Установка проставок рессора мост на уаз патриот

Обновлено: 30.06.2024

Если проставки уже есть - не заморачивайся Ставь, а после первой зимы посмотри и сделай выводы-прогнозы.
Я думаю, что хватит очень на долго. Покрась только и промажь.
А если ещё предстоит делать - я бы из стали сделал. Так надёжнее, имхо.

именно люминя или сплава алюминиевообразного? вобщем если оно будет "плющщицца" то ослабнут болты крепления, а также люминь-сталь даёт гльванопару с разрушением этого самого люминя..

мост-рессора.. из алюминия. мда.. я бы и из стали не стал ставить, там уж оочень разнонаправленные нагрузки происходят.

Это разве тема ? Вот ежели б ты загнул про горный хрусталь, тут бы флейм разгорелся, а для люмина противопоказаний не видно. Разве что коррозия, но лет на нцать должно хватить пока они рассыпяца в белый порошок. Железявые вон тоже ржавеют.

Учи албанский! Все элементарно, их расплющит. Каждый день готофф стремянки тянуть? Да и через год, от них нифига не останется.

Не грусти ! Знаю где , На след неделе поеду туда забирать железо и закажу на твою долю .
Денег скока не знаю. Позвоню от туда .
Иногда мне они бесплатно делают.

Технари у меня на работе говорят, что можно ставить. Люди серьезные, в институтах преподают. Или ты все-таки считаешь, что не стоит?

Да не вопрос . Давай поставим. Просто я свое мнение высказал .
Железные эксплуатируют , капролоновые видел ставят но
как в эксплуатации не знаю , дюраль не встречал вообще.
ОПЫТ - сын ошибок . Поставим - испытаем .
В 19 00 не звони я еще в метро буду . Вылезу на поверхность
отзвонюсь сам .

Рискнем. Ну будет опыт какой-никакой Это тоже полезно. В конце концов, если фигня получится, потом можно будет и стальные поставить. Буду ждать звонка.

По звуку ясно будет! :-)) Кстати, наверняка речь идёт не об алюминии, а о сплаве,
видов которых туева хуча и некоторые из них стали уступают
не очень на много. Просто сразу перед глазами алюминевые ложки-вилки из столовых, и это смущает. Вон, на всяхих Ауди-Фольксваген подвеска из слюминевого сплава, и ничего, ездят. Может, потому, что не знают ?

ИМХО плющить их будет . обожди немного Сделают нормальные проставки и не "пьяный мастер"
А толковые ребята. Через пару недель поставим .
Кашалот ставил мои проставки 30 минут потратил .

Ага, а я потом крайний ? Я, когда добрый, и не такое скажу! :-)
Я только высказал своё мнение, что если бы мне (. )
было надо, а под рукой были алюминевые, а стальных не было, то я поставил бы алюминевые, обработав их чем-нибудь, что снижает контакт с железом и препятствует созданию гальванопары (ну или уменьшает её хотя бы).

Согласен Вынуть люмин и поставить железо всяко быстрее будет чем проставки ставить когда их нет. Только советую сейчас гровера подложить, а когда будете ставить железные, то гровера новые либо гайки тефлоновые.

Тормозной барабан люминиевый никогда с полуоси Нивской не снимал?
То еще развлечение .
Смысл ставить сейчас когда недели через две нормальные проставки будут ?
А люминь щас поставищь и " не что так не постоянно как временное "

Только надо понимать разницу между установкой практически внатяг и без возможности разъединения деталей путем простого оттягивания и с такой возможностью. Т.е. проблема барабана на цилиндрическом пояске, но ее нет на торцовой поверхности полуоси.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Подвеска автомобиля – это тот элемент, который испытывает максимальные нагрузки в результате движения транспортного средства по дорожному полотну. Конструкция подвески включает в себя такие элементы, как пружины, которые выполняют функцию сглаживания неровностей дорожного покрытия. Пружины также способствуют увеличению дорожного просвета, что очень важно для автомобиля.

Ассортимент пружин для авто

Внедорожник УАЗ Патриот, творение Ульяновского автозавода также оснащен пружинами передней подвески. Задняя подвеска имеет рессоры и амортизаторы, а пружины устанавливаются самостоятельно при желании владельца. За счет их наличия наблюдаются следующие улучшения:

  • управляемость;
  • комфортабельность;
  • грузоподъемность.
  • дорожный просвет

Но те пружины, которыми оснащается подвеска авто на заводе, не всегда соответствуют пожеланиям владельца автомобиля. Совершенно верно, стандартные – установлены только для отвода глаз, поэтому если есть желание получить от своего внедорожника нечто большее, тогда потребуется установить усиленные пружины в переднюю подвеску, и подходящие по характеристикам на задний мост. Именно об этом и пойдет речь в данном материале. Рассмотрим, как осуществляется замена пружин передней подвески, какие виды лучше поставить для внедорожника на задний мост и что представляют собой проставки подвески. На основании этих вопросов разъясним основные размеры, диаметры и прочие моменты, которые важно учитывать при установке изделий.

О том, какие виды пружин известны в природе, можно узнать из различных статей в интернете, мы же рассмотрим основных производителей этих изделий, которым следует доверять.

Фобос

Деталь изготовленная в России

Стандартные передние пружины преимущественно имеют длину равную 395 мм. Фобосы +50 имеют следующие характеристики:

  • толщина прутка составляет 16 мм.
  • высота изделия равна 445 мм.
  • жесткость – 39,5 Н/мм.

При этом Фобос +50 состоит из 10,5 витков, при этом девять из них являются рабочими. Таким образом, Фобос +50 является наилучшим решением для внедорожника УАЗ Патриот, так как такие усиленные пружины действительно увеличивают клиренс и обеспечивают необходимую жесткость. После установки Фобосов +50 можно нагружать автомобиль, не переживая об амортизаторах и подвеске.

Стоимость изделий Фобос +50 составляет около 3000 рублей. Сумма довольно приличная, но результат можно увидеть на лицо и ощутить во время поездки.

Обычная пружина и усиленная

Сравнение по длине

На фото изображены пружины Фобос +50 и стандартное заводское изделие, которое было извлечено с внедорожника УАЗ Патриот. Теперь вы видите, чем они отличаются. Поэтому если делать выбор по поводу этих деталей, то только Фобос +50.

Пружины от ОКИ и Нивы на УАЗ

Некоторые умельцы прибегают к установке на УАЗ Патриот пружин на задний мост от Оки и Нивы. Не будем сгущать краски и говорить, правильно это или нет, а только следует заметить, что любая нестандартная деталь может привести к необратимым последствиям, как бывает зачастую.

Итак, рассмотрим плюсы и минусы установки деталей от Оки и Нивы на УАЗ Патриот. Плюсы пружин от Оки на задний мост: смягчение ударов о неровности дороги и увеличение дорожного просвета. Но появились некоторые минусы, которых оказалось больше:

  • начал сильнее прыгать зад автомобиля;
  • увеличились крены;
  • произошло выгибание рессор, что в результате отразилось на комфортности езды;
  • появилась некая вибрация автомобиля, за счет увеличения угла функционирования крестовин.

Тюнинг заднего моста

Модернизация заднего моста УАЗ Патриот

Установка изделий от Нивы на задний мост также не дает особых плюсов для внедорожника УАЗ Патриот, так как они попросту не рассчитаны для него. Но решать, конечно же, как всегда, владельцу, но если уж и устанавливать, то только фирменные изделия.

Проставки

Проставки – это элементы, с помощью которых также осуществляется увеличение дорожного просвета и повышение жесткости. Но проставки нельзя установить как отдельную деталь без пружин, так как они именно на последних фиксируются. На сегодня известны различные проставки, которые могут монтироваться как в передней подвеске, так и в задней, в виде самостоятельного тюнинга.

Если вы установили пружины Фобос +50, то дополнять их с помощью проставок нет необходимости. А вот для стандартных пружин, просевших со временем, возможно проставки потребуются. При тюнинге автомобиля также потребуются проставки и под задний мост, если возникло желание дополнить заднюю подвеску и тем самым увеличить показатели.

Что выбрать: проставки или поменять пружины? Это выбор индивидуален для каждого, но следует заметить, что проставки значительно дешевле новых изделий, поэтому в целях экономии можно установить на переднюю подвеску или задний мост именно их.

Проставка автомобиля

Так выглядит проставка

Материалами, из которых изготавливаются проставки, являются:

  • алюминий;
  • полиуретан;
  • пластик.

Здесь преимущество следует отдать пластику, так как именно он способен справляться с задачами жесткости на должном уровне, и стоит совсем недорого.

К сведению! Перед принятием решения, следует также знать, что проставки оказывают негативное влияние на подвеску автомобиля, также страдает задний мост, рулевые тяги и валы ведущих колес.

Как осуществляется замена передних пружин на внедорожнике УАЗ Патриот, рассмотрим далее.

Замена

Замена передних пружин осуществляется в случае обнаружения их проседания или повреждения, а также, если запланирован тюнинг автомобиля.

Итак, замена осуществляется следующим образом:

Стяжки для сжимания пружины

Специальные стяжки пружин

  1. Внедорожник устанавливается на ровную поверхность, фиксируются задние колеса башмаками, и включается ручной тормоз. Затем с помощью домкрата подвешивается передняя часть автомобиля, и извлекаются колеса.
  2. Откручивается крепление амортизатора.
  3. На пружину устанавливаются специальные стяжки, с помощью которых она сжимается.
  4. Извлекается пружина.
  5. Далее извлекается верхняя прокладка в комплекте с чашкой.
  6. Теперь осуществляется замена изделия или дополнение его проставками. В итоге осуществляется установка деталей в порядке обратном снятию.

Замена не представляет собой особых трудностей, но обязательно необходимо приобрести стяжной ключ для пружин.

Немного о характеристиках

Размеры и диаметр прутка пружин – это основные характеристики изделия. Именно о том, какие размеры и диаметр имеют штатные изделия на УАЗ Патриот, представим ниже.

Для передней подвески диаметр и размеры изделия составляют:

  • Внешний диаметр – 132 мм;
  • Высота – 395 мм;
  • Толщина прутка – 15 мм.

На данном этапе следует отметить, что главное – не замена пружины на внедорожнике, а правильный ее выбор. Удачного принятия решения!

Читайте также: