее густое масло. термостат будет закрыт.

Понимаю, что "колхоз", но можно поставить вентиль на трассу маслянную. Зимой же не требуется охлаждение масла. :)


Трехпортовая, в том смысле, что три отверстия.
Вот к примеру такой набор, позволяет подключить к проставке все датчики и маслокулер.

Про шланги. Одно дело когда у тебя 2 шланга, а будет 4. И все они будут не короткие. Все это лично мое ИМХО, у меня так подводилось масло к турбине гибким армированным шлангом. При перепадах температуры на улице (мороз/оттепель) все начинает потеть. Бррр. Заменил на металлическую трубку и забыл.
Про тот датчик, что стоит в стоке и "поджигает" лампочку в панели. в принципе, можно забыть. Он срабатывает при падении давления ниже 0,2бар (у некоторых в стоке 0,15бар), тогда уже будет поздно.

Понимаю, что "колхоз", но можно поставить вентиль на трассу маслянную. Зимой же не требуется охлаждение масла.

А где там еще 2 отверстия? 1-я проставка по-моему только под маслокулер.
Почитал, много народу пишет, что если зимой эксплуатируешь, надо обязательно с термостатом, либо каждую зиму снимать его. на крайняк упаковывать маслокулер, чтоб не обдувался.

Я бы купил первый и отдал мега-токарю, чтоб мне под все датчики насверлили дыр.

ИМХО никчему лишних шлангов и соединений, я за первый вариант . а там что только 2 дырки или больше? температуру и давление масла можно в блок вставить или правда просверлить еще отверстий ))) зачем лишнее городить

Погодите. вы тут аще че-то собрали все теплое и мягкое в кучу насобрали.

Во-первых. объясние мне глупому. КАК МОЖНО подключить маслокулер без шлангов . Обязательно будет 2 длинных армированых топливномасляных шланга. От места крепления фильтра до места крепления маслокулера!

Если делать вынос фильтра - нужен . 1 . дополнительный шланг (старое место фильтра->новое место->радиатор->обратно). суммарная длинна шлангов останется одинаковой.

Серега, по твоей фотке я не вижу дырки под два датчика в проставке. хоть убей. Ибо проставка по виду *** как на моей первой фото. То что видится справо - это посадочное место для термостата (его можно выкрутить и поменять на другой)

2 SHW. Там 2 разных выхода на радиатор. прямой или под 45 градусов. Они равнозначны. В них масло текет, когда открывается термостат.

Сверлить конечно вариант. но надо подумать.

Вентиль не поставишь. потому что, проставка нужна для того, чтобы перекрыть стандартный ток масла и пустить его через радиатор. Если перекрыть радиатор, не потечет аще ничего.


Кстати. давайте еще в обсуждение внесем такой фактор как цена, у Пасика по первой фото - это Гредди = 4950 руб. (с ебэя могу привезти за 4000 руб.). По второй фото - с ебэя же = 2000 руб. Кто бы что выбрал сейчас ?

В ассортименте AJS есть несколько вариантов маслопроставок. О них сегодня и пойдет речь в нашей любимой рубрике .

Проставка под масляный фильтр, для дополнительных датчиков и масляного радиатора. Краткий обзор приобретенных .

Возращай часть суммы с покупок благодаря платформе ePN Cashback Регистрируйся по ссылке и возращай от 3-10% от .

Изготовление корпуса под масленый фильтр для гидросистемы самодельного трактора, погрузчика WhatsApp .

В этой серии соберем корпус для масляного фильтра гидравлики на мой минитрактор. Фильтр буду использовать .

Лучший переходник на масляный фильтр газ 53/66. Место потери давления масла Помощь каналу: Сбербанк .

В этом видео я решаю проблему забора масла на турбину и расположения масляных датчиков. Ставим проставку .

Замена масляного фильтра - это частая и необходимая операция при проведении технического обслуживания и замене .

. чем у человека вот он дарует сейчас там масляный фильтр уже 55 раз поменялась наверно затянул там мама не говорю .

Можем от ногтей фильтром. Таким производства. Фильтром большим объемом резьба указано. Смотрите продолжение .

Всем привет, Друзья, с Вами, как всегда, Клепачевский! Сегодня наша тема касается всех и каждого, у кого есть автомобиль .

Итак друзья видео значит по просьбам трудящихся за им за 511 переделка масляного фильтра от штатного фильтр то .

Плита-проставка предназначена для внедрения в масляную систему двигателя к-750 полнопроточного масляного фильтра .

Сделай а вот такую сказать фильтр масляный на т25 хочу поставить его на место центрифуги вот хочу узнать ваше .

В этом выпуске : Установили на жигули дополнительный масляный радиатор охлаждения масла , всю подробную .

В этом видео вы увидите, как мы устанавливали масло кулер и с какими трудностями мы столкнулись при установке масло .

Сегодня мы установим наконец мои долгожданные дополнительные приборы давления и температуры масла на прелюд!

Обзор масляных проставок ✅

В ассортименте AJS есть несколько вариантов маслопроставок. О них сегодня и пойдет речь в нашей любимой рубрике .

Проставка під масляний фільтр ВАЗ 2107

ПОДПИШИСЬ НА МОИ ПОЛЕЗНЫЕ КАНАЛЫ! Мой Instagram - oleg_avtovaz МОЙ 2-й КАНАЛ ПО МОТИВАЦИИ И .

ПРОСТАВКА МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА !

Проставка под масляный фильтр, для дополнительных датчиков и масляного радиатора. Краткий обзор приобретенных .

Читайте также: